Genshin Impact: Прохождение квестов «Сто свежих роз приносит утро» (Гайд)[3.2]

«Сто свежих роз приносит утро» – цепочка квестов 2 Главы 3 Тома Заданий Архонтов. Во время их прохождения вы познакомитесь с Дендро Архонтом, поучаствуете в ежегодном фестивале «Сабзеруз», который проводится в честь дня рождения Малого властителя Кусанали, а также узнаете больше о культуре Сумеру. Отдельно стоит отметить, что после завершения данной серии квестов вы получите доступ к прокачке репутации региона. В этом гайде вы найдете подробное прохождение всех заданий «Сто свежих роз приносит утро» в Genshin Impact.

Содержание:

1. Как начать цепочку квестов «Сто свежих роз приносит утро» в Genshin Impact?

Приступить к прохождению 2 Главы 3 Тома Заданий Архонтов «Сто свежих роз приносит утро» могут игроки, которые:

Если вы соответствуете перечисленным выше требованиям, первое задание цепочки «Сто свежих роз приносит утро» – «Долгожданный Сабзеруз» – будет автоматически добавлено в ваш журнал квестов.

2. Долгожданный Сабзеруз

Идите на поиски Дуньярзады. Она находится на Большом базаре, вход в который расположен практически в самом центре столицы Сумеру (слева от значка алхимического верстака на карте города). Поговорите с девушкой и ее телохранительницей Дэхьей, после чего отправляйтесь отдохнуть в жилище, которое подготовила для Путешественницы Дуньярзада. Где оно находится, вы можете посмотреть на изображениях ниже.

Добравшись до указанной точки, посмотрите диалоговую сцену, после чего отыщите Дуньярзаду в условленном месте. На него указывает квестовый маркер. Девушка предложит прогуляться по торговым рядам и посмотреть, что продают торговцы. Следуйте за ней. Вы остановитесь возле алхимика Кимии, который захочет погадать на алхимических компонентах. Передайте ему два любых ресурса из вашего инвентаря.

Ваш выбор на этом этапе никак не влияет на развитие событий. Предсказание – Луна (иллюзорность и обман)! Получив его, продолжайте путь к следующему прилавку, где нужно будет взять одну из нескольких коробочек с угощениями. Можете выбирать любую сладость, это не окажет влияния на историю.

После прогулки по торговым рядам вам нужно вернуться в гостевой домик. Возле здания вы увидите Пустынников, которые хотят похитить Дуньярзаду. После кат-сцены вам нужно бежать к квестовому маркеру. Цель – достичь отмеченного места за отведенное время. Далее проводите Дуньярзаду туда, где она может прийти в себя. Это место расположено на нижнем уровне города рядом с таверной.

Посмотрите очередную кат-сцену, в ходе которой Дуньярзада расскажет о своем недуге, а потом идите на Большой базар, чтобы увидеть выступление Нилу.

Оказавшись на месте, вы узнаете, что Академия недовольна решением Нилу танцевать на празднике в честь дня рождения Архонта. К сожалению, фестиваль внезапно закончился.

Обсудите все, что произошло в течение дня, с Паймон и завершите задание «Долгожданный Сабзеруз». Награда:

  • 31 175 моры;
  • 3 опыта героя;
  • 775 очков приключений;
  • 5 волшебной руды усиления.

3. Наступивший Сабзеруз

Следующий квест цепочки «Сто свежих роз приносит утро» начинается с пробуждения Путешественницы в гостевом домике. Выходите на улицу и отправляйтесь на встречу с Дуньярзадой. Во время диалога с ней вы понимаете, что это уже происходило… вчера. Вам снова нужно пройтись по торговым рядам, узнать о блюдах для пира Хафт-Мева, услышать предсказание Кимии, познакомиться с Рыцарем Цветов и выбрать коробочку с угощением. Далее Путешественница решит покинуть Дуньярзаду и посетить таверну Ламбада. На этом моменте вы получите достижение «Вкус дежавю».

Войдите в таверну и посмотрите длительную кат-сцену. За заказ кокосовой угольной лепешки вы получите достижение «Даже Паймон не съест!». После выйдите из здания и поговорите с Дуньярзадой. С ней произошло то же самое, что и вчера - на нее напали Пустынники, она убегала от них и присела на лавочку отдохнуть. После диалога с девушкой вас телепортирует на Большой базар. Посмотрите сцену беседы Нилу с представителями академии, а потом поговорите с Паймон в гостевом домике. На этом задание «Наступивший Сабзеруз» завершится. Награда:

  • 33 775 моры;
  • 2 опыта героя;
  • 575 очков приключений;
  • 4 волшебной руды усиления.

4. Нескончаемый круг Сабзеруза

Проснувшись, идите в условленное место к Дуньярзаде. Она снова позовет вас прогуляться по торговым рядам. После прилавка, где продает сладости Рыцарь Цветов, вам нужно проследовать за «знакомой фигурой». Следуйте за квестовыми маркерами, пока не найдете девушку, за которой гнались. Она передаст капсулу знаний и расскажет о том, что с нами происходит. Позже девушка представится – ее зовут Нахида.

Нахида скажет, что Дуньярзаде становится все хуже. Мы должны помочь ей, но для начала нужно узнать о «Состоянии Раздумий». Оно позволяет анализировать записи, сопоставлять их друг с другом и делать выводы. При правильном сопоставлении вы разблокируете новые записи.

На этом этапе сделайте следующее:

  1. Выберите запись «Сансара Сабзеруза», нажмите кнопку внизу «Трактовать»;
  2. После нажмите на кнопку «Сопоставить» и выберите запись «Дежавю»;
  3. В конце нажмите кнопку «Начать сопоставление».

Если вы сделали все правильно, в списке записей появится новая строка – «Временная петля». Выберите ее и нажмите сначала «Трактовать», а после «Подать заключение».

В следующей кат-сцене Нахида скажет, что в прошлом мы уже выбирали этот вариант, но он оказался неверным. Нам нужно поторопиться и постараться найти способ вырваться из сансары Сабзеруза до конца этого дня, иначе Дуньярзаде будет очень плохо.

Отправляйтесь в торговые ряды, где вы гуляли с Дуньярзадой, и попытайтесь узнать что-то полезное у торговцев – Амала и Кимии.

Далее найдите Дэхью и поговорите с ней. Она стоит неподалеку от торговых рядов со своей госпожой. В ходе этой беседы Путешественница вновь войдет в состояние Раздумий. Что нужно делать:

  1. Выберите запись «Двуручный меч Дэхьи»;
  2. Нажмите кнопку «Трактовать»;
  3. Нажмите кнопку «Подать заключение».

Нам удалось убедить Дэхью в правдивости своих слов. Отправляйтесь вместе с ней к Нахиде на окраину столицы Сумеру. На этом задание завершится и вы получите:

  • 30 Камней Истока;
  • 25 450 моры;
  • 2 опыта героя;
  • 625 очков приключений;
  • 4 волшебной руды усиления.

5. Колесо cансары Сабзеруза

Задание «Колесо cансары Сабзеруза» начинается с разговора Путешественницы с Нахидой и Дэхьей.

Вам снова придется воспользоваться режимом Раздумий. Делайте следующее:

  1. Выберите запись «Необычное умственное утомление»;
  2. Нажмите кнопку «Трактовать»;
  3. Нажмите кнопку «Подать заключение».

После того, как долгая кат-сцена завершится, в состоянии Раздумий сделайте следующее:

  1. Выберите запись «Звук Акаши»;
  2. Нажмите кнопку «Трактовать»;
  3. Выберите вторую запись «Телесная память» и снова кликните по кнопке «Трактовать»;
  4. Нажмите «Сопоставить» и выберите запись «Звук Акаши»;
  5. Кликните по «Начать сопоставление»;
  6. Выберите новую запись «Воспоминания удаляются каждый день»;
  7. Нажмите кнопку «Трактовать», а затем «Подать заключение».

После этого квест «Колесо cансары Сабзеруза» будет выполнен. Награда:

  • 18 тыс. моры;
  • 7 книг искателя приключений;
  • 450 очков приключений;
  • 3 волшебной руды усиления.

6. Роковой Сабзеруз

Цель квеста «Роковой Сабзеруз» – отыскать Дэхью. Она находится все там же, возле торговых рядов. Наемница хочет показать нам доказательства, что мы ошибаемся в своих выводах. Чтобы увидеть их, идите к своему гостевому домику.

Осмотрите доказательства Дэхьи, выслушайте ее аргументы, а после вернитесь к Нахиде. Когда кат-сцена закончится, задание «Роковой Сабзеруз» завершится. Вы получите в награду:

  • 18 тыс. моры;
  • 7 книг искателя приключений;
  • 450 очков приключений;
  • 3 волшебной руды усиления.

7. Эхо иллюзий Сабзеруза

После разговора с Нахидой вы окажетесь в воспоминаниях. Идите к городским воротам, чтобы попытаться покинуть столицу Сумеру. Они находятся возле ближайшего телепорта. На выходе из города вы встретите торговца, которого не выпускает стражник по приказу Академии.

После сцены прощания с Паймон у стены вы вновь окажетесь возле Нахиды. Паймон скажет, что Путешественница перелезла через стену города и просто исчезла. Нахида вручит нам модифицированный терминал Акаши, который поможет передать сообщение за пределами столицы Сумеру. После этого вы выйдете из режима воспоминаний.

Посмотрите сообщение из терминала Акаши и выберите правильные варианты в состоянии Раздумий:

  1. Выберите запись «Пространство, в котором мы были вчера»;
  2. Нажмите кнопку «Трактовать»;
  3. Нажмите кнопку «Подать заключение».

Когда кат-сцена завершится, идите к таверне Ламбада и посидите на той же скамейке, где ранее сидела Дуньярзада. Кажется, время, проведенное в размышлениях, пошло на пользу. Вернемся к Нахиде.

Как только вы поговорите с ней, откроется окно состояния Раздумий. Что нужно сделать:

  1. Выберите запись «Безлюдные пространства»;
  2. Нажмите кнопку «Трактовать»;
  3. Выберите вторую запись «Сумерцам не снятся сны» и снова кликните по кнопке «Трактовать»;
  4. Нажмите «Сопоставить» и выберите запись «Сны без людей»;
  5. Кликните по «Начать сопоставление»;
  6. Выберите новую запись «Истина во сне»;
  7. Нажмите кнопку «Трактовать», а затем «Подать заключение».

Нахида скажет, что жителям Сумеру снятся сны, хотя они считают иначе. Все сны похищает Акаша. В следующем состоянии Раздумий выполняем такие действия:

  1. Выберите запись «Она – воплощение силы божества мудрости»;
  2. Нажмите кнопку «Трактовать»;
  3. Нажмите кнопку «Подать заключение».

В очередном состоянии Раздумий делаем так:

  1. Выберите запись «Появление и исчезновение пространств»;
  2. Нажмите кнопку «Трактовать»;
  3. Выберите вторую запись «Появление и исчезновение снов» и снова кликните по кнопке «Трактовать»;
  4. Нажмите «Сопоставить» и выберите запись «Сансара Сабзеруза»;
  5. Кликните по «Начать сопоставление»;
  6. Выберите новую запись «Массовое производство снов»;
  7. Нажмите кнопку «Трактовать», а затем «Подать заключение».

Когда Нахида спросит, кто она по нашему мнению, делаем следующее:

  1. Выберите запись «Луна»;
  2. Нажмите кнопку «Трактовать»;
  3. Нажмите кнопку «Подать заключение».

Нахида признается, что она – Дендро Архонт. По желанию вы можете расспросить ее о происходящем, либо закончить диалог, нажав строчку «У меня больше нет вопросов».

Если вы решите спросить «Почему сон именно о Сабзерузе», откроется окно состояния Раздумий. Сделайте так:

  1. Выберите запись «Речь великого мудреца»;
  2. Нажмите кнопку «Трактовать»;
  3. Нажмите кнопку «Подать заключение».

После того, как вы нажмете «У меня больше нет вопросов» и досмотрите кат-сцену до конца, задание «Эхо иллюзий Сабзеруза» завершится. Награда за его выполнение:

  • 30 Камней Истока;
  • 25 450 моры;
  • 2 опыта героя;
  • 625очков приключений;
  • 4 волшебной руды усиления.

8. Конец Сабзеруза

Квест «Конец Сабзеруза» начинается с нового дня и плохой новости – сознание Дуньярзады исчезло. Оно не справилось с постоянной нагрузкой от сбора снов. К сожалению, мы не смогли ей помочь. Настало время выбираться из сансары. Нам нужно найти человека, в чьем сне мы застряли, и заставить его изменить происходящее.

Отправляемся к Рыцарю Цветов Фаррису в торговые ряды. Поговорив с ним, Путешественница понимает, что это не он хозяин сна. Идите к гостевому домику, где сейчас происходит потасовка между Пустынниками и Дэхьей. Попросите ее увести свою госпожу, а сами разберитесь с преступниками.

После дождитесь, пока Паймон осмотрит дом Дуньярзады. Она нашла там книгу, написанную ее рукой. В ней собраны рассказы людей, которые якобы видели Дендро Архонта лично.

Отправляйтесь к таверне Ламбада, чтобы встретиться с Дуньярзадой, точнее с куклой Дуньярзады.

После кат-сцены идите на Большой базар и посмотрите выступление Нилу. В этот раз мы не позволим мудрецам из Академии помешать ей исполнить праздничный танец. В ходе разговора с девушкой мы узнаем, что она – хозяйка сна…

Далее вам предстоит посмотреть ролик с танцем Нилу. Когда он закончится, Путешественница проснется в гостевом домике. Наконец-то нам удалось вырваться из замкнутого круга.

Теперь нужно разыскать Дуньярзаду. Она находится там же, где вы встречались с Нахидой. Вы найдете ее в компании Катерины.

Когда кат-сцена завершится, вы получите достижение «Сто свежих роз приносит утро». Задание «Конец Сабзеруза» будет выполнено. Награды:

9. Рассвет

Поговорите с Катериной. Она попросит вас не беспокоить Дуньярзаду, поскольку она неважно себя чувствует. Отправляйтесь к скамейке у таверны Ламбада, чтобы продолжить беседу.

Вы узнаете, что на самом деле Катерина – это Нахида, которая на время заняла ее тело. Она расскажет, что случилось с Дуньярзадой, пока мы пытались выбраться из сансары Сабзеруза.

Далее вы можете задать ей один или несколько вопросов, либо завершить диалог, нажав строчку «У меня больше нет вопросов». После этого вся серия квестов «Сто свежих роз приносит утро» завершится. Вы получите дополнительную награду:

  • 16 100 моры;
  • 6 книг искателя приключений;
  • 400 очков приключений;
  • 3 волшебной руды усиления.
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии