Шаман в WoW Classic 1.13.7


Шаман в WoW Classic

Добро пожаловать в гайд, который поможет вам понять основы класса Шаман в рамках грядущего дополнения WoW Classic и что отличает Шаманов от остальных классов. 

[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Гайды по Шаману в WoW Classic" post_ids="33628,33719,33757,33701,33698,33695,35060,35059" limit="20"][/vc_column][/vc_row]

Использование тотемов и разноплановых заклинаний делают Шамана сложным, но весьма увлекательным для соло игры классом – главное, научиться ставить подходящий тотем перед боем и вдумчиво расходовать ману. Прокачку значительно ускоряет форма призрачного волка, которую Шаманы получают на 20-м уровне – призрачный волк конечно медленнее, чем маунт, но маунт становится доступен только на 40 уровне. Также благодаря заклинанию хождения по воде, перемещаться по игровому миру становится заметно быстрее и удобнее. На максимальном уровне Шаман востребован в рейдах в основном в качестве лекаря или поддержки, для расстановки тотемов, дающих баффы. 

Основные характеристики класса Шаман WoW Classic

  • Доступно для рас: Орк, Таурен, Тролль;
  • Роль: Нанесение урона в ближнем и дальнем бою, целитель;
  • Жизненные показатели: Здоровье / мана;
  • Доступный тип доспехов: Ткань, Кожа, Кольчуга (с 40 уровня), Щиты;
  • Доступное оружие: Одноручное и двуручное дробящее оружие,  Посохи, Кистевое оружие, Одноручные и Двуручные топоры, Кинжалы;
  • Привилегия: Универсальный класс, способный выступать как дд, так и целитель, доступен только для Орды;
  • Ветки талантов: Стихии, Исцеление, Совершенствование;

Особенности Шамана в WoW Classic

Шаман по сути является зеркальным отражением Паладина, так как  доступен только для Орды. Однако Шаман, в отличие от Пала, может выбирать только между ролями дамагера и целителя. С другой стороны у Шамана есть целых два достойных дамажащих билда.  Шаманы являются единственным классом, использующим тотемы, которые наделяют шаманов силами стихий и дают различные баффы и бонусы для группы, такие как снятие эффектов страха, или небольшое стабильное лечение.  Выбирая шамана, будьте готовы что в рейдах вашей первостепенной задачей будет постановка тотемов. Одновременно вы можете ставить только один тотем, относящийся к определенной стихии. То есть один тотем воздуха, огня, земли и воды — всего четыре тотема за раз.  Чтобы получить возможность ставить тот или иной тотем, Шаман должен сначала выполнить квест на открытие тотема соответствующей стихии.

Тотемы

 Шаман имеет четыре вида тотемов: воздух, земля, огонь и вода.   Шаман должен заработать каждый тотем, постепенно выполняя задания у своего тренера. Тотемы Земли - первые доступные тотемы. Другие будут доступны на более высоких уровнях. Каждый раз когда вы получаете достаточный уровень, вам нужно будет повидаться со своим тренером, чтобы он вам выдал задание на получение нового тотема.

Тотемы появляются в игре двумя различными способами - как предмет лежащий у вас в инвентаре или как эффект какого-либо заклинания. Например, для произнесения заклинания тотема, Шаман должен получить и хранить в своем инвентаре тотем для этого элемента стихии. Например, если вы хотите создать Обжигающий Тотем, принадлежащий группе Тотемов Огня, то вы должны иметь Тотем Огня в инвентаре. Плюсом этой механики является то, что тотемы не ограничены в использовании с того момента, как Шаман его получил. Игроку не придется покупать реагенты для их дальнейшего использования. Когда он произносит заклинание тотема, он создает временный магический тотем в пределах возможного радиуса, который может быть замечен и атакован игроками или мобами.

  •  Тотемы остаются на установленном месте и не передвигаются вместе с вами. Вы и ваша группа должна оставаться в радиусе действия тотем, чтобы получать от него магическую поддержку.
  •  Тотемы нельзя передавать другому игроку.
  •  Одновременно Шаман может создать только по одному тотему из каждой группы. То есть вы можете иметь четыре тотема одновременно; Тотем Земли, Тотем Огня, Тотем Воды и Тотем Воздуха.
  •  Последний установленный тотем заменяет предыдущий тотем того же типа. Если Шаман создает Тотем Огня, а затем другой из той же стихии, то последний отменит первый. Это надо учесть, чтобы не тратить время и ману на создание двух тотемов одного и того же типа.
  •  Тотемы могут быть атакованы монстрами. Это полезно знать, потому что, к примеру в ПвП когда вашим противником будет  Шаман, вы сможете атаковать его тотемы и уничтожить. К тому же Тотем трепета может рассеять эффекты контроля, а Тотем каменного когтя может сорвать угрозу на себя. 

Шаманы, помимо баффов от тотемов, могут также наделить свое оружие чарами, которые весьма полезны в той или иной ситуации:

  • Оружие Камнедробителя - Усиление оружия шамана, увеличивающее силу атаки в ближнем бою на Х и увеличивающее угрозу, создаваемую при использовании этого оружия.Действует 5 минут;
  • Оружие ледяного клейма -Заклинатель усиливает свое оружие льдом. Каждое попадание дает шанс нанести Х ед. дополнительного урона от магии льда и замедлить скорость передвижения цели на 25% в течение 8 сек. Время действия – 5 минут;
  • Оружие языка пламени - Усиление оружия шамана огнем. Каждый удар наносит от Х до У ед. урона от огня, в зависимости от скорости оружия. Медлительное оружие причиняет больше урона от огня за удар. Время действия – 5 минут;
  • Оружие неистовства ветра - Наполнение оружия шамана ветром. Каждый удар с вероятностью 20% позволит вам выполнить 2 дополнительную атаку с 333 дополнительной мощи атаки. Время действия – 5 минут;

Также у Шаманов есть несколько уникальных полезных способностей, которые и отличают их от остальных классов:

  • Восстание из мертвых -Шаман возрождается после смерти с 20% здоровья и маны;
  • Дальнее зрение - Перенесение точки обзора Шамана на 1 минуту в выбранное место. Можно разведать обстановку, но нельзя применять в данжах и помещениях;
  • Призрачный волк - Превращение Шамана в Призрачного волка, причем его скорость повышается на 40%. Применяется только вне помещений. Незаменимо на БГ или при прокачке, пока нет маунта;
  • Хождение по воде - Наделение себя или союзника способностью ходить по воде в течение 10 минут. Любой полученный урон снимает эффект.
  • Астральное возвращение - Мгновенно перемещает заклинателя через Круговерть Пустоты назад в таверну, где закреплен Камень возвращения.
  • Подводное дыхание - Наделение себя или союзника способностью дышать под водой в течение 10 минут. Любой полученный урон снимает эффект.

Комплекты экипировки (сеты) для Шаманов в WoW Classic

Хотя «Битва за Азерот» положила конец сетам предметов для каждого из классов, они все же были довольно популярными во времена классического WoW. Вот несколько сетов, которые вы непременно захотите собрать для своих персонажей Шаманов. 

Используйте наборы трансмогрификации, чтобы оценить их внешний вид, подгоняя под каждую расу.

Помимо основных характеристик, при надевании определенного количества предметов из комплекта вы получите дополнительные ценные бонусы.

Комплекты из подземелий

Рейдовая броня

Комплект рейдовой брони из Храма Ан'Киража и Комплект Зул'Гуруба

 

PvP-комплект редкого качества

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии