Heroes of the Storm: Диабло гайд


Диабло - это агрессивный боец, способный перемещать и контролировать противников. Он предоставляет союзникам защиту, атакуя врагов, оказавшихся в невыгодной позиции. Тем не менее, Диабло не способен наносить сильный урон одной цели, поэтому он сильно зависит от напарников.

1. Краткая информация

Огненная буря: сильный АоЕ-урон:

Огненная буря

Лучшие союзники:

Регар, Керриган, Тиранда.

Злейшие враги:

Леорик, Рейнор.

Поля боя (хорошие, средние, плохие):

Гробница королевы пауков, Бухта Черносерда, Проклятая Лощина, Драконий край, Сад ужасов, Призрачные копи, Небесный храм, Вечная битва, Оскверненные святилища.

2. Преимущества и недостатки

Преимущества

  • Обладает способностями для контроля и прерывания заклинаний
  • Огромный запас здоровья
  • Обе героические способности жизнеспособны
  • Способен блокировать противников своим телом и оттеснять их от союзников
  • Быстро возрождается после смерти благодаря умению Черный камень души

Недостатки

  • Низкий урон не позволяет быстро чистить волны и эффективно осаждать здания
  • Не способен быстро отступить
  • Не может наносить урон издалека (за исключением Электрического дыхания)

3. Роль в текущей мете

Диабло вселяет страх в души противников благодаря сильным героическим способностям, а также печально известному комбо Натиск Тени + Сверхсила, с помощью которого он может перемещать и контролировать враждебные цели. Диабло обладает ограниченными возможностями для зачистки волн, осады и захвата лагерей наемников, т.к. он не способен наносить сильный урон. Тем не менее, Владыку Ужаса часто используют в боях против команд, стратегия которых строится вокруг одного особого убийцы или лекаря. Диабло может эффективно защищать союзников и прерывать чтение вражеских заклинаний. Кроме того, он незаменим при организации внезапных нападений и инициации командных боев.

4. Способности Диабло

Натиск Тени (Q)

Натиск Тени (Q)

Мана: 60. Кулдаун: 12 сек.

Совершает рывок к противнику, наносит ему 206 (54 + 8 за уровень) ед. урона и оглушает его на 0,5 сек.  Если при отбрасывании противник упирается в препятствие, время действия эффекта оглушения составляет 1 сек.

Натиск Тени позволяет Диабло совершить рывок к противнику. Добравшись до цели, Диабло останавливается, наносит ей урон, отбрасывает ее назад и оглушает на 0,5 сек. Если цель упирается в непреодолимое препятствие, оглушение продлевается на 0,5 сек. В этом случае над противником появляется надпись "Крит".

Натиск Тени - это главная способность Диабло, позволяющая ему вступить в бой с противниками. Несмотря на то, что оглушение на первый взгляд кажется очень привлекательным, способность также отбрасывает цель назад, что не позволяет в полной мере воспользоваться эффектом контроля. Иными словами, Натиск Тени чаще используется для сокращения расстояния, предваряя Сверхсилу. Эта комбинация позволяет изменить местоположение противника, делая его уязвимым к атакам союзником Диабло. Кроме того, Натиск Тени можно использовать после Сверхсилы, чтобы подтолкнуть цель к союзникам и отрезать ему путь к отступлению. Натиск Тени обладает большим кулдауном и практически не наносит урона, поэтому его рекомендуется использовать исключительно в присутствии напарников. В критических ситуациях с помощью Натиска Тени, примененного ко вражескому воину или призванному существу, можно оторваться от преследования и сбежать с поля боя.

Благодаря Натиску Тени Диабло может прерывать чтение вражеских заклинаний с большой дистанции. В особенности это касается мощных героических способностей - например, Кувшина тысячи кружек или Голодного духа. Тем не менее, в этом случае Диабло оказывается в невыгодной позиции, и противники могут воспользоваться его слабостью.

Кроме того, следует помнить, что с помощью Натиска Тени вы можете вытолкнуть врага в безопасную для него область (например, за ворота). И наконец, Натиск Тени позволяет Диабло проходить сквозь препятствия и объекты, но только в том случае, если цель находится в области видимости.

Огненный топот (W)

Огненный топот (W)

Мана: 40. Кулдаун: 6 сек.

Выпускает в разные стороны огненные волны. Каждая волна наносит 233 (43 + 10 за уровень) ед. урона.

Огненный топот создает вокруг Диабло 8 огненных волн. Волны перемещаются по прямой, при столкновении с противниками пронзают их и наносят им урон. Каждый противник не может получить больше одного удара. Одна волна всегда располагается прямо перед Диабло, все остальные направлены под углом 45° друг к другу.

Изначально Огненный топот - это слабая способность, предназначенная для нанесения небольшого АоЕ-урона. На произнесение Топота требуется определенное время, однако он используется по кулдауну в тех случаях, когда Диабло требуется нанести побольше урона (например, для зачистки волн). Поскольку волны расходятся довольно далеко, их можно использовать для разведки или снятия маскировки с вражеских героев. Огненный топот также применяется для добивания убегающих противников.

На начальном этапе урон от Огненного топота сравним с уроном от базовой атаки, однако при наличии популярных талантов Огненный дьявол (уровень 4) и Огненная буря (уровень 13) он превращается в одну из самых сильных базовых способностей в игре. Кулдаун Огненного топота значительно сокращается под действием Азарта битвы, поэтому Диабло должен как можно чаще использовать базовые атаки, чтобы максимизировать дпс.

Сверхсила (Е)

Сверхсила (Е)

Мана: 60. Кулдаун: 12 сек.

Хватает цель и швыряет ее оземь позади себя, наносит ей 160 (46 + 6 за уровень) ед. урона и оглушает на 0,25 сек.

Сверхсила позволяет Диабло переместить вражескую цель себе за спину. Во время анимации Сверхсилы жертва не может предпринимать никаких действий, а при приземлении она получает оглушение на 0,25 сек. Следует помнить, что Сверхсила обладает небольшим радиусом действия.

Благодаря Сверхсиле Диабло представляет собой огромную угрозу в ближнем бою. Подобравшись к противнику достаточно близко, используйте Сверхсилу, чтобы союзники могли воспользоваться его слабостью. Кроме того, Сверхсила дает Диабло возможность заблокировать цель своим телом или успешно применить Натиск Тени (эти способности могут использоваться в любом порядке).

Как и в случае с Натиском Тени, Сверхсила может помочь вашим противникам спастись бегством, поэтому ее необходимо применять с осторожностью. Кроме того, Сверхсила наносит совсем немного урона, поэтому ее необходимо применять исключительно для перемещения противников и прерывания заклинаний.

На раннем этапе игры с помощью Сверхсилы можно подталкивать врагов к своим воротам. Для большинства героев такой прием оказывается фатальным.

Апокалипсис (R)

Апокалипсис (R)

Героическая способность. Мана: 100. Кулдаун: 100 сек.

Создает демоническую руну под каждым героем, в каком бы месте тот ни находился.  Спустя 1,75 сек. руна взрывается, наносит цели 300 (110 + 10 за уровень) ед. урона и оглушает ее на 2 сек.

Апокалипсис создает область поражения под каждым героем, открывая его местоположение на 5 сек. Через 1,75 сек. область взрывается, наносит цели урон и оглушает ее на 2 сек. Каждый герой может получить урон от одной области, даже если вражеская команда стоит сосредоточенно, и области поражения перекрывают друг друга.

Длительное оглушение, внушительный урон и глобальный радиус действия позволяют считать Апокалипсис одной из самых сильных героических способностей в игре. Тем не менее, противники могут заранее увидеть на земле руны и без труда выйти из них. Именно поэтому Апокалипсис чаще всего используется в командных боях, когда внимание жертв рассеивается. Кроме того, Апокалипсис отлично подходит для прерывания заклинаний, при чтении которых противник вынужден стоять на месте.

Апокалипсис неплохо сочетается со способностями других героев:

  • Воющим ветром (Артас)
  • Грав-о-бомбой 3000 (Газлоу)
  • Кольцом мороза (Джайна)
  • Искажением гравитации (Кель'тас)
  • Изначальной хваткой + Пронзающими клинками (Керриган)
  • Погребением (Леорик)
  • Опутывающими корнями (Малфурион)
  • Стеной зомби (Назибо)
  • Ударом в прыжке (Соня)
  • Агнцем на заклание (Мясник)
  • Расколом (Тралл)
  • Осуждением (Тираэль)
  • Божественной бурей (Утер)
  • Пожирающей пастью (Загара)
  • Узами пустоты (Зератул)

Апокалипсис также подходит для отражения вражеских атак. При агрессивном стиле игры у противников, как правило, нет пространства для маневра, и они не могут позволить себе долго бегать вокруг вас. В этом случае задержка в срабатывании Апокалипсиса фактически является формой контроля, т.к. она не позволяет врагам подойти к Диабло и его союзникам или целям карты.

Некоторые опытные игроки притягивают противников в область поражения Апокалипсиса с помощью Сверхсилы. Это сложный, но очень эффективный прием, который необходимо отработать для игры на высоких уровнях. При неправильном выборе позиции Сверхсила может вытолкнуть цель из зоны поражения, и эффект Апокалипсиса будет потрачен впустую.

Электрическое дыхание (R)

Электрическое дыхание (R)

Героическая способность. Мана: 80. Кулдаун: 60 сек.

Получает неуязвимость и испускает молнии, которые наносят 1760 (392 + 72 за уровень) ед. урона в течение 4 сек. Направление дыхания меняется в зависимости от положения курсора мыши.

Электрическое дыхание обездвиживает Диабло на 4 сек. и наносит урон всем целям перед ним раз в 0,5 сек. Во время действия способности Диабло получает неуязвимость и может менять направление дыхания. Чтение заклинания можно прервать, использовав его повторно.

Электрическое дыхание - одна из самых сильных способностей в игре. Ее основным недостатком является то, что во время чтения Диабло не может передвигаться. Именно поэтому Электрическое дыхание используется в тех же условиях, что и Апокалипсис (в частности, когда на противников уже действуют эффекты контроля, или они не могут сбежать от Диабло).

Электрическое дыхание наносит огромный урон и выглядит устрашающе, поэтому его можно использовать для оттеснения противников. С его помощью можно загнать врагов в нужную область или нанести им побольше урона, находясь в ограниченном пространстве (например, сражаясь за лагерь наемников или цель карты). В крайних случаях Электрическое дыхание позволяет добивать убегающих противников издалека.

Черный камень души (D)

Умение Кулдаун: 30 сек.

Восполняет 10 душ за каждого убитого героя и 1 за каждого воина или наемника.  Максимальный запас здоровья героя увеличивается на 0,2% за каждую душу.  Если герой погибает, накопив 100 душ, то через 5 сек. он воскресает, потеряв при этом 100 душ.  Максимальное количество душ - 100.

Черный камень души позволяет Диабло собирать души противников, погибающих рядом с ним. Количество собранных душ зависит от типа противника. Так, за убитого воина или наемника Диабло получает одну душу, а за убитого героя - 10 душ. Максимальное количество душ - 100. Каждая душа увеличивает максимальный запас здоровья Диабло на 0,2%. Если Диабло погибает, накопив 100 душ, обычный таймер воскрешения сбрасывается, и герой может присоединиться к бою уже через 5 сек., потеряв при этом все души.

Благодаря Черному камню души запас здоровья Диабло значительно превышает запас здоровья других героев. Разумеется, это очень важный показатель, однако многие неопытные игроки совершают очевидную ошибку и тратят на сбор душ слишком много времени. Мы не рекомендуем уделять этому вопросу особое внимание, т.к. воины, погибающие рядом с Диабло естественным путем, обычно обеспечивают ему достаточное количество душ.

Благодаря механике Черного камня души по мере прокачки Диабло становится сильнее и сильнее, а увеличение таймера воскрешения не доставляет ему особых неудобств. Черный камень души позволяет Диабло восполнить запас ресурсов и повторно присоединиться к командному бою, если ему не посчастливилось погибнуть одним из первых. В этом случае следует помнить, что после смерти запас здоровья уменьшается на 20%.

5. Билды Диабло

Билд Диабло

Уровень 1

  • Блок. Раз в 5 сек. дает один заряд одноименного эффекта. Заряды поглощаются при получении урона от базовых атак героев, снижая этот урон на 50%. Можно накапливать до 2 зарядов.
  • Пир душ. Черный камень души повышает скорость восстановления здоровья на 0,067 (+0,0156 за уровень) ед. в сек. за каждую собранную душу.
  • Дань дьяволу. Уменьшает стоимость воскрешения с помощью Черного камня душ на 40 душ (со 100 до 60 душ).
  • Ошеломляющая мощь. Увеличивает дальность применения Натиска тени и дальность отбрасывания цели на 25%.

Рекомендуемые таланты

Блок немного повышает выживаемость в бою с героями, которые полагаются на базовые атаки. На завершающем этапе игры каждые 5 сек. Блок предотвращает получение 100-150 ед. урона.

Ситуационные

Пир душ является достойной альтернативой Блоку. Как правило, объем здоровья, восполняемого Пиром душ, на 40% превышает объем урона, поглощаемого Блоком. Тем не менее, Пир душ напрямую зависит от количества накопленных душ, что в случае частых смертей невыгодно. Иными словами, Пир душ - это ненадежный талант, и его выбор зависит от личных предпочтений игрока.

Прочие таланты

Дань дьяволу не влияет на выживаемость Диабло напрямую, в отличие от Блока и Пира душ.  Он не приносит особой пользы - разумеется, если вы не планируете умирать слишком часто.

Ошеломляющая мощь - довольно спорный талант. Увеличение радиуса действия Натиска Тени может быть полезно, однако увеличение радиуса отбрасывания зачастую не позволяет применить к цели Сверхсилу.

Уровень 4

  • Демоническая сила. По окончанию действия оглушения Сверхсила также замедляет цель на 25% на 3 сек.
  • Ловец душ. Черный камень души пассивно накапливает одну дополнительную душу раз в 4 сек.
  • Огненный дьявол. Огненный топот наделяет Диабло аурой, которая действует в течение 6 сек. после применения этой способности. Аура наносит 12 (+2 за уровень) ед. урона в сек. всем ближайшим противникам.
  • Души невинных жертв. Восполняет Диабло 10 ед. здоровья маны за каждого вражеского воина, наемника или героя, погибшего рядом с ним.

Рекомендуемые таланты

Огненный дьявол позволяет Диабло чистить волны. Этот талант добавляет урона Огненному топоту и помогает снимать маскировку с опасных противников.

Прочие таланты

Замедление от Демонической силы действует недолго и не оказывает существенного влияния на игровую ситуацию. Сверхсилу рекомендуется использовать в присутствии союзников, способных воспользоваться беспомощностью противника, а Демоническая сила значительно уступает другим талантам со сходным эффектом.

Ловец душ дает небольшую прибавку к скорости накопления душ, и этот бонус практически не ощущается.

Души невинных жертв восполняют небольшое количество здоровья и маны, а потому не могут затмить Огненного дьявола. Кроме того, эффект не усиливается при прокачке, и со временем талант теряет свою ценность.

Уровень 7

  • Азарт битвы. Уменьшает время восстановления способностей при использовании автоатак и героических способностей на 0,5 сек.
  • Кража души. Увеличивает максимальную прибавку к максимальному запасу здоровья от "Камня души" до 0,3% (вместо 0,2%).
  • Удар из тени. Если цель Натиска Тени столкнулась с препятствием, длительность оглушения увеличивается до 1,25 сек.
  • Ужасающий натиск. В течение 3 сек. после применения Натиска Тени уменьшает время действия эффектов немоты, оглушения, замедления, обездвиживания и превращения на 50%.

Рекомендуемые таланты

Азарт битвы - это великолепный талант, значительно снижающий большие кулдауны способностей. Он прекрасно сочетается с талантом Буйство, т.к. позволяет чаще использовать Огненный топот.

Прочие таланты

Кража души - это обманчивый талант, который дает небольшой бонус к здоровью, но напрямую зависит от количества накопленных душ.

Сфера применения Удара из тени очень ограничена, т.к. условия срабатывания таланта трудновыполнимы. Игнорируйте его.

Ужасающий натиск - это более слабая версия таланта Неудержимость, предназначенная исключительно для Диабло. Сам по себе талант неплох, однако ради него придется отказаться от Азарта битвы, что очень невыгодно.

Уровень 10

На 10 уровне Диабло получает доступ к героическим способностям. Подробное описание можно найти в разделе "Способности".

Рекомендуемые таланты

Электрическое дыхание - это надежная героическая способность. В отличие от Апокалипсиса, для его использования не требуется предварительная подготовка. Кроме того, Электрическое дыхание обладает небольшим кулдауном.

Ситуационные

Апокалипсис нередко обуславливает победу в командных боях, однако его эффективность напрямую зависит от слаженности команды и ее состава. Апокалипсис часто используется в боях с противниками, которые полагаются на безупречно выполненные комбо.

Уровень 13

  • Вытягивание жизни. Автоатаки по вражеским героям наносят дополнительный урон в размере 1% от максимального запаса здоровья цели и восполняют здоровье Диабло в том же объеме.
  • Огненная буря. Волны Огненного топота возвращаются к Диабло и наносят 125% урона.
  • Щит заклятий. После получения урона от способностей на героя накладывается щит, уменьшающий получаемый от способностей урон на 50% на 2 сек. Может срабатывать не чаще одного раза в 30 сек.
  • Поглощение душ. При активации восполняет 15% от максимального запаса здоровья Диабло в течение 3 сек. Кулдаун 30 сек.

Рекомендуемые таланты

Огненная буря удваивает потенциальный урон от Огненного топота. Этот талант позволяет Диабло эффективно чистить волны и наносить противникам больше урона.

Ситуационные

Если ваша команда не испытывает проблем с дпс, а противники часто используют заклинания, обратите внимание на Щит заклятий. Если в состав вражеской команды не входят Азмодан, Фалстад, Джайна, Кель'тас или Нова, используйте Поглощение душ.

Прочие таланты

Эффективность Вытягивания жизни сильно зависит от возможности бить противников базовыми атаками. Более того, этот талант вынужден соперничать с Огненной бурей.

Уровень 16

  • Буйство. При использовании Огненного топота увеличивает скорость передвижения Диабло на 20%, а урон от автоатак - на 50% на 2 сек.
  • Постоянное усиление. Позволяет накапливать до 2 зарядов Сверхсилы. Взяв этот талант, вы увидите на иконке заклинания цифру 2 и сможете использовать Сверхсилу два раза подряд с задержкой всего в 2 сек. вместо того, чтобы ждать, пока истечет обычный кулдаун.
  • Доминирование. При использовании Сверхсилы сокращает время восстановления Натиска Тьмы на 10 сек. при условии, что Натиск Тьмы недоступен.
  • Довлеющее присутствие. Скорость атаки противников, применяющих к вам базовые атаки, уменьшается на 40% на 2 сек. Эффект снимается, если противники переключаются на цель без таланта Довлеющее присутствие.

Рекомендуемые таланты

Буйство дает Диабло бонус к скорости передвижения, которым можно пользоваться по требованию для блокировки или преследования противников, а также для эффективного отступления. Нелишним будет и бонус к урону, который устранит один из главных недостатков Диабло (низкий дпс).

Ситуационные

Довлеющее присутствие значительно повышает выживаемость в бою с противниками, которые полагаются на базовые атаки. Этот талант особенно эффективен при срабатывании Блока и Пира душ. Довлеющее присутствие пригодится, если во вражеской команде есть несколько убийц дальнего боя, которые полагаются на базовые атаки.

Прочие таланты

Таланты Постоянное усиление и Доминирование предоставляют дополнительные возможности для контроля. Разумеется, они приносят определенную пользу, однако для 16 уровня она практически не ощутима. Тем не менее, эти таланты могут пригодиться, если ваши союзники часто используют способности для контроля, и вам не требуется ускорение от Буйства, а противники практически не используют базовые атаки, и Довлеющее присутствие не дает желаемых результатов.

Уровень 20

  • Последний вздох. Снижает кулдаун Апокалипсиса до 80 сек. (вместо 100 сек.) Апокалипсис также срабатывает в момент смерти Диабло, но при этом не запускает обычный кулдаун.
  • Дыхание Преисподней. Электрическое дыхание длится на 50% дольше, дальность его действия увеличивается на 50%.
  • Владыка Ужаса. Наносит АоЕ-урон в размере 10% от максимального запаса здоровья каждого пораженного вражеского героя и восполняет Диабло здоровье в суммарном объеме.
  • Штормовой заряд. При активации герой телепортируется на небольшое расстояние. Время восстановления - 70 сек. С помощью Штормового заряда можно перепрыгивать стены и рассеивать туман войны. Нельзя использовать, находясь под действием контроля (замедления, превращения, оглушения или немоты).

Рекомендуемые таланты

Дыхание Преисподней усиливает Электрическое дыхание и повышает его надежность. Увеличенный радиус действия позволяет поражать уязвимых героев дальнего боя, заставляя их покинуть битву.

Штормовой заряд является универсальным средством для атаки и нападения. Эта способность великолепно сочетается со Сверхсилой и Натиском Тени. Телепортировавшись к противникам, вы можете застать их врасплох. Штормовой заряд также пригодится при погоне или отступлении, а также при попытке увернуться от опасной направленной способности.

Ситуационные

Эффективность Владыки Преисподней напрямую зависит от максимального запаса здоровья противников. Как правило, этот талант не приносит пользы в матчах против команд с одним танком. Тем не менее он пригодится, если вы слишком часто погибаете, но по какой-то причине не хотите использовать Штормовой заряд.

Прочие таланты

Последний вздох немного сокращает кулдаун Апокалипсиса, а дополнительный эффект слишком ненадежен, т.к. для его срабатывания необходимо умереть, что не всегда предсказуемо. Кроме того, Апокалипсис обычно используется при игре в команде с хорошей координацией, и Дьябло зачастую удается избежать смерти.

6. Основы игры за Диабло

Приоритет задач Диабло на всех этапах игры выглядит следующим образом:

  • инициация командных боев с помощью Натиска Тени и Сверхсилы;
  • защита союзников с использованием тех же способностей;
  • нанесение АоЕ-урона и контроль противников с помощью Апокалипсиса или Электрического дыхания.

В общем и целом, Диабло - это командный герой, чей потенциал полностью раскрывается только при помощи союзников. Он не способен наносить противникам постоянный урон на начальном этапе игры, поэтому не может захватывать цели, сражаться с наемниками и разрушать постройки в одиночку. Именно поэтому Диабло стремится методично уничтожать вражеских героев, чтобы получить преимущество, и не может вести себя пассивно.

Способности Диабло обладают большими кулдаунами, поэтому он вынужден выжидать удобный момент для их использования (например, когда хрупкий вражеский герой занял невыгодную позицию или начал читать опасное заклинание). Играя Диабло, необходимо проявлять терпение, т.к. этот герой не может быстро отступать после применения Натиска Тени. Несмотря на большой запас здоровья, Владыка Ужаса вовсе не бессмертен, а его возможности для самозащиты сильно ограничены. Следует помнить, что умение блокировать противников своим телом - это неотъемлемая составляющая игры танком. Диабло подходит для этого как нельзя лучше благодаря большой модели и умению изменять положение вражеских героев.

7. Полезные советы

  • Основное комбо Диабло состоит из Натиска Тени, позволяющего быстро подобраться к цели, и Сверхсилы, которая помогает подтолкнуть врага к союзникам.
  • Комбо используется как для вступления в бой, так и для устранения опасности, и основная задача Диабло заключается в том, чтобы вовремя перейти от агрессии к защите и обратно.
  • Несмотря на большой запас здоровья, Диабло является одним из самых хрупких бойцов, т.к. он не очень мобилен, и у него отсутствуют защитные способности. Играйте осторожно!
  • После воскрешения с помощью Черного камня души, запас здоровья уменьшается на 20%. Помните об этом при повторном вступлении в бой.
  • С помощью Натиска Тени можно сбегать с поля боя, выбирая цели, которые находятся в противоположной стороне от противников, представляющих для вас наибольшую опасность.

8. Лучшие союзники

В этом разделе мы рассмотрим героев, которые дают Диабло дополнительные преимущества.

Регар

Регар отлично лечит героев ближнего боя. Как правило, при инициации Диабло требуется много лечения, и Регар с его Исцелением предков подходит для этой роли как нельзя лучше. Кроме того, он может укрывать союзников щитами (Щитом молний и Щитом земли). Одним словом, у него есть все, что нужно танку. Тотем оков земли можно использовать для повышения эффективности самого Диабло и облегчения блокировки противников.

Керриган

Керриган и Диабло - идеальный дуэт, способный нырять в самую гущу сражения. Их базовые способности обеспечивают долгий и надежный контроль, а героические способности (Электрическое дыхание и Шторм) позволяют наносить сильный АоЕ-урон. По возможности координируйте свои действия, чтобы потенциальные жертвы не могли сбежать от Керриган благодаря Натиску Тени.

Тиранда

Благодаря большой надежности основного комбо Диабло Тиранда может поразить выбранную цель Лунной вспышкой и повесить на нее Метку охотницы, обеспечивая своей команде гарантированное убийство. Звездопад Тиранды великолепно сочетается с Электрическим дыханием Диабло, т.к. он замедляет противников, не позволяя им мгновенно выйти из зоны поражения.

9. Злейшие враги

В этом разделе мы рассмотрим героев, которые могут эффективно противостоять Диабло.

Леорик

У Леорика есть несколько способов нанести колоссальный урон цели с большим запасом здоровья. Именно поэтому он представляет особую угрозу для Диабло, а Блуждающий дух позволяет Королю-секлету без труда избегать контроля.

Как противостоять Леорику?

Леорик - это очень сложный противник. Не стоит вступать с ним в открытое противостояние, не заручившись поддержкой союзников. Если вы все же вынуждены сражаться с Леориком, помните, что его основная способность Хватка отчаяния является направленной, и вы можете избежать урона, сдвинувшись в сторону. Многие игроки действуют довольно предсказуемо и перед использованием Хватки отчаяния подходят к жертве вплотную. Если рядом нет союзников, которые могут ослабить Леорика, не стоит применять к нему свои способности. Если вы попали под Погребение, используйте Натиск Тени, чтобы освободиться.

Рейнор

Рейнор постоянно отбрасывает противников с помощью Пробивающего патрона, не позволяя им подойти слишком близко, а такие таланты, как Пламя революции и Стальная выдержка усиливают его потенциал по мере прокачки.

Как противостоять Рейнору?

Пытаясь оторваться от преследования, Рейнор полагается на специфическую способность (Пробивающий патрон). Следите за ее кулдауном и атакуйте только в том случае, когда заклинание недоступно. При нападении на Рейнора вам придется рассчитывать на помощь союзников, способных его контролировать. Если во вражеской команде есть Лидер мятежников, следует отдать предпочтение Апокалипсису, а не Электрическому дыханию, чтобы иметь больше возможностей для вступления в бой. Если вы хотите застать Рейнора врасплох, попробуйте подойти к нему сбоку, пользуясь его неспособностью разведывать местность.

Если Вам понравился наш гайд по Лейтенанту Дибло, то Вы можете поставить оценку или сделать репост в соц. сети. До встречи в игре!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
1 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Niteig
Niteig
8 лет назад

Хотелось бы табличку как в гайде про мурадина.