Введение в квест Groundbreaking
Квест Groundbreaking в ARC Raiders — это однозначно один из самых рискованных и увлекательных заданий, которые ждут игроков. Чтобы успешно его завершить, необходима тщательная подготовка и знание ключевых локаций. Этот квест становится доступным после выполнения Deciphering the Data и принимается у Apollo. Не забудьте получить Blue Gate Communication Tower Key при старте задания; положите его в safe pockets, чтобы избежать потерь при смерти, так как рейды в Blue Gate полны опасностей.
Интересный факт: запертые комнаты вроде тех, что в Pilgrim’s Peak, являются настоящими золотыми жилами для добычи лута. Они всегда содержат weapon box, взламываемые серверы, ящики и чертежи, что превращает выполнение этого квеста не только в шаг к прогрессу, но и в эффективный способ фарма ресурсов.
Пошаговый гайд по прохождению
Вот подробная последовательность действий для успешного завершения квеста Groundbreaking:
- Загрузитесь в рейд Blue Gate и направьтесь к Pilgrim’s Peak.
- Войдите в главное здание через боковую лестницу. Продолжайте идти прямо, затем поверните направо в длинный коридор — запертая комната будет справа. Используйте Blue Gate Communication Tower Key для открытия.
- Как только войдете, осмотрите whiteboard в углу — это автоматически завершит поиск construction research и идентификацию здания.
- Не забудьте о луте: осмотрите столы, серверы у двери и weapon box.
- Переместитесь к Abandoned Housing Project, который находится южнее Pilgrim’s Peak (ближе к краю карты). Целевое здание — третье по удаленности от пика.
- Заберитесь на валун с видом на здание — появится иконка фото. Сфотографируйте и квест будет завершен.
Совет: не забудьте взять Raider Hatch Key для быстрого извлечения через Prefab Hatch рядом с проектом. Это значительно минимизирует риски потери лута.
Стратегия и интересные механики
Groundbreaking подчеркивает ключевые механики ARC Raiders. Это extraction shooter с особым акцентом на подготовку. Если вы не сможете завершить цели в запертой комнате, вам придется добывать ключ заново, что увеличивает риски. Игровая механика настоятельно поощряет командную игру: в паре или тройке легче противостоять не только роботам ARC, но и другим рейдерам. Blue Gate является зоной с высокой плотностью лута, но и с повышенной опасностью из-за случайных патрулей ARC, что приводит к динамичным и непредсказуемым рейдам.
По мере исследования мира ARC Raiders, важно освоить навигацию по карте — используйте маркеры для Pilgrim’s Peak и Abandoned Housing Project. Интересный факт: последнее обновление, Cold Snap, добавило дополнительные квесты, что значительно повысило реиграбельность и интерес к игре.
И как сказал один из разработчиков: "Мы хотели создать уникальный опыт, где каждый рейд будет непредсказуемым, а командная работа будет необходима для выживания". Удачных рейдов!