Гайд по Верхней части Вершины Черной горы (WoW Classic)


Гайд по Верхней части Пика Черной горы (WoW Classic)

В этом гайде мы расскажем вам, как победить боссов из верхней части Вершины Черной горы в версии WoW Classic. Мы опишем процесс подготовки и прохождения подземелья, перечислим все доступные задания и тактики на боссов.

Содержание:

Обзор подземелья

Вершина Черной горы - это одно из самых сложных подземелий, расположенных в Черной горе. Туда можно попасть из Пылающих степей или Тлеющего ущелья. Вершина Черной горы когда-то служила пристанищем дворфам из клана Черного железа, но теперь в ней царит Нефариан. С помощью прислужников-драконов он захватил крепость и вытеснил дворфов в нижнюю часть горы. Вершина Черной горы делится на две части: нижнюю и верхнюю.

Лирой Дженкинс

В Вершине Черной горы был снят знаменитый ролик про Лироя Дженкинса из гильдии <PALS FOR LIFE>. Ролик появился на сайте WarcraftMovies 11 мая 2005 года.

Ролик про Лироя до сих пор является одним из самых популярных WoW-мемов, про него задают вопросы в викторинах (Jeopardy!) и сочиняют шутки для сериалов
("Как я встретил вашу маму").

Лучшая экипировка из верхней части Вершины Черной горы

Вершина Черной горы - это высокоуровневое подземелье, поэтому многие добываемые там предметы входят в списки лучшей дорейдовой экипировки. Списки для разных классов представлены по ссылкам ниже.

Лучшая экипировка из Вершины Черной горы (ткань)

Лучшая экипировка из Вершины Черной горы (кожа)

Лучшая экипировка из Вершины Черной горы (кольчуга)

Лучшая экипировка из Вершины Черной горы (латы)

Лучшее оружие из Вершины Черной горы

Лучшие аксессуары из Вершины Черной горы

Экипировка с сопротивлением к огненной магии

В верхней части Вершины Черной горы можно добыть экипировку с сопротивлением к огненной магии. Эти предметы пригодятся вам при освоении боссов в Огненных недрах.

Предметы из комплектов Т0

В верхней части Вершины Черной горы можно добыть предметы из комплектов Т0/D1. У каждого комплекта есть бонусы от двух, четырех, шести и восьми предметов (дополнительные характеристики и эффекты).

Комплекты Т0 можно носить без ограничения по классу. На пятой фазе игры предметы из этих комплектов можно будет улучшить, выполнив сложную цепочку заданий в подземельях. Улучшение доступно только для тех комплектов, которые подходят вашему классу.

Примечательные предметы для профессий

Высокоуровневые рецепты

Материалы для кожевничества

Шкура черного дракона добывается с черных драконов, дракончиков и драконид в Пылающих степях, а также с элитных черных драконов в Вершине Черной горы и Логове Крыла Тьмы. Хроматические драконы, охраняющие Генерал Драккисат в Вершина Черной горы, могут дать чешую любого цвета.

Нетронутая звериная шкура

Шкуродеры с навыком 310 могут добывать в Вершине Черной горы Нетронутая звериная шкура (со Зверь). Шкура требуется для трех особых заданий, наградой служит эпическая экипировка.

Как попасть в Вершину Черной горы

Как же добраться до Вершина Черной горы? Существует несколько способов.

Тлеющее ущелье

Оказавшись в Тлеющее ущелье, направляйтесь ко входу в Черную гору. В восточной части Огненного пути есть длинная цепь, которая ведет на обломившийся каменный уступ. Пробегите вверх по цепи на уступ и поверните за угол. Прямо под краем уступа будет балкон, на который нужно спрыгнуть. Прямо перед вами окажется портал в Вершину Черной горы.

Пылающие степи

Зайдите в Черную гору со стороны Пылающие степи и поверните налево. Там вы увидите длинную цепь, ведущую вверх на каменный уступ. Далее повторите действия, описанные в пункте про Тлеющее ущелье.

В Вершине Черной горы

Оказавшись в подземелье, пройдите по лестнице вверх, поверните налево, и вы окажетесь в верхней части подземелья.

Примечание: по умолчанию дверь в верхнюю часть закрыта. Чтобы ее открыть, вам понадобится Печать вознесения (достаточно одной на группу). Если у вас нет печати, поищите игрока с печатью и заплатите ему, чтобы он зашел в ваше подземелье и открыл дверь.

Чтобы разжиться своим ключом, нужно добыть камни с боссов в нижней части Вершины Черной горы и выполнить задание Печать вознесения.

Рекомендуемый состав группы

По большему счету, вы можете проходить подземелье любым составом, но если вы хотите убить всех боссов как можно быстрее, вот вам несколько советов. Для прохождения Вершины Черной горы вам понадобятся два танка, два лекаря и шесть бойцов. Если ваша группа одета плохо, можете взять третьего лекаря вместо одного из бойцов.

  • Танки держат на себе монстров, поглощают исходящий от них урон, защищают бойцов и лекарей. Обычно эту роль отводят воинам со специализацией "Защита". Воин-танк должен взять в руки щит и использовать способности, которые генерируют угрозу - например, Раскол брони и Сокрушение щитом. Подробности об этих способностях и методах их использования можно прочесть в Гайде по воину-танку (раздел "Ротация").
  • Бойцы: как правило, это маги, воины, разбойники, чернокнижники и охотники. Гибридные классы тоже могут наносить урон, однако чаще выбирают для себя лекарские специализации.
  • Лекари восполняют здоровье союзникам и воскрешают павших. Как правило, эта роль достается жрецам, у которых есть гибкие защитные способности и усиления вроде Слово силы: Стойкость. Также лекарями могут выступать друиды, паладины и шаманы.

Карты верхней части Вершины Черной горы

Сразу за дверью располагается Зал драконов. Чтобы его пройти, нужно потушить руны в семи нишах. После этого в в северном углу зала откроется дверь в коридор.

Первый этаж: Зал драконов

Первый этаж: Зал драконов

Коридор ведет в Зал подчинения. Убейте всех Тюремщиков легиона Чернорука, чтобы активировать босса Пиростраж Созерцатель Углей. После того, как вы убьете Пиростража, откроется дверь в Гнездовье,

где находится Солакарский огнечервь. Чтобы вызвать этого босса, нужно запустить специальное событие. Многие группы предпочитают не трогать этого босса. Если вы тоже не хотите встречаться с червем, пробегите вдоль правой стены, не наступая на яйца. Если вы хотите убить червя, направляйтесь налево и наступайте на яйца, которые могут помешать вам в бою с боссом. Запустите событие с помощью Огня отцов и убивайте монстров, пока не появится Солакар. Это очень простой босс. Покончите с ним и вернитесь к двери.

Оттуда поднимитесь по лестнице на второй этаж. Пройдите вдоль стены мимо оставшихся яиц. Если кто-то из ваших союзников все-таки наступил на яйца,  убейте появившихся дракончиков.

Оказавшись на втором этаже, убейте всех орков и драконов. Старайтесь всегда стоять спиной к стене. Орки периодически совершают рывки и отталкивают противников. Если вы встанете спиной к краю платформы, сразу после рывка вы улетите вниз, туда, где еще остались драконьи яйца.

Второй этаж: Зал подчинения и Гнездовье

Второй этаж: Зал подчинения и Гнездовье

Убейте всех орков и драконов на втором этаже, в Зале Чернорука, после чего атакуйте Горалук Треснувшая Наковальня. Иногда в этом зале появляется дополнительный босс, Джед Руновед.

Одолев Горалука, поднимитесь по лестнице, расположенной в восточной части зала, и спрыгните с балкона на Стадион Черной горы. Событие на стадионе запускается в тот момент, когда туда попадает первый игрок.

Событие начинается с длинного сюжтного диалога. В это время вы можете обновить эффекты и восполнить ману. Танки должны стоять у северных ворот и ловить монстров. В последней волне появляются Гит и Вождь Ренд Чернорук.

После окончания события откроется дверь в южной части зала. На выходе из зала вас ждет развилка. Правый коридор ведет на верхний ярус стадиона. Левый - в Топку.

Поверните налево и поднимитесь по лестнице, а затем поверните направо. Восточный зал Топки служит жилищем для Зверя. Коридор на востоке ведет к Верховному трону.

Обычно группы сначала убивают Зверя, а потом проходят через Топку к Верховному трону, где восседает Генерал Драккисат.

Третий этаж: Зал Чернорука, Стадион Черной горы, Топка, Верховный трон

Третий этаж: Зал Чернорука, Стадион Черной горы, Топка, Верховный трон

Тактика на боссов и треш

Ниже мы опишем всех боссов верхней части Вершины Черной горы, а также сопутствующих им треш-мобов.

Треш в Зале драконов

В Зале драконов игрокам нужно потушить семь рун, расположенных в нишах по периметру, чтобы открыть дверь к первому боссу.

Тактика на треш в Зале драконов

Пример убийства треша из ниши

Ниже приведен порядок убийства монстров из ниши. Пак состоит из одного ветерана, двух страхопрядов и одного призывателя.

Начало боя:

  1. Маг применяет к одному из страхопрядов Превращение и при необходимости обновляет этот эффект.
  2. Охотник пулит ветерана и ставит его в ловушку.
  3. Основной танк агрит призывателя.
  4. Дополнительный танк агрит второго страхопряда.
  5. Разбойник прерывает попытку страхопряда открыть портал. Группа убивает страхопряда.
  6. Основной танк забирает ветерана сразу после рассеивания ловушки.
  7. Группа убивает призывателя и переключается на второго страхопряда.
  8. Группа убивает второго страхопряда и убивает ветерана.
  9. Дополнительный танк забирает первого страхопряда. Группа убивает ветерана, переключается на первого страхопряда и добивает его.

Пиростраж Созерцатель Углей - Зал подчинения

В Зале подчинения щелкните по алтарю, чтобы активировать тюремщиков. Те освободят Пиростража Созерцателя Углей. Убейте Пиростража, чтобы пройти в Гнездовье.

Тактика на Пиростража Созерцателя Углей

Щелкните по алтарю, чтобы запустить бой. Убейте всех тюремщиков АоЕ-способностями (для этой цели лучше всего подходят маги и чернокнижники).

Как только активируется Пиростраж, танки должны забрать его и поставить подальше от рейда, чтобы лекари и бойцы не страдали от Кольца огня. Убейте босса как можно быстрее.

Добыча с Пиростража Созерцателя Углей

Гнездовье - Огонь отцов

Бои в этом зале сопряжены с риском, так как на полу стоят яйца с дракончиками. В подавляющем большинстве группы избегают события с Огонь отцов, и просто обходят комнату по правой стене. Если вам нужна добыча с червя, вам придется запустить событие.

Тактика на Солакарского огнечервя

Чтобы запустить событие, нужно пройти вдоль северной стены в дальний угол зала. Предварительно вы можете немного почистить комнату от яиц, однако стоит помнить, что новые яйца появляются довольно быстро. Не пытайтесь зачистить всю комнату. Убейте крупных драконов и запустите событие, кликнув по Огню отцов. Во время события в зале появляются волны монстров. Волны состоят из монстров двух типов. Первый тип монстров - это Наседки из питомника. Наседки бьют яйца, так что их необходимо устранить как можно быстрее. Если дракончики все же появились, убейте их АоЕ-заклинаниями. Второй тип монстров - это Стражи Гнездовья. Танки должны немедленно забирать стражей и танковать их в восточной части комнаты, стоя спиной к стене. Стражи обладают более низким приоритетом по сравнению с наседками.

Через несколько минут появляется Солакарский огнечервь, которого также нужно танковать у стены. Добейте оставшихся дракончиков и сосредоточьтесь на боссе. Держите небольшую дистанцию. Помните, что у червя есть способность, которая оглушает весь рейд.

Расправившись с червем, пройдите вдоль стены к двери и поднимитесь по лестнице. Старайтесь не наступать на яйца. Если кто-то все же оступился, убейте появившихся дракончиков как можно быстрее.

Драконид Яростного КогтяОгнечешуйчатая драконида Яростного КогтяНаседка Гнездовья
Страж ГнездовьяДракончик Гнездовья

Добыча с Солакарского огнечервя

Горалук Треснувшая Наковальня

Это очень простой босс. В комнате с Горалук Треснувшая Наковальня также может присутствовать дополнительный босс, Джед Руновед. Убейте весь треш, а затем Горалука и Джеда (если он есть). Это необязательные боссы, и при желании их можно обойти.

Треш в Зале Чернорука

При зачистке Зала Чернорука действуйте предельно осторожно, чтобы не улететь вниз. В целом же мобы считаются несложными.
В первую очередь убивайте Огнечешуйчатых драконид и прерывайте им заклинания, чтобы снизить урон по рейду.

В самом зале есть Дракониды Яростного Когтя с той же механикой, что и у других одноименных монстров в подземелье.

Всех орков нужно танковать, стоя спиной к стене. Орки совершают рывки и могут сбрасывать игроков вниз, в Гнездовье. Если вы упретесь в стену, рывок не сработает.

Орков можно контролировать с помощью превращения, оглушения, ловушек, страха и подчинения. Пользуйтесь этими эффектами, чтобы быстрее расправиться с паками.

Приоритет:

  • призыватели - элитные бойцы - страхопряды - ветераны
Ветеран из легиона ЧернорукаСтрахопряд из легиона ЧернорукаПризыватель из легиона Чернорука
Элитный боец из легиона ЧернорукаДраконид Яростного КогтяОгнечешуйчатая драконида Яростного Когтя

Тактика на Горалука Треснувшую Наковальню

Это очень простой бой. Держите босса подальше от группы, стоя спиной к стене.

Добыча с Горалука Треснувшей Наковальни

Джед Руновед (редкий монстр)

Бой с Джедом также прост донельзя. Держите его подальше от группы, стоя спиной к стене.

Примечание: Некоторые группы перед походом специально ищут копию подземелья, в которой имеется Джед Руновед. Для этого используется команда /tar Jed Runewatcher или /ц Джед Руновед. Именно поэтому в канале для поиска спутников так часто встречаются сообщения типа "нужен хил/дд в убрс, есть джед".

Добыча с Джеда Руноведа

Вождь Ренд Чернорук и Гит

Чтобы сразиться с Рендом и Гитом, нужно поучаствовать в особом событии. Во время этого события на стадионе появляются волны монстров, орков и драконов. После убийства Ренда и Гита в южной части стадиона открывается дверь, через которую можно пройти в Топку.

Волны на Стадионе Черной горы

Если ваша группа плохо одета, вам придется нелегко. Событие состоит из семи или восьми волн. Если группа убивает монстров достаточно быстро, бой между волнами спадает, и лекари могут попить.

Каждая волна состоит из мелких дракончиков, орков и драконид. Орков можно контролировать. Если вы видите орка, превратите его в овцу. Мелких дракончиков можно заАоЕшить после того, как умрут все орки.

Танки должны поделить между собой драконидов и орков, а бойцы - быстро убить их. Основную опасность представляют огнедышащие дракониды, у которых есть способность по типу Кольца огня. Обязательно прерывайте это заклинание, чтобы снизить урон по рейду.

Если у вас есть чернокнижник, он может накладывать страх на драконидов и орков. В этом случае мелких дракончиков можно убивать в первую очередь. Эта тактика больше подходит для групп с низким уровнем экипировки.

Приоритет:

  • Огнедышашие дракониды - Драконы-стражники - Дракониды - Хроматические дракониды - Хроматические дракончики - орки из легиона Чернорука
Ветеран из легиона ЧернорукаСтрахопряд из легиона ЧернорукаПризыватель из легиона Чернорука
Элитный боец из легиона ЧернорукаУбийца из легиона ЧернорукаУкротитель драконов из легиона Чернорука
Железный страж из легиона ЧернорукаДраконид Яростного КогтяОгнечешуйчатая драконида Яростного Когтя
Дракон-стражник Яростного КогтяОгнедышащая драконида Яростного КогтяХроматический драконид
Хроматический дракончик

Тактика на Вождя Ренда Чернорука и Гита

После семи или восьми волн на стадионе появится Ренд верхом на Гите. Основной танк должен забрать Гита и отвернуть его от рейда, чтобы избежать дыхания.

Когда уровень здоровья Гита опустится до 20%, Ренд спрыгнет на землю. Рейд должен добить дракона, а потом переключиться на орка.

После того, как боссы разделятся, дополнительный танк должен забрать Ренда и отвести его к стене. После смерти Гита убейте Ренда. Следите за Вихрем и Рассекающими ударами. Ренд наносит приличный урон. Проследите, чтобы к началу боя с боссом у лекарей была мана.

Добыча с Гита

Добыча с Вождя Ренда Чернорука

Зверь

Основная цель группы в Топке - убить Зверя.

Треш в Топке

Паки в комнате перед Зверем состоит из монстров, которые уже встречались ранее, и рейду не составит труда их победить. Пользуйтесь эффектами контроля, убивайте драконидов в первую очередь.

Помните, что по комнате ходят невидимые шпионы. Охотники могут периодически пускать Осветительные ракеты, чтобы вычислить шпионов.

Не забудьте подойти к маленькому синему дракончику Ауби и взять у него задание Матрона-защитница. В награду за это задание можно получить эпическую латную и кольчужную экипировку.

Элитный боец из легиона ЧернорукаУбийца из легиона ЧернорукаЖелезный страж из легиона Чернорука
Дракон-стражник Яростного КогтяОгнедышащая драконида Яростного Когтя

Тактика на Зверя

Зверь - это довольно сложный босс с большим количеством способностей. Первая значимая способность - это рывок. Рывок неизбежен, сразу после него босс возвращается к цели с наивысшим уровнем угрозы. Основной танк должен поддерживать высокий уровень угрозы, чтобы босс всегда возвращался в нужное место.

Вторая значимая способность - это страх. Чтобы его избежать, нужно отойти от босса как можно дальше.

Также у Зверя есть Огненный разрыв - способность наподобие Кольца огня, которая отталкивает противников и наносит им урон. Танкуйте босса, стоя спиной к стене, чтобы он не отталкивал вас слишком далеко. Если вы не танкуете, стойте как можно дальше от босса или отбегайте от него перед разрывом.

Добыча со Зверя

При наличии навыка снятия шкур со Зверя можно снять Нетронутая звериная шкура.

Генерал Драккисат

Генерал Драккисат стоит в последней комнате Вершины Черной горы, у Верховного трона. Генерал Драккисат - это финальный босс подземелья. В его зале есть несколько подвижных и неподвижных паков. После убийства Драккисата подземелье можно считать пройденным.

Треш у Верховного трона

Монстры у Верховного трона не представляет особой опасности. Пользуйтесь Осветительными ракетами, чтобы вычислять шпионов. Контролируйте орков и убивайте драконидов в первую очередь.

Не забывайте о бродячих монстрах. Неосторожное передвижение по комнате может привести к вайпу.

Элитный боец из легиона ЧернорукаУбийца из легиона ЧернорукаЖелезный страж из легиона Чернорука
Капитан Яростного КогтяОгнедышащая драконида Яростного КогтяХроматический элитный страж

Тактика на Генерала Драккисата

Генерал Драккисат - это самый сложный босс подземелья. Подавляющее большинство групп использует тактику со способностью Притвориться мертвым. Это сравнительно простая тактика, которая заключается в следующем.

Охотник пулит Генерала Драккисата и ведет его в зал со Зверем. Оказавшись на месте, охотник притворяется мертвым, после чего босс возвращается к рейду. Пока охотник и босс бегают по подземелью, рейд быстро убивает Хроматических элитных стражей. После этого основной танк хватает Драккисата и отворачивает его от рейда. Без стражей босс не представляет особой опасности и быстро погибает.

Вторая тактика больше подходит хорошо одетым группам, а также группам, в которых нет охотника. Танки держат босса и стражей на месте, бойцы убивают стражей АоЕ-заклинаниями и переключаются на босса. Если у вас есть чернокнижник, он может накладывать страх на одного из стражей. В этом случае рейду потребуется меньше исцеления. Используйте эту тактику, если ваши танки хорошо одеты и могут поглощать урон от босса и стражей одновременно. Убив стражей, переключитесь на Генерала Драккисата.

Добыча с Генерала Драккисата

Поздравляем! Вы только что прошли Вершину Черной горы. Это подземелье можно считать мини-рейдом, который готовит игроков к Огненным недрам, Ониксии и Логову Крыла Тьмы.

Часть контента в Вершине на данный момент недоступна. Этот контент появится в игре на следующих фазах игры (например, Лорд Вальтхалак из цепочки на ключ к Логову Крыла Тьмы). В будущем мы обновим гайд и охватим все нововведения.

Задания для Орды

Табличка Темнокамня

Фракция: Орда
Требуемый уровень: 57
Награды:

Табличка Темнокамня начинается у Аптекарь Зинг в Подгород. Стартовое задание называется Вивиана Лягроб.

Темный маг Вивиана Лягроб выдает Табличка Темнокамня и просит принести Табличка Темного Камня. Табличка находится в верхней части Вершина Черной горы, в Гнездовье (зале Лироя Дженкинса).

За Орду!

Фракция: Орда
Требуемый уровень: 55
Награды:

За Орду! - третье задание цепочки, которая начинается с Приказ полководца у Полководец Клинозуб в Бесплодные земли:

Полководец просит игрока сходить в нижнюю часть Вершина Черной горы и убить следующих боссов:

Воевода Вун
Вождь Омокк
Властитель Змейталак

...а также забрать Важные бумаги Черной горы, которые могут появиться в одной из возможных точек в Вершина Черной горы:

  • за Властителем Змейталаком;
  • в углу комнаты с Воеводой Вуном;
  • рядом с Омокком;
  • рядом с грудой черепов для вызова Аррока Смертного Вопля.

Следующее задание цепочки - Мудрость Эйтригга. Поговорите с Эйтригг в Оргриммар:

После разговора с Эйтригг подойдите к Тралл.

Тралл выдаст вам задание За Орду! - попросит убить Вождь Ренд Чернорук и принести Голова Ренда Чернорука.

Задания для Альянса

Пряжка Роковой оснастки

Фракция: Альянс
Требуемый уровень: 57
Награды:

Пряжка Роковой оснастки - второе задание цепочки, которая начинается с Майра Светлое Крыло у Граф Ремингтон Риджвелл в Штормград:

Граф Ремингтон Риджвелл просит найти Майра Светлое Крыло в Дозоре Морганы, Пылающие степи. Отправляйтесь в Дозор и найдите Майру.

Возьмите у нее Пряжка Роковой оснастки и заберите Пряжка Роковой оснастки, которая находится в Вершина Черной горы, в зале с Огнем отцов. Принесите пряжку Майре. Она выдаст вам Доставить Риджвеллу и отправит к Граф Ремингтон Риджвелл в Штормград. Сдайте задание и получите заслуженную награду!

Кончина генерала Драккисата

Фракция: Альянс
Требуемый уровень: 55

Кончина генерала Драккисата - это часть цепочки заданий, которая начинается с Приказ генерала Драккисата. Чтобы взять задание, нужно убить Властитель Змейталак, последнего босса нижней части Вершина Черной горы, и забрать Распоряжения генерала Драккисата. Предмет падает со стопроцентной вероятностью. Возьмите задание Приказ генерала Драккисата и отнесите Распоряжения генерала Драккисата к Маршал Максвелл.

Маршал Максвелл выдает Кончина генерала Драккисата и просит убить Генерал Драккисат, последнего босса верхней части Вершина Черной горы.

Нейтральные задания

Око Углеглаза

Фракция: обе
Требуемый уровень: 55
Награды:

  • 4 98
  • 8 300 ед. опыта

Око Углеглаза начинается и заканчивается у Герцог Гидраксис в Азшара. Перед этим нужно выполнить задания Буря в пустыне и Отравленная вода.

Герцог Гидраксис просит принести Глаз Огневидца, который добывается с Пиростраж Созерцатель Углей в верхней части Вершина Черной горы.

Приказ Чернорука

Фракция: обе
Требуемый уровень: 55
Награды:

  • 3 96
  • 6 600 ед. опыта

Приказ Чернорука - это часть цепочки заданий на доступ к Логово Крыла Тьмы. Предмет, позволяющий получить это задание, добывается с интенданта, который стоит у входа в Вершина Черной горы. Предположительно, задание откроется на второй фазе игры или позже, так как само Логово Крыла Тьмы будет доступной игрокам на третьей фазе и далее.

Матрона-защитница

Фракция: обе
Требуемый уровень: 57
Награды:

Задание Матрона-защитница можно взять, поговорив с Ауби в верхней части Вершина Черной горы. Задание ведет к Халех в Зимние ключи. Возьмите Чешуя Ауби и отнесите ее к Халех в Зимние Ключи. Чтобы отыскать

Халех, найдите вход в пещеру (57, 50):

Скорее всего, вам потребуются союзники, так как в пещере обитают элитные дракониды. Пройдите вглубь, стараясь не агрить лишние цели. В одном из дальних туннелей найдите на полу синюю руну, встаньте на нее и телепортируйтесь к Халех.

Поговорите с Халех, сдайте задание и возьмите Ярость Синих драконов. Выдав Гнев синих драконов, Халех скинет вас с горы и телепортирует в Каэр Дарроу в Западные Чумные земли.

Бегите к Андоралу и поговорите Джезиба, которая стоит в разрушенной таверне. Местоположение Джезибы отмечено на карте:

Джезиба даст вам задание Перечень Заблудших. Прочтите Перечень Заблудших, чтобы выполнить задание. Возьмите следующее задание,

Кираса Всецветных драконов

Чтобы выковать Кираса Разноцветного полета, принесите Джезиба следующие предметы:

Ножные латы Всецветного воина
Чтобы выковать Набедренники Всецветного Воина/Ножные латы Всецветного воина, принесите Джезиба следующие предметы:

Айс Вентурон, к вашим услугам!

Фракция: обе
Требуемый уровень: 57
Награды:

  • 3 96
  • 6 600 ед. опыта

Айс Вентурон, к вашим услугам! - задание берется у Айс Вентурон, который появляется после убийства Зверь в верхней части Вершина Черной горы. Айс выдает Светящийся кусок мяса животного и просит поговорить с Малифой Черномолот в Зимние Ключи:

Демонова Кузня

Фракция: обе
Требуемый уровень: 55
Награды:

Демонова кузня - это задание для персонажей, владеющих профессией Кузнечное дело.

Отправляйтесь в Вершина Черной горы и найдите Горалук Треснувшая Наковальня. Убейте его и вонзите в его труп Окровавленная пика. Заберите душу Горалука,

а затем найдите Заготовка рунической кирасы (это чертеж, который лежит рядом с у Горалук Треснувшая Наковальня).

Отнесите Окрашенная душой пика и Заготовка рунической кирасы к Лоракс в Зимние Ключи:

Задание на доступ к Логову Ониксии

Чтобы получить ключ к Логову Ониксии, игроки из Орды и Альянса должны посетить верхнюю часть Вершины Черной горы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии