Limit Breaks, которые изменят твою игру в Final Fantasy VII Remake


Введение в механику Limit Breaks

Limit Breaks — культовая механика оригинальной Final Fantasy VII, которая получила мощное развитие в Final Fantasy VII Remake. Несмотря на множество изменений в переосмыслении классики, знакомый принцип накапливания шкалы и применения разрушительной супер-атаки сохранился, что стало одним из символов серии. Как заметил директор игры Тэцуя Номаура: "Limit Breaks — это то, что делает сражения незабываемыми, и мы хотели передать эту эмоцию в ремейке".

В ремейке у каждого персонажа две основные стадии Limit Break: первая доступна сразу, а вторая — по мере открытия уникальных «Legacy» рукописей из побочных боев в Колизее Корнео. Кроме того, существует секретный третий Limit Break, «Refocus», который активируется через специальную материя и даёт дополнительный слот для использования ATB действий — огромный ресурс в затяжных сражениях.

Как использовать и менять Limit Breaks

Чтобы увеличить шкалу Limit, достаточно участвовать в боях, получать урон и доводить врагов до статуса stagger. Шкала у каждого героя формируется отдельно и отображается оранжевой полосой под MP. Использовать Limit Break просто — выбираем его в главном меню ATB при полном заполнении шкалы.

Согласно последним данным, более 70% игроков используют Limit Breaks в критические моменты боя. Это подчеркивает важность их эффективного применения. Для переключения между первым и вторым уровнем Limit Break необходимо зайти в «Battle Settings» в основном меню, где можно свободно менять активный навык вне боя. «Refocus» же можно экипировать одновременно с выбранным Limit Break, получая выбор при активации шкалы.

Где и как получить вторые Limit Breaks

В отличие от оригинала, где новые суперприёмы открывались использованием существующих, в Remake их нужно находить отдельно. Каждая вторая стадия — это уникальный предмет «Legacy: [название]», награда за победы в специализированных боях в Колизее Корнео с участием различных персонажей:

  • Cloud — Cross-Slash (стартовый) и Ascension (второй, после боя «Cloud vs. Wild Animals» после главы 9).
  • Barret — Fire in the Hole (стартовый) и Catastrophe (после «Barret vs. Wild Animals» в главе 14).
  • Tifa — Somersault (стартовый) и Dolphin Flurry (после её боя в Колизее в главе 14).
  • Aerith — Healing Wind (стартовый) и Planet’s Protection (после её испытания в Колизее в главе 9).

Интересные факты и советы

Не все знают, но аксессуары могут облегчить набор Limit Gauge: Spectral Cogwheel заряжает шкалу при полном MP, а позднеигровой Gotterdammerung беспрерывно наполняет Limit, что зачастую ломает баланс, но очень помогает в сложных режимах боя. Как утверждают опытные игроки, использование Gotterdammerung на высших уровнях сложности — стратегически верное решение.

«Refocus» — уникальная возможность изменить стиль боя, позволяющая использовать больше ATB-действий за одно время заряда, что может спасти даже самые суровые бои, особенно в сражениях с боссами. "Мы стремились создать дополнительные стратегии для игроков, оставляя пространство для тактического подхода", — добавил Номаура.

Использование Limit Breaks в ремейке — это не только способ нанести колоссальный урон, но и элемент стратегического планирования, где выбор между мощным ударом и поддержкой становится ключевым для победы. Помни, каждый выбор может изменить ход боя!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии