Клуб романтики: Сквозь бурю и пламя. 1 Сезон. Прохождение

В этом гайде мы подробно расскажем о прохождении 1 сезона «Сквозь бурю и пламя» в Клубе романтики.

Содержание:

Серия 1: На юг

Клуб романтики. Сквозь бурю и пламя. 1 Сезон.

Будущее. Постапокалиптический мир. На улице 2073 год. Нам нужно определиться с внешностью героини, подобрать для нее костюм и прическу. Далее выбираем девушке имя. Назовем ее Лорель.

Она готовится покинуть Хоумпорт и отправляется к своему коллеге, которого зовут Чанд. Подойдя к его двери, она понимает, что тот еще не проснулся. Девушка колеблется, будить его или нет.

  • «Я ему не будильник» - ничего.
  • «Постучусь» - разбудим его, но дверь нам не откроют.

Героиня идет вниз, туда, где ее знакомые Тодд и Прамилла занимаются выпечкой. Они спросят у нее, как она провела ночь, хорошо ли спала? Девушка скажет, что все нормально и поинтересуется у собеседника:

  • «А ты?» - ничего.
  • «На улице дождь, да?» - получаем 1 очко духа моря.
  • «Я готова к чему угодно!» - получаем 1 очко духа ветра.

Спустя некоторое время к нам присоединится проснувшийся Чанд. Идем вместе с ним в заведение выпить:

  • «… чая с молоком» - ничего.
  • «… зеленого чая с черникой» - ничего.
  • «… зеленого чая с мятой» - ничего.
  • «… старого доброго черного чая» - ничего.
  • «… воды. Сегодня без чая» - ничего.

Добравшись до порта, девушка поднимается на яхту под названием «Гитана». На судне лежат разные запасы – инструменты, овощи и т. д. Узнаем, что уже начался 2136 год. Перед отплытием с Лорель попрощается пожилая женщина по имени Нина, а чуть позже героиня встретится с Фиби, которая попросит помочь ей добраться до Тихой Бухты. Возьмем ее с собой?

  • «Добро пожаловать на борт!» - получаем 1 очко воодушевления.
  • «Что-то случилось в Тихой Бухте?» - получаем 1 очко прагматизма.

Люди в порту смотрят, как отплывает яхта «Гитана».

  • «Покажем им, как это делается!» - получаем 1 очко духа ветра. Выбираем 1 вариант.
  • «Нам не нужно никому ничего доказывать» - получаем 1 очко духа моря. Выбираем 1 вариант.
  • «Фиби, хочешь кое-чему научиться?» - получаем 1 очко воодушевления. Выбираем 2вариант.

1 вариант. Что сделает героиня:

  • «Повернуть румпель к левому борту» - неправильный выбор.
  • «Ждать» - выбираем первым.
  • «Отдать швартовы» - выбираем вторым. Получаем 1 очко боевого духа.

2 вариант. Говорим, что делать нашей спутнице:

  • «Ждать» - выбираем первым.
  • «Ослабь линь!» - выбираем вторым. Получаем 1 очко боевого духа.

Пока мы плывем до первого пункта назначения, Фиби расскажет цель своего прибытия в Тихую Бухту – ей нужно оказать медицинскую помощь мистеру Душкину. Героиня продолжает практиковаться в управлении судном, а позже находит на яхте записку, которая адресована ей.

  • «Открыть записку у них на глазах» - ничего.
  • «Никому не показывать» - члены экипажа и другие присутствующие на корабле начнут распускать сплетни.

В записке содержится просьба доставить муку.

Настало время завтрака. Наш коллега отберет термос, поскольку хочет проверить, какой напиток Лорель взяла с собой. Мимо нас проплывает яхта с интересным названием «Прядильщица снов». Ею управляет Санни – приятная девушка в сопровождении питомца по кличке Баку. Лорель хочет устроить гонки яхт. Нужно определиться, за что будем соревноваться:

  • «… за все сразу» (стоит 18 алмазов) - если героиня выиграет, то ей подарят украшение.
  • «… лавры победителя» - ничего.
  • «… трофей. Как насчет ожерелья?» - получим украшение.
  • «… ужин. Готовит проигравший» - нас бесплатно накормят.

Нужно подготовиться к гонкам и осмотреть румпель, который указывает направление ветра. Наша цель следить за тем, чтобы ветер дул справа от судна.

  • «Сильно толкнуть румпель к левому борту» - неправильное решение.
  • «Подтолкнуть румпель к левому борту» - неправильное решение.
  • «Держать румпель по центру» - в том случае, если стрелочка находится в зеленом поле, то жмем второй и третий раз.
  • «Подтолкнуть румпель к правому борту» - неправильное решение.
  • «Сильно толкнуть румпель к правому борту» - жмем в первый раз.

Если вы захотели поужинать после соревнований, то это случится чуть позже. Если выбрали украшение, то нужно определиться, какое именно – Галька и ракушки или Блестящий каскад.

Фиби захочет узнать больше о морской жизни. Расскажем ей:

  • «Это не всегда так беззаботно и весело» - ничего.
  • «Ты можешь присоединиться к нам в любое время» - ничего.
  • «А как же докторская стезя?» - ничего.

Лорель слышит, как по радио разговаривает экипаж судна «Аквила». Спустя некоторое время Фиби покидает нашу яхту в Тихой Гавани, а героиня отправляется дальше. Настало время поговорить с нашим коллегой. У него есть девушка, которую зовут Крисс. Что Лорель думает на их счет?

  • «… я чувствую радость» - получаем 1 очко духа ветра.
  • «… я ревную к Криссе» - это решение улучшит отношения с ней.
  • «… я ревную к Чанду» - это решение улучшит отношения с ним.
  • «… я чувствую себя одинокой» - получаем 1 очко духа моря.

Нужно напомнить Чанду, что Крисс живет как раз там, куда мы плывем. Удивительно, но он совершенно забыл об этом и забыл подготовиться к встрече со своей возлюбленной.

  • «Я просто тебя поддразниваю» - получаем 1 очко воодушевления.
  • «Ты в последнее время немного рассеянный» - получаем 1 очко прагматизма.

Лорель приступит к настройке парусов, но у нее возникли кое-какие проблемы.

Путь духа ветра: девушка подошла к мачте и что-то заметила в воде…

Судно качнется на волнах и она упадет за борт. К сожалению, Лорель запаникует и начнет идти ко дну.

Серия 2: Багровые небеса

Прохождение Клуб Романтики. Сквозь бурю и пламя.

Чанд смог достать Лорель из воды. Девушка скажет, что видела нечто с темными плавниками. Идем вниз и меняем одежду, потому что прошлый наряд промок.

Героиня не на шутку испугалась увиденного и решила взять оружие на всякий случай. Чанд спросит, зачем ей ружье:

  • «Нет. Мне страшно, если честно» - ничего.
  • «Я тебе уже говорила» - ничего.
  • «Со мной правда все в порядке» - ничего.

По радио зазвучало сообщение о приближающемся шторме. Девушка направляет свою яхту в порт Коффмана. Едем к отцу девушки Чанда и завезем ему овощей. Видим, что между влюбленными происходит что-то странное…

Нас пригласят поужинать и спросят, как прошло путешествие. Отвечаем, что все в порядке и задаем встречные вопросы:

  • «А у вас тут как дела?» - нам расскажут про разведение рыб.
  • «Представляете, мы видели косатку по дороге сюда!» - ничего.
  • «Вы уже слышали, что приближается шторм?» - ничего.
  • «Крисс, у тебя что-то случилось? - ничего.
  • «Я лучше пойду спать» - завершаем беседу.

Лорель идет в отведенную ей комнату и решает посмотреть письмо, написанное ее родителями. Оно еще запечатано и у нее не хватит решимости открыть его. Вспоминаем, что случилось, когда она упала в воду:

  • «… было бы обидно умереть в одиночестве» - ничего.
  • «… было бы жалко умереть, не увидевшись с родителями» - ничего.
  • «… не о чем сожалеть» - ничего.
  • «… еще столько всего предстоит!» - ничего.

Слышим, как за окном разговаривает Чанд со своей девушкой.

  • «Приоткрыть окно» (стоит 23 алмаза) - пара расстается.
  • «Лечь спать» - Чанд сам все расскажет Лорель.

Проснувшись, слушаем сообщения о шторме, а после идем на кухню. Чанд уже проснулся и ждет нас там.

  • «Я вчера невольно подслушала» - если вы выбрали платный вариант и все узнали сами, обсуждаем ситуацию.
  • «Слышал уже прогноз погоды?» - ничего.
  • «Хорошо отдохнул?» - ничего.

Если подслушали разговор друга с его девушкой, то говорим ему:

  • «Думаю, ты вел себя достойно» - ничего.
  • «Похоже, что я в этом разбираюсь?» - ничего.
  • «На это было грустно смотреть» - ничего.
  • «А что вообще не так с Криссой?» - ничего.

В чувствах разобрались, теперь обсудим погоду. Лорель решает плыть дальше, пока не началась буря. После свяжемся с владелицей яхты «Прядильщица снов». В пути скорость судна значительно снизится. Что будем делать?

  • «Давай попробуем дотянуть до «Клешни» - получаем 1 очко духа ветра.
  • «Давай остановимся в бухте Рац-Крик» - получаем 1 очко духа моря.

Если в прошлом мы решили не подслушивать Чанда и Крисс, то он сам все расскажет о расставании.

  • «Ты в порядке?» - ему приятна ваша забота.
  • «Мне жаль» - ничего.
  • «Хочешь выпить?» - ничего.
  • «Видимо, не судьба» - ничего.

Добираемся до безопасного места и решаем переждать шторм.

Путь низкого боевого духа: отдыхаем, не покидая судно. Получаем 1 очко боевого духа.

Путь высокого боевого духа: Лорель хочет сойти на берег и осмотреться.

  • «Скоро вернусь» - идем на сушу в одиночестве.
  • «Хочешь пойти со мной?» - наш спутник может как отказаться, так и согласиться.

На суше находим странную вещицу. Спустя некоторое время к нам присоединится Санни. Если в прошлом вы выиграли у нее ужин, то она покормит нас. Если проспорили ужин, то готовим его сами. Она спросит, готовы ли мы к буре?

  • «Готовы – ведь теперь с нами ты» - ничего.
  • «Наверное, стоит еще раз все перепроверить» - получаем 1 очко духа моря.
  • «Гитана нас еще ни разу не подвела» - получаем 1 очко духа ветра.

Лорель задает вопрос Санни:

  • «Знаешь кого-нибудь с инициалами Д.Т.?» - вопрос доступен при условии, что вы подобрали непонятный предмет на суше.
  • «У тебя нет лишней муки? - ничего.
  • «Вчера мы видели косатку…» - ничего.
  • «Когда следующая гонка?» - Санни в восторге от нашего вопроса!

Если вы спорили на ужин, то все идут на яхту и начинают готовить чили. Санни расскажет, что она следит за поведением морских обитателей, а Лорель поведает ей о своем братце, которого зовут Шон. У нас поинтересуются, почему мы не с родными.

  • «Наверное, я не такая, как большинство» - ничего.
  • «А почему ты одна?» - ничего.
  • «Мне бы не хотелось об этом говорить» - ничего.

Возьмем у Санни VR-очки и посмотрим арктический пейзаж 2040 года. Спустя некоторое время Лорель уединится с Чандом и увидит полярное сияние.

  • «Обнять Чанда» (стоит 8 алмазов) - нам покажут дополнительную сцену.
  • «Пойти спать» - ничего.

Буря начинается. По радио передают сообщение, что у судна «Аквила» неприятности. Это знакомый продовольственный корабль. Шторм бушует, связь пропала. Внезапно «Аквила» попала в нашу бухту и ударились о скалы.

Серия 3: Аквила

Сквозь бурю и пламя. Прохождение. 1 Сезон.

После событий с судном «Аквила»… Лорель берет радио и пытается связаться с экипажем. Санни советует взять шлюпку и доплыть до корабля вдоль линии берега. Меняем героине наряд, потом берем рацию, другие нужные вещи и говорим Чанду, что он должен остаться.

  • «Это приказ» - все зависит от того, сколько вы накопили прагматизма.
  • «Доверься мне» - все зависит от того, сколько вы накопили воодушевления.
  • «Я понимаю, но послушай» - ничего.

Санни вызовется нас сопровождать. Говорим ей:

  • «Почему ты так спокойна?» - ничего.
  • «Я рада, что ты пошла со мной» - ничего.
  • «Разве ты не переживаешь за экипаж?» - отношения с ней ухудшаться.

Видим тонущего человека и быстро принимаем решение:

  • «Нырнуть за ним» - неправильное решение.
  • «Схватить его за руку» - неправильное решение.
  • «Бросить ему веревку» - верное решение.

Девушка должна помочь пострадавшему.

Путь духа ветра: что сделаем?

  • «Сначала завязать петлю» - первый вариант.
  • «Сделать глубокий вдох» - второй вариант.
  • «Притянуть его к шлюпке» или «Немного отпустить» - третий вариант.

Путь духа моря: что сделаем?

  • «Сначала завязать петлю» или «Бросить веревку моряку» - первый вариант.
  • «Бросить веревку моряку за спину» или «Бросить рядом» - второй вариант.
  • «Притянуть его к шлюпке» - третий вариант.

Если нам удалось помочь моряку, то говорим Санни:

  • «Ты знакома с таким типом кораблей?» - получаем 1 очко воодушевления.
  • «Я пойду на нос, опущу второй якорь» - получаем 1 очко прагматизма.

Видим, что на палубе «Аквила» лежит человек. Его придавило снастями. Мужчину зовут Ар-Джей.

  • «Представиться» (стоит 10 алмазов) - получаем 1 очко воодушевления, 1 очка прагматизма и окажем ему помощь.
  • «Я ...та, кто спасла твою неблагодарную задницу» - получаем 1 очко прагматизма.
  • «Я ...здесь, чтобы помочь» - ничего.

Путь духа моря: если удалось помочь моряку, быстро решаем:

  • «Ар-Джей!» или «Эй!» - Ар-Джей умрет.
  • «Ложись!» или «Пригнись!» - Ар-Джей выживет.

Путь духа ветра: если удалось помочь моряку, быстро решаем:

  • «Прыгнуть» или «Увернуться» - Ар-Джей умрет.
  • «Что?» или «Пригнуться» - Ар-Джей выживет.

Если же моряка не спасли:

  • «Представиться» (стоит 10 алмазов) - получаем 1 очко воодушевления, 1 очка прагматизма и окажем Ар-Джею помощь.
  • «У нас нет времени для глупых вопросов» - получаем 1 очко прагматизма.
  • «Мы здесь, чтобы помочь» - получаем 1 очко воодушевления.
  • «Позволить Санни ответить» - ничего.

Продолжаем:

  • «Санни, опусти второй якорь» - выбираем первый вариант.
  • «Восстановите подачу электропитания» - выбираем второй вариант.

Первый вариант. Моряк утонул. Лорель направляется в рубку.

Путь духа моря: принимаем решение быстро.

  • «Ждать» или «Подбежать к ним!» - Ар-Джей умрет.
  • «В сторону!» - наша подруга спасет Ар-Джея.

Путь духа ветра: принимаем решение быстро.

  • «Сгруппируйтесь!» - Ар-Джей умрет.
  • «Осторожно!» или «Оттолкнуть их в сторону!» - наша подруга спасет Ар-Джея.

Продолжаем:

  • «Слава богу» - это решение улучшит отношения с капитаном «Аквила».
  • «Обнять его» - это решение улучшит отношения с капитаном «Аквила».
  • «Здесь, вроде бы, мы уже все сделали?» - ничего.

Второй вариант. Моряк утонул. Лорель решила опустить второй якорь.

Путь духа моря: принимаем решение быстро.

  • «Пригнуться!» или «Не шевелиться» - Ар-Джей выживет.
  • «Прыгнуть вперед!» или «Отпрыгнуть назад!» - Ар-Джей умрет.

Путь духа ветра: принимаем решение быстро.

  • «Прыгнуть вперед!» или «Отпрыгнуть назад!» - Ар-Джей выживет.
  • «Пригнуться!» - Ар-Джей умрет.
  • «Стоять» - ничего, делаем выбор еще раз.

Покончив с миссией, поговорим с Чандом по радио и позовем Санни. В завершении беседы скажем, что нужно принять душ и:

  • «Мне нужно немного поспать» - не будет встречи ни с кем из наших друзей.
  • «Я к тебе вернусь» - это решение улучшит отношения с Чандом.
  • «Прежде чем вернуться, хочу проверить Санни» - это решение улучшит отношения с ней.

За спасение Ар-Джея и матроса героиня получает 6 очков боевого духа. Если ей не удалось никого спасти, то ей дают 1 очко боевого духа. За спасение либо Ар-Джея, либо матроса получаем 3 очка боевого духа.

Капитан «Аквила» попросит прощение за свое неадекватное поведение.

  • «Я тоже. Прости» - получаем 1 очко воодушевления. Вариант диалога доступен, если вы в прошлом выбрали путь прагматизма.
  • «Так себе оправдание» - получаем 1 очко прагматизма.
  • «Не волнуйся об этом» - получаем 1 очко воодушевления.

Далее нужно сменить героине прическу. Если она захотела встретиться с кем-то из друзей и не осталась на судне, то выбираем в разговоре с Санни:

  • «Могу ли я составить тебе компанию?» (стоит 20 алмазов) - смотрим дополнительную сцену.
  • «Спасибо, что была осторожна» - ничего.
  • «До сих пор не верится, что это произошло» - ничего.

Платный вариант: продолжаем…

  • «Только если составишь компанию» - слушаем шутку.
  • «Конечно, мне точно нужно выпить» - кушаем горячий тодди.
  • «Пожалуйста, никакого алкоголя» - пьем чай.

Дальше:

  • «Я ...хотела извиниться» - это решение улучшит отношения с ней. Вариант диалога доступен при условии, что вы в прошлом спросили про экипаж судна.
  • «Я ...хотела убедиться, что ты в порядке» - ничего.
  • «Я ...хочу лучше узнать тебя» - не самый лучший выбор.
  • «Я ...просто не хотела сидеть взаперти с Чандом» - это решение ухудшит отношения с ним.

Если вы выбрали вместо Санни Чанда:

  • «Побаловать, значит?» (стоит 20 алмазов) - смотрим дополнительную сцену.
  • «Если честно, то мне нужно поспать» - ничего.

Серия 4: Отдых посреди руин

Клуб Романтики. Сквозь бурю и пламя. Гайд.

  • «Постараться не думать об этом» - получаем 1 очко духа моря.
  • «Задуматься об этом» - получаем 1 очко духа ветра.

За действия, выполненные в предыдущей серии, ваша репутация у экипажа «Аквила» изменится следующим образом:

  • Хорошая репутация – за спасение капитана или моряка.
  • Выдающаяся репутация – за спасение обоих.

Во время общения с капитаном «Аквила» выбираем:

  • «Сделать комплимент Ар-Джею» - это решение улучшит отношения с ним.
  • «Перевести тему» - ничего.
  • «Ничего не говорить» - ничего.

Спрашиваем у него:

  • «Как скоро придет другой корабль?» - получаем дополнительную информацию.
  • «Как мы можем помочь?» - получаем дополнительную информацию.
  • «Что насчет груза?» - получаем дополнительную информацию, если мы договорились с капитаном Нур.

Продолжаем:

  • «Звучит как план» - идем только с капитаном.
  • «Попросить Чанда присоединиться» - идем с ним и с капитаном.
  • «Попросить Санни присоединиться» - идем с ней и с капитаном.

На следующий вопрос отвечаем:

  • «Она отлично дополнит экипаж «Гитаны» (стоит 29 алмаза) - получаем Пикси и 2 очка боевого духа.
  • «Можно отвезти ее в Хоумпорт» - получаем 1 очко боевого духа. И зверек получит новый дом.
  • «Санни, отвези ее в Кетчикан» - Санни заберет зверька.

Путь низкого боевого духа: если вы решили отправиться с капитаном и кем-то из своих друзей, то получаем 1 очко боевого духа.

Если вас сопровождает только Ар-Джей:

  • «Пошли дальше» - ничего.
  • «Спасибо. Мне было это нужно» - ничего.
  • «Сжать его руку» - это решение улучшит отношения с ним.

Интересуемся у спутника:

  • «Спросить, откуда он» - получаем дополнительную информацию. Вариант доступен только если вы вдвоем.
  • «Спросить о Ванмете» - получаем дополнительную информацию. Вариант доступен только если вы вдвоем.
  • «Расспросить Ар-Джея о нем самом» - получаем дополнительную информацию.
  • «Спросить о корабле» - получаем дополнительную информацию.
  • «Продолжить путь» - заканчиваем расспрашивать его.

Как поступим дальше?

  • «Позволить Ар-Джею объяснить» - получаем 1 очко воодушевления.
  • «Взять инициативу на себя» - получаем 1 очко прагматизма.

Если во второй серии Лорель нашла странный предмет, то она получит в подарок кулончик за его возвращение хозяину.

  • «Подождать вдалеке» - ничего. Вариант доступен только если вы вдвоем.
  • «Подслушать разговор Ар-Джея» - узнаем, что он разыскивает неизвестную нам женщину.
  • «Идти дальше» - выбираем дальше. Вариант доступен только если вы вдвоем.

При наличии отношений с Чадом: диалог доступен, если вы взяли его третьим спутником и не стали подслушивать его беседу с Крисс в прошлом.

  • «Я с радостью» (стоит 29 алмазов) - героиня поцелуется с ним.
  • «Я... не знаю» - ничего.
  • «Я хочу быть просто твоим другом» - любовных отношений с ним не будет.

При наличии отношений с Санни: диалог доступен, если вы взяли ее третьим спутником и не стали подслушивать ее в прошлом.

  • «Я тоже это чувствую» (стоит 29 алмазов) - героиня поцелуется с ней.
  • «Я не знаю...» - ничего.
  • «Я могу быть тебе только другом» - любовных отношений с ней не будет.

Серия 5: Ценный груз

Romance Club. Прохождение.

  • «Как это вообще могло случиться?» - получаем 1 очко духа ветра.
  • «Глубоко вдохнуть» - получаем 1 очко духа моря.

На следующий вопрос отвечаем:

  • «Конечно, добро пожаловать на борт» - получаем 1 очко прагматизма.
  • «Чанд, у тебя нет возражений?» - получаем 1 очко воодушевления.

Если вы решили оставить енота себе и забрать его в Хоумпорт, то на этом моменте героине придется сменить наряд.

После говорим зверьку:

  • «Привет, Пикси...» - ничего. Вариант доступен только если вы взяли его себе.
  • «Привет...» - ничего. Вариант доступен только если вы решили отвезти зверька в Хоумпорт.
  • «Протянуть ей руку» - ничего.

Делаем выбор дальше:

  • «О, может, покажешь его мне как-нибудь?» - это решение улучшит отношения с капитаном «Аквила».
  • «Вам обоим пора повзрослеть» - ничего.
  • «Игнорировать их» - ничего.
  • «Наслаждаться представлением» - ничего.

Задаем вопросы:

  • «Ар-Джей, как именно вы потеряли мачту?» - получаем 1 очко прагматизма.
  • «С задержками мы можем справиться» - ничего.
  • «Все очень плохо, да?» - минус 1 боевой дух.

При наличии отношений с капитаном героиня, обращаясь к нему, получит 1 очко боевого духа. При наличии отношений с Чадом вторая строчка диалога принесет нам 1 очко боевого духа.

Далее девушка решает:

  • «Остаться с Чандом» - это решение улучшит отношения с ним.
  • «Поговорить с Ар-Джеем» - это решение улучшит отношения с ним.

Если выбрали первый вариант:

  • «Как он тебе?» - ничего.
  • «Не хочешь поскорее вернуться в Хоумпорт?» - ничего.
  • «О чем задумался?» - ничего.

Если выбрали второй вариант:

  • «Кого ты ищешь?» - это решение ухудшит отношения с ним. Вариант доступен только если вы подслушали его и узнали о поисках какой-то женщины.
  • «Какова настоящая причина, по которой ты присоединился?» - получаем 1 очко прагматизма.
  • «Как ты?» - получаем 1 очко воодушевления. Продолжаем.
  • «Как тебе Гитана? - ничего.

Если спросили у него «Как ты?»:

  • «Мне не помешает новый друг» - будем только дружить с ним.
  • «Мне бы хотелось чаще с тобой общаться» - ничего.
  • «Ты очаровательный» - это решение улучшит отношения с ним.

Следующая цель – проплыть на судне так, чтобы не зацепить мусор, плавающий в воде:

  • «Толкнуть румпель вправо» - мусор по центру или слева.
  • «Толкнуть румпель влево» - мусор по центру или справа.

Если нам удалось аккуратно проплыть оба раза, то получаем 2 очка боевого духа.

Говорим собеседнику:

  • «Не зови меня так» - ничего.
  • «А мне нравится» - это решение улучшит отношения с Чандом.

Поговорим о косатках:

  • «Посмотрим, не станет ли ей лучше» (стоит 18 алмазов) - у нас появится возможность подобрать для нее имя.
  • «Нужно двигаться дальше» - ничего.

Нужно решить, кто поможет пострадавшему:

  • «Я это сделаю» (стоит 18 алмазов) - героиня окажет ему помощь и получит в подарок купальный костюм.
  • «Ар-Джей, давай ты» - он окажет ему помощь.
  • «Чанд, давай ты» - он окажет ему помощь.

В конце серии выбираем:

  • «По-быстрому осмотреть обломки» (стоит 18 алмазов) - Лорель найдет запертый сейф.
  • «Направиться дальше в Тихую Бухту» - ничего.

Если вы решили самостоятельно помочь пострадавшему, то на этом моменте вы сможете выбрать тип купального костюма.

Серия 6: Немного тишины и покоя

Сквозь бурю и пламя. Гайд.

Скажем Фиби:

  • «Звучит жестоко» - это решение ухудшит отношения с ней.
  • «Ты делаешь все, что в твоих силах» - это решение улучшит отношения с ней.
  • «Что случилось?» - ничего.

Выбираем ответ на следующий вопрос:

  • «Знаете, что еще не сведет вас в могилу?» - получаем 1 очко духа ветра.
  • «Надеюсь, вы скоро поправитесь» - получаем 1 очко духа моря.
  • «Ничего не говорить» - ничего.

Далее нам нужно решить, как отреагировать на Фиби:

  • «Обнять ее» - это решение улучшит отношения с ней.
  • «Разве она не милашка?» - ничего.
  • «Тебе нужно успокоиться» - это решение ухудшит отношения с ней.

Выбираем, как лечить Душкина:

  • «Давай и бустер ему вколем» (стоит 10 алмазов) - больной получит дозу препарата.
  • «Подожди, а почему ты меня спрашиваешь?» - продолжаем.
  • «Он должен справиться, как и все остальные» - откажемся участвовать в этом.

После нам нужно выбрать для героини новую прическу.

Принимаем решение:

  • «Давай сходим» - идем с Фиби. Дальше выбираем 1 вариант.
  • «Нужно спросить, не хотят ли ребята пойти с нами» - дальше выбираем 2 вариант.
  • «Но мне нужно немного побыть одной» - героиня идет одна.

Подбираем для Лорель купальный костюм.

1 вариант. С нами идет Фиби.

  • «Это весьма поэтично» - ничего.
  • «Взять ее за руку» - дальше.
  • «Ты слишком много думаешь» - ничего.

Если выбрали в предыдущем диалоге вторую строчку:

  • «Фиби, пожалуйста, не убегай от меня» - дальше.
  • «Эй, все в порядке» - ничего.
  • «Дать ей собраться с мыслями» - ничего.

Если выбрали в предыдущем диалоге первую строчку:

  • «Пододвинуться к ней» (стоит 27 алмазов) - смотрим дополнительную сцену.
  • «Эй, все в порядке» - ничего.

Если выбрали платный вариант:

  • «Звучит отлично» - ничего
  • «У меня там дела...» - ничего.
  • «Думаю, нужен план» - ничего.

2 вариант. Нас сопровождают другие.

  • «Сесть рядом с Ар-Джеем» - будет шанс погладить ногу друга.
  • «Сесть между Ар-Джеем и Фиби» - будет шанс погладить ногу друга.
  • «Сесть между Фиби и Чандом» - будет шанс погладить ногу друга.
  • «Сесть рядом с Чандом» - будет шанс погладить ногу друга.
  • «Сесть напротив всех остальных» - ничего.

Если выбрали сесть с кем-то:

  • «Погладить ногу Ар-Джея» (стоит 6 алмазов) - это решение улучшит отношения с ним.
  • «Погладить ногу Фиби» (стоит 6 алмазов) - это решение улучшит отношения с ней.
  • «Погладить ногу Чанда» (стоит 6 алмазов) - это решение улучшит отношения с ним.
  • «Кто это сделал?» - ничего.
  • «Сесть, скрестив ноги» - ничего.

Далее меняем героине костюм.

Теперь мы можем выбрать, что будем делать вечером. Доступные варианты меняются в зависимости от того, с кем у вас отношения.

  • «Пойти в комнату Чанда» - дальше выбираем 1 вариант.
  • «Пойти в комнату Фиби» - дальше выбираем 2 вариант.
  • «Пойти в комнату Ар-Джея» - дальше выбираем 3 вариант.
  • «Связаться с Санни» - сможем поговорить с ней, и это решение улучшит наши отношения.
  • «Навестить жертву кораблекрушения» - у нас появится новый знакомый по имени Коннор.

1 вариант. Выбрали Чанда.

  • «Я хочу тебя» - дальше.
  • «Мне нужно немного времени» - ничего.
  • «Я не чувствую того же» - переведем отношения в дружеские + посмотрим кинофильм.

Если выбрали первую диалоговую строчку:

  • «Давай продолжим» (стоит 47 алмазов) - нам покажут романтическую сцену. Дальше.
  • «Я лучше вернусь к себе» - пропустим сцену.

Если выбрали платный вариант, то меняем героине костюм, а потом выбираем:

  • «Эта веревка в твоем рюкзаке...» (стоит 47 алмазов) - нам покажут еще одну романтическую сцену. Дальше.
  • «Мне просто сейчас очень хорошо и радостно» - завершаем.

Если выбрали платный вариант, выбираем:

  • «Да» - смотрим сцену с веревкой.
  • «Нет» - смотрим сцену без веревки.

2 вариант. Выбрали Фиби.

  • «Присесть» - ничего.
  • «Сдвинуть шезлонги вместе» - ничего.

3 вариант. Выбрали Ар-Джея.

  • «Какое личное дело привело тебя сюда?» - получаем доп. информацию.
  • «Почему ты стал штурманом?» - получаем доп. информацию.
  • «Ты поцелуешь меня?» - получаем доп. информацию.
  • «Чего ты боишься больше всего?» - получаем доп. информацию.

Продолжаем:

  • «Поцеловать его» (стоит 27 алмазов) - смотрим сцену поцелуя.
  • «Я не уверена...» - ничего.
  • «Я не чувствую того же» - это решение ухудшит с ним отношения.

Серия 7: Дни Алкионы

Клуб Романтики. Сквозь бурю и пламя. 1 Сезон.

Выбираем:

  • «Соглашусь» - получаем 1 очко воодушевления.
  • «А где ты нашел шлюпку?» - получаем 1 очко прагматизма.

Если в предыдущей серии выбрали укол для Душкина, то Фиби будет сопровождать главную героиню. Если отказались от укола, то Фиби не пойдет с ней, а будет смотреть за пациентом.

Если в 5 серии вы помогли Коннору, то сейчас ваши отношения с ним улучшатся.

Если Фиби не стала вас сопровождать:

  • «Не могу, всегда ужасно себя чувствую» - ничего.
  • «Хорошие розыгрыши придают вкус жизни» - ничего.

Если Фиби согласилась сопровождать Лорель:

  • «Я» - ничего.
  • «Чанд» - ничего.
  • «Фиби» - ничего.
  • «Ар-Джей» - ничего.

Путь высокого боевого духа: ваши спутники хорошо себя чувствуют.

Путь низкого боевого духа: ваши спутники плохо себя чувствуют.

Делаем выбор:

  • «Вступить в конфронтацию с Луи» - получаем 1 очко духа ветра.
  • «Проигнорировать его» - получаем 1 очко духа моря.

Продолжаем:

  • «Что он имел в виду?» (стоит 20 алмазов) - узнаем, что с Ниной все в порядке.
  • «Это именно то, чем я хочу заниматься» - ничего.

Принимаем решение:

  • «Что насчет тебя?» - ничего.
  • «Можешь сам выбрать» - это решение улучшит отношения с Ар-Джеем.

На этом моменте нам нужно сменить головной убор.

Далее выбираем:

  • «Так как мне заставить тебя расслабиться?» - продолжаем. Вариант доступен только при наличии отношений с Ар-Джеем.
  • «Как тебе комната?» - это решение улучшит отношения с ним.
  • «Интересно, что на обед» - ничего.

Если продолжили разговор с ним:

  • «Может нам стоит побаловать себя?» (стоит 11 алмазов) - нам покажут сцену с поцелуем.
  • «Будь терпеливым» - ничего.

Задаем вопрос:

  • «Нужна помощь?» (стоит 20 алмазов) – это решение улучшит отношения с Тоддом. Продолжаем.
  • «О, ого» - ничего.

Если Фиби решила сопровождать нас, то выбираем:

Путь воодушевления: Лорель считает, что сможет убедить ее отца.

Путь баланса: Лорель хочет понять, как правильно убедить ее отца.

Путь прагматизма: Лорель решает обдумать, как правильно поговорить с Луи.

Выбираем:

  • «...так провести свидание» - это решение улучшит отношения с Тоддом.
  • «...так провести время» - это решение укрепит дружбу с Тоддом.
  • «...отвлечься от работы на яхте» - ничего.
  • «...научиться чему-то новому» - ничего.

Выбираем, что ответим:

  • «Не так долго, как мне бы хотелось» - ничего.
  • «Еще не знаю» - ничего.
  • «Недолго, надеюсь» - ничего.

Как поступим дальше?

  • «Поцеловать его в щеку» - это решение улучшит отношения с Тоддом
  • «Давай доделаем торт» - ничего.

Путь высокого воодушевления: выбираем двоих.

  • «Посмотреть на Фиби» - заручимся ее поддержкой. Вариант доступен, если она отправилась с героиней.
  • «Посмотреть на Нину» - заручимся ее поддержкой.
  • «Посмотреть на Чанда» - заручимся его поддержкой.
  • «Посмотреть на Ар-Джея» - заручимся его поддержкой..

Путь высокого прагматизма:

  • «Сделать акцент на том, что важно для Хоумпорта» - ничего.
  • «Сделать акцент на том, что ситуация неотложная» - ничего.

Продолжаем:

  • «…пока что три члена экипажа» - ничего.
  • «…четыре человека» - ничего.
  • «…лучше всего пять или шесть человек» - ничего.