Что скрывает патч 7.4? Gunbreaker проще, Red Mage опаснее!


Краткий вывод

Patch 7.4 для Final Fantasy XIV привносит значительные изменения в баланс классов. Gunbreaker стал более доступным благодаря переработке механик Bloodfest и Gnashing Fang, в то время как Red Mage получил мощный буст дистанционного урона, не теряя в общем дпс. Это не просто патч — это коренной пересмотр стратегий и подходов к игре!

Что поменяли у Gunbreaker (GNB)

Изменения в Bloodfest и Gnashing Fang существенно упростили игру за Gunbreaker. Cooldown для Bloodfest сократился с 120 до 60 секунд, а Powder Gauge теперь дает возможность увеличивать максимальное количество патронов до 6. Это позволяет значительно снизить необходимость в тонком управлении cartridges и делает Burst-плавки более предсказуемыми, чему поспособствовало также введение системы зарядов для Gnashing Fang. Теперь этот скилл работает более стабильно: по одной зарядке каждые 30 секунд с максимальным количеством в 2.

Однако, подобное упрощение привело к следующему: урон снизился, и теперь показательные серии burst-атак стали менее эффективными, варьируясь от ~8% до ~20%, в зависимости от используемого спела. При этом ротации некоторые остались без изменений, так что оптимизация становится необходимостью для достижения максимальной эффективности в боях.

Практическая стратегия для GNB

  • Планируйте мощные окна каждую минуту; синхронизация с баффами теперь станет проще как никогда.
  • Будьте осторожны с потерей пик-урона: если контент требует долгих пауз (например, некоторые Ultimates или Heavyweight Savage), падение burst-DPS будет критичным.
  • Эффективнее используйте резерв патронов после Bloodfest — теперь вы можете немного «перестрелять» и не беспокоиться о блокировке ротации.

Что поменяли у Red Mage (RDM)

Хотя Manafication потерял отдельный бонус к магическому урону, часть его эффектов была перепрофилирована в Embolden. Теперь это умение также предоставляет Prefulgence без необходимости использования шести стаков Manafication. Но это еще не все: во время действия Manafication все enchanted sword-атаки получают увеличенную дальность до 25 yalms, что открывает новые тактические возможности.

Теперь Red Mage может оперировать на расстоянии, что значительно повышает его выживаемость и удобство в боях, где требуется маневрирование.

Практическая стратегия для RDM

  • В боях с частыми механиками, требующими отхода, активируйте Manafication в удобные моменты, чтобы наносить даже melee-удары на безопасном расстоянии.
  • Переучите тайминги: Embolden теперь критически важен для общего урона, а Prefulgence стал более доступным — скорректируйте свою ротацию соответственно.

Другие заметные правки

  • Некоторые DD-профили, такие как Ninja и Bard, получили увеличение potency ключевых действий, что делает их более конкурентоспособными.
  • Astrologian: Collective Unconscious теперь длится 10 секунд, и для получения эффекта игроки должны находиться внутри кольца.
  • Dark Knight: Living Shadow увеличен по длительности до 22 секунд, что вскоре изменит стратегию защиты.

Интересные факты о механике и геймплейе

  • Теперь Gunbreaker и Paladin/Warrior имеют схожую логику планирования «пиков» урона, что упрощает действия на рейде.
  • Увеличенная дальность Enchanted sword-атак у Red Mage создает уникальную гибридную стратегию, при которой вы не теряете половину своего арсенала.
  • Разработчики явно стремятся к упрощению исполнения классов, ориентируясь на снижение микроменеджмента при сохранении баланса через цифровые коррекции potency.

На что обратить внимание перед Heavyweight Savage

В высокоуровневом контенте снижение burst-урона для Gunbreaker может оказаться критически важным на длинных паузах, где каждый пик имеет значение. Потеря от ~8% до 20% может стать решающей в сложных стычках.

С другой стороны, Red Mage получает значительное преимущество на боях с частыми позиционными обязательствами, что способно повысить как выживаемость, так и комфортность исполнения, одновременно удерживая уровень дпс.

Рекомендации для гайда

  • Актуализируйте ротации с учётом 60-секундного Bloodfest и зарядной системы Gnashing Fang; разработайте альтернативные тайминги для контента с большим даунтаймом.
  • Для RDM подчеркните использование Manafication как инструмента позиционирования в движущихся фазах.
  • Используйте FFLogs для анализа урона в различных сценариях боя — это поможет наглядно показать эффективность изменений.

Эти изменения подтверждают, что разработчики, сохраняя баланс, стремятся делать игру более доступной для новых игроков, в то время как ветераны получают новые инструменты для стратегии.

Источники: сводка правок и анализ патча 7.4 по материалам Icy Veins, GameRant и PCGamesN.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии