Хроники племен – особые серии заданий, каждая из которых состоит из трех Актов и прикреплена к определенному племени, живущему на территории Натлана. Проходя их, вы будете получать мору, очки приключений и другие стандартные квестовые награды, а также очки репутации. В этом гайде мы подробно расскажем о том, как начать и пройти сюжетную цепочку «Наполненные красками воспоминания» в Genshin Impact.
Содержание:
- 1. Как начать «Наполненные красками воспоминания»?
- 2. Акт 1: «Зов Повелителей Ночного Ветра»
- 3. Акт 2: «Легендарный цвет»
- 4. Акт 3: «Правда о Битве семи цветов»
1. Как начать «Наполненные красками воспоминания» – Хроники племени Повелители Ночного Ветра
Первое задание сюжетной линии Повелителей Ночного Ветра называется «Зов Повелителей Ночного Ветра». Приступить к его прохождению могут все игроки, которые достигли 40 ранга приключений (28 до выхода версии 6.0) и добрались до Кряжа Тецкатепетонко в Пиро регионе.
Найти НПС, маленького иктомизаврика, запускающего этот квест, можно возле статуи Семи Архонтов, расположенной на юго-востоке от поселения Повелителей Ночного Ветра. Его точное местоположение отмечено на карте мира красным восклицательным значком.
![]() |
![]() |
Обратите внимание на то, что задания из категории «Хроники племен» становятся доступными только после того, как вы разблокируете систему репутации Натлана. Для этого вам нужно завершить 1 Главу 5 Тома заданий Архонтов «Цветы под палящим солнцем».
Оказавшись в отмеченном на скриншоте выше месте, подойдите к малышу-иктомизавру и посмотрите кат-сцену, в которой он покажет главной героине странные видения. После этого в журнале заданий появится новая миссия – «Зов Повелителей Ночного Ветра».
2. Акт 1: «Зов Повелителей Ночного Ветра» – прохождение
Цель задания находится рядом с южным телепортом в поселении племени. Подойдите к квестовому маркеру, чтобы посмотреть сцену встречи Путешественницы и Паймон со взрослым иктомизавром. Затем подойдите к существу поближе и узнайте, что его зовут Великий Тлапопоктицтетль (сокращенно Тлапо) и оно является старейшиной среди своих сородичей.
![]() |
![]() |
На этом же моменте вас познакомят с Верховным жрецом Кахолом. Мужчина сообщит, что Тлапо не просто так пригласил главную героиню прийти в поселение. У него есть для нее важное поручение, но для начала ей нужно пройти испытание. Больше подробностей об этом можно узнать у вождя Повелителей Ночного Ветра. Чтобы попасть к нему, взаимодействуйте со свитком позади Кахолома.
Переместившись к Жертвенному алтарю, посмотрите кат-сцену и дождитесь разрешения встретиться с вождем, которого зовут Бирам. Он сообщит, что Путешественница и Паймон – избранные, выбранные Великим Тлапо для плетения особого свитка. Также Бирам расскажет, что до главной героини уже были другие создатели свитков, которые, как и она, ничего не понимали в этом деле. Меж тем, им удавалось справиться с поставленной задачей благодаря какому-то «дару духов». Ему хочется узнать, что это за «дар», и он попросит Путешественницу помочь ему.
Далее мужчина расскажет об испытании – нужно отправиться в секретное пространство, прикоснувшись к свитку, и постараться выбраться оттуда.
Как пройти испытание в квесте «Зов Повелителей Ночного Ветра»:
Поговорите с Бирамом и узнайте у него о необычном цвете, который виден на свитках при определенных условиях. Он хотел убедиться, что Путешественница тоже видит его, поэтому заставил ее пройти это испытание. Следующая задача главной героини – отыскать краску с этим необычным цветом.
Завершив беседу с вождем племени, вы получите следующие награды:
- Достижение «Апарекиум» (за первое создание Тела Ночного духа с помощью силы Граффити Ночного духа);
- 26 025 моры;
- 275 очков приключений;
- 6 опыта искателя приключений;
- 3 волшебной руды усиления;
- 200 очков репутации у Повелителей Ночного Ветра.
3. Акт 2: «Легендарный цвет» – прохождение
Идите на север от Жертвенного алтаря и встретьтесь с проводником Тольтеком, который поможет в поисках красителя с необычным цветом. После разговора с ним направляйтесь к телепорту на востоке от поселения Повелителей Ночного Ветра (там, где находится пещера с боссом Сумрачная папилла). Тольтек укажет на туннель и скажет, что дальше Путешественница пойдет без него.
![]() |
![]() |
Посреди туннеля вы найдете Светоч души. Используйте его, чтобы превратиться в иктомизавра, и идите до тупика. Для открытия прохода активируйте чувство стихий, которое разблокирует треугольный символ на стене. После этого уберите барьер, удерживая кнопку атаки в облике завриана и наведя на символ камеру.
![]() |
![]() |
Убрав стену, Путешественница сможет войти в просторную пещеру с красивым изображением на стене. Используйте чувство стихий иктомизавра на граффити, чтобы получить дополнительную информацию.
Далее соберите краски, которые лежат у края водоема. Каждый из них отмечен квестовой меткой.
После сбора красителей выйдите из пещеры и поговорите с проводником. Затем вернитесь к вождю, находящемуся у Жертвенного алтаря в поселении Повелителей Ночного Ветра, и передайте ему найденные краски.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Войдите в Палату плетения (портал находится неподалеку от Обсидианового тотемного столба племени) и выслушайте Бирама. В ходе диалоговой сцены главная героиня займется нанесением краски на ткань, но нужного результата она не достигнет…
Покиньте Палату плетения и найдите вождя на верхнем ярусе поселения Повелителей Ночного Ветра. Он расскажет о древних традициях племени и почему ему так важно сохранить их.
После кат-сцены задание «Легендарный цвет» завершится. Награды за него:
- 34 075 моры;
- 375 очков приключений;
- 4 опыта героя;
- 7 волшебной руды усиления;
- 200 очков репутации у Повелителей Ночного Ветра.
4. Акт 3: «Правда о Битве семи цветов» – прохождение / Задание легенд Ситлали
«Правда о Битве семи цветов» делится на 4 части:
- «Поручение, добравшееся до Натлана»;
- «Великая шаманка, умоляю!»;
- «Руины семи цветов»;
- «Цвет воспоминаний».
Часть 1
Доберитесь до квестового маркера, отмеченного на скриншоте ниже. Там вы наткнетесь на агентов Фатуи, сопровождающих Алье и Монлюсона, прибывших из Фонтейна в Натлан с целью собрать информацию о легенде «Битва семи цветов».
Увидев главную героиню, Монлюсон обратится к ней за помощью: ему нужно, чтобы она убедила Ситлали предоставить необходимые ему для работы сведения. К счастью, мужчине повезло – Путешественница и ее маленькая спутница Паймон и сами заинтересованы узнать о событиях, которые произошли много лет назад в Пиро регионе. Поэтому они с радостью согласятся. Тем более, за это им обещана щедрая награда.
Отправляйтесь на юг от поселения Повелителей Ночного ветра и найдите там жилище Ситлали. Как только вы войдете внутрь, запустится разговорная сцена, в ходе которой шаманка хоть и не сразу, но все же согласится помочь и главной героине, и гостям из Фонтейна.
![]() |
![]() |
Когда беседа завершится, квест «Поручение, добравшееся до Натлана» будет выполнено. Награды за него:
- 31 125 моры;
- 350 очков опыта приключений;
- 4 опыта героя;
- 7 волшебной руды усиления.
Часть 2
Возвращайтесь в поселение Повелителей Ночного ветра и поговорите с Ситлали. Она расскажет, что ничего не знает о Битве семи цветов, поскольку ее подруга (и главная соперница) Уитцилин, не желая раскрывать секреты своей техники, ничего о ней не рассказывала. Единственный шанс узнать о том, что произошло много лет назад – побеседовать с некоторыми членами племени.
![]() |
![]() |
После разговора с ней подслушайте, что думают местные жители о Битве семи цветов. В целом, ничего особого вы не узнаете, кроме того, что Уитцилин воспользовалась таинственным цветом, чтобы запереть врагов в созданном ею лабиринте. Однако общее настроение таково: из-за того, что Битва семи цветов произошла давно, многие не верят в то, что она была вообще. Но если легенды не врут, то почему никто из учеников Уитцилин не унаследовал ее силы?
Ситлали предложит поговорить с учениками ее подруги, которые сейчас выполняют функции жрецов. Вероятно, они обладают более ценной информацией. Найти их можно рядом с обсидиановым тотемным столбом в центре поселения (обелиск репутации). Однако они не слишком хорошо относятся к Ситлали, поэтому могут возникнуть проблемы.
Беседа со жрецами изначально будет довольно напряженной, но старейшина Тлапо и вождь Бирам помогут разрядить обстановку. Благодаря их поддержке удастся уговорить учеников Уитцилин ответить на вопросы Ситлали.
Когда кат-сцена завершится, поговорите с шаманкой, а после с Бирамом. Они оба находятся рядом с обсидиановым тотемом. Следующая цель – задайть вопросы жрецам о Битве семи цветов и особой технике их наставницы.
![]() |
![]() |
![]() |
К сожалению, никто из них ничего об этом не знает. Однако они посоветуют пообщаться с кланом шаманов, которые унаследовали некоторую часть техник их Уитцилин. Но прежде чем отправиться к ним, встретьтесь с Монлюсоном на верхнем ярусе поселения. Затем поговорите с Этчемином, членом семьи шаманов, о которых говорили жрецы. Он находится неподалеку от того места, где вы только что беседовали с гостями из Фонтейна.
![]() |
![]() |
К сожалению, молодой человек тоже ничего не слышал о техниках Уитцилин, однако он сможет рассказать кое-что о Битве семи цветов, известное только его семье. К примеру, Этчемин сообщит о некой пещере Чикомосток. По его словам, именно там состоялось это окутанное мифами сражение.
Окажется, что Ситлали знает о данной пещере. Сейчас место, где она находилась сотни лет назад, называется Долина Туманов. В качестве благодарности за помощь Монлюсон предложит шаманке подарок, но ее больше интересуют редкие произведения из Инадзумы, такие как «Реинкарнация в непобедимого сёгуна Райдэн» и «Пожалуйста, Кицунэ Гудзи».
![]() |
![]() |
Когда разговорная сцена закончится, отправляйтесь на поиски Ситлали. Она находится на скале неподалеку от местной статуи Семи Архонтов (см. изображение ниже). Подойдите поближе к квестовому маркеру, чтобы переместиться на платформу с воздушным шаром и поговорить с шаманкой. После этого 2 часть задания «Правда о Битве семи цветов» завершится, и вы получите такие награды:
- 38 100 моры;
- 425 очков опыта приключений;
- 4 опыта героя;
- 8 волшебной руды усиления.
Часть 3
С помощью внутриигровых часов в меню Паймон перемотайте время до 11:00-13:00 часов следующего дня и идите к телепорту на востоке от ближайшей к поселению Повелителей Ночного ветра статуи Семи Архонтов.
![]() |
![]() |
После разговора с Ситлали, Алье и Монлюсоном спрыгните вниз и летите на планере к квестовому маркеру, указывающему на местоположение входа в сюжетное подземелье. Взаимодействуйте с ним, чтобы попасть внутрь.
![]() |
![]() |
Прохождение подземелья Руины семи цветов в Genshin Impact
Примечание: для прохождения руин рекомендовано иметь в отряде представителей стихий Крио и Анемо. Однако учитывайте, что к отряду присоединится Ситлали в качестве бесплатного персонажа, поэтому вам будет достаточно взять только одного Анемо героя.
Однако даже победа в бою не решит проблему. Враги уже заложили бомбы, которые скоро взорвутся и уничтожат это место. Посмотрите долгую кат-сцену, после которой вас телепортирует из подземелья.
Оказавшись в безопасности, вы узнаете, что Монлюсону удалось выжить. К счастью, он не успел убежать далеко – его поймали иктомизавры во главе с Тлапо. Идите к квестовому маркеру и узнайте, что там произошло.
После разговора с заврианами квест «Руины семи цветов» завершится. Награды:
- 49 200 моры;
- 550 очков опыта приключений;
- 6 опыта героя;
- 11 волшебной руды усиления.
Часть 4
Отправляйтесь к дому Ситлали, войдите внутрь и посмотрите красивый ролик, в котором покажут окончание работы над особым свитком и расскажут о тайне дара духов. После нее вы получите уникальный предмет – Платок Ситлали. Кроме того, в вашем инвентаре появится свиток «Легенда, вплетенная в ткань». Его нужно отнести вождю племени.
![]() |
![]() |
Чтобы продолжить, промотайте время до 8:00-12:00 следующего дня и встретьтесь с Бирамом в поселении Повелителей Ночного ветра. После разговора с ним и жрецами найдите Ситлали на верхнем ярусе. Во время дружеской беседы придет Алье. Он сообщит, что с него сняли все обвинения и он готовится вернуться домой, но ему все же хочется узнать больше о Уитцилин. На удивление, шаманка согласится ответить на его вопросы.
![]() |
![]() |
После того, как вы попрощаетесь с Ситлали, последняя миссия из Хроники племени Повелителей Ночного ветра подойдет к концу. Награды за ее завершение:
- 26 025 моры;
- 275 очков приключений;
- Камни Истока 60 шт.;
- Ключ от дома Ситлали;
- Указания о «Сжигании»;
- 3 опыта героя;
- 6 волшебной руды усиления;
- Краеугольный камень звезд и пламени;
- 200 очков репутации у Повелителей Ночного ветра.
Примечание: с помощью ключа вы сможете в любое время беспрепятственно входить в жилище шаманки, расположенное на юге от поселения Повелителей Ночного ветра. Однако вам будет доступна только главная комната. Другие помещения заблокированы и осмотреть их не получится.