Heartstone: Вождь Скарваш (Ульдаман, Лига исследователей)

Вождь Скарваш - это первый босс Ульдамана, второго квартала Лиги Исследователей. В этом гайде мы расскажем вам о дешевых колодах, которыми можно победить его в нормальном и героическом режимах.

Награды за победу над Вождем Скарвашем

Туннельный троггКудесник Эфириал

Тактика и колоды на Вождя Скарваша

Вождь Скарваш — очень интересный босс. При подборе колоды вам придется найти разумный баланс между существами и заклинаниями. Благодаря меняющейся силе героя Скарваша вам придется чередовать типы карт, разыгрывая только существ либо только заклинания.

Сила героя босса совершенно не влияет на оружие, поэтому такие классы, как паладин или воин, имеют существенное преимущество. На нечетных ходах вы не можете выставлять на поле существ, а на четных — использовать заклинания. Для того, чтобы справиться с этой механикой, необходимо выстроить кривую маны так, чтобы существа стоили четное количество кристаллов, а заклинания можно было использовать на каждом нечетном ходе.

В героическом режиме босс вызывает массу трудностей, т.к. он начинает бой с двумя троггами, которые становятся сильнее, когда игрок разыгрывает карты заклинаний. Для победы жизненно необходимо иметь в стартовой руке достойный ответ (лучшим вариантом является Вестник рока).

Базовый охотник (нормал)

Базовый охотник

Для боя со Скарвашем была выбрана базовая колода охотника, т.к. у этого класса есть много заклинаний, которые стоят нечетное количество кристаллов (например, Питомец) и позволяют выстроить плавную кривую. Это непростой бой для базовой колоды, т.к. количество заклинаний в ней очень ограничено, и в некоторые ходы вам будет практически нечем играть.

Впрочем, охотник всегда может использовать Выслеживание, чтобы найти вариант получше, или повесить на опасную цель Метку охотника и быстро убрать ее с доски.

Несмотря на то, что многие охотники предпочитают агрессивный стиль игры, в этом бою необходимо избрать контроль-тактику. Не бойтесь использовать для этих целей Команду «Взять!», особенно если в руке нет других сильных заклинаний.

Дешевый Контроль Воин (героик)

Контроль воин

В бою с этим боссом вам потребуется немного везения (Вестник рока в вашей стартовой руке и отсутствие Замешательства у соперника). Тем не менее, вы можете выиграть бой и без Вестника, если вам удастся получить в стартовую руку Огненную секиру.

Сила воина в бою со Скарвашем заключается в том, что босс не может воздействовать на оружие, позволяя разыгрывать его на любом ходе, и воин способен чистить стол до тех пор, пока не у его топоров не закончится прочность. Цель боя проста: на нечетных ходах убивайте вражеских существ с помощью заклинаний, на четных ходах разыгрывайте провокаторов, чтобы защитить себя от ударов.

В качестве ситуационных карт в колоде присутствуют Мистик Кезана и Огненный великан. Ловушка с дротиками — это очень неудобный секрет, поэтому самым лучшим способом справиться с ним будет кража. После этого вы сможете вновь использовать силу героя по своему усмотрению. В этом бою вы получите огромное количество урона уже на ранних ходах, поэтому вам пригодится Огненный великан. Отразив атаку, начинайте накапливать броню и выставляйте существо с характеристиками 8/8, не опасаясь потратить слишком много маны.

Предлагайте свои колоды для прохождения Вождя Скарваша и Мы добавим их в этот гайд.

Подписаться
Уведомить о
7 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
пидор
пидор
6 лет назад

спс

Кит Бомбит
Кит Бомбит
6 лет назад

Спасибо за колоду воина для героика. с первой попытки убил босса. ^_^ [2]

Dmitriy Traplovskiy
Dmitriy Traplovskiy
6 лет назад

ни хуя се дешевый

akslim
akslim
6 лет назад

Спасибо за колоду воина для героика. с первой попытки убил босса. ^_^

поработитель
поработитель
6 лет назад

у тебя есть тян хотя бы

Артем
Артем
7 лет назад

Проходил на героике магом. Собрал против Вождя Скарваша такую колоду. Колода поможет таким нищим как я, у которых нет Вестников рока, Ледяных глыб и прочего.
Основные задачи: терпеть и по возможности совершать выгодные манипуляции и размены.
Наши ходы для заклинаний — нечетные кристаллы, для существ — четные.
Пара советов для начальной игры. В стартовой руке лучше всего иметь секрет(Обращение в пар, Отраженная сущность), а идеальным дополнением будет наличие Безумного ученого, т.к. на второй ход выйдет он, на третий — еще и секрет. Теперь пара моментов: если в ученого вылетит Обращение в пар или Ледяная преграда, то это то, что нам нужно. Если босс не использовал до третьего хода монетку, скорее всего у него в руке будет Древняя тень,, поэтому третьим ходом с руки лучше разыграть секрет Отраженная сущность, что даст нам хорошую возможность догнать оппонента в борьбе за стол. Босс будет проводить атаку сначала большим существом, поэтому если с Безумного ученого вылетело Обращение в пар, то будет замечательно. Далее просто стопим, ставим Владык Смерти, с их помощью Ментальным техником можно себе подцепить что-нибудь полезное. Ну а остальное — удача и правильные решения.

Гудкурва
Гудкурва
7 лет назад

тот момент, когда осознаешь какой ты нищеброд, что даже не наберешь карт на геройку(
а когда твоей тян, с первого буста выпадает рагнароса, так вообще руки опускаются.