Heroes of the Storm: Проклятая лощина (гайд по карте)


Добро пожаловать в гайд по Проклятой Лощине. Здесь мы расскажем обо всех тонкостях, необходимых для победы на этой карте.

История

На протяжении долгих веков Король воронов совершал набеги на город, расположенный рядом с этим полем битвы. С прибытием в Нексус героев и злодеев, он стремится укрепить свое влияние, заставив захватчиков платить ему дань. Если вам удастся завоевать его благосклонность, он ослабит ваших противников, приблизив вашу победу!

Механика

Для победы на этом поле боя вам потребуется завоевать благосклонность Короля воронов, собрав три дара, которые появляются в случайном порядке в одной из шести возможных точек. После этого команда противника будет проклята на 69 сек. При этом запас здоровья вражеских существ опускается до 1 ед., а башни прекращают атаку. В результате противник вынужден занять оборонительную позицию, а лидирующая команда получает возможность захватить контроль практически мгновенно.

Места, где появляются дары
Места, где появляются дары

Карта

Проклятая Лощина состоит из 3 линий с 2 городами с обеих сторон.  Кроме того, на карте есть 6 лагерей наемников и 2 смотровые башни. Ниже представлен общий вид мини-карты.

Мини-карта

 

Каждая смотровая башня позволяет видеть 2 из 6 точек, в которых появляются дары. Смотровые башни являются объектом повышенного интереса на любой карте, однако в Проклятой Лощине они позволяют увидеть дары и угрозы со стороны противника, что делает их захват задачей первостепенной важности.

Лагеря наемников не дают существенного преимущества (например, в отличие от Бухты Черносерда или Призрачных копей), однако наемники, несомненно, пригодятся вашей команде. Если вы захватите лагерь между появлением второго и третьего даров, то сможете облегчить себе задачу при получении или обороне даров, заставив противника потратить лишнее время на сражение с наемниками и лишив его возможности наслать на вас проклятие. Если вы захватите лагерь наемников на вражеской половине карты, новые союзники будут атаковать первый форт и вторые ворота, не возвращаясь к первым воротам. В результате команде противника придется отказаться от захвата дара для защиты своих укреплений, что особенно полезно в начале игры.

Тактика на Проклятой Лощине

Разумеется, основной целью является захват дара. Проще говоря, вы должны добраться до даров раньше, чем это смогут сделать ваши соперники. Чтобы повысить шансы на успех, обратите внимание на некоторые особые приемы.

Дар
Дар

С пылу, с жару!

Если первый дар уже появился, и вы видите, как к нему подбираются ваши противники, не стоит пытаться помешать им любой ценой. Вместо этого игрок со средней линии и один из игроков с верхней или нижней линии (в зависимости от того, где появился дар) должны создавать лишь видимость попытки помешать, а второй игрок с линии без дара должен перейти на среднюю линию. В результате команда противника в полном составе будет пытаться забрать дар, а вы сможете получать опыт со всех трех линий. Игроки, отвлекающие противников, должны выиграть как можно больше времени, а затем отступить и позволить вражеской команде забрать дар. Первый дар появляется очень быстро, и на этом этапе игры вам необходимо совсем немного опыта, чтобы получить несколько уровней. Таким образом, вы сможете получить преимущество в 2 уровня и 1 талант, что облегчит захват второго дара. Такая тактика является рискованной, однако если противник клюнет на вашу уловку, вас ожидает достойная награда. То же самое можно проделать и со вторым даром, однако следует помнить, что для проклятия соперники должны собрать всего три дара. Такой прием следует использовать, если вы уверены в своих силах и сможете обеспечить захват трех даров подряд. Даже если вы не смогли обмануть противника в первый раз, быстрая смена линий может ввести его в заблуждение. Не забывайте об этой тактике и используйте ее время от времени.

Разделяй и властвуй!

Захватите первый дар и опередите противника по уровню, получая опыт на линиях, за убийство героев и привлечение наемников. Цель заключается в том, чтобы расколоть команду противника к моменту появления даров и заставить их решать, что же важнее - захватить дар или защитить свой форт. Поясним тактику на конкретном примере.

Предположим, что у нас есть Газлоу, который захватывает вражеских Осадных гигантов. Эти наемники будут двигаться вниз по карте, пробираясь к первому форту и вторым воротам. Иногда этого достаточно, чтобы вражеская команда разделилась на два отряда, один из которых будет пытаться захватить дар. В результате вы сможете задавить их числом, забрать дар и вернуться на линии, чтобы получать опыт. Помните, что мы использовали в качестве примера Газлоу, однако герой любого класса и уровня сможет в одиночку захватить лагерь гигантов, уворачиваясь от валунов. Эти наемники появляются на временной отметке 0:40, т.е. у вас есть около 2 мин., чтобы захватить лагерь перед тем, как появится первый дар. Чтобы эта тактика сработала максимально эффективно, постарайтесь попасть к лагерю за несколько секунд до появления наемников. Как мы видим, Газлоу удается завербовать наемников быстрее, чем другим героям.

Если вам не удалось расколоть вражескую команду, вы без труда можете сменить тактику.

Победа близка...

Предположим, что вы успешно использовали описанные выше тактики, заслужив благосклонность Короля воронов, и теперь вражеская команда страдает от проклятия. Что теперь? Пробираться к чужой крепости или отступить, чтобы привлечь на свою сторону еще больше наемников, обеспечивая гарантированную победу? Откровенно говоря, единственно верного решения не существует. Лично я считаю, что алгоритм довольно прост. Если на карте есть лагеря рыцарей и големов, отправляйтесь к ним. Если на карте есть только один лагерь, пробирайтесь к крепости как можно быстрее. Тем не менее, следует помнить, что ситуации бывают разными, и однозначные рекомендации дать довольно сложно.

Примечания

Лучший сетап для этой карты: Тассадар, Малфурион, Нова, Рейнор и Диабло. Вам потребуется своеобразный "танк", способный выстоять под натиском противников, пока остальные члены команды получают опыт. Мне кажется, на эту роль лучше всего подходит Диабло. Рейнор имеет превосходство в бою, Нова отлично отвлекает врагов, а Тассадар и Малфурион помогают команде выжить, не жертвуя при этом уроном.

Не ввязывайтесь в бой в одиночку, если не уверены, что сможете эффективно отвлечь противника или быстро отступить в случае необходимости. Вы не поверите, как часто мои союзники гибнут один на одним, не дождавшись подкрепления. Не геройствуйте! Всегда ждите остальных!

Не бойтесь отдать противнику один-два дара, если это сулит вам выгоду в долгосрочной перспективе. Чтобы наслать на команду противника проклятие, требуется три дара. Помните об этом.

Спасибо за внимание! Надеюсь, этот гайд был вам полезен.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии