Hearthstone: базовая колода Друида

Мы продолжаем цикл статей, посвященных базовым колодам Hearthstone. Мы уже рассказали как составить хорошую колоду для Мага и Охотника из карт, которые Вы получили при прокачке персонажа до 10 уровня и прохождении обучающей программы. На этот раз Мы расскажем о базовой колоде для Друида.

Эта колода составлена из базовых карт - это значит, что все карты, которые в ней использованы, получены за обучение и за прокачку Друида до 10 уровня.  При наличии очевидных недостатков, эта колода является довольно сбалансированной. С этой колодой Вы сможете победить игроков, использующих редкие, эпические и даже легендарные карты в своих колодах в режиме Игры.

Обратите внимание, на то, что для успешной игры этой колодой, как и всеми остальными, Вы должны правильно играть ей и принимать верные решения. Для этого Мы рекомендуем Вам прочитать гайд по преимуществу по картам и гайд по причинам проигрыша в Hearthstone.

базовая колода Друида

 Стратегия игры базовой колодой Друида

Друид - отличный выбор для игры базовой колодой благодаря сильным базовым картам (например, Озарение, Размах и Буйный рост). Основная цель колоды заключается в том, чтобы получить преимущество за счет Озарения и Буйного роста, а затем разыгрывать крупных существ раньше, чем обычно. Играя друидом, вы научитесь управлять маной и играть по кривой.

Прежде всего, следует постараться получить в стартовую руку Буйный рост и Озарение. Они позволят вам опередить противника и захватить инициативу. Если вам не удастся получить эти карты, вы по-прежнему сможете противостоять сопернику, разыгрывая существ по кривой.

Прежде всего, следует научиться правильно использовать Озарение и Буйный рост. Основное правило звучит так: эти карты следует использовать как можно раньше, т.к. с течением времени их ценность уменьшается. Например, существо за четыре кристалла, выставленное на втором ходе, будет сильнее существа за 7 кристаллов, выставленного на пятом ходе. Если у вас в руке есть несколько Озарений и Буйных ростов, спланируйте следующие 3-4 хода заранее.

Выбор карт

В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.

Озарение - ключевая карта колоды. Выставив сильное существо на ранних ходах, вы можете выиграть бой без особых усилий. Морозный йети, выставленный на втором ходе (или даже на первом, если у вас есть Монетка), может разбить противника в пух и прах.

Коготь - это мощное средство раннего контроля доски. Если у вас не получилось организовать быстрый старт с помощью Озарения или Буйного роста, Коготь замедлит развитие соперника и позволит вашим существам прожить подольше. Никогда не используйте Коготь, чтобы нанести урон персонажу противника.

Знак дикой природы - это отличный баф, который добавляет да доску 4 ед. характеристик и провокатора всего за 2 кристалла. Комбинация Речной кроколиск (на первом ходе) + Знак дикой природе (на втором ходе) равносильна комбинации Озарение + Морозный йети.

Речной кроколиск был выбран вместо Ящера Кровавой Топи, т.к. он лучше сочетается со Знаком дикой природы.

Размах - одна из лучших карт базового набора. Она используется в качестве АоЕ-заклинания и  позволяет добить дополнительные цели с 1 ед. здоровья.

Звездный огонь - это очень важная карта. Возможность убить существо с 5 ед. здоровья обеспечивает выгодный размен, т.к. в базовом наборе таким запасом здоровья обладают довольно сильные существа.

Сторожевое древо является бесспорным козырем колоды. Перед тем, как выставлять древо, постарайтесь выманить у противника важные заклинания (например, Сглаз или Превращение) с помощью Морозного йети или Огра Тяжелого Кулака. Кроме того, с помощью Озарения и Буйного роста древо можно выставить на первых ходах. Древо обладает большой силой атаки и нанесет много урона, если противник не сможет вовремя с ним справиться.

Другие карты

В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.

Лунный огонь не входит в колоду, т.к. это слишком слабая карта. Новички могут решить, что им пригодится бесплатное заклинание, которое делает хоть что-то. Тем не менее, количество карт в колоде строго ограничено, и вы не можете позволить себе занимать место довольно бесполезными картами.

Целебное касание не входит в колоду, т.к. оно не сильно влияет на игровую ситуацию. Еще одна распространенная ошибка новичков заключается в переоценке количества единиц здоровья. В игре есть и более важные факторы, обуславливающие победу. К ним относится преимущество по картам, преимущество на столе, а также темп развития. Потратив 3 кристалла на исцеление, вы не повлияете ни на один из них.

Дикий рев был исключен из колоды, т.к. без доступа к Силе природы он не приносит особой пользы. Дикий рев обычно используется в колодах с большим количеством мелких существ. В нашей колоде таких существ нет, поэтому ценность рева существенно снижается.

Замена карт

Разумеется, базовую колоду можно улучшить различными способами. Получая новые карты и пыль, вы сможете сделать некоторые замены.

Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:

2х Вкусный зомби вместо 2х Коготь. Вкусный зомби обычно приносит больше пользы, чем Коготь, т.к. позволяет совершить более выгодный размен. Тем не менее, механика действия у этих карт разная, поэтому вы можете использовать одну копию Когтя и одного зомби в случае необходимости.

2х Изрыгатель слизи вместо 1х Нага-целительница и 1х Герой Штормграда. Изрыгатель слизи - одна из лучших карт Наксрамаса. В базовом наборе очень мало хороших карт стоимостью 5 кристаллов, поэтому Изрыгатель станет достойной заменой. Мы убираем из колоды одного Героя Штормграда, т.к. в не недостаточно существ, чтобы получить от героя максимальную пользу.

Ниже перечислены другие удачные замены из наборов эксперта. Следует отметить, что тратить пыль на создание этих карт не стоит. Будет лучше достать их из наборов, а пыль еще пригодится вам для создания бюджетных колод.

2х Друид когтя вместо 2х Щитоносец Сен'джин. Друид когтя - очень хорошее существо стоимостью 5 кристаллов. Заменив щитоносцев друидами, вы сможете сгладить кривую маны и экономнее расходовать кристаллы.

2х Уборочный голем вместо 2х Священник син'дорай. Уборочный голем - одна из лучших карт в наборе эксперта. Она используется во многих колодах. Священник син'дорай в рассматриваемой колоде играет не особенно эффективно, т.к. мелкие существа благодаря Озарению и Буйному росту используются довольно редко.

История изменений гайда

  • 25.05.2015 - колода обновлена
  • 03.04.2014 — колода обновлена.
Подписаться
Уведомить о
20 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Dmitriy Shcherba
Dmitriy Shcherba
6 лет назад

Отличная колода для старта, спасибо!

ap0calypse
ap0calypse
7 лет назад

Это же базовая колода. Никто и не утверждает что ты будешь побеждать всех и вся. Берешь эту колоду за основу и по мере открытия новых карт усиливаешь её.

Егор
Егор
7 лет назад

Я играю недавно друидом, очень уж сложный этот класс и этим привлек. Но черт побери, я сосу этой колодой почти всем, вечно эти озарения и ростики в лейте. А если рано вызвал этих лейтовых пацанов, то меня сносят дебафами палы, присты и вары. Про ханта вообще молчу, соснул почти всухую. Наверное я рачила за друида.

Артём
Артём
7 лет назад

почему некоторые карты указанные в данной колоде серые, а другие белые

Дмитрий Корочков
Дмитрий Корочков
7 лет назад

УЕБСКИЙ ГАЙД

Дима Панков
Дима Панков
7 лет назад

Спасибо за колоду

Александр Квашнин
Александр Квашнин
7 лет назад

из 10 боев 4 победы, ибо вначале 6ти боев шли карты 4+(2 боя слил за 1 мин,ибо у противников была рашевая сборка).Удача в игре все же сильный фактор: хоть и играю сравнительно недавно, но часто сталкиваюсь с тем,что из колоды приходят не не нужные карты( особенно когда остаешься противником без карт на руках,те приходит кроколист, а противнику какой-нибудь орк, и наооборот). И базовой сборкой победить хорошую колоду эт громкие слова,очень маленький шанс. Некоторые карты в дабл совершенно не нужны по моему мнению,взять того железноклюва,вполне заменит зведный огонь( куда их 2?). P.S.:сугубо личное мнение.

Роман Губашев
Роман Губашев
Ответить на  Александр Квашнин
7 лет назад

Играл в ладдере. Разбивал колоды кучей прикольных карт. Потому что они не могли пробиться через элементарное древо и ограничения со знаком дикой природы. Даже если в начале они брали контроль на столе, то в итоге я разбивал их существ. И звездный огонь не раз сосал положение. И то, их два даже очень хорошо.

Саша
Саша
7 лет назад

Дерево мудрости куда можно впихнуть? Да и без сала трудновато будет

Олег Иванов
Олег Иванов
7 лет назад

25.05.2015 — колода обновлена
Круто! Дата еще не наступила, а колода уже обновлена.

Заур Жакупов
Заур Жакупов
7 лет назад

колода на 95% похожа на базовую колоду трампа на друида

Рома Григорян
Рома Григорян
8 лет назад

Отличная колода! 3 винстрика, но проиграл Траллу, т.к. в начале не шла карта на доп. кристалл, а в лейте он про затыкал всё поле тотемами и вынес меня(

Anonim
Anonim
8 лет назад

В нейтральных картах у вас описывается Герой Штормграда, но сами вы не включили его в саму колоду, FIX IT PLS

Алёнка Меркулова
Алёнка Меркулова
8 лет назад

Хороша колода) но Целебное касание я все же взяла и она не раз спасала моему герою жизнь!

ap0calypse
ap0calypse
Ответить на  Алёнка Меркулова
8 лет назад

Каждый подстраивает колоды под себя конечно, мы даем лишь рекомендации.

Денис Ноженко
Денис Ноженко
8 лет назад

Хорошая колода, с ее помощью легко делаю жреца, воина, а вот с друидом пока не выходит.

Евгений Изотов
Евгений Изотов
8 лет назад

Отличная колода!