Маршрут прокачки за Орду 1-60 (WoW Classic 1.13.7 / 1.12.1)


Маршрут прокачки за Орду 1-60 (WoW Classic

В этом гайде мы расскажем вам все об эффективной прокачке персонажей за Орду. Гайд подходит для любого класса. Если вы хотите узнать, как прокачать конкретный класс, воспользуйтесь приведенными ниже ссылками. Для каждого диапазона уровней существует несколько оптимальных зон для прокачки. Списки этих зон приведены в начале каждого раздела. Подразделы о локациях в себя информацию о диапазоне уровней монстров и заданий, а также описывают все преимущества и недостатки прокачки в этих локациях. На картах обозначены места скопления заданий (города, поселения), а также местоположение подземелий и распорядителей полетов (кораблей, дирижаблей). В конце каждого раздела приводится список значимых наград за задания.

Содержание:

1. Уровень 1-10

На первых десяти уровнях выбор локаций для прокачки невелик. Как правило, орки и тролли начинают прокачку в Дуротаре, турены - в Мулгоре, а нежить - в Тирисфальских лесах.

Вы можете попасть в Мулгор и до 10 уровня, но это очень сложно, поэтому низкоуровневые игроки обычно путешествуют только из Дуротара и Тирисфальских лесов и обратно на дирижаблях. Дирижаблями пользуются игроки, которые хорошо знают стартовую локацию другой расы или желают попасть к друзьям на другом континенте. Именно поэтому в Дуротаре часто встречается нежить, а в Тирисфальских лесах орки и тролли. Таурены обычно качаются в Мулгоре.

1.1. Дуротар (территория Орды)

Дуротар - это локация на востоке Калимдора, рассчитанная на персонажей 1-10 уровня. Она идеально подходит для прокачки троллей и орков, которые начинают свой путь в Долине Испытаний. В Дуротаре находится одна из столиц Орды, Оргриммар. Большую часть заданий можно взять в Долине Испытаний, Деревне Сен'джин, на Колючем холме и в Оргриммаре.

  • Перемещение: При желании игроки могут воспользоваться дирижаблем до Тернистой долины или Тирисфальских лесов. Единственный распорядитель полетов находится в Оргриммаре.
  • Особенности местности: Дуротар представляет собой скалистую местность с большим количеством ущелий, пещер и каньонов. Чтобы попасть на Острова Эха, придется переплыть через пролив. Сравнительно ровный ландшафт наблюдается у Оргриммара, Деревни Сен'джин и к западу от Колючего холма.
  • Плотность распределения монстров: на равнинах монстры стоят рассредоточено, в пещерах и каньонах плотность увеличивается.
  • Примечательные награды за задания
  • Подземелья: в Дуротаре подземелий нет Огненная пропасть рассчитана на игроков 15 уровня и выше и находится в Оргриммаре.
  • PvP: игроки из Альянса встречаются редко, преимущественно у ворот Оргриммара.

1.2. Тирисфальские леса (территория Орды)

Тирисфальские леса - это локация для персонажей 1-10 уровня, расположенная в северной части Восточных королевств. Она служит стартовой локацией для расы нежити. В Тирисфальских лесах находится одна из столиц Орды, Подгород. Большую часть заданий можно взять в Погребальном Звоне и Брилле.

  • Перемещение: В Тирисфальских лесах распорядителей полетов нет, но есть башня с дирижаблями до Тернистой долины и Дуротара. Единственный распорядитель полетов находится в Подгороде.
  • Особенности местности: Тирисфальские леса - это ровная местность с невысокими холмами и лесами.
  • Плотность распределения монстров: монстры стоят рассредоточено и редко мешают перемещению. Не подходите к Монастырю Алого ордена и Западным Чумным землям, если ваш уровень недостаточно велик.
  • Примечательные награды за задания
  • Подземелья: Монастырь Алого ордена  находится на северо-востоке локации и предназначается для игроков 30 уровня и выше.
  • PvP: PvP-стычки случаются у Монастырь Алого ордена (на 30 уровне и выше).

1.3. Мулгор (территория Орды)

Мулгор - это локация для персонажей 1-10 уровня, расположенная в центральной части Калимдора. Она служит стартовой локацией для расы тауренов. В Мулгоре находится одна из столиц Орды, Громовой Утес. Большую часть заданий можно взять в Лагере Нараче, Деревне Кровавого Копыта и Громовом Утесе.

  • Перемещение: Единственный распорядитель полетов находится в Громовом Утесе.
  • Особенности местности: Мулгор - это зеленая равнина с долинами и высокими плато по краям.
  • Плотность распределения монстров: монстры стоят далеко друг от друга и трудностей при перемещении не создают.
  • Примечательные награды за задания
  • Подземелья: Нет
  • PvP: до появления Ярмарки Новолуния (на 3 фазе) - крайне маловероятно.

2. Уровень 10-20

На 10 уровне персонажи могут выбирать локации для прокачки свободнее. Оптимальной локацией для прокачки на 10-20 уровнях являются Степи. Степи обладают большими размерами, в них можно взять много разных заданий, и они сравнительно безопасны, так как считаются территорией Орды. Для прокачки на 16-20 уровнях можно переместиться в Когтистые горы.

Серебряный бор - неплохая, но все же менее удобная альтернатива Степям. В Серебряный бор часто направляется нежить из Тирисфальских лесов. С учетом того, что между Тирисфалем и Дуротаром ходит дирижабль, вы можете легко сменить Степи на бор.

2.1. Степи (территория Орды)

Степи - это локация в центральной части Калимдора, рассчитанная на персонажей 10-33 уровней. Большую часть заданий можно взять на Дальней заставе, в Кабестане, Перекрестке и Лагере Таурахо.

2.2. Когтистые горы (оспариваемая территория)

Когтистые горы - это локация в центральной части Калимдора, рассчитанная на персонажей 15-25 уровней. Большую часть заданий можно взять в Малака'джин и Лагере Солнечной Скалы.

  • Перемещение: Распорядитель полетов стоит в Лагере Солнечной Скалы.
  • Особенности местности: в Когтистых горах главная дорога петляет между пиками, что затрудняет передвижение. Существует риск свалиться со скалы или в ущелье. На узкой главной тропе велика вероятность столкновения с игроками противоположной фракции.
  • Плотность распределения монстров: различная, чем ближе к главной дороге - тем выше.
  • Примечательные награды за задания
  • Подземелья: Нет
  • PvP: как было указано выше, на узкой главной тропе вероятность встретить представителей противоположной фракции очень велика. В южной части вероятность гораздо ниже. Когтистые горы также являются проходной локацией для высокоуровневых игроков, которые направляются в Пустоши.

2.3. Серебряный бор (территория Орды)

Серебряный бор - это локация в северной части Восточных королевств, рассчитанная на персонажей 10-20 уровней. Большую часть заданий можно взять в Гробнице.

3. Уровень 20-30

Для прокачки на 20-30 уровнях игроки из Альянса могут выбрать следующие локации. Предгорья Хилсбрада и Ясеневый лес подходят тем, кто недавно взял 20 уровень. Локации известны высоким уровнем PvP-активности (самая "горячая" точка - это Мельница Таррен). При желании вы можете продолжить прокачку в Степях, где практически полностью отсутствует угроза со стороны Альянса. В Когтистых горах можно качаться примерно до 28 уровня, также не опасаясь Альянса.

Тысяча Игл доступна примерно с 30 уровня, но большая часть заданий открывается в районе 35 уровня.

3.1. Степи (территория Орды)

Степи - это оптимальная локация для прокачки. В ней много заданий и мало противников из Альянса. Задания, рассчитанные на 20-30 уровень, можно взять в Кабестане, Перекрестке и Лагере Таурахо.

3.3. Ясеневый лес (оспариваемая территория)

Ясеневый лес - это локация в центральной части Калимдора, рассчитанная на персонажей 19-30 уровней. Большую часть заданий можно взять на Заставе Расщепленного дерева и Заставе Зорам'гар.

3.3. Предгорья Хилсбрада (оспариваемая территория)

Предгорья Хилсбрада - это локация в северной части Восточных королевств, рассчитанная на персонажей 20-30 уровней. Большую часть заданий можно взять на Мельнице Таррен.

3.4. Когтистые горы (оспариваемая территория)

Задания можно взять в Лагере Солнечного Камня, они ведут на Пик Каменного Когтя или в Обугленную долину.

3.5. Тысяча игл (оспариваемая территория)

Тысяча игл - это локация в южной части Калимдора, рассчитанная на персонажей 25-35 уровней. Большую часть заданий можно взять на Заставе Вольного Ветра и на Мерцающей равнине.

4. Уровень 30-40

Для прокачки в этом диапазоне уровней существует несколько локаций. Выбор по большей части зависит от типа сервера, на котором вы играете. В Тернистой долине можно взять много хороших заданий, однако на PvP-сервере спокойно выполнить их не удастся. Еще одна хорошая локация - это Тысяча игл. В ней можно набрать заданий, рассчитанных примерно на 35 уровень. То же самое касается Пустошей.

На 35-40 уровнях лучше всего качаться в Бесплодных землях и/или Болоте Печали. Все перечисленные локации одинаково удобны, но Болото Печали находится дальше остальных.

4.1. Тернистая долина (оспариваемая территория)

Тернистая долина - это спорная территория в южной части Восточных королевств, рассчитанная на персонажей 30-45 уровней. Подобно Предгорьям Хилсбрада, она широко известна масштабными PvP-боями. Большую часть заданий можно взять в лагере Эрнестуэя, лагере Гром'гол и Пиратской бухте.

4.2. Нагорье Арати (оспариваемая территория)

Нагорье Арати - это локация в северной части Восточных королевств, рассчитанная на персонажей 30-40 уровней. Большую часть заданий можно взять в Павшем Молоте.

4.3. Тысяча игл (оспариваемая территория)

На Мерцающей равнине можно взять дополнительные задания, рассчитанные на 35 уровень и выше.

4.4. Пустоши (оспариваемая территория)

Пустоши - это локация в центральной части Калимдора, рассчитанная на персонажей 30-40 уровней. Большую часть заданий можно взять на Заставе Скитающихся Духов и в Деревне Ночных Охотников.

4.5. Бесплодные земли (оспариваемая территория)

Бесплодные земли - это локация в восточной части Восточных королевств, рассчитанная на персонажей 35-45 уровней. Большую часть заданий можно взять в Каргате и Долине когтей.

  • Перемещение: Распорядитель полетов стоит в Каргате.
  • Особенности местности: несмотря на обилие скал, перемещение по локации затруднений не вызывает.
  • Плотность распределения монстров: враждебные монстры стоят далеко друг от друга, однако лишняя осторожность при перемещении не помешает. Остерегайтесь элитного монстра 55 уровня по имени Зарикотль, который патрулирует Лощину Пыльного Ветра и Маревые равнины.
  • Примечательные награды за задания
  • Подземелья: Ульдаман находится у северной границы локации.
  • PvP: стычки обычно происходят у входа в Ульдаман и Тлеющее ущелье.

4.6. Болота Печали (оспариваемая территория)

Болота Печали - это локация в юго-восточной части Восточных королевств, рассчитанная на персонажей 35-45 уровней. Большую часть заданий можно взять в Каменоре.

  • Перемещение: Распорядитель полетов стоит в Каменоре.
  • Особенности местности: местность ровная, с большим количеством мелких водоемов. Повсюду встречаются объекты, мешающие проезду (деревья, корни, кости и т.д.) Передвижение вызывает определенные трудности.
  • Плотность распределения монстров: высокая, враждебные монстры часто мешают перемещению. Остерегайтесь высокоуровневых монстров у Храма Атал'Хаккара, расположенного в центре озера, а также Сомнус, который бесцельно бродит по восточному берегу.
  • Примечательные награды за задания
  • Подземелья: Храм Атал'Хаккара расположен в восточной части локации.PvP: столкновения с представителями противоположной фракции маловероятны. Исключение составляют те, кто хочет посетить Храм Атал'Хаккара или направляется в Выжженные земли.

4.7. Пылевые топи (оспариваемая территория)

Пылевые топи - это локация на юго-востоке Калимдора, рассчитанная на персонажей 35-45 уровней. Большую часть заданий можно взять в Гиблотопи.

  • Перемещение: Распорядитель полетов стоит в Гиблотопи.
  • Особенности местности: Локация походит на Болоте Печали, перемещение затруднено. Часто встречаются водоемы, по которым нельзя передвигаться верхом.
  • Плотность распределения монстров: высокая, монстры рассредоточены по всей локации. Опасайтесь элитных монстров, которые обитают на юге и возле Логова Ониксии.
  • Примечательные награды за задания
  • Подземелья: Нет
  • PvP: На юге локации есть рейдовое подземелье Логово Ониксии, поэтому ваши шансы встретить высокоуровневых противников из другой фракции очень велики.

5. Уровень 40-50

В этом диапазоне уровней вы можете выбрать одну или несколько локаций из следующего списка. Фералас и Тернистая долина позволяют прокачаться примерно до 45 уровня, в Бесплодных землях, Болоте Печали и Танарисе задания рассчитаны на 45 уровень и выше.

Ближе к 50 уровню вы сможете наведаться во Внутренние земли и Тлеющее ущелье. Тлеющее ущелье - это очень удобная локация для прокачки. Она невелика и битком набита заданиями.

Примерно в это же время  Выжженные земли и Кратер Ун'Горо. Подавляющее большинство игроков выбирает Кратер Ун'Горо.

Некоторые задания этого уровня ведут в Азшару, однако эта локация не слишком дружелюбна по отношению к игрокам и не подходит для быстрой прокачки.

5.1. Тернистая долина (оспариваемая территория)

По побережью Тернистой долины бродят элитные монстры. Также элитных противников можно встретить на Холме Мош'Огг (огры) и у Зул'Гуруб (тролли).

5.2. Бесплодные земли (оспариваемая территория)

В этой локации отмечается высокая плотность распределения монстров. По местности бродит элитный монстр 55 уровня Зарикотль.

5.3. Болота Печали (оспариваемая территория)

  • Перемещение: Распорядитель полетов стоит в Каменоре.
  • Особенности местности: местность ровная, с большим количеством мелких водоемов. Повсюду встречаются объекты, мешающие проезду (деревья, корни, кости и т.д.) Передвижение вызывает определенные трудности.
  • Плотность распределения монстров: высокая, враждебные монстры часто мешают перемещению. Остерегайтесь высокоуровневых монстров у Храма Атал'Хаккара, расположенного в центре озера, а также Сомнус, который бесцельно бродит по восточному берегу.
  • Примечательные награды за задания
  • ПодземельяХрам Атал'Хаккара расположен в восточной части локации.

5.4. Пылевые топи (оспариваемая территория)

5.5. Танарис (оспариваемая территория)

Танарис - это локация на юго-востоке Калимдора, рассчитанная на персонажей 40-50 уровней. Большую часть заданий можно взять в Прибамбасске и Порту Хитрой Шестеренки.

5.6. Фералас (оспариваемая территория)

Фералас - это локация на юго-западе Калимдора, рассчитанная на персонажей 40-50 уровней. Большую часть заданий можно взять в Лагере Мохаче.

5.7. Внутренние земли (оспариваемая территория)

Внутренние земли - это локация в северо-восточной части Восточных королевств, рассчитанная на персонажей 40-50 уровней. Большую часть заданий можно взять в Деревне Сломанного Клыка.

5.8. Тлеющее ущелье (оспариваемая территория)

Тлеющее ущелье - это локация в центральной части Восточных королевств, рассчитанная на персонажей 43-50 уровней. Большую часть заданий можно взять в Лагере братства Тория.

6. Уровень 50-60

На 50-60 уровнях вы можете качаться в Выжженных землях, Кратере Ун'Горо и Оскверненном лесу (в лес можно прийти уже на 48 уровне). Западные Чумные земли отличаются большим количеством групповых заданий.

Ближе к 60 уровню вы можете переместиться в Восточные Чумные земли и Зимние Ключи. На пятой фазе вы сможете качаться в Силитусе.

Задания в Азшаре немногочисленны и не стоят потраченного на них времени (кроме тех, что дают репутацию с Гидраксианскими Повелителями Вод.

6.1. Выжженные земли (оспариваемая территория)

Выжженные земли - это локация в юго-восточной части Восточных королевств, рассчитанная на персонажей 47-55 уровней. Большую часть заданий можно взять у магов крови и Коллекционера Кум'иши.

6.2. Кратер Ун'горо (оспариваемая территория)

Кратер Ун'горо - это локация на юге Калимдора, рассчитанная на персонажей 48-55 уровней. Большую часть заданий можно взять в Убежище Маршала.

6.3. Оскверненный лес (оспариваемая территория)

Оскверненный лес - это локация на севере Калимдора, рассчитанная на персонажей 48-55 уровней. Большую часть заданий можно взять в Изумрудном святилище, на Заставе Отравленной Крови и в Крепости Древобрюхов.

6.4. Западные Чумные земли (оспариваемая территория)

Западные Чумные земли - это локация в северной части Восточных королевств, рассчитанная на персонажей 50-60 уровней. Большую часть заданий можно взять в Бастионе.

6.5. Зимние ключи (оспариваемая территория)

Зимние ключи - это локация на северо-востоке Калимдора, рассчитанная на персонажей 55-60 уровней. Большую часть заданий можно взять в Круговзоре.

6.6. Восточные Чумные земли (оспариваемая территория)

Некоторые задания в Восточных Чумных землях недоступны до 6 фазы.
Восточные Чумные земли - это локация в северо-восточной части Восточных королевств, рассчитанная на персонажей 55-60 уровней. Большую часть заданий можно взять у Тириона Фордринга, в Поместье Маррисов и Часовне Последней Надежды.

6.7. Азшара (оспариваемая территория)

Азшара - это локация на северо-востоке Калимдора, рассчитанная на персонажей 48-55 уровней. Задания в Азшару, по большей части, берутся в других локациях.

  • Перемещение: распорядитель полетов стоит в Храбростане, на западе локации.
  • Особенности местности: Азшара - это гористая местность с большим количеством древних руин. Залив окружают скалы, препятствующие свободному перемещению. Высота поверхности часто меняется. В целом, Азшара - это не лучшая локация для прокачки.
  • Плотность распределения монстров: умеренная, по локации бродят элитные монстры.
  • Примечательные награды за задания
    • Нет
  • Подземелья: Нет
  • PvP: всплеск PvP-активности ожидается на 2 фазе, после появления Азурегос. Некоторые игроки занимаются в Азшаре фармом, но их обычно немного.

6.8. Силитус (оспариваемая территория)

Большая часть заданий в Силитусе до 5 фазы недоступна. Силитус - это локация на юго-западе Калимдора, рассчитанная на персонажей 55-60 уровней. Большую часть заданий можно взять в Крепости Кенария.

7. Гайды по прокачке для каждого класса

[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Гайды по прокачке каждого класса" post_ids="33704,33707,33710,33713,33716,33719,33722,33725,33728" limit="20"][/vc_column][/vc_row]

8. Аддоны для прокачки

Самым точным и простым из аддонов для выполнения заданий является Questie.

Достойная альтернатива Questie - это ClassicCodex, который можно скачать в нашей коллекции аддонов для WoW Classic.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
3 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Рубака
Рубака
4 лет назад

напишите ,кто сколько в среднем потратил на прокачку по этому гайду)

Qwerty
Qwerty
4 лет назад

Отличный гайд, спасибо! А будет ли такой же для Альянса?

admin
admin
Ответить на  Qwerty
4 лет назад

Обязательно