Гайд по стелс-ранам в WoW Classic

Гайд по стелс-ранам в WoW Classic
Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x2
программа для ротации в вов

Стелс-ран - это прохождение подземелья, при котором один или несколько членов группы (Разбойники или Друиды) пользуются Незаметность или Крадущийся зверь, чтобы получить конкретную добычу - например, экипировку из сундуков и с боссов, травы и руду, предметы для заданий и так далее. В зависимости от подземелья и вашего уровня, вы можете действовать в одиночку или позвать с собой друзей (разбойников или друидов).

Содержание:

1. Как работают стелс-способности?

Перед тем, как отправиться на стелс-ран, вы должны тщательно изучить механику стелс-способностей. У всех враждебных монстров есть определенный радиус, в котором они атакуют игроков. Если игрок пользуется стелс-способностью, этот радиус уменьшается. Если игрок попадает в поле зрения монстра, тот разворачивается в его направлении и издает характерный звук. Если игрок подходит слишком близко или предпринимает действия, которые считаются актом агрессии, монстр атакует его.

Игрок со стелс-способностью может бесконечно бродить среди монстров, не попадая в их поле зрения (поле отмечено на скриншоте желтым цветом). Радиус обнаружения монстрами игроков в стелсе зависит от их разницы в уровнях. Для надежности всегда обходите монстров сзади.

У некоторых монстров есть способности для обнаружения невидимости, и для них вышеописанные правила не действуют. Начиная с дополнения Burning Crusade, такие монстры помечаются синей меткой над головой. В WoW Classic метки отсутствуют, поэтому игрокам приходится запоминать, кто из них "видит" стелс (как правило, это нежить и гончие).

2. Полезные способности, предметы и таланты

Как можно предположить из названия класса, у Разбойников есть целый ряд способностей и талантов, обеспечивающих комфортные стелс-раны.

Таланты и способности разбойников

Друиды в стелс-ранах могут лечить союзников, танковать боссов и применять различные вспомогательные способности.

Таланты и способности друидов

  • Крадущийся зверь - основная способность, которая используется в стелс-ранах. Первый ранг Крадущийся зверь изучается на 20 уровне, второй ранг Крадущийся зверь - на 40 уровне и третий ранг Крадущийся зверь - на 60 уровне. Животный инстинкт - это полезный талант из ветки "Сила зверя", которая снижает вероятность обнаружения незаметности. В ветке "Сила зверя" также есть талант Кошачья скорость, который периодически приносит пользу.
  • Друиды в стелс-ранах также могут пользоваться целительными способностями.
  • Облик медведя изучается на 10 уровне и используется для танкования боссов или снижения входящего урона.

Что касается полезных предметов, игроки с навыком Инженерное дело могут изготавливать Маскировочный механизм гномов. Это устройство позволяет выйти из боя и снова войти в незаметность. Устройством пользуются в основном Друиды, у которых нет классовых способностей с подобной функциональностью. В отличие от других инженерных приспособлений, Маскировочный механизм гномов срабатывает с вероятностью 100%, однако обладает оромным кулдауном.

Представители других классов могут пользоваться Зелье невидимости, но его эффект длится недолго и не позволяет полноценно участвовать в стелс-ране. Необходимо помнить, что Зелье невидимости нельзя использовать в бою.

Если у вас нет нужного ключа и достаточно высокого уровня навыка Вскрытие замков, вы можете пользоваться отмычками, изготовленными с помощью Кузнечное дело (например, Отмычка из истинного серебра), или взрывчаткой, изготовленной с помощью Инженерное дело (например, Большой сефориевый заряд).

3. Подземелья

3.1. Лабиринты Иглошкурых (30+)

Лабиринты Иглошкурых находятся в южной части Степей, у Золотого подъемника. В лабиринтах водятся преимущественно гуманоиды, также встречаются звери и слизни.

Боссы

Профессии

  • Игроки с навыком Травничество могут фармить в лабиринтах Бледнолист и Острошип. Травы растут в нижней части подземелья - там, где водятся свиньи и слизни.
  • Игроки с навыком Горное дело могут фармить в лабиринтах Железная руда и Золотая руда. Травы растут в нижней части подземелья - там, где водятся свиньи и слизни.

Сундуки

3.2. Гномреган (30+)

Гномреган находится на западе Дун Морога. В подземелье обитают механизмы и гуманоиды, а также слизни и элементали.

Боссы

Профессии

Сундуки и ящики

3.3. Монастырь Алого Ордена (30+)

Монастырь Алого ордена находится на северо-востоке Тирисфальских лесов. В подземелье обитают гуманоиды, нежить и звери (собаки, умеющие "видеть" стелс).

Кладбище

Боссы

Профессии

Сундуки

  • Большой добротный сундук может появиться в трех разных точках - в Чертоге Искупления (под охраной четырех монстров), по бокам на кладбище (перед фонтаном, под охраной одного элитного или трех неэлитных монстров) и в Гробнице доблести (под охраной нескольких элитных и/или неэлитных монстров).

Оружейная

Профессии

  • Игроки с навыком Травничество могут фармить в оружейной Бледнолист. Трава растет на тренировочной площадке.

Сундуки

Собор

Профессии

  • Игроки с навыком Травничество могут фармить в соборе Жизнекорень и Златошип. Трава растет в церковных садах.

3.4. Курганы Иглошкурых (40+)

Курганы Иглошкурых находятся в южной части Степей, у Золотого подъемника. В подземелье водится нежить и гуманоиды.

Боссы

  • Большой добротный сундук появляется на втором ярусе серпантина, в хижине. Его можно вскрыть, не привлекая внимание монстров.

3.5. Ульдаман (40+)

Ульдаман находится в Бесплодных землях, на Террасе Создателей. Черный ход располагается в Раскопках Пыльного Ветра.

Сундуки

3.6. Мародон (45+)

Мародон находится в Долине Копий в Пустошах. В подземелье водятся элементали, звери и гуманоиды.

Оранжевые

Боссы

Профессии

Фиолетовый вход

Боссы

На время забудьте о профессиях

Внутренняя часть Мародона

Боссы

3.7. Зул'Фаррак (45+)

Зул'Фаррак находится на западе Танариса, рядом с Заставой Скорбных Песков. В подземелье водятся гуманоиды и звери.

Боссы

3.8. Глубины Черной Горы (55+)

Глубины Черной горы - это самая нижняя часть Черной горы. В подземелье водятся гуманоиды, элементали и звери. Гончий пес отлично "видят" стелс, и мы рекомендуем вам обходить их.

Боссы

Профессии

  • Игроки с навыком Горное дело могут собирать в Черной горе Руда черного железа. Залежи располагаются по всему подземелью.
  • После Лорд Опалитель можно спрыгнуть еще ниже, в лаву под Черной кузней.

Задания

3.9. Забытый город (60)

Забытый Город находится в центре Фераласа. В подземелье водятся гуманоиды, элементали, звери и демоны.

Восток

Боссы

Профессии

Задания

Север

Задания

  • Если пройти по лестнице, ведущей в Читальню, можно сдать задания на манускрипты и классовые книги в одиночку.

4. Рейды

4.1. Огненные Недра (60)

Огненные Недра располагаются на нижнем этаже Черной горы. Внутрь можно попасть телепортом или через Глубины Черной горы. В подземелье водятся элементали и звери. Древняя гончая бездны ходят по всему подземелью и "видят" стелс.

На время забудьте о профессиях

  • Игроки с навыком Горное дело могут собирать в Огненных недрах Руда черного железа. Залежи располагаются по всему подземелью.