Тактика на Верховную жрецу Джеклик (Зул’Гуруб)


Тактика на Верховную жрецу Джеклик (Зул'Гуруб)

Бой с Верховной жрицей Джеклик состоит из двух фаз, на которых рейду необходимо контролировать прислужников и сбивать заклинания для похищения маны. Джеклик, верховная жрица бога - летучей мыши Хир'ика - это второй босс, с которым встречаются игроки, решившие наведаться в Зул'Гуруб. В этом гайде собраны советы и тактики, позволяющие победить Верховную жрицу Джеклик из Зул'Гуруба в WoW Classic.

[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Тактики Зул'Гуруба" post_ids="36462,36464,36465,36466,36493,36459,36495,36496,36497,36509,36510,36511,36512" limit="20"][/vc_column][/vc_row]

Добыча с Верховной жрицы Джеклик

Изначальные "заготовки" для комплектной экипировки:

Общая добыча для всех верховных жрецов из Зул'Гуруба:

Уникальная добыча:

Классы для боя с Верховной жрицей Джеклик

  • Охотник служит отличной целью для рывка Джеклик. Чтобы "поймать" рывок, охотник должен встать за пределами радиуса ближнего боя, между боссом и группой дальнего боя.
  • На второй фазе рейд может определить очередность прерывания заклинаний или лишить Джеклик маны до того момента, как она успеет что-нибудь прочесть. Второй вариант не слишком надежен, так как исцеляющие заклинания босса стоят совсем мало.
    • Прерывание необходимо поручить представителям классов с небольшими кулдаунами (Воинам с Зуботычина и Разбойникам с Пинок). Прерывайте все заклинания до единого. Маги с Антимагия могут страховать разбойников и войнов.

Краткие рекомендации для разных ролей

Бойцы

  • На первой фазе Джеклик периодически испускает крик, который накладывает немоту на противников в определенном радиусе. Персонажи дальнего боя должны стоять как можно дальше от босса.
  • У персонажей ближнего боя нет выбора, кроме как получать немоту и урон. Отходите от босса перед криком или пользуйтесь бинтами, чтобы облегчить жизнь лекарям.
  • На первой фазе Джеклик раз в минуту призывает летучих мышей. Позвольте танку набрать угрозу, а потом быстро убейте мышей АоЕ-способностями.
  • Когда уровень здоровья босса падает до 50%, начинается вторая фаза боя, и мыши больше не появляются.
  • На второй фазе Джеклик пользуется двумя заклинаниями, Пытка разума и Великое исцеление. Оба заклинания необходимо прерывать, но если вам нужно выбирать, Великое исцеление обладает большим приоритетом, чем Пытка разума.
  • На второй фазе старайтесь не попадать в огонь, который разбрасывают мыши.

Танки

  • Поставьте Джеклик на возвышение справа, так вам будет легче отслеживать мышей и вовремя провоцировать их.
  • Забирайте мышей как можно раньше, чтобы бойцы могли побыстрее убивать их. На первой фазе воины могут поочередно применить Вызывающий крик, так как на второй фазе мышей нет, и провокация не требуется.
  • На второй фазе Джеклик пользуется двумя заклинаниями, Пытка разума и Великое исцеление. Оба заклинания необходимо прерывать, но если вам нужно выбирать, Великое исцеление обладает большим приоритетом, чем Пытка разума.
  • На второй фазе Джеклик призывает летучих мышей, которые забрасывают рейд огненными бомбами. Танки должны постоянно двигать Джеклик, чтобы минимизировать урон от огня.

Лекари

  • На первой фазе Джеклик периодически испускает крик, который накладывает немоту на противников в определенном радиусе. На первой фазе лекари должны стоять как можно дальше от босса, не забывая при этом о радиусе действия целительных заклинаний.
  • Крик Джеклик наносит АоЕ-урон. Не забывайте лечить всех персонажей ближнего боя, особенно танков и цель для рывка.
  • На первой фазе Джеклик время от времени выбирает цель и совершает рывок к ней. Как правило, рейд назначает отдельную цель, которая принимает на себя рывок (например, охотника), и лекарям требуется пристально за ней следить.
  • На второй фазе старайтесь не попадать в огонь, который разбрасывают мыши.

Перед началом боя

Перед началом боя убейте всех летучих мышей вокруг босса, чтобы на второй фазе у рейда было пространство для маневра.

Назначьте игрока, который встанет между группами ближнего и дальнего боя будет принимать на себя рывок Джеклик. Этому игроку потребуется постоянное исцеление. Идеальным кандидатом на эту роль является охотник. Он сможет атаковать босса и незначительно пострадает от немоты. На второй фазе охотник сможет вернуться в группу дальнего боя.

Танки должны вступить в бой, стоя на возвышении справа от босса. Это даст рейду время сориентироваться и подготовиться к появлению мелких летучих мышей.

Тактика на Верховную жрицу Джеклик

Бой с Верховной жрицей Джеклик состоит из двух фаз. На первой в бою участвуют мелкие прислужники, а на второй фазе рейд должен прерывать заклинания босса.

Первая фаза (облик летучей мыши)

Джеклик вступает в бой в облике летучей мыши. Ее главная способность на первой фазе - это АоЕ-крик, который наносит урон всем игрокам в радиусе от босса и накладывает на них эффект немоты на несколько секунд. Как следствие, на первой фазе рядом с боссом должно находиться минимально возможное количество игроков. Распределите игроков так, чтобы у вас получились группы ближнего и дальнего боя. Если игрокам ближнего боя не хватает исцеления, они могут отбегать от босса перед криком или пользоваться бинтами.

Вторая способность Джеклик на первой фазе - это Рывок. Рывок наносит примерно 1000 ед. урона и накладывает на цель немоту, которая длится 5 сек. Рывок действует в радиусе 8-40м, поэтому группы ближнего боя должны стоять как можно ближе к боссу, а группы дальнего боя - как можно дальше от него. Между этими группами нужно поставить одного персонажа, который будет "приманивать" рывок. Лучшим кандидатом на эту роль является охотник. Из-за специфики класса охотники страдают от немоты меньше, чем другие персонажи дальнего боя, но при этом могут атаковать босса, находясь на достаточном расстоянии от него.

Последняя способность Джеклик с первой фазы - это призыв мелких летучих мышей. Каждая группа состоит из 6-8 мышей, способность срабатывает через минуту после начала боя и далее раз в минуту. Дополнительный танк должен быстро забрать мышей на себя, а маги и прочие классы с АоЕ-способностями - быстро убить их. Запас здоровья мышей невелик, но в сумме каждая группа сильно бьет по танку.

Джеклик призывает мышей в течение всей первой фазы. Когда уровень здоровья босса опускается до 50%, начинается вторая фаза боя. Плохо одетый рейд, как правило, переводит босса во вторую фазу за четыре волны мелких мышей. Хорошо одетый рейд с экипировкой из Огненных недр и Логова Крыла Тьмы справляется за две волны.

Вторая фаза (облик тролля)

Когда уровень здоровья босса падает до 50%, Джеклик превращается в тролля.

На этой фазе она попеременно пользуется двумя способностями, Великое исцеление и Пытка разума. Великое исцеление необходимо прерывать, так как оно восполняет боссу примерно 25% от максимального запаса здоровья. Пытка разума применяется к случайным членам рейда. Ее тоже нужно прерывать, но она не так важна, как Великое исцеление, особенно если ваши лекари прилично одеты.

Также на второй фазе Джеклик призывает летучих мышей, которые сбрасывают на рейд огненные бомбы. Огонь от бомб остается на земле и наносит урон всем, кто в нем стоит. Место приземления бомбы отмечается на земле кругом, из которого нужно быстро выйти. Танки могут постоянно водить Джеклик по кругу в течение всей второй фазы. В этом случае персонажи ближнего бой будут ходить за боссом и не попадут в огонь.

Вторая фаза боя с Джеклик невероятно проста. Если рейд сумеет скоординировать свои действия, целительные заклинания не доставят игрокам проблем, и босс быстро погибнет.

Если Наша тактика на Верховную жрицу Джеклик из Зул'Гуруба оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии