Архетипы Hearthstone: Рамп Друид / Ramp Druid

Основная цель рамп-друида выставлять крупных существ раньше противника. Для этого он использует такие заклинания, как Озарение и Буйный рост. В колодах друидов часто встречаются существа с высокой стоимостью, позволяющие им совершать выгодный размен и набирать силу ближе к концу игры. Основным условием для победы является комбо Сила природы + Дикий рев, однако рамп-друид может победить противника за счет простого преимущества на столе.

Состав колоды Рамп Друида

Существует великое множество колод для рамп-друидов, но все они основываются на чрезвычайно мощных классовых картах (и популярной легендарной карте, общей для всех классов):

Вышеперечисленные карты составляют основу стандартной колоды рамп-друида. Ее можно дополнить легендарными существами, ценными мид-существами, крупными провокаторами и агрессивными заклинаниями для добивания противника. Популярные варианты:

Стилю игры рамп-друида также соответствуют некоторые карты, появившиеся в игре с выходом дополнения Гоблины и гномы:

Стиль игры, советы и примечания

Все они незначительно влияют на общепринятую стратегию. Игра рамп-друидом во многом напоминает игру на арене, т.е. для победы необходимо выставлять эффективных существ и совершать выгодный размен. Набор доступных заклинаний ограничен и позволяет уничтожать мелких существ, выставляемых агрессивными противниками. По большей части колода состоит из ценных "липких" существ, которые являются дополнительными целями для комбо Сила природы + Дикий рев. Научитесь предсказывать возможные зачистки и разумно используйте имеющиеся у вас ресурсы.

Подбор стартовой руки для Рамп Друида

В любом матче вам понадобится Озарение и Буйный рост, а также некоторые другие карты в зависимости от класса противника. Если у вас есть Монетка, ищите Озарение и существо стоимостью 4 кристалла. Если вы играете против агрессивного соперника, оставьте в стартовой рук Гнев и Размах.

Комбинации и средства защиты

Рамп-друид - это простая в обращении колода, которой не свойственны сложные комбинации. Разыгрывайте существ по кривой так, чтобы в большинстве случаев тратить не более одной карты за ход. Основную угрозу представляют противники, способные тянуть время и имеющие в своих колодах "липких" существ, поскольку заклинания друида эффективны только на первых ходах.

Монетка + Озарение + Морозный йети
Знак дикой природы + Черный рыцарь
Сила природы + Дикий рев

[decksim archetype=15 limit=50]

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии