New World: подробный гайд по фракциям

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
(Нет оценок)

Фракции - это организации, которые сражаются друг с другом за территории в New World. Достигнув определенного уровня, вам придется решить, к какой стороне примкнуть. В этом гайде вы узнаете об особенностях фракций в New World и получите много другой полезной информации.

Содержание:

1. Введение

В New World есть три фракции: Мародеры (Marauders), Ковенант (Covenant) и Синдикат (Syndicate).

  • Мародеры - это безжалостные воины, желающие создать свободное государство, где любой, у кого есть сила, может наживаться и процветать.
  • Ковенант - это религиозные фанатики, цель которых - уничтожить всех еретиков и отступников, расчистить путь для истинного света и справедливости.
  • Синдикат - это секретная организация хитрых и умных искателей запретных знаний, жаждущих войти в новую эру просвещения.

2. Как вступить во фракцию?

Чтобы вступить во фракцию, необходимо выполнить вступительные задания. Эти задания практически невозможно пропустить - их выдают на берегу, сразу после прибытия персонажа в игровой мир. Если вы откажетесь от этой цепочки, вы не сможете выполнять задания в поселении. Обязательно выполните все вступительные задания.

После этого вас отправят в ближайшее поселение к лидерам Синдиката, Ковенанта и Мародеров. Поговорив с каждым из них, вы сможете принять окончательное решение о выборе фракции.

Не спешите с выбором! Помните, что фракцию можно менять не чаще одного раза в 120 дней.

Компания и выбор фракции

Не забывайте, что глава гильдии может определять, за какую фракцию сражается его компания. Если вы выберете "неправильную" фракцию, вам придется сменить ее или покинуть компанию.

3. Фракционное PvP в открытом мире

Вы можете участвовать в PvP-боях в открытом мире независимо от выбранной фракции. Игроки, не успевшие выбрать фракцию, не могут включить режим PvP.

Основная цель каждой фракции заключается в том, чтобы взять под свой контроль как можно больше территорий и получить за это положительные эффекты - например, бонус к урону по существам некоторых типов, дополнительные ресурсы при сборе, дополнительный уровень ремесленных предметов или бонус к удаче при обыске трупов поверженных врагов. Проще говоря, игрок, состоящий в доминирующей фракции, имеет преимущество над членами других фракций.

4. Фракционные задания

Чтобы взять под контроль ту или иную территорию, нужно выиграть войну. Чтобы выиграть войну, нужно для начала ее объявить. Объявить войну можно только в том случае, если влияние фракции, контролирующей территорию в данный момент, уже подорвано. Чтобы подорвать влияние, нужно выполнять особые PvP-задания на территории.

Задания включают в себя доставку приказов или предметов, добычу разведданных или патрулирование заданной области. Как только вы возьмете PvP-задание у представителя фракции, вы автоматически перейдете в PvP-режим. Попытка отключить режим отменит задание, и вам придется начать все сначала. Если при выполнении задания вы в какой-то момент умрете, вам также придется начать все заново.

Выполнив PvP-задание, вы получите жетоны фракции (эти жетоны обмениваются на экипировку у представителя фракции). Помимо этого, ваша фракция получит очки влияния на территории и лишит аналогичных очков доминирующую фракцию, тем самым приблизив момент начала войны.

Также в игре существуют фракционные PvE-задания (доставить припасы, перебить монстров, собрать ресурсы). В награду за такие задания полагается только валюта для покупки экипировки и не полагаются очки влияния.

5. Объявление войны

Если члены вашей фракции выполнят PvP-задания достаточное количество раз, любая компания из этой фракции, члены которой участвовали в подрыве влияния, сможет объявить войну за территорию. На одну из компаний, объявивших войну, возлагается командование (Vanguard).

  • Вероятность возглавить войну напрямую зависит от количества членов компании, участвовавших в подрыве влияния.
  • Все компании, неспособные объявить войну, переходят в состояние конфликта.
    • Чтобы иметь возможность объявить войну, нужно внести минимум 10% вклада в провокацию конфликта.
    • Если ни одной компании не удастся набрать 10%, войну сможет объявить кто угодно.
    • Чтобы объявить войну, нужно нажать соответствующую кнопку. Если кнопки нет, значит, компания не удовлетворяет требованиям для объявления войны.
  • Если инициаторами конфликта станут две или более компании, им придется соперничать за командование (чем больше вклад компании в общее дело, тем выше вероятность возглавить войну).

Роль командования сводится к сбору армии из числа игроков, желающих сражаться в войне за территорию. В случае победы командование получает контроль над территорией.

Система устроена так, что небольшие компании тоже могут получить контроль над территорией. Предположим, в вашей компании всего 10 игроков. Вы объявляете войну и при определенной доле везения попадаете в командование. Далее вы добираете 40 игроков из других компаний, вызвавшихся сражаться на вашей стороне, организуете осаду группой из 50 игроков, побеждаете и получаете бонусы за контроль над территорией.

С другой стороны, у вас всегда есть возможность не помогать компании из вашей фракции отбить осаду (не сражаться на стороне командования, чтобы конкуренты с большей вероятностью проиграли).

Если вы не хотите участвовать в PvP, можете выполнять PvE-задания и снабжать свою фракцию ценными ресурсами.

6. Обязательно ли вступать во фракцию?

Нет, но это настоятельно рекомендуется. Без фракции вы пропустите большую долю контента - например, не сможете вступить в компанию, включить PvP-режим и участвовать в масштабных сражениях.

Тест на определение фракции

Если вы не можете определиться с выбором, пройдите тест и узнайте, какая фракция вам подходит.