Genshin Impact: Прохождение квестов «Оды Гармонии» (Гайд) [4.6]


Ниже вы найдете подробное прохождение всех квестов цепочки заданий мира «Оды Гармонии» в Genshin Impact.

Содержание:

1. Прохождение квеста «Сон о Петрикоре» в Genshin Impact

Где находится остров Петрикор в Фонтейне?

Остров Петрикор расположен в районе Ностой на юго-востоке от Порта Ромарин в Фонтейне. Добраться до него можно с помощью волнохода, который призывается на северном берегу Царства Фарахкерт (Сумеру), или планера – просто спрыгните с верхнего яруса Порта Ромарин и летите по направлению к островку, однако перед этим убедитесь, что у вас достаточно выносливости.

Как начать задание «Сон о Петрикоре» в Genshin Impact?

Добравшись до района Ностой, осмотрите западное побережье острова. Там вы найдете статую Семи Архонтов, а за ней – группу людей в одежде искателей приключений. Над головой одного из них есть значок квеста. Как только вы приблизитесь к нему, запустится кат-сцена, после которой миссия «Тень над Петрикором» будет добавлена в ваш журнал заданий.

Деревня Петрикор и знакомство с местными жителями

Когда группа людей заметит Путешественницу и Паймон, начнется диалоговая сцена. Вам будет доступно два варианта:

  • «Ох, у нас неприятности!»;
  • «Нельзя оставлять свидетелей…».

Как будут развиваться дальнейшие события, зависит от того, что вы выберете. Если кликнуть по первой строке, то вы сможете поговорить с мужчинами и получить много полезной информации: кто такой Рем Темный Владыка, что случилось с островом Петрикор и его жителями и многое другое.

Если же вы выберете «Нельзя оставлять свидетелей…», то начнется бой, в котором вам придется сразиться с несколькими относительно слабыми противниками.

Так или иначе после того, как мужчины в одежде искателей приключений исчезнут/будут повержены, вы сможете взаимодействовать с разрушенной статуей, рядом с которой они стояли. На этом этапе вам покажут ролик с воспоминаниями о событиях, произошедших много лет назад.

После того, как видения закончатся, отправляйтесь в поселение на острове. В центре Петрикора вы наткнетесь на человека по прозвищу «Звонарь». В ходе разговора с ним станет ясно, что он находится под влиянием каких-то чар. Когда мужчина потеряет создание, к Путешественнице и Паймон присоединится Эст. Тот самый, о котором говорили воришки на побережье.

Он поможет донести «Звонаря» до ближайшей скамейки и расскажет, что на самом деле случилось на Петрикоре с его товарищами. Следующая ваша цель – отправиться к ближайшим древним руинам и осмотреть их.

Руины на острове Петрикор

Следуя за квестовым маркером, вы доберетесь до руин на востоке острова. Там находится спуск вниз, перекрытый голубым барьером, а рядом с ним – оживший голем (Преторианец), которого придется победить, чтобы продолжить путь.

Стоит отметить, что голема нельзя назвать сложным противником. Если у вас есть более-менее прокачанные персонажи, то победить его не составит труда. Главное, помните, что на старте боя он накладывает на себя гео-щит. Разрушить его можно ударами клеймора или реакцией «Перегрузка».

После уничтожения каменного монстра запустится кат-сцена. В ней покажут встречу Путешественницы со сверкающим котиком по имени Уранид (Осси). Он представится хранителем духов в древнем царстве и попросит главного героя следовать за ним.

Когда барьер с озера в руинах будет убран, прыгайте в воду и плывите вниз. В конце подводного туннеля вы найдете вход в Обветшалый замок и точку быстрого перемещения.

Путь к Обветшалому замку

Войдя в подземные руины, следуйте за Осси. Он приведет вас к древней Автогармонической музыкальной шкатулке, которая вознаградит вас за проигрыш определенных симфоний. На этом моменте у вас будет только одна симфония – «Плодородные земли». Награда за нее:

  • 20 Камней Истока;
  • 2 шт. Указания о «Беспристрастии»;
  • 2 шт. «Незаконченный отзвук древней струны»;
  • 20 тыс. моры.

По окончанию диалоговой сцены вы получите предмет «Автогармоническая музыкальная шкатулка». Она находится в инвентаре в разделе «Задание». Вы будете использовать ее для прочтения партитур, найденных во время исследования руин древней цивилизации.

Обратите внимание! Находясь в Обветшалом замке, вы можете использовать силу древней симфонии (активация – по умолчанию кнопка Т). Она позволяет герою испускать два вида звуковых волн:

  • Короткое нажатие умения (Е) – создает звуковую волну, останавливающую движение определенных предметов в области;
  • Долгое нажатие и удержание навыка (Е) – создает звуковую волну, которая заставляет определенные объекты в области двигаться или приводит их в движение после влияния короткого нажатия способности.

Понять, какие предметы могут подвергаться воздействию древней симфонии можно по нотам, парящим рядом с ними.

Награды за выполнение квеста

За прохождение задания «Увертюра: Сон о Петрикоре» («Тень над Петрикором») в Genshin Impact вы получите:

2. Прохождение квеста «Дворец морского повелителя» в Genshin Impact

Где найти Пустую партитуру в Genshin Impact?

После получения Древней автогармонической музыкальной шкатулки продолжайте изучать Обветшалый замок. Куда идти дальше, вам покажет Осси. Над его головой вы увидите квестовый маркер – просто следуйте за ним.

Котик приведет вас на площадку-сцену с движущейся картиной на стене. Для продолжения вам нужно отыскать «Пустую партитуру». Она находится в северной комнате руин. Добравшись до отмеченного на изображении ниже места, вы увидите головоломку с Автогармоническими свирелями.

Как решить ее:

1Осмотрите левую автогармоническую свирель и символ за ней (ноту в виде кружочка). Вам необходимо зажать клавишу умения, активирующего древнюю симфонию, и дождаться, пока указатель на свирели не остановится на символе в виде ноты, изображенной на стене. Если вы сделали все правильно, ноты начнут светиться оранжевым
2То же самое сделайте с правой свирелью – удерживайте клавишу активации силы древней симфонии, пока указатель не переместится на нижнюю ноту в виде волны

Когда устройство между двумя автогармоническими свирелями разблокируется, заберите пустую партитуру и не забудьте обыскать богатый сундук.

Следующий шаг – вернуться на площадку с «живой» фреской и сыграть симфонию с помощью устройства, стоящего напротив нее. Как только вы взаимодействуете с ним, запустится кат-сцена, в которой вы познакомитесь с Боэцием, гармостом Фобоса, и узнаете еще одно имя Осси – Кассиодор. Когда Боэций уйдет, начнется бой с големами (2 волны по 2 противника). Они ничем не отличаются от того монстра, которого вы видели на поверхности острова Петрикор.

После сражения поговорите с Осси и по желанию задайте ему ряд вопросов, на которые он с удовольствием ответит. На этом задание завершится.

Награды за выполнение квеста

За прохождение задания «Дворец морского повелителя» («Подводный ноктюрн») в Genshin Impact вы получите:

3. Прохождение квеста «В кандалах» в Genshin Impact

Море древности и водный дракон Сцилла

Закончив диалог с Осси, взаимодействуйте с порталом за его спиной. Он отправит вас в Море древности. Плывите вперед, пока не окажетесь рядом с закованным гигантским водным драконом по имени Сцилла.

В ходе диалога с Осси будет принято решение освободить существо, поскольку оно, вероятно, сможет помочь Путешественнице и ее спутникам пройти через Врата Януса. Вызволить «кита» можно путем разрушения трех сковавших его цепей. После диалоговой сцены вы получите достижение «Симфония Капитолия».

Как разбить цепи, сковавшие Сциллу, в Genshin Impact?

Первая цепь – Порт Антикус

Добравшись до Порта Антикус, вы наткнетесь на разговаривающих друг с другом големов. Их беседа покажется вам сильно знакомой – именно ее вы слышали, когда нашли мужчин в одежде искателей приключений на берегу острова Петрикор.

Узнав от Осси, что тут происходит, поговорите с Лидером и попытайтесь заслужить его доверие. Сделать это можно только путем нажатия определенных диалоговых строк.

Вот какие варианты вы должны выбирать:

  1. «Севаст не разрешал причинять вред невинным»;
  2. «Но вы не слышите мелодию»;
  3. «Молчание Фобоса означает отказ».

Когда големы уйдут, поднимитесь наверх и деактивируйте тотем, удерживающий первую цепь, с помощью силы древней симфонии (долгое нажатие навыка).

После не забудьте обыскать сундук с сокровищами, который появится на месте, где стоял Эст.

Вторая цепь – Сады Эвергетии

Следующий тотем с цепью находится в Садах Эвергетии. Оказавшись в этом месте, вы увидите, что он установлен на вершине окутанного водорослями шипа, у подножия которого плавают желтые осьминожки и растут странные цветы (резонирующие анемоны).

Чтобы решить эту головоломку, вам нужно активировать скопления цветов с помощью плавающих рядом с ними осьминожек. Сделать это можно так:

  1. Подплывите к резонирующим анемонам;
  2. Дождитесь, пока аура существ покроет цветы;
  3. Нажмите навык силы древней симфонии коротким нажатием, чтобы осьминожки остановились.

Повторите те же действия с другими резонирующими анемонами и шип будет очищен от водорослей. Теперь можно подплыть к тотему и деактивировать его долгим нажатием навыка силы древней симфонии. После этого запустится небольшой ролик с видениями из прошлого. Посмотрев его, отправляйтесь к третьей цепи.

Третья цепь – Пещера на юге Моря древности

В пещере вы наткнетесь на трех големов, два из которых сразу атакуют ваш отряд, а третий нападет позже. Он является мини-боссом и довольно опасен, если герои слабо прокачаны, так что заранее подготовьтесь к бою.

После сражения поговорите с Безымянным големом, а затем снимите цепь, деактивировав тотем с помощью силы древней симфонии (долгое нажатие умения). После уничтожения третьей цепи вы получите достижение «Против всего мира».

Встреча со Сциллой и путь в Вечный город

После разрушения оков водный дракон станет свободным. Плывите к Вратам Януса и встретьтесь с ним. В ходе продолжительной кат-сцены главный герой вместе со Сциллой и Осси доберется до Вечного города, и на этом моменте квест завершится.

Награды за выполнение квеста

За прохождение задания «В кандалах» («Последний день Ремурии») в Genshin Impact вы получите:

4. Прохождение квеста «Рапсодия Фарсалии» в Genshin Impact

Встреча с Боэцием

Добравшись до входа в Золотой дворец, Путешественница и Осси встретятся с Боэцием. После продолжительной беседы главный герой снова окажется в видениях, но это не видения о прошлом, а о настоящем. В них Боэций расскажет о своих замыслах и что им движет.

После этого он натравит на главного героя трех гигантских големов. Начнется бой, но вам не придется их побеждать. Просто уклоняйтесь от вражеских атак и выполните несколько ударов. Через короткое время к вам присоединится Кассиодор в человекоподобном облике. Именно его голос вы слышали в воспоминаниях ранее.

Когда видения рассеются, вы окажетесь рядом со Сциллой. К сожалению, принц потомков драконов не в силах помочь герою попасть во дворец, однако он подскажет, как это сделать самостоятельно – путем восстановления Золотого пути.

На данном этапе вы получите два под-квеста:

  • «Восстановление Золотого пути I»;
  • «Восстановление Золотого пути II».

Вы можете выполнять их в любой последовательности.

Прохождение квеста «Восстановление Золотого пути I»

Отправляйтесь к Сцилле на северо-запад локации. Недалеко от него вы найдете гигантский горн-головоломку, вокруг которого летают золотые птички. Вам нужно использовать силу древней симфонии, чтобы птички без желтой ауры заняли свои места, как на изображении на стене.

Далее найдите перед горном устройство в виде круглого проектора. Взаимодействуйте с ним и с помощью стрелочек установите камеру так, чтобы очертания горна совпали с изображением на стене позади него.

Обратите внимание! Вы можете сначала использовать проектор, а только потом расставить птичек на свои места.

Теперь все, что вам нужно сделать – приблизиться к птичке с квестовым маркетом. Вся стайка полетит вперед и часть Золотого пути будет восстановлена.

На этом миссия завершится.

Как пройти задание «Восстановление Золотого пути II» в Genshin Impact?

Плывите к следующему квестовому маркеру, который указывает на Двор гармонии на юго-западе локации. Идите за золотой пчелкой вглубь пещеры.

Там будет такая же головоломка с горном:

  1. Расставьте птичек без желтой ауры по местам, используя рядом с ним умение силы древней симфонии;
  2. С помощью проектора осветите горн.

Примечание: чтобы птичка, окруженная анемо-слаймами, смогла полететь на свое место, вам нужно уничтожить их с помощью атак героев-лучников.

После следуйте за птичками и посмотрите короткую кат-сцену восстановления второй части Золотого пути, а затем очередной ролик с воспоминаниями Рема.

Награды за выполнение квеста

После восстановления Золотого пути «Рапсодия Фарсалии» («Лестница к Капитолию») завершится. Вы получите следующие награды:

5. Прохождение квеста «Реквием» в Genshin Impact

Исследование Золотого дворца

Следующий пункт назначения – Капитолийский холм. В конце Золотого пути вы увидите механизм, похожий на штурвал, с которым нужно взаимодействовать. После этого запустится небольшая мини-игра: вам надо нажимать Пробел при приближении к нотам. Однако даже если не успеть «нажать» все ноты, вход в Золотой дворец все равно будет открыт. Попав в него, вы получите достижение «Поздний преемник».

Продолжайте идти вперед, пока не окажетесь в большом круглом зале. Как только герой войдет в него, запустится кат-сцена. Когда она завершится, вам придется сразиться с Боэцием, принявшим форму голема-кентавра.

Как победить Боэция в Genshin Impact?

Ваша первая задача в бою с Боэцием – разрушить его гео-щит. Сделать это можно путем ударов двуручным мечом. Также вы можете уничтожить его с помощью реакции «Перегрузка», возникающей при комбинации Пиро и Электро способностей. Прочность щита отображена в виде желтой полосы под шкалой ХП.

Кроме того, вам необходимо по мере возможности уничтожать создаваемые боссом резонаторы. Сломав их, вы ослабите врага.

Когда шкала щита истощится, запустится ролик. В нем покажут, как Кассиодор забрал управление големом и проткнул его мечом. Далее снизьте полосу здоровья ослабевшего босса примерно до 30% и посмотрите очередной ролик. Затем вам нужно будет добить противника, который не окажет сопротивления.

Второй этаж Золотого дворца

Взаимодействуйте с центром площадки, где вы сражались с големом-кентавром, чтобы попасть на второй этаж дворца. На краю балкона вы увидите арфу. Прикоснитесь к ней, чтобы сыграть Реквием. В процессе игры на арфе вам нужно следить за подсказками на экране и вовремя нажимать на подсвеченные ноты.

Когда герой закончит игру на музыкальном инструменте, его телепортирует в Петрикор. На этом моменте вы разблокируете шестую симфонию в Автогармонической музыкальной шкатулке – «Время слез», и сможете получить за это:

  • 20 Камней Истока;
  • 20 тыс. моры;
  • 3 «Чаши непорочного моря»;
  • 2 Указания о «Порядке».

Награды за выполнение квеста

За прохождение задания «Реквием» («Язвы скорбной судьбы») в Genshin Impact вас вознаградят следующим:

6. Пост-квест «Во имя прошлого и будущего» в Genshin Impact

После завершения серии «Оды Гармонии» вы можете вернуться к Эсту на острове Петрикор и пройти коротенький квест «Во имя прошлого и будущего». Данный НПС находится в центре поселения.

Поговорив с ним, поселите Осси в кошачий домик, расположенный рядом с мужчиной.

За эти простые действия вы получите

  • 100 очков опыта приключений;
  • 20 Примогемов;
  • 10 тыс. моры.

Обратите внимание! За прохождение всей цепочки квестов «Оды Гармонии» вы получите аватарку «Господин Осси».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии