PvE гайд по Жрецу Лекарю (Свет / Послушание) в WoW Classic 1.13.7 / 1.12.1


PvE гайд по Жрецу Лекарю (Свет / Послушание) в WoW Classic

Жрецы в WoW Classic - это заклинатели, способные исцелять себя и союзников (в специализациях "Свет" и "Послушание") или наносить урон противникам (в специализации "Тьма"). Жрецы - это типичные RPG-лекари с большим количество реакционных способностей. Они пользуются большой популярностью и очень востребованы во всех видах контента.

[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Гайды по Жрецу в WoW Classic" post_ids="33613,33713,33737,33664,33661,35074" limit="20"][/vc_column][/vc_row]

Содержание:

1. Преимущества и недостатки Жреца Лекаря в Ваниле

Преимущества:

  • Лучшее прицельное и АоЕ-исцеление в игре
  • Полезные вспомогательные способности
  • Подходит для любого типа контента

Недостатки:

  • Низкая мобильность заставляет тщательно планировать свои действия
  • То же самое касается грамотного расхода маны
  • Уязвим к физическому урону, хрупок в PvP

2. Выбор расы для Холи / ДЦ Приста 1.13.7 / 1.12.1

В WoW Classic жрецы есть у пяти из восьми рас: у людей, дворфов и ночных эльфов за Альянс и у нежити и троллей за Орду. Помимо стандартных расовых способностей, у жрецов есть две дополнительные классовые способности, которые также определяются расой. Первая расовая способность жреца открывается на 10 уровне, вторая - на 20 уровне. Чтобы получить способность, необходимо выполнить несложное задание и поговорить с нужным NPC. В нижеприведенной таблице собраны все расовые способности жрецов.

РасаРасовая способностьУровень 10Уровень 20
ЧеловекВнимательностьМолитва отчаянияОтветная реакция
ДворфКаменная формаМолитва отчаянияЗащита от страха
Ночной эльфУход в теньЗвездные осколкиБлагодать Элуны
НежитьВоля ОтрекшихсяПрикосновение слабостиВсепожирающая чума
ТролльБоевое исступлениеОбессиливающий сглазСтраж Тьмы

 

Лучшая раса для жреца из Альянса

Лучшая раса для PvE и PvP-жреца из Альянса - это дворф. У дворфов есть такие способности, как   Защита от страха,  Молитва отчаяния и  Каменная форма. Люди и ночные эльфы сильно уступают дворфам, но даже если вы выберете одну из этих рас, для вас все равно найдется место в рейде.

Лучшая раса для жреца из Орды

Расовые способности нежити и троллей не слишком полезны в PvE. С точки зрения PvP лучшей расовой способностью является  Воля Отрекшихся. Самоисцеление от  Всепожирающая чума также приносит пользу в PvP. Расовая способность троллей называется  Боевое исступление. В теории она кажется неплохой, но на практике прибавка от нее несущественна. В PvP тролли, бесспорно, проигрывают нежити.

3. Лучшие профессии для Приста Хила

Самой популярной профессией для жреца является портняжное дело. Самым ценным предметом, который можно сшить, является  Одеяние истинной веры (рецепт падает с Балназзар в Стратхольме и становится персональным при получении). Одяния истинной веры можно носить даже в рейдах, однако для ношения профессия не требуется, и некоторые игроки сбрасывают порнтяжное дело после изготовления одеяний. Портняжное зело хорошо сочетается с зачарованием. Овладев этими двумя профессиями, вы сможете применять  Разрушение чар к пошитым вам предметам экипировки и продавать пыль и кристаллы другим игрокам.

Еще одна полезная профессия в WoW Classic - это инженерное дело. Изготовленные с его помощью предметы применяются в подземельях, рейдах и на полях боя. Прокачка инженерного дела обойдется вам недешево, поэтому для экономии средств мы рекомендуем прокачивать его вместе с горным делом.

Еще одна популярная комбинация профессий, особенно для новых персонажей, это алхимия и травничество. С помощью травничества вы сможете прокачать алхимию и продавать зелья и настои с аукциона, а вырученные деньги можно будет потратить на другие полезные предметы.

4. Жизнеспособность класса

Благодаря гибкому стилю игры жрецы подходят для освоения любого контента и могут подстраиваться под любую группу. В WoW Classic почти все персонажи могут выполнять в группе разные задачи, и жрецы - не исключение. Жрец-лекарь отлично показывает себя в PvP и PvE, а жрецы-бойцы участвуют в основном в PvP-боях и не пользуются популярностью в PvE. Тем не менее, у жрецов-бойцов есть эффект  Плетение Тьмы, который усиливает чернокнижников, поэтому в каждом рейде должен быть один такой жрец. "Чистый" урон, исходящий от представителей специализации "Тьма", не так силен, как у черноунижников. Кроме того, они наносят урон периодическими эффектами и занимают ими и без того немногочисленные слоты на цели. Одним словом, если вы хотите рейдить жрецом, рекомендуем вам освоить одну из лекарских специализаций.

5. Способности Холи / ДЦ Приста в Классике

В этом разделе мы рассмотрим все самые важные заклинания, доступные жрецу, изучим их механику и способы применения. Пожалуйста, обратите внимание на то, что некоторые способности доступны только при выборе соответствующих талантов.

Ключевые способности для нанесения урона

Взрыв разума читается 1,5 сек., наносит сильный урон и генерирует много угрозы. Не используйте эту способность слишком часто, особенно если ваш танк плохо одет.

Слово Тьмы: Боль - это эффект периодического урона. Если вы играете в специализации "Тьма" в PvP, обязательно поддерживайте эффект на цели, которую хотите убить. Находясь в рейде, пользуйтесь эффектом только с разрешения лидера.

Кара - это основное заклинание для нанесения урона.

Священный огонь читается очень долго и наносит прямой урон, а также накладывает на цель эффект периодического урона. Применяйте способность в начале боя при условии, что вы еще не привлекли внимание противника. Если вы играете в специализации "Тьма", игнорируйте эту способность.

Целительные заклинания

Малое исцеление - это первое целительное заклинание, доступное жрецу. После 10 уровня заклинание практически не используется.

Исцеление заменяет собой  Малое исцеление и используется для восполнения больших объемов здоровья.

Быстрое исцеление в полном соответствии со своим названием читается быстро, но при этом обладает меньшей эффективностью, чем "медленные" способности.

Большее исцеление - последняя и самая лучшая версия "медленного" целительного заклинания. Используется вместо  Исцеление после 40 уровня.

Обновление накладывает на цель периодический эффект. Используется для восполнения здоровья в боях, где цели получают слабый периодический урон.

Слово силы: Щит укрывает цель щитом, который поглощает урон и устраняет задержки при чтении заклинаний. Одновременно со щитом цель получает эффект  Ослабленная душа и не может быть укрыта щитом вновь в течение 15 сек. Щитом можно пользоваться и в  Облик Тьмы, так как это заклинание относится к школе магии "Послушание".

Молитва исцеления - это АоЕ-способность, которая восполняет здоровье всем членам группы в радиусе 30м от жреца. Молитва исцеления - это эффективное АоЕ-заклинание, однако стоит помнить, что оно генерирует много угрозы. Если вам кажется, что вы можете привлечь своей молитвой внимание монстров, держите наготове  Уход в тень!

Усиления

Слово силы: Стойкость повышает показатель выносливости цели. Следите за тем, чтобы этот эффект присутствовал на всех участниках вашей группы. На 48 уровне жрец может обучиться  Молитва Стойкости, которая обладает тем же эффектом, что и Слово Силы: стойкость, но накладывается на всю группу разом. Для произнесения Молитвы стойкости требуется одна  Святая свеча.

Защита от темной магии повышает сопротивление темной магии. Эта способность используется в бою с противниками, которые применяют заклинания соответствующей школы. На 56 уровне жрец может изучить  Молитва Защиты от темной магии, которая обладает тем же эффектом, что и Защита от темной магии, но накладывается на всю группу разом. Для произнесения молитвы требуется 1  Священная свеча.

Божественный дух повышает показатель духа. Дух влияет на скорость восполнения маны и здоровья вне боя, а потому приносит пользу всем классам. На 60 уровне жрец может изучить  Молитва духа, которая обладает тем же эффектом, что и Защита от темной магии, но накладывается на всю группу разом. Для произнесения молитвы требуется 1  Священная свеча. Это заклинание доступно только при наличии соответствующего таланта в ветке "Послушание".

Внутренний огонь - это личный эффект, который повышает показатель брони. Эффект имеет 20 зарядов, которые расходуются при получении ударов в ближнем или дальнем бою. Поддерживайте на себе этот эффект постоянно, чтобы противникам было сложнее вас убить.

Кулдауны

Придание сил повышает силу заклинаний цели на 20%. Кулдаун 3 мин. Это очень сильный эффект, и если вы его применяете, обязательно предупредите об этом цель. Это заклинание доступно только при наличии соответствующего таланта в ветке "Послушание".

Внутреннее сосредоточение снижает расход маны на следующее заклинание на 100% и повышает вероятность критического срабатывания этого заклинания на 25%. Кулдаун 3 мин. Используется для нанесения урона и интенсивного исцеления, в зависимости от ситуации. Это заклинание доступно только при наличии соответствующего таланта в ветке "Послушание".

Вспомогательные способности

Уход в тень значительно снижает уровень угрозы, позволяет увереннее действовать в начале боя, не опасаясь атаки со стороны босса, или, напротив, "сбросить" с себя босса, если он уже вас атакует.

Излечение болезни избавляет союзника от болезни. На 32 уровне эту способность заменяет  Снятие болезни, которое делает то же самое, однако срабатывает раз в 5 сек. в течение 20 сек.

Рассеивание заклинаний снимает отрицательный эффект с союзника или положительный эффект с противника.

Усмирение уменьшает радиус, в котором противника атакует жреца и членов его группы. Позволяет обходить опасные паки или отдельных монстров в подземельях.

Сожжение маны отнимает ману у противника и наносит ему пропорциональный урон. Это заклинание активно используется в PvP и позволяет лишить вражескую цель ресурсов.

Способности для контроля

Контроль над разумом позволяет контролировать гуманоида (в том числе и игроков) в течение 1 мин. Используется в PvP и в специфичных PvE-ситуациях.

Ментальный крик накладывает на всех ближайших противников эффект страха на 8 сек. Кулдаун 30 сек. Ментальный крик используется в PvP для выведения целей из боя и поддержания дистанции.

Сковывание нежити позволяет контролировать нежить. Цель не может читать заклинания, передвигаться и атаковать. Если цель получает урон, эффект прерывается.

6. Таланты и билды Жреца Лекаря в WoW Classic

Для жреца-лекаря существует несколько жизнеспособных билдов. Таланты, лежащие в основе этих билдов, остаются неизменными, меняются лишь несущественные детали, которые упрощают адаптацию к той или иной игровой ситуации.

Билд "Глубокий Свет"

Этот билд подразумевает вложение большого количества очков в ветку "Свет". В нем присутствуют таланты, повышающие эффективность исцеления. Обязательно возьмите нижеперечисленные таланты и дополните их талантами на свое усмотрение.

  • Средоточие исцеления сокращает задержку в чтении заклинаний при получении урона. Это жизненно важный талант, который повышает эффективность действий жреца в бою.
  • Духовное исцеление дает линейный бонус к исцелению (10% при наличии 5 очков). Значительно увеличивает объемы исходящего исцеления.
  • Духовное направление дает прибавку к силе заклинаний в объеме 25% от показателя духа. Благодаря этому таланту дух дает жрецам большую выгоду, чем всем остальным классам.
  • Вдохновение усиливает танков после критического срабатывания целительных заклинаний.
  • Божественный дух должен быть в наличии минимум у одного жреца в рейде. Договоритесь с другими жрецами заранее.
  • Внутреннее сосредоточение раз в 3 мин. повышает эффективность исцеления (с точки зрения "чистых" объемов и расхода маны).

Билд "Глубокое Послушание"

Билд подразумевает вложение большого количества очков в ветку "Послушание". Он позволяет наносить больше урона и дает доступ к  Придание сил. Билд рекомендуется персонажам, которые уже успели собрать неплохую экипировку. Необязательные таланты можно распределять как угодно. Если ваши союзники тоже одеты неплохо, вы можете сосредотачиваться на уроне, тем самым ускоряя убийство боссов.

  • Придание сил - главный талант билда. Он представляет собой дополнительный атакующий кулдаун, который наверняка поможет вашему рейду в бою с боссом, при условии, что тот наносит не слишком много урона. Выберите цель для Придания сил заранее (не удивляйтесь, если кто-то из бойцов захочет вас подкупить!)
  • Божественный дух должен быть в наличии минимум у одного жреца в рейде. Договоритесь с другими жрецами заранее.
  • Внутреннее сосредоточение раз в 3 мин. повышает эффективность исцеления (с точки зрения "чистых" объемов и расхода маны).

7. Ротация

Как правило, лекари не придерживаются четкой ротации, а применяют способности в зависимости от игровой ситуации. В WoW Classic лекари делят между собой "сферы влияния", то есть цели для исцеления в рейде. Лекари-жрецы могут брать на себя любую роль, то есть лечить как танков, так и свою группу.

Ниже мы расскажем вам, какие целительные заклинания необходимо применять в PvE. Рекомендации предполагают, что у вас есть все таланты, указанные в соответствующем разделе:

  • Используйте  Большее исцеление, если вы не знаете, сколько урона получит цель в ближайшее время. Старайтесь избегать избыточного исцеления. Если союзники получают умеренный урон, используйте Великое исцеление 2 ранга (вместо 3 ранга).
  • Используйте  Быстрое исцеление, если цель вот-вот умрет. Помните, что это заклинание быстро расходует ману и является не слишком эффективным. Если у вас появилась необходимость воспользоваться Быстрым исцелением, выберите заклинание 7 ранга или ниже (в зависимости от запаса здоровья цели). Быстрое исцеление ранга 3 и ниже использовать не рекомендуется.
  • Исцеление используется в ситуациях, где рейд получает умеренный урон, а также на фазе накопления маны перед фазой взрывного урона по рейду. Самым эффективным Исцелением является Исцеление 3 ранга.
  • Обновление обычно используется на ходу и в подземельях. Понижение ранга для Обновления бессмысленно.
  • Слово силы: Щит считается неэффективным заклинанием, однако его можно использовать для защиты танка от предсказуемого урона. Всегда используйте Слово Силы: Щит максимального ранга.
  • Молитва исцеления требует больших затрат маны, однако лечит всю группу. Выбирайте ранг заклинания в зависимости от объемов входящего урона.

Использование кулдаунов

В зависимости от распределения талантов, у лекаря-жреца может быть два кулдауна:  Придание сил и  Внутреннее сосредоточение. Предполагается, что Внутреннее сосредоточение есть у всех лекарей-жрецов по умолчанию, а Придание сил может отсутствовать (особенно в первых рейдах).

Придание сил

Придание сил необходимо расценивать как внешний кулдаун для бойцов. Придание сил воздействует и на целительные заклинания, однако применять его к лекарям не рекомендуется. Самой подходящей целью для Придания сил являются маги, так как они могут совмещать с Приданием свои кулдауны. Выберите цель на свой вкус и согласуйте с ней свои действия.

Внутреннее сосредоточение

Внутреннее сосредоточение позволяет прочесть следующее заклинание без затрат маны. Мы рекомендуем тратить этот эффект на заклинание максимального ранга, выбирая при этом способность, для которой предусмотрено критическое срабатывание - например,  Большее исцеление или  Молитва исцеления (в зависимости от обстоятельств).

8. Тонкости игры за Жреца Лекаря

Управление маной и понижение ранга заклинаний

Понижение ранга заклинаний сводится к использованию заклинаний более низкого ранга с целью сэкономить ману. Понижение ранга обычно применяется к заклинаниям, которые используются чаще всего. В противном случае у лекаря быстро заканчивается мана. Умение выбирать правильный ранг приходит с опытом и является неотъемлемой частью успешной игры лекарем.

Важность целительной силы заклинаний

Целительная сила заклинаний - это характеристика, которая увеличивает объемы исцеления от заклинаний на фиксированную величину. Предметы с целительной силой обычно имеют следующую пометку: "Увеличивает исцеление от заклинаний и эффектов максимум на Х ед."

Чтобы понять, как работает целительная сила заклинаний, прочтите раздел Приоритет характеристик.

Почему целительная сила важна? Целительная сила дает заклинаниям линейную прибавку, то есть позволяет применять заклинания более низких рангов с минимальными потерями, то есть фактически тратить меньше маны, восполняя при этом то же самое количество здоровья.

"Правило пяти секунд"

Если вы по какой-то причине тратите ману, процесс ее восполнения приостанавливается на 5 сек. В это время мана от духа не восстанавливается вообще, если у персонажа нет талантов, которые противодействовали бы этой механике. К примеру, у жрецов есть талант  Медитация Такая характеристика, как MP5, работает всегда, то есть не подчиняется "правилу пяти секунд". Если вы начали читать заклинание, но не закончили его (то есть не потратили ману), правило не срабатывает.

9. Приоритет характеристик

Представленный ниже приоритет характеристик рассчитан на PvE-контент. Приоритет для PvP сильно зависит от стиля игры. Внимательно изучите информацию и адаптируйте приоритет под себя.

  1. Целительная сила
  2. Восполнение маны (MP5)
  3. Дух
  4. Интеллект
  5. Рейтинг критического удара заклинаниями
  6. Выносливость

Целительная сила

Целительная сила заклинаний позволяет применять способности более низкого ранга (с тем же эффектом, но меньшей стоимостью).

Целительная сила заклинаний - это характеристика, которая увеличивает объемы исцеления от заклинаний на фиксированную величину. Предметы с целительной силой обычно имеют следующую пометку: "Увеличивает исцеление от заклинаний и эффектов максимум на Х ед."

Чтобы понять, как именно работает целительная сила, давайте рассмотрим ее коэффициенты для самых важных целительных заклинаний:

Иными словами, целительная сила воздействует на разные заклинания по-разному. Коэффициент вычисляется делением времени чтения заклинания на 3,5 (заклинание со временем чтения 3,5 сек. получает 100%-ный бонус от целительной силы). Предположим, ваш бонус к целительной силе заклинаний равняется 20 ед. В этом случае фактический бонус к объему исцеления вычисляется по формуле:

  • Бонус к объему исцеления = n * 20, где
  • n - это коэффициент для конкретного заклинания

Восполнение маны (MP5)

MP5 - это характеристика, которая работает постоянно, в том числе и в бою, то есть игнорирует "правило пяти секунд".

Дух

Дух повышает скорость восполнения маны вне боя. При наличии таланта  Духовное направление персонаж также получает бонус к силе заклинаний в объеме 25% от показателя духа.

Если вы по какой-то причине тратите ману, процесс ее восполнения приостанавливается на 5 сек. В это время мана от духа не восстанавливается вообще, если у персонажа нет талантов, которые противодействовали бы этой механике. К примеру, у жрецов есть талант  Медитация Если вы начали читать заклинание, но не закончили его (то есть не потратили ману), правило не срабатывает.

Интеллект

Интеллект увеличивает максимальный запас маны и повышает вероятность критического срабатывания заклинаний. Для получения 1% рейтинга критического удара жрецу необходимо набрать 59,2 ед. интеллекта.

Критический удар заклинаниями

Критический удар увеличивает вероятность критического срабатывания заклинаний. Для жреца характеристика бесполезна, так как критические срабатывания в большинстве случаев приводят к избыточному исцелению.

Выносливость

Выносливость помогает выжить в бою, независимо от типа противника.

Сопротивление

Сопротивления определенных типов играют особую роль при освоении конкретных боссов. При достаточно высоком уровне сопротивления персонаж получает гораздо меньше урона от определенных механик (или и вовсе игнорирует этот урон).

10. Чары на экипировку

СлотУлучшение
ШлемПростой магический камень ненасытности - задание Манускрипт Ненасытности в
Пылающих землях
НаплечникиМногоцветная драгоценность Рассвета
СпинаЗачаровывание плаща - сопротивление, III ступень
Нагрудникзачаровывание нагрудника - все характеристики, IV ступень
НаручиЗачаровывание браслетов - мощь исцеления или  Зачаровывание браслетов - дух, V ступень
ПерчаткиНет рекомендаций
ШтаныПростой магический камень ненасытности - задание Манускрипт Ненасытности в
Пылающих землях
БотинкиЗачаровывание обуви - дух, III ступень или  Зачаровывание обуви - скорость, I ступень
ОружиеЗачаровывание оружия - мощь исцеления

11. Расходуемые предметы

Расходуемые предметы в WoW Classic позволяют раскрыть потенциал персонажа в полной мере. Расходуемых предметов в WoW Classic очень много, и почти их эффекты суммируются.

Некторые предметы стоят баснословно дорого, поэтому от них можно отказаться.

Расходуемые предметы можно получить различными способами, в том числе изготовить с помощью алхимии, выбить с монстров или получить в награду за выполнение заданий. Существует несколько типов расходуемых предметов:

  • Настои (эффект действует очень долго и сохраняется после смерти; персонаж может получить эффект только от одного настоя; настои стоят очень дорого)
  • Эликсиры (эффект менее продолжительный, чем у настоев, исчезает после смерти; эффекты разных эликсиров суммируются между собой, исключение составляют разные ранги одного и того же эликсира и классовые эффекты)
  • Зелья (самый распространенный вид расходников, используются несколько раз за бой; как правило, восполняют ресурсы или дают кратковременное усиление)
  • Еда (временное улучшение, которое исчезает после смерти)
  • Прочие предметы (обладают эффектами еды и эликсиров)
  • Мировые эффекты (добываются с большим трудом, но значительно усиливают персонажа)

Расходуемые предметы длительного действия

Бонусы к эффективности действий в бою

  • Настой Концентрированной мудрости повышает максимальный запас маны на 2000 ед., время действия - 2 часа. Изготавливается с помощью алхимии, рецепт добывается с Бальназара в Стратхольме.
  • Эликсир Мозгового штурма повышает показатель интеллекта на 25 ед. Время действия - 1 час. Служит наградой за задание "Непогрешимый разум" в Выжженных землях
  • Сильный эликсир Интеллекта повышает показатель интеллекта на 25 ед. Время действия - 1 час. Изготавливается с помощью алхимии.
  • Коварство джуджу повышает показатель интеллекта на 30 ед. Время действия - 30 мин. Джуджу всех типов можно фармить в группе или рейде, так как добыча является персональной. Можно получить в награду за задание у Знахарь Мау'ари в Круговзоре (Зимние ключи).
  • Зелье из потрошков повышает показатель духа на 25 ед. Время действия - 1 час. Служит наградой за задание "Духовное превосходство" в Выжженных землях
  • Зелье крови волшебника восполняет 12 ед. маны раз в 5 сек. Время действия - 1 час.
  •   Сверкающее масло маны восполняет 12 ед. маны раз в 5 сек. и увеличивает целительную силу заклинаний на 25 ед. Время действия - 30 мин. Изготавливается с помощью алхимии.
  • Суп из ночницы восполняет 8 ед. маны раз в 5 сек. Время действия - 10 мин. Изготавливается с помощью кулинарии.
  • Деликатес из шалфокуня восполняет 8 ед. маны раз в 5 сек. Время действия - 10 мин. Изготавливается с помощью кулинарии.

Защита

Расходуемые предметы кратковременного действия

Бонусы к эффективности действий в бою

  • Хорошее зелье маны мгновенной восполняет 1350-2250 ед. маны. Кулдаун 2 мин. Изготавливается с помощью алхимии, рецепт можно купить у Магнуса Хладоступа в Каэр Дарроу (торговец виден только при наличии  Сущность привидения, которую можно получить при выполнении цепочки заданий "Доктор Теолен Крастинов по прозвищу Мясник").
  • Демоническая руна восполняет 900-1500 ед. маны и отнимает 600-1000 ед. здоровья. Не делит кулдаун с зельями. Добывается с высокоуровневых демонов в открытом мире.
  • Сильное зелье спокойного сна восполняет 2100 ед. здоровья и 2100 ед. маны в течение 12 сек. В это время персонаж считается спящим.
  • Кристалл восстановления восполняет цели 670 ед. здоровья за 15 сек. Служит наградой за задание Кристалл восстановления (повторяемое).

Защита

Прочие полезные предметы

Эти предметы упрощают жизнь и используются в рейдах, подземельях и PvP.

  • Зелье скорости повышает скорость передвижения на 50%. Время действия - 15 сек. Используйте, если вам требуется убежать от преследователя.
  • Слабое зелье неуязвимости дает невосприимчивость к физическому урону на 6 сек. Изготавливается с помощью алхимии, рецепт добывается с монстров в открытом мире.
  • Зелье невидимости делает персонажа невидимым. Время действия - 18 сек. Изготавливается с помощью алхимии, рецепт добывается с монстров в открытом мире. Зелье невидимости обладает кулдауном 10 мин. и накладывает тот же кулдаун на все остальные зелья.
  • Приводящее в сознание зелье избавляет от одного магического эффекта, проклятия, яда или болезни раз в 5 сек. в течение 30 сек. Изготавливается с помощью алхимии.
  • Зелье свободы действий дает неуязвимость к оглушению и эффектам, ограничивающим свободу передвижения, на 30 сек. Если эффект уже действует, зелье бесполезно. Изготавливается с помощью алхимии.
  • Зелье неудержимости дает неуязвимость к оглушению и эффектам, ограничивающим свободу передвижения, на 30 сек. Можно использовать, если эффект уже действует. Изготавливается с помощью алхимии.

Внешние (мировые) усиления

Внешние усиления можно получить разными способами. Они не являются обязательными и приобретаются по мере возможности.

  • Ободряющий клич Драконоборца повышает вероятность нанесения критического удара заклинаниями на 10%, вероятность нанесения критического удара в ближнем и дальнем бою на 5% и силу атаки на 140 ед. Эффект длится 2 часа, его можно получить после того, как кто-нибудь из игроков в вашем игровом мире принесет в Оргриммар или Штормград голову Ониксии или Нефариана. В этом случае все игроки в Оргриммаре или Штормграде получат этот эффект.
  • Серенада песнецвета повышает все характеристики на 15 ед. и увеличивает вероятность нанесения критического удара заклинаниями, а также в ближнем и дальнем бою на 5%. Эффект длится 1 час и приобретается при очистке оскверненных песнецветов в Оскверненном лесу (с помощью  Кенарийский бальзам исцеления растений).
  • Сопротивление огню повышает сопротивление огню на 83 ед. Время действия - 1 час. Чтобы получить эффект, нужно отправиться в Верхнюю часть Пика Черной горы в составе группы, где есть жрец. Жрец должен применить  Контроль над разумом к Чароплету из легиона Изрубленного Щита, а потом усилить союзников с помощью способности монстра.
  • Благословление вождя повышает максимальный уровень здоровья на 300 ед., скорость атаки ближнего боя на 15% и скорость восполнения маны на 5 ед. в 10 сек. Эффект длится 1 час, и его можно получить после того, как кто-нибудь из игроков в вашем игровом мире убьет Ренда Чернорука и принесет его голову Траллу в Оргриммар. В этом случае все игроки в городе с репутацией Дружелюбие и выше у фракции Оргриммар получат нужный эффект. Эффект доступен только игрокам из Орды.

12. Экипировка для Холи / ДЦ Приста в WoW Classic (пререйдовый БИС лист)

Ниже представлен список экипировки, подходящей для прохождения первого рейда. Поскольку некоторые предметы добываются с большим трудом, мы указываем для них более доступные альтернативные варианты.

Фазы WoW Classic

Как заявили разработчики, контент WoW Classic будет разбит на шесть фаз, начиная с Огненных недр, Ониксии и Мародона и заканчивая Наксрамасом и вторжением Плети. В списке представлена экипировка, доступная на первой фазе.

Лучшая дорейдовая экипировка

СлотПредметИсточник
ШлемМилость КассандрыМировая добыча
ШеяЗуб ГнарраГенерал Драккисат в Пике Черной горы
ПлечоОплечье старшего волшебникаМировая добыча
ПлащПелерина Заклинателя ДождяНаграда за задание "Восстание машин"
НагрудникОдеяние истинной верыПортняжное дело
НаручиМагочерепные манжетыМировая добыча
ПерчаткиКраги великого глашатаяПринцесса Мойра Тауриссан в Глубинах Черной горы
ПоясПояс из призрачной тканиПортняжное дело
ШтаныПоножи Небесного покроваВождь Омокк в Нижней части Пика Черной горы
СапогиВсеволшебные сапогиПовелитель големов Аргелмах в Глубинах Черной горы
Кольцо 1Обруч девушкиМировая добыча
Кольцо 2Печать ФордрингаЗадание "Во сне" в Западных Чумных землях
Аксессуар 1Пищик из древесины шиповникаДжед Руновед в Верхней части Пика Черной горы
Аксессуар 2Второе дыханиеПовелитель големов Аргелмах в Глубинах Черной горы
Одноручное оружиеМолот БлагодатиСемь дворфов в Глубинах Черной горы
Левая рукаПризрак АквамонтосаНаграда за задание "Один в поле не воин" в Кратере Ун'горо
ЖезлГрозаНаграда за задание "Порядок должен быть восстановлен" (Альянс) или "Алый Оракул Деметрия" (Орда)

Экипировка с защитой от огня

В Огненных недрах и Логове Ониксии всем персонажам требуется экипировка с сопротивлением к огненной магии (особенно для Рагнарос). Ниже представлены предметы с сопротивлением к огню, которые можно добывать в подземельях и рейдах.

СлотПредметИсточник
ШлемТиара Звездного огняДжед Руновед в Верхней части Пика Черной горы
ШеяАмулет Пламени драконаЗадание на доступ к Логову Ониксии
ПлащНакидка огненной саламандрыПосол Огнехлыст в Глубинах Черной горы
СапогиСапоги драконьего всадникаВождь Ренд Чернорук в Верхней части Пика Черной горы
ПоясРемень пророчестваДобыча на территории Огненных недр
НаручиНапульсники с сияющей сердцевинойМагмадар в Огненных недрах

13. Макросы для Жреца

Макросы позволяют жрецам со специализациями "Свет" и "Послушание" эффективно лечить союзников, а жрецам со специализацией "Тьма" - наносить противникам внушительный урон. Макросы расширяют функциональность обычных кнопок на панели и упрощают игровой процесс. Хорошей альтернативой макросов для лекарей является аддон Clique.

Базовый макрос для лекарей

Базовый макрос можно адаптировать для любого целительного заклинания или усиления. Для этого нужно заменить <заклинание> на соответствующее название заклинания из книги. Макрос работает так:

  • Alt: применить заклинание к себе.
  • Навести курсор на союзника: применить заклинание к союзнику, на которого указывает курсор.
  • Взять в цель союзника: применить заклинание к союзнику, взятому в цель.
  • Взять в цель противника, который нацелился на союзника: применить заклинание к цели противника.
  • По умолчанию: применить заклинание без макроса, отобразить подсказку.

 

  • #showtooltip
  • /cast [mod:alt,@player] [@mouseover,help,nodead] [help] [@targettarget,help,nodead] [] <заклинание>

Базовый макрос для бойца

Этот макрос применяет атакующие заклинания по наведению мыши и работает следующим образом:

  • Навести курсор на противника: применить заклинание к противнику, на которого указывает курсор.
  • По умолчанию: применить заклинание без макроса, отобразить подсказку.
  • #showtooltip
  • /cast [@mouseover,harm,nodead] [] <заклинание>

Этот макрос также работает для заклинаний, которые не наносят урона - например,  Сковывание нежити и  Контроль над разумом.

Если Вам понравился гайд по Холи / ДЦ Присту в WoW Классик, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Lelush
Lelush
4 лет назад

Спасибо за труд, ещё бы список аддонов под приста