Gehshin Impact: Как открыть карту Ванараны (Гайд)

Ванарана – одна из двух областей в северо-западной части Сумеру, которые после активации всех статуй Семи Архонтов в регионе все равно остаются закрытыми для просмотра. Чтобы получить возможность осматривать территорию этой локации с помощью карты мира, вам придется выполнить несколько цепочек заданий. В этом гайде мы расскажем, как открыть карту Ванараны в Genshin Impact и разблокировать местную статую Семи Архонтов.

Содержание:

1. Где находится Ванарана в Genshin Impact?

Ванарана – закрытая область на северо-западе Сумеру (справа от босса Пернатый плесенник). На изображении ниже вы можете посмотреть ее точное местонахождение.

Стоит отметить, что вход на эту локацию свободный. То есть, вам не нужно делать квесты или проходить какие-то испытания, чтобы попасть в Ванарану и осмотреть ее достопримечательности. Однако если вы хотите открыть еще одну статую Семи Архонтов в данной области и разблокировать эту зону на карте Тейвата, вам придется выполнить 2 серии заданий мира – «Араньяка. Том I» и «Араньяка. Том II».

2. Цепочка квестов «Араньяка. Том I» в Genshin Impact – Как начать и пройти

«Араньяка. Том I» – цепочка заданий, которая начинается на западе от Гандхарвы. Идите по дороге до развилки и там вы увидите девушку, сражающуюся с тремя монстрами. Вам нужно помочь ей.

Девушку зовут Рана и она является членом лесного дозора. Новая знакомая расскажет о проблемах, с которыми столкнулись местные жители, а после предложит сопроводить нас к Деревне Вимара. После разговора с ней первый квест серии «Встреча в лесу» будет завершен.

Важно! Приступить к прохождению серии «Араньяка. Том I» смогут только те игроки, которые завершили 1 Главу 3 Тома Заданий Архонтов «Сквозь дым и темные леса».

«Дети из деревни Вимара»

Следуйте за Раной до места, где образовалась Зона Увядания. Несмотря на протест Раны, Путешественница решит разобраться с оскверненной областью в одиночку. Нам нужно зачистить Зону Увядания, чтобы продолжить путь.

Как это сделать:

Уничтожьте монстров, иначе они будут мешать вам
Подберите дендрогранум справа от дороги
Сделайте активным героя-лучника и выстрелите заряженной стрелой в ветви Увядания (3 шт.). Будьте осторожны, так как после гибели ветви выпускают снаряды, которые наносят персонажу большой урон. Уворачивайтесь от них
Уничтожьте появившегося монстра
Подойдите к опухоли Увядания и разрушьте ее

Если вы хотите узнать больше о Зонах Увядания, мы рекомендуем вам посмотреть наш гайд на эту тему. Там отмечены все места, где находятся оскверненные области, и даны рекомендации по их уничтожению.

После зачистки территории поговорите с Раной и продолжайте двигаться в сторону Деревни Вимара. Когда вы дойдете до деревянного причала, запустится кат-сцена встречи Раны с дедушкой. Потом продолжайте идти за девушкой из лесного дозора.

Поговорите с Альфонсо, на которого указывает квестовый маркер. Вам расскажут, что в последнее время дети из деревни начали пропадать. Но они возвращаются, хотя ничего не помнят о том, что с ними произошло. И еще поблизости появились Фатуи. Когда беседа закончится, бегите за детишками к дому Раны.

Там мы согласимся рассказать малышам о своих путешествиях в обмен на важную для нас информацию, которую могут знать дети. Поговорите с каждым из ребят и расскажите им истории. После они поделятся сведениями о том, что случилось с ними во время блужданий в лесу.

К сожалению, ничего ценного мы не узнаем. Малыши не хотят говорить об аранарах. Поговорим с вернувшейся Раной и согласимся помочь ей осмотреть лес. Покиньте поселение, подойдя к квестовому маркеру на дороге. После этого задание «Дети из деревни Вимара» завершится.

«Поход»

Следующее задание в серии квестов «Араньяка. Том I» – «Поход». Идите по дороге за пределы деревни, пока не наткнетесь на очередную Зону Увядания. Вам нужно очистить ее.

Алгоритм действий тот же, что и в прошлый раз:

  1. Убейте монстров, чтобы они не мешали вам;
  2. Возьмите дендрогранум;
  3. Переключитесь на героя-лучника;
  4. Уничтожьте ветви Увядания заряженными выстрелами;
  5. Убейте появившегося монстра;
  6. Разрушьте опухоль Увядания.

После двигайтесь дальше до болотистой местности, где есть еще одна Зона Увядания. Вам придется сделать то же самое – очистить ее от заражения. Если вдруг у вас накопится много стаков эффекта Увядания, активируйте неподалеку Свечу Жизни, чтобы очиститься.

Продолжайте двигаться вперед. Там вы наткнетесь на спинокроков. Помогите Ране избавиться от разъяренных монстров.

Расправившись с животными, идите дальше до лагеря у воды. Соберите хворост напротив домика, чтобы Рана смогла приготовить еду. Хворост отмечен желтым свечением. Далее вам нужно разжечь костер. Для этого просто ударьте по нему элементальным умением любого героя стихии Пиро.

После того, как вы поедите, Рана расскажет немного о себе, об Альфонсо, детишках и о существах, именуемых аранарами. Когда беседа завершится, квест «Поход» будет выполнен.

«Заблудившийся ребенок»

Следующая цель – вернуться в деревню Вимара. По дороге обратно вы встретите Иотама, который, судя по всему, заблудился в чаще. Он убежит, а на вас нападут Пустынники. Разберитесь с врагами, а после войдите в пещеру у водоема.

В пещере вас ждет встреча с Фатуи. Помогите Ране справиться с ними. Убив агентов, идите вглубь пещеры. Там вы увидите Иотама, запертого в зеленой сфере, кучу монстров и Зону Увядания.

Расправьтесь с монстрами, а после уничтожьте Зону Увядания. Как это сделать, мы рассказали в прохождении квеста «Дети из деревни Вимара».

Когда Зона Увядания исчезнет, Иотам будет в безопасности. Поднимитесь к выходу из пещеры, посмотрите кат-сцену и телепортируйтесь в деревню Вимара. В поселении поговорите с Альфонсо, после чего вас переместит обратно в пещеру. Идите к тому месту, где оставили Рану. Однако ее там не будет. Следуйте за зеленым свечением, которое выведет вас из пещеры через другой туннель. Напротив выхода за рекой вы увидите домик. В нем Рана, она заперта в зеленой сфере. Поговорите с ней, чтобы запустить кат-сцену и наконец-то познакомиться с аранарой.

Это сказочное существо скажет, что помочь Ране сможет «биджу», который находится в Ванаране. После этого задание «Заблудившийся ребенок» завершится.

3. Серия заданий «Араньяка. Том II» в Genshin Impact – прохождение

После выполнения квеста «Заблудившийся ребенок» вы автоматически приступите к прохождению первого задания из серии «Араньяка. Том II» – «Мир аранар».

Первая цель – поговорить с дедушкой Амадией в деревне Вимара. Возможно, у него есть что-то, на чем можно сыграть особую мелодию, позволяющую попасть в Ванарану. Телепортируйтесь в поселение и побеседуйте со стариком. На этом этапе вы получите новый инструмент из Сумеру «Старинная лира».

Садитесь в волноход, который появился поблизости, и плывите по направлению к Ванаране. Не бойтесь сбиться с пути. Дорогу вам укажет все то же зеленое свечение. Когда достигните берега, продолжайте идти по тропинке за свечением, пока не доберетесь до квестовой области.

Посмотрите кат-сцену и прочитайте о том, что такое «Врата грез» и для чего они нужны. Далее экипируйте инструмент «Старинная лира» и нажмите кнопку Z, чтобы активировать его. Откроется интерфейс игры на лире. В верхней части экрана указаны ноты мелодии, которую нужно сыграть: фа, ми, соль, фа, до.

Нажимайте соответствующие кнопки на клавиатуре или кликайте по нотам мышкой. Ваш герой сыграет мелодию, после чего можно будет пройти через арку. Как только вы сделаете это, запустится испытание на время.

Вам нужно собрать 15 семян грез за полторы минуты. Каждое подобранное семя восстанавливает таймер, а монстры, которые нанесут вам урон во время сбора семян, отнимут определенное время. Собрав все семена, вернитесь к арке и нажмите кнопку взаимодействия у квестовой метки, чтобы завершить испытание. В награду за это вы получите драгоценный сундук.

Продолжайте следовать за зеленым свечением. Оно приведет вас к странной каменной табличке. Используйте инструмент «Старинная лира» и сыграйте мелодию по нотам в верхней части экрана.

После того, как вы сыграете на лире, вас перенесет в другое место. Запустится кат-сцена, в ходе которой вы познакомитесь с еще одной аранарой. Маленькое существо попросит Путешественницу помочь его собратьям. После кат-сцены вы получите достижение «Меж сном и явью». Выходите из домика, идите прямо и в конце дороги сверните налево. За скалой вы увидите статую Семи Архонтов. Активируйте ее, чтобы открыть область Ванараны на карте Сумеру.

Теперь идите помогать аранарам:

Первое: уничтожьте всех монстров в водоеме возле Врат грез
Второе: разбейте каменные глыбы, которые завалили вход в домик, обычной атакой любого героя
Третье: разберитесь с еще одной группой монстров

Вернитесь к водоему с Вратами грез и заберитесь на скалу. После очередной кат-сцены спрыгните вниз и убейте 4 пиро-попрыгуний.

Далее вам нужно дойти до квестового маркера и еще раз сыграть на Старинной лире. После этого вы окажетесь в поселении, заполненном аранарами, и получите достижение «Портал чудес». Идите к домику и поговорите с Араджей. После долгой кат-сцены задание «Мир аранар» завершится.

«Дети леса»

Чтобы получить то, что нужно для спасения нашей подруги Раны, мы должны помочь аранарам провести Праздник Утсава. Для этого завершите дополнительные цепочки заданий:

  • «Вимана-агама» (6 квестов);
  • «Агнихотра-сутра» (3 квеста);
  • «Варуна-гата» (5 квестов);
  • «Кулинарная мечта» (5 квестов);
  • «Выступление в лесу» (3 квеста).

Гайды по прохождению этих серий заданий будут добавлены позже.

4. Как открыть Ванарану в Genshin Impact?

Чтобы попасть в Ванарану и открыть местную статую Семи Архонтов, вам достаточно завершить цепочку квестов «Араньяка. Том I» и первое задание серии «Араньяка. Том II», которое называется «Мир аранар». С этого момента у вас будет возможность посещать новую локацию без каких-либо ограничений и осматривать ее территорию с помощью карты мира.