Genshin Impact: Прохождение квестов «К сиянию звезд в глубине» (Гайд) [4.6]


«К сиянию звезд в глубине» - цепочка квестов 3 Главы 4 Тома заданий Архонтов. По просьбе Нёвиллета вы отправитесь в Крепость Меропид в качестве заключенных, познакомитесь с местным населением и попытаетесь узнать, куда пропал Тарталья, отбывающий наказание в фонтейнской тюрьме. В этом гайде мы подробно расскажем о прохождении всех заданий серии «К сиянию звезд в глубине» в Genshin Impact.

Содержание:

1. Как разблокировать 3 часть сюжетной линии Фонтейна в Genshin Impact?

Чтобы получить возможность пройти все квесты цепочки «К сиянию звезд в глубине», выполните такие требования:

Первое задание серии «Непростое чаепитие» добавится в ваш журнал квестов автоматически.

2. «Непростое чаепитие»

Отправляйтесь в канализацию Кур-де-Фонтейна, где расположена база Спина-ди-Росула. Если вы забыли разблокировать там телепорт и не помните, как туда попасть, то:

  1. Переместитесь в столицу Гидро региона ко Дворцу Мермония;
  2. Перейдите по мосту и призовите подъемник;
  3. Используйте лифт, чтобы попасть на 1-ый этаж водного вокзала (Главный зал);
  4. Покиньте вокзал через основной вход и сверните влево;
  5. Найдите НПС по имени Бусико. Он управляет магазинчиком, в котором можно купить продукты для приготовления еды. Напротив него есть спуск вниз и огромная дверь;
  6. За дверью вы увидите большую дыру – колодец. Прыгайте вниз и раскройте планер, чтобы безопасно долететь до подземного уровня Кур-де-Фонтейна.

Добравшись до маркера, указывающего на местоположение базы Спина-ди-Росула, войдите внутрь и поговорите с Айседорой. Девушка пришла сообщить, что Путешественницу ждет Нёвиллет во Дворце Мермония.

Переместитесь на северо-запад столицы Фонтейна и войдите во Дворец Мермония. Кабинет Верховного судьи находится справа.

Как только вы зайдете к кабинет, запустится кат-сцена, в ходе которой главный герой узнает о том, что одна из Предвестников Фатуи прибыла в Гидро регион, чтобы встретиться с Фуриной. Нёвиллет считает, что это связано с Тартальей, и ему не хочется видеть новых Фатуи в Фонтейне до тех пор, пока не удалось понять, почему Оратрис Меканик д'Анализ Кардиналь вынес обвинительный приговор Чайльду. Меж тем Фурина не разделила его опасений и согласилась на встречу с представительницей Снежной.

Далее вам покажут, о чем говорили Нёвиллет, Фурина и Арлекино. Мы не будем спойлерить, лишь скажем вкратце, что Предвестница попросила встречи с Чайльдом в Крепости Меропид.

Однако есть одно «но» - Тарталья исчез, и никто не знает, где он находится. Поэтому Нёвиллет предложит Путешественнице взять на себя роль заключенной, чтобы попасть в Крепость Меропид и, не вызвав подозрений у местных, разобраться в том, что на самом деле произошло с нашим давним знакомым.

После разговора с Верховным судьей, покиньте Дворец Мермония и отправляйтесь в кафе «Люцерна». Как только вы подойдете к одному из столиков, вы увидите там Шарлотту, репортера из «Паровой птицы». Девушка попросит помощи: ей нужно, чтобы Путешественница собрала материал для статьи об управляющем крепостью Меропид. И, конечно же, отказать этой милашке невозможно.

Подкрепившись, отправляйтесь на встречу с Нёвиллетом, который ждет у входа в крепость за Оперным театром Эпиклез. Когда площадка раскроется, спуститесь по ступеням вниз и используйте подъемник, чтобы попасть в крепость Меропид.

Оказавшись внизу, подойдите к столу секретаря и поговорите с Маретт. После процедуры регистрации проводник Дикин отвезет вас в тюрьму и расскажет о том, как живут местные заключенные.

На этом задание «Непростое чаепитие» закончится. За его выполнение вы получите достижение «Посетитель аквариума» и другие награды:

  • 850 очков опыта приключений;
  • 36 825 моры;
  • 7 волшебной руды усиления;
  • 2 опыта героя.

3. «Крепость Меропид»

Пройдите мимо сторожевых роботов и используйте подъемник. Внизу вы попрощаетесь с Дикином и познакомитесь с Ризли – герцогом Фонтейна и управляющим крепостью.

По окончанию кат-сцены пройдите по коридору, а затем поверните направо. Там находится купонная столовая, где Путешественницу и Паймон ждет Ризли. Он расскажет о бесплатном питании для заключенных и о том, что такое премиальные купоны. Далее следуйте за маркером, чтобы найти Ринг и узнать о соревнованиях по панкратиону.

Следующий пункт назначения – бараки. Они расположены наверху, поэтому оббежите площадь и найдите подъемник, рядом с которым есть стрелочка, указывающая путь вверх. Также вы можете просто использовать телепорт на нужном ярусе крепости, если уже ранее были тут.

Продолжайте следовать за Ризли, чтобы больше узнать о тюрьме Фонтейна и совсем неожиданно наткнуться на Лини. Герцог покажет вам лазарет, который находится на том же уровне, что и бараки (следите за квестовым маркером). В лазарете вы встретитесь с новым персонажем – Сиджвин. После Путешественницу и Паймон пригласят поужинать в купонной столовой.

Спуститесь на нижний уровень и подойдите к столикам столовой и посмотрите кат-сцену.

После ужина вернитесь на ярус, где находятся бараки, и найдите Филдинга. Он покажет места, выделенные для главного героя и его спутника…

Следующий день начинается с того, что вам нужно пойти на производственный участок крепости. Вернитесь на уровень с купонной столовой, пробегитесь по кругу и отыщите подъемник с двумя стрелочками, указывающими направление «вниз». Используйте его, чтобы добраться до производственного участка. Стражник, с которым вам нужно поговорить, стоит справа от выхода из лифта. Он вкратце расскажет, как обрабатывать детали на ковочном устройстве.

Принцип работы ковочного устройства следующий:

  1. Поместите необработанную деталь в устройство и взаимодействуйте с ним для запуска испытания – нажмите «Начать обработку»;
  2. Если механизм заклинит (в этот момент некоторые его части покраснеют), ударьте его обычной атакой;
  3. Когда платформа-педаль под персонажем начнет светиться золотым, вам нужно подпрыгнуть;
  4. Повторяйте перечисленные выше действия, пока ковочное устройство не завершит свою работу, а потом извлеките из него обработанную деталь.

Примечание: делайте все быстро, чтобы уложиться в таймер испытания. Если вы не успеете обработать деталь за отведенное время, придется начинать все сначала.

Обработанный предмет нужно отдать Гренвилю, стоящему справа от ковочного устройства, и получить от него заработанные купоны.

Прежде чем покинуть производственный участок, идите к лифту, который находится слева от механизма для обработки деталей. Выйдя из него, поверните направо и пройдите немного вперед. Там вас ждут Лини и Линетт.

Они расскажут, как и зачем оказались в тюрьме Фонтейна. Выслушайте их, а потом отправляйтесь в столовую. Там вы познакомитесь с еще одним местным «жителем» по имени Видок. Он расскажет о некоторых особенностях жизни в крепости и предложит информацию в обмен на купоны.

После ужина отправляйтесь в бараки. Этой ночью Путешественнице приснится Тарталья, за что вы получите достижение «Чужие грезы».

Когда беседа с Паймон завершится, задание «Крепость Меропид» будет выполнено. Награды за него:

  • 875 очков опыта приключений;
  • 38 100 моры;
  • 7 волшебной руды усиления;
  • 4 опыта героя.

4. «Запретное в повседневном»

Отправляйтесь на производственный участок и поговорите с Гренвилем. Он стоит все там же – рядом с ковочным устройством.

Он прикажет вам обработать еще одну деталь. Делайте все то же самое, что и в прошлый раз:

  1. Поместите заготовку в ковочное устройство слева от Гренвиля;
  2. Активируйте механизм для начала испытания;
  3. Бейте устройство, когда оно горит красным;
  4. Подпрыгивайте, когда платформа под вашим персонажем светится желтым.

После заберите обработанную деталь и отдайте ее надзирателю.

Завершив работу, поговорите с рабочим производственного участка Роуэном. Он расскажет об одном из заключенных, который работал очень долго и внезапно исчез. Путешественницу и Паймон эта легенда заинтересует.

После диалога с Роуэном вас переместит в купонную столовую. Во время кат-сцены вы можете выбирать любой вариант из предложенных, так как все равно придется выполнять все перечисленные действия, только в разном порядке. Мы выбрали сначала производственный участок.

На производственном участке:

  1. Поговорите с Гренвилем и обработайте деталь на ковочном устройстве. Если вы забыли, как это делать, посмотрите «инструкцию» выше;
  2. Передайте деталь надзирателю и заберите купоны за работу;
  3. Поговорите с Паймон и кликните единственную доступную диалоговую строчку – «Идем работать на производственный участок;
  4. В разговоре с Гренвилем нажмите диалоговую строчку «Я хотела бы выйти на работу три дня подряд».

После трехдневной работы Путешественнице и Паймон в столовой дадут блюдо из странного мяса.

Нажмите сточку «Изучить обнаруженные подсказки».

1Первая подсказка – Мужчина по имени Фицрой. Стоит недалеко от купонной столовой. Поговорите с ним
2Вторая подсказка – Уровень крепости с бараками:
  • Поговорите с Линетт и получите 400 купонов
  • Поговорите с Роуэном и получите подсказку «Пустынный лазарет»
  • Зайдите в помещение (за Роуэном) и осмотрите свечение на полу и получите подсказку «Исследование особенностей мелюзин»
3Третья подсказка – Спуститесь на уровень с производственным участком. Лифт находится недалеко от купонной столовой. На производственном участке:
  • Поговорите с Дикином
  • Поговорите с Сиджвин и получите подсказку «Наблюдающая Сиджвин»

После вернитесь на уровень с бараками и используйте свою кровать, чтобы поспать. Проснувшись, нажимайте любую диалоговую строчку, так как вам все равно придется идти на производственный участок. К счастью, очередной рабочий день пройдет быстро и после него вы сможете отправиться на Ринг.

Как попасть на ринг в крепости Меропид:

  1. Рядом со столовой найдите круглый проход;
  2. Войдите в него и используйте подъемник в конце коридора, чтобы спуститься на уровень ниже;
  3. Выйдите из лифта и пройдите немного вперед.

На ринге:

  1. Поговорите с Коллинзом, который стоит рядом с рингом. Он расскажет об испытании с мишенями. Суть игры в панкратион проста – вы должны следить за тем, в каком порядке появляются мишени и, когда индикатор загорится синим, вам нужно бить по ним в той последовательности, в которой они появлялись. Если вы несколько раз нарушите последовательность, придется начинать испытание сначала.
    1. Подойдите к мишеням и нажмите «Начать испытание»;
    2. Следите за тем, в каком порядке поднимаются мишени. В нашем случае активировались 3 мишени из 4;
    3. Завершите успешно 4 раунда и поговорите с Коллинзом.
  2. Коллинз предложит Путешественнице сделать ставку на бойца, чтобы выиграть приз, если тот победит на ринге. Героиня решит поставить на обоих бойцов, но для этого требуется 3000 купонов;
  3. Вернувшись в бараки, поговорите с Паймон и посмотрите цели этапа. У вас должна быть к этому моменту только одна задача – вернуться на ринг и сделать ставку. Если вы делали все правильно, то купонов хватит. Однако вне зависимости от того, какой вариант вы выберите в этой кат-сцене, Путешественница все равно отправится на производственный участок;
  4. После утренней смены в купонной столовой вы сможете выбрать вариант «Пора отправляться на Ринг»;
  5. Сделав ставку на обоих бойцов, вы вернетесь в бараки и там поговорите со стражником Филдингом. Он принес посылку, в которой лежит бутылочка со странной жидкостью.

После осмотра посылки отправляйтесь искать подсказки:

1Первая подсказка – Мужчина-промоутер. Стоит недалеко от купонной столовой. Поговорите с ним и получите подсказку «Недовольство герцогом»
2Вторая подсказка – Ринг:
  • Поговорите с Коллинзом и получите подсказку «Спонсор турнира по панкратиону»
  • Осмотрите кучу досок и листовок рядом с рингом и получите подсказку «Разработка новых продуктов»

Собрав все подсказки, идите к купонной столовой и поешьте. В диалоге с Паймон выберите любой вариант, кроме «Надо расследовать», поскольку он ничего не дает. Мы выбрали «Идем работать на производственный участок». В этом случае рабочий день автоматически завершился, и главный герой отправился спать.

Когда наступит новый день, задание завершится. Вы получите достижение «Обычаи мест отдаленных» и другие награды:

  • 1425 очков опыта приключений;
  • 62 225 моры;
  • 11 волшебной руды усиления;
  • 6 опыта героя;
  • 30 Примогемов.

5. «Затерянный в море»

Первая цель квеста – найти новые подсказки. Покиньте комнату и спуститесь на уровень с купонной столовой. Неподалеку от нее вы найдете нашего старого знакомого по имени Видок. Он расскажет местную легенду о людоедах в Крепости Меропид.

После вернитесь к тому месту, где стоял Видок, и поговорите с тремя местными обитателями – Пуарье, Алексис и Леонид.

Они ничего не скажут, поэтому поднимитесь на уровень с бараками и побеседуйте с охранником Филдингом. Выслушайте его, а потом войдите в свою комнату и поспите до ночи. В этот раз Путешественнице снова приснится Тарталья. Покиньте бараки и идите к трубе справа от выхода. Но будьте осторожны, охрана не должна вас заметить.

В трубе вы наткнетесь на странную троицу – Леонида, Алексиса и Пуарье. Они скажут, что Тарталья их босс. Продолжайте идти по трубопроводу, следуя за квестовым маркером, пока не окажетесь в тупике. После короткой кат-сцены вы вернетесь в свою комнату в бараках и ляжете спать.

Проснувшись, осмотрите карту, оставленную Лини на столе. На этом задание «Затерянный в море» подойдет к концу. А вместе с ним завершится 3 Глава 4 Тома заданий Архонтов «К сиянию звезд в глубине». Следующая серия сюжетных заданий – «Приближение катастрофы». О ней мы расскажем в отдельном гайде.

Награда за выполнение квеста «Затерянный в море»:

  • Достижение «К сиянию звезд в глубине»;
  • 875 очков опыта приключений;
  • 38 000 моры;
  • 7 волшебной руды усиления;
  • 4 опыта героя.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии