PvE гайд по Охотнику в WoW Classic 1.13.7 / 1.12.1


vE гайд по Охотнику в WoW Classic

Охотники в WoW Classic - это искусные стрелки, которые с помощью питомцев наносят противникам урон издалека, не получая ответных ударов. У охотников также есть различные способности для выслеживания и ловушки, которые позволяют расправляться с самыми сильными врагами.

[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Гайды по Охотнику в WoW Classic" post_ids="33622,33725,33745,33658,35198,35487" limit="20"][/vc_column][/vc_row]

Содержание:

1. Преимущества и недостатки Охотника в Ваниле

Преимущества:

  • Быстрая и легкая прокачка 1-60
  • Сильный урон в подземельях и первых рейдах
  • Подходит для одиночной игры
  • Один из сильнейших классов для PvP в открытом мире
  • Полезные способности для комфортной игры и контроля противников
  • Легко освоить, но трудно достичь совершенства

Недостатки:

  • Уступает другим бойцам в последних рейдах дополнения
  • При разделе добычи вынужден соперничать с разбойниками и воинами
  • Для комфортное игры требуется много дополнительных расходников (например, боеприпасы и еда для питомца)
  • Нет способностей для самоисцеления и сильных защитных кулдаунов

2. Выбор расы для Охотника 1.13.7 / 1.12.1

Выбор расы для охотника (Орда)

Лучшая раса для PvE-охотника из Орды - это тролль. Если вы собираетесь не только ходить в рейды, но и периодически участвовать в PvP-боях, рекомендуем вам выбрать орка.

С точки зрения исходящего урона тролли и орки примерно равны, однако у троллей есть небольшое преимущество в виде  Боевое исступление. Орки лучше показывают себя в PvP за счет  Твердость, которая при столкновении с противниками ближнего боя работает лучше, чем  Громовая поступь тауренов. У орков также есть способность  Властность, а потому эта раса подходит тем, кто собирается осваивать оба типа контента.

Тролль

  • Убийство животных увеличивает урон, наносимый зверям, на 5%.
  • Боевое исступление - активная способность с кулдауном 3 мин. Повышает скорость атаки на 10-30% в зависимости от уровня здоровья (чем ниже уровень здоровья, тем сильнее эффект).
  • Специализация на луке повышает навык владения луком на 5 ед. (то есть увеличивает шанс попасть в цель при выстреле из лука).
  • Регенерация повышает скорость пассивного восполнения здоровья на 10% и восполняет здоровье в бою со скоростью 10% от обычной.

Если вы хотите наносить как можно больше урона, играйте троллем.  Боевое исступление повышает скорость атаки (в том числе и автоматических выстрелов). Необходимо помнить, что исступление работает эффективнее, если запас здоровья персонажа неполон.  Убийство животных приносит пользу при прокачке, но в рейдах и подземельях работает только для определенных боссов.  Специализация на луке полезна, то не так, как другие специализации на оружии (для других классов).  Автоматическая стрельба не может наносить скользящие удары, а противники не могут парировать выстрелы, поэтому навык владения оружием для охотника не так важен, особенно на максимальном уровне, где меткость без труда набирается с помощью экипировки.

Орк

  • Специализация на владении топором повышает навык владения топорами на 5 ед. (то есть повышает вероятность попадания по противнику и снижает вероятность того, что удар будет пройдет по касательной или будет парирован).
  • Кровавое неистовство - активная способность с кулдауном 2 мин., которая повышает базовый показатель силы атаки (+25% на 15 сек.) и уменьшает объем входящего исцеления (-50% на 25 сек.)
  • Властность повышает урон, наносимый питомцем, на 5%.
  • Твердость повышает шанс на сопротивление эффектам оглушения на 25%.

Охотники-орки пользуются большой популярностью в PvP.  Твердость - это очень сильная расовая способность, которая в некоторых случаях обеспечивает победу в бою (например, против разбойника). Властность дает неплохой бонус к урону от питомца, а потому орки могут конкурировать с троллями с точки зрения исходящего урона.  Специализация на владении топором помогает в бою на первых уровнях, но как только у вас появится питомец, вы вряд ли будете сражаться в ближнем бою. По той же самой причине не пользуется популярностью и  Кровавое неистовство.

Таурен

Громовая поступь находит применение в PvP, а  Закалка не оказывает никакого влияния на исходящий урон. В целом Громовая поступь считается ситуационной способностью, так как действует только в ближнем бою, а охотники нечасто оказываются рядом с противниками. Таким образом, таурены - это худшая раса из Орды для PvE. В PvP преимущество также сомнительно.

Выбор расы для охотника (Альянс)

Лучшая раса для PvE-охотника из Альянса - это ночные эльфы. Если вы собираетесь осваивать оба типа контента, можете выбрать любую расу,

основываясь на личных предпочтениях. Ночные эльфы наносят больше урона, так как обладают большим базовым показателем ловкости. В PvP спопсобности обеих доступных Альянсу рас -  Уход в тень и  Каменная форма - работают неплохо. Уход в тень больше подходит для PvP в открытом мире и полей боя. Он позволяет производить разведку в стане врага и нападать на противников внезапно. Каменная форма хорошо работает в дуэлях, особенно против персонажей ближнего боя. В некоторых случаях именно она отделяет победу от поражения.

Ночной эльф

  • Сопротивление силам природы повышает показатель сопротивления силам природы на 10 ед.
  • Расторопность повышает показатель уклонения на 1%.
  • Уход в тень позволяет войти в состояние незаметности, которое работает только в том случае, если персонаж стоит на месте. Кулдаун 10 сек. Нельзя использовать в бою.
  • Дух огонька срабатывает после смерти и превращает персонажа в огонек, который двигается на 50% быстрее обычного.

Уход в тень - это мощная PvP-способность, которая позволяет эльфу стать невидимым и внезапно атаковать противника. Также Уход в тень часто используется при прокачке (его можно добавить в макрос с водой и едой, чтобы восполнять здоровье и ману, не опасаясь, что кто-то вас побеспокоит).  Расторопность приносит огромную пользу в PvP с персонажами ближнего боя. С точки зрения урона разница между дворфами и ночными эльфами минимальна.

Дворф

Специализация по стрелковому оружию не так хороша, как  Специализация на луке троллей, так как ружья встречаются в игре гораздо реже, чем луки. На 60 уровне в подземельях и рейдах вообще нет хороших ружей, что делает расовую способность практически бесполезной. Ружья используются в основном при прокачке. На максимальном уровне все охотники носят луки и арбалеты.  Каменная форма дает преимущество в PvP против воинов и разбойников с ядами и кровотечениями. 7. Лучшие профессии для охотника

Лучшей профессией для охотника является инженерное дело. Оно дает доступ к предметам, которые позволяют наносить дополнительный урон и выпутываться из сложных ситуаций в PvE и PvE.

Еще одна хорошая профессия для охотника - это кожевничество. На максимальном уровне кожевник может изготовить себе комплект экипировки из кожи девизавра, который подходит для освоения первых рейдовых подземелий.

Помимо инженерного дела и кожевничества, вы можете изучить профессию, которая будет приносить вам прибыль. В WoW Classic заработок - это важная часть игрового процесса, и деньги достаются игрокам нелегко.

3. Способности Ханта в Классике

Духи

У всех охотников есть способности типа "дух". Эти способности дают полезные эффекты, которые можно менять по своему усмотрению. Чаще всего охотнику требуется  Дух ястреба, дающий бонус к силе атаки в дальнем бою. Все способности типа "дух" перечислены ниже.

  • Дух ястреба повышает силу атаки в дальнем бою, используется в качестве варианта по умолчанию. Это единственное заклинание типа "дух", которое влияет на исходящий урон.
  • Дух обезьяны повышает вероятность уклонения от удара. Используйте этот эффект, если кто-то атакует вас в ближнем бою, а у вас нет возможности сбежать.
  • Дух гепарда повышает скорость передвижения на 30% (и более при наличии таланта  Знание троп). Этот эффект пригодится вам в путешествиях, до того, как вы купите себе транспорт.
  • Дух стаи - это аналог Духа гепарда для всей группы.
  • Дух зверя не позволяет другим игрокам выследить охотника. Эффект используется в PvP для выслеживания и внезапных нападений на противников, у которых есть  Выслеживание гуманоидов.
  • Дух дикой природы повышает сопротивление магии природы, распространяется на всю группу. Используется в боях с противниками, которые активно пользуются природной магией.

Ключевые способности дальнего боя

Нижеперечисленные способности часто используются для нанесения урона в дальнем бою (как при прокачке, так и на максимальном уровне).

  • Автоматическая стрельба - это стандартная атака дальнего боя, которая составляет основу ротации. Она немного отличается от других базовых атак.
  • Прицельный выстрел читается 3 сек., наносит много урона. Используйте эту способность по кулдауну, по возможности, в начале боя с новым противником. Прицельный выстрел является талантом, и его можно получить при достижении определенного уровня.
  • Залп - еще одна ключевая способность, которая активно используется на максимальном уровне. Залп и  Прицельный выстрел наносят физический урон и скалируются от показателя силы атаки, а значит, усиливаются по мере улучшения качества экипировки. Залп поражает несколько целей и используется для нанесения АоЕ-урона.
  • Метка охотника накладывает на цель отрицательный эффект, который повышает силу атаки дальнего боя для всех, кто атакует эту цель. В отдельный момент времени на одну цель может действовать только одна Метка охотника. Пользуйтесь этим заклинанием перед началом боя и помните, что оно не провоцирует цель.
  • Чародейский выстрел - мгновенный выстрел, который наносит урон от тайной магии. Используется для нанесения "быстрого урона". Чародейский выстрел обладает общим кулдауном с  Прицельный выстрел и используется на низких уровнях, где нет доступа к Прицельному выстрелу.
  • Укус змеи наносит периодический урон от магии природы. Используется в основном при прокачке, так как занимает на цели слот для отрицательных эффектов и не скалируется от силы атаки.

Способности ближнего боя

У охотников в ваниле есть так называемый минимальный радиус для атак дальнего боя (8м). Если противник подошел к вам слишком близко, используйте следующие способности ближнего боя:

  • Удар ящера - это самая сильная способность ближнего боя. Она похожа на воинский  Удар героя. Удар ящера увеличивает урон от следующей автоатаки. Используйте его в ближнем бою по кулдауну.
  • Укус мангуста - вторая по силе способность ближнего боя, применима только после уклонения от атаки. Используйте ее в ближнем бою, если она доступна.
  • Подрезать крылья - это атака ближнего боя, которая наносит слабый урон и снижает скорость передвижения цели на 50%. Время действия эффекта - 10 сек. Поддерживайте этот эффект на противнике, от которого вам требуется сбежать.
  • Контратака - это талант из ветки "Выживание". Применяется после парирования атаки, наносит урон и приковывает цель к месту на 5 сек. Позволяет убегать от преследователей.

Ловушки

Ловушки являются визитной карточкой любого охотника. Они представляют собой объекты, которые размещаются на земле и срабатывают при контакте с противником. Ловушки бывают двух типов (огненные и ледяные). Охотник может установить только одну ловушку определенного типа. Ловушки можно ставить только вне боя, то есть перед тем, как сагрить противника, или после  Притвориться мертвым.

  • Обжигающая ловушка - это огненная ловушка, которая накладывает на противника эффект периодического урона.
  • Взрывная ловушка - это огненная ловушка, которая при срабатывании наносит урон от огня всем противникам в радиусе 10м и накладывает на них эффект периодического урона. Это мощный АоЕ-эффект, который обычно используется в бою с несколькими противниками.
  • Замораживающая ловушка - это ледяная ловушка, которая замораживает противника к месту на 10 сек. Замороженная цель не может предпринимать какие-либо действия. Любой урон по цели снимает с нее заморозку.
  • Ледяная ловушка представляет собой участок ледяной земли, который замедляет попавших на него противников на 60%. Используйте ее, если вам требуется убежать от группы монстров.

Выслеживание

У всех охотников есть особые способности для выслеживания противников - например,  Выслеживание гуманоидов и  Выслеживание животных. В отдельный момент времени на охотника может действовать только один эффект типа "выслеживание", отображающий противников на мини-карте.

Жала/укусы

Кроме того, у охотников есть способности типа "жало", которые накладывают на цель отрицательный эффект. В отдельный момент времени на цель может действовать только одно заклинание типа "жало"/"укус".

  • Укус змеи наносит периодический урон от магии природы.
  • Жало скорпида - отрицательный эффект, который снижает показатели силы и ловкости.
  • Жало гадюки - отрицательный эффект, который высасывает у цели ману в течение 8 сек. Этот эффект хорошо работает против заклинателей и других классов, у которых есть мана.
  • Жало виверны - мгновенный выстрел, который усыпляет цель на 12 сек. Последний талант ветки "Выживание".

Питомцы

У питомцев есть свои собственные способности, а у охотников - способности для взаимодействия с питомцами (кормления, лечения и так далее). Подобные способности охотников перечислены ниже.

  • Приручение зверя позволяет приручить питомца.
  • Призыв питомца призывает питомца, если тот жив и еще не призван.
  • Воскрешение питомца воскрешает питомца, если тот погиб.
  • Кормление питомца применяется к еде, которая находится в инвентаре. Питомцев нужно кормить, чтобы они были довольны и не сбегали. Разные питомцы едят разную пищу. Чтобы узнать, какая пища подходит вашему питомцу, воспользуйтесь  Знание зверя.
  • Прогнать питомца позволяет избавиться от питомца (временно, до следующего  Призыв питомца). Эта способность используется для того, чтобы питомец не спровоцировал лишних монстров (например, при прыжке с обрыва).
  • Лечение питомца - это потоковое заклинание, которое восполняет здоровье питомцу.
  • Звериный глаз позволяет охотнику смотреть на мир глазами питомца.
  • Знание зверя предоставляет информацию о питомце (его типе, питании и истории).
  • Устрашение - это кулдаун специализации "Повелитель зверей" (питомец по команде оглушает цель на 3 сек., команда значительно повышает уровень угрозы).

Кулдауны

У охотников есть несколько кулдаунов - мощных способностей с особыми эффектами. Их можно использовать раз в несколько минут. Кулдауны невероятно важны, а их использование требует тщательного планирования.

  • Быстрая стрельба - самый важный из кулдаунов охотника. Он повышает скорость атаки ближнего боя на 40%. Время действия - 15 сек. Быстрая стрельба также влияет на время чтения  Прицельный выстрел. Быстрая стрельба позволяет наносить сильный урон в те моменты, когда это требуется.
  • Дезориентирующий выстрел - талант специализации "Стрельба", произносится мгновенно и дезориентирует цель на 4 сек. Дезориентированная цель не может двигаться и применять способности. Любой получаемый ею урон может рассеять эффект. Дезориентирующий выстрел - это сильная способность. В отличие от других выстрелов, у нее нет минимального радиуса действия, то есть вы можете выстрелить в цель, которя подошла к вам вплотную. Если вы сражаетесь с персонажами ближнего боя, это очень важно.
  • Сдерживание - это талант специализации "Выживание", который повышает вероятность парирования и уклонения на 25%. Время действия эффекта - 10 сек. Сдерживание - это защитнй кулдаун, который применяется против персонажей ближнего боя.
  • Жало виверны - мгновенный выстрел, который усыпляет цель на 12 сек. Это последний талант ветки "Выживание". Относится к способностям типа "жало"/"укус".
  • Град стрел - это масштабное потоковое АоЕ-заклинание, которое обрушивает на головы противников в радиусе 8м град стрел. Урон по каждой цели невелик, поэтому мы рекомендуем применять Град стрел в бою с 10 и более противниками.

Вспомогательные способности

У охотников есть вспомогательные способности с эффектами, недоступными другим классам.

  • Шокирующий выстрел можно считать одним из компонентов ротации. Это мгновенный выстрел, который замедляет противника на 50%. Время действия эффекта - 4 сек. Используется как в PvE, так и в PvP.
  • Отвлекающий выстрел - мгновенный выстрел, который помогает быстро набрать угрозу и отвлечь противника.
  • Отпугивание зверя i- аналог  Страх чернокнижников. Работает только против зверей и друидов в облике зверя.
  • Орлиный глаз позволяет смотреть вдаль и исследовать мир, стоя на месте.
  • Отрыв снижает уровень угрозы по отношению к активной цели. Если противник атакует вас и вы хотите, чтобы он сменил цель, воспользуйтесь Отрывом.
  • Притвориться мертвым позволяет выйти из боя и обнулить уровень угрозы. Способность активно используется в PvP, так как не позволяет врагам взять охотника в цель.
  • Осветительная ракета запускает в указанном месте ракету, которая обнаруживает все скрытые цели и не позволяет им спрятаться вновь. Осветительная ракета обычно применяется против разбойников и друидов с незаметностью.
  • Усмиряющий выстрел - это мгновенный выстрел, который снимает с цели эффекты бешенства и исступления. Благодаря Усмиряющему выстрелу охотников всегда берут в рейды, так как представителям других классов способности, избавляющие противников от бешенства, недоступны.
  • Аура меткого выстрела - последний талант ветки "Стрельба". Представляет собой положительный эффект, который действует 30 мин. и повышает силу атаки. Действует на охотника и всех членов его группы. Аура меткого выстрела наряду с Усмиряющим выстрелом обеспечивает охотникам места в рейдах.

4. Таланты и билды Охотника в WoW Classic

Охотники в WoW Classic обладают способностями, которые требуются любой рейдовой группе. В Огненных недрах и Логове Ониксии охотники выдают конкурентоспособный урон, но в следующих рейдах уступают воинам, разбойникам, магам и чернокнижникам. Сбалансированная рейдовая группа обычно включает в себя от одного до трех охотников, однако в Огненных недрах и Логове Ониксии охотники встречаются чаще. Каждой рейдовой группе требуется минимум один охотник, способный снимать с боссов бешенство с помощью  Усмиряющий выстрел и провоцировать противников издалека с помощью питомца.

Лучшей специализацией для PvE является "Стрельба". "Повелитель зверей" и "Выживание" уступают "Стрельбе" по всем параметрам, однако "Повелитель зверей" часто используется теми, кто еще не успел собрать приличную экипировку (см. ниже). Если вам нужна специализация для любых рейдов и подземелий, выберите "Стрельбу".

"Стрельба", стандартный билд для рейдов

"Стрельба", стандартный билд для рейдов

Этот билд обычно используется в рейдах. В него входит  Аура меткого выстрела, которая обеспечивает охотнику место в группе ближнего боя. Помимо Ауры меткого выстрела, билд дает возможность наносить максимальный урон.

Если вы планируете рейдить в Огненных недрах, перебросьте три очка из  Свирепость в  Убийство монстров (ветка "Выживание"). Если вы осваиваете босса, на котором работает Убийство монстров или  Убийство гуманоидов, вы можете вообще отказаться от Свирепости.

Также вы можете вложить 5 очков в  Тренировка стойкости, забрав 2 очка из  Улучшенное воскрешение питомца (если ваш питомец редко погибает в рейдах). Если вы сомневаетесь в своем выборе, оставьте Улучшенное воскрешение.

Также вы можете взять  Дезориентирующий выстрел, забрав одно очко из  Улучшенная метка охотника (например, если вы любите сражаться с представителями противоположной фракции у входа в рейд, но не хотите менять специализацию). Также следует помнить, что  Метка охотника должна быть одна на весь рейд. Если в вашем рейде нет охотника с улучшенной меткой, вложите 5 очков из  Свирепость или  Глаз ястреба в Улучшенную метку.

"Стрельба"/"Выживание", билд для рейдов

"Стрельба"/"Выживание", билд для рейдов

Этот билд позволяет совместить преимущества двух веток, однако вместо бонусов от "Повелителя зверей" в нем используется  Верный шаг из "Выживания". Для эффективного пользования билдом необходимо подобрать экипировку так, чтобы она давала вам не более 6% меткости. В противном случае вы превысите предельное значение для этой характеристики. Билд "Стрельба"/"Выживание" пользуется большой популярностью в подземельях для 60 уровня и первых рейдах.

"Повелитель зверей" для рейдов и одиночной игры

При желании вы можете рейдить в специализации "Повелитель зверей". Этот же билд используется охотниками, которые еще не успели получить экипировку из рейдов. Такой охотник не может обеспечить своих союзников бонусом к силе атаки, а потому проигрывает охотникам со стандартным билдом в гонке за место в рейде. Билд отлично подходит для прохождения подземелий в группах, которым не требуется  Аура меткого выстрела.

Также его можно использовать для одиночной игры и прохождения низкоуровневых подземелий (например, Мародона) для заработка золота без аукциона и профессий.

"Выживание", билд для рейдов

"Выживание", билд для рейдов

"Выживание" считается худшей специализацией для рейдов и к использованию не рекомендуется. Охотники с таким билдом уступают своим собратьями со специализацией "Стрельба" по урону и лишают союзников  Аура меткого выстрела, а это с большой долей вероятности стоит им места в рейде. В теории билд приносит больше пользы персонажам с высоким уровнем экипировки (благодаря  Молниеносные рефлексы), но на практике нужны уровень достижим только после полного прохождения Наксрамаса. В этом случае индивидуальный вклад охотника в общее дело будет выше, но весь рейд при этом ощутимо пострадает.

5. Питомцы Охотника в Классике

Все охотники не представляют себе жизни без питомцев. Достигнув 10 уровня, вы можете взять задание на приручение зверя у любого тренера профессии. Выполнив задание, вы научитесь приручать зверей, чтобы те сражались в бою вместе с вами.

Приручение питомцев

Приручение - это опасный процесс. Заклинание длится долго, и охотник все это время очень уязвим. Вы можете позвать на помощь друга, который подержит на себе зверя, пока вы его приручаете, применить  Шокирующий выстрел перед тем, как начать приручение, или же установить  Замораживающая ловушка и заманить туда зверя, а потом воспользоваться  Приручение зверя.

Классификация питомцев

Все питомцы делятся на семейства (например, кошки, вепри, пауки). Каждое семейство относится к одной из трех специализаций (защита, атака или общая). Питомцы с атакующей специализацией наносят и получают больше урона, питомцы с защитной специализацией наносят и получают меньше урона, питомцы с общей специализацией находятся где-то посередине. У каждого семейства есть модификаторы здоровья, брони и урона. Все семейства и их модификаторы перечислены ниже.

СемействоКатегорияМодификатор здоровьяМодификатор брониМодификатор уронаУникальная способность
Летучая мышьАтака--+7%-
МедведьЗащита+8%+5%-9%-
ВепрьЗащита+4%+9%-10%Рывок
ПадальщикОбщая-+5%--
КошкаАтака-2%-+10%Красться
КрабЗащита-4%+13%-5%-
КроколискЗащита-5%+10%--
ГориллаЗащита+4%0%+2%Громохочущие шаги
ГиенаОбщая-+5%--
СоваАтака--+7%-
ЯщерАтака-5%+3%+10%-
СкорпидЗащита-+10%-6%Яд скорпида
ПаукАтака--+7%-
ДолгоногЗащита+5%---
ЧерепахаЗащита-+13%-10%Панцирный щит
Крылатый змейАтака--+7%Грозовое дыхание
ВолкОбщая-+5%-Неистовый вой

Некоторые питомцы обладают уникальными способностями (например, волки умеют издавать Неистовый вой). В некоторых ситуациях эти способности приносят огромную пользу.

Какого питомца брать Охотнику в Ваниле

Для прокачки выберите питомца с двумя способностями, расходующими концентрацию. Если способность будет только одна, питомец (например, краб) будет "работать" не в полную силу. Вам подойдет кошка, сова, ящер или медведь. Выберите любого из этих питомцев (в зависимости от стартовой локации).

На 60 уровне вы сможете сменить питомца. Помните, что никто не ограничивает вас в выборе. Питомцев, которые не требуются вам на данный момент, можно поставить в стойло. В PvE особой популярностью пользуются волки, кошки и крылатые змеи.

Волк

В отличие от современной версии игры, в WoW Classic питомцы охотников часто погибают. Чтобы уберечь питомца, иногда приходится держать его при себе и не пускать в бой (так называемый "пассивный режим"). Лучшие пассивные питомцы - это волки, так как они могут усиливать охотника и его союзников.

Волкус - это редкий волк из Сумеречного леса, лучший питомец в классической версии WoW. Преимущество Волкуса обусловлено тем, что его атаки наносят урон от темной магии, а не физический урон, то есть игнорируют броню цели. Начиная с патча 1.9 Волкус наносит обычный физический урон и ничем не отличается от других волков (WoW Classic имеет версию 1.12, и Волкус в ней бесполезен).

Кошка

Кошки наносят самый сильный урон среди всех питомцев за счет высокой скорости атаки. Они приносят пользу при прокачке и освоении высокоуровневого контента. Тем не менее, кошки атакуют в ближнем бою, а потому часто попадают в опасные для их жизни ситуации в подземельях и рейдах. Обычно они используются при прокачке, так как обладают высокой скоростью атаки, большим модификатором урона и двумя способностями, расходующими концентрацию.

Сломанный зуб - это редкий кот из Бесплодных земель, один из самых популярных питомцев в WoW Classic. Сломанный зуб обладает скоростью атаки 1,0 (в то время как все остальные питомцы атакуют со скоростью 1,2 и более) и используется в PvP против заклинателей.

Крылатый змей

Крылатые змеи обладают способностью Грозовое дыхание, а значит, могут атаковать противников издалека и реже погибают в бою.

Скорость атаки питомцев

У каждого питомца есть такая характеристика, как скорость атаки, и она очень важна. Питомцы из разных семейств обладают разной скоростью. Как правило, чем выше скорость, тем лучше, так как быстро атакующий питомец чаще наносит удары противникам и ему требуется меньше времени, чтобы набрать угрозу. Высокая скорость атаки хорошо работает в PvP против заклинателей, так как задержка заклинаний срабатывает чаще. Именно поэтому кошки пользуются большой популярностью в PvP.

Обучение питомца

По мере прокачки питомцы приобретают новые навыки. Навыки питомцев бывают пассивными и активными. Пассивные навыки можно получить у тренера для питомцев, который обычно стоит рядом с тренером для охотников. Активные способности можно изучить, приручив питомца с нужной способностью. Это правило распространяется и на ранги способностей. Предположим, вы качаетесь в Дуротаре и приручили Поросшего водорослями краба со способностью Коготь 2 ранга. Если вы призовете краба и прикажете ему применить Коготь 2 ранга к противнику,  вы сможете обучить этой способности других питомцев. Иногда охотник получает доступ к нужной способности не сразу. Чтобы ускорить процесс, не позволяйте питомцу применять другие способности, кроме нужной. Рано или поздно способность появится в окне обучения. У этой механики есть определенные ограничения (например, крабы не могут обучиться Укусу, и этот факт неплохо бы знать заранее).

Чтобы обучить способности другого питомца, откройте окно Обучение питомца из книги заклинаний и найдите в нем нужную способность. Для обучения требуются так называемые "тренировочные очки" (аналог очкам талантов у персонажа). Тренировочные очки приобретаются при прокачке, точное количество зависит от уровня верности питомца и высчитывается по формуле: (уровень питомца) * (уровень верности -1).

Пассивные способности

Тренировочные очки можно перераспределять, обучая питомца разным пассивным и активным способностям. Отправляясь в рейд, подумайте, какие способности питомца могли бы вам пригодиться. Список полезных пассивных способностей включает в себя всевозможные сопротивления, снижающие урон от заклинаний определенного типа. Например, в Огненных недрах вашему питомцу пригодится сопротивление огню и темной магии.

Счастье и верность питомца

У вашего питомца есть индикатор настроения (счастлив/доволен/несчастен). Настроение влияет на объемы исходящего урона. Счастливые питомцы наносят 125% урона, довольные - 100% урона, несчастные - 75% урона. Несчастные питомцы нередко сбегают от своих охотников.

Чтобы питомец был счастлив, его нужно кормить. Индикатор настроения отображается рядом с индикатором здоровья питомца (зеленый - счастлив, желтый - доволен, красный - несчастлив). Если индикатор пожелтел, немедленно покормите питомца. Питомцы едят разную пищу (мясо, хлеб, фрукты) в зависимости от типа, к которому они принадлежат. Чтобы покормить питомца, примените способность персонажа Кормление питомца и щелкните по пище в своем инвентаре (к примеру, если ваш питомец - кошка, его можно накормить мясом вепря). Чтобы узнать, какая еда нравится вашему питомцу, воспользуйтесь способностью  Знание зверя.

Настроение питомца влияет на уровень его верности. В игре существует 6 уровней верности питомца. При приручении уровень верности равен 1. Чтобы повысить уровень верности, нужно убивать врагов вместе с питомцем. Если питомец пробудет с вами достаточно долго, его уровень верности поднимется до 6. Чем выше уровень верности, тем дольше питомец остается сытым и счастливым. Кроме того, он получает больше тренировочных очков.

Если вы хотите побольше узнать о разных питомцах и их способностях, посетите сайт Petopia.

6. Ротация Охотника

Ротация охотника рассчитана на максимально частое использование  Автоматическая стрельба. Если в момент применения Автоматической стрельбы вам доступна другая приоритетная способность, придержите ее и используйте после Автоматической стрельбы. Исключение составляет  Прицельный выстрел. Если Прицельный выстрел и Автоматическая стрельба доступны одновременно, вам придется выбрать что-то одно. Если вы выберете Автоматическую стрельбу, такая ротация будет называться "полной". Если вы выберете Прицельный выстрел и придержите Автоматическую стрельбу, такая ротация будет называться "усеченной".

В обычной ротации для одной цели используются всего две способности -  Прицельный выстрел и  Залп.  Укус змеи и  Чародейский выстрел в ротации не используются, и вот почему. Во-первых, Укус змеи и Чародейский выстрел наносят магический урон и не зависят от показателя силы атаки, то есть их урон не зависит от уровня экипировки. Прицельный выстрел и Залп наносят физический урон, и их мощь растет по мере улучшения экипировки. Укус змеи занимает на цели слот для отрицательного эффекта, а это в условиях рейда нежелательно. В WoW Classic таких слотов всего 16, и лидеры рейдов распределяют их заранее (как правило, предпочтение отдается эффектам, повышающим весь входящий урон - например,  Раскол брони и  Метка охотника). Укус змеи в число приоритетных эффектов не входит, а потому в рейдах не используется (с точки зрения урона, он гораздо слабее периодических эффектов чернокнижников). Чародейский выстрел обладает общим кулдауном с Прицельным выстрелом, поэтому выбор между ними очевиден. Исключение составляют ситуации, в которых цель может погибнуть до того, как вы успеете прочесть Прицельный выстрел.

Перед началом боя обязательно наложите на цель  Метка охотника. Если в вашем рейде есть охотник с  Улучшенная метка охотника, доверьте эту обязанность ему.

Многие неодетые охотники 60 уровня жалуются на то, что у них быстро заканчивается мана. Если вы столкнулись с этой проблемой, используйте  Залп более низкого ранга. Кроме того, вы можете пользоваться Залпом максимального ранга, пока ваш уровень маны высок, а потом переключаться на ранг пониже. Основная цель заключается в том, чтобы потратить всю ману, но при этом не потерять возможности читать заклинания.

PvE-ротация с Автоматической стрельбой

Ниже мы опишем "полную" ротацию, которая подразумевает, что вы используете  Автоматическая стрельба по кулдауну, время от времени придерживая  Прицельный выстрел. Эта ротация подходит охотникам с "медленным" оружием (скорость 3.0 и более). Чем ниже скорость атаки, тем сильнее урон от каждого автоматического выстрела, а значит, любая задержка приводит к потере урона. Если вам удалось получить "быстрое" оружие, всегда отдавайте предпочтение Прицельному выстрелу. Точные расчеты, которые стоят за этими рекомендациями, выглядят очень сложно, поэтому мы предлагаем вам поверить нам на слово. Если вы хотите узнать точный приоритет для своего оружия и уровня экипировки, воспользуйтесь расчетной таблицей.

  1. Автоматическая стрельба;
  2. Прицельный выстрел;
  3. Автоматическая стрельба;
  4. Залп;
  5. Автоматическая стрельба;
  6. свободный кулдаун;
  7. Автоматическая стрельба;
  8. Прицельный выстрел.

Выше представлена "полная" базовая ротация, с которой следует начинать любой бой. После первого цикла последовательность может меняться. Помните, что основная цель заключается в максимально частом применении  Автоматическая стрельба. Пользуйтесь этой способностью по кулдауну, заполняя промежутки Залп и  Прицельный выстрел. Залп восстанавливается 10 сек., а Прицельный выстрел - 6 сек., поэтому очередность в разных циклах может быть разной.

PvE-ротация с Прицельным выстрелом

Ниже описана так называемая "усеченная" ротация, в которой  Прицельный выстрел обладает более высоким приоритетом, чем  Автоматическая стрельба. Такая ротация хорошо работает при наличии "быстрого" оружия (скорость 3.0 и менее).

  1. Автоматическая стрельба;
  2. Прицельный выстрел;
  3. Автоматическая стрельба;
  4. Залп;
  5. Автоматическая стрельба;
  6. свободный кулдаун;
  7. Прицельный выстрел.

Проще говоря, различие между "полной" и "усеченной" ротациями заключается в порядке использования  Автоматическая стрельба и  Прицельный выстрел.

Использование кулдаунов

В начале боя используйте  Быстрая стрельба вместе с другими кулдаунами (аксессуарами, расовыми способностями типа  Боевое исступление и т.д.). Если вы знаете, что в какой-то момент боя вам потребуется нанести противникам повышенный урон, придержите Быструю стрельбу. Анализируйте бой заранее. Помните, что в коротких и длинных боях кулдауны можно комбинировать по-разному. По возможности используйте кулдауны вместе, но не придерживайте их, если задержка помешает вам применить кулдаун лишний раз за бой. Например, в бою продолжительностью 6 минут вы можете воспользоваться Быстрой стрельбой и Боевым исступлением по два раза. В этом случае разумнее будет придержать второе Боевое исступление и применить его вместе со второй Быстрой стрельбой. В бою продолжительностью 4 минуты вы можете воспользоваться Быстрой стрельбой один раз, а Боевым исступлением - два раза, а значит, второе Боевое исступление можно применить в любой подходящий момент.

Также кулдауны можно использовать во время срабатывания эффекта  Улучшенный дух ястреба. Эффект дает дополнительную скорость и положительно влияет на урон от всех способностей. Необходимо помнить, что повышенная скорость часто влияет на очередность применения способностей.

Свободный кулдаун

Если вас заинтересовала эта строка в ротации, знайте, что этот кулдаун можно заполнить двумя способами.

Смена аксессуаров

В обычных условиях менять аксессуары в бою нельзя, однако у охотников есть способность  Притвориться мертвым, которая позволяет выйти из боя. Вы можете Притвориться мертвым во время свободного кулдауна и поменять аксессуар - например, с активного на пассивный. Скажем, в начале боя у вас был активный аксессуар (например, инженерный), и вы применили его вместе с другими кулдаунами. После этого аксессуар какое-то время будет бесполезен, так что вам не помешает Притвориться мертвым, сменить его на аксессуар с пассивным эффектом и вернуться к обычной ротации.

Атаки ближнего боя

Охотники в классике уникальны тем, что их атаки ближнего и дальнего боя обладают короткой анимацией и раздельными кулдаунами. Во время свободного кулдауна в ротации вы можете подбежать к боссу и применить  Удар ящера, чтобы нанести побольше урона. Если вас привлекает этот вариант, всегда стойте на минимальном расстоянии от босса (8м). Сразу после  Автоматическая стрельба подбегите к боссу и воспользуйтесь Ударом ящера. Сразу после того, как анимация Удара ящера завершится, снова отбегите от босса на 8м. В зависимости от размеров персонажа и босса, вам придется пробежать всего 3-5м. Пользуйтесь этим приемом только в том случае, если приближение к боссу ничем вам не грозит.

7. Приоритет характеристик для Охотников

  1. Меткость до 9% (предельное значение)
  2. Критический удар
  3. Ловкость
  4. Сила атаки
  5. Выносливость
  6. Интеллект
  7. Дух
  8. Сила

При оценке характеристик в качестве "точки отсчета" использовалась сила атаки. Это самая важная характеристика, которая усиливает способности из ротации, поэтому все остальные характеристики оцениваются относительно нее.

Меткость

Охотник атакует противников в дальнем бою. Атаки дальнего боя не могут быть скользящими. К тому же, противники не могут парировать выстрелы, а значит, любой удар охотника может попасть в цель, мимо цели или в блок. Сражаясь с целью равного уровня, вы можете промахнуться по ней с вероятностью 5%. Уровень боссов в подземельях и рейдах равен 63, и вероятность промахнуться по ним составляет 8,6%. Чтобы всегда попадать в цель, необходимо набрать 9% меткости с помощью экипировки. С точки зрения урона рейтинг меткости равноценен критическому удару, однако у охотника есть способность, которой промахиваться недопустимо ( Усмиряющий выстрел). Именно поэтому мы рекомендуем вам собирать меткость (до 9%) в первую очередь. На 60 уровне 1% меткости стоит примерно 32 ед. силы атаки. Для троллей и дворфов требования к меткости снижаются за счет расовых способностей (специализации на оружии определенного типа).

Критический удар

Критические удары обычно наносят 200% урона. У охотников есть талант  Смертоносные выстрелы, который повышает урон от критических ударов на 30%. Именно поэтому каждому охотнику требуется как можно больше рейтинга критического удара. На 60 уровне 1% рейтинга критического удара стоит примерно 32 ед. силы атаки (точная оценка зависит от общего уровня экипировки).

Ловкость

Для охотника 1 ед. ловкости равняется 2 ед. силы атаки в дальнем бою и 1 ед. атаки в ближнем бою. Также ловкость повышает вероятность нанесения критических ударов (1% рейтинга критического удара = 53 ед. ловкости) и уклонения. Ловкость - это очень ценная характеристика, которая к тому же скалируется от некоторых положительных эффектов. Без внешних эффектов 1 ед. ловкости стоит примерно 2,5 ед. силы атаки. Под действием всех рейдовых и мировых эффектов 1 ед. ловкости стоит примерно 3 ед. силы атаки. Ловкость - это основной источник силы атаки для охотника, поэтому с точки зрения ценности она уступает только меткости и критическому удару.

Сила атаки

Сила атаки повышает эффективность атак. Урон от каждой способности высчитывается в зависимости от имеющегося показателя силы атаки. Следует помнить, что сила атаки ближнего боя и сила атаки дальнего боя - это разные характеристики. Если какой-то предмет или эффект дает бонус к силе атаки, он работает в ближнем и дальнем бою одинаково. Некоторые предметы и эффекты воздействуют на силу атаки только ближнего или только дальнего боя.

Прочие характеристики

Выносливость определяет максимальный запас здоровья и очень важна с точки зрения выживаемости. Чем выше запас здоровья персонажа, тем больше урона он получит прежде, чем умрет, и у его лекарей будет время среагировать.

Интеллект увеличивает максимальный запас маны и повышает вероятность критического срабатывания заклинаний. Под "заклинаниями" имеется в виду любя магия, однако охотник магические способности в обычной ротации не использует. Тем не менее, интеллект приносит охотникам определенную пользу (чем больше запас маны, тем выше вероятность, что она неожиданно кончится в бою).

Дух повышает скорость восполнения здоровья и маны вне боя. Мана восполняется по "правилу 5 секунд", а охотники могут без труда следовать этому правилу, добивая противников  Автоматическая стрельба, которая не препятствует процессу восполнения маны. Таким образом, дух не является для охотников приоритетной характеристикой. В обычных условиях охотники не теряют здоровье и могут восполнять ману в ходе стандартной ротации.

Сила повышает силу атаки в ближнем бою. Охотники обычно сражаются в дальнем бою, и сила атаки ближнего боя не играет для них никакой роли. Время от времени им приходится применять способности ближнего боя, но такие ситуации случаются редко и подбирать для них специальную экипировку бессмысленно.

8. Чары на экипировку

СлотУлучшение
Шлем Простой магический камень ненасытности — задание "Манускрипт ненасытности" в Пылающих степях.
Наплечники Многоцветная драгоценность Рассвета
Спина Зачаровывание плаща - ловкость, II ступень
Нагрудник зачаровывание нагрудника - все характеристики, IV ступень
Наручи Зачаровывание браслетов - ловкость, I ступень
Перчатки Зачаровывание перчаток - ловкость, III ступень
Штаны Простой магический камень ненасытности — задание "Манускрипт ненасытности" в Пылающих степях.
Ботинки Зачаровывание обуви - ловкость, IV ступень
Оружие ближнего боя Зачаровывание двуручного оружия - интеллект, IV ступень - только для двуручного оружия. Полезных охотнику чар для одноручного оружия на старте дополнения нет.
Оружие дальнего боя Снайперский прицел

9. Экипировка для Охотника в WoW Classic (пререйдовый БИС лист)

Прокачав персонажа до 60 уровня, вам потребуется экипировка, чтобы посещать рейды, участвовать в PvP-боях или просто исследовать мир, никого не опасаясь. Ниже представлен список экипировки, которую можно добыть, не посещая Огненные недра и Логово Ониксии.

Меняя предметы, не забывайте о показателе меткости. Он должен быть равен 9%, не более, все единицы характеристики выше этого значения бесполезны.

СлотПредметИсточник
Шлем

 

  • Непрощенный в Стратхольме
  • Бальназар в Стратхольме
  • Ренд Чернорук в Пике Черной горы
Шея

 

  • Задание "Во сне" в Западных Чумных землях
  • Лорд Вальтхалак в Пике Черной горы
  • Император Тауриссан в Глубинах Черной горы
Наплечники

 

  • Пиростраж Углевзор в Пике Черной горы
  • Кожевничество
Спина

 

  • Лорд Аурий Ривендер в Стратхольме
  • Каменный Гребень в Стратхольме
Нагрудник

 

  • Горош Дервиш в Глубинах Черной горы
  • Задание "Кираса кровавой жажды" в Зимних ключах
  • Верховный магистр Гандлинг в Некроситете
  • Сундук семерых в Глубинах Черной горы
  • Мини-боссы в Некроситете
  • Генерал Драккисат в Пике Черной горы
Наручи

 

  • Халикон в Пике Черной горы
  • Треш и боссы в Стратхольме
  • Принцесса Терадрас в Мародоне
Перчатки
  • Кожевничество
Пояс

 

  • Треш в Пике Черной горы
  • Потрошитель в Глубинах Черной горы
  • Рас Снегошепот в Некроситете
Штаны

 

  • Кожевничество
  • Задание "Превосходное боевое снаряжение" в Восточных Чумных землях
Ботинки

 

  • Неруб'энкан в Стратхольме
  • Киртонос Глашатай в Некроситете
  • Принцесса Мойра Бронзобород в Глубинах Черной горы
Кольца

 

  • Принцесса Терадрас в Мародоне
  • Генерал Драккисат в Пике Черной горы
  • Мировая добыча
  • Задание "Изыскательский стержень" в Зул'Фарраке
Аксессуары

 

  • Задание "Кончина генерала Драккисата" (А) / "За Орду!" (О) в Пике Черной горы
  • Задание "Требуется: капитан стражи в деревню Сломанного Клыка" (О) во Внутренних землях
  • Задание "Зеленый дракон" в Азшаре
  • Император Тауриссан в Глубинах Черной горы
  • Инженерное дело
  • Инженерное дело
Оружие ближнего боя

 

  • Ренд Чернорук в Пике Черной горы
  • Ренд Чернорук в Пике Черной горы
  • Мировая добыча
  • Мировая добыча
  • Кузнечное дело
Оружие дальнего боя

 

  • Темная охотница Вос'гаджин в Нижней части Пика Черной горы
  • Неруб'энкан в Стратхольме
  • Боссы в Некроситете
  • Мировая добыча
Колчан

 

  • Риббли Крутипроб в Глубинах Черной горы
Стрелы

 

  • Темная охотница Вос'гаджин в Нижней части Пика Черной горы
  • Инженерное дело
  • Инженерное дело

*Комплект силен только при наличии 4 предметов и более. Если вы еще не собрали 4 предмета, не надевайте их.

**Когда цыпленок атакует, он с некоторой вероятностью повышает рейтинг скорости для всех членов группы на 5%

***Рекомендуется к использованию только при наличии двух клинков из комплекта.

****Вы можете изготовить патроны с помощью инженерного дела и обменять их на стрелы в Оргриммаре или Стальгорне.

10. Расходуемые предметы для Охотника в Ваниле

WoW Classic сильно отличается от современной версии обилием разнообразных расходуемых предметов. Ограничения по количеству положительных эффектов отсутствуют, и игроки активно пользуются всем, что могут добыть. Ниже представлен список расходуемых предметов, которые могут пригодиться охотнику при походе в рейд.

Хотим обратить ваше внимание на то, что вы вовсе не обязаны собирать все предметы из списка до единого. Некоторые из них обладают посредственными эффектами и приносят незначительную пользу. Почти все рейды можно пройти вообще без расходников, однако многие гильдии предпочитают не усложнять себе жизнь. В PvP-боях тоже можно обходиться без дополнительных усилений, но в этом случае некоторые противники будут иметь над вами преимущество.

Внешние (мировые) эффекты

Внешние усиления нельзя получить в одиночку. Вам придется объединиться с другими игроками (согильдейцами) и сообща совершить определенные действия (как правило, убить босса в рейдовом подземелье).

  • Благословление вождя повышает максимальный уровень здоровья на 300 ед., скорость атаки ближнего боя на 15% и скорость восполнения маны на 10 ед. в 5 сек. Этот эффект можно получить в Штормграде или Оргриммаре после того, как кто-то из игроков принесет туда голову Ренда Чернорука с Пика Черной горы.
  • Ободряющий клич Драконоборца повышает вероятность критического удара заклинаниями на 10%, вероятность критического удара в ближнем бою на 5% и силу атаки на 140 ед. Этот эффект можно получить в Штормграде или Оргриммаре после того, как кто-то из игроков принесет туда голову Ониксии из Логова Ониксии.
  • Серенада песнецвета повышает вероятность критического удара на 5% и все характеристики на 15 ед. Этот эффект можно получить, очистив Оскверненный песнецвет в Оскверненном лесу.
  • Сопротивление огню повышает показатель сопротивления магии огня на 83 ед. Чтобы получить этот эффект, нужно отправиться в Пик Черной горы, взяв в группу жреца. Жрец должен применить  Контроль над разумом к Чароплету из легиона Изрубленного Щита, а затем применить соответствующую способность чароплета к каждому из союзников.

Расходуемые предметы для рейда

В следующем разделе мы перечислим предметы, которые могут пригодиться в рейде, однако мы хотим подчеркнуть, что все предметы из списка добывать совсем не обязательно. Ниже представлен список самых полезных расходуемых предметов для рейдов.

  • Хорошее зелье маны восполняет ману, изготавливается с помощью алхимии.
  • Демоническая руна отнмает здоровье и восполняет ману, падает с демонов в открытом мире (например, с Элитных стражей Скверны в Выжженных землях).
  • Крупный камень здоровья восполняет здоровье, изготавливается чернокнижниками.
  • Плотные бинты из рунной ткани восполняют здоровье, изготавливаются игроками, которые владеют Первой помощью (эффект потоковый).
  • Сверкающее масло маны восполняет 12 ед. маны раз в 5 сек. и повышает эффективность целительных заклинаний на 25 ед. Изготавливается с помощью наложения чар.
  • Мощь джуджу повышает показатель силы атаки на 40 ед. Можно получить в награду за задание в Круговзоре (Зимние Ключи).
  • Беспокойство джуджу повышает скорость атаки на 3%. Можно получить в награду за задание в Круговзоре (Зимние Ключи).
  • Жареный кальмар повышает показатель ловкости на 10 ед., изготавливается с помощью кулинарии.
  • Эликсир мангуста повышает показатель ловкости на 25 ед. и вероятность критического удара на 2%, Изготавливается с помощью алхимии.

Эликсиры и джуджу повышают исходящий урон, на зелья и руны восполняют здоровье и ману. Зелья на здоровье, бинты и камни здоровья часто остаются невостребованными, а вот зелья на ману и руны уходят подчистую почти всегда (у охотников, особенно неодетых, часто заканчивается мана, и чем больше продолжительность боя, тем больше зелий уходит на каждую попытку).

  • Сильное зелье защиты от огняпоглощает урон от магии огня, Изготавливается с помощью алхимии.
  • Жар джуджу повышает показатель сопротивления магии огня на 15 ед. Можно получить в награду за задание в Круговзоре (Зимние Ключи).

Этот расходуемый предмет активно используется в первом рейде классики, Огненных недрах, где почти все противники наносят урон от огня. Некоторые боссы (например, Рагнарос) мгновенно убивают противников без зелий защиты от огня.

Полный список расходников с активными эффектами

Здоровье и мана

Все зелья обладают общим кулдауном. Когда вы выпиваете одно зелье, все остальные зелья оказываются недоступны в течение определенного промежутка времени. Тем не менее, мы рекомендуем вам запастись зельями разных типов на всякий случай. Кулдаун зелий работает независимо от состояния персонажа (в бою или вне боя).

Урон

Инженерные бомбы обладают общим кулдауном, поэтому вам не нужно запасаться бомбами разных типов.

  • Воспламеняющая смесь наносит периодический АоЕ-урон от огня в течение 15 сек. Изготавливается с помощью алхимии.
  • Святая вода Стратхольма наносит урон ближайшей нежити. Добывается в Стратхольме.
  • Гоблинская мина размещает на земле мину, которая при контакте с противником наносит урон от огня. Изготавливается с помощью инженерного дела.
  • Гоблинский саперный заряд размещает на земле мину, которая при контакте с противниками наносит АоЕ-урон от огня. Изготавливается с помощью инженерного дела.
  • Обжигающий кристалл наносит урон от огня всем противникам в радиусе 3м. Служит наградой за задание в Кратере Ун'горо. Обладает общим кулдуном с инженерными бомбами, рекомендуется к использованию, если у вас нет навыка инженерного дела.
  • Концентрированный динамит наносит урон от огня в указанной области. Изготавливается с помощью инженерного дела.
  • Ториевая граната наносит урон от огня в указанной области и на 3 сек. обездвиживает противников, попавших в зону поражения. Изготавливается с помощью инженерного дела.
  • Железная граната наносит урон от огня в указанной области и на 3 сек. обездвиживает противников, попавших в зону поражения. Изготавливается с помощью инженерного дела.

Другое

  • Приводящее в сознание зелье избавляет от одного магического эффекта, проклятия, яда или болезни раз в 5 сек. в течение 30 сек. Изготавливается с помощью алхимии.
  • Волшебная пыль усыпляет цель на 30 сек. Добывается с Пыледемонов в Западном краю.
  • Слабое зелье неуязвимости дает невосприимчивость к физическому урону на 6 сек. Изготавливается с помощью алхимии.
  • Зелье свободы действий дает неуязвимость к оглушению и эффектам, ограничивающим свободу передвижения, на 30 сек. Если эффект уже действует, зелье бесполезно. Изготавливается с помощью алхимии.
  • Зелье неудержимости дает неуязвимость к оглушению и эффектам, ограничивающим свободу передвижения, на 30 сек. Можно использовать, если эффект уже действует. Изготавливается с помощью алхимии.
  • Зелье невидимости делает персонажа невидимым. Время действия - 18 сек. Изготавливается с помощью алхимии.
  • Зелье простой невидимости делает персонажа невидимым. Время действия - 15 сек. Изготавливается с помощью алхимии.
  • Зелье скорости повышает скорость передвижения на 50%. Время действия - 15 сек. Изготавливается с помощью алхимии.

Полный список расходников с пассивными эффектами

Настои

Эффекты настоев заменяют друг друга, то есть в отдельный момент времени на персонажа может действовать только один настой.

Урон

  • Настойка Скорпока повышает показатель ловкости на 25 ед., Служит наградой за задание в Выжженных землях.
  • Эликсир Мозгового штурма повышает показатель интеллекта на 25 ед. Служит наградой за задание в Выжженных землях.
  • Сверкающее масло маны  восполняет 12 ед. маны раз в 5 сек. и повышает эффективность целительных заклинаний на 25 ед. Изготавливается с помощью наложения чар.
  • Эликсир мангуста повышает показатель ловкости на 25 ед. и вероятность критического удара на 2%, Изготавливается с помощью алхимии.
  • Сила джуджу повышает показатель силы на 30 ед. Можно получить в награду за задание в Круговзоре (Зимние Ключи).
  • Мощь джуджу повышает показатель силы атаки на 40 ед. Можно получить в награду за задание в Круговзоре (Зимние Ключи).
  • Беспокойство джуджу повышает скорость атаки на 3%. Можно получить в награду за задание в Круговзоре (Зимние Ключи).
  • Масло льда при нанесении ударов в ближнем бою с вероятностью 10% запускает в противника Ледяную стрелу. Изготавливается с помощью алхимии.

Защита

Еда и напитки

Еда и напитки действуют по аналогии с настоями, то есть в отдельный момент времени у вас может быть только один эффект соответствующего типа.

Сопротивления

Защитные зелья действуют по аналогии с обычными, то есть обладают общим кулдауном со всеми зельями.

11. Макросы для Охотника

Автоматическая стрельба

  • #showtooltip Автоматическая стрельба
  • /cast !Автоматическая стрельба

Этот макрос запускает  Автоматическая стрельба и не дает отменить выстрел при повторном нажатии клавиши.

Метка охотника

  • #showtooltip Метка охотника
  • /petattack
  • /cast Метка охотника

Макрос отдает питомцу приказ атаковать цель и одновременно вешает на эту цель Метка охотника. Макрос используется в одиночной игре, где питомец выполняет роль танка.

Замораживающая ловушка

  • #showtooltip Замораживающая ловушка
  • /cast Притвориться мертвым
  • /petpassive
  • /cast Замораживающая ловушка

Макрос последовательно применяет  Притвориться мертвым и  Замораживающая ловушка, то есть выводит персонажа из боя и позволяет ему разместить в указанном месте ловушку. Также в макросе есть строка, отключающая атаку питомца, чтобы тот не сбивал с целей контроль.

Дезориентирующий выстрел

  • #showtooltip Дезориентирующий выстрел
  • /petpassive
  • /cast Дезориентирующий выстрел

Макрос применяет  Дезориентирующий выстрел, предварительно отключив атаку питомца, чтобы тот не сбивал с цели контроль.

Если Вам понравился гайд по Охотнику в WoW Классик, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
4 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Анонимно
Анонимно
3 лет назад

картинки с билдами не доступны к просмотру, исправте плз. все остальное по теме, лайкаю

admin
admin
Ответить на  Анонимно
3 лет назад

Готово

Гггггг
Гггггг
4 лет назад

Требуем обнову гайда

Вадим
Вадим
4 лет назад

Не грузит картинки с ротацией скилов