Stray: Полное прохождение игры (Гайд)


Stray – простая, но в то же время невероятно интересная игра, главным героем которой является милый котик, по воле случая потерявший связь со своими друзьями и ищущий способ вернуться домой. Во время ее прохождения вы будете помогать роботам, решать головоломки, собирать воспоминания своего спутника-дрона и исследовать огромный город, отрезанный от окружающего мира. В этом гайде представлено подробное прохождение Stray и информация о том, как разгадать все загадки и найти путь в Аутсайд.

Содержание:

Часть 1: Внутри стен

Stray: где найти все воспоминания

В начале игры мы познакомимся с главным героем и его друзьями. Они прячутся от дождя в руинах старого города. Вам нужно пообщаться с каждым из котов, чтобы продолжить. Подходите к котикам по очереди и нажимайте кнопку взаимодействия. Кошки, с которыми вы еще не общались, будут помечены маленьким кружочком. Когда все соберутся на картонке возле стены, подойдите к ней и ложитесь спать.

Через несколько секунд запустится вступительный ролик 1 части «Внутри стен». Вы увидите, как главный герой и его друзья спустятся вниз.

Далее вам нужно бежать вперед и осмотреть местность. Ничего особенного здесь вы не найдете, но сможете подрать когтями дерево и попить воды из лужи. На данном этапе вас обучат управлению – как прыгать, осматриваться, мяукать, как совершить несколько прыжков подряд.

Продолжайте двигаться до маленького отверстия в стене. Пройдите через него и прыгайте по подвешенным металлическим балкам. Когда вы спрыгните вниз, запустится кат-сцена, в ходе которой главный герой сорвется с трубы и упадет. После ролика 1 часть «Внутри стен» завершится.

Часть 2: Мертвый город

Гайд по прохождению Stray

В начале 2 части главный герой будет хромать, поскольку он упал с большой высоты и ударился. Идите вперед, пока не запустится очередная кат-сцена. После нее котик будет чувствовать себя лучше. Направляйтесь к открывшейся круглой двери в конце туннеля. Через нее вы попадете в Мертвый город.

Напротив вас возле забора есть мусорный бак. Запрыгните на него, а после заберитесь на металлический навес и перейдите на другую сторону забора. Двигайтесь вперед и у мигающей таблички сверните налево. Впереди вы увидите металлические бочки в воде. Прыгайте по ним и двигайтесь направо, куда указывает вывеска с подсвеченными буквами «HELP».

Запрыгните в вентиляционное отверстие слева в стене. Оказавшись в комнате с трубами и кучей мусора, возьмите любое ведро, валяющееся на полу (их там несколько), а после запрыгните наверх.

Там вы увидите вращающийся вентилятор. Подойдите к краю углубления и бросьте ведро, чтобы оно попало в вентилятор и остановило его. После вы сможете пройти через него дальше.

В следующей области вам нужно спрыгнуть вниз и столкнуть с края банки с краской, чтобы открыть путь к кондиционеру впереди. Прыгайте на кондиционер и заберитесь наверх, где стоит еще одна банка с краской. Сбросьте ее. Она разобьет стекло внизу, через которое можно попасть в заброшенную квартиру.

В помещении нет ничего, кроме возможности подрать ковер на полу. Продолжайте идти вперед, следуя за указателями в виде стрелочек. Пройдите через заколоченную дверь и запрыгните в подвешенное ведро.

На улице идите в ту сторону, в какую указывает табличка справа. На следующей площадке осмотрите сломанного робота, а потом заберитесь наверх (над вывеской), запрыгнув сначала на мусорный бак у стены, а после на металлический козырек.

Идите вперед до тех пор, пока не запустится кат-сцена. Как только она закончится, готовьтесь бежать. Вас будут преследовать существа, похожие на огромных клещей.

Обратите внимание на то, что клещи (зурки) будут прыгать на главного героя и вам нужно стряхивать их с себя, нажимая соответствующую клавишу. Если вы этого не сделаете, то котик погибнет и придется начинать все сначала.

Чтобы клещи не смогли зацепиться за вас, удерживайте клавишу ускорения и виляйте из стороны в сторону. Если вы будете бежать только по прямой линии, то они будут постоянно прыгать на вас. Куда бежать? Все очень просто – бегите по улице, придерживаясь указателей на светящихся табличках. В целом, вариантов не очень много, поскольку эта локация линейная и там нельзя свернуть не туда.

В конце пути вы увидите открытое окно в квартире. Прыгайте в него, чтобы оказаться в безопасности. Сверните направо и пройдите через занавеску из бусин. Поднимитесь по лестнице и выходите на улицу. Двигайтесь вперед, прыгая по трубам, навесам и кондиционерам. Впереди вы увидите вывеску, показывающую, что вам нужно повернуть направо.

Запрыгните на здание и толкните доску, чтобы перебраться на противоположную сторону. На следующей площадке поверните направо и запрыгните в окно, на которое указывает вывеска.

Выходите на улицу и залезьте в пустую бочку справа. Катите бочку к навесу, после чего запрыгните сначала на нее, а после на навес.

Переберитесь на другую сторону улицы, воспользовавшись подвешенной металлической балкой. Далее идите по строительным лесам, следуя за указателями на неоновых вывесках.

На моменте, когда вы не сможете больше прыгать вперед, заберитесь повыше с помощью кондиционера и столкните доску, чтобы перейти по ней на другую сторону.

Вам нужно прыгать по балконам, чтобы забраться на верхний уровень здания. Путь вам укажет светящаяся гирлянда и вывеска наверху. Далее пройдите через решетку и в следующем помещении найдите за ящиками слева блок питания. Вытащите его, чтобы остановить вентилятор, и проберитесь через него на другую сторону. После этого вы окажетесь в Квартире и вторая часть «Мертвый город» завершится.

Часть 3: Квартира

Stray - какой код от двери в квартире

В квартире вам нужно пройти в соседнюю комнату и в буквальном смысле походить по клавиатуре напротив большого монитора, на котором напечатаны слова «Нужна помощь…». После этого в стене позади вас откроется дверь. Пройдите через нее в другое помещение, напоминающее склад.

Внизу стены, которая находится напротив входа в комнату-склад, вы увидите 4 разъема. Туда нужно вставить блоки питания.

Первый блок питания лежит на столе в центре комнаты
Второй находится слева наверху. Чтобы забрать его, прыгните на рычаг устройства справа. Устройство переместится в левый угол, и вы сможете запрыгнуть на него, чтобы забрать второй блок питания
Третий блок питания находится в нижней части устройства, которое вы только что двигали
Четвертый блок питания лежит на книжной полке

Установите все 4 блока питания в разъемы, чтобы открыть секретный проход за книжными полками. Идите в тайное помещение и заберитесь на стеллаж, запрыгнув сначала на неактивного робота, потом на странный металлический предмет, а после на полку.

Там вы найдете коробку с дроном внутри. Сбросьте коробку на пол, спрыгните вниз, возьмите робота и отнесите его на станцию, которая находится в предыдущем помещении с компьютерами. После того, как дрон (В-12) загрузит необходимую информацию, запустится коротенький ролик, в ходе которого нам покажут знакомство робота с главным героем.

Теперь настало время покинуть Мертвый город. Возьмите ключи на стенде, наденьте жилет, который лежит на столе у выхода из комнаты-склада, и идите к двери с электронным замком. Взаимодействуйте с ним, чтобы использовать ключ из инвентаря.

Чтобы открыть следующую дверь, нужен код – 3748. Посмотреть его можно на доске за банкой с краской в подсобном помещении справа.

Выйдя из квартиры, садитесь в ведро и спуститесь вниз. Впереди вы увидите большой рисунок на стене. Осмотрите его, чтобы сохранить первое воспоминание В-12.

После поверните направо и идите вперед до следующего ведра. Когда вы спуститесь вниз, быстро бегите вперед до мусорного бака и прыгайте наверх, пока зурки не поймали вас. Когда вы окажетесь в безопасном месте, 3 часть завершится, и вы попадете в Трущобы.

Часть 4: Трущобы (№1)

Stray - где найти все записные книжки аутсайдеров

Идите по улицам, несмотря на то, что местные жители будут разбегаться, едва завидев главного героя. Подойдите к роботу в красной одежде и поговорите с ним. После этого запустится кат-сцена. Поговорите с Хранителем еще раз и покажите ему открытку с изображением Аутсайда. Он посоветует обратиться к Момо, который живет в высоком здании с яркой вывеской.

Как найти Момо в Трущобах:

Путь к Момо начинается с мусорного бака напротив Хранителя (рядом с вывеской Super Spirit). Запрыгните на него, а потом прыгайте по кондиционерам слева, чтобы забраться на крышу
На крыше вы увидите двух роботов, которые перекидывают друг другу банки с краской. Переберитесь на сторону второго робота и запрыгните на навес. Идите влево до кондиционера на стене
Прыгайте на кондиционер, а после на балкон. Залезьте на перила и войдите в квартиру Момо через открытое окно

Познакомьтесь с Момо и покажите ему открытку с изображением Аутсайда. Робот расскажет о своих друзьях-аутсайдерах, пытавшихся покинуть город. Однако связь с ними была потеряна. Момо передаст котику свою записную книжку и скажет, что у его товарищей были такие же. Нам нужно найти их.

Ниже мы расскажем, где находятся записные книжки роботов-аутсайдеров. Сразу нужно отметить, что квартиры, в которых нужно искать записные книжки, отмечены символом в виде смайлика на синем фоне. Вы увидите их, когда выпрыгните из окна обратно на балкон и осмотритесь вокруг. Первая квартира находится напротив вас, а остальные две – справа и слева.

Первая записная книжка Клементины

Садитесь в ведро рядом с балконом и спускайтесь вниз. Прыгайте по крышам, трубам и кондиционерам, чтобы добраться до окна в доме напротив. Заберитесь в квартиру и осмотритесь. За сломанной дверью вы найдете спальню.

Слева в комнате стоит компьютер. Прыгните на стол и возьмите записную книжку Клементины, после чего покиньте квартиру тем путем, каким попали в нее – через окно. Перед уходом не забудьте забрать со стеллажа у кровати ноты.

Вторая записная книжка Збалтазара

Вернитесь по крышам и трубам к двум рабочим-роботам, которые перебрасывают банки с краской. Перейдите по крышам к правому зданию с символом-смайликом и заберитесь по балкону наверх.

Вытащите блок питания с вентиляционного устройства, чтобы остановить вентилятор, а после спрыгните вниз. Так вы попадете в квартиру.

Переверните стопку коробок напротив кровати и заберите с пола блокнот Збалтазара. После подойдите к зеленой занавеске справа на стене и сдерните ее, чтобы открыть окно и выбраться из квартиры.

Третья записная книжка Дока

Вернитесь к тому месту, где работают два робота с банками краски. Переберитесь на крыши слева и идите мимо дремлющего робота к балкону с синим смайликом впереди.

Квартира Дока напоминает библиотеку. Идите прямо по коридору, а потом поверните направо. Там будет проход, заставленный книжками и прикрытый шторой. Войдите в комнатку и осмотрите записку на матрасе, чтобы получить ключи от сейфа.

Выходите из комнатки и найдите кучу книг между стеллажами за диваном. Прыгните на книги, чтобы свалить их на пол. За ними вы увидите сейф, который можно открыть ключом, найденным вами на матрасе. Внутри лежит записная книжка Дока.

Собрав все записные книжки, вернитесь в квартиру Момо и покажите их ему. После короткой кат-сцены Момо укажет вам выход на другую сторону города и попросит установить передатчик на самой высокой башне. Прыгайте в окно, чтобы отправиться навстречу новым приключениям.

Часть 5: Крыши

Stray- как установить передатчик

На улице садитесь в ведро и переберитесь на другую сторону. Наверху вы увидите кучу зурков. Чтобы отвлечь их, мяукайте. Когда они направятся к вам, быстро бегите вперед и запрыгивайте на выступы слева. То же самое сделайте и на следующей площадке. Подойдите к краю крыши, мяукните и когда зурки побегут на вас, прыгайте на балку, а с нее на кондиционеры.

На следующей крыше идите к большой трубе и запрыгните наверх. Подойдите к лежащей огромной вывеске и взаимодействуйте с ней, чтобы записать воспоминания В-12. После повернитесь спиной к вывеске и подойдите к краю. Запрыгните на металлическую балку, оттуда на навес, а после снова на эту же балку, чтобы раскачать ее и попасть на противоположную сторону.

На следующей крыше подкатите бочку к краю, запрыгните на нее и перейдите по металлическим балкам на другую сторону. Используйте еще одну балку, чтобы попасть на площадку с решетками и электронным замком.

Здесь вас снова ждет встреча с зурками. Чтобы они не мешали вам, сделайте следующее:

  1. Используйте электронный замок;
  2. Когда зурки забегут в клетку, используйте замок еще раз;
  3. Когда вторая металлическая дверь откроется, прыгайте через пропасть на противоположную сторону. Зурки не смогут последовать за вами. Далее катите бочку к строительным лесам у стены и прыгайте наверх. Идите по стреле подъемного крана к следующему зданию, где находится цель задания.
123

Заберитесь на строительные леса с краю площадки, толкните доску и перейдите по ней к следующим строительным лесам. Там вы увидите вентиляционное отверстие. Входите в него.

В следующем помещении будет много зурков. Вам нужно быстро бежать вправо, запрыгнуть на строительные леса и перебраться на другую сторону.

На следующем уровне здания будут еще зурки. Вам нужно подойти к электронному замку, взаимодействовать с ним и быстро бежать назад за решетку слева. Запрыгивайте на ящики и когда зурки побегут к вам, прыгайте вниз. Они останутся с той стороны и не будут вам мешать. Катите бочку вперед, чтобы с ее помощью забраться на висящую вверху металлическую балку.

На следующем уровне будут еще зурки. Просто бегите вперед, поверните направо и запрыгните на строительные леса. Вы почти у цели, но сейчас начнется самое трудное.

Посреди площадки вы увидите рычаг. Как только он будет активирован, лифт напротив начнет медленно спускаться вниз. Пока вы ждете лифт, на площадку станут падать зурки. Их будет очень много. Чтобы они не поймали главного героя, бегайте по площадке по кругу.

Когда лифт спустится, быстро заберитесь внутрь, запрыгнув на блоки слева, и активируйте его. Поднявшись наверх, залезьте на стул в лифте и выберитесь из него. После установите передатчик на антенну и воспользуйтесь ведром, чтобы вернуться в Трущобы.

 

Часть 6: Трущобы (№2)

Stray - как починить трекер и где взять одежду для Эллиота

Добравшись до Трущоб, вы окажетесь в квартире Момо, но его там не будет. Осмотрите записку на телевизоре. Используйте электронный замок у окна, чтобы выйти наружу.

Садитесь в ведро напротив балкона квартиры Момо и спуститесь ниже. Бар находится внизу. Момо будет ждать вас у входа. Войдите внутрь и запрыгните на стул возле Момо. После вы увидите сцену, в ходе которой нашему другу-роботу удастся связаться со своим товарищем Збалтазаром. Он расскажет, что ему удалось выбраться, но после связь оборвется.

Поскольку путь наверх опасен, нам нужно оружие, которое поможет справиться с зурками. Его разрабатывал отец Шеймуса, но где оно хранится – неизвестно. Нужно осмотреть жилье Дока. Чтобы найти его, просто следуйте за Момо.

К сожалению, Шеймус не захочет открывать дверь. Момо отодвинет заслонку вентиляции слева от двери и мы сможем войти внутрь. Поговорите с Шеймусом и покажите ему записную книжку его отца из инвентаря.

Дверь в тайную комнату находится справа от Шеймуса. Чтобы открыть ее, запрыгните на стол и скиньте все картины со стены. За одной картиной вы найдете кодовый замок, а за другой – подсказку «Время покажет». Подсказка указывает на часы, висящие над диваном, где сидел Шеймус. Время на часах – код от замка (2511).

Введите код на замке и откройте дверь в тайную комнату. Войдите внутрь и запрыгните на стеллаж слева. Там стоит коробка, которую нужно сбросить на пол.

В коробке лежит сломанный трекер. Возьмите его и покажите Шеймусу. После покиньте дом и отправляйтесь искать того, кто поможет починить трекер.

Как починить сломанный трекер Дока?

Идите к бару, пройдите мимо входа и сразу за углом справа вы увидите дверь, на которой написано «Программист Элиот». Поскребитесь в дверь, чтобы вам открыли.

Войдите в квартиру и поднимитесь на второй этаж. Там вы найдете робота, сидящего перед мониторами. Это и есть программист Элиот. Покажите ему сломанный трекер. Эллиот скажет, что ему холодно, и он не может работать в таких условиях. Нужно помочь ему. Подойдите к синей шторе на окне и сдерните ее, чтобы выйти наружу.

Где взять одежду для Эллиота?

Одежду для Эллиота может связать робот-бабушка. Она сидит неподалеку от двери в дом программиста. Однако пока идти к ней нет смысла, потому что ей нужен материал – электрический кабель, из которого можно связать пончо. Электрический кабель можно «купить» у торговца, сидящего справа от Хранителя, за бутылку моющего средства Super Spirit.

Где взять моющее средство Super Spirit?

Super Spirit находится в прачечной. Прачечная расположена напротив бокса Хранителя. Однако дверь в нее закрыта. Чтобы попасть внутрь, заберитесь на крышу к двум роботам-рабочим, которые перебрасывают друг другу банки с краской.

Сядьте в кустах рядом с одним из роботов-рабочих (наведите на него камеру и нажмите кнопку взаимодействия, чтобы спрятаться в траве) и начните мяукать. Мяукайте до тех пор, пока робот не уронит банку с краской. Она упадет и испачкает асфальт напротив двери в прачечную. Владелец прачечной выбежит на улицу и начнет вытирать краску. Теперь вы можете спуститься вниз, войти в здание и забрать моющее средство Super Spirit. Оно стоит на столике возле окна.

После идите к торговцу и обменяйте Super Spirit на моток электрического кабеля. Отнесите кабель бабушке-роботу и получите от нее пончо. Вернитесь к Эллиоту, отдайте ему пончо и получите починенный трекер.

Осталось отнести починенный трекер Шеймусу. Отдайте прибор и посмотрите кат-сцену. Далее идите за Шеймусом до двери, ведущей в другую часть города. Он с вами не пойдет, однако даст значок, который узнает его отец.

После того, как Шеймус откроет дверь, идите прямо и поверните налево. Там есть металлическая дверь с одним из воспоминаний В-12. Сохранив его, повернитесь и идите в сторону туннеля. Внизу вы увидите зурков. На этом 6 часть «Трущобы (№2)» завершится.

Часть 7: Тупик

Как спасти Дока в Stray?

Спускайтесь вниз и начинайте бежать вперед, избегая прыгающих отовсюду зурков. Когда вы проскочите в отверстие слива между лестницами, пробегите еще немного вперед и начинайте прыгать по подвижным балкам и трубам, чтобы перебраться на другую сторону. Обратите внимание на то, что одну из балок придется раскачать, прыгая на нее несколько раз.

После поездки на тележке котик снова повредит себе лапу, но вскоре ему стане легче. Просто идите вперед и прыгайте по трубам наверх, где висит несколько кондиционеров. Ваша цель находится слева от прохода, но вы можете пройти вперед к металлической сетке и осмотреть область за ней. Там есть неактивный робот, который хранит воспоминание В-12.

Вернитесь назад в проход и перепрыгните через забор, используя кондиционер как точку опоры. В следующей зоне впереди вы увидите большое здание, в котором находится квартира Дока. Чтобы попасть в нее, перейдите через сломанный мост, поверните налево, после направо и заберитесь в окно с обратной стороны здания.

В квартире спуститесь на этаж ниже и в следующей комнате вы найдете Дока. Как только вы подойдете к нему близко, запустится диалоговая сцена. После беседы с роботом осмотрите странный манекен с ведром вместо головы, чтобы записать еще одно воспоминание В-12.

Дальше повернитесь спиной к манекену и войдите в маленькую комнатку слева от лестницы. Там на столе лежит Дефлюксор, с которым нужно взаимодействовать. Запустится очередная кат-сцена. После нее вам необходимо починить генератор. Идите за Доком наверх, он откроет окно, чтобы вы могли выйти на улицу, и даст предохранитель. Его нужно установить в генератор. Генератор находится на захламленной площадке, куда вы попали, когда перепрыгивали через забор. Если не можете его найти, следуйте за кабелем, который идет из квартиры Дока к генератору.

Установите предохранитель из инвентаря в генератор, а после бегите к квартире Дока, уворачиваясь от прыгающих зурков. Док поможет вам. Он будет светить на зурков Дефлюксором, из-за чего существа станут взрываться и умирать. Старайтесь держаться в области света Дефлюксора и только так вы доберетесь до укрытия целыми и невредимыми.

Когда вы окажетесь в квартире, запустится кат-сцена, в ходе которой Док установит Дефлюксор в вашего дрона. Вы сможете пользоваться им для уничтожения зурков. Теперь ваша задача – добраться вместе с Доком до Трущоб. Следуйте за ним, и он выведет главного героя из квартиры через дверь на нижнем этаже. Нажмите кнопку активации Дефлюксора, чтобы очистить дорогу от зурков. Однако будьте осторожны, чем дольше включено устройство, тем сильнее оно перегревается. Используйте его аккуратно.

Впереди вы наткнетесь на закрытую дверь. Нужно помочь Доку попасть внутрь. Справа есть две бочки. Первую нужно сдвинуть вбок, а вторую докатить до противоположной стороны. После запрыгните на нее и пройдите через вентиляционное отверстие.

Оказавшись внутри помещения, активируйте рычаг справа на стене. Дверь в стене откроется, и вы сможете пройти в следующую комнату. Там есть зурки, уничтожьте их с помощью Дефлюксора. После дверь, за которой стоит Док, откроется, и вы увидите, что зурки напали и на него. Используйте Дефлюксор, чтобы помочь роботу отбиться от чудовищ.

Когда все станет спокойной, идите за Доком. Он выведет вас из Тупика. В конце запустится кат-сцена, в которой нам покажут встречу Шеймуса с отцом. Далее поговорите с Хранителем и идите к Момо. Он ждет вас в Канализации слева. Как только главный герой пройдет ворота в новую локацию, они закроются. С этого момента котик не сможет вернуться в Трущобы. Поэтому если вы еще не исследовали их полностью, не торопитесь уходить.

Идите вперед по канализации, пока не встретите Момо. Садитесь к нему на плот, чтобы отправиться на поиски Збалтазара. На этом часть 7 «Тупик» завершится.

Часть 8: Канализация

Как выбраться из Канализации в Stray?

Когда плот остановится перед воротами, вам нужно пройти между прутьями справа и перебраться по трубам на другую сторону помещения. Там на стене есть рычаг, который надо активировать. Однако будьте осторожны, под рычагом есть яйца зурков. Они вылупятся, если котик подойдет к ним слишком близко. Не пытайтесь уничтожить их все с помощью Дефлюксора. Быстро подбегите к рычагу с левой стороны и прыгните на него, после этого несколько крайних яиц зурков лопнут и на героя прыгнут монстры. Используйте Дефлюксор, чтобы избавиться от них. При этом остальные яйца зурков останутся целыми.

После активации рычага ворота откроются и вы сможете вернуться на плот. Впереди вас ждут еще одни закрытые ворота. Момо сможет немного приоткрыть их вручную. Пробегите под ними и продолжайте идти вперед. Момо с вами не сможет пойти. Дальше вам будут попадаться другие яйца зурков. Старайтесь их обходить, чтобы они не лопнули. Если так случилось, что зурки вылупились, воспользуйтесь Дефлюксором.

Добравшись до большого помещения, заполненного яйцами зурков, найдите на столбе рычаг. Он открывает ворота впереди.

Как только ворота поднимутся, на вас кинется куча монстров. Просто бегите вперед, уворачиваясь от них, пока не доберетесь до туннеля с большой трубой. Если вы повернете налево, то сможете сохранить еще одно воспоминание В-12.

Вернитесь в туннель с трубой и идите вперед. Через проход в стене слева вы попадете в помещение с закрытыми дверями и яйцами зурков. Аккуратно доберитесь до двери и откройте ее, активировав электронные замки по бокам. После использования первого замка идите обратно, чтобы попасть ко второму замку, но будьте готовы бежать, поскольку в этот момент на вас нападут зурки. У вас два варианта – попытаться убить противников Дефлюксором или просто бежать, уклоняясь от них. В любом случае, вам нужно добраться до второго замка, чтобы открыть дверь.

Теперь идите вперед по коридору до большого глаза. Запустится кат-сцена, в ходе которой дрон защитит главного героя от зурков, но из-за высокой нагрузки на Дефлюксор он выйдет из строя. Сразу после кат-сцены вам придется бежать вперед, спасая себя и своего друга от монстров.

Как только вы пробежите через закрывающиеся ворота, вы увидите, что котик положил сломанного дрона на пол. Взаимодействуйте с В-12 несколько раз, чтобы он пришел в себя. Далее взломайте вентиляционную систему с помощью консоли между двумя большими вентиляторами и пройдите через один из них в туннель на другой стороне. В конце туннеля вы найдете заграждение из хлама. Отыщите внизу небольшую дыру, чтобы покинуть Канализацию и завершить 8 часть.

Часть 9: Робовейник

Где найти Збалтазара в Stray?

Перейдите через мост и посмотрите кат-сцену. В конце ролика В-12 автоматически сохранит еще одно воспоминание. Далее поднимитесь по ступенькам слева и найдите двух роботов, играющих в настольную игру. Если вы помешаете им, то заработаете секретное достижение. Обратите внимание, что после кат-сцены дрон временно будет недоступен. Позже, когда он начнет разговаривать, вы можете вернуться на нижние уровни Робовейника и осмотреть их. Там есть еще воспоминания.

Двигайтесь вперед, карабкаясь по лестницам и кондиционерам, пока не окажетесь на вершине башни. Там вы найдете Збалтазара, который передаст главному герою фото Клементины и подскажет, где ее искать – в Мидтауне. После диалога с ним у вас есть два варианта – вернуться вниз и поговорить с другими роботами или подняться наверх, чтобы отправиться в Мидтаун. Лестница, ведущая на следующие уровни Робовейника, находится справа от Збалтазара.

Пройдя через трубу наверху, вы окажетесь в коридоре, который приведет вас в туннель метро с неработающим поездом. Сейчас тут делать нечего, поэтому перейдите на другую платформу и поднимитесь по неактивному эскалатору. Так вы окажетесь в Мидтауне.

Часть 10: Мидтаун

Где найти Клементину в Stray и как получить форму рабочего?

Ваша основная цель – отыскать в Мидтауне Клементину. Чтобы получить о ней сведения, опросите жителей города и осмотрите фотографию из инвентаря. Если вы хотите сэкономить время, то идите по улице до большой голограммы робота и поверните возле нее направо. В конце улицы будет вход во двор жилого дома, где находится трое местных жителей. Обязательно поговорите с ними и выполните их просьбу – сломать видеокамеры наверху. В благодарность за это они дадут вам кассету, которая пригодится позже. Как сломать камеры? Очень просто. Заберитесь наверх и запрыгните на каждую из них с балкона. 2 видеокамеры висят сразу над площадкой, а третья – на стене на втором этаже.

Справившись с поручением, поднимитесь на третий этаж здания. Квартира Клементины находится справа от робота, стоящего на балконе. Чтобы попасть в квартиру, запрыгните в отверстие в стене за ящиками.

Побеседуйте с Клементиной и покажите ей ее фотографию. После идите за ней в соседнюю комнату и поговорите еще раз. Она попросит вас найти атомную батарею, чтобы запустить тот поезд, который вы видели перед тем, как попасть в Мидтаун. Также она передаст записку. Ее нужно отнести агенту Клементины.

Где найти агента Клементины?

Покиньте квартиру и вернитесь на площадь с голограммой. Возле голограммы поверните налево и спуститесь по ступенькам. Возле магазина со одеждой для рабочих сверните направо. Там вы увидите робота с газетой – это и есть агент Клементины. Покажите ему записку из инвентаря. Блэйзер попросит разыскать форму и шлем рабочего, чтобы попасть на фабрику Neco Corp.

Где взять куртку рабочего?

Вернитесь немного назад и войдите в магазин с одеждой для рабочих. Вам нужно забрать куртку красного цвета, надетую на манекене у витрины. Однако для начала нужно отвлечь владельца магазина. Для этого пройдите в подсобное помещение и вставьте кассету, которую вам дали в награду за 3 сломанные видеокамеры в доме, где живет Клементина, в магнитофон. Музыка отвлечет владельца магазина, и вы сможете снять с манекена рабочую форму.

Где взять каску рабочего?

Магазин, где продается каска рабочего, находится рядом с голограммой. Но войти туда просто так у вас не получится. Сначала зайдите в бар напротив магазина и пройдите в дальнюю комнату за барной стойкой. Там вы увидите спящего робота. Нужно его разбудить. Заберитесь на полку над ним и сбросьте ему на голову ящик.

Робот очнется, пойдет к магазину, где продают каски, и примется за разгрузку картонных коробок. Вам нужно залезть в коробку, чтобы попасть в магазин.

Когда главный герой окажется внутри здания, выберитесь из коробки и заберите каску на стойке у витрины. После откройте вентиляцию слева и вернитесь к агенту Клементины.

Залазьте в коробку, чтобы Блэйзер мог пронести вас на фабрику Neco Corp. На фабрике вас ждут новые противники – сторожевые дроны. Они подсвечивают местность перед собой, и если вы попадете в свечение, дрон погонится за вами и с большой вероятностью убьет главного героя. Поэтому старайтесь придерживаться укрытий и обходить дроны. Однако если котика заметили, есть шанс убежать от преследователей. Через некоторое время сторожевые роботы перестанут искать вас.

Доберитесь до комнаты с закрытой дверью. Переберитесь на выступ за сторожевым дроном и активируйте рычаг. Чтобы добраться до двери, запрыгните на коробку, а после на трубу.

Далее идите налево, держась в тени передвигающихся грузов. Так вы сможете укрыться от камер сторожевых дронов. В конце пути вы увидите комнату, вход в которую закрыт лазерами. Чтобы пройти через них, залезьте в бочку и катите ее вперед.

Атомная батарея, которая нужна Клементине, находится в центре комнаты. Вам нужно активировать робота, похожего на тумбочку. Он будет ехать за вами. Доведите его до решетки, за которой есть еще один такой же робот. Перелезьте через решетку, откройте ее, прыгнув на рычаг, и выведите оттуда второго робота.

Разместите двух роботов на нажимных пластинах (справа и слева), а после докатите бочку до третьей нажимной пластины, чтобы забрать батарею. Как только вы возьмете ее, поднимется тревога. Барьер из лазеров за бочкой исчезнет. Бегите туда, залезьте в ведро слева и покиньте фабрику Neco Corp.

Теперь нужно вернуться к Клементине. Однако там повсюду много сторожевых дронов. Аккуратно обойдите их и залезьте в квартиру. Клементины там не будет. Чтобы найти подсказки, где ее искать, осмотрите стену в комнате слева.

Нужные объекты:

Дорожный конус на манекене в ванной
Аромалампа на столе
Потяните ткань на стеллаже возле аромалампы, чтобы выдвинуть ящик и забраться с его помощью наверх. Там вы найдете кристалл, под которым находится третья подсказка
Последняя подсказка – декоративная лампа на кухне

Клементину нужно искать в ночном клубе. Он расположен напротив магазина, где вы воровали форму рабочего. Войти в клуб через парадный вход не получится. Обойдите здание с правой стороны и заберитесь внутрь через окно.

Поговорите с роботом по имени Фрипп. Он стоит сбоку от окна, через которое вы вошли в клуб. Он попросит принести ему выпить и взамен отдаст рычаг. Выпивка находится на барной стойке в желтом бокале.

Получив рычаг, поднимитесь на сцену, установите его в голограмму слева и активируйте. Далее запрыгните на голограмму и дождитесь, пока ди-джей поднимет вас наверх. На втором уровне клуба вы найдете панель управления освещением. Нажимайте кнопки на пульте, чтобы выстроить из осветительных приборов путь на балкон. Он должен выглядеть так, как на изображении ниже. Для выбора правильного положения ламп нам было достаточно нажать сначала правую кнопку, а после левую. Центральную мы не трогали.

Заберитесь на балкон и идите за Блэйзером. Когда вы поднимитесь в комнату наверху, запустится кат-сцена, и после нее вы окажетесь в Тюрьме без своего дрона В-12.

Часть 11: Тюрьма

Stray - как сбежать из Тюрьмы

Чтобы выбраться из клетки, раскачивайтесь вправо-влево. После заберитесь на выступ над клеткой и перейдите в соседнюю камеру, откуда можно попасть в коридор Тюрьмы. Потом переберитесь за решетчатую дверь, используя трубы и кондиционеры слева.

В коридоре будут стражи-дроны. Их можно обойти, если прятаться в открытых тюремных камерах. Добежав до конца коридора, запрыгните на мусорный бак и поднимитесь на верхний уровень. Там вы увидите камеру, в которой заперта Клементина.

Она укажет вам на комнату впереди, где на стене висит ключ от двери ее камеры. Пройдите через дверь справа, выпрыгните из окна на улицу и войдите в комнату с ключом с другой стороны. Вернитесь тем же путем к Клементине и отдайте ключ. После следуйте за ней, чтобы выбраться из Тюрьмы.

Слева внизу на площадке вы увидите нашего друга-дрона В-12. Подойдите к Клементине и попросите ее помочь освободить его. Она согласится и проведет вас вниз.

Внизу пролезьте через маленькое окошко диспетчерской и выйдите в коридор по ту сторону стены. Первые лазеры можно обойти через верх по вентиляционным трубам. Чтобы пройти следующие лазеры, используйте трубы и кондиционеры на стене слева. Но будьте осторожны, там есть сторожевые дроны.

Войдите в маленькую будку и активируйте рычаг, чтобы отключить защитное поле в клетке, где держат В-12. После бегите вперед, аккуратно обходя сторожевых дронов, и заберите В-12, а потом вернитесь к Клементине тем же путем. Когда В-12 придет в себя, откройте дверь и выйдите в следующее помещение.

Там вам нужно сбросить с мусорного бака на пол кирпичи. Клементина возьмет один и разобьет стекло над закрытой дверью. Запрыгните ей на голову, чтобы перебраться на другую сторону и открыть дверь.

Выйдя во двор Тюрьмы, заманите сторожевых дронов в боковые помещения и закройте их там, активировав электронные замки. Во второй части двора вам нужно сначала открыть дверь в боковое помещение, а после заменить дронов внутрь через другой проход. Потом закройте двери одну за другой, заперев там стражей.

Выбравшись из внутреннего двора Тюрьмы, вы окажетесь в помещении с закрытой дверью. Пролезьте в вентиляцию снизу стены и выйдите с другой стороны. После прыгните на рычаг у двери, чтобы открыть ее и пропустить Клементину.

Следующая цель – пробраться в центр управления. Для этого укажите Клементине на автомобиль неподалеку. Она сядет за руль и подвезет вас к забору, куда вы сможете запрыгнуть. Доберитесь до центра управления и откройте дверь, прыгнув на рычаг. После этого бегите обратно к автомобилю, уворачиваясь от сторожевых дронов, и заберитесь в кузов авто. После кат-сцены с побегом из Тюрьмы вы попрощаетесь с Клементиной и получите от нее ключ, которым можно завести поезд.

Спуститесь в туннель к поезду, пройдите мимо него и доберитесь до панели управления, куда нужно установить батарею, украденную вами с фабрики Neco Corp. Потом вернитесь в поезд и запустите его с помощью ключа, полученного от Клементины.

Когда поезд доедет до следующей станции, вы окажетесь в Центре управления и часть 11 «Тюрьма» завершится.

Часть 12: Центр управления

Stray - как попасть в Аутсайд

Поднимитесь по лестнице и пройдите через всю станцию к дверям, над которыми написано «CONTROL ROOM». Подойдите к панели справа и взаимодействуйте с ней. В-12 скажет, что ему нужна ваша помощь. Возьмите робота-тумбу возле дивана и подведите его ко второй панели слева от двери. Используйте панель справа еще раз, чтобы открыть дверцу щитка. Далее запрыгните на робота-тумбу и порвите когтями провода. После этого дверь откроется.

Осмотрите компьютер у дальней стены комнаты. Пока робот будет разбираться с протоколами безопасности, включите остальные компьютеры в помещении, наступая на клавиатуры возле их мониторов.

Теперь нужно снять защиту. Для этого сделайте следующее:

Слева от главного компьютера сбросьте металлический лист и порвите провода, спрятанные за ним. Потом взаимодействуйте с консолью наверху
Идите к большому окну, справа откройте дверцу щитка и порвите провода, после чего взаимодействуйте с консолью рядом
Слева от большого окна находится последний щиток с проводами и консоль. Сделайте то же самое

Возьмите поврежденного дрона и отнесите его на станцию, которая расположена возле большого окна. Как только дрон окажется на станции, запустится кат-сцена. В ходе нее вы попрощаетесь с В-12 и увидите, как откроется купол над городом.

Когда кат-сцена закончится, пошевелитесь, используя кнопки движения, и покиньте Центр управления. Спуститесь вниз и подойдите к огромной красной двери. Она откроется, и вы сможете выйти в Аутсайд. На этом история о приключениях маленького котика в большом городе закончится.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии