PvE гайд по Воину Неистовство в WoW Classic 1.13.3 / 1.12.1

PvE гайд по Воину Неистовство в WoW Classic
Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x7

В WoW Classic Фури Вары опережают представителей других классов по урону. Воины обладают слабыми стартовыми навыками и часто оказываются без ресурсов (здоровья и ярости), а потому прокачивать их очень трудно. Все эти недостатки с лихвой окупаются на максимальном уровне, при получении качественной экипировки. Хорошо одетый воин быстро генерирует ярость и может чаще применять специальные атаки, урон от которых также скалируется от экирировки.

Гайды по Воину в WoW Classic

Содержание:

1. Преимущества и недостатки Фури Вара в Ваниле

Преимущества:

  • Самый большой потенциал для нанесения урона в игре (при наличии лучшей экипировки)
  • Возможность брать на себя обязанности дополнительного танка без кардинальных изменений в талантах и экипировке

Недостатки:

2. Выбор расы для Воина Неистовство 1.13.3 / 1.12.1

Лучшие расы для Альянса

  • Лучшая раса для PvE-воина из Альянса - это человек. Расовые бонусы к навыку владения оружием ( Специализация на владении мечами и  Специализация на ударном оружии) дают неплохую прибавку к исходящему урону и повышают скорость генерации ярости.
  • Гномы больше подходят для PvP. Их расовая способность  Мастер побега в какой-то мере компенсирует уязвимость воина к эффектам обездвиживания. Кроме того, гномы владеют  Инженерное дело, специализация, которое считается самой полезной профессией в WoW Classic.
  • Дворы тоже неплохо показывают себя в PvP, так как их расовая способность  Каменная форма избавляет от  Ослепление и других ядов разбойников (самых грозных противников). Кроме того, дворфы обладают неплохими стартовыми характеристиками, однако при повышении уровня это преимущество исчезает.
  • У ночных эльфов есть  Расторопность, которая повышает вероятность уклонения, а также  Уход в тень (используется преимущественно в PvP).

Лучшие расы для Орды

  • Максимальным потенциалом для нанесения урона в игре обладают орки-воины, у которых есть доступ к комбинации эффектов  Специализация на владении топором,  Кровавое неистовство и  Тотем неистовства ветра. Орки-воины также сильны в PvP ( Твердость препятствует оглушению и нередко полностью рушит все планы противника).
  • Таурены обладают повышенным запасом здоровья ( Расторопность) и инструментом для контроля ( Громовая поступь), поэтому воином-тауреном можно играть в PvP. Необходимо помнить, что таурены обладают большой моделью, а потому противники могут наносить им удары, стоя дальше, чем обычно. Сами таурены тоже могут наносить удары издалека, и в среднем увеличенная модель приносит больше пользы, чем вреда.
  • Тролли могут сравниться с орками в PvE, но только если бой длится менее 30 сек. В этом случае взрывной урон от  Боевое исступление перекрывает постоянный бонус к урону, имеющийся у орков. В рейде с хорошо одетыми бойцами такие ситуации случаются очень часто, а вот на освоении тролли выглядят не слишком привлекательно.
  • Нежить считается лучшей расой для PvP ( Воля Отрекшихся является эффективным средством избавления от контроля). Тем не менее, у воина есть иные способы избавления от страха (самой распространенной формы контроля, наряду с корнями) - например, Ярость берсерка.

3. Лучшие профессии для воина

Самой популярной профессией в WoW Classic является инженерное дело. Оно дает доступ к таким полезным предметам, как  Гоблинский саперный заряд,  Арканитовый дракончик и  Гипер-излучающий отражатель пламени. К дополнительным преимуществам профессии относятся  Пространственный проходчик - Круговзор /  Сверхбезопасный транспортер: Прибамбасск. Все эти устройства доступны только инженерам, поэтому профессию не получится прокачать и сбросить.

Первая помощь используется для самоисцеления, то есть заменяет собой целительные способности, которых нет у воина. Если вы хотите прокачаться побыстрее, обязательно овладейте этой профессией.

Если вы хотите заработать как можно больше золота, обучитесь горному делу, травничеству или снятию шкур. Все эти профессии приносят прибыль и не требуют больших вложений. То же самое касается рыбной ловли, которая позволяет фармить рыбу на продажу (например,  Каменный угорь).

Кроме того, вы можете зарабатывать на алхимии (изготовление и продажа настоев, зелий и Трансмутация: арканит не требует больших временных затрат и усилий).

Кузнечное дело, кожевничество, портняжное дело, наложение чар и кулинарию стоит осваивать только в том случае, если у вас есть какой-нибудь редкий рецепт, на котором можно заработать.

4. Способности Фури Вара в Классике

В этом разделе мы перечислим все значимые заклинания, доступные воину, и опишем их механику. Эта базовая информация требуется для понимания рекомендаций из следующих разделов.

Стойки

Воину доступны следующие стойки:

  •  Боевая стойка доступна по умолчанию. Она используется для совершения  Рывок в начале боя и позволяет применять  Превосходство.
  •  Оборонительная стойка приобретается после выполнения особого задания, которое можно взять у классового тренера а 10 уровне. Оборонительная стойка увеличивает объем создаваемой угрозы и снижает входящий и исходящий урон. Бойцами эта стойка используется редко, преимущественно для защиты в опасных ситуациях или для применения способностей, недоступных в других стойках (например,  Разоружение).
  •  Стойка берсерка - это основная стойка для воина-бойца. Чтобы ее получить, нужно выполнить еще одно особое задание (на 30 уровне). Стойка берсерка повышает рейтинг критического удара и усиливает входящий урон.

Ключевые способности для ротации

Казнь (требуется Боевая стойка или  Стойка берсерка) наносит сильный урон и превращает излишки ярости в дополнительный урон. Применяется против целей, запас здоровья которых не превышает 20%.

Вихрь (требуется  Стойка берсерка) - это мощная АоЕ-атака. В некоторых случаях используется против одной цели.

Удар героя заменяет собой следующую автоатаку. В результате удар не восполняет ярость, однако наносит дополнительный урон и повышает уровень угрозы. Удар героя считается "специальной атакой", то есть попадает в цель с большей вероятностью и игнорирует механику скользящих ударов. В группах к использованию не рекомендуется. Основное предназначение Удара героя в одиночной игре - сброс лишней ярости.

Рассекающий удар также заменяет собой следующую автоатаку и поражает две цели одновременно. Используется для сброса лишней ярости в бою с несколькими противниками.

Ключевые способности для ротации из ветки "Оружие"

Смертельный удар наносит физический урон одной цели и снижает получаемое целью исцеление на 50%. Время действия - 10 сек. Основная атака специализации "Оружие".

Ключевые способности для ротации из ветки "Неистовство"

Кровожадность наносит физический урон одной цели и восполняет здоровье при нанесении следующий 5 ударов или в течение 8 сек. Основная атака специализации "Неистовство".

Базовые пассивные способности

Уклонение позволяет уклониться от атаки ближнего боя при условии, что вы стоите к противнику лицом.

Парирование также позволяет избежать атаки ближнего боя при условии, что вы стоите лицом к противнику. Основное отличие парирования от уклонения заключается в том, что после парирования следующий взмах оружием происходит быстрее.

Блок позволяет заблокировать атаку с помощью щита. При блокировании атака наносит меньше урона (точное значение зависит от показателя блокирования).

Кулдауны

Защитные кулдауны

Глухая оборона (требуется  Оборонительная стойка) сокращает получаемый урон на 75%. Время действия эффекта - 10 сек. Глухая оборона - это очень сильный кулдаун, однако для пользования им требуется взять в руки щит, что губительно сказывается на исходящем уроне. Глухая оборона также обладает общим кулдауном с  Возмездие и  Безрассудство (30 мин.)

Атакующие кулдауны

Кровавая ярость отнимает здоровье и восполняет ярость. При использовании вне боя персонаж вступает в бой на 10 сек.

Возмездие (требуется  Боевая стойка) позволяет отражать вражеские атаки ближнего боя в течение 15 сек. (при условии, что вы стоите лицом к противникам). Возмездие обладает общим кулдауном с  Безрассудство и  Глухая оборона (30 мин.)

Безрассудство (требуется  Стойка берсерка) дает невосприимчивость к эффектам страха, повышает рейтинг критического удара и входящий урон на 20%. Время действия - 15 сек. Используйте эту способность на фазе  Казнь, чтобы нанести побольше урона. Безрассудство обладает общим кулдауном с  Возмездие и  Глухая оборона (30 мин.)

Ключевые кулдауны из ветки "Оружие"

Размашистые удары распространяют урон на дополнительную цель. Используйте в бою с двумя и более противниками.

Ключевые кулдауны из ветки "Неистовство"

Инстинкт смерти повышает исходящий урон на 20% и дает неуязвимость к эффектам страха. Также снижает показатель брони и все сопротивления на 20%. Используйте способность по кулдауну при условии, что риск оправдан.

Способности для быстрого перемещения

Рывок (требуется  Боевая стойка) позволяет быстро переместиться к цели и ненадолго оглушить ее. При использовании способность восполняет воину ярость.

Перехват (требуется Стойка берсерка) аналогичен Рывку, но при этом расходует ярость, а не восполняет ее. Оглушение от Перехвата длится 3 сек., поэтому его можно использовать для контроля и прерывания вражеских заклинаний.

Способности для контроля

Разоружение (требуется  Оборонительная стойка) выбивает у противника оружие из рук на 10 сек. Без оружия противник наносит меньше урона и не может применять способности, для которых требуется оружие.

Устрашающий крик заставляет цель дрожать от страха, а еще пятерых противников - бежать в ужасе прочь. В теории эта способность дает передышку в бою, но на практике часто приводит к тому, что к бою присоединяются дополнительные монстры.

Подрезать сухожилия (требуется  Боевая стойка или  Стойка берсерка) значительно замедляет противника на 15 сек. Способность используется для замедления убегающих противников, а также при необходимости создать дистанцию между собой и целью (например, если у вас осталось мало здоровья и вы убегаете, но при этом используете медленное оружие и хотите дождаться следующего взмаха, не получив урона).

Пронзительный вой замедляет всех ближайших противников на 50%. Время действия эффекта - 6 сек. Способность позволяет избежать ударов в ближнем бою или приостановить убегающих противников. Подобно другим атакующим крикам, Пронзительный крик выводит врагов из незаметности.

Групповые усиления

Боевой крик увеличивает силу атаки в ближнем бою. Эффект действует долго и распространяется на всю группу.

Раскол брони снижает показатель брони цели, суммируется до 5 раз. Раскол брони не наносит урона, однако усиливает урон, исходящий от рейда.

Деморализующий крикснижает силу атаки ближайших противников. Этот эффект обычно используется для того, чтобы снизить урон по танку, если сам танк не может применить крик или у бойца есть талант  Улучшенный деморализующий крик.

Удар грома (требуется  Боевая стойка) наносит слабый урон четырем ближайшим противникам и снижает их скорость атаки на 10%. По аналогии с  Деморализующий крик, Удар грома облегчает жизнь танку, снижая получаемый им урон.

Вспомогательные способности

Ярость берсерка (требуется  Стойка берсерка) снимает эффекты страха и обездвиживания и дает неуязвимость к аналогичным эффектам на 10 сек. Кулдаун 30 сек. Способность используется против боссов, которые накладывают эффекты страха, особенно в тех случаях, если  Защита от страха на всех не хватает.

Зуботычина (требуется  Стойка берсерка) прерывает вражеские заклинания и блокирует соответствующую школу магии на 4 сек. Кулдаун 10 сек.

Удар щитом (требуется  Боевая стойка или  Оборонительная стойка) наносит цели слабый урон, прерывает вражеское заклинание и блокирует соответствующую школу магии на 6 сек. Кулдаун 12 сек. Для Удара щитом требуется щит, поэтому бойцы пользуются этой способностью нечасто.

Кровопускание (требуется  Боевая стойка или  Оборонительная стойка) накладывает на цель слабый, но продолжительный эффект периодического урона. Кровопускание часто используется при прокачке, а также в PvP против друидов и разбойников, так как мешает последним входить в состояние незаметности.

Провокация (требуется  Оборонительная стойка) заставляет цель атаквать война в течение нескольких секунд. Кулдаун 10 сек. Провокация повышает уровень угрозы до уровня игрока, которого босс бьет на данный момент. В экстренных случаях бойцы могут пользоваться Провокацией - например, чтобы снять монстров с заклинателей.

Дразнящий удар (требуется  Боевая стойка) также заставляет цель атаковать воина, но, в отличие от  Провокация, не повышает уровень угрозы, то есть после окончания действия Дразнящего удара цель перестает атаковать воина. Кулдаун 2 мин.

Блок щитом (требуется  Оборонительная стойка) не зависит от глобального кулдауна, то есть его можно использовать в любое время при наличии достаточного количества ярости. Если вы набрали слишком много угрозы и знаете, что противник сильно бьет в ближнем бою, быстро возьмите в руки щит, примените Блок щитом и дождитесь помощи от танка.

5. Таланты и билды Фури Воина в WoW Classic

Фури Воины выдают максимальный урон при наличии двух одноручных мечей, топоров или молотов, но если у вас есть хорошее двуручное оружие (а также доступ к  Тотем неистовства ветра), вы тоже можете его использовать, немного модифицировав билд.

Билд на одноручное оружие

Билд на одноручное оружие

Фури Вар с таким билдом может наносить максимальный урон. При наличии хорошей экипировки с достаточным количеством меткости воины наносят противникам сокрушительный урон и вынуждены пристально следить за уровнем создаваемой угрозы. Всегда используйте  Инстинкт смерти и  Безрассудство на фазе  Казнь, так, чтобы оба эффекта успевали рассеяться до смерти босса.

Путь в дереве талантов, ведущий к  Кровожадность,  Специализация на бое двумя оружиями и  Прокалывание, четко определен. Вариации в распределении талантов возможны только для  Улучшенный удар героя и  Улучшенный боевой крик. Несколько очков из этих талантов можно забрать в  Улучшенное превосходство,  Пронзительный вой и  Улучшенный рассекающий удар.

Билд на двуручное оружие

Билд на двуручное оружие

Билд с одноручным оружием обладает большим потенциалом для нанесения урона. Билд на двуручное оружие обладает более низкими требованиями к экипировке и рейтингу меткости.  Тотем неистовства ветра усиливает этот билд, однако его можно использовать, даже если вы играете за Альянс (см. ролик от DunderJ).

В основе билда лежит  Улучшенное сокрушение,  в остальном же билд аналогичен предыдущему (за вычетом  Специализация на бое двумя оружиями).  Сокрушение используется в ротаци сразу после автоатаки. Если вам сложно следить за автоатаками, поставьте специальный аддон Weapon Swing Timer. Дополнительная информация представлена в ролике от Executus Gaming.

Важные таланты, влияющие на урон

"Оружие"

Воины, которым требуется наносить максимальный урон в PvP, обычно не углубляются в ветку "Оружие" слишком сильно. В этой ветке есть три важных таланта, которые не требуют больших вложений.

Тактическое превосходство требуется для комфортного переключения между стойками. При отсутствии этого таланта воин при смене стойки остается без ярости и не может применять комбинацию  Боевая стойка +  Превосходство +  Стойка берсерка без задержек.

Управление злостью восполняет 1 ед. ярости раз в 3 сек. (хоть по подсказке это и не очевидно). Управление злостью - это отличный талант, который в сочетании с  Кровавая ярость позволяет начинать бой с приличным уровнем ярости.

Улучшенное превосходство повышает вероятность критического удара от  Превосходство. Талант способствует активации  Шквал, однако перед каждым применением Превосходства воину приходится сбрасывать лишнюю ярость, чтобы потери ресурса при переходе от  Боевая стойка к  Стойка берсерка были минимальными.

Прокалывание наносит много урона. Для получения этой способности нужно вложить в ветку "Оружие" всего 17 очков.

"Неистовство"

Безжалостность - ключевой талант для всех воинов, дающий 1% рейтинга критического удара за каждое вложенное очко.

Необузданный гнев приносит большую пользу билду с одноручным оружием, так как в нем эффект срабатывает чаще.

Пронзительный вой может служить надежной формой контроля в критических ситуациях - например, если ваш танк упустил монстров или если вам нужно отбежать от противника, чтобы восполнить здоровье.

Улучшенный боевой крик усиливает всю группу и практически ничего не стоит для самого воина.

Улучшенный рассекающий удар вовсе не так хорош, как кажется на первый взгляд, так как он воздействует лишь на дополнительный урон от  Рассекающий удар, а не на всю атаку целиком. Тем не менее, если в вашей группе уже есть воин с талантом  Улучшенный боевой крик, вы можете взять Улучшенный рассекающий удар.

Исступление обычно берется для доступа к  Шквал и срабатывает очень редко, так как бойцы редко получают удары, особенно критические.

Улучшенное сокрушение используется в билде с двуручным оружием, так как  Сокрушение хорошо скалируется от "медленного" оружия с большим показателем урона. Улучшенный мощный удар также позволяет сбросить лишнюю ярость, не заменяя собой драгоценные "белые" атаки "медленного" оружия (в отличие от  Удар героя).

Шквал значительно повышает исходящий урон при условии, что воин часто наносит противникам критические удары. При достаточно высоком уровне экипировки Шквал действует на персонажа 100% времени.

Кровожадность представляет собой дополнительную атаку, которая повышает исходящий урон. Исцеление это этой способности незначительно.

"Защита"

Если вы хотите наносить как можно больше урона, таланты из ветки "Защита" вам не нужны.

6. Ротация

Ротация для воина представлена в виде списка приоритетов. Обращаем ваше внимание на то, что список приоритетов не описывает точную последовательность действий, а лишь обозначает относительную ценность заклинаний из ротации.

При составлении списка мы предполагали, что вы пользуетесь одним из билдов, описанных в разделе "Таланты", и играете персонажем максимального уровня.

В ротации отсутствуют различные вспомогательные предметы, которые можно использовать для нанесения дополнительного урона (например,  Гоблинский саперный заряд). Они обычно используются сразу после того, как танк забрал босса и поставил его в нужную точку. Исключение составляют бои, в которых к боссу присоединяются опасные прислужники (например, с эффектом исступления). В этом случае мы рекомендуем приберечь взрывчатку к моменту их появления. В ротации также не указаны зелья - например,  Мощное зелье ярости.

Подготовка к бою

  1. По возможности вступайте в бой с порцией ярости от предыдущего боя. Чтобы у вас осталось как можно больше ярости, перестаньте использовать способности за несколько секунд до смерти цели.
  2. Примерно за 10 сек. до начала боя активируйте  Кровавая ярость, чтобы восполнить ярость и войти в бой (тем самым сохранив ранее накопленный ресурс).
  3. Используйте  Рывок, чтобы вступить в бой. Переключитесь в  Стойка берсеркаи перейдите к обычной ротации.

Ротация для одной цели

  1. Активируйте  Кровавая ярость, чтобы восполнить ярость (при условии, что вы полностью здоровы).
  2. Примените  Боевой крик, если на вас еще нет этого эффекта. Если вокруг есть особо опасные монстры, воспользуйтесь   Деморализующий крикили  Удар грома.
  3. Если вы находитесь в рейдовой группе, помогите союзникам наложить на босса максимальное количество зарядов  Раскол брони.
  4. Используйте  Казнь, если уровень здоровья противника не превышает 20%. На фазе Казни можно сменить оружие, чтобы быстрее генерировать ярость.
  5. Используйте  Кровожадностьв качестве основной атаки.
  6. Используйте  Вихрь в качестве дополнительной атаки.
  7. Несколько раз примените  Раскол брони, чтобы уменьшить эффективное здоровье цели (только в том случае, если цели не хватает заряда или эффект скоро рассеется) или  Подрезать сухожилия для срабатывания Шквали подобных эффектов, особенно если на вас действует  Тотем неистовства ветра (но можно и без него).
  8. Нажмите клавишу  Удар героя, но только если вы не боитесь переагрить босса. В противном случае используйте  Рассекающий удар для сброса ярости, даже если цель одна. Помните, что Удар героя и Рассекающий удар заменяют собой следующую автоатаку и не восполняют ярость, поэтому их реальная стоимость гораздо выше, чем написано в подсказке.

Ротация для нескольких целей

Если вы сражаетесь с двумя целями, используйте ротацию для одной цели, заменяя  Удар героя на Рассекающий удар. Против трех и более целей используйте  Вихрь с более высоким приоритетом, чем  Кровожадность.

Использование кулдаунов

У воинов есть защитные и атакующие кулдауны. Для нанесения максимального урона вы должны изучить механику способностей и применять их должным образом.

Инстинкт смерти

Инстинкт смерти необходимо использовать сразу после того, как танк завладеет вниманием цели, а рейд наложит на цель все эффекты, ослабляющие броню. В качестве альтернативного варианта можно приберечь Инстинкт смерти на фазу  Казнь (при условии, что бой длится меньше 3 минут). На освоении используйте Инстинкт смерти на самой сложной фазе боя или для нанесения урона дополнительным целям. По возможности совмещайте атакующие кулдауны с расходуемыми предметами, дающими кратковременное усиление.

Возмездие

Возмездие - неудобный кулдаун для группового контента, так как в группе с танком монстры редко бьют бойцов. Поскольку Возмездие обладает общим кулдауном с другими аналогичными способностями, мы рекомендуем тратить этот кулдаун на  Безрассудство.

Безрассудство

Безрассудство необходимо использовать вместе с  Инстинкт смерти на фазе  Казнь. Вместе с Безрассудством можно применить  Мощное зелье ярости и  Беспокойство джуджу, в этом случае вы нанесете противнику сокрушительный урон.

Глухая оборона

Глухая оборона - это основной защитный кулдаун, который необходимо использовать в те моменты,когда ваша жизнь находится в опасности. Помните, что Глухая оборона делит кулдаун с  Безрассудство и не подставляйтесь под удары так, чтобы вам понадобилась оборона.

Использование способностей

Деморализующий крик

Деморализующий крик эффективно работает против боссов, так как они наносят больше урона за единицу силы атаки, чем игроки. Если у вас есть талант  Улучшенный деморализующий крик (по согласованию с группой), обязательно накладывайте на противников этот эффект.

Удар грома

Удар грома уступает Деморализующий крик по эффективности, так как он замедляет атаки всего на 10%. Тем не менее, его все равно стоит использовать, особенно против боссов с высокой скоростью атаки, которые могут наносить танкам по три удара во время отката  Блок щитом.

Провокация

Провокация - это способность для провокации одной цели. После Провокации монстр гарантированно сосредотачивается на цели в течение 3 сек., а уровень угрозы новой цели приравнивается к уровню предыдущей. Обычно бойцы не пользуются Провокацией, однако в критической ситуации вы можете спасти ею кого-нибудь из хрупких союзников.

Перехват

Перехват используется разными способами - например, в качестве контрмеры после отбрасывания, для быстрого перемещения или прерывания вражеских заклинаний.

Устрашающий крик

Устрашающий крик используется для контроля и выживания. Применяйте эту способность с умом, так как бегающие в страхе монстры могут привести с собой подмогу.

Ярость берсерка

Ярость берсерка используется в боях с противниками, которые накладывают на игроков эффект страха (например, Ониксия и Нефариан). Персонаж в страхе не может наносить урон. Более того, он может забежать в опасную зону (например, под хвост или дыхание дракона). Если вы знаете, что противник скоро воспользуется способностью с эффектом страха, примените  Стойка берсерка и активируйте Ярость берсерка.

Удар щитом и Зуботычина

Многие игроки не пользуются способностями для прерывания заклинаний, пока лидер рейда не даст им прямое указание, но это неправильный подход. Прерывание заклинаний предотвращает появление опасных ситуаций. Определите заклинания, которые можно прервать, и пользуйтесь способностями для прерывания как можно чаще.

7. Тонкости игры Воином Неистовство в Классике

В этом разделе мы рассмотрим ключевые механики и особые способности воинов-бойцов. Эта информация поможет вам лучше понять специализацию и отточить свое мастерство.

Генерация ярости

Основной ресурс воина со специализацией "Защита" - это ярость. Для эффективного управления яростью необходимо знать, откуда она берется и куда расходуется.

Максимальный запас ярости - 100 ед., по умолчанию равен 0 ед. Вне боя ярость убывает со скоростью 3 ед. в сек. В бою ярость не убывает. Если у вас есть талант  Управление злостью, она, напротив, медленно накапливается.

Ярость можно генерировать двумя способами - при нанесении урона автоатаками ("белыми" атаками) и при получении урона. Количество восполняемой ярости зависит от объема входящего и исходящего урона.

Управление яростью

Необходимо помнить, что вы вовсе не обязаны тратить всю доступную вам ярость сразу после получения. Например, вы можете накапливать этот ресурс, чтобы повысить выживаемость или нанести побольше урона. Если в бою с боссом вы будете расходовать ярость слишком активно, вам может не хватить ресурсов на устранение приоритетных целей.

Переполнение запаса ярости, напротив, не позволяет персонажу наносить урон на пределе возможностей. Вся ярость, которую вы получаете, когда запас ресурса полон, тратится впустую.

8. Приоритет характеристик для Воина

Необходимо помнить, что многие предметы в WoW Classic обладают уникальными характеристиками, поэтому многие игроки охотятся за конкретными элементами экипировки. Ниже мы приводим список рекомендуемых характеристик для воина, а также объясняем, почему та или иная характеристика является для него приоритетной.

Урон

  1. Характеристики оружия (урон и скорость)
  2. Дополнительный навык владения оружием (до 308 ед.)
  3. Меткость (примерно 6% для боссов при наличии навыка владения оружием 305, 9% во всех остальных случаях; при этих значениях специальные атаки всегда попадают в цель)
  4. Критический удар (200% для обычных атак, 220% для специальных атак с  Прокалывание);
  5. Сила / сила атаки (1 ед. силы = 2 ед. силы атаки, 14 ед. силы атаки = 1 ед. урона от оружия в сек.)
  6. Ловкость (повышает рейтинг критического удара)

Выживание

  1. Выносливость (повышает максимальный запас здоровья)
  2. Броня (снижает входящий физический урон)
  3. Парирование / уклонение (парирование превосходит уклонение, так как ускоряет следующую атаку)
  4. Ловкость (повышает показатель уклонения)
  5. Защита (снижает вероятность удара / сокрушающего удара / критического удара)
  6. Сила / блок (сила повышает показатель блока, блок снижает урон, получаемый при блокировании ударов)
  7. Вероятность блокирования (повышает шансы заблокировать атаку, работает только при отсутствии эффекта  Блок щитом)

Прочие характеристики

  • Сопротивление (снижает урон от конкретной школы магии)
  • Дух (восполняет ману вне боя)
  • Интеллект (ускоряет процесс прокачки навыка владения оружием)

Дух

КлассКоличество здоровья за одно срабатывание
ДруидДух*0,09 + 6,5 ед.
ОхотникДух*0,25 + 6 ед.
МагДух*0,10 + 6 ед.
ПаладинДух*0,25 + 6 ед.
ЖрецДух*0,10 + 6 ед.
РазбойникДух*0,50 + 2 ед.
ШаманДух*0,11 + 7 ед.
ЧернокнижникДух*0,07 + 6 ед.
ВоинДух*0,80 + 6 ед.

