Тактика на Мандокира Повелителя Крови (Зул’Гуруб)


Тактика на Мандокира Повелителя Крови (Зул'Гуруб)

Мандокир Повелитель Крови - это дополнительный (необязательный) босс из Зул'Гуруб. Формально Мандокир считается третьим боссом подземелья, но поскольку он не усиливает Хаккара, некоторые рейды его пропускают. В этом гайде собраны советы и тактики, позволяющие победить Мандокира Повелителя Крови из Зул'Гуруба в WoW Classic.

[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Тактики Зул'Гуруба" post_ids="36462,36464,36465,36466,36493,36459,36495,36496,36497,36509,36510,36511,36512" limit="20"][/vc_column][/vc_row]

Добыча с Мандокира

Изначальные "заготовки" для комплектной экипировки:

Уникальная добыча:

Классы для боя с Мандокиром

  •  Охотники могут приманивать Рывок и сбрасывать угрозу с помощью Притвориться мертвым, чтобы танкам было проще забрать босса обратно.
  •  Маги могут пользоваться Усиление магии, так как в бою с Мандокиром полностью отсутствует магический урон.

Краткие рекомендации для разных ролей

Все роли:

  • Если вы стали целью для Угрожающий взгляд, прекратите любые действия и стойте смирно до тех пор, пока эффект не рассеется. Если вам сложно сдерживаться, просто уберите руки от клавиатуры и мыши. Рывок от Угрожающего взгляда с большой вероятностью вас убьет.
  • В этом случае вы воскреснете, но при этом усилите босса. Избегайте смерти любой ценой.

Бойцы

  • Персонажи ближнего боя должны стоять рядом с боссом, отбегая от него только на время Вихря. Это позволит им избежать Рывка.
  • Персонажи дальнего боя также должны стоять на максимальном расстоянии от босса (с той же целью).

Танки

  • Танки Охгана должны меняться на 3-4 зарядах отрицательного эффекта.
  • Танк Мандокира должен забирать босса после каждого Рывка.

Лекари

  • Лечите союзников и не допускайте смертей. Погибшие союзники могут воскреснуть, однако каждая смерть усиливает босса.

Перед началом боя

Перед началом боя Мандокир стоит на вершине пирамиды. У подножия пирамиды находится Проповедник из племени Порочной Ветви. Убейте всех монстров вокруг пирамиды, не трогая проповедника, так как после его смерти босс гарантированно атакует рейд.

Танки должны держать Мандокира и Охгана подальше друг от друга. Мандокира нужно поставить у одного из столбов, чтобы персонажи ближнего боя могли прятаться от АоЕ-страха.

В бою с Мандокиром отсутствуют механики, которые наносят магический урон, поэтому маги могут воспользоваться Усиление магии.

Тактика на Мандокира

Мандокир Повелитель Крови атакует рейд вместе со своим верным ящером, Охганом. Бой состоит из одной фазы, однако способности Мандокира обладают более сложной механикой, чем способности верховных жрецов.

Ящер - Охган

Охган вступает в бой одновременно с боссом. Он накладывает на активную цель суммирующийся эффект периодического урона, поэтому ему требуется два танка. После смерти Охгана Мандокир впадает в безумие на одну минуту, а исходящий от него урон значительно усиливается.

Вы можете убить Охгана в первую очередь и помочь танку пережить исступление под защитными и целительными кулдаунами, а можете не убивать его вовсе и обойтись без исступления. Исступление длится сравнительно недолго, поэтому мы рекомендуем вам все же убить ящера, чтобы лекари не тратили ману сразу на трех танков.

Рывок, АоЕ-страх и Вихрь

У Мандокира есть стандартная атака по типу Рассекающего удара, а также Вихрь и АоЕ-страх, который используется, если к боссу подходит слишком много игроков. Вихрь наносит сокрушительный урон, поэтому все игроки ближнего боя должны отходить от босса примерно за секунду до срабатывания этой способности.

Кроме того, Мандокир периодически совершает Рывки, выбирая в цель игрока, который значится в списке уровней угрозы под номером два. При каждом рывке Мандокир частично сбрасывает угрозу по отношению к основному танку. У Рывка есть минимальный и максимальный радиус действия (от 8 до 30м). Мы рекомендуем вам поставить в этом радиусе одного игрока и поручить его лекарям.  На эту роль лучше всего подходят охотники, которые умеют избавляться от угрозы с помощью Притвориться мертвым.

Угрожающий взгляд и усиление

Время от времени Мандокир выбирает цель для Угрожающий взгляд. Цель босса отображается в чате (Мандокир называет игрока по имени и кричит, что следит за ним). Игрок, ставший целью для Угрожающего взгляда, должен бросить все свои дела и дождаться рассеивания эффекта. Если вы будете совершать какие-либо действия, пока босс на вас смотрит, он бросится к вам и убьет вас на месте. Целью Угрожающего взгляда может стать любой игрок, включая танков. Пока Мандокир смотрит на активного танка, бойцам не следует бить босса.

Неподалеку от Мандокира находятся Скованный дух, которые воскрешают погибших в бою игроков. За каждых трех погибших игроков Мандокир получает "новый уровень" (с соответствующей анимацией и поздравлениями от Джин'до Проклинатель). С каждым новым уровнем босс увеличивается в размерах, наносит больше урона и получает меньше урона. Всем игрокам следует избегать смерти любой ценой, так как "прокачавшийся" на несколько "уровней" босс с легкостью убивает весь рейд.

Если Наша тактика на Мандокира Повелителя Крови из Зул'Гуруба оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии