PvE гайд по Друиду Баланс в WoW Classic 1.13.5 / 1.12.1

PvE гайд по Друиду Баланс в WoW Classic
Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x3

Баланс Друиды, также известные как "совухи" или "бумкины", в версии WoW Classic очень редко встречаются в PvE. Они наносят слабый урон и быстро расходуют ресурсы, поэтому лидеры рейда предпочитают брать на их место персонажей посильнее. Несмотря на доступ к Озарение, баланс-друиды сильно уступают тем же магам и чернокнижникам, которые могут наносить урон и без Озарения. Если вы планируете рейдить в специализации "Баланс", знайте, что вы ступаете на скользкий путь. Вам придется прикладывать больше усилий, использовать больше расходников и раз за разом доказывать свою значимость, чтобы лидер приглашал вас вновь. Считается, что друиды способны выполнять разные роли, но ни в одной из них не преуспевают. И это отчасти правда, потому что каждому друиду доступны все четыре игровые роли (танка, лекаря и бойца ближнего/дальнего боя), но при этом в игре всегда найдутся те, кто выполняет любую роль лучше (по крайней мере, в PvE). Между тем, в PvP дело обстоит куда лучше. Друид - это невероятно гибкий класс, способный адаптироваться к самым разным условиям. Друид со специализацией "Баланс" обладает доступом к различным способностям для контроля, может наносить урон издалека, не получая ответных ударов, и быстро устранять стратегически важные цели.

Гайды по Друиду в WoW Classic

Содержание:

1. Преимущества и недостатки Баланс Друида в Ваниле

Преимущества:

  • Гибкость в PvP
  • Может выполнять роль второстепенного лекаря
  • Высокая выживаемость
  • Наличие полезных вспомогательных способностей Озарение и Возрождение

Недостатки:

  • Слабый урон
  • Быстро заканчивается мана
  • Сложности с подбором экипировки (бонус к силе заклинаний присутствует только на тканой броне, то есть экипировку приходится делить с магами и чернокнижниками)
  • Редко берут в рейды

2. Выбор расы для Баланс Друида 1.13.5 / 1.12.1

В отличие от других классов, у друидов нет возможности выбирать расу. В Альянсе друидами могут быть только ночные эльфы, а в Орде - только таурены. Иными словами, выбор расы определяется фракцией, в которой играют ваши друзья и или члены гильдии, к которым вы хотите присоединиться.

Ночной эльф

  • Сопротивление силам природы повышает показатель сопротивления силам природы на 10 ед.
  • Расторопность повышает показатель уклонения на 1%.
  • Уход в тень позволяет войти в состояние незаметности, которое работает только в том случае, если персонаж стоит на месте. Кулдаун 10 сек. Нельзя использовать в бою.
  • Дух огонька срабатывает после смерти и превращает персонажа в огонек, который двигается на 50% быстрее обычного.

Таурен

3. Лучшие профессии для Баланс Друида

Лучшей профессией для друида является инженерное дело. Оно дает доступ к предметам, которые позволяют наносить дополнительный урон и выпутываться из сложных ситуаций в PvE и PvE. С помощью инженерного дела также можно изготовить Зеленая линза, лучший дорейдовый шлем для баланс-друида.

Помимо инженерного дела, вы можете изучить профессию, которая будет приносить вам прибыль. В WoW Classic заработок - это важная часть игрового процесса, и деньги достаются игрокам нелегко.

4. Способности Баланс Друида в Классике

Баланс

Специализация "Баланс" дает доступ к способностям дальнего боя и некоторым вспомогательным эффектам.

Заклинания для нанесения урона

  • Лунный огонь срабатывает мгновенно и накладывает на цель периодический эффект, который наносит урон от тайной магии.
  • Гнев наносит урон от магии природы.
  • Звездный огонь - способность, которая читается быстрее, чем Гнев, и наносит больше урона (от тайной магии). Это единственное заклинание, которое используется в рейдовой ротации для одной цели.
  • Гроза - потоковое заклинание, которое раз в 1 сек. наносит урон от магии природы всем целям, попавшим в зону поражения. Кулдаун 1 мин.

Прочие способности

  • Природный захват - это низкоуровневый талант из ветки "Баланс", который накладывает на персонажа положительный эффект продолжительностью 45 сек. Если эффект активен, следующая цель, которая атакует друида, получает эффект Гнев деревьев. Эта способность позволяет с легкостью убегать от противников.
  • Знамение ясности - это положительный эффект продолжительностью 10 мин., который при каждой атаке в ближнем бою с некоторой вероятностью позволяет применить следующую способность без затрат ресурсов.
  • Шипы - это положительный эффект, который длится 10 мин. Когда противник атакует цель с Шипами, он получает ответный урон от магии природы.
  • Гнев деревьев - это мощный эффект контроля, который приковывает цель к месту (максимум на 27 сек., в зависимости от ранга).
  • Волшебный огонь - это проклятие, которое уменьшает показатель брони цели и не позволяет ей войти в состояние незаметности или невидимости.
  • Спячка - это эффект контроля, который усыпляет цель на 30 сек. Эффект работает только против зверей и друидов в облике зверя.
  • Умиротворение зверя уменьшает радиус атаки зверя на 10м.
  • Дубовая кожа - это защитный кулдаун, который снижает получаемый физический урон на 20%. Время действия - 15 сек., кулдаун - 1 мин. Можно использовать во время оглушения.
  • Выслеживание гуманоидов отображает на мини-карте ближайших гуманоидов, в том числе и игроков.
  • Облик лунного совуха - последний талант ветки "Баланс", превращает друида в лунного совуха и повышает рейтинг критического удара заклинаниями на 3%. Эффект распространяется на всю группу.

Облик медведя

Облик медведя и  Облик лютого медведя превращают персонажа в медведя с повышенными показателями здоровья и брони. Облик лютого медведя дает больший бонус и используется по умолчанию.

Ресурсы

В  Облик медведя и  Облик лютого медведя основным ресурсом является ярость. Ярость восполняется при нанесении урона автоатаками и получении урона. Ярость можно потратить, применяя способности.

Способности

  • Размах наносит урон всем противникам, которые находятся перед друидом. Размах обычно используется против трех целей и более.
  • Трепка - это мощная атака, которая расходует ярость и усиливает следующую автоатаку. Это основная способность, которая используется для нанесения урона в облике медведя. К тому же, она генерирует больше угрозы, чем любая другая способность.
  • Устрашающий рев снижает силу атаки ближайших противников.
  • Исступление на время ослабляет броню друида и восполняет немного ярости.
  • Оглушить оглушает цель на 2 сек. и прерывает вражеские заклинания.
  • Рык провоцирует цель.
  • Вызывающий рев провоцирует всех ближайших противников. Это уникальная способность медведей, которая иногда используется в рейдах.
  • Неистовое восстановление - это кулдаун, который расходует ярость и восполняет друиду здоровье в течение нескольких секунд.
  • Звериная атака представляет собой рывок, который приковывает цель к месту на 4 сек. Если в момент рывка противник читает заклинание, оно прерывается.

Облик кошки

Облик кошки превращает друида в кошку и дает доступ к специфическим способностям для нанесения урона в ближнем бою.

Ресурсы

В  Облик кошки друид получает доступ к двум ресурсам - энергии и комбо-очкам (как у разбойников). Одни способности расходуют энергию и восполняют комбо-очки, а другие - поглощают комбо-очки. Максимальное количество комбо-очков - 5. При смене цели счетчик комбо-очков сбрасывается. Чем больше комбо-очков вы потратите на способность, тем сильнее будет ее эффект, то есть она нанесет больше урона или будет действовать дольше. Способности, расходующие комбо-очки, именуются завершающими приемами.

Ключевые способности для нанесения урона

Способности для генерации комбо-очков

Эти способности позволяют друиду набрать комбо-очки.

  • Когти - это способность, которая расходует энергию и наносит цели урон. При нанесении удара друид получает одно комбо-очко. Способность используется для заполнения простоев в ротации при условии, что друид стоит перед целью.
  • Глубокая рана накладывает на цель эффект кровотечения, который наносит периодический урон. В момент наложения эффекта друид получает комбо-очко.
  • Накинуться - это мощная атака, которая наносит сильный урон и восполняет комбо-очко. Ее можно использовать только в состоянии незаметности, находясь за спиной у цели.
  • Полоснуть - это усиленная версия  Когти, которая наносит урон, расходует энергию и восполняет комбо-очко. Если вы находитесь перед целью, способность недоступна. Полоснуть используется для заполнения простоев в ротации, если обстоятельства позволяют друиду стоять за спиной у цели.
  • Наскок оглушает цель на 2 сек. и накладывает на нее слабый эффект кровотечения. Наскок восполняет одно комбо-очко, можно применять только в состоянии незаметности.

Завершающие приемы

Завершающие приемы наносят урон и расходуют комбо-очки.

  • Разорвать - мощный эффект кровотечения, который расходует комбо-очки и энергию.
  • Свирепый укус расходует все имеющиеся комбо-очки и энергию и наносит цели сильный урон.

Другое

Эти вспомогательные способности доступны только в Облик кошки.

  • Крадущийся зверь позволяет войти в состояние незаметности. Незаметность значительно сокращает радиус, в котором монстры "видят" друида, а также предоставляет доступ к некоторым специфичным способностям. Крадущийся зверь применяется только вне боя, при вступлении в бой незаметность рассеивается.
  • Тигриное неистовство поглощает энергию и накладывает на персонажа положительный эффект продолжительностью 6 сек. Эффект усиливает исходящий урон. Способность не слишком полезна и используется в те моменты, когда друиду нужно сбросить лишнюю энергию, не потратив при этом комбо-очки.
  • Порыв повышает скорость передвижения на 50%. Действует 15 сек., кулдаун 3 мин.
  • Попятиться снижает уровень угрозы по отношению к активной цели.
  • Кошачья грация - пассивная способность, которая сокращает урон от падения.
  • Волшебный огонь (сила зверя) - особая версия  Волшебный огонь, которая приобретается с помощью таланта и используется в облике кошки или медведя. Волшебный огонь накладывает на цель отрицательный эффект, который уменьшает показатель брони и не позволяет войти в состояние незаметности или невидимости.
  • Вожак стаи - это последний талант ветки "Сила зверя". Представляет собой пассивный эффект, который повышает рейтинг критического удара на 3% (эффект распространяется на друида и его группу).

Исцеление

В специализации "Исцеление" доступны целительные заклинания и некоторые полезные эффекты.

Целительные заклинания

  • Омоложение - периодический эффект, который раз в несколько секунд восполняет здоровье друиду или его союзнику.
  • Целительное прикосновение - мощное, но "медленное" целительное заклинание.
  • Восстановление - сравнительно "быстрое" целительное заклинание, которое восполняет здоровье мгновенно и накладывает на цель эффект периодического исцеления.
  • Спокойствие - мощный целительный кулдаун. Представляет собой потоковое заклинание, которое восполняет здоровье членам группы раз в 2 сек. в течение 10 сек. Кулдаун 5 мин.

Прочие способности

  • Знак дикой природы - уникальный положительный эффект, который действует 30 мин. и повышает все характеристики, броню и сопротивления цели.
  • Возрождение - еще одна уникальная способность, которая позволяет воскресить члена группы или рейда в бою.
  • Снятие проклятья избавляет цель от проклятия.
  • Выведение яда избавляет цель от эффекта яда, а также пытается рассеивать аналогичные эффекты раз в 2 сек. в течение 8 сек.
  • Озарение значительно повышает скорость восполнения маны. Можно применять как к себе, так и к союзникам.
  • Рой насекомых - это талант, который наносит периодический урон и снижает вероятность нанесения удара на 2%.
  • Природная стремительность - это талант, который позволяет применить следующее заклинание мгновенно. Кулдаун 3 мин.

5. Таланты и билды Баланс Друида в WoW Classic

Для Баланс Друида существует всего один жизнеспособный вариант распределения талантов. Вам придется вложить в ветку "Баланс" минимум 35 очков, чтобы взять все нужные таланты и получить доступ к Облик лунного совуха. Без Облика лунного совуха баланс-друид для рейда бесполезен. На последних уровнях находятся такие незаменимые таланты, как  Отмщение,  Улучшенный звездный огонь и  Лунное сияние. Лунное сияние значительно сокращает расход маны на заклинания из веток "Баланс" и "Исцеление" и используется в гибридных билдах. После того, как вы вложите 35 очков в ветку "Баланс", у вас останется 16 очков. Их необходимо распределить между оставшимися ветками. В ветке "Исцеление" необходимо взять талант  Отражение, обеспечивающий стабильную скорость восстановления маны и позволяющий чаще пользоваться  Звездный огонь.  Рой насекомых в рейдах не используется, однако часто пригождается при игре в одиночку и в PvP. Прочие таланты сильно уступают Рою насекомых, поэтому вы вполне можете потратить на него одно очко.

После этого у вас останется два лишних очка талантов. Ветка "Сила зверя" для баланс-друида бесполезна. Улучшенный гнев отпадает, так как  Гнев вообще не используется в рейдах,  Природное оружие и  Знамение ясности воздействуют только на атаки ближнего боя, а все оставшиеся таланты из ветки "Исцеление" откровенно слабы. В результате оказывается, что оставшиеся очки можно вложить лишь в Улучшенные шипы,  Улучшенный гнев деревьев,  Предел сил Природы и  Прирожденный оборотень. В двух из четырех талантов у вас уже есть 5 очков, которые необходимых для того, чтобы двигаться вниз по ветке "Баланс". Из двух оставшихся вариантов Шипы не представляют для "Баланса" особой ценности, поэтому мы рекомендуем вложить оставшиеся два очка в Улучшенный гнев деревьев. Это далеко не самое худшее решение, так как  Гнев деревьев часто применяется в PvP.

6. Ротация

Ротация баланс друида предельно проста и сводится к одному-единственному заклинанию:

К сожалению, с точки зрения рейдов специализация является однокнопочной. Читайте Звездный огонь как можно чаще, насколько позволяет мана. Единственным возможным изменением в ротации является применение Звездного огня более низкого ранга с целью экономии маны. Максимальный ранг Звездного огня равен 7, поэтому вы можете использовать заклинания 4-6 ранга, чтобы участвовать в бою как можно дольше. При этом активно пользуйтесь всевозможными зельями и предметами, восполняющими ману.

Многие игроки интересуются, почему мы не рекомендуем использовать в ротации другие заклинания - в частности, Лунный огонь,  Рой насекомых и  Гнев. Тому есть несколько причин. Прежде всего, Лунный огонь и Рой насекомых накладывают на цель эффекты периодического урона, и эти эффекты занимают доступные слоты (в классике для каждой цели предусмотрено всего 16 слотов для отрицательных эффектов). Лунный огонь и Рой насекомых слишком слабы, чтобы отводить под них лишние слоты. Гнев же уступает  Звездный огонь с точки зрения эффективности, а потому также не используется в ротации.

Кулдауны

У баланс друидов нет атакующих кулдаунов. Вместо этого у них есть полезные заклинания для поддержки союзников.  Озарение восполняет большое количество маны и применяется в основном к лекарям.  Гнев деревьев используется для контроля, а  Спокойствие - в критических ситуациях для дополнительного исцеления рейда. Помните, что друид - это в первую очередь гибридный класс, и не увлекайтесь нанесением урона, особенно если вы можете помочь союзникам иным способом.

В бою с большим количеством целей вы можете использовать  Гроза.

7. Приоритет характеристик

  1. Меткость до 16% (предельное значение)
  2. Критический удар
  3. Урон от заклинаний (или урон от тайной магии)
  4. Интеллект
  5. Дух
  6. Выносливость

Меткость

Каждому заклинателю требуется 16% меткости, чтобы его заклинания всегда попадали в цель. Промахи снижают исходящий урон и заставляют персонажа бесцельно тратить ресурсы. Набрав предельное значение рейтинга меткости, вы сможете не только наносить урон, но и применять вспомогательные способности (например,  Гнев деревьев) в точности тогда, когда это требуется.

Критический удар

Критические удары заклинаниями наносят 150% урона. Благодаря таланту  Отмщение критические удары  Звездный огонь наносят 250% урона. Таким образом, критический удар - это очень важная характеристика для баланс-друида. Более того, талант  Благоволение природы ускоряет чтение заклинаний после каждого критического удара, а значит, рейтинг критического удара еще больше поднимается в цене.

Урон от заклинаний

Урон от заклинаний линейно увеличивает урон, наносимый заклинаниями. Это важная характеристика, которая должна присутствовать на каждом предмете экипировки.

Интеллект

Каждая единица интеллекта увеличивает максимальный запас маны на 15 ед. и дает небольшую прибавку к рейтингу критического урона заклинаниями. Специализация "Баланс" печально известна своими проблемами с ресурсами, поэтому увеличенный запас маны обязательно пригодится вам в рейде. Бонус к критическому урону тоже не будет лишним. Проследите, чтобы интеллект присутствовал на каждом элементе вашей экипировки.

Дух

Дух повышает скорость восполнения здоровья и маны вне боя. Благодаря таланту Отражение в бою бонус от духа сокращается до 15%. Скорость восполнения маны невероятно важна для баланс-друидов. При достаточно высоком показателе духа вы сможете использовать Звездный огонь, не понижая его ранг (то есть не теряя урона).

Выносливость

Каждая единица выносливости повышает максимальный запас здоровья персонажа на 10 ед. Чем больше запас здоровья, тем выше вероятность, что персонаж не погибнет от способностей босса, однако специально собирать экипировку с выносливостью мы не рекомендуем.

8. Чары на экипировку

СлотУлучшение
Шлем Простой магический камень ненасытности — задание "Манускрипт ненасытности" в Пылающих степях.
Наплечники Многоцветная драгоценность Рассвета
Спина Зачаровывание плаща - сопротивление, III ступень
Нагрудник зачаровывание нагрудника - все характеристики, IV ступень
Наручи Зачаровывание браслетов - интеллект, IV ступень
Штаны Простой магический камень ненасытности — задание "Манускрипт ненасытности" в Пылающих степях.
Ботинки Зачаровывание обуви - скорость, I ступень
Оружие ближнего боя Зачаровывание двуручного оружия - интеллект, IV ступень

9. Расходуемые предметы для Баланс Друида в Ваниле

WoW Classic сильно отличается от современной версии обилием разнообразных расходуемых предметов. Ограничения по количеству положительных эффектов были не слишком строгими, и игроки активно пользуются всем, что могут добыть. Ниже представлен список расходуемых предметов, которые могут пригодиться друиду со специализацией "Баланс" при походе в рейд.

Хотим обратить ваше внимание на то, что вы вовсе не обязаны собирать все предметы из списка до единого. Некоторые из них обладают посредственными эффектами и приносят незначительную пользу. Почти все рейды можно пройти вообще без расходников, однако многие гильдии предпочитают не усложнять себе жизнь. В PvP-боях тоже можно обходиться без дополнительных усилений, но в этом случае некоторые противники будут иметь над вами преимущество.

Внешние (мировые) усиления

Внешние усиления нельзя получить в одиночку. Вам придется объединиться с другими игроками (согильдейцами) и сообща совершить определенные действия (как правило, убить босса в рейдовом подземелье).

  • Благословление вождя повышает максимальный уровень здоровья на 300 ед., скорость атаки ближнего боя на 15% и скорость восполнения маны на 10 ед. в 5 сек. Этот эффект можно получить в Штормграде или Оргриммаре после того, как кто-то из игроков принесет туда голову Ренда Чернорука с Пика Черной горы.
  • Ободряющий клич Драконоборца повышает вероятность критического удара заклинаниями на 10%, вероятность критического удара в ближнем бою на 5% и силу атаки на 140 ед. Этот эффект можно получить в Штормграде или Оргриммаре после того, как кто-то из игроков принесет туда голову Ониксии из Логова Ониксии.
  • Серенада песнецвета повышает вероятность критического удара на 5% и все характеристики на 15 ед. Этот эффект можно получить, очистив Оскверненный песнецвет в Оскверненном лесу.
  • Сопротивление огню повышает показатель сопротивления магии огня на 83 ед. Чтобы получить этот эффект, нужно отправиться в Пик Черной горы, взяв в группу жреца. Жрец должен применить  Контроль над разумом к Чароплету из легиона Изрубленного Щита, а затем применить соответствующую способность чароплета к каждому из союзников.

Лучшие расходуемые предметы для рейда

В следующем разделе мы перечислим предметы, которые могут пригодиться в рейде, однако мы хотим подчеркнуть, что все предметы из списка добывать совсем не обязательно. Ниже представлен список самых полезных расходуемых предметов для рейдов. Они усиливают исходящий урон либо дают дополнительную ману на чтение  Звездный огонь.

  • Настой великой силы увеличивает урон от заклинаний на 150 ед. Время действия - 2 часа. Эффект сохраняется после смерти. Это самый сильный расходник для бойца в игре, Этот настой очень дорог и обычно используется только в особых случаях. Изготавливается с помощью алхимии.
  • Сильный чародейский эликсир увеличивает урон от заклинаний на 35 ед. Время действия - 1 час. Изготавливается с помощью алхимии.
  • Крупный камень здоровья восполняет здоровье, изготавливается чернокнижниками.
  • Плотные бинты из рунной ткани восполняют здоровье, изготавливаются игроками, которые владеют Первой помощью (эффект потоковый).
  • Ром Рэмси "Черный ярлык" повышает показатель выносливости на 15 ед. Продается у Кабатчика Келли в Предгорьях Хилсбрада.
  • Хорошее зелье маны восполняет ману, изготавливается с помощью алхимии.
  • Демоническая руна отнмает здоровье и восполняет ману, падает с демонов в открытом мире (например, с Элитных стражей Скверны в Выжженных землях).
  • Темная руна действует по аналогии с  Демоническая руна и делит с ней кулдаун. Темная руна отличается от Демонической руны тем, что она не привязывается к персонажу при получении и ее можно купить на аукционе, тем самым сэкономив время на фарме.
  • Эликсир Мозгового штурма повышает показатель интеллекта на 25 ед. Время действия - 1 час. Эликсир Мозгового Штурма можно получить в награду за [Infallible Mind] (повторяемое задание в Выжженных землях).
  • Сверкающее волшебное масло увеличивает урон от заклинаний на 36 ед. и повышает рейтинг критического удара на 1%. Изготавливается с помощью наложения чар.
  • Суп из ночницы восполняет 8 ед. маны раз в 5 сек., изготавливается с помощью кулинарии.

Этот расходуемый предмет активно используется в первом рейде классики, Огненных недрах, где почти все противники наносят урон от огня. Некоторые боссы (например, Рагнарос) мгновенно убивают противников без зелий защиты от огня.

  • Сильное зелье защиты от огняпоглощает урон от магии огня, Изготавливается с помощью алхимии.
  • Жар джуджу повышает показатель сопротивления магии огня на 15 ед. Можно получить в награду за задание в Круговзоре (Зимние Ключи).

Полный список расходуемых предметов с активными эффектами

Здоровье и мана

Все зелья обладают общим кулдауном. Когда вы выпиваете одно зелье, все остальные зелья оказываются недоступны в течение определенного промежутка времени. Тем не менее, мы рекомендуем вам запастись зельями разных типов на всякий случай. Кулдаун зелий работает независимо от состояния персонажа (в бою или вне боя).

Урон

Инженерные бомбы обладают общим кулдауном, поэтому вам не нужно запасаться бомбами разных типов.

  • Воспламеняющая смесь наносит периодический АоЕ-урон от огня в течение 15 сек. Изготавливается с помощью алхимии.
  • Святая вода Стратхольма наносит урон ближайшей нежити. Добывается в Стратхольме.
  • Гоблинская мина размещает на земле мину, которая при контакте с противником наносит урон от огня. Изготавливается с помощью инженерного дела.
  • Гоблинский саперный заряд размещает на земле мину, которая при контакте с противниками наносит АоЕ-урон от огня. Изготавливается с помощью инженерного дела.
  • Обжигающий кристалл наносит урон от огня всем противникам в радиусе 3м. Служит наградой за задание в Кратере Ун'горо. Обладает общим кулдуном с инженерными бомбами, рекомендуется к использованию, если у вас нет навыка инженерного дела.
  • Концентрированный динамит наносит урон от огня в указанной области. Изготавливается с помощью инженерного дела.
  • Ториевая граната наносит урон от огня в указанной области и на 3 сек. обездвиживает противников, попавших в зону поражения. Изготавливается с помощью инженерного дела.
  • Железная граната наносит урон от огня в указанной области и на 3 сек. обездвиживает противников, попавших в зону поражения. Изготавливается с помощью инженерного дела.

Другое

  • Приводящее в сознание зелье избавляет от одного магического эффекта, проклятия, яда или болезни раз в 5 сек. в течение 30 сек. Изготавливается с помощью алхимии.
  • Волшебная пыль усыпляет цель на 30 сек. Добывается с Пыледемонов в Западном краю.
  • Слабое зелье неуязвимости дает невосприимчивость к физическому урону на 6 сек. Изготавливается с помощью алхимии.
  • Зелье свободы действий дает неуязвимость к оглушению и эффектам, ограничивающим свободу передвижения, на 30 сек. Если эффект уже действует, зелье бесполезно. Изготавливается с помощью алхимии.
  • Зелье неудержимости дает неуязвимость к оглушению и эффектам, ограничивающим свободу передвижения, на 30 сек. Можно использовать, если эффект уже действует. Изготавливается с помощью алхимии.
  • Зелье невидимости делает персонажа невидимым. Время действия - 18 сек. Изготавливается с помощью алхимии.
  • Зелье простой невидимости делает персонажа невидимым. Время действия - 15 сек. Изготавливается с помощью алхимии.
  • Зелье скорости повышает скорость передвижения на 50%. Время действия - 15 сек. Изготавливается с помощью алхимии.

Полный список расходуемых предметов с долгосрочными положительными эффектами

Настои

Эффекты настоев заменяют друг друга, то есть в отдельный момент времени на персонажа может действовать только один настой. Также следует отметить, что настои стоят дорого, потому что для их изготовления требуется Черный лотос. Расходуйте настои с умом, особенно если ваш бюджет ограничен.

  • Настой великой силы увеличивает урон от заклинаний на 150 ед. Время действия - 2 часа. Эффект сохраняется после смерти. Это самый сильный расходник для бойца в игре, Этот настой очень дорог и обычно используется только в особых случаях. Изготавливается с помощью алхимии.

Урон

  • Эликсир Мозгового штурма повышает показатель интеллекта на 25 ед. Время действия - 1 час. Эликсир Мозгового Штурма можно получить в награду за [Infallible Mind] (повторяемое задание в Выжженных землях).
  • Сверкающее волшебное масло увеличивает урон от заклинаний на 36 ед. и повышает рейтинг критического удара на 1%. Изготавливается с помощью наложения чар.
  • Сильный чародейский эликсир увеличивает урон от заклинаний на 35 ед. Время действия - 1 час. Изготавливается с помощью алхимии.

Защита

Еда и напитки

Еда и напитки действуют по аналогии с настоями, то есть в отдельный момент времени у вас может быть только один эффект соответствующего типа.

  • Суп из ночницы восполняет 8 ед. маны раз в 5 сек., изготавливается с помощью кулинарии.
  • Десерт из корня Рун-Тум повышает показатель интеллекта на 10 ед., изготавливается с помощью кулинарии.
  • Ром Рэмси "Черный ярлык" повышает показатель выносливости на 15 ед. Продается у Кабатчика Келли в Предгорьях Хилсбрада.

Сопротивления

Защитные зелья действуют по аналогии с обычными, то есть обладают общим кулдауном со всеми зельями.

10. Экипировка для Баланс Друида в WoW Classic (пререйдовый БИС лист)

Прокачав персонажа до 60 уровня, вам потребуется экипировка, чтобы посещать рейды, участвовать в PvP-боях или просто исследовать мир, никого не опасаясь. Ниже представлен список экипировки, которую можно добыть, не посещая Огненные недра и Логово Ониксии.

Меняя предметы, не забывайте о показателе меткости. Он должен быть равен 16%, не более, все единицы характеристики сверх нормы будут потрачены впустую.

СлотПредметИсточник
Шлем
  • Инженерное дело
  • Портняжное дело
Шея
  • Бальназар в Стратхольме
Наплечники
  • Мировая добыча, BoE
  • Верховный дознаватель Герштан в Глубинах Черной горы
Спина

 

  • Архивариус Галфорд в Стратхольме
  • Псарь Гребмар в Глубинах Черной горы
Нагрудник
  • Император Тауриссан в Глубинах Черной горы
  • Портняжное дело
Наручи

 

  • Лорд Опалитель в Глубинах Черной горы
  • Непрощенный в Стратхольме
Перчатки
  • Аррок Смертный Вопль в Пике Черной горы
  • Интендант Зигрис в Нижней части Пика Черной горы
Пояс

 

  • Ок'тор Разрушитель в Глубинах Черной горы
  • Киртонос Глашатай в Некроситете
Штаны

 

  • Вождь Омокк в Пике Черной горы
  • Добыча на территории Зул'Фаррака
Ботинки
  • Повелитель големов Аргелмах в Глубинах Черной горы
Кольца

 

  • Награда за задание "Спасенная принцесса" в Глубинах Черной горы
  • Мировая добыча, BoE
Аксессуары
  • Награда за задание "Кончина генерала Драккисата" (А) / "За Орду!" (О) в Пике Черной горы
  • Джед Руновед в Пике Черной горы
Оружие

 

  • Верховный магистр Гандлинг в Некроситете
  • Властитель Змейталак в Пике Черной горы
Предмет для левой руки
  • Боссы-драконы в Храме Атал'Хаккар

*Для всех этих предметов бонус (суффикс) определяется случайным образом. Вам нужен предмет с бонусом к урону от тайной магии. Получить такие предметы непросто, поэтому вы можете пользоваться альтернативными вариантами и продолжать ходить в подземелье.

11. Макросы для Друида в WoW Classic

Быстрая смена облика

  • #showtooltip
  • /cancelform [noform:3]
  • /cast Облик кошки
  • /startattack [form:3,harm,nodead]

Этот макрос отменяет текущую форму и переводит друида в Облик кошки. Макрос можно разделить на несколько частей. В представленном виде он позволяет выйти из любого облика, принять Облик кошки и начать атаковать противника при нажатии одной и той же клавиши несколько раз.

Разные облики по одной кнопке

  • #showtooltip
  • /cancelform [swimming,noform:2][outdoors,noform:2/4]
  • /cast [swimming] Водный облик;[outdoors] Походный облик; Облик кошки

Позволяет принимать разные облики по нажатию одной кнопки. Макрос переводит персонажа в Походный облик,  Водный облик или  Облик кошки, в зависимости от него нынешнего местоположения.

Чтение заклинаний из обликов

  • #showtooltip <заклинание>
  • /cancelaura Облик кошки
  • /cast <заклинание>

Друид в Облик кошки не может читать некоторые заклинания - например, Омоложение. Добавьте нужное заклинание в последнюю строку макроса, и вы сможете прочесть его прямо из Облика кошки. Аналогичные макросы можно написать и для Облик медведя. Для этого нужно заменить в макросе "Облик кошки" на "Облик медведя"

Исцеление по наведению курсора

  • #showtooltip Восстановление
  • /cast [@mouseover,exists,help][@player] Восстановление(ранг 5)

Некоторые лекари предпочитают читать заклинания, перемещая курсор мыши по индикаторам игроков в интерфейсе рейда (вместо того, чтобы непосредственно брать в цель каждого игрока). Этот метод экономит время, так как позволяет лечить союзников, не теряя из вида основную цель (например, босса). Если вы хотите написать аналогичные макросы для других заклинаний (например,  Целительное прикосновение), замените "Восстановление" на название нужного заклинания (с указанием ранга).

Отмена облика

  • /cancelform
  • /dismount

Этот макрос выводит друида из любого облика и сбрасывает его с транспорта.

Глубокая рана и Наскок

  • /cast [nostealth] Глубокая рана; [stealth] Наскок

Макрос позволяет применять  Глубокая рана и  Наскок по нажатию одной и той же клавиши. Если персонаж находится в состоянии Незаметности, он применяет Наскок, в противном случае он применяет Глубокую рану. Макрос можно адаптировать под любую пару способностей.

Если Вам понравился гайд по Баланс Друиду в WoW Классик, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Источник

  • Мункин

    Тело в пререйд только на мага если что, с выходом ДМа появился шмот покруче так что обновите.

  • Рома

    Звездный огонь — способность, которая читается быстрее, чем Гнев, и наносит больше урона (от тайной магии). Это единственное заклинание, которое используется в рейдовой ротации для одной цели.
    Наверное наоборот, звездный огонь читается дольше.

Комментарии для сайта Cackle