Starfield: Консольные команды и читы (Гайд)


В Starfield чит-коды вводятся посредством консольных команд и работают только в версии игры для ПК. Ниже представлен список консольных команд и чит-кодов, позволяющих получить любой предмет в игре.

Содержание:

1. Как пользоваться читами и консольными командами в Starfield?

Чтобы ввести чит-код в Starfield, нужно получить доступ к командной строке. Для этого нажмите тильду (~) или тупое ударение (‘), находясь в меню или в самой игре. Клавиша откроет командную строку, в которую можно будет вводить символы с клавиатуры.

Будьте внимательны: некоторые читы отключают игровые достижения!

Можно ли пользоваться читами на XBox?

К сожалению, на XBox консольные команды недоступны. Если игроки обнаружат альтернативные способы использования чит-кодов, мы обязательно вам сообщим.

2. Лучшие консольные команды и читы в Старфилд

Список всех идентификаторов предметов, навыков, фракций, кораблей и т. д. вы найдете в этом гайде!

В игре существует огромное множество консольных команд и читов, однако не все из них одинаково полезны. Мы испробовали большую часть из них сами и готовы предложить вам список наилучших вариантов.

Консольная командаОписание
Команды для переключения режимов
tgmToggle God Mode - дает персонажу неуязвимость и бесконечный запас боеприпасов.
timToggle Immortal Mode - позволяет персонажу получать урон, однако уровень его здоровья никогда не падает до нуля.
psbPlayer Spellbook - открывает доступ ко всем существующим в игре силам.
tdetectToggle Detect - NPC не могут вас обнаружить.
tcaiToggle Combat AI - боевой искусственный интеллект больше не берет вас в цель. Режим можно включать и выключать, для этого необходимо вводить команду повторно.
tclToggle No Clip - персонаж больше не сталкивается с препятствиями, может летать сквозь стены, полы и другие объекты. Режим можно включать и выключать, для этого необходимо вводить команду повторно.
Целевые команды
additem (Item ID) (Value)Adds Items - добавляет в экипировку персонажа указанные предметы.
(Ref ID).amod (OMOD ID)Attach Weapon Mods -  применяет к оружию указанные модификаторы. Чтобы определить идентификатор предмета, попавшегося в добыче, нужно открыть командную строку и щелкнуть по предмету.
(Ref ID).rmod (OMOD ID)Remove Attached Weapon Mod - убирает с оружия указанные модификаторы. Чтобы определить идентификатор предмета, попавшегося в добыче, нужно открыть командную строку и щелкнуть по предмету.
killallKill All NPCs -  убивает всех NPC в локации.
kahKill All Hostiles - убивает всех враждебных NPC в локации.
resurrectResurrect NPC -  воскрешает выбранного NPC. Чтобы эта команда работала, нужно выбрать NPC с открытой командной строкой, чтобы узнать его идентификатор, а затем ввести чит-код.
unlockUnlock Doors and Containers -  открывает выбранную дверь или контейнер. Чтобы команда сработала, нужно попробовать открыть запертую дверь, а затем ввести команду.
showmenu sleepwaitmenuShow Sleep / Wait Menu - открывает меню ожидания,  ускоряет течение времени.
Команды для персонажа
player.setlevel (Value)Set Character Level - задает уровень персонажа.
player.additem (Item ID) (Value)Add Items to Inventory - добавляет в инвентарь персонажа указанные предметы.
player.placeatme (Item ID) (Value)Spawn Item/Creature at You - создает указанный предмет или существо прямо перед персонажем.
player.paycrimegold 0 0 (Faction ID)Pay Off Bounties - позволяет избежать тюремного срока и сохранить все украденные предметы, выплачивает все штрафы указанные фракции.
showlooksmenu player 1Open Character Creator - открывает меню создания персонажей, позволяет менять внешность, имя, предысторию и таланты.
player.removeperk (Perk ID)Remove Skills, Traits, and Backgrounds - удаляет указанный навык, талант или предысторию. Ссылка на список идентификаторов навыков, талантов и предысторий представлен ниже.
player.addperk (Perk ID)Add Skills, Traits, and Backgrounds -  добавляет персонажу указанный навык, талант или предысторию. Чтобы команда сработала, у персонажа должен быть свободный слот для навыка, таланта или предыстории. Если у вас не получается что-нибудь добавить, убедитесь, что вы удалили предыдущую версию.
player.setav carryweight (Value)Increase Carry Weight - задает указанное значение лимита веса.

3. Идентификаторы лучших предметов в Starfield

Список всех идентификаторов предметов, навыков, фракций, кораблей и т. д. вы найдете в этом гайде!

Ниже представлены идентификаторы самых полезных предметов в Starfield (кредитов, оружия, костюмов и так далее).

Идентификатор предметаНазвание предметаПример команды
Разное
0000000FКредитыplayer.additem 0000000F 100
0000000AОтмычкиplayer.additem 0000000A 100
Оружие
0014920BDespondent Assassin - легендарная винтовкаplayer.placeatme 0014920B 1
00329ABBEternity's Gate - легендарная пучковая винтовкаplayer.placeatme 00329ABB 1
0008AF62Revenant - легендарная винтовкаplayer.placeatme 0008AF62 1
000547A3Breachplayer.placeatme 000547A3 1
0026D963Big Bangplayer.placeatme 0026D963 1
0002EB42Magshotplayer.placeatme 0002EB42 1
00023606Magpulseplayer.placeatme 00023606 1
0026D96DUrban Eagleplayer.placeatme 0026D96D 1
Костюмы
00065925Incendiary Experimental Nishina Spacesuit (легендарный)player.placeatme 00065925 1
0007B2B9Sentinel's UC Antixeno Spacesuit (легендарный)player.placeatme 0007B2B9 1
0022B8F6Repulsing Explorer Spacesuit (эпический)player.placeatme 0022B8F6 1
0013F97DPeacemaker Spacesuitplayer.placeatme 0013F97D 1
00225FC9Monster Costumeplayer.placeatme 00225FC9 1
001F22BBGran-Gran's Spacesuitplayer.placeatme 001F22BB 1
Ранцы
0010A25DArmor-Plated UC AntiXeno Pack (легендарный)player.placeatme 0010A25D 1
0001754EMark 1 Packplayer.placeatme 0001754E 1
0021A86CUC Shock Power Packplayer.placeatme 0021A86C 1
Шлемы
00065926Reactive Experimental Nishina Helmet (легендарный)player.placeatme 00065926 1
0010A25EIncendiary UC AntiXeno Space Helmet (легендарный)player.placeatme 0010A25E 1
0013F97BPeacemaker Space Helmetplayer.placeatme 0013F97B 1
0001754FMark I Space Helmetplayer.placeatme 0001754F 1
001F22BCGran-Gran's Space Helmetplayer.placeatme 001F22BC 1
Еда, напитки и медикаменты
00003A26Potatoesplayer.additem 00003A26 1
0000ABF9Med Packplayer.additem 0000ABF9 1
002A9DE8Emergency Kitplayer.additem 002A9DE8 1
0003D3A9Antibiotic Cocktailplayer.additem 0003D3A9 1
0003D3AFAntibiotic Injectorplayer.additem 0003D3AF 1
0003D3AEAntibiotic Pasteplayer.additem 0003D3AE 1
00299592AMPplayer.additem 00299592 1
Ресурсы
00246B6AAdaptive Frameplayer.additem 00246B6A 1
000055B1Adhesiveplayer.additem 000055B1 1
000055A8Cosmeticplayer.additem 000055A8 1
000055AFFiberplayer.additem 000055AF 1
000055BALubricantplayer.additem 000055BA 1
000777FDNutrientplayer.additem 000777FD 1
000055A7Ornamental Materialplayer.additem 000055A7 1
000055A6Polymerplayer.additem 000055A6 1
000055CCSealantplayer.additem 000055CC 1
000055CESolventplayer.additem 000055CE 1
000055B9Structural Materialplayer.additem 000055B9 1

4. Все консольные команды и читы для Старфилд

Ниже представлен список всех известных консольных команд и чит-кодов в Starfield.

Консольная командаОписание
Команды для переключения режимов
tgmToggle God Mode - дает персонажу неуязвимость и бесконечный запас боеприпасов.
timToggle Immortal Mode - позволяет персонажу получать урон, однако уровень его здоровья никогда не падает до нуля.
psbPlayer Spellbook - открывает доступ ко всем существующим в игре силам.
tdetectToggle Detect - NPC не могут вас обнаружить.
tcaiToggle Combat AI - боевой искусственный интеллект больше не берет вас в цель. Режим можно включать и выключать, для этого необходимо вводить команду повторно.
tclToggle No Clip - персонаж больше не сталкивается с препятствиями, может летать сквозь стены, полы и другие объекты. Режим можно включать и выключать, для этого необходимо вводить команду повторно.
tmToggle Menus - выключает или включает меню интерфейса.
tfcToggle Freefly Camera -  открепляет камеру от персонажа, позволяет свободно летать по карте.
Целевые команды
additem (Item ID) (Value)Adds Items - добавляет в экипировку персонажа указанные предметы.
(Ref ID).amod (OMOD ID)Attach Weapon Mods -  применяет к оружию указанные модификаторы. Чтобы определить идентификатор предмета, попавшегося в добыче, нужно открыть командную строку и щелкнуть по предмету.
(Ref ID).rmod (OMOD ID)Remove Attached Weapon Mod - убирает с оружия указанные модификаторы. Чтобы определить идентификатор предмета, попавшегося в добыче, нужно открыть командную строку и щелкнуть по предмету.
killallKill All NPCs -  убивает всех NPC в локации.
kahKill All Hostiles - убивает всех враждебных NPC в локации.
resurrectResurrect NPC -  воскрешает выбранного NPC. Чтобы эта команда работала, нужно выбрать NPC с открытой командной строкой, чтобы узнать его идентификатор, а затем ввести чит-код.
unlockUnlock Doors and Containers -  открывает выбранную дверь или контейнер. Чтобы команда сработала, нужно выбрать нужную дверь с открытой командной строкой, а затем ввести команду.
sexchangeChange Character Gender - меняет пол персонажа на противоположный.
showmenu sleepwaitmenuShow Sleep / Wait Menu - открывает меню ожидания,  ускоряет течение времени.
Команды для персонажа
player.setlevel (Value)Set Character Level - повышает уровень персонажа до заданного.
player.additem (Item ID) (Value)Add Items to Inventory - добавляет в инвентарь персонажа указанные предметы.
player.placeatme (Item ID) (Value)Spawn Item/Creature at You - создает указанный предмет или существо прямо перед персонажем.
player.paycrimegold 0 0 (Faction ID)Pay Off Bounties - позволяет избежать тюремного срока и сохранить все украденные предметы, выплачивает все штрафы указанные фракции.
showlooksmenu player 1Open Character Creator - открывает меню создания персонажей, позволяет менять внешность, имя, предысторию и таланты.
player.removeperk (Perk ID)Remove Skills, Traits, and Backgrounds - удаляет указанный навык, талант или предысторию. Ссылка на список идентификаторов навыков, талантов и предысторий представлен ниже.
player.addperk (Perk ID)Add Skills, Traits, and Backgrounds -  добавляет персонажу указанный навык, талант или предысторию. Чтобы команда сработала, у персонажа должен быть свободный слот для навыка, таланта или предыстории. Если у вас не получается что-нибудь добавить, убедитесь, что вы удалили предыдущую версию.
player.setav carryweight (Value)Increase Carry Weight - задает указанное значение лимита веса.
psbPlayer Spell Book - открывает доступ ко всем навыкам.
Команды для заданий
saqStart All Quests - добавляет в список все основные и побочные задания. Эта команда с большой долей вероятности ломает игру, используйте ее с осторожностью и не забудьте предварительно сохраниться.
caqsComplete Main Quests - автоматически выполняет все основные задания. Эта команда с большой долей вероятности ломает игру, используйте ее с осторожностью и не забудьте предварительно сохраниться.
Прочие команды
ShowHighMaxHeights (shmh)Показывает или скрывает информацию о максимальной высоте разрешения.
EnableStoryManagerLoggingВключает логи в менеджере истории.
DumpPapyrusStacks (dps)Записывает в лог всю информацию от Papyrus.
DumpPapyrusTimersЗаписывает в лог все таймеры от Papyrus.
DumpPapyrusLOSEventsЗаписывает в лог все LOS-события от Papyrus.
DumpPapyrusDistanceEventsЗаписывает в лог все данные расстояния от Papyrus.
DumpPapyrusPersistenceInfo (dppi)Записывает все данные о вызванных или пропущенных ссылках от Papyrus.
DumpPapyrusEventRegistrationsЗаписывает все данные о событиях для конкретного объекта или скрипта от Papyrus.
RunCompactionЗапускает сжатие, если это возможно.
ToggleImmortalModeВключает режим бессмертия (здоровье и прочие ресурсы расходуются, но никогда не падают до нуля).
SetSubgraphToDebugГрафик отладки.
EnableRumbleВключить или выключить вибрацию.
HavokVDBCaptureЗахват визуальных объектов Havok.
ToggleNavmeshInfoВключить режим просмотра, аналогичный камере для карты, отобразить данные navmesh.
PlaySyncAnimВоспроизвести синхронизацию анимации.
SetFormKnownЗадать известный флаг на форме.
SetDebugQuestЗадать режим, в котором задание запускается только от соответствующего ему типа события.
SetQuestAliasLoggingВключить или выключить логи псевдонимов для заданий.
SetRaceЗадать расу персонажа.
FindForm (find)Найти форму.
StartPapyrusScriptProfile (StartPSP)Начать профилирование для скрипта Papyrus.
StopPapyrusScriptProfile (StopPSP)Закончить профилирование для скрипта Papyrus.
StartPapyrusFormProfile (StartPFP)Начать профилирование для скрипта Papyrus на форме.
StopPapyrusFormProfile (StopPFP)Закончить профилирование для скрипта Papyrus на форме.
StartPapyrusStackRootProfileНачать профилирование для всех данных Papyrus, начиная со скрипта.
StopPapyrusStackRootProfileЗакончить профилирование для всех данных Papyrus, начиная со скрипта.
TogglePapyrusGlobalProfiler (TPGP)Включить или выключить глобальное профилирование (для всех данных).
PrintQuestSceneInfoВывести в файл Quest Inf данные об имеющемся состоянии сцены.
IsInvulnerableПроверка на неуязвимость.
CollisionMeshВключить или выключить информацию о столкновении с сеткой.
HavokWorldStep (hkstep)Включить или выключить данные BhkWorld.
IsolateRenderingВключить изолированный рендеринг для выбранного объекта.
ToggleWaterCurrentGeometryВключить или выключить отображение геометрии водных потоков.
PerformActionВыполнить указанное действие для выбранного действующего лица.
StartTrackPlayerDoorsНачать отслеживание для активируемых игроком телепортов.
StopTrackPlayerDoorsЗакончить отслеживание для активируемых игроком телепортов.
CheckPlayerDoorsСравнить пройденный игроком путь с путем, обозначенным в задании.
SetInChargenВключить или выключить режимы [savingDisabled] [waitingDisabled][activationMessageDisabled].
ForceResetПринудительно перезапустить игру полностью.
ForceCloseFilesЗакрыть основной файл и плагины. Может быть полезно для сохранения CreationKit в плагине, который запускается вместе с игрой. См. также HotLoadPlugin. [Внимание! используйте команду на свой страх и риск, последующие сохранения могут работать нестабильно.]
HotLoadPlugin (HLP)Загрузить или перезагрузить указанный плагин. используется для внесения изменений без перезапуска игры. См. также ForceCloseFiles. [Внимание! используйте команду на свой страх и риск, модифицированные активные  задания будут остановлены или перезапущены, если это возможно, последующие сохранения могут работать нестабильно.]
GenerateBendableSpline (Spline)Создать экземпляр гибкого сплайна.
Reload ()Перезагрузить выбранный скрипт Papyrus.
TestAimПроверить цель действующего лица.
TestLookПроверить направление взгляда действующего лица.
PushCameraПододвинуть камеру к редактору.
MoveToEditorCameraПерейти к камере редактора.
MoveToEditorSelectionПерейти к выбранной области редактора.
PlaceFurnitureTester (PFT)разместить действующие лицо, которое воспользуется выбранным предметом. Тип действующего лица определяется дополнительным параметром.
DumpConditionsFunctionsВыводит счетчик вызовов функции с условиями.
ReloadAnimationGraphsПерезагрузить выбранный график анимации.
ToggleWeaponOverlayВключить или выключить слой с оружием.
ForceDetectПринудить выбранное действующее лицо обнаружить другое действующее лицо.
ChangeAnimArchetype (caa)Сменить тип выбранного действующего лица.
ChangeAnimFlavorСменить текстуру выбранного действующего лица.
SetAngryWithPlayerДобавить маркер агрессии.
ForceRepathВынудить действующее лицо сменить путь.
ForcePathFailureПометить путь действующего лица как ошибочный.
DumpFormListВывести содержимое выбранной формы в командную строку.
TraceAnimationEventsОтслеживать события анимации для выбранного действующего лица.
ShowModsОтобразить все модификаторы свойств для объекта.
DumpInputEnableLayersВывести все используемые  слои ввода в командную строку.
AttachModПрикрепить к объекту модификатор.
RemoveModУбрать модификатор с объекта.
SpawnTemplatedObjectСоздать ссылку на шаблонный объект. [object, ilevel, pkeyword1, pkeyword2]
CallFunctionВызывает функцию Papyrus для выбранной ссылки. Первый аргумент - функция, остальные - ее параметры.
CallQuestFunction (cqf)Вызывает функцию Papyrus для задания. Второй аргумент - функция, остальные - ее параметры.
CallGlobalFunction (cgf)Вызывает глобальную функцию Papyrus. Первый аргумент - функция, остальные - ее параметры.
ResetInputEnableLayerСбрасывает все отключенные элементы контроля на выбранном слое ввода.
ForceEnablePlayerControls (fepc)Принудительно запускает элементы управления, независимо от слоя. См. EnablePlayerControls.
ResetForceEnabledPlayerControlsСбрасывает все принудительно запущенные элементы управления.
GetActorRefOwnerВыводит имя владельца выбранной ссылки.
SetActorRefOwner (saro)Задает владельца выбранной ссылки (указанное действующее лицо или игрока).
HasActorRefOwner (haro)Возвращает 1, если у выбранной ссылки есть владелец, и 0 в противном случае.
SetOutfitМеняет одежду действующего лица.
PassTimeПередвигает время на указанное количество часов вперед (как будто игрок спит).
LinkLocationsСоединяет две локации по указанному ключевому слову.
ShowLinkedLocationsВыводит все локации, связанные с указанной локацией по ключевому слову.
SetLinkedRefСоединяет активную ссылку с указанной ссылкой по ключевому слову.
ResetContainerСбрасывает в выбранную область.  Если указать в параметрах 1,  сбрасывает все области.
SetSceneForDebugЗадает активную сцену для отладки.
PreloadExteriorЗагружает внешние данные для выбранной ссылки.
TestPathОтладочная функция для проверки пути.
ToggleControlsOverlyВключает и выключает слой с элементами управления.
RefreshОтладочная функция для обновления ссылки.
DynamicResolutionМеняет настройки динамического разрешения.
TestLoadingMenuОтладочная функция, открывает и закрывает меню загрузки в потоке загрузки.
RecalcInstanceDataОтладочная функция, пересчитывает данные для выбранной ссылки или для всех загруженных ссылок, если ни одна из них не выбрана.
ToggleReferencePoseПереключает график анимации для выбранного действующего лица так, чтобы оно оказалось в нужной позе. Можно задать параметры target или rig.
SetPersistLocationОтладочная функция, задает постоянное местоположение по ссылке.
SetLocationRefTypeОтладочная функция, задает тип локальной ссылки для  местоположения по ссылке.
ShowLocDataОтладочная функция, выводит данные о местоположении.
ReserveLocОтладочная функция, резервирует местоположение так, чтобы его нельзя было использовать для большинства псевдонимов.
UpdateAwakeSound (UAS)Обновляет цикл сознания для выбранного действующего лица.
SetHarvestedОтмечает активную ссылку как собранную или несобранную.
PauseSceneСтавит на паузу или запускает указанную сцену.
SpawnDupeСоздает копию ссылки или выбранной ссылки.
DisableDistantReferencesОтключает ссылки, которые находятся дальше указанного значения от выбранной ссылки.
FireAssertЗапускает оператор контроля (с текстом, если он доступен).
ForcePersistentПринудительно делает ссылку постоянной.
PlayActionCamera (pac)Включает экшн-камеру для указанной ссылки.
StopActionCameraОстанавливает экшн-камеру.
ChangeStanceМеняет стойку действующего лица.
AuditionWwiseEventНабор команд для прослушивания событий Wwise.
AuditionReverbForm (arf)Принудительно делает выбранную форму Reverb активной.
SetWwiseState (sws)Задает глобальное состояние Wwise.
BuildAnimationData (bad)Создает данные анимации для действующего лица.
SwitchSkeletonПереключает каркас действующего лица между стандартной и chargen-версиями.
GetHelloorGreeting ()Выводит идентификаторы для приветствия действующему лицу / от действующего лица. Одним из них должен быть игрок.
SetBoneTintRegionДобавляет данные 3D-модели объекта в пределах заданной области.
SendDialogueEventЗапускает диалоговое событие для выбранного и целевого действующего лица.
SetForceSpeechChallengeAlwaysSucceed ()Все реплики в диалогах считаются правильными.
SetForceSpeechChallengeAlwaysFail ()Все реплики в диалогах считаются неправильными.
RunMaterialsAnalysis (rma)Сравнивает материалы выбранной ссылки.
CaptureMessages ()Захватывает сообщения DebugString, USER1 и USER2 с помощью Message Event Listener и отправляет результат в CaptureMessage.Iua.
ToggleTrijuiceВключает режим анизотропной фильтрации для рендеринга (может улучшить производительность в ущерб качеству текстур).
SetPresentThreshold (spt)Задает процент линий сканирования (0-100) до достижения предельного значения замены, по умолчанию 0 (всегда заменять).
LinkFullAccountСвязывает полную учетную запись Bnet с учетной записью игры (username) (password)
IsLoggedIn (isonline)Определяет, вошел ли игрок в учетную запись Bethesda.net.
GetLegalDocs (getlegaldocs)Запрашивает список всех  необходимых правовых документов.
AcceptLegalDocПринимает правовой документ на основе его идентификатора: acceptlegaldoc (id)
GetDataAttachmentВыводит данные из профиля Bethesda.net: getattachment (type) (id)
DeleteDataAttachmentУдаляет данные из профиля Bethesda.net: getattachment (type) (id)
UploadCharacterDataЗагружает информацию о персонаже в профиль Bnet.
GetAttachmentLeaderboard (getattachmentleaderboard)Получает информацию с доски лидеров: getattachmentleaderboard (attachment type) (leaderboard type)
LoadUnitedDataПолучает информацию о персонаже с доски лидеров и кэширует ее.
MakeUnityNPCОбновляет NPC с использованием данных из кэша.
SetVolumetricLighting Parameters (vl)Задает параметры пространственного освещения.
StartWorkshop (workshop)Включает режим мастерской, если игрок находится в подходящей области.
ToggleVBlankOptimВключает или отключает оптимизацию VBlank.
AddKeywordДобавляет в ссылку указанное ключевое слово.
RemoveKeywordУбирает из ссылки указанное ключевое слово.
SetAmbientParticlesEnabledВключает (1) или выключает (0) внешние частицы.
RemoveOutposts ()Удаляет указанный форпост и все построенные компоненты.
SetESRAMSetupВключить конкретные настройки ESRAM (-1 для автоматической настройки).
CallStackTraceDepthЗадать глубину списка последовательных вызовов при трассировке.
CommandedActivatedЗаставляет выбранное действующее лицо использовать ссылку.
EnableGalaxyModeВключает или выключает режим галактики.
ToggleStarFieldDebugВключает или выключает режим отладки.
SetStarFieldCoordinateScale ()Задает шкалу координат.
SetStarSystemScale (sss)Задает шкалу звездной системы.
MoveToPlanetЕсли цель - корабль игрока, перемещает пилота к нему или задает пилоту путь (1 для выполнения полной последовательности прыжков).
SetOrbitSpeedScaleЗадает глобальную шкалу орбитальной скорости.
InstanceNamingRulesВыгружает данные о присвоении имен экземплярам в файл INRExport.txt.
GetOrbisModInfoВыводит информацию из файлов мода Orbis.
ToggleSceneDebugОтображает состояние отладки для сцены.
SetFarClipЗадает значение дальней секущей (-1 для очистки).
ToggleOverdrawВключить или отключить перерисовку.
RecordSceneДелает снимки сцены (Scene EditorID, [по умолчанию FPS 60])
LandOnPlanet (lop)Приземлиться на планету с указанным именем.
TakeOffToSpaceВзлететь в космос.
PreviewBodyResources (pbr)Просмотреть ресурсы планеты.
SendAffinityEvent(AffinityEvent [ObjRef])
Запускает подобное событие для дополнительной ссылки на объект.
AddPowerAddPower (part) #
Добавляет силу.
RemovePowerRemovePower (part) #
Удаляет силу.
MatlockCaptureИспользует Matlock для принудительного захвата.
ToggleSnapNodeMarkersВключает или выключает метки узлов привязки.
SetVoiceTypeУстанавливает для действующего лица переопределяемый тип голоса.
AddWorldSpaceToPlanetДобавляет планете общее пространство.
DebugDataProviderЗадает имя источника данных для отладки.
LoadAll3DЗагружает все 3D- изображения, которые стоят в очереди.
PrintAllMenus (pam)Выводит на экран все активные меню.
PrintAllInputContext (paic)Выводит на экран список входящего контекста.
AddPlotToBody (AddPlot)Строит маршрут к указанному объекту.
ReloadFaceDataПерезагружает данные о поверхности.
SetGravityScaleДобавляет шкалу гравитации к родительской ячейке ссылки.
PreviewBlockPreviewBlock (blockname) (biome)
Отображает предварительные данные о блоке.
ExportTerrainTexturesЭкспортирует текстуры местности.
ExportTerrainGridsЭкспортирует сетку местности.
ExportTerrainHeightMapЭкспортирует карту высот местности.
ExportTerrainSplatMapЭкспортирует карту весов местности.
ExportTerrainMaterialIndexMapЭкспортирует карту с индексами материалов местности.
ExportTerrainFilesЭкспортирует файлы местности.
UpdateTerrainClipmapsЭкспортирует карты отсечения местности.
ToggleDebugCameraВключает или выключает камеру для отладки.
CyclePrevDebugCameraПереходит к предыдущей камере отладки.
CycleNextDebugCameraПереходит к следующей камере отладки.
ToggleDebugCameraControlsВключает или выключает элементы управления камерой отладки.
SetImGuiWindowFunction (siw)Отображает окно ImGui.
InvokeUIEventВызывает событие ui > C++.
HotReloadUIВызывает экстренную перезагрузку пользовательского интерфейса SWF-файлов.
SetPosRelativeToRefФункция скрипта для установки положения выбранной ссылки относительно другой ссылки (по умолчанию - игрока).
FaceRefПомещает ссылку лицом к другой ссылке (по умолчанию - игроку) с дополнительным угловым смещением.
SetWorkshopItemУстанавливает курсор меню мастерской на выбранную ссылку, если такова имеется.
GenerateNavMeshГенерирует навигационную сетку для активной ячейки.
LandOnPlanetAnimatedПриземляет корабль игрока с анимацией.
startNewGameЗапускает новую игру в главном меню без интерфейса.
ForcedBleedoutНакладывает на действующее лицо кровотечение.
ForceConditionFormTrueПринудительно делает условия для формы истинными, аргументы: FromID, (enable)0/1, (permanent)0/1.
ForceConditionFormFalseПринудительно делает условия для формы ложными, аргументы: FromID, (enable)0/1, (permanent)0/1.
LandOnPlanetBiomeПриземлиться в биом планеты. (lopb (planetname) (biome index) [(centered)0/1])
LandOnPlanetMarkerПриземлиться на поверхность планеты в указанном месте.
TestAllPlanetsПроверить планеты.
ClearLinkedRefОчистить связанную ссылку.
SetLocalTimeЗадать местное время на планете, дополнительно обновить симуляцию галактики.
ReloadMaterialsПерезагрузить все материалы.
PlacementOnCellПроверить наложение слоев для ячейки. (poc (cellindex.x)(xellindex.y))
ToggleWorkshopFlyCamВключить или выключить  свободную камеру в мастерской.
CheckBiomeMarkerИщет способы использования загруженной области в пределах  метки для конкретного биома.
TestBiomePlanet (tbp)Создает полный набор планет для использования одного конкретного биома и помещает туда игрока.
PreviewPatternПредпросмотр шаблона.
PreviewPattern (patternname)(biome)
SetHavokDynamicУстановить для ссылки динамический тип движения с дополнительной массой в килограммах.
SetHavokKinematicУстановить для ссылки кинетический тип движения.
SetHavokActiveЗадать для ссылки тип функционирования.
SetHavokLODЗадать для ссылки тип столкновения.
SetHavokLinearVelocityЗадать для ссылки линейную скорость.
SetHavokAngularVelocityЗадать для ссылки угловую скорость.
SetHavokCollisionLayerЗадать для ссылки слой столкновения.
SetHavokRagdollFrictionЗадать тип скольжения для трупов врагов.
SetHavokParamЗадать параметры Havok.
ShowHavokRagdollValuesОтобразить значения для трупов.
StartHavokPartTestЗапустить или сбросить тест частиц.
StopHavokPartTestОстановить тест частиц.
SetOrientationЗадать ориентацию ссылки.
ToggleDebugText3DВключить или выключить внутриигровой отладочный текст.
ToggleBioOverlayВключить или выключить слой BIO.
ToggleMetricViewerВключить или выключить Metric Viewer.
PrintMessageВывести на экран сообщение.
(print (message) (time) (clear previous messages flag))
AddDebugTestДобавить ссылке отладочный текст.(AddDebugText (debug text) (size) (color) (background color) (border color) (offsetX) (offsetY) (offsetZ) (pinned flag)
DisableActorPackageВключить или отключить пакет действующего лица.
(DisableActorPackage (0/1))
StopBatchFileОстановить работающий пакетный файл.
CenterOnSpaceCellПереместиться к указанной космической ячейке, можно указать конкретный корабль.
DependencyGraphDumpГрафик разгрузки зависимостей.
ToggleExperimentalShadersВключить или выключить экспериментальные шейдеры.
SetTestPlanetAndBiomeЗапустить для планеты и биома  внутренний тест с метками биома. (stpb [planetname] [biome form | biome index])
Список всех идентификаторов предметов, навыков, фракций, кораблей и т. д. вы найдете в этом гайде!

5. Прочие читы и коды в Starfield

В этом разделе мы рассмотрим читы и коды, для которых не требуется командная строка. Их можно использовать как на ПК, так и на XBox.

Манекен в The Lodge

Как отметил один из пользователей Twitter, в одной из первых локаций игры можно добыть превосходный костюм - правда, не совсем честным способом.

Выполнив первое сюжетное задание, One Small Step, и получив ключ от The Lodge, поищите справа от входа дверь, ведущую в подвал. Пройдите мимо комнаты с  оборудованием и поверните направо? в хранилище. Там вы найдете комплект Mark 1 Spacesuit Armor - он висит на манекене в витрине, под замком уровня Master.

Чтобы получить костюм честным способом, нужно научиться вскрывать такие замки (то есть вложить три очка в навык Security), однако вы можете добраться до манекена обходным путем. Переключитесь в режим камеры от первого лица и выровняйте свою область видимости так, чтобы она совпадала с небольшим зазором в двери. Поводите индикатором прицеливания вверх и вниз, пока под ним не окажется рука манекена с предложением взаимодействия.

Осмотрите манекен и заберите с него Mark 1 Spacesuit, Mark 1 Space Helmet и Mark 1 Pack. Как вы понимаете, воровством это не считается. У комплекта нет особых эффектов, однако он дает больше брони и защиты от вредных факторов, чем любой другой костюм, который вы сможете найти в течение ближайших часов игры. Как только вы получите навыки из серии Spacesuit Crafting, вы сможете добавить полученному комплекту дополнительные характеристики.

Список всех идентификаторов предметов, навыков, фракций, кораблей и т. д. вы найдете в этом гайде!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии