Valheim: Все консольные команды и читы


Valheim является новой интересной survival-игрой, выполненной в стиле скандинавской мифологии. Главный герой – викинг, который оказался один в суровом мире и пытается выжить. Сказать, что она слишком сложная, нельзя, но иногда игрокам требуется дополнительная помощь. Справиться с той или иной проблемой в игре можно путем использования консольных команд и различных чит-кодов. С их помощью можно создать точку спавна, быстро прокачать любой навык на максимум, мгновенно убить противника и проч. В этой статье мы расскажем, как пользоваться консолью в Valheim и какие консольные команды/читы есть в игре.

Содержание:

1. Что нужно знать перед использованием консольных команд в Valheim

Перед тем, как начать пользоваться консолью и вводить в игру чит-коды, нужно понять, что вы делаете это на свой страх и риск. Дело в том, что некоторые консольные команды в игре могут вызвать ряд внутриигровых ошибок, испортить вам сохранение, привести к потере прогресса. Поэтому мы рекомендуем перед использованием чит-кодов для Valheim:

  • Сохранить все существующие игровые миры и ваших героев (Worlds/Characters);
  • Скопировать папку с игрой в отдельное место (для удобства можно упаковать в архив и загрузить в облачное хранилище, например, на Google Диск);
  • Создать «чистое» сохранение, то есть начать игру с нуля;
  • Отказаться от получения предметов через консоль, пока вы находитесь внутри здания;
  • Использовать только те консольные команды, которые вам необходимы, а не все подряд.

Отдельно стоит сказать о вводе чит-кодов во время мультиплеерного режима. Если вы играете на чужом сервере и активно пользуетесь консолью для получения преимуществ перед другими игроками, с большой вероятностью вас забанят. Рано или поздно кто-то увидит, как вы читерите, и сообщит об этом админу сервера.

В целом, ничего страшного не произойдет, но если вы довольно долго играли на конкретном сервере, а после начали вводить читы, то весь ваш прогресс утратится после блокировки. Поэтому консоль лучше всего использовать, когда вы играете в одиночку или вместе со своими товарищами.

Делаем резервную копию Valheim

Если вы не знаете, как сохранить свои игровые данные, изучите эту инструкцию по созданию резервной копии Valheim:

  1. Перейдите в папку, где находятся файлы игры под названием Valheim, Characters Worlds. По умолчанию они располагаются тут - C:\Users\Пользователь\AppData\LocalLow\IronGate\Valheim. Если вы столкнулись с проблемой поиска нужной папки, нажмите на клавиатуре сочетание клавиш Win+R. В появившемся окне впишите название папки appdata, а после нажмите клавишу Enter.
  2. Зайдя в раздел IronGate, кликните по папке Valheim ПКМ и выберите в выпадающем меню «Копировать».
  3. Далее перейдите в любую другую папку на компьютере, кликните по свободному месту ПКМ и нажмите в выпадающем меню «Вставить».

В будущем, если у вас возникнут проблемы в игре, например, из-за чит-кодов она начнет вылетать или виснуть, удалите папку Valheim из C:\Users\Пользователь\AppData\LocalLow\IronGate\ и перенесите в IronGate то, что вы сохранили в другом месте ранее. Тем самым вы восстановите все данные, которые были у вас до использования консольных команд.

2. Как открыть внутриигровую консоль в Valheim

Чтобы открыть консоль в игре, нажмите F5 на клавиатуре. После в появившемся поле ввода напишите imacheater и нажмите Enter.

Обратите внимание: все консольные команды вводятся без лишних символов (скобок, запятых, точек и т. д.).

Что делать, если консоль не открывается?

После последнего обновления в игре многие игроки столкнулись с проблемой, когда нажатие клавиши не открывает консоль. Чтобы консоль вновь заработала, выполните следующие действия:

  1. Откройте Steam и в библиотеке найдите в списке игр Valheim;
  2. Кликните по названию игры ПКМ и зайдите в свойства игры;
  3. В разделе "ОБЩИЕ" отыщите параметры запуска;
  4. Вставьте в поле ввода -console и закройте свойства игры.

Теперь можно запускать игру и консоль снова будет работать. Чтобы начать активировать чит-коды, сначала введите консольную команду devcommands.

3. Базовые консольные команды в Valheim для одиночного режима

Список базовых консольных команд в Valheim:

  • Goto [ХХХ, YYY] – телепортировать персонажа по указанным координатам;
  • Pos – отобразить текущее местоположение главного героя;
  • Raiseskill [название навыка] [требуемый уровень от 1 до 100] – прокачать указанный навык на нужное количество уровней;
  • Resetskill [название навыка] – обнулить покачанный навык;
  • Env [env] – включить отладочную среду;
  • Resetenv – отключить отладочную среду;
  • God – включить бессмертие;
  • Killall – мгновенно убить всех монстров поблизости;
  • Resetmap – обнулить все открытые области на карте мира;
  • Hair – убрать главному герою волосы на голове;
  • Beard – убрать главному герою бороду;
  • Sleep – пропустить сутки игрового времени;
  • Genloc - генерация локаций (будьте осторожны с использованием этой команды);
  • Skiptime [время в секундах] – пропустить время в игре;
  • Save – сделать экстренное сохранение игры;
  • Location – установить место спавна главного героя;
  • Freefly – включить полет;
  • Puke – установить базовые показатели голода и выносливости;
  • Tame – приручить всех животных поблизости (если они доступны для приручения);
  • Ffsmooth [0 или 1] – вкл./откл. плавное движение камеры в режиме полета;
  • Model [0 или 1] – изменение пола главного героя;
  • Tod -1 или Tod [0 или 1] – выбрать ночь или день;
  • Wind [направление] [степень интенсивности] – изменение направления и силу дуновения ветра;
  • Heal – восстановить запас ХП;
  • Resetwind – отменить настройки ветра;
  • Event [название ивента] – включить ивент;
  • Randomevent – включить случайный ивент;
  • Stopevent – прекратить ивент;
  • Resetcharacter – обнулить уровни навыков и содержимое рюкзака главного героя;
  • Removerops – удалить все предметы, которые были выброшены из инвентаря;
  • Dpsdebug – вкл./откл. отображение единиц урона, наносимого героем;
  • Listkeys – открыть перечень глобальных ключей;
  • Ghost – включить режим невидимки;
  • Setkey [название ключа] – активировать конкретный глобальный ключ;
  • Resetkeys [название ключа] – отменить активацию глобального ключа;
  • Exploremap – разблокировать все скрытые области на карте мира;
  • Spawn [название предмета] [его кол-во] [уровень предмета] – получить нужное количество любого предмета, присутствующего в игре;
  • Player [цифровое значение] – изменить сложность в зависимости от того, какое число игроков присутствует на текущем сервере (0 – дефолтная настройка, 1 – без изменений).

4. Чит-коды для многопользовательского режима в Valheim

Если вы играете вместе с другими игроками, вам пригодятся следующие чит-коды для многопользовательского режима:

  • Lodbias [от 0 до 5] – настроить расстояние прорисовки объектов в вашем игровом мире;
  • Ping – посмотреть текущий пинг в игре;
  • Unban [ник игрока, его пользовательский ID или IP] – снять блокировку с игрока;
  • Help – отобразить перечень всех доступных консольных команд;
  • Info – отобразить информацию о системе;
  • Kick [ник игрока, его пользовательский ID или IP] – исключить игрока;
  • Ban [ник игрока, его пользовательский ID или IP] – выдать бан игроку;
  • Banned – посмотреть, кого из игроков вы забанили.

Важно! Перечисленные команды может использовать только администратор сервера. Чтобы вводить эти чит-коды, не нужно предварительно писать в консоли imacheater.

5. Включение творческого режима в Valheim через консоль

Творческий режим позволяет делать в игре все, что вам захочется. В список его преимуществ входит:

  • Строительство без затрат ресурсов (активируется по нажатию клавиши В). Строить можно без предварительного изготовления верстака;
  • Возможность использовать полет. Включить/отключить этот режим в Творчестве можно клавишей Z;
  • Уничтожение любых противников, даже боссов, путем нажатия клавиши К. С убитых таким образом монстров выпадают ресурсы.

Чтобы активировать творческий режим, введите в консоли команду debugmode.

6. Полный список названий навыков для консоли Valheim

Если вам нужно использовать консоль для быстрого увеличения уровня конкретного навыка, вам пригодится этот список дополнений к команде Raiseskill [название навыка] [требуемый уровень от 1 до 100]:

  • Run – бег.
  • Pickaxes – кирки.
  • Knives – ножи.
  • Polearms – древковое оружие.
  • Woodcutting – рубка дерева.
  • Bows – луки.
  • Blocking – блокирование.
  • Spears – копья.
  • Jump – прыжок.
  • Axes – топоры.
  • Swords – мечи.
  • Unarmed – кулаки.
  • Clubs – дубинки.
  • Sneak – подкрадывание.
  • Swim – плавание.

Пример использования команды на повышение уровня навыка: Raiseskill Woodcutting 55. После введения этого кода уровень способности «Рубка дров» повысится до 55 уровня. Если вы хотите прокачать данный навык на максимум, вместо 55 введите числовое значение 100. Для сброса прокачанной способности введите в консоли Resetskill Woodcutting.

7. Полный список названий игровых предметов и НПС для консоли Valheim

С помощью консоли в Valheim можно получать любые предметы, включая экипировку и ресурсы, в неограниченном количестве. Для добавления конкретной вещи или призыва нужного НПС используйте ниже перечисленные консольные команды.

Пример использования команды на добавление нужного предмета: Spawn SwordSilver 1 10. После введения этого кода к ногам вашего персонажа упадет один серебряный меч 10 уровня. С помощью этой команды также можно призывать различных монстров и боссов.

Ремесленные инструменты

Нажмите, чтобы показать список консольных команд

Все виды топоров:

  • AxeStone
  • AxeBronze
  • AxeBlackMetal
  • AxeIron
  • AxeFlint

Все доступные кирки:

  • PickaxeIron
  • PickaxeBronze
  • PickaxeStone
  • PickaxeAntler

Оружие ближнего/дальнего боя

Нажмите, чтобы показать список консольных команд

Коды на луки (оружие дальнего боя):

  • BowHuntsman
  • BowFineWood
  • BowDraugrFang
  • Bow

Коды на мечи (оружие ближнего боя):

  • SwordBronze
  • SwordSilver
  • SwordBlackmetal
  • SwordIronFire
  • SwordIron
  • SwordCheat

Коды на копья (оружие ближнего боя):

  • SpearChitin
  • SpearElderbark
  • SpearBronze
  • SpearWolfFang
  • SpearFlint

Названия ивентов (событий)

Нажмите, чтобы показать список консольных команд

Запуск боссов и других монстров:

  • Foresttrolls
  • Army_theelder
  • Skeletons
  • Army_goblin
  • Aurtlings
  • Blobs
  • Army_bonemass
  • Army_eikthyr
  • Wolves
  • Army_moder

Активация эффектов призыва боссов:

  • Boss_eikthyr
  • Boss_bonemass
  • Boss_moder
  • Boss_gdking
  • Boss_goblinking

Перемещение камней силы на свою базу:

  • BossStone_TheElder
  • BossStone_Bonemass
  • BossStone_Eikthyr
  • BossStone_DragonQueen
  • BossStone_Yagluth

Коды на дополнительные предметы

Нажмите, чтобы показать список консольных команд

Пища:

  • Sausages
  • SerpentMeatCooked
  • SerpentStew

Все виды меда:

  • MeadFrostResist
  • MeadHealthMedium
  • MeadHealthMinor
  • MeadPoisonResist
  • MeadStaminaMedium
  • MeadStaminaMinor
  • MeadTasty

Полезные ресурсы:

  • RoundLog
  • ElderBark

Призыв НПС

Нажмите, чтобы показать список консольных команд

Код на призыв НПС Хальдора – торговца, который продает удочку, предмет для расширения инвентаря и другие полезные вещи:

  • Haldor

Коды на призыв монстров:

  • Spawner_Blob
  • Spawner_Boar
  • Spawner_BlobElite
  • Spawner_Draugr_Ranged
  • Spawner_Draugr_Elite
  • Spawner_Draugr_respawn_30
  • Spawner_Draugr
  • Spawner_Draugr_Ranged_Noise
  • Spawner_Draugr_Noise
  • Spawner_DraugrPile
  • Spawner_Ghost
  • Spawner_Fish4
  • Spawner_Fenring
  • Spawner_GoblinBrute
  • Spawner_GoblinArcher
  • Spawner_Goblin
  • Spawner_Greydwarf_Elite
  • Spawner_Greydwarf
  • Spawner_Greydwarf_Shaman
  • Spawner_GreydwarfNest
  • Spawner_GoblinShaman
  • Spawner_Hatchling
  • Spawner_imp_respawn
  • Spawner_imp
  • Spawner_Leech_cave
  • Spawner_Location_Greydwarf
  • Spawner_Location_Shaman
  • Spawner_Location_Elite
  • Spawner_Skeleton_night_noarcher
  • Spawner_Skeleton_poison
  • Spawner_Skeleton
  • Spawner_StoneGolem
  • Spawner_Skeleton_respawn_30
  • Spawner_Troll
  • Spawner_Wraith

8. Другие команды для консоли в Valheim

Нажмите, чтобы показать список консольных команд
  • Amber
  • AmberPearl
  • ancientbarkspear_projectile
  • AncientSeed
  • aoe_nova
  • ArmorBronzeChest
  • ArmorBronzeLegs
  • ArmorIronChest
  • ArmorIronLegs
  • ArmorLeatherChest
  • ArmorLeatherLegs
  • ArmorPaddedCuirass
  • ArmorPaddedGreaves
  • ArmorRagsChest
  • ArmorRagsLegs
  • ArmorTrollLeatherChest
  • ArmorTrollLeatherLegs
  • ArmorWolfChest
  • ArmorWolfLegs
  • ArrowBronze
  • ArrowFire
  • ArrowFlint
  • ArrowFrost
  • ArrowIron
  • ArrowNeedle
  • ArrowObsidian
  • ArrowPoison
  • ArrowSilver
  • ArrowWood
  • AtgeirBlackmetal
  • AtgeirBronze
  • AtgeirIron
  • AxeBlackMetal
  • AxeBronze
  • AxeFlint
  • AxeIron
  • AxeStone
  • Barley
  • BarleyFlour
  • BarleyWine
  • BarleyWineBase
  • barrell
  • Battleaxe
  • bed
  • bee_aoe
  • beech_log
  • beech_log_half
  • Beech_Sapling
  • Beech_small1
  • Beech_small2
  • Beech_Stub
  • Beech1
  • BeechSeeds
  • Beehive
  • BeltStrength
  • Birch_log
  • Birch_log_half
  • Birch1
  • Birch1_aut
  • Birch2
  • Birch2_aut
  • BirchStub
  • BlackMetal
  • BlackMetalScrap
  • blastfurnace
  • Blob
  • blob_aoe
  • BlobElite
  • Bloodbag
  • BloodPudding
  • Blueberries
  • BlueberryBush
  • Boar
  • Boar_piggy
  • boar_ragdoll
  • BombOoze
  • BoneFragments
  • Bonemass
  • bonemass_aoe
  • bonemass_throw_projectile
  • BonePileSpawner
  • bonfire
  • BossStone_Bonemass
  • BossStone_DragonQueen
  • BossStone_Eikthyr
  • BossStone_TheElder
  • BossStone_Yagluth
  • Bow
  • bow_projectile
  • bow_projectile_fire
  • bow_projectile_frost
  • bow_projectile_needle
  • bow_projectile_poison
  • BowDraugrFang
  • BowFineWood
  • BowHuntsman
  • Bread
  • Bronze
  • BronzeNails
  • bronzespear_projectile
  • bucket
  • Bush01
  • Bush01_heath
  • Bush02_en
  • CapeDeerHide
  • CapeLinen
  • CapeLox
  • CapeOdin
  • CapeTest
  • CapeTrollHide
  • CapeWolf
  • CargoCrate
  • Carrot
  • CarrotSeeds
  • CarrotSoup
  • Cart
  • CastleKit_braided_box01
  • CastleKit_groundtorch
  • CastleKit_groundtorch_green
  • CastleKit_groundtorch_unlit
  • CastleKit_pot03
  • Chain
  • charcoal_kiln
  • Chest
  • Chitin
  • Cloudberry
  • CloudberryBush
  • Club
  • Coal
  • Coins
  • CookedLoxMeat
  • CookedMeat
  • Copper
  • CopperOre
  • Crow
  • CryptKey
  • Crystal
  • cultivate
  • Cultivator
  • Dandelion
  • dead_deer
  • Deathsquito
  • Deathsquito_sting
  • Deer
  • deer_ragdoll
  • DeerGodExplosion
  • DeerHide
  • DG_Cave
  • DG_ForestCrypt
  • DG_GoblinCamp
  • DG_MeadowsFarm
  • DG_MeadowsVillage
  • DG_SunkenCrypt
  • digg
  • digg_v2
  • Dragon
  • dragon_ice_projectile
  • DragonEgg
  • dragoneggcup
  • DragonTear
  • Draugr
  • draugr_arrow
  • draugr_axe
  • draugr_bow
  • draugr_bow_projectile
  • Draugr_Elite
  • Draugr_elite_ragdoll
  • Draugr_ragdoll
  • Draugr_Ranged
  • Draugr_ranged_ragdoll
  • draugr_sword
  • dungeon_forestcrypt_door
  • dungeon_sunkencrypt_irongate
  • Eikthyr
  • eikthyr_ragdoll
  • ElderBark
  • Entrails
  • eventzone_bonemass
  • eventzone_eikthyr
  • eventzone_gdking
  • eventzone_goblinking
  • eventzone_moder
  • EvilHeart_Forest
  • EvilHeart_Swamp
  • Feathers
  • Fenring
  • Fenring_ragdoll
  • fermenter
  • FineWood
  • FirCone
  • fire_pit
  • FireFlies
  • FirTree
  • FirTree_log
  • FirTree_log_half
  • FirTree_oldLog
  • FirTree_Sapling
  • FirTree_small
  • FirTree_small_dead
  • FirTree_Stub
  • Fish1
  • Fish2
  • Fish3
  • Fish4_cave
  • FishCooked
  • FishingBait
  • FishingRod
  • FishingRodFloat
  • FishingRodFloatProjectile
  • FishRaw
  • FishWraps
  • Flametal
  • FlametalOre
  • Flax
  • Flies
  • Flint
  • flintspear_projectile
  • ForestTroll_ragdoll
  • forge
  • forge_ext1
  • forge_ext2
  • forge_ext3
  • forge_ext4
  • forge_ext5
  • forge_ext6
  • FreezeGland
  • fx_backstab
  • fx_boar_pet
  • fx_creature_tamed
  • fx_crit
  • fx_deathsquito_hit
  • fx_deatsquito_death
  • fx_dragon_land
  • fx_drown
  • fx_eikthyr_forwardshockwave
  • fx_eikthyr_stomp
  • fx_float_hitwater
  • fx_float_nibble
  • fx_gdking_rootspawn
  • fx_goblinbrute_groundslam
  • fx_goblinking_beam_hit
  • fx_goblinking_meteor_hit
  • fx_goblinking_nova
  • fx_GP_Activation
  • fx_GP_Player
  • fx_GP_Stone
  • fx_guardstone_activate
  • fx_guardstone_deactivate
  • fx_guardstone_permitted_add
  • fx_guardstone_permitted_removed
  • fx_leviathan_leave
  • fx_leviathan_reaction
  • fx_Lightning
  • fx_lox_death
  • fx_lox_hit
  • fx_Potion_frostresist
  • fx_shaman_fireball_expl
  • fx_shaman_protect
  • fx_sw_addflax
  • fx_sw_produce
  • fx_tentaroot_death
  • fx_tombstone_destroyed
  • fx_totem_destroyed
  • fx_vines_hit
  • fx_WaterImpact_Big
  • fx_wolf_pet
  • gd_king
  • gdking_Ragdoll
  • gdking_root_projectile
  • Ghost
  • GlowingMushroom
  • Goblin
  • goblin_banner
  • goblin_bed
  • Goblin_Dragdoll
  • goblin_fence
  • goblin_pole
  • goblin_pole_small
  • goblin_roof_45d
  • goblin_roof_45d_corner
  • goblin_roof_cap
  • goblin_stairs
  • goblin_stepladder
  • goblin_totempole
  • goblin_woodwall_1m
  • goblin_woodwall_2m
  • goblin_woodwall_2m_ribs
  • GoblinArcher
  • GoblinArmband
  • GoblinBrute
  • GoblinBrute_ArmGuard
  • GoblinBrute_Attack
  • GoblinBrute_Backbones
  • GoblinBrute_ExecutionerCap
  • GoblinBrute_HipCloth
  • GoblinBrute_LegBones
  • GoblinBrute_ragdoll
  • GoblinBrute_RageAttack
  • GoblinBrute_ShoulderGuard
  • GoblinBrute_Taunt
  • GoblinClub
  • GoblinHelmet
  • GoblinKing
  • GoblinKing_ragdoll
  • goblinking_totemholder
  • GoblinLegband
  • GoblinLoin
  • GoblinShaman
  • GoblinShaman_attack_poke
  • GoblinShaman_Headdress_antlers
  • GoblinShaman_Headdress_feathers
  • GoblinShaman_projectile_fireball
  • GoblinShaman_protect_aoe
  • GoblinShaman_ragdoll
  • GoblinShaman_Staff_Bones
  • GoblinShaman_Staff_Feathers
  • GoblinShoulders
  • GoblinSpear
  • GoblinSpear_projectile
  • GoblinSword
  • GoblinTorch
  • GoblinTotem
  • Greydwarf
  • Greydwarf_Elite
  • Greydwarf_elite_ragdoll
  • Greydwarf_ragdoll
  • Greydwarf_Root
  • Greydwarf_Shaman
  • Greydwarf_Shaman_ragdoll
  • Greydwarf_throw_projectile
  • GreydwarfEye
  • Greyling
  • Greyling_ragdoll
  • guard_stone
  • guard_stone_test
  • Guck
  • GuckSack
  • GuckSack_small
  • Haldor (this is the merchant, yes he works if you spawn him)
  • Hammer
  • HardAntler
  • Hatchling
  • hatchling_cold_projectile
  • Hatchling_ragdoll
  • HealthUpgrade_Bonemass
  • HealthUpgrade_GDKing
  • hearth
  • HeathRockPillar
  • HeathRockPillar_frac
  • HelmetBronze
  • HelmetDrake
  • HelmetDverger
  • HelmetIron
  • HelmetLeather
  • HelmetOdin
  • HelmetPadded
  • HelmetTrollLeather
  • HelmetYule
  • highstone
  • highstone_frac
  • Hoe
  • Honey
  • horizontal_web
  • HugeRoot1
  • ice_rock1
  • ice_rock1_frac
  • ice1
  • IceBlocker
  • Imp_fireball_projectile
  • Iron
  • iron_grate
  • IronNails
  • IronOre
  • IronScrap
  • itemstand
  • itemstandh
  • Karve
  • KnifeBlackMetal
  • KnifeChitin
  • KnifeCopper
  • KnifeFlint
  • LeatherScraps
  • Leech
  • Leech_cave
  • Leviathan
  • LinenThread
  • LocationP
  • loot_chest_stone
  • loot_chest_wood
  • LootSpawner_pineforest
  • Lox
  • lox_ragdoll
  • lox_stomp_aoe_OLD
  • LoxMeat
  • LoxPelt
  • LoxPie
  • MaceBronze
  • MaceIron
  • MaceNeedle
  • MaceSilver
  • marker01
  • marker02
  • MeadBaseFrostResist
  • MeadBaseHealthMedium
  • MeadBaseHealthMinor
  • MeadBasePoisonResist
  • MeadBaseStaminaMedium
  • MeadBaseStaminaMinor
  • MeadBaseTasty
  • MeadFrostResist
  • MeadHealthMedium
  • MeadHealthMinor
  • MeadPoisonResist
  • MeadStaminaMedium
  • MeadStaminaMinor
  • MeadTasty
  • MineRock_Copper
  • MineRock_Iron
  • MineRock_Meteorite
  • MineRock_Obsidian
  • MineRock_Stone
  • MineRock_Tin
  • MountainGraveStone01
  • mud_road
  • mudpile
  • mudpile_beacon
  • mudpile_frac
  • mudpile_old
  • mudpile2
  • mudpile2_frac
  • Mushroom
  • MushroomBlue
  • MushroomYellow
  • Neck
  • Neck_Ragdoll
  • NeckTail
  • NeckTailGrilled
  • Needle
  • Oak_log
  • Oak_log_half
  • Oak1
  • OakStub
  • Obsidian
  • odin
  • OLD_wood_roof
  • OLD_wood_roof_icorner
  • OLD_wood_roof_ocorner
  • OLD_wood_roof_top
  • OLD_wood_wall_roof
  • Ooze
  • oozebomb_explosion
  • oozebomb_projectile
  • path
  • paved_road
  • Pickable_Barley
  • Pickable_Barley_Wild
  • Pickable_BogIronOre
  • Pickable_Branch
  • Pickable_Carrot
  • Pickable_Dandelion
  • Pickable_DolmenTreasure
  • Pickable_DragonEgg
  • Pickable_Flax
  • Pickable_Flax_Wild
  • Pickable_Flint
  • Pickable_ForestCryptRandom
  • Pickable_ForestCryptRemains01
  • Pickable_ForestCryptRemains02
  • Pickable_ForestCryptRemains03
  • Pickable_ForestCryptRemains04
  • Pickable_Item
  • Pickable_Meteorite
  • Pickable_MountainRemains01_buried
  • Pickable_Mushroom
  • Pickable_Mushroom_blue
  • Pickable_Mushroom_yellow
  • Pickable_Obsidian
  • Pickable_RandomFood
  • Pickable_SeedCarrot
  • Pickable_SeedTurnip
  • Pickable_Stone
  • Pickable_SunkenCryptRandom
  • Pickable_SurtlingCoreStand
  • Pickable_Thistle
  • Pickable_Tin
  • Pickable_Turnip
  • PickaxeAntler
  • PickaxeBronze
  • PickaxeIron
  • PickaxeStone
  • piece_artisanstation
  • piece_banner01
  • piece_banner02
  • piece_banner03
  • piece_banner04
  • piece_banner05
  • piece_bed02
  • piece_beehive
  • piece_bench01
  • piece_brazierceiling01
  • piece_cauldron
  • piece_chair
  • piece_chair02
  • piece_chest
  • piece_chest_private
  • piece_chest_wood
  • piece_cookingstation
  • piece_gift1
  • piece_gift2
  • piece_gift3
  • piece_groundtorch
  • piece_groundtorch_green
  • piece_groundtorch_wood
  • piece_jackoturnip
  • piece_maypole
  • piece_sharpstakes
  • piece_spinningwheel
  • piece_stonecutter
  • piece_table
  • piece_throne01
  • piece_walltorch
  • piece_workbench
  • piece_workbench_ext1
  • piece_workbench_ext2
  • piece_workbench_ext3
  • piece_workbench_ext4
  • piece_xmastree
  • PineCone
  • PineTree
  • Pinetree_01
  • Pinetree_01_Stub
  • PineTree_log
  • PineTree_log_half
  • PineTree_log_halfOLD
  • PineTree_logOLD
  • PineTree_Sapling
  • Player
  • Player_ragdoll
  • Player_ragdoll_old
  • Player_tombstone
  • PlayerUnarmed
  • portal
  • portal_wood
  • projectile_beam
  • projectile_chitinharpoon
  • projectile_meteor
  • projectile_wolffang
  • QueenBee
  • QueensJam
  • Raft
  • raise
  • Raspberry
  • RaspberryBush
  • RawMeat
  • replant
  • Resin
  • Rock_3
  • Rock_3_frac
  • Rock_4
  • Rock_4_plains
  • Rock_7
  • Rock_destructible
  • Rock_destructible_test
  • rock1_mountain
  • rock1_mountain_frac
  • rock2_heath
  • rock2_heath_frac
  • rock2_mountain
  • rock2_mountain_frac
  • rock3_mountain
  • rock3_mountain_frac
  • rock3_silver
  • rock3_silver_frac
  • rock4_coast
  • rock4_coast_frac
  • rock4_copper
  • rock4_copper_frac
  • rock4_forest
  • rock4_forest_frac
  • rock4_heath
  • rock4_heath_frac
  • RockFinger
  • RockFinger_frac
  • RockFingerBroken
  • RockFingerBroken_frac
  • rockformation1
  • RockThumb
  • RockThumb_frac
  • root07
  • root08
  • root11
  • root12
  • RoundLog
  • Ruby
  • rug_deer
  • rug_fur
  • rug_wolf
  • sapling_barley
  • sapling_carrot
  • sapling_flax
  • sapling_seedcarrot
  • sapling_seedturnip
  • sapling_turnip
  • Sausages
  • Seagal
  • Serpent
  • SerpentMeat
  • SerpentMeatCooked
  • SerpentScale
  • SerpentStew
  • shaman_attack_aoe
  • shaman_heal_aoe
  • SharpeningStone
  • ShieldBanded
  • ShieldBlackmetal
  • ShieldBlackmetalTower
  • ShieldBronzeBuckler
  • ShieldIronSquare
  • ShieldIronTower
  • ShieldKnight
  • ShieldSerpentscale
  • ShieldSilver
  • ShieldWood
  • ShieldWoodTower
  • ship_construction
  • shipwreck_karve_bottomboards
  • shipwreck_karve_bow
  • shipwreck_karve_chest
  • shipwreck_karve_dragonhead
  • shipwreck_karve_stern
  • shipwreck_karve_sternpost
  • shrub_2
  • shrub_2_heath
  • sign
  • sign_notext
  • Silver
  • SilverNecklace
  • SilverOre
  • silvervein
  • silvervein_frac
  • Skeleton
  • skeleton_bow
  • skeleton_mace
  • Skeleton_NoArcher
  • Skeleton_Poison
  • skeleton_sword
  • Skull1
  • Skull2
  • sledge_aoe
  • SledgeIron
  • SledgeStagbreaker
  • smelter
  • Spawner_Blob
  • Spawner_BlobElite
  • Spawner_Boar
  • Spawner_Draugr
  • Spawner_Draugr_Elite
  • Spawner_Draugr_Noise
  • Spawner_Draugr_Ranged
  • Spawner_Draugr_Ranged_Noise
  • Spawner_Draugr_respawn_30
  • Spawner_DraugrPile
  • Spawner_Fenring
  • Spawner_Fish4
  • Spawner_Ghost
  • Spawner_Goblin
  • Spawner_GoblinArcher
  • Spawner_GoblinBrute
  • Spawner_GoblinShaman
  • Spawner_Greydwarf
  • Spawner_Greydwarf_Elite
  • Spawner_Greydwarf_Shaman
  • Spawner_GreydwarfNest
  • Spawner_Hatchling
  • Spawner_imp
  • Spawner_imp_respawn
  • Spawner_Leech_cave
  • Spawner_Location_Elite
  • Spawner_Location_Greydwarf
  • Spawner_Location_Shaman
  • Spawner_Skeleton
  • Spawner_Skeleton_night_noarcher
  • Spawner_Skeleton_poison
  • Spawner_Skeleton_respawn_30
  • Spawner_StoneGolem
  • Spawner_Troll
  • Spawner_Wraith
  • SpearBronze
  • SpearChitin
  • SpearElderbark
  • SpearFlint
  • SpearWolfFang
  • stake_wall
  • StaminaUpgrade_Greydwarf
  • StaminaUpgrade_Troll
  • StaminaUpgrade_Wraith
  • StatueCorgi
  • StatueDeer
  • StatueEvil
  • StatueHare
  • StatueSeed
  • Stone
  • stone_arch
  • stone_floor
  • stone_floor_2x2
  • stone_pile
  • stone_pillar
  • stone_stair
  • stone_wall_1x1
  • stone_wall_2x1
  • stone_wall_4x2
  • stoneblock_fracture
  • stonechest
  • StoneGolem
  • stonegolem_attack1_spike
  • StoneGolem_clubs
  • StoneGolem_hat
  • Stonegolem_ragdoll
  • StoneGolem_spikes
  • stubbe
  • stubbe_spawner
  • sunken_crypt_gate
  • Surtling
  • SurtlingCore
  • SwampTree1
  • SwampTree1_log
  • SwampTree1_Stub
  • SwampTree2
  • SwampTree2_darkland
  • SwampTree2_log
  • SwordBlackmetal
  • SwordBronze
  • SwordCheat
  • SwordIron
  • SwordIronFire
  • SwordSilver
  • Tankard
  • TankardOdin
  • TentaRoot
  • tentaroot_attack
  • Thistle
  • Tin
  • TinOre
  • tolroko_flyer
  • Torch
  • Trailership
  • TrainingDummy
  • TreasureChest_blackforest
  • TreasureChest_fCrypt
  • TreasureChest_forestcrypt
  • TreasureChest_heath
  • TreasureChest_meadows
  • TreasureChest_meadows_buried
  • TreasureChest_mountains
  • TreasureChest_plains_stone
  • TreasureChest_sunkencrypt
  • TreasureChest_swamp
  • TreasureChest_trollcave
  • Troll
  • troll_groundslam_aoe
  • troll_log_swing_h
  • troll_log_swing_v
  • Troll_ragdoll
  • troll_throw_projectile
  • TrollHide
  • TrophyBlob
  • TrophyBoar
  • TrophyBonemass
  • TrophyDeathsquito
  • TrophyDeer
  • TrophyDragonQueen
  • TrophyDraugr
  • TrophyDraugrElite
  • TrophyDraugrFem
  • TrophyEikthyr
  • TrophyFenring
  • TrophyForestTroll
  • TrophyFrostTroll
  • TrophyGoblin
  • TrophyGoblinBrute
  • TrophyGoblinKing
  • TrophyGoblinShaman
  • TrophyGreydwarf
  • TrophyGreydwarfBrute
  • TrophyGreydwarfShaman
  • TrophyHatchling
  • TrophyLeech
  • TrophyLox
  • TrophyNeck
  • TrophySerpent
  • TrophySGolem
  • TrophySkeleton
  • TrophySkeletonPoison
  • TrophySurtling
  • TrophyTheElder
  • TrophyWolf
  • TrophyWraith
  • tunnel_web
  • turf_roof
  • turf_roof_top
  • turf_roof_wall
  • Turnip
  • TurnipSeeds
  • TurnipStew
  • Valkyrie
  • VegvisirShard_Bonemass
  • vertical_web
  • vfx_arrowhit
  • vfx_auto_pickup
  • vfx_barley_destroyed
  • vfx_barnacle_destroyed
  • vfx_barnacle_hit
  • vfx_barrle_destroyed
  • vfx_beech_cut
  • vfx_beech_small1_destroy
  • vfx_beech_small2_destroy
  • vfx_beechlog_destroyed
  • vfx_beechlog_half_destroyed
  • vfx_beehive_destroyed
  • vfx_beehive_hit
  • vfx_birch1_aut_cut
  • vfx_birch1_cut
  • vfx_birch2_aut_cut
  • vfx_birch2_cut
  • vfx_blastfurance_addfuel
  • vfx_blastfurnace_addore
  • vfx_blastfurnace_produce
  • vfx_blob_attack
  • vfx_blob_death
  • vfx_blob_hit
  • vfx_blobelite_attack
  • vfx_blocked
  • vfx_BloodDeath
  • vfx_BloodHit
  • vfx_boar_birth
  • vfx_boar_death
  • vfx_boar_hit
  • vfx_boar_love
  • vfx_BonemassDeath
  • vfx_BonemassHit
  • vfx_bonepile_destroyed
  • vfx_bones_pick
  • vfx_bonfire_AddFuel
  • vfx_bonfire_destroyed
  • vfx_bow_fire
  • vfx_bowl_AddItem
  • vfx_Burning
  • vfx_bush_destroyed
  • vfx_bush_destroyed_heath
  • vfx_bush_leaf_puff
  • vfx_bush_leaf_puff_heath
  • vfx_bush2_e_hit
  • vfx_bush2_en_destroyed
  • vfx_clubhit
  • vfx_Cold
  • vfx_ColdBall_Hit
  • vfx_ColdBall_launch
  • vfx_cooking_station_transform
  • vfx_corpse_destruction_large
  • vfx_corpse_destruction_medium
  • vfx_corpse_destruction_small
  • vfx_creature_soothed
  • vfx_crow_death
  • vfx_damaged_cart
  • vfx_Damaged_Karve
  • vfx_Damaged_Raft
  • vfx_Damaged_VikingShip
  • vfx_darkland_groundfog
  • vfx_deer_death
  • vfx_deer_hit
  • vfx_Destroyed_Karve
  • vfx_Destroyed_Raft
  • vfx_Destroyed_VikingShip
  • vfx_dragon_coldbreath
  • vfx_dragon_death
  • vfx_dragon_hurt
  • vfx_dragon_ice_hit
  • vfx_dragonegg_destroy
  • vfx_draugr_death
  • vfx_draugr_hit
  • vfx_draugrpile_destroyed
  • vfx_draugrpile_hit
  • vfx_DraugrSpawn
  • vfx_edge_clouds
  • vfx_eikthyr_death
  • vfx_fenring_death
  • vfx_fenring_hurt
  • vfx_fermenter_add
  • vfx_fermenter_tap
  • vfx_fir_oldlog
  • vfx_FireAddFuel
  • vfx_FireballHit
  • vfx_firetree_regrow
  • vfx_firetreecut
  • vfx_firetreecut_dead
  • vfx_firlogdestroyed
  • vfx_firlogdestroyed_half
  • vfx_foresttroll_hit
  • vfx_ForgeAddFuel
  • vfx_Freezing
  • vfx_Frost
  • vfx_frostarrow_hit
  • vfx_frosttroll_hit
  • vfx_gdking_stomp
  • vfx_ghost_death
  • vfx_ghost_hit
  • vfx_goblin_death
  • vfx_goblin_hit
  • vfx_goblin_woodwall_destroyed
  • vfx_goblinbrute_death
  • vfx_goblinbrute_hit
  • vfx_goblinking_beam_OLD
  • vfx_GoblinShield
  • vfx_GodExplosion
  • vfx_greydwarf_death
  • vfx_greydwarf_elite_death
  • vfx_greydwarf_hit
  • vfx_greydwarf_root_destroyed
  • vfx_greydwarf_shaman_pray
  • vfx_greydwarfnest_destroyed
  • vfx_greydwarfnest_hit
  • vfx_groundtorch_addFuel
  • vfx_GuckSackDestroyed
  • vfx_GuckSackHit
  • vfx_GuckSackSmall_Destroyed
  • vfx_Harpooned
  • vfx_hatchling_death
  • vfx_hatchling_hurt
  • vfx_HealthUpgrade
  • vfx_HearthAddFuel
  • vfx_HitSparks
  • vfx_ice_destroyed
  • vfx_ice_destroyed_shelf
  • vfx_ice_hit
  • vfx_iceblocker_destroyed
  • vfx_ImpDeath
  • vfx_kiln_addore
  • vfx_kiln_produce
  • vfx_leech_death
  • vfx_leech_hit
  • vfx_lootspawn
  • vfx_lox_groundslam
  • vfx_MeadSplash
  • vfx_mill_add
  • vfx_mill_produce
  • vfx_MudDestroyed
  • vfx_MudHit
  • vfx_neck_death
  • vfx_neck_hit
  • vfx_oak_cut
  • vfx_oaklogdestroyed
  • vfx_oaklogdestroyed_half
  • vfx_ocean_clouds
  • vfx_odin_despawn
  • vfx_offering
  • vfx_perfectblock
  • vfx_pickable_pick
  • vfx_pinelogdestroyed
  • vfx_pinelogdestroyed_half
  • vfx_pinetree_regrow
  • vfx_pinetreecut
  • vfx_Place_bed
  • vfx_Place_beehive
  • vfx_Place_brazierceiling01
  • vfx_Place_cart
  • vfx_Place_cauldron
  • vfx_Place_charcoalkiln
  • vfx_Place_chest
  • vfx_Place_digg
  • vfx_Place_forge
  • vfx_Place_Karve
  • vfx_Place_mud_road
  • vfx_Place_portal
  • vfx_Place_Raft
  • vfx_Place_raise
  • vfx_Place_replant
  • vfx_Place_smelter
  • vfx_Place_spinningwheel
  • vfx_Place_stone_floor
  • vfx_Place_stone_floor_2x2
  • vfx_Place_stone_wall_2x1
  • vfx_Place_stone_wall_4x2
  • vfx_Place_VikingShip
  • vfx_Place_windmill
  • vfx_Place_wood_beam
  • vfx_Place_wood_floor
  • vfx_Place_wood_pole
  • vfx_Place_wood_roof
  • vfx_Place_wood_stair
  • vfx_Place_wood_wall
  • vfx_Place_wood_wall_half
  • vfx_Place_wood_wall_roof
  • vfx_Place_workbench
  • vfx_player_death
  • vfx_player_hit
  • vfx_Poison
  • vfx_poisonarrow_hit
  • vfx_Potion_health_medium
  • vfx_Potion_stamina_medium
  • vfx_prespawn
  • vfx_ProjectileHit
  • vfx_RockDestroyed
  • vfx_RockDestroyed_large
  • vfx_RockDestroyed_Obsidian
  • vfx_RockHit
  • vfx_RockHit_Obsidian
  • vfx_SawDust
  • vfx_seagull_death
  • vfx_serpent_attack_trigger
  • vfx_serpent_death
  • vfx_serpent_hurt
  • vfx_shrub_2_destroyed
  • vfx_shrub_2_heath_destroyed
  • vfx_shrub_2_hit
  • vfx_shrub_heath_hit
  • vfx_silvermace_hit
  • vfx_skeleton_big_death
  • vfx_skeleton_death
  • vfx_skeleton_hit
  • vfx_skeleton_mace_hit
  • vfx_sledge_hit
  • vfx_sledge_iron_hit
  • vfx_smelter_addfuel
  • vfx_smelter_addore
  • vfx_smelter_produce
  • vfx_Smoked
  • vfx_spawn
  • vfx_spawn_large
  • vfx_spawn_small
  • vfx_StaminaUpgrade
  • vfx_stone_floor_destroyed
  • vfx_stone_stair_destroyed
  • vfx_stone_wall_4x2_destroyed
  • vfx_stonegolem_attack_hit
  • vfx_stonegolem_death
  • vfx_stonegolem_hurt
  • vfx_stonegolem_wakeup
  • vfx_stubbe
  • vfx_swamp_mist
  • vfx_swamptree_cut
  • vfx_torch_hit
  • vfx_tree_fall_hit
  • vfx_troll_attack_hit
  • vfx_troll_death
  • vfx_troll_groundslam
  • vfx_troll_log_hitground
  • vfx_troll_rock_destroyed
  • vfx_turnip_grow
  • vfx_UndeadBurn
  • vfx_vines_destroyed
  • vfx_walltorch_addFuel
  • vfx_WaterImpact_Karve
  • vfx_WaterImpact_Raft
  • vfx_WaterImpact_VikingShip
  • vfx_Wet
  • vfx_WishbonePing
  • vfx_wolf_death
  • vfx_wolf_hit
  • vfx_wood_stack_destroyed
  • vfx_wraith_death
  • vfx_wraith_hit
  • VikingShip
  • vines
  • widestone
  • widestone_frac
  • windmill
  • Wishbone
  • WitheredBone
  • Wolf
  • Wolf_cub
  • Wolf_Ragdoll
  • WolfFang
  • WolfPelt
  • Wood
  • wood_beam
  • wood_beam_1
  • wood_beam_26
  • wood_beam_45
  • wood_door
  • wood_dragon1
  • wood_fence
  • wood_floor
  • wood_floor_1x1
  • wood_gate
  • wood_ledge
  • wood_pole
  • wood_pole_log
  • wood_pole_log_4
  • wood_pole2
  • wood_roof
  • wood_roof_45
  • wood_roof_icorner
  • wood_roof_icorner_45
  • wood_roof_ocorner
  • wood_roof_ocorner_45
  • wood_roof_top
  • wood_roof_top_45
  • wood_stack
  • wood_stair
  • wood_stepladder
  • wood_wall_half
  • wood_wall_log
  • 5
  • wood_wall_roof
  • wood_wall_roof_45
  • wood_wall_roof_top
  • wood_wall_roof_top_45
  • woodiron_beam
  • woodiron_pole
  • woodwall
  • Wraith
  • wraith_melee
  • YagluthDrop
  • YmirRemains

9. Полезные моды/читы для Valheim

Чит-мод SkToolbox для Valheim

Чит-мод SkToolbox для Valheim (Google Диск)>>> Скачать

Описание и установка (нажмите, чтобы раскрыть)

SkToolbox – полезная модификация для Valheim, созданная известным разработчиком модов Skrip037. Она дает возможность использовать расширенную консоль в игре для ввода новых и стандартных команд. Особенностью чит-мода SkToolbox стало то, что он работает как в одиночном, так и в многопользовательском режиме. Никакие разрешения от администраторов серверов ему не нужны.

Подробное описание SkToolbox для Valheim

SkToolbox представляет собой специальную утилиту, которая видоизменяет и дополняет классическую консоль. Кроме того, она позволяет пользоваться абсолютно новыми командами, например, кодами для изменения ландшафта и параметров главного героя.

Плюсы использования SkToolbox вместо классической консоли:

  • Консольные команды будут доступны во всех режимах игры;
  • Нет необходимости использовать сторонние программы для управления своим игровым миром;
  • Есть список ранее введенных пользователем команд. Благодаря этой функции вам будет легче активировать те чит-коды, которые вы чаще всего используете;
  • В строку ввода консольных команд можно вводить сразу несколько кодов через пробел (пример: / nocost; / god; / fly);
  • Коды вводятся как через консоль, так и через обычный внутриигровой чат;
  • Есть функция автовыполнения консольных команд при каждом подключении к серверу/игровому миру. Это значит, что вам больше не нужно вручную вводить все коды при каждом заходе в игру.

Приятным бонусом является возможность изменения внешнего вида консоли. В настройках мода есть разделы с выбором типа шрифта, цвета и всевозможных визуальных эффектов.

Рекомендации по использованию SkToolbox

Перед тем, как установить на свой компьютер расширенную консоль SkToolbox для Valheim, вам нужно понять, что чит-коды могут негативно повлиять на работу игрового клиента. Поэтому не поленитесь и сделайте резервное копирование файлов игры.

Кроме того, не забывайте, что в совместном режиме все введенные вами коды могут повлиять на игру тех, присутствующих на сервере. Будьте осторожны и старайтесь не мешать другим. В противном случае на вас пожалуются администратору сервера и вы получите бан.

Руководство по установке SkToolbox для Valheim

Как установить расширенную консоль для Valheim:

  1. Загрузите ZIP-архив по ссылке выше и извлеките все его содержимое в корневую папку игры.
  2. Перед запуском игры проверьте, правильно ли вы разместили файлы чит-мода;
  3. Запустите игру и протестируйте работоспособность расширенной консоли.

В случае обновления версии SkToolbox будет достаточно поместить файл .dll из архива с новой версией мода в папку plugins.

Важно! Открыть настройки SkToolbox можно кнопкой Numpad 0. Если у вас нет цифровой клавиатуры, откройте настройки через консоль (команда / alt).

Больше информации о SkToolbox, включая новые консольные команды, вы найдете по этой ссылке.

Чит на бесконечные ресурсы на Valheim

Чит на бесконечные ресурсы на Valheim (Google Диск)>>> Скачать

Описание и установка (нажмите, чтобы раскрыть)

В Valheim, как и во многих других играх, главный герой имеет в своем инвентаре ограниченное количество слотов для предметов и лимит на переносимый вес. Это крайне неудобно, особенно, если вы планируете приступить к масштабному строительству. Даже если вы заполните рюкзак персонажа ресурсами под завязку, их все равно не хватит, чтобы построить огромную базу, поэтому придется постоянно бегать по локациям и собирать материалы. К счастью, разработчики модов создали чит на бесконечные ресурсы, который избавляет от этой проблемы. С его помощью вы сможете носить в инвентаре любое количество материалов для крафта/строительства и других предметов.

Особенности чита на бесконечные ресурсы

Основные функции чита:

  • Увеличение места для хранения предметов в рюкзаке;
  • Возможность убрать вес с любого предмета;
  • Настройка размера 1 стака предметов/ресурсов.

Также стоит отметить, что чит имеет понятный интерфейс и не вызывает никаких проблем при использовании. Он совместим с другими модами, облегчает процесс игры и дает возможность возводить огромные крепости без необходимости постоянно пополнять запасы ресурсов.

Руководство по установке чита на бесконечные ресурсы для Valheim

Установка чита на Valheim с неограниченным количеством ресурсов для крафта состоит из четырех простых действий:

  1. Загрузите по ссылке выше архив, в котором находятся файлы чита.
  2. Разархивируйте его в любую папку на ПК.
  3. Перенесите файлы чита в папку, в которой установлен Valheim (по умолчанию она находится тут: …steamapps/common/Valheim).
  4. После загрузки чит необходимо перенести в папку plugin (расположена в основной папке BeplnEx).

Далее вам нужно зайти в игру и проверить, как работает обновленный инвентарь.

Как увеличить размер стака предметов/ресурсов

Если вы установили чит на бесконечные ресурсы в Valheim правильно, сделайте следующее:

  1. Запустите игровой клиент.
  2. Перейдите в папку с игрой (клиент закрывать не нужно).
  3. Найдите папку BeplnEx.
  4. Перейдите в папку config.
  5. Отыщите в ней файл, который называется org.bepinex.plugins.
  6. Откройте файл любым текстовым редактором, например, блокнотом или Word`ом.
  7. Замените в тексте цифру 2 на любое другое числовое значение. Данный параметр регулирует размер одного стака. Чем больше будет цифра, тем больше предметов поместится в один стак.

Добавление ресурсов в игру

Для добавления ресурсов/предметов в игру используйте игровую консоль (клавиша F5). Чтобы добавить ресурсы в инвентарь, используйте консольную команду Spawn [название предмета] [его кол-во]. Например: Spawn RoundLog 7777777. После ввода этого кода на земле появится 7777777 шт. бревен. Их нужно просто подобрать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
3 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Анонимно
Анонимно
2 лет назад

Я играю с пиратки как открыть консоль?

Анонимно
Анонимно
2 лет назад

Скажите пожалуйста, как определить координаты места на карте или нанести координатную сетку?
Спасибо.

Анонимно
Анонимно
Ответить на  Анонимно
2 лет назад

F2