Короткий ответ
Larian Studios официально заявила, что в настоящий момент нет планов на разработку Divinity: Original Sin 3, но регистрация новых торговых марок и тизер-статуя вокруг The Game Awards 2025 подтверждают, что в экосистеме Divinity происходят интересные изменения. Фанатам стоит ожидать официальных объявлений о проектах, связанных с франшизой, включая возможные ремастеры или новый самостоятельный тайтл в серии Divinity.
Что произошло: хронология и факты
- В конце ноября/в начале декабря в социальных сетях появилась фотография таинственной статуи в Mojave Desert, которую опубликовал Geoff Keighley; статуя вызвала волну теорий о предстоящих анонсах на The Game Awards 2025.
- Параллельно были замечены новые регистрации торговых марок по бренду Divinity в Европе; один из логотипов совпадал с элементами статуи, что усилило догадки о проекте по франшизе.
- Издательский директор Larian, Michael Douse, публично заявил: «There are currently no plans for a new Divinity: Original Sin game», опровергнув немедленный анонс DOS3, но не исключив вовсе работу над чем-то в мире Divinity.
- После утечек появилась информация о возможном выходе Divinity: Original Sin II — Definitive Edition на PS5 и Xbox Series X|S; Douse отреагировал на это: «Hey, we weren't supposed to announce that yet», что подразумевает вероятность ремастера.
- На The Game Awards 2025 Larian представила проект под брендом Divinity — по данным прессы, это оказался самостоятельный тайтл в вселенной Divinity, не прямое продолжение серии Original Sin, однако деталей о геймплее и платформах было немного.
Что это значит для игроков и билд-гайдов
Если речь идет о ремастере Divinity: Original Sin II — Definitive Edition для поколений PS5/Xbox Series, это важно для авторов гайдов и билдов: переиздания часто влекут изменения баланса, новые интерфейсные решения и поддержку более высокого разрешения и фреймрейта — всё это может существенно повлиять на оптимальные сборки и тактики боя.
Если же это новый самостоятельный проект в мире Divinity, судя по заявлениям разработчиков и первым материалам, Larian планирует сохранить основные элементы, которые сделали серию знаковой: пошаговые бои, глубокая система взаимодействий с окружением и высокий уровень свободы в создании партий и билдов.
Интересные факты о механике и игровом процессе
- Система взаимодействия стихий и окружения. В Divinity: Original Sin 2 ключевой элемент — комбинации элементов: огонь, лед, вода, электричество, кислота и другие, которые взаимодействуют между собой, создавая мощные тактические возможности.
- Куча билдов на основе статусов и умений. Игры Larian позволяют настраивать таланты, перки и предметы, что делает гайдинг особенно востребованным при изменениях баланса.
- Пошаговые бои с акцентом на позиционирование. Позиция персонажей, высота и укрытия часто решают исход сражения; новые тайтлы Larian обычно сохраняют или расширяют эти механики.
- Модификации классов и мультиклассинг. Возможность комбинировать школы магии и боевые профессии создает необычные билды; при ремастере баланс может быть переработан, и это стоит учесть.
Стратегические рекомендации для авторов гайдов и игроков
- Следите за официальными обновлениями от Larian и подтверждёнными заявлениями: база фактов меняется быстро; официальное опровержение по DOS3 уже есть — используйте его в материалах.
- Если готовите контент по Divinity: Original Sin II, сосредоточьтесь на универсальных механиках — стихиях, взаимодействии окружения и базовых ролевых конструктах.
- Для гайдов по возможному ремастеру держите шаблон: раздел «Что изменилось в балансе», «Новые интерфейсные и технические особенности», «Актуальные билды» — это ускорит обновление материалов после патчноутов.
- В случае анонса нового тайтла Divinity, ожидайте уникальных фишек — делайте превью-гайды на основе трейлеров и ранних интервью, но четко помечайте предположения и спекуляции.
Чего ждать дальше
Короткая версия: официального «Divinity: Original Sin 3» пока нет, но в экосистеме франшизы идет активное движение — торговые марки, тизеры и анонсы новых проектов под брендом Divinity предполагают как ремастеры, так и самостоятельные игры. Это влияет на авторов гайдов и корректировку билдов в ближайшие месяцы.
Мы рекомендуем авторам контента подготовить адаптируемые шаблоны гайдов и отслеживать патчноуты и пресс-выпуски Larian — как только появится официальная информация о конкретном проекте или релизных платформах, потребуется оперативно обновить рекомендации по билдам и тактикам.