Как показывает таблица, дух дает воинам максимальный бонус к скорости восполнения здоровья. Мы рекомендуем отдавать предпочтение этой характеристике при прокачке, так как на максимальном уровне запас здоровья персонажей слишком велик, и дух не играет для них никакой роли.

Характеристики оружия

Оружие сильно влияет на исходящий урон. Если у вас есть варианты улучшений, всегда улучшайте оружие в первую очередь. Основными характеристиками оружия являются урон в секунду и скорость. "Медленное" оружие наносит больше урона за один удар, поэтому отлично работает с такими способностями, как  Смертельный удар и  Вихрь. Для одноручного оружия главной характеристикой является урон в секунду. Такое оружие лучше всего работает с  Кровожадность.

Навык владения оружием

Чем выше навык владения оружием, тем реже персонаж совершает промахи и тем больше урона он наносит скользящими ударами. Скользящие удары случаются то и дело и наносят цели урон в неполном объеме. Например, против босса в рейде (63 уровня) скользящие удары составляют 35% от всех атак и при навыке владения оружием 300 наносят урон в объеме 70% от обычного.

Разница в уровняхВероятность скользящего удараБазовый штраф к урону
010%5%
120%5%
230%15%
340%35%

При максимальном навыке владения оружием (308) скользящие удары наносят 95% урона, то есть, по сути, близки к обычным ударам.

Разница в показателях защиты / навыка владения оружиемШтраф за скользящий ударВероятность промахаПредельное значение меткости
1535%8%9%
14 золотых монет31%7,8%8,8%
13 золотых монет27%7,6%8,6%
12 золотых монет23%7,4%8,4%
11 золотых монет19%7,2%8,2%
10 (человек/орк)15%6%6%
9 золотых монет11%5,9%5,9%
8 ( Боевые рукавицы Хозяина края)7%5,8%5,8%
7 золотых монет5%5,7%5,7%
6 золотых монет5%5,6%5,6%
5 золотых монет5%5,5%5,5%
4 золотых монет5%5,4%5,4%
3 золотых монет5%5,3%5,3%
2 золотых монет5%5,2%5,2%
1 золотых монет5%5,1%5,1%
0 золотых монет5%5%5%

Повышение навыка владения оружием снижает шанс промаха, а потому навык владения оружием является очень ценной характеристикой.

Меткость

Меткость позволяет чаще попадать в цель и восполнять ярость (промахи "белыми" атаками не восполняют ярость, а промахи специальными атаками снижают исходящий урон).

Ловкость

Ловкость повышает вероятность уклонения, показатель брони и вероятность критического удара. Критический удар очень важен для воинов, однако ловкость не является для них приоритетной характеристикой.

Критический удар

Критический удар увеличивает суммарное время действия  Шквал в PvE и позволяет наносить взрывной урон в PvP. Из-за особого эффекта некоторые боссы получают критические удары реже, чем обычно.

При каждом взмахе оружием воин может нанести удар или промахнуться, а его ель может уклониться от атаки или заблокировать его. Поскольку для нанесения критического удара необходимо попасть в цель, а "белые" атаки попадают в цель с вероятностью примерно 30%, предельное значение для рейтинга критического удара равняется примерно 30%.

Приоритет возможных исходов для "белых" атак выглядит так: промах, уклонение, парирование, блок, скользящий удар, удар / критический удар. Скользящие удары составляют примерно 40% от всех возможных ударов по целям уровня боссов, поэтому вы можете набрать рейтинг критического удара так, чтобы все обычные удары были критическими.

Рейтинг критического удара растет по мере повышения меткости и навыка владения оружием, так как эти характеристики снижают вероятность промаха, уклонения, парирования и блокирования, но не влияют на скользящие удары. Предположим, что вы держите в руках два одноручных оружия, но на вашей экипировке отсутствует меткость. Вы прокачали навык владения оружием до 300, а значит вероятность нанесения критического удара обычной ("белой") атакой по цели уровня босса равняется 100% (базовая) - 28% (вероятность промаха оружием в левой руке) - 5,6% (уклонение) - 0% (парирование, при условии, что вы стоите за спиной у цели) - 40% (скользящий удар) = 26,4%.

Поскольку специальные ("желтые") атаки не могут быть скользящими, вероятность критического удара для них не ограничивается предельным значением. Для двуручного оружия предельное значение критического удара снижается, так как в этом случае отсутствует вероятность промаха для левой руки.

Выносливость

Выносливость помогает выжить в бою, независимо от типа противника.

Сопротивление

Сопротивления определенных типов играют особую роль при освоении конкретных боссов. При достаточно высоком уровне сопротивления персонаж получает гораздо меньше урона от определенных механик (или и вовсе игнорирует этот урон).

Дополнительные сведения

Полное описание боевых характеристик персонажей представлено в посте Blizzard.

Информация, представленная в этом гайде, была взята из статьи о воинах в WoW Classic за авторством Magey. Если у вас остались вопросы, посетите канал Classic-воинов в Dicord.

9. Чары на экипировку

СлотУлучшение
Шлем Простой магический камень ненасытности - задание Манускрипт Ненасытности в
Пылающих землях
Наплечники Многоцветная драгоценность Рассвета
Спина Зачаровывание плаща - ловкость, II ступень
Нагрудник зачаровывание нагрудника - все характеристики, IV ступень
Наручи Зачаровывание браслетов - сила, V ступень
Перчатки Зачаровывание перчаток - сила, III ступень
Штаны Простой магический камень ненасытности - задание Манускрипт Ненасытности в
Пылающих землях
Ботинки Зачаровывание обуви - скорость, I ступень
Оружие Зачаровывание оружия - рыцарь

10. Расходуемые предметы для Воина в Ваниле

Расходуемые предметы в WoW Classic позволяют раскрыть потенциал персонажа в полной мере. Расходуемых предметов в WoW Classic очень много, и почти их эффекты суммируются.

Некторые предметы стоят баснословно дорого, поэтому от них можно отказаться.

Расходуемые предметы длительного действия

Урон

  •  Эликсир мангуста повышает показатель ловкости на 25 ед. и вероятность критического удара на 2%, время действия - 1 час. Изготавливается с помощью алхимии.
  •  Сила джуджу повышает показатель силы на 30 ед. Время действия - 30 мин. Можно получить в награду за задание у Знахарь Мау'ари в Круговзоре (Зимние ключи).
  •  Мощь джуджу повышает показатель силы атаки на 40 ед., время действия - 10 мин. Джуджу всех типов можно фармить в группе или рейде, так как добыча является персональной. Можно получить в награду за задание у Знахарь Мау'ари в Круговзоре (Зимние ключи).
  •  Огненная вода Зимней Спячки увеличивает размер персонажа и повышает силу атаки на 35 ед. Время действия - 20 мин. Воду можно добыть с фурболгов в Зимних ключах (они же требуются для задания на  Сила джуджу).
  •  Массивное точило, подобно другим точильным камням, повышает урон от оружия на 8 ед. Время действия - 30 мин. После открытия Огненных недр игроки получают доступ к улучшенным и более дорогим камням,  Точильный камень стихий.
  •  Настойка Скорпока повышает показатель ловкости на 25 ед., время действия - 1 час. Применение этого предмета запускает кулдаун для других аналогичных предметов (например,  С.И.Л.А.). Если выйти из игры на час, кулдаун сбросится, а эффект предмета - нет, и вы сможете использовать другой предмет из этой серии. Настойку Скорпока можно получить в награду за Скорпоковая соль (повторяемое задание в Выжженных землях).
  •  С.И.Л.А. повышает показатель силы на 25 ед. Время действия - 1 час. Применение этого предмета запускает кулдаун для других аналогичных предметов (например,  Настойка Скорпока). Если выйти из игры на час, кулдаун сбросится, а эффект предмета - нет, и вы сможете использовать другой предмет из этой серии. С.И.Л.А. можно получить в награду за [Rage of Ages] (повторяемое задание в Выжженных землях).
  •  Благословенный солнцеплод повышает показатель силы на 10 ед. Время действия - 10 мин. Приобретается у интенданта Серебряного Рассвета, требуется репутация уровня Почтение.

Защита

  •  Настой титанов увеличивает максимальный запас здоровья на 1200 ед. Время действия - 2 часа. Эффект сохраняется после смерти. Это самый сильный расходник для бойца в игре, он очень дорог и обычно используется только в особых случаях.
  •  Чудовищный омлет (и аналоги) повышает показатель выносливости и духа на 12 ед. Время действия - 15 мин. Изготавливается с помощью кулинарии.
  •  Ром Рэмси "Черный ярлык" повышает показатель выносливости на 15 ед. Время действия - 15 мин. Вылавливается в водоемах с помощью рыбной ловли.
  •  Эликсир стойкости повышает максимальный запас здоровья на 120 ед. Время действия - 1 час. Изготавливается с помощью алхимии.
  •  Коктейль "Легкое дыхание" повышает показатель выносливости на 25 ед. Время действия - 1 час. Применение этого предмета запускает кулдаун для других аналогичных предметов (например,   С.И.Л.А.). Если выйти из игры на час, кулдаун сбросится, а эффект предмета - нет, и вы сможете использовать другой предмет из этой серии. Коктейль "Легкое дыхание" можно получить в награду за Дух вепря (повторяемое задание в Выжженных землях).

Расходуемые предметы кратковременного действия

Все зелья в WoW Classic обладают общим кулдауном. Когда вы выпиваете одно зелье, все остальные зелья оказываются недоступны в течение определенного промежутка времени. Тем не менее, мы рекомендуем вам запастись зельями разных типов на всякий случай. Кулдаун зелий работает независимо от состояния персонажа (в бою или вне боя).

Урон

  •  Мощное зелье ярости мгновенно восполняет большое количество ярости и повышает силу на 60 ед. Время действия бонуса к силе - 20 сек. Как правило, Мощное зелье ярости используется вместе с основными кулдаунами на фазе  Казнь. Перед применением зелья обязательно избавьтесь от излишков ярости.
  •  Беспокойство джуджу повышает скорость атаки на 3%. Время действия - 20 сек. Джуджу всех типов можно фармить в группе или рейде, так как добыча является персональной. Можно получить в награду за задание у Знахарь Мау'ари в Круговзоре (Зимние ключи).
  •  Пещерная крыса без сознания позволяет создать цель где угодно, чтобы войти в бой, применить способности типа  Устрашающий крик и набрать ярость с помощью  Управление злостью и  Кровавая ярость.

Здоровье

Сопротивление огню

  •  Сильное зелье защиты от огня поглощает урон от огня. Действует 1 час или пока прочность щита не будет исчерпана. Изготавливается с помощью алхимии.
  •  Жар джуджу повышает показатель сопротивления магии огня на 15 ед. Джуджу всех типов можно фармить в группе или рейде, так как добыча является персональной. Можно получить в награду за задание у Знахарь Мау'ари в Круговзоре (Зимние ключи).

Эти предметы активно используются при освоении Огненных недр, особенно на Рагнарос.

Расходуемые предметы для нанесения прямого урона

Все инженерные бомбы обладают общим кулдауном, поэтому вы можете остановиться на бомбах одного типа.

  •  Гоблинский саперный заряд мгновенно наносит сильный АоЕ-урон от огня всем противникам и самому инженеру. Изготавливается с помощью инженерного дела.
  •  Гоблинская мина размещает на земле мину, которая при контакте с противником наносит урон от огня. Изготавливается с помощью инженерного дела.
  •  Концентрированный динамит наносит урон от огня в указанной области. Изготавливается с помощью инженерного дела.
  •  Воспламеняющая смесь наносит периодический АоЕ-урон от огня в течение 15 сек. Изготавливается с помощью алхимии.
  •  Ториевая граната наносит урон от огня в указанной области и на 3 сек. обездвиживает противников, попавших в зону поражения. Изготавливается с помощью инженерного дела.
  •  Железная граната наносит урон от огня в указанной области и на 3 сек. обездвиживает противников, попавших в зону поражения. Изготавливается с помощью инженерного дела.
  •  Обжигающий кристалл наносит урон от огня всем противникам в радиусе 3м. Служит наградой за задание в Кратере Ун'горо. Обладает общим кулдуном с инженерными бомбами, рекомендуется к использованию, если у вас нет навыка инженерного дела.
  •  Святая вода Стратхольма наносит урон ближайшей нежити. Добывается в Стратхольме.

Прочие полезные предметы

  •  Приводящее в сознание зелье избавляет от одного магического эффекта, проклятия, яда или болезни раз в 5 сек. в течение 30 сек. Изготавливается с помощью алхимии.
  •  Волшебная пыль усыпляет цель на 30 сек. Добывается с Пыледемон в Западном краю.
  •  Слабое зелье неуязвимости дает невосприимчивость к физическим атакам на 6 сек. Отлично сочетается с  Вызывающий крик. Изготавливается с помощью алхимии.
  •  Зелье свободы действий дает неуязвимость к оглушению и эффектам, ограничивающим свободу передвижения, на 30 сек. Если эффект уже действует, зелье бесполезно. Изготавливается с помощью алхимии.
  •  Зелье неудержимости дает неуязвимость к оглушению и эффектам, ограничивающим свободу передвижения, на 30 сек. Можно использовать, если эффект уже действует. Изготавливается с помощью алхимии.
  •  Зелье невидимости делает персонажа невидимым. Время действия - 18 сек. Изготавливается с помощью алхимии.
  •  Зелье простой невидимости делает персонажа невидимым. Время действия - 15 сек. Изготавливается с помощью алхимии.
  •  Зелье скорости повышает скорость передвижения на 50%. Время действия - 15 сек. Изготавливается с помощью алхимии.

Внешние (мировые) усиления

Для получения мировых усилений не требуется навык профессии. Эффект можно получить после прохождения определенного рейда. Эффект распространяется на всех персонажей игрового мира, оказавшихся в нужном месте, поэтому гильдии в рамках одного сервера могут договариваться между собой и проходить рейды поочередно.

  •  Ободряющий клич Драконоборца повышает рейтинг критического удара заклинаниями на 10%, рейтинг критического удара в ближнем бою на 5% и показатель силы атаки на 140 ед. Время действия - 2 часа. Этот эффект можно получить в Штормграде или Оргриммаре после того, как кто-то из игроков принесет туда  Голова Ониксии с Ониксия в Логове Ониксии. Вполне возможно, что этот эффект на первой фазе WoW Classic будет недоступен.
  •  Серенада песнецвета повышает рейтинг критического удара на 5% и все характеристики на 15 ед. Время действия - 1 час. Чтобы получить этот эффект, нужно выполнить Очищение Оскверненного леса. После этого откроются повторяемые задания с наградой в виде  Кенарийский бальзам исцеления растений. Применив бальзам к Оскверненный песнецвет, игрок получает нужный эффект.
  •  Сопротивление огню повышает сопротивление огню на 83 ед. Время действия - 1 час. Чтобы получить эффект, нужно отправиться в Пик Черной горы в составе группы с жрецом. Жрец должен применить  Контроль над разумом и Чароплет из легиона Изрубленного Щита, а затем воспользоваться способностью чароплета и усилить своих союзников.
  •  Благословление вождя  (только для Орды) повышает максимальный запас здоровья на 300 ед., скорость атаки в ближнем бою на 15% и скорость восполнения маны на 10 ед. (раз в 5 сек.) Эффект можно получить в Оргриммаре после того, как кто-то из игроков сдаст задание За Орду! (часть цепочки на доступ к Логову Ониксии).

11. Экипировка для Фури Воина в WoW Classic (пререйдовый БИС лист)

В WoW Classic у каждого класса есть четкий список лучшей экипировки, однако некоторые предметы из этих списков стоят дорого или добываются с большим трудом. Выбор оружия, по большему счету, диктуется расой ( Специализация на владении мечами и  Специализация на ударном оружии для людей,  Специализация на владении топором для орков).

Именно поэтому мы приводим минимум один альтернативный вариант для каждого предмета.

Фазы WoW Classic

Как заявили разработчики, контент WoW Classic будет разбит на шесть фаз, начиная с Огненных недр, Ониксии и Мародона и заканчивая Наксрамасом и вторжением Плети. На данный момент мы приводим список лучшей экипировки для первой фазы.

Особая экипировка для воина-бойца

Некоторые предметы из списка обладают сравнительно слабыми характеристиками, но при этом приносят пользу в специфичных ситуациях (например, оружие можно менять в середине боя). Ниже представлен список экипировки, которую можно добыть на первой фазе.

  •  Аннигилятор уменьшает показатель брони противника на 600 ед., эффект действует для всей группы. Используйте топор в начале боя, чтобы суммировать эффект, а затем возьмите в руки обычное оружие.
  •  Боевой цыпленок гномов призывает цыпленка, который атакует врагов в течение 1,5 мин. Кулдаун 30 мин. Сила атаки цыпленка скалируется от уровня навыка инженерии (максимум - 300). Кроме того, цыпленок усиливает других членов группы (+5% к скорости атаки от Воинственный вопль). Используйте аксессуар перед началом боя, а затем быстро наденьте обычный аксессуар. Цыпленок при этом не исчезнет.
  •  Арканитовый дракончик призывает дракончика, который атакует противников в течение 1 мин. Кулдаун 1 час. Сила атаки дракончика скалируется в зависимости от уровня навыка инженерии (максимум 300). Дракончик также накладывает на противников отрицательный эффект, который повышает получаемый урон от огня и приносит пользу магам с одноименной специализацией. Используйте аксессуар перед началом боя, а затем быстро наденьте обычный аксессуар. Дракончик при этом не исчезнет.
  •  Череп Надвигающегося Рока служит наградой за задание Запретное знание в Бесплодных землях. Используется в ситуациях, где нужно быстро куда-нибудь добежать.

Лучшая дорейдовая экипировка

Если вы играете человеком или орком, не набирайте больше 6% меткости (при условии, что у вас есть оружие нужного типа или  Боевые рукавицы Хозяина края). Если вы играете представителем любой другой расы, не набирайте более 9% меткости. Ниже представлен список лучшей экипировки, которую можно получить, не посещая Логово Ониксии и Огненные недра.

СлотПредметИсточник
Шлем Шлем Львиного Сердца или Маска НепрощенныхКузнечное дело или Непрощенный в Стратхольме (черный ход)
Шея Знак Фордринга или  Воля МученикаВо сне в Западных Чумных землях или Слова Аурия в Стратхольме
Плечо Наплечники точного удара или  Наплеч из шкуры змеяПиростраж Созерцатель Углей в Верхней части Пика Черной горы или Вкус пламени в Глубинах Черной горы
Плащ Накидка Черного барона или   Накидка черной пелены или  Накидка каменной горгульиБарон Ривендер в Стратхольме (черный ход), Верховный дознаватель Герштан в Глубинах Черной горы или Каменный Гребень в Стратхольме (черный ход)
Нагрудник Кольчуга свирепого гладиатора или  Могильная кирасаГорош Дервиш в Глубинах Черной горы или Темный магистр Гандлинг в Некроситете
Наручи Битворожденные наручи или  Тяжелые наручи садистаВождь Ренд Чернорук в Верхней части Пика Черной горы или Тайлер в Стратхольме (главный вход)
Перчатки Боевые рукавицы Хозяина края (если вы играете не человеком и не орком),  Рукавицы девизавра (комплект) или  Когти похитителяМировая добыча, кожевничество или Властитель Змейталак в Нижней части Пика Черной горы
Пояс Ремень Бригама или  Тесьма-фиксатор ОмоккаГенерал Драккисат Верхней части Пика Черной горы или [Maxwell's Mission] / Приказ полководца в Нижней части Пика Черной горы
Штаны Ножные латы Тучехранителя или  Поножи девизавра (комплект)Мировая добыча или кожевничество
Сапоги Кровнолатные сапоги или  Наголенники Рвущегося в бойМини-боссы в Некроситете или добыча на территории Пика Черной горы
Кольцо 1 Кольцо Черного камня или  Кольцо ПокаянияПринцесса Терадрас в Мародоне или Святая вода в Стратхольме (черный ход)
Кольцо 2 Кольцо Ткача Боли или  Перстень клевретаГенерал Драккисат в Верхней части Пика Черной горы или мировая добыча
Аксессуар 1 Рука правосудияИмператор Дагран Тауриссан в Глубинах Черной горы
Аксессуар 2 Пластита ЧернорукаКончина генерала Драккисата / За Орду! в Верхней части Пика Черной горы
Правая рука Железогубитель или  Священный заряд Дал'Ренда (комплект)Император Дагран Тауриссан в Глубинах Черной горы или Вождь Ренд Чернорук в Верхней части Пика Черной горы
Левая рука Оскверненный боец или  Племенной страж Дал'Ренда (комплект)Вождь Ренд Чернорук Верхней части Пика Черной горы
Двуручное оружие Черный клинок Шахрама или  Арканитовый жнецГенерал Драккисат в Верхней части Пика Черной горы или кузнечное дело
Оружие дальнего боя Обдирочный крюк или  Черный воронТемная охотница Вос'гаджин в Нижней части Пика Черной горы

Экипировка с сопротивлением огню

В Огненных недрах и Логове Ониксии всем персонажам требуется экипировка с сопротивлением к огненной магии (особенно для Рагнарос). Все перечисленные ниже предметы добываются за пределами Огненных недр. В общем случае бойцам следует надевать только ту экипировку с сопротивлениями, которая не слишком сильно вредит исходящему урону, поэтому гнаться за труднодоступными предметами им не выгодно. Некоторые рейды обходятся вообще без экипировки с сопротивлениями, ограничиваясь расходниками. Но если вы все же посещаете подземелья и участвуете в разделе добычи, обратите внимание на следующие предметы:

СлотПредметИсточник
Шлем Шлем гита (с сопротивлением огню)Гит в Верхней части Пика Черной горы
Шея Амулет Пламени драконаЗадание на доступ к Логову Ониксии
Плащ Накидка огненной саламандрыПосол Огнехлыст в Глубинах Черной горы
Наручи Углелатные боевые наручи (с сопротивлением огню)Лорд Опалитель в Глубинах Черной горы
Аксессуар  Гипер-излучающий отражатель пламениИнженерное дело

Также не стоит забывать о расходниках с сопротивлениями в огню ( Сильное зелье защиты от огня,  Жар джуджу), чарах для поножей, шлема, плаща и наплечников (задание Манускрипт Устойчивости), чарах для плаща ( Зачаровывание плаща - сопротивление огню) и наплечников ( Зачаровывание плаща - сопротивление огню).

12. Макросы для Воина

Макрос для начала боя

  • #showtooltip Кровопускание
  • /cast Кровопускание
  • /startattack

В WoW Classic персонаж, применяющий атакующую способность типа  Кровопускание, останавливается сразу после применения этой способности, то есть не продолжает атаковать цель автоматически. Чтобы устранить этот недостаток, вы можете пользоваться макросами, написанными по вышеозначенному шаблону. Если вы хотите написать макрос для другой способности, замените "Кровопускание" на название этой способности.

Две способности по одной кнопке

  • #showtooltip Рывок
  • /cast Рывок
  • /cast Кровопускание
  • /startattack

Этот макрос похож на предыдущий, с той лишь разницей, что он пытается применить два заклинания одновременно. К примеру,  Рывок нельзя применить в бою, а вот  Кровопускание - можно. Таким образом, при нажатии макроса персонаж применяет только ту способность, которая доступна ему в текущем состоянии (в рассматриваемой ситуации: Рывок вне боя и при достаточном отдалении от цели и Кровопускание в бою и в радиусе ближнего боя). Макрос сокращает количество кнопок на панели, и его можно нажимать несколько раз подряд

Смена стоек

  • #showtooltip Глухая оборона
  • /startattack
  • /cast Оборонительная стойка
  • /cast Глухая оборона

Многие способности в WoW Classic доступны только в определенных стойках, и воинам приходится часто менять стойки. Вы можете написать макросы для всех нужных вам способностей, и стойки будут переключаться автоматически.

Смена стоек и оружия

  • #showtooltip Глухая оборона
  • /startattack
  • /equip Киянка столяра
  • /equip Старый большой щит
  • /cast Оборонительная стойка
  • /cast Глухая оборона

Предыдущая версия макроса автоматически меняет стойку, но не меняет оружие, а для применения  Глухая оборона необходимо держать в руках щит. Если вы не играете в  Оборонительная стойка, щита в руках у вас, скорее всего, нет. Новая версия макроса не только переключает стойку, но и меняет активное оружие (при условии, что предметы для замены лежат у вас в сумке).

Макросы на применение способностей по наведению мыши

  • #showtooltip Провокация
  • /cast [@mouseover,harm,nodead] Провокация; Провокация

Этот макрос позволяет применить  Провокация к цели, на которую указывает курсор мыши. Если цель для этого не подходит, Провокация применяется к текущей цели.

Контроль + бинты

  • #showtooltip Устрашающий крик
  • /cast Устрашающий крик
  • /cast Плотные бинты из рунной ткани

При первом нажатии макрос временно выводит противника из боя, а при втором - применяет бинты. Вторая способность срабатывает только в том случае, если первая недоступна.

Поиск редких монстров и быстрая атака

  • /target Силитид-жнец
  • /cast Подрезать сухожилия
  • /startattack

Если вы стоите и ждете какого-нибудь монстра в окружении других игроков, вам потребуется макрос, который позволит атаковать цель, как только она появится. Перед появлением монстра не забудьте применить Кровавая ярость, чтобы накопить ярость для  Подрезать сухожилия. В противном случае конкуренты перехватят у вас цель с помощью Земной шок или другого мгновенного заклинания.

Самоубийство

  • /click HelpFrameCharacterStuckStuck
  • /run RepopMe()

В некоторых случаях игроку бывает выгодно погибнуть и телепортироваться на ближайшее кладбище. Этот макрос позволяет совершить самоубийство. Он часто используется при прокачке, особенно на низких уровнях, где штрафы за воскрешение на кладбище не так велики.

Если Вам понравился гайд по Воину Неистовство в WoW Классик, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Источник

  • Пффф

    верните картинки

  • Денис

    «Поскольку для нанесения критического удара необходимо попасть в цель, а «белые» атаки попадают в цель с вероятностью примерно 30%, предельное значение для рейтинга критического удара равняется примерно 30%.»
    Бред сумашедшего? Как связана вероятность попадания в цель с вероятностью нанести критический удар?
    При таком капе на каждые 10 атак будут происходить всё те же 3 промаха, а из оставшихся 7 атак 2.33 (=7*0.3) будут критическими.

Комментарии для сайта Cackle