Genshin Impact: Задания «Араньяка. Том I» — как начать и пройти (Гайд)

В этом гайде мы расскажем о прохождении всех квестов серии «Араньяка. Том I». В конце цепочки заданий вы получите инструмент «Старинная лира» и сможете отправиться исследовать локацию Ванарана.

Содержание:

1. «Встреча в лесу»

Цепочка заданий «Араньяка. Том I» начинается на западе от Гандхарвы. Идите по дороге до развилки и там вы увидите девушку, сражающуюся с тремя монстрами. Вам нужно помочь ей.

Девушку зовут Рана и она является членом лесного дозора. Новая знакомая расскажет о проблемах, с которыми столкнулись местные жители, а после предложит сопроводить нас к Деревне Вимара. После разговора с ней первый квест серии «Встреча в лесу» будет завершен.

Важно! Приступить к прохождению серии «Араньяка. Том I» смогут только те игроки, которые завершили 1 Главу 3 Тома Заданий Архонтов «Сквозь дым и темные леса».

2. «Дети из деревни Вимара»

Следуйте за Раной до места, где образовалась Зона Увядания. Несмотря на протест Раны, Путешественница решит разобраться с оскверненной областью в одиночку. Нам нужно зачистить Зону Увядания, чтобы продолжить путь.

Как это сделать:

Уничтожьте монстров, иначе они будут мешать вам
Подберите дендрогранум справа от дороги
Сделайте активным героя-лучника и выстрелите заряженной стрелой в ветви Увядания (3 шт.). Будьте осторожны, так как после гибели ветви выпускают снаряды, которые наносят персонажу большой урон. Уворачивайтесь от них
Уничтожьте появившегося монстра
Подойдите к опухоли Увядания и разрушьте ее

Если вы хотите узнать больше о Зонах Увядания, мы рекомендуем вам посмотреть наш гайд на эту тему. Там отмечены все места, где находятся оскверненные области, и даны рекомендации по их уничтожению.

После зачистки территории поговорите с Раной и продолжайте двигаться в сторону Деревни Вимара. Когда вы дойдете до деревянного причала, запустится кат-сцена встречи Раны с дедушкой. Потом продолжайте идти за девушкой из лесного дозора.

Поговорите с Альфонсо, на которого указывает квестовый маркер. Вам расскажут, что в последнее время дети из деревни начали пропадать. Но они возвращаются, хотя ничего не помнят о том, что с ними произошло. И еще поблизости появились Фатуи. Когда беседа закончится, бегите за детишками к дому Раны.

Там мы согласимся рассказать малышам о своих путешествиях в обмен на важную для нас информацию, которую могут знать дети. Поговорите с каждым из ребят и расскажите им истории. После они поделятся сведениями о том, что случилось с ними во время блужданий в лесу.

К сожалению, ничего ценного мы не узнаем. Малыши не хотят говорить об аранарах. Поговорим с вернувшейся Раной и согласимся помочь ей осмотреть лес. Покиньте поселение, подойдя к квестовому маркеру на дороге. После этого задание «Дети из деревни Вимара» завершится.

3. «Поход»

Следующее задание в серии квестов «Араньяка. Том I» – «Поход». Идите по дороге за пределы деревни, пока не наткнетесь на очередную Зону Увядания. Вам нужно очистить ее.

Алгоритм действий тот же, что и в прошлый раз:

  1. Убейте монстров, чтобы они не мешали вам;
  2. Возьмите дендрогранум;
  3. Переключитесь на героя-лучника;
  4. Уничтожьте ветви Увядания заряженными выстрелами;
  5. Убейте появившегося монстра;
  6. Разрушьте опухоль Увядания.

После двигайтесь дальше до болотистой местности, где есть еще одна Зона Увядания. Вам придется сделать то же самое – очистить ее от заражения. Если вдруг у вас накопится много стаков эффекта Увядания, активируйте неподалеку Свечу Жизни, чтобы очиститься.

Продолжайте двигаться вперед. Там вы наткнетесь на спинокроков. Помогите Ране избавиться от разъяренных монстров.

Расправившись с животными, идите дальше до лагеря у воды. Соберите хворост напротив домика, чтобы Рана смогла приготовить еду. Хворост отмечен желтым свечением. Далее вам нужно разжечь костер. Для этого просто ударьте по нему элементальным умением любого героя стихии Пиро.

После того, как вы поедите, Рана расскажет немного о себе, об Альфонсо, детишках и о существах, именуемых аранарами. Когда беседа завершится, квест «Поход» будет выполнен.

4. «Заблудившийся ребенок»

Следующая цель – вернуться в деревню Вимара. По дороге обратно вы встретите Иотама, который, судя по всему, заблудился в чаще. Он убежит, а на вас нападут Пустынники. Разберитесь с врагами, а после войдите в пещеру у водоема.

В пещере вас ждет встреча с Фатуи. Помогите Ране справиться с ними. Убив агентов, идите вглубь пещеры. Там вы увидите Иотама, запертого в зеленой сфере, кучу монстров и Зону Увядания.

Расправьтесь с монстрами, а после уничтожьте Зону Увядания. Как это сделать, мы рассказали в прохождении квеста «Дети из деревни Вимара».

Когда Зона Увядания исчезнет, Иотам будет в безопасности. Поднимитесь к выходу из пещеры, посмотрите кат-сцену и телепортируйтесь в деревню Вимара. В поселении поговорите с Альфонсо, после чего вас переместит обратно в пещеру. Идите к тому месту, где оставили Рану. Однако ее там не будет. Следуйте за зеленым свечением, которое выведет вас из пещеры через другой туннель. Напротив выхода за рекой вы увидите домик. В нем Рана, она заперта в зеленой сфере. Поговорите с ней, чтобы запустить кат-сцену и наконец-то познакомиться с аранарой.

Это сказочное существо скажет, что помочь Ране сможет «биджу», который находится в Ванаране. После этого задание «Заблудившийся ребенок» завершится. Далее вы автоматически приступите к прохождению следующей серии квестов «Араньяка. Том II», которая познакомит вас с жизнью маленьких аранар.