10 примеров самого изнурительного гринда в WoW

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x1
программа для ротации в вов

В WoW полно вещей, которые можно получить только путем утомительного гринда, но, к счастью, в наши дни без большинства из них можно легко обойтись. Раньше дело обстояло по-другому – игроки были вынуждены гриндить предметы, репутацию и всякие прочие штуки, чтобы их внутриигровое существование было полноценным. Само собой, им это жутко не нравилось. Сегодня мы с вами вспомним те темные и печальные времена.

#10 Материалы для подготовки к рейдам в Burning Crusade

В нынешнем дополнении каждый игрок, желающий посетить какой-нибудь актуальный рейд, должен иметь при себе несколько настоев, зелий и порций еды.
В Burning Crusade этот список был куда длиннее. Смотрите сами:
Дело в том, что в начале дополнения игроки могли пользоваться любыми усилениями без ограничений, то есть пить несколько эликсиров сразу, обмазываться двумя разными маслами одновременно и так далее. Разумеется, на освоении – особенно в погоне за первыми в мире убийствами – нельзя было пренебрегать этой возможностью, и игроки часами фармили нужные им материалы.

#9 Омерзительный слизнюченыш

В классической версии WoW питомец под названием Омерзительный слизнюченыш с вероятностью 1% содержался в сумке, которая, в свою очередь, с вероятностью 10% падала со слизней в разных локациях. Иными словами, при убийстве каждого слизня игрок мог получить питомца с вероятностью примерно 0,01%. Как видите, для редкого предмета цифра вполне типичная, но мало кто гонялся бы за этим питомцем, если бы его эффект не позволял обходить некоторые рейдовые механики. Во времена классики количество отрицательных эффектов для игроков и боссов ограничивалось сначала восемью, а потом шестнадцатью. Эффект, полученный после определенного лимита, просто заменял собой первый эффект. Омерзительный слизнючныш, находящийся рядом с владельцем, снижал сопротивление магии природы на 20 единиц, поэтому игроки могли при необходимости призывать его, избавляясь от других, более опасных эффектов – например, яда в желудке К’Туна. Впрочем, этим приемом пользовались нечасто, так как получить питомца было невероятно трудно. Некоторые хардкорные гильдии заставляли своих рейдеров фармить слизнюченышей, и игроки тратили на массовое истребление слизней недели, а то и месяцы.

#8 Прокачка с 58 по 60 уровень (на монстрах)

В классической версии WoW прокачаться до максимального уровня, выполняя задания, было невозможно. Доступные задания с приличным количеством опыта заканчивались примерно на 58 уровне. И что же оставалось делать? Ну, вы видели эпизод мультфильма South Park, посвященный WoW – тот самый, где демонстрируется надежнейший способ прокачки, бесконечное убийство монстров подходящего уровня. Теперь вы понимаете, почему конкуренция в высокоуровневых локациях зашкаливала. Некоторые игрок вспоминают тот период с теплотой, но сегодня вряд ли кто-нибудь согласился бы качаться подобным образом.

#7 Прокачка навыков владения оружием

Сходили в рейд и выбили новое оружие? Ну здорово, и что же это? Меч, а до этого вы пользовались исключительно булавами? Отлично, значит, вам будет чем заняться в ближайшие пару дней – вы купите самый простой меч у торговца и отправитесь лупить им монстров в низкоуровневых локациях. Хуже всего приходилось шаманам – у них был талант, позволявший использовать двуручное оружие, и при смене специализации навык владения двуручным оружием сбрасывался. Двойной специализации тогда не существовало, поэтому бедные шаманы раз за разом качали этот злосчастный навык. Кстати, разработчики планировали ввести некое подобие этой системы и для магических навыков, но вовремя осознали, как это тупо, а навыки владения оружием упразднили немного позже, в Катаклизме.

#6 Осколки небес

Осколки небес необходимы для призыва Алани, с которого падают Поводья грозового рубинового облачного змея. Они добываются со всех существ в Вечноцветущем доле с вероятностью примерно 1%, то есть чтобы собрать 10 осколков, нужно убить примерно 12 000 монстров. В дополнении Mists of Pandaria Вечноцветущий дол был высокоуровневой локацией со столицами фракций и пользовался большой популярностью у игроков. Тогда убивать монстров было непросто, даже если персонаж был хорошо одет, поэтому фарм осколков отнимал массу времени и сил (впрочем, тут ничего не изменилось до сих пор).

#5 Репутация с Древобрюхами

В классике Древобрюхи торговали рецептами для наложения чар. Те чары пользовались популярностью у некоторых классов, так что все зачарователи в обязательном порядке прокачивали репутацию с этой фракцией. К счастью, для покупки требовалось лишь Почтение, а не Превознесение, а для этого нужно было убить около 2000 фурболгов. С фурболгов падали перья и бусы, которые тоже можно было обменивать на репутацию, а это сильно ускоряло прокачку. В ранней версии игры монстры, чей уровень был ниже уровня персонажа, давали меньше репутации, а фурболги, обитавшие рядом с крепостью Древобрюхов, были примерно 50 уровня, поэтому многие игроки начинали гриндить до достижения максимального уровня. На Превознесении у Древобрюхов можно было купить неплохой аксессуар, но для этого нужно было убить еще несколько сотен фурболгов. Как я уже сказал, многие хотели прокачать репутацию побыстрее, и конкуренция была жесткой – преимущественно потому, что в те времена первый, кто наносил монстру удар, получал всю репутацию и опыт.

#4 Полководец Дренора

Это редкое и труднодостижимое звание имеется в основном у тех, кто активно участвовал в боях за Ашран на Дреноре. Для получения звания нужно построить в гарнизоне Святилище гладиатора и поочередно выполнить восемь заданий серии «Заклятый враг». Для каждого задания требуется убить 500 игроков конкретной расы на Дреноре. Разумеется, сервера с высокой PvP-активностью больше подходят для выполнения этого достижения. В задание засчитываются все убийства, совершенные игроками одной группы, то есть вам необязательно добивать врагов собственноручно. Раньше звание приобреталось за несколько месяцев, проведенных на Ашране. Самым сложным считалось задание на убийство пандаренов… Я слышал, что в актуальное время на задание с пандаренам уходило примерно в 10 раз больше времени, чем на аналогичное задание с людьми или кровавыми эльфами… так что я вряд ли когда-нибудь решусь приступить к этому достижению.

#3 Затерянный во времени протодракон

Затерянный во времени протодракон – это редкое существо из Грозовой Гряды, с которого падает одноименный маунт. Он появляется примерно раз в неделю в случайных местах и летает по всей локации. Особо удачливые игроки ловят дракона за пару дней безвылазного сидения в Гряде, а некоторые караулят его по несколько месяцев подряд. Название маунта звучит иронично - те, кто за ним охотится, и правда теряют счет времени. Кстати, появление кроссерверных зон лишь усугубило ситуацию.

#2 Репутация с пиратами Кровавого Паруса до Превознесения

Достижение «Чокнутый» полностью оправдывает свое название. Чтобы его получить, нужно прокачать репутацию с самыми редкими и странными фракциями в игре, которые не предлагают игрокам никаких наград. Худшей из этих фракций являются пираты Кровавого Паруса.

Примечание: теперь для достижения «Чокнутый» требуется Уважение с пиратами Кровавого Паруса

В те времена, когда для «Чокнутого» требовалось Превознесение с пиратами, прокачка проходила по стандартной схеме из классики: игрок убивал сотни и тысячи монстров, накапливая нужную репутацию по капле. На уровне Почтение репутация за обычных монстров больше не капала, а заданий у фракции не было, поэтому игроку оставалось лишь отправиться в Бесплодные земли, к гоблину по имени Джаззрик, который торговал припасами для кузнецов. Джаззрик появлялся раз в 7,5 минут, и за его убийство можно было получить… 5 единиц репутации. То есть за час гоблина можно было убить 8 раз, получив взамен 40 единиц репутации, а на прокачку с Почтения до Превознесения уходило примерно 20 дней чистого игрового времени. Самое смешное, что репутация за Джаззрика останавливалась на отметке 20999/21000, после чего игрок мог перейти к следующему шагу прокачки – отправиться в Дун Морог и убить еще одного гоблина-торговца по имени Верховный адмирал "Ракушечник" Йоррик, который появлялся раз в минимум 8 часов. Иногда Йоррика приходилось ждать сутки, а то и двое! Именно поэтому его никто не фармил так, как Джаззрика.
Но что вообще может быть хуже убийства одного и того же монстра на протяжении 20 дней? Пожалуй, лишь…

#1 14 ранг в классической системе PvP-рангов

Во времена классики все игроки в рамках одного игрового сервера могли посоревноваться за верхние строки PvP-рейтинга, убивая противников на в открытом мире или на поле боя. Игрок, занявший первое место в рейтинге, получал звание Верховный полководец (для Орды) или Главнокомандующий (для Альянса). Для получения звания требовалась не только заранее собранная группа, готовая трудиться на благо одного игрока, но и возможность играть по 10 часов в день в течение минимум полугода. Другие способы получения звания в игре отсутствовали. Игроки ходили на поле боя как на работу… с той лишь разницей, что на работе иногда бывают выходные. PvP-система же подразумевала ежедневное участие в боях, и при длительном перерыве рейтинг стремительно падал. Теперь вы можете представить себе, что это был за гринд. Отдых был непозволительной роскошью. Многие игроки, взявшие желанный ранг, незамедлительно уходили из WoW – они попросту выдыхались, и у них не оставалось сил на то, чтобы наслаждаться игрой и дальше. Кстати, в это же время в игре действовали PvP-штрафы. К примеру, если вы по ошибке попадали в группу с игроком, который убивал мирных NPC во вражеском городе, вы теряли очки чести. Примерно за час можно было потерять все очки, заработанные за предыдущий месяц. Неудивительно, что в конечном счете от классической PvP-системы пришлось отказаться. К слову, задумайтесь – в классике было всего ТРИ поля боя. Я помню, как ходил на РБГ в Катаклизме. Каждый раз система поиска случайным образом выбирала одно из четырех полей боя, и после первой сотни заходов я люто ненавидел каждое из них. Думаю, тех, кто играл в классике, до сих пор мучают кошмары при одном упоминании о Низине Арати или Ущелье Песни Войны.