Новые горизонты для Stellar Blade: подтверждён сиквел и расширение платформ
Южнокорейская студия Shift Up официально объявила о начале набора сотрудников для разработки новой игры во вселенной Stellar Blade. Это стало сигналом для фанатов, что продолжение уже в планах, хотя релиз ожидается не ранее 2027 года. Информация с сайта разработчиков подтверждает, что проект будет крупным и разноплановым, охватывая различные аспекты: от сценарной работы до дизайна и программирования. Stellar Blade 2 станет мультиплатформенной, выйдя не только на консоли, но и на ПК, что отмечают в обсуждениях сообщества и источниках с сайта Shift Up. По словам представителей студии, «Мы стремимся сделать игру доступной для более широкой аудитории и поддержать кросс-платформенный опыт».
Геймплей и механика оригинальной игры — что стоит знать перед новым проектом
Первая часть серии — эксклюзив для PS5, получила признание благодаря динамичной боевой системе, сочетающей в себе элементы слэшера и тактики. В бою необходимо сочетать комбинации атак, парирование, уклонения и контратаки. Враги обозначаются цветами атак, указывающими, как лучше реагировать (синий для контратак за спину, жёлтый — уклонение, красный — парирование). Такой подход стимулирует игрока к активным и выверенным действиям, превращая каждую схватку в танец на грани риска и мастерства. С учётом того, что первая часть была высоко оценена, даже на уровне 85/100 на Metacritic, фанаты с нетерпением ждут продолжения.
В арсенале главной героини Евы большое количество различных комбо и приемов, прокачка которых раскрывается через древо навыков с несколькими ветками развития: улучшение умений, выносливости и атакующих способностей. Такой прогресс позволяет игрокам адаптироваться к стилю боя и постепенно осваивать более сложные техники, что делает игровой процесс захватывающим и многогранным. Как отмечает один из игроков: «Каждая битва — это возможность узнать что-то новое, и это заставляет возвращаться к игре снова и снова».
Интересные факты и особенности
- В игре предусмотрены разные уровни сложности — от повседневного до жесткого, с подсказками на легком уровне, что помогает новичкам осваивать механику.
- Бои с боссами требуют хорошей реакции и владения парированием, что открывает возможность для мощных добиваний и спецприёмов.
- Наличие множества костюмов для Евы, которых можно собрать достаточно много, придаёт дополнительную мотивацию исследовать игровой мир.
- В Stellar Blade не теряется опыт при смерти, что уменьшает негатив от неудач и облегчает прохождение.
- Графика игры на PS5 поддерживает три режима — качество (4K 30 FPS), производительность (2K 60 FPS) и баланс (апскейл 2K до 4K при 60 FPS), позволяя подстроиться под предпочтения игрока.
Что ожидать от следующей части?
Исходя из ранних заявлений и набора команды, новый проект будет развивать узнаваемую боевую систему с упором на зрелищность и динамику. Мультиплатформенность расширит аудиторию, а работа над повествованием и лором обещает исправить критику первой игры, где история воспринималась как относительно слабая сторона. Пользователи надеются, что во второй части появится больше эмоциональной глубины и интригующих сюжетных поворотов. Японский видеоблогер добавил: «Мы надеемся на эпичное продолжение, которое предаст ясность раньше неразрешённым загадкам».
Для поклонников экшн-слэшерос Stellar Blade выступает примером баланса между сложностью и доступностью, где мастерство и изучение механик вознаграждается эффектными победами и разнообразием игровых приёмов. Следующий проект обещает ещё более высокий уровень исполнения и качества, учитывая опыт и отзывы игроков. Мы уверены, что Stellar Blade 2 станет настоящим событием в игровой индустрии, поднимая планку для последующих релизов.