Хроники племен – особые серии заданий, каждая из которых состоит из трех Актов и прикреплена к определенному племени, живущему на территории Натлана. Проходя их, вы будете получать мору, очки приключений и другие стандартные квестовые награды, а также очки репутации. В этом гайде мы подробно расскажем о том, как начать и пройти сюжетную цепочку «Там, куда возвращаются родники» в Genshin Impact.
Содержание:
- 1. Как начать «Там, куда возвращаются родники»?
- 2. Акт 1: «Ищущие таинственный остров»
- 3. Акт 2: «Легенда о таинственном острове»
- 4. Акт 3: «Путешествие на таинственный остров»
1. Как начать «Там, куда возвращаются родники» – Хроники племени Народ Родников
Первое задание сюжетной линии Народа Родников называется «Ищущие таинственный остров». Приступить к его прохождению могут все игроки, которые достигли 40 ранга приключений (28 до выхода версии 6.0) и добрались до Пиро региона.
Задание автоматически принимается к выполнению, когда вы оказываетесь на побережье на востоке от поселения Народа Родников. Нужное место отмечено красным восклицательным значком на карте мира:
Обратите внимание на то, что квесты из категории «Хроники племен» становятся доступными только после того, как вы разблокируете систему репутации Натлана. Для этого вам нужно завершить 1 Главу 5 Тома заданий Архонтов «Цветы под палящим солнцем».
Оказавшись в области, показанной на скриншоте выше, вы увидите мужчину и женщину, которых окружили агрессивные кохолазавры. Сразу после этого в журнале заданий появится новая миссия – «Ищущие таинственный остров».
2. Акт 1: «Ищущие таинственный остров» – прохождение
Ваша первая задача – помочь попавшим в беду людям. Для этого нужно разогнать взбесившихся заврианов.
Когда существа разбегутся, поговорите с Карьей и Вирамдрой. Они скажут, что прибыли сюда из Сумеру, чтобы поймать одного из кохолазавров, который, по их мнению, укажет им местоположение таинственного острова из местных легенд. Ученые попросят Путешественницу помочь им в поимке одного из существ, но героиня откажется. Однако загадочный остров весьма заинтересует Паймон и она предложит поговорить о нем с кем-то из представителей Народа Родников.
После этого задание завершится. Награды за него:
- 17 050 моры;
- 8 опыта искателя приключений;
- 4 волшебной руды усиления;
- 200 очков репутации у Народа Родников.
3. Акт 2: «Легенда о таинственном острове» – прохождение
Отправляйтесь в поселение Народа Родников, чтобы узнать больше информации о таинственном острове. Нужные сведения сможет предоставить малышка Амина, вождь племени. Вы найдете ее в центре поселения на высокой сцене.
Девочка с радостью расскажет легенду своего народа и даже согласится дать подсказки, как отыскать это удивительное место, но для начала Путешественница должна ей помочь: необходимо втереться в доверие к мошенникам, которые дурят туристов и за мору дают им ложную информацию о таинственном острове.
Амина вручит героине кошелечек с морой и укажет область, где мошенники чаще всего появляются. Она находится на севере поселения. Прибыв туда, вы увидите группу людей. Один из них заинтересуется нами и предложит услуги проводника на таинственный остров. Но на удивление никакой платы за это он не попросит. Следуйте за квестовым маркером, чтобы найти мужчину на западе Вод Амейялько.
Добравшись до отмеченного места, вы увидите проводника Каулу в компании фотографа Каехо. Они скажут, что Путешественница должна взаимодействовать с кохолазавром по имени Ата, чтобы узнать откровение, которое поможет попасть на таинственный остров. Но… за это нужно заплатить мору.
Согласившись на столь «щедрое» предложение, подойдите к Ату, сидящему неподалеку, и посмотрите сцену фотосессии с ним. После серии снимков кохолазавр издаст какой-то звук, который Каехо и Каулу назовут тем самым откровением.
Во время следующей кат-сцены вам покажут, как проводник ищет подсказки, позволяющие найти путь к таинственному острову. Собрав все, что нужно, он попросит отправиться в указанное место, находящееся недалеко от ближайшей статуи Семи Архонтов.
Встретившись с Каулой, идите по его совету к берегу напротив. Там снова запустится кат-сцена с проводником, в ходе которой он сообщит, что довел клиентов до таинственного острова и теперь его миссия окончена. На данном моменте Путешественница и Паймон признаются, что они не туристы, а люди, работающие по поручению Амины. Но ему будет все равно, поскольку он уверен, что доказать его мошенничество невозможно. Однако Каула ошибается. За ним следили шпионы Амины и они не дадут ему сбежать.
Итак, мошенник пойман. Вождь племени наконец-то расскажет о том, как найти путь к таинственному острову. Однако прежде чем отправиться на его поиски, нужно обзавестись надежным проводнико, и это будет Муалани. После прощания с Аминой задание «Легенда о таинственном острове» будет выполнено. Награды за него:
- 27 825 моры;
- 3 опыта героя;
- 6 волшебной руды усиления;
- Вознаграждение Амины (мешочек, в котором лежит 50 тыс. моры).
4. Акт 3: «Путешествие на таинственный остров» – прохождение / Задание легенд Муалани
Обратите внимание! Чтобы получить возможность пройти 3 Акт Хроник Народа Родников «Путешествие на таинственный остров», надо предварительно завершить 2 Главу 5 Тома заданий Архонтов «Черный камень, погребенный под белым».
«Путешествие на таинственный остров» делится на 4 части:
- «Достойный доверия человек»;
- «Встреча кохолазавров»;
- «Загадка неба и моря»;
- «Правда о таинственном острове».
Часть 1
Отправляйтесь на север поселения Народа Родников и найдите там Муалани (она торгует в своей лавке). Во время разговора с ней вы узнаете, что вернулся опытный проводник по имени Коолау. Он – один из немногих людей, кому удалось побывать на таинственном острове. Идите на площадь, чтобы встретиться с ним.
На площади также будут находится ученые из Сумеру. Те самые, которых Путешественница спасла в 1 Акте. Судя по разговору, они хотят нанять Коолау, но он откажется. После того, как Коолау уйдет, Муалани согласится сопровождать главную героиню и Паймон. И, что не удивительно, за ними увяжутся Карья и Вирамдра. Им удастся уговорить Муалани взять их с собой, но для начала ей нужно подружиться с новыми знакомыми, чтобы в пути не возникло проблем.
Когда кат-сцена завершится, отправляйтесь в лавки для рыбаков, которая расположена на севере поселения, и купите все, что нужно для экспедиции.
Затем посетите лавки с музыкальными инструментами и пластинками (находятся напротив лавки для рыбаков), а в конце сходите к учителю Муалани за картой и защитным оберегом.
Собрав все, что нужно, перемотайте время на 08:00~12:00 следующего дня и идите в условленное место на востоке от поселения Народа Родников.
На этом миссия «Достойный доверия человек» завершится и вы получите:
- 34 075 моры;
- 4 опыта героя;
- 7 волшебной руды усиления;
- 400 очков опыта приключений.
Часть 2
После короткой кат-сцены нужно добраться до долины на юге от Пика Тетикпак и встретиться с Муалани. Она расскажет, зачем привела спутников сюда, а потом попросит следовать за ней.
К сожалению, у вас не удастся пройти мимо стаи кохолазавров незамеченными. Нужно поискать другой способ проникнуть вглубь долины. Муалани переложит еще один вариант: замаскироваться под заврианов с помощью сока Морского пера и прокрасться мимо стаи. Далее вам нужно просто следовать за своей спутницей.
В конце концов вы доберетесь до наскального рисунка, который является подсказкой, где искать таинственный остров. Муалани сопоставит его с картой и скажет, что разобралась во всем.
На этом вторая часть «Путешествия на таинственный остров» завершится.
Награды:
- 34 075 моры;
- 4 опыта героя;
- 7 волшебной руды усиления;
- 400 очков опыта приключений.
Часть 3
Отправляйтесь на круглую площадку, расположенную на побережье Вод Амейялько.
После разговора с Муалани и учеными из Сумеру, вам нужно отыскать Духовный путь, с помощью которого можно попасть на таинственный остров. Для этого нужно активировать несколько флогистоновых узлов. На изображении ниже показано, где они находятся.
- Первый – на берегу острова, охраняется хиличурлами;
- Второй – возле телепорта. Вам нужно сначала разбить скопление камней, чтобы разблокировать механизм, создающий дорогу из платформ, по которой можно добраться до флогистонового узла.
После активации всех узлов вы будете играть за Муалани, которая отправится вперед по Духовному пути. Внимательно слушайте ее подсказки и перескакивайте с одного пути на другой, когда это требуется. Для смены пути нажимайте прыжок, одновременно удерживая кнопку нужного направления.
Примечание: чтобы ступить на Духовный путь, подойдите к нему и используйте элементальный навык героя.
Если Муалани упадет, ничего страшного. У вас будет бесконечное количество попыток пройти испытание Духовного пути.
Когда девушка доберется до конечной точки, погода испортится и в воде появятся водовороты. Посмотрите продолжительную кат-сцену, в ходе которой Вирамдру унесет течением, а Муалани бросится спасать его. Вы снова будете управлять этим героем:
- Подойдите к воде и используйте элементальный навык, чтобы призвать серф-акулу;
- Плывите между водоворотами, собирая флогистоновые частицы;
- Для преодоления преград используйте прыжок;
- Чтобы ускориться, удерживайте кнопку спринта;
- Следуйте за квестовым маркером до тех пор, пока не найдете ученого.
Когда мужчина окажется в безопасности, водовороты исчезнут. Вам нужно разбить лагерь и подождать, пока флогистоновые узлы снова станут активными.
На этом миссия «Загадка неба и моря» закончится.
Награды:
- 38 100 моры;
- 4 опыта героя;
- 8 волшебной руды усиления;
- 450 очков опыта приключений.
Часть 4
Когда отдых завершится, поговорите со своими спутниками на берегу возле водоворота, а после заплывите в него. Он приведет вас в подводные пещеры. Следуйте за квестовым маркером, пока не окажетесь в области с жидким флогистоном. Посмотрите кат-сцену, разберитесь с пиро слаймами (несколько волн монстров), заберите награду из сундука и продолжайте идти вперед.
Обратите внимание на то, что потоки «лавы» (флогистона) наносят высокий урон активному персонажу. Старайтесь не попадать в них! Однако помните, что находясь на серф-акуле Муалани не получает урон от передвижения по флогистону.
По пути осматривайте желтые свечения, чтобы узнать больше об этом месте. Когда обезумивший Вирамдра сбежит, победите нескольких монстров и поговорите с Муалани. Далее, используя серф-акулу, как можно быстрее догоните ученого, но старайтесь избегать падающих камней.
Найдя мужчину, посмотрите очередную кат-сцену и вернитесь к друзьям. После непродолжительной беседы Путешественница и ее спутники выберутся на поверхность. Там запустится красивый ролик, рассказывающий историю первого вождя Народа Родников и что на самом деле является таинственным островом.
Вернитесь в поселение к наставнику Нуу, чтобы узнать у него о том талисмане, который он дал в начале экспедиции. После совместной фотографии с Муалани вся история подойдет к концу.
Вы получите следующие награды:
- 43 100 моры;
- Камни Истока 60 шт.;
- 450 очков опыта приключений;
- Указания о «Соперничестве»;
- 4 опыта героя;
- 8 волшебной руды усиления;
- Краеугольный камень звезд и пламени;
- 200 очков репутации у Потомков Крон.