Подземелья WoW Classic 1.13.3 / 1.12.1

Подземелья WoW Classic
Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x8

Одной из главных составляющих World of Warcraft всегда были подземелья. Разработчики, создававшие первоначальный вариант WoW, вдохновлялись старыми играми (например, Everquest 2), поэтому почти все подземелья в WoW Classic рассчитаны на группу из пяти игроков. В особых случаях в подземелье можно зайти вдесятером. Подземелья рассчитаны на разные уровни персонажей, в первое можно попасть уже на 10 уровне. В этом гайде мы расскажем обо всех подземельях, доступных в WoW Classic, укажем их вместимость, перечислим боссов и предметы, которые можно с них добыть.

Содержание:

Огненная пропасть

Краткая информация

  • Минимальный уровень: 10
  • Рекомендуемый уровень: 13-18
  • Фракция: Орда

Боссы

Огненная пропасть - это лабиринт вулканических пещер, который находится прямо под Оргриммаром. В пропасти обитает племя троггов, которое представляет угрозу для Орды, если его не сдерживать. В обители троггов укрываются члены Совета Теней, но Тралл не спешит с ними расправиться. Вождь Орды надеется, что культисты выведут его на своего главаря.

Вход в подземелье расположен в самом центре Оргриммара, поэтому представителям Альянса попасть туда практически невозможно. У Альянса нет заданий, ведущих в Огненную пропасть, но если вас мучает любопытство, вы можете улучить момент и прокрасться прямиком в подземелье.

Вход в Огненную пропасть

Вход в Огненную пропасть

Пещеры Стенаний

Краткая информация

  • Минимальный уровень: 10
  • Рекомендуемый уровень: 15-25

Боссы

Однажды ночной эльф-друид по имени Наралекс, исследовавший северные Степи, обнаружил обширную сеть подземных пещер с горячими источниками. В стенах пещер были трещины, через которые пар от источников выходил наружу, издавая протяжные печальные звуки, похожие на стоны. Наралекс назвал это место Пещерами Стенаний. Друид верил, что горячие источники могли бы восстановить бесплодные земли Степей, поэтому он погрузился в Изумрудный Сон, чтобы воспользоваться его энергией.

Но сон Наралекса превратился в кошмар. Вскоре пещеры начали меняться - вода позеленела, а мирные и дружелюбные создания, населявшие эти места, превратились в злобных, смертельно опасных тварей. По слухам, Наралекс, погруженный в беспробудный сон, до сих пор находится в самом центре лабиринта. Его бывшие ученики тоже попали под влияние кошмара, превратившись в печально известных друидов Клыка.

Вход в Пещеры стенаний

Вход в Пещеры стенаний

Мертвые копи

Краткая информация

  • Минимальный уровень: 10
  • Рекомендуемый уровень: 18-23
  • Фракция: Альянс

Боссы

До Первой войны Мертвые копи служили людям одним из главных центров по добыче золота. По слухам, золото из Мертвых копей наполняло казну Штормграда минимум на треть. Во время войны копи опустели. Лорд Лотар как-то отправился в туда за Фолиантом божественности, но попал в плен к ограм и просидел в клетке 20 месяцев. В конце концов союзники освободили Лотара и помогли ему добыть фолиант. Позже в Мертвых копях пряталась дочь Чернорука Гризельда, которая пошла против воли отца и связалась с огром по имени Тюрок. Оба были убиты орками. Постепенно копи стали пристанищем для тех, кому не нашлось места в нормальном обществе.

После Первой войны в Азероте воцарился хаос, а копи захватило Братство Справедливости - банда бывших спроителей, которые взбунтовались против властей Штормграда, отказавшихся платить деньги за восстановление города. Амбициозный лидер Братства, Эдвин ван Клиф, с помощью гоблинов соорудил мощную военную машину, с помощью которой планировал обороняться от вторжений.

Мертвые копи находятся в Западном крае, поэтому низкоуровневым игрокам из Орды добраться туда будет проблематично. Заданий, связанных с копями, у Орды нет, но вы все равно можете добраться до подземелья и сразиться с представителями Братства.

Вход в Мертвые копи

Вход в Мертвые копи

Крепость Темного Клыка

Краткая информация

  • Минимальный уровень: 14
  • Рекомендуемый уровень: 22-30

Боссы

Когда в Азероте бушевала Третья война, маги Кирин-Тора доблестно сражались с нежитью из Плети. Многие из них гибли, но восставали вновь, примыкая к стану противника. Раздосадованный этим фактом верховный маг Аругал, не считаясь с советами коллег, решил призвать на помощь сверхъестественные силы. В результате этого отчаянного шага в Азероте появились воргены. Люди-волки быстро расправились с нежитью, а потом обратились против своих создателей.

Они захватили замок барона Сильверлейна близ деревни Погребальных Костров, быстро установили там свой порядок и назвали это место Крепостью Темного Клыка. Аругал же не смог вынести мук совести и сошел с ума. Он переселился из Даларана в крепость и теперь зовет воргенов своими детьми. Говорят, он даже завел себе питомца, огромного черного волка по имени Фенрус, чтобы тот охранял его от мстительного призрака барона Сильверлейна.

Вход в Крепость Темного Клыка

Вход в Крепость Темного Клыка

Непроглядная Пучина

Краткая информация

  • Минимальный уровень: 15
  • Рекомендуемый уровень: 20-30

Боссы

Когда-то на Зорамском взморье, что на западе Ясеневого леса, высился славный храм, посвященный эльфийской богине луны, Элуне. После Великого раскола храм затонул в Сокрытом море и мирно покоился на дне до тех пор, пока наги и сатиры не решили разведать его тайны.

По легенде, в руинах древнего храма прячется Аку'май - гигантское подводное чудовище, порабощенное Древними богами. Служители Древних богов, культисты из клана Сумеречного молота, тоже интересуются храмом и надеются, что им удастся восстановить влияние господ.

Вход в Непроглядную Пучину

Вход в Непроглядную Пучину

Тюрьма Штормграда

Краткая информация

  • Минимальный уровень: 15
  • Рекомендуемый уровень: 22-30
  • Фракция: Альянс

Боссы

Тюрьма Штормграда - это огромная темница с высоким уровнем защиты, расположенная под одним из столичных кварталов. Заправляет делами тюремщик Телвотер. Он следит, чтобы никто из заключенных - мелких мошенников, мятежников, убийц и прочих отъявленных негодяев - не сбежал из камер. Несмотря на все усилия, недавно в тюрьме произошло восстание. Почти все стражи бежали, и заключенные готовятся прорваться в Штормград.

Тюремщик Телвотер из последних сил удерживает ворота, и ему требуется помощь. Он просит искателей приключений спуститься в подземелье и прикончить лидера восстания, Базиля Тредда.

Тюрьма Штормграда находятся в самом сердце столицы Альянса, поэтому низкоуровневым игрокам из Орды добраться туда будет проблематично. Заданий, связанных с Тюрьмой, у Орды нет, но вы все равно можете добраться до подземелья и сразиться с опасными преступниками. С точки зрения добычи, это бессмысленно, потому что ценные предметы падают только с редкого монстра по имени Бругал Железный Кулак.

Вход в Тюрьму Штормграда

Вход в Тюрьму Штормграда

Гномреган

Краткая информация

  • Минимальный уровень: 19
  • Рекомендуемый уровень: 24-34

Боссы

Высокотехнологичный город гномов под названием Гномреган находится в Дун Мороге. Долгое время тут было спокойно, но недавно гористую местность заполонили трогги-мутанты. В отчаянной попытке избавиться от незваных гостей главный механик Меггакрут принял решение опорожнить в городе емкости с радиоактивными отходами. Некоторые гномы покинули Гномреган, чтобы избежать заражения, а трогги получили большую дозу радиации, но остались на месте. Беженцам пришлось искать приюта в ближайшем городе - столице дворфов, Стальгорне. Главному механику Меггакруту тоже удалось спасти, и теперь он строит планы по освобождению Гномрегана.

Поговаривают, что Меггакрут стал жертвой предательства, а само вторжение троггов было спровоцировано советником Меггакрута, анжинером Термоштепселем. Сейчас Термоштепсель безраздельно правит Гномреганом и планирует расширить свое влияние, однако его психическое здоровье оставляет желать лучшего.

Гномреган находится в локации Альянса, однако игроки из Орды могут без труда попасть туда, выполнив цепочку заданий, которая начинается с Техновойны. Задания открывают телепорт, который ведет из Тернистой долины ко входу в подземелье.

Вход в Гномреган

Вход в Гномреган

Лабиринты Иглошкурых

 

Краткая информация

  • Минимальный уровень: 25
  • Рекомендуемый уровень: 30-40

Боссы

Десять тысяч лет назад, во время Войны Древних, могущественный полубог Агамагган пал в бою с Пылающим Легионом, и его жертва была не напрасной. Со временем там, куда упала кровь Агамаггана, выросли огромные терновые кусты. В тех кустах поселились свинобразы, считающие себя потомками полубога. Они объявили земли священными и назвали их Лабиринтом Иглошкурых.

Большая часть лабиринта находится во власти сильной ведьмы, Чарлги Остробок. Она велит своим последователям нападать как на другие кланы свинобразов, так и на поселения Орды. Некоторые считают, что Чарлга заключила союз с Плетью, чтобы ее воины могли сражаться с врагами и после смерти.

Вход в Лабиринты Иглошкурых

Вход в Лабиринты Иглошкурых

Монастырь Алого Ордена

Краткая информация

  • Минимальный уровень: 21
  • Рекомендуемый уровень:
    • Кладбище: 26-36
    • Библиотека: 29-39
    • Оружейная: 32-42
    • Собор: 35-45

Боссы

Кладбище:

Библиотека:

Оружейная:

Собор:

Когда-то монастырь в Тирисфальских землях был одним из крупнейших центров просвещения в Лордероне. Он давал приют и успокоение всем жрецам, которые жаждали знаний и наставлений. После восстания Плети в Третьей войне монастырь захватили безумные фанатики из Алого ордена. Члены ордена стремятся уничтожить все нечеловеческие расы Азерота, в том числе и союзников Альянса, потому что те якобы являются переносчиками вируса чумы и могут вызвать новую эпидемию.

Каждого, кто попадает в монастырь, лично допрашивает командир Могрейн, в чьем подчинении состоит не одна сотня элитных и радикально настроенных воинов. Главой ордена является Верховный инквизитор Вайтмейн - грозная жрица, обладающая способностью воскрешать павших бойцов.

Вход в Монастырь Алого Ордена

Вход в Монастырь Алого Ордена

Курганы Иглошкурых

Краткая информация

  • Минимальный уровень: 35
  • Рекомендуемый уровень: 40-50

Боссы

Курганы Иглошкурых располагаются неподалеку от одноименных лабиринтов, и в них обитают свинобразы из племени Мертвой головы. Живет племя в домах, напоминающих терновые кусты, а управляют им верховные жрецы. Недавно над логовом свинобразов сгустилась тьма.

Воины Плети под предводительством лича по имени Амненнар Хладовей хотят вытеснить племя из дома и превратить курган в бастион нежити. Свинобразы изо всех сил пытаются отвоевать у Плети свои территорию и помешать Хладовею захватить все Степи.

Вход в Курганы Иглошкурых

Вход в Курганы Иглошкурых

Ульдаман

Краткая информация

  • Минимальный уровень: 30
  • Рекомендуемый уровень: 35-45

Боссы

Ульдаман - это древняя лаборатория титанов, погребенная под землей с момента рождения мира. Дворфы, обнаружившие лабораторию во время раскопок, с удивлением увидели в ней троггов - результат первого неудачного эксперимента титанов. По легенде, титаны создали троггов из камня. Опыт показался им неудачным. Троггов заперли в отдельном отсеке, а эксперимент повторили - так появились дворфы. Все тайны происхождения дворфов записаны на легендарных дисках Нораннона - древней реликвии титанов, которая хранится на нижнем этаже Ульдамана.

Недавно дворфы из клана Черного Железа проникли в Ульдаман, чтобы забрать диски и отнести их своему повелителю, Рагнаросу. Им помешали древние каменные хранители, готовые стереть в порошок всякого, кто проникнет в лабораторию незаконно. Нижний этаж с дисками находится под защитой самого сильного и разумного стража, Аркедаса. Ходят слухи, что в самых темных уголках Ульдамана можно встретить каменношкурых предков дворфов, земельников.

Вход в Ульдаман

Вход в Ульдаман

Зул'Фаррак

Краткая информация

  • Минимальный уровень: 39
  • Рекомендуемый уровень: 44-54
Боссы

Зул'Фаррак - удивительное место. Тролльские легенды повествуют о мече по имени Кара Суль-траза, вселявшем ужас в сердца самых сильных врагов. Когда-то давно меч был расколот пополам, а осколки достались кому-то из обитателей Зул'Фаррака.

Поговаривают, что банда наемников, бежавшая из Прибамбасска, отправилась в Зул'Фаррак и не вернулась. Никто не знает, что с ней стало. Но самая жуткая история о Зул'Фарраке связана с древним чудищем, которое дремлет в священном озере в самом сердце города. Свидетели предполагают, что это древний полубог, готовый уничтожить всякого, кто его разбудит.

Вход в Зул'Фаррак

Вход в Зул'Фаррак

Мародон

Краткая информация

  • Минимальный уровень: 30
  • Рекомендуемый уровень: 46-55

Боссы

Фиолетовый вход (Зловещий грот):

Оранжевый вход (Зловонная пещера):

Заключительная часть (Отравленные водопады):

Поющие водопады:

Мародон - это священное место кентавров из племени Мародин. Оно находится на западе Пустошей и служит гробницей Зейтару, одному из двух сыновей полубога Кенария.

По легенде, кентавры были рождены от союза Зейтара и принцессы земляных элементалей Терадрас, но потом обернулись против своего отца и убили его. Ослепленная горем Терадрас заключила дух Зейтара в пещере и использовала его энергию во зло. Теперь в Мародоне обитают призраки давно умерших вождей кентаврских кланов и злобные элементали, созданные самой Терадрас.

Вход в Мародон

Вход в Мародон

Храм Атал'Хаккара

Краткая информация

  • Минимальный уровень: 45
  • Рекомендуемый уровень: 55-60

Боссы

Нижний этаж и боссы для заданий:

Основная часть:

Более тысячи лет назад в результате гражданской войны могущественная империя троллей Гурубаши была расколота надвое. Влиятельные жрецы, известные как Атал'ай попытались воскресить древнего бога крови, известного как Хаккар Свежеватель душ. Жрецы были побеждены и отправлены в ссылку, а империя вновь обрела силу. Атал'ай отправились на север, в Болота Печали. Там они возвели огромный храм в честь Хаккара и вновь приступили к чудовищному ритуалу.

Великий аспект Изера, узнав о планах жрецов, явилась в Болота Печали и утопила храм в озере, оставив стражей из числа зеленых драконов охранять руины. Но по слухам, некоторым жрецам все же удалось пережить гнев Изеры, и они не намерены отказываться от служения Хаккару.

Вход в Храм Атал'Хаккара

Вход в Храм Атал'Хаккара

Глубины Черной горы

Краткая информация

  • Минимальный уровень: 48
  • Рекомендуемый уровень: 52-60

Боссы

Когда-то Глубины Черной горы служили столицей дворфийскому клану Черного Железа. Теперь этот огромный вулканический лабиринт стал средоточием власти Повелителя огня Рагнароса. Недавно Рагнарос обнаружил способ создания жизни из камня. Теперь он планирует собрать огромную армию големов и захватить Черную гору целиком, победив Нефариана и его приспешников-драконов, а потом распространить свое влияние на весь Азерот.

Любой желающий игрок может свободно зайти в подземелье, однако при желании вы можете получить Ключ Тенегорна уФранклорн Искусник.

Вход в Глубины Черной горы

Вход в Глубины Черной горы

Нижняя часть Пика Черной горы

Краткая информация

  • Минимальный уровень: 48
  • Рекомендуемый уровень: 55-60

Боссы

В Пике Черной горы сосредоточены почти все силы Темной Орды Ренда Чернорука. В нижней части живут рядовые солдаты, допуск на верхние этажи есть только у самых лучших и проверенных бойцов. Руководит войсками Властитель Змейталак.

Орки из клана Черной горы делятся на четыре легиона - легион Изрубленного Щита, легион Кровавого Топора, легион Огненного Клейма и легион Чернорука. Последний легион состоит из приближенных вождя. Также в Черной горе обитают огры из клана Каменного Шпиля и тролли из клана Тлеющего Терновника, которые формально тоже принадлежат к Темной Орде. В заброшенной части горы обитают огромные пауки.

Вход в Нижнюю часть Пика Черной горы

Вход в Нижнюю часть Пика Черной горы

Верхняя часть Пика Черной горы

Краткая информация

  • Минимальный уровень: 48
  • Рекомендуемый уровень: 55-60
  • Вместимость: 10 игроков
  • Требование для входа: Печать вознесения
Боссы

Эта внушительная крепость обладает сложной и долгой историей. Много веков назад в залах, высеченных из пылающего камня, поселились дворфы из клана Черного Железа. Позже их сменили черные драконы во главе с Нефарианом.

Чтобы войти в подземелье, вам потребуется хотя бы один игрок с Печать вознесения. Печать можно получить, выполнив цепочку, которая начинается с одноименного задания (Печать Вознесения). Цепочка включает в себя сбор редких предметов с боссов в нижней части Пика Черной горы.

Вход в Верхнюю часть Пика Черной горы

Вход в Верхнюю часть Пика Черной горы

Забытый город

Краткая информация

  • Минимальный уровень: 48
  • Рекомендуемый уровень: 55-60
Боссы

Восточное крыло:

Западное крыло:

Северное крыло:

Двенадцать тысяч лет назад эльфийский город Эльдре'Талас был возведен могущественными волшебниками из числа высокорожденных, служивших королеве Азшаре. После раскола Эльдре'Талас опустел и превратился в Забытый город, но его масштабы до сих пор поражают воображение. Сейчас Забытый город состоит из трех кварталов, в которых обитают самые разные существа, в том числе призрачные высокорожденные, оскверненные сатиры и жестокие огры. Только самые смелые и сильные путешественники отваживаются зайти в разрушенный город и посмотреть в глаза древнему злу, которое таится в темных опустошенных сокровищницах Эльдре'Таласа.

Любой желающий игрок может зайти в Забытый город, но для доступа к северному и западному крылу потребуется Серповидный ключ. Ключ падает с Пузиллин в восточном крыле.

В северном крыле можно организовать так называемый "поход за данью". Для этого нужно пройти подземелье, не убив ни одного босса, кромеКороль Гордок. В подобных походах используются всякие нестандартные тактики с различными вспомогательными средствами, включая Броня огров Гордока. "Поход за данью" обеспечивает игрокам дополнительную добычу из сундука, который появляется рядом с трупом короля.

Примечательная добыча:

Вход в Забытый город

Вход в Забытый город

Некроситет

Краткая информация

  • Минимальный уровень: 48
  • Рекомендуемый уровень: 58-60

Боссы

Некроситет - это огромный склеп, который находится под разрушенной крепостью Каэр Дарроу. Когда-то крепость принадлежала семье Баровых, но во времена Второй войны была разрушена. Когда Кел'Тузад набирал последователей в Культ Проклятых, он обещал им бессмертие в обмен на преданное служение Королю-личу. Семья Баровых попала под влияние Кел'Тузада и впустила Плеть в свой склеп. Культисты сразу же убили Баровых и превратили их семейную усыпальницу в школу некромантии, также известную как Некроситет.

Кел'Тузад вскоре покинул это место, но его последователи остались - например, другой сильный лич по имени Рас Ледяной Шепот управляет нежитью, а смертный некромант, Темный магистр Гандлинг, заведует учебным процессом.

Вход в Некроситет

Вход в Некроситет

Стратхольм

Краткая информация

  • Минимальный уровень: 48
  • Рекомендуемый уровень: 58-60

Боссы

Квартал живых:

Квартал нежити:

Когда-то Стратхольм называли жемчужиной северного Лордерона, но потом в город явился принц Артас, который выступил против своего наставника, Утера Светоносного, сжег все постройки и убил сотни невинных жителей, зараженных смертоносной чумой. Позже Артас стал преданным слугой Короля-лича, а в Стратхольме поселилась нежить, ведомая могущественным личом, Кел'Тузадом. В одном из кварталов города расположились выходцы из Алого ордена.

Религиозные фанатики без конца сражаются с нежитью, но силы сторон примерно равны. Храбрые (или безрассудные) искатели приключений, вошедшие в Стратхольм, вынуждены сражаться со всеми, кто встретится им на пути. У главного входа в Стратхольм стоят три сторожевые вышки, город охраняют сильные некроманты, банши и поганища. Поговаривают, что по улицам пылающего Стратхольма разъезжает зловещий рыцарь смерти верхом на костяном коне. Рыцарь бдит, чтобы никто из живых не проник в царство мертвых.

В Стратхольм можно зайти через главные ворота (в квартал Алого ордена) и через черный ход (в квартал нежити). Черный ход открывается с помощью Ключ от города, который добывается с Мировой судья Бартилас. В квартал нежити можно попасть и через главные ворота, немного расчистив треш.

Вход в Стратхольм

Вход в Стратхольм