Starfield: Первые шаги — с чего начать? (Гайд)


При первом прохождении Starfield вы, скорее всего, будете удивлены обилием возможных вариантов выбора чего бы то ни было, начиная с кастомизации персонажа и заканчивая предметами, которые лежат то тут, то там, и могут оказаться как максимально полезными, так и совершенно непригодными. Если вы не знаете, с чего начать и что выбрать, внимательно прочтите наш гайд.

Содержание:

1. Создание персонажа в Старфилд

Советы из этого раздела пригодятся тем, кто создает персонажа в первый раз. Если вы просто хотите выбрать лучшую предысторию и таланты, прочтите этот гайд.

В большинстве игр после выхода из редактора персонажей менять нельзя, поэтому игроки тратят немало времени на то, чтобы создать идеальный вариант. К счастью, в Starfield внешний вид персонажей с легкостью меняется у торговцев, которых можно встретить по всей галактике. Разумеется, их услуги не бесплатны, но все же такая возможность имеется.

2. Предыстория персонажа

Предыстория персонажа играет куда более важную роль, чем его внешний вид. Предыстория дает доступ к трем стартовым навыкам, которые в значительной мере влияют на игровой процесс - в частности, на задания, в которых нужно выполнить конкретное действие.

К примеру, если вы не вложите хотя бы одно очко в навык Stealth, вы не сможете понять, что замаскировались, без очка в Theft вы не сможете обшаривать карманы, а без Boost Training - пользоваться ранцами для быстрого перемещения. Насколько известно на данный момент, возможности вернуть вложенные очки в игре нет, поэтому выбирать навыки нужно с учетом типа персонажа, который вы хотите получить.

3. Таланты персонажа в Starfield

У большей части талантов имеются положительные и отрицательные компоненты, которые нужно учитывать при выборе. К примеру, если вы возьмете Dream House, вам придется выплатить банку 125 000 кредитов (поэтапно или единовременно). Взамен вы получите огромное хранилище для добычи, в том числе и контрабандной. Если вы выберете Kid Stuff, вы сможете пережить немало милых и неловких моментов, общаясь с родственниками, но при этом вам придется еженедельно отдавать им малую долю своего заработка. Взяв Terra Firma, вы станете сильнее в сражениях на поверхности планеты и слабее в сражениях в космосе. При желании неугодные таланты можно удалять разными способами, однако заменить их на новые не получится.

4. Первые миссии в Старфилд

Этот раздел содержит советы по прохождению миссий, которые откроются сразу после того, как вы создадите персонажа и отправитесь на поиски "Созвездия".

Когда вы впервые высадитесь на планету, вам покажут месторождение руды, которое нужно разработать. Разберитесь с первой жилой, а все остальные не трогайте, так как почти вся руда из стартовой локации стоит дешево и на начальных этапах никак не используется.

Сосредоточьтесь лучше на сборе добычи. Не забывайте осматривать открытые контейнеры - в них можно найти оружие редкого, эпического или даже легендарного качества (если повезет), но вам нужны в первую очередь аптечки и еда, восстанавливающая здоровье. Ручки и блокноты можно не собирать, толку от них немного, а инвентарь они забивают быстро. Куда больше пользы будет от оружия, вражеских костюмов и предметов с базовой стоимостью 100 кредитов или более.

Позже добычу придется отбирать тщательнее, а пока берите столько ценного, сколько сможете унести. Скоро вы сядете на корабль, где есть грузовой отсек, и улетите Нью-Атлантис, где сможете все продать.

Этот совет хорош только для начала игры, впоследствии стоит собирать только то, что можно надеть или выгодно продать: скафандры, костюмы, пулеметы, материалы для крафта, отмычки и так далее. Если ваш инвентарь заполнился раньше, чем вы ожидали, оставьте в нем предметы с небольшим весом и высокой стоимостью (книги, антиквариат, украшения), а остальное ликвидируйте. На корабле добычу можно хранить в основном грузовом отсеке (его объем можно увеличить, перестроив корабль) или в сундуке капитана. Не забывайте, что спутники также могут переносить грузы и носить на себе экипировку.

Добравшись до верхнего этажа лаборатории Крит, откройте дверь на крышу. Там вас ждут три пирата, которых можно попытаться убедить. Если у вас уже имеется навык убеждения и вы планируете его прокачивать, займитесь убеждением. В противном случае сохраните игру и попробуйте сразиться с врагами. С капитана пиратов может упасть редкое оружие, поэтому сражение имеет смысл. однако добыча не гарантируется. Если вы не получили то, что хотели, загрузите сохранение и убейте пиратов снова.

5. Прибытие в Нью-Атлантис

После прохождения обучения вы можете исследовать Нью-Атлантис и другие города на отдаленных планетах.

Если вы последовали совету из предыдущего пункта и грузовой отсек вместе с сундуком на вашем корабле полны добычи, это прекрасно, ведь первым делом в Нью-Атлантисе вам встретится желтый торговый киоск с 5000 кредитами. Если вы собрали достаточно оружия, костюмов, ранцев и мусора, вы сможете свести баланс киоска к нулю.

Забирать добычу из грузового отсека необязательно, ее можно продать прямо с корабля (на экране будет кнопка переключения на соответствующий инвентарь). Если вы забрали из киоска все кредиты, но у вас еще остались товары, наведайтесь в магазин Jemison Mercantile, расположенный сразу за пунктом охраны. Баланс киоска обновляется, для этого достаточно подождать 48 часов.

Продав все товары, отправляйтесь исследовать квартал The Lodge - там вы встретите представителей "Созвездия" и получите от них первое крупное задание. Настоятельно рекомендуем вам игнорировать все побочные задачи и следовать основному сюжету хотя бы несколько часов (до задания Into the Unknown).

Тому есть несколько причин:

  • В квартале The Lodge имеется комната отдыха и, что еще более важно, нижний этаж с мастерскими и сундуком, в который можно будет сложить ненужные вещи, когда грузовой отсек корабля заполнится. Вам нужно получить к нему доступ как можно быстрее.
  • Помимо этого, при выполнении сюжетных заданий вы получите кое-какие любопытные награды, они значительно упростят выполнение дополнительных задач и сделают игру интереснее. Каждый новый бонус открывает новые возможности и позволяет выбирать путь дальнейшего развития.

Когда вы продвинетесь по сюжету в достаточной мере и захотите заняться иными вещами, внимательно изучите список имеющихся у вас заданий. Побочные задания часто появляются в списке сами по себе - например, при незначительном разговоре с NPC. Побочные задания бывают длинными (миссии) или короткими (поболтать с кем-нибудь и получить немного опыта или кредитов).

Одними из важных побочных задач, позволяющих получить быструю награду, являются миссии фракций. Мы рекомендуем вам выбрать фракцию UC Vanguard. Рекрутер фракции стоит за стойкой у входа в MAST. Он же является связным Сары, с ним в любом случае придется взаимодействовать по сюжету. При выполнении основных заданий вы также получите побочную миссию Mantis. Обязательно займитесь ею.

При желании вы можете вступить во все фракции и при этом избегать конфликтов, поэтому не бойтесь брать все миссии, которые вам предлагают.

Вы получите немного кредитов за участие в симуляции летных испытаний, другие награды откроются, когда вас примут во фракцию. Помимо этого, вы продвинетесь ближе к миссии от Кровавой флотилии. Мы, конечно, ни к чему не призываем, но лучший способ быстро обогатиться в Starfield - это купля-продажа краденого и контрабандного товара. ;)

Не забывайте о навыках, выбранных в начале! У вас есть родители? А может, вы купили дом? Самое время ими заняться! Задания, связанные с талантами, всегда окупаются, пусть даже не сразу и не самым очевидным образом. Обязательно обратите на них внимание!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии