Lost Ark: Гайд по альтернативным персонажам | Наследие


В этом гайде мы расскажем вам о пользе прокачки дополнительных героев (альтов) в Lost Ark и дадим рекомендации по их развитию.

Содержание:

1. Как работают альтернативные персонажи в Lost Ark?

Альтернативные персонажи используются для достижения быстрого прогресса учетной записи, но при этом отнимают слишком много времени, поэтому многие игроки предпочитают обходиться без них. Ниже мы рассмотрим все плюсы и минусы альтернативных персонажей, а также способы эффективного управления ими. Если управление будет неэффективным, вы очень быстро "сгорите", то есть потеряете интерес к игре.

В Lost Ark есть два типа опыта - опыт конкретного персонажа и опыт учетной записи (то есть суммарный опыт всех имеющихся на ней персонажей в рамках одного игрового мира). Некоторые задания, предметы и бонусы к характеристикам также являются общими для всех персонажей учетной записи, и вам не придется добывать их каждым персонажем в отдельности.

У учетной записи имеется общее хранилище, доступ в которое осуществляется через питомца. Хранилище требуется для переправки предметов от одного персонажа к другому. Некоторые предметы считаются персональными, ими может пользоваться только тот персонаж, который их добыл. Предметы, привязанные к учетной записи, можно свободно передавать между своими персонажами, все остальные предметы можно передавать другим игрокам и продавать с аукциона.

Подземелья хаоса, рейды на хранителей и подземелья бездны

Эти занятия для альтернативных персонажей считаются наименее затратными по времени и наиболее выгодными в краткосрочной перспективе. Заниматься подземельями и рейдами каждый день не обязательно. Персонажи в Lost Ark могут пользоваться бонусом за отдых, который накапливается за время бездействия и увеличивает количество добычи в следующих заходах. Этот бонус работает в подземельях хаоса и рейдах на хранителей.

Золото, серебро и материалы для улучшения экипировки, а также эскизы для гравировки, добытые в подземельях хаоса, являются общими для всех персонажей учетной записи. Самой ценной добычей считаются материалы для улучшения экипировки (Защитные кристаллы, Оружейные кристаллы), так как от них напрямую зависит прогресс основного персонажа.

Рейды на хранителей отнимают больше времени, так как для прохождения требуется группа из четырех игроков. Подобно подземельям хаоса, рейды на хранителей являются источником материалов, которые делятся на всю учетную запись. Вы можете участвовать в рейдах основным персонажем ежедневно, а для альтернативных персонажей выделить конкретные дни (те, в которые у вас больше свободного времени). Самым ценным материалом, добываемым в рейдах, являются камни (Изумруды Гивэны, Сапфиры Сириона и так далее).

В отличие от подземелий хаоса и рейдов на хранителей, подземелья бездны доступны только раз в неделю (для каждого персонажа). Самая ценная добыча из подземелий бездны - это золото, однако оно выдается только в том случае, если уровень подземелья равняется или немного уступает уровню персонажа (максимум на один уровень). Если у вас есть время, вы можете проходить низкоуровневые подземелья бездны (в них добываются карты - правда, с мизерным шансом, прочая добыча привязывается к персонажу и, по сути, бесполезна из-за низкого уровня).

Бонус за отдых

Дополнительная информация о бонусе за отдых:

  • Бонус накапливается со скоростью 20 очков за день бездействия. Максимальный бонус - 100 очков за пять дней бездействия.
  • Бонус за отдых не компенсирует добычу, потерянную за дни бездействия, в полном объеме. Пользуясь бонусом, вы получите обычную добычу, а также 66% добычи, которую вы упустили.
  • Никаких хитростей, которые позволили бы обойти эту механику, не существует. Старайтесь не допускать переполнения очков бонуса за отдых.

Ниже представлен список материалов, добываемых в подземельях и рейдах и передаваемых между персонажами в рамках учетной записи:

КонтентДоступностьБонус за отдыхМатериалы на учетную записьЗолото
Подземелья хаосаЕжедневно+Защитные кристаллы, оружейные кристаллы, эскизы гравировки, картыСлучайная добыча
Рейды на хранителейЕжедневно+Камни (изумруды, сапфиры и так далее), защитные кристаллы, оружейные кристаллы, эскизы гравировки, карты, руны-
Подземелья бездныЕженедельно-Эскизы гравировки, карты+

Задания на островах

На сюжетном промежутке между Штерном и Берном игрок знакомится с системой островов и механикой душ этих островов. Помимо всего прочего, на островах добываются пиратские дублоны, эскизы классовых и боевых гравировок, а также материалы для улучшения экипировки. У некоторых островов имеются рекомендации (ограничения) по уровню предметов. Эти рекомендации напрямую связаны с качеством добычи. К примеру, если рекомендуемый для посещения острова уровень предметов равен 250, это означает, что на острове можно добыть улучшения уровня Т1 (302-600).

Острова обеспечивают быстрый прогресс учетной записи, однако все задания по добыче материалов можно выполнить только один раз на учетную запись. Если вы сходили на остров альтернативным персонажем и получили в награду сундук, который передается между персонажами учетной записи, отправьте этот сундук на основного персонажа и только после этого откройте его. Если вы получили материалы в чистом виде, скорее всего, их можно передать или припрятать до лучших времен (например, до того момента, как вы определитесь с основным персонажем).

Ежедневные задания Эфонского союза

Задания Эфонского союза (Alt-J) используются для прокачки альтернативных персонажей. Если вы хотите выполнять их как можно быстрее, придется немного подготовиться. Прежде всего, к подготовке относится настройка системы телепортации, позволяющей быстро попасть в любую точку мира. У одного персонажа может быть до пяти сохраненных точек телепортации. Свежесозданному персонажу доступна только одна такая точка. Дополнительные точки можно получить за счет:

  • премиум-статуса (2);
  • прокачки учетной записи до 60 уровня (1);
  • сбор 9 Знаков искателя (1).

Выберите в качестве точек телепортации локации, в которых вы выполняете задания Эфонского союза отдельно взятым персонажем. Как правило, один персонаж выполняет одни и те же задания. При выборе необходимо учитывать:

  • Доступность. Некоторые задания выполняются на островах, которые могут быть недоступны (пример: Остров нюхлей). Выполняйте такие задания только если их появление совпадает с вашим игровым графиком или покупайте автоматическое выполнение.
  • Ежедневные награды. Награды отображаются в интерфейсе заданий. Приоритетными наградами для основного персонажа являются материалы для улучшения экипировки, альтернативные персонажи могут выбрать что-нибудь еще.
  • Награды в долгосрочной перспективе. За многократное выполнение заданий Эфонского союза полагаются особые награды (от материалов для заполнения атласа искателя до душ островов и звезд Альбиона). Выбирайте задания, которые дают самые выгодные награды (в зависимости от ваших приоритетов).

Одно и то же задание можно выполнить только один раз в день, независимо от количества персонажей. Если вы уже выполнили нужное задание, но у вас остались персонажи, выберите ими другие варианты.

Для получения дополнительной информации о заданиях Эфонского союза прочтите следующий гайд:

Отношения с NPC

Далеко не последнюю роль в развитии персонажей играют его отношения с NPC. Если у вас не слишком много времени на игру, настройте точки телепортации так, чтобы тратить на перемещение между нужными NPC как можно меньше времени.

2. Подготовка и прокачка альтернативных персонажей в Lost Ark

Если вы хотите, чтобы альтернативный персонаж приносил вам пользу, необходимо пройти им основную сюжетную цепочку. К счастью, в игре есть способы ускорить этот процесс (правда, цена вряд ли порадует тех, кто начал играть недавно).

Пропуск

На момент написания этого гайда в игре существуют бесплатные пропуски, дающие минимальный уровень предметов для освоения той или иной части сюжета. Например, Пропуск Тризиона: Фейтон дает персонажу категорию Т2 и уровень предметов 960, а также отмечает все этапы сюжета до Фейтона пройденными.

Количество пропусков ограничено - применяйте их с умом и только к тем персонажам, которыми вы действительно хотите играть.

Передача знаний

По аналогии с пропуском, механика передачи знаний позволяет пропустить сюжет (частично или полностью). Передача знаний оплачивается золотом и имеет ограниченное количество попыток. К тому же, она не повышает уровень предметов, и его придется набирать самостоятельно перед процедурой. К примеру, если вы захотите получить знания о Рохэнделе, вам придется вначале набрать 460 уровень предметов. Передача знаний осуществляется в крепости у NPC-робота.

Как уже было сказано выше, количество попыток ограничено количеством персонажей на учетной записи, прошедших сюжет в обычном режиме. Точное значение можно узнать у NPC-робота в крепости.

Исследования в крепости

На определенных этапах развития основной персонаж получает доступ к исследовательской лаборатории в крепости. Исследования в лаборатории снижают количество материалов, необходимых для улучшения экипировки альтернативных персонажей. Исследования открываются на следующих этапах развития:

  • Т1, уровень предметов 802
    • Повышает вероятность успеха при улучшении экипировки Т1
    • Снижает количество опыта, необходимого для улучшения экипировки Т1
  • Т2, уровень предметов 1302
    • Повышает вероятность успеха при улучшении экипировки Т2
    • Снижает количество опыта, необходимого для улучшения экипировки Т2
  • Т3, уровень предметов 1385
    • Повышает вероятность успеха при улучшении экипировки Т3
    • Снижает количество опыта, необходимого для улучшения экипировки Т3

Вероятность успеха повышается на 20%, количество опыта снижается на 20%.

Тренировочный лагерь

Тренировочный лагерь открывается при достижении одним из персонажей 52 уровня. Отправляйтесь на пристань своей крепости и найдите Охотника за сокровищами Эдвина. Возьмите и выполните задание "Легендарный охотник на монстров". Далее найдите в усадьбе Адель и возьмите задание "Неожиданное предложение".

В результате все низкоуровневые персонажи учетной записи смогут получать пассивный опыт. Бонус действует только в том случае, если уровень альтернативного персонажа не превышает уровень основного персонажа. Бонус бесплатен, пользуйтесь им как вам заблагорассудится. Поместите персонажа в лагерь и загляните к нему через 7 дней. Если после получения опыта он все еще сможет находиться в лагере (по уровню), оставьте его там еще на 7 дней.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии