Тактика на Алчущего Разрушителя (Замок Нафрия)


Алчущий разрушитель - это один из первых боссов Замка Нафрия, первого рейда из дополнения Shadowlands. Доступ к боссу открывается после победы над Ловчим Альтимором. На этой странице вы найдете видеогайд, а также его текстовую версию и информацию о боссе.

[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Тактики на Замок Нафрия" post_ids="42053,42135,42126,42122,42072,42079,42083,42089,42095,42140,42066" limit="20"][/vc_column][/vc_row]

Содержание

1. Видеогайд на Алчущего Разрушителя


2. Тактика на Алчущего Разрушителя

Краткая версия

Можете сохранить эту картинку и использовать её в качестве шпаргалки:

  • Перед началом боя назначьте игроков, которые будут делиться здоровьем во время Ненасытные миазмы. Чтобы поделиться здоровьем, нужно подбежать к цели с миазмами.
  • Танки должны меняться после каждого Переполнение мощью.
  • Игроки, отмеченные синими стрелками, должны перебегать на одну сторону (относительно босса) и держать дистанцию (Нестабильный выброс).
  • Держите дистанцию, если у вас и ваших союзников под ногами появились круги (Истребление).
  • Если босс начал притягивать вас к себе, бегите в обратном направлении, пока заклинание не завершится (Поглощение).

Полная версия

Бой с Алчным разрушителем состоит из одной фазы с уникальной механикой. Речь идет об отрицательном эффекте, который позволяет игрокам отнимать здоровье у союзников. Чтобы сохранить жизнь союзнику с этим эффектом, другие игроки могут поделиться с ним здоровьем. Этих игроков не должно быть слишком много, иначе у лекарей быстро закончится мана. Подберите нужное количество игроков опытным путем.

  • Перед началом боя назначьте игроков, которые будут делиться здоровьем во время Ненасытных миазмов. Мы предлагаем вам выбрать две группы по пять человек. Одна группа будет стоять рядом с боссом, а вторая - чуть подальше от него. Во вторую группу необходимо назначить игроков, которые могут лечить или наносить урон издалека. После начала боя весь рейд, за исключением назначенных групп, должен собраться у правой пятки босса. Группа ближнего боя должна встать у левой пятки босса, а группа дальнего боя - за спинами у игроков из группы ближнего боя. Чтобы помочь игрокам выбрать положение, лидер рейда может поставить на землю метки. По большему счету, метки требуются только для стартовой расстановки, так как в бою игрокам не требуется отбегать слишком далеко.
  • Используйте Жажда крови/ Героизм в начале боя, сразу же отверните босса от рейда и займите описанную выше позицию.
  • Ненасытные миазмы накладываются на двух случайных игроков и визуально представляют собой голубые круги под ногами. Игрок с миазмами получает периодический урон и не может восполнять здоровье. При каждом срабатывании эффекта игрок вытягивает здоровье из союзников, находящихся в пределах голубого круга. Для нейтрализации периодического урона игроку требуется минимум три союзника. Мы рекомендуем назначить пять игроков в расчете на то, что миазмы - это не единственный источник урона в бою. Целям с миазмами необходимо подбегать к группам, находящимся по левую сторону от босса, по возможности озвучивая свой выбор.
  • Время от времени босс отмечает случайных игроков синими стрелками (Нестабильный выброс). Эти игроки должны отбежать от босса так, чтобы оказаться слева или справа от него (в зависимости от стартовой расстановки). Если оба игрока бегут в одну сторону, они должны сохранять дистанцию. Через несколько секунд после срабатывания Нестабильного выброса разрушитель выпускает в цели лучи, которые наносят неизбежный урон всем, кто оказался на прямой между боссом и целью. Урон от лучей невелик, однако вместе с этим уроном цель получает отрицательный эффект, который усиливает урон от следующих лучей. Старайтесь не попадать под чужие лучи.
  • Время от времени босс читает Истребление. Эта способность создает под ногами у всех игроков круги. Через несколько секунд круги взрываются и наносят урон всем, кто в них находится. Сразу после срабатывания Истребления все члены рейда должна разбежаться таким образом, чтобы их круги не пересекались. Если вы играете мобильным персонажем, постарайтесь отбежать как можно дальше, чтобы дать пространство для маневра более медленным союзникам. Лекарям необходимо следить за таймером Истребления, так как каждый круг наносит урон в зависимости от уровня здоровья цели. Перед срабатыванием способности лекари должны восполнить здоровье всем членам рейда, чтобы урон от кругов был минимальным. Сразу после взрыва все игроки должны вернуться на первоначальную позицию и приготовиться к новым миазмам.
    • В героическом режиме после Истребления на полу остаются сферы, которые взрываются при первом контакте. Сферы существуют до конца боя, но их можно и нужно "чистить". Игроки с полным запасом здоровья могут подбирать свои сферы самостоятельно. Сбор оставшихся сфер можно поручить персонажу с неуязвимостью или неактивному танку. В первую очередь необходимо собирать сферы, которые располагаются рядом с боссом.
  • Помимо сфер, танкам необходимо справляться с двумя дополнительными способностями босса. Переполнение мощью - это обычный сильный удар по танку. После удара на цели остается суммирующийся отрицательный эффект, который усиливает входящий урон. Эффект рассеивается при смене цели (Нарастающий голод). Танки должны меняться так, чтобы количество зарядов этого эффекта оставалось в разумных пределах. Мы рекомендуем вам меняться после каждого Переполнения мощью.
  • Когда разрушитель набирает определенное количество энергии, он читает Поглощение. Босс притягивает всех игроков к себе и похищает у них здоровье. Объем здоровья зависит от расстояния между боссом и игроком. В такие моменты вы можете пользоваться рейдовыми ускорениями вроде Тревожного рева, Тотема ветряного порыва и Демонических врат.
  • Помимо вышеописанных способностей, босс применяет Опустошение и наносит неизбежный урон всему рейду.

Нестабильный выброс

Истребление


2.1. Героический режим

 Истребление создает сферы  Истребляющий разлом.

 Истребляющий разлом

В героическом и эпохальном режиме при рассеивании  Истребление рядом с игроками появляются сферы  Истребляющий разлом.

  • Эти сферы существуют до конца боя или пока кто-нибудь их не подберет.
  • При контакте с игроком сфера взрывается, наносит цели умеренный урон от темной магии и отбрасывает ее назад.
  • Размер сфер не меняется и не зависит от уровня здоровья персонажа с  Истребление.

Существует два варианта обращения со сферами.

Первый вариант:

  • Игроки относят сферы к стенам, чтобы им было куда отбегать во время  Поглощение.
  • Для этого способа требуется хорошая координация, так как при неправильной расстановке сфер место в комнате быстро заканчивается, и урон от  Истребление становится неизбежным.
  • В экстренных ситуациях здоровые игроки могут взрывать сферы (при условии, что им не нужно помогать цели с  Ненасытные миазмы). Как правило, эта роль отводится неактивному танку.

Второй вариант:

  • Лидер рейда назначает игроков, которые будут взрывать сферы, пользуясь сильными защитными кулдаунами или эффектами неуязвимости.
  • В этом случае требования к расстановке сфер становятся менее жесткими.
  • Для взрыва сфер игроки могут пользоваться такими способностями, как  Благословение защиты от заклинаний Божественный щит Плащ теней Путь Пустоты Дух черепахи и так далее.
  • Лидер рейда может назначить ротацию игроков, которые будут поочередно взрывать сферы, тем самым освобождая как можно больше места на площадке.
  • Игроки с  Истребление также могут взрывать сферы на пути к союзникам, если запас их здоровья полон, а лекари готовы взять на себя дополнительную нагрузку.

2.2. Эпохальный режим

 Вытягивание сущности

Каждое срабатывание  Ненасытные миазмы накладывает на цель заряд эффекта  Вытягивание сущности.

  • Эффект действует 20 секунд и увеличивает получаемый от  Ненасытные миазмы урон на 15%. Исцеление для цели  Ненасытные миазмы при этом не усиливается.
  • Эффект не накладывается на саму цель с  Ненасытные миазмы и не усиливает получаемый ею урон. При этом цель с Ненасытными миазмами может получить "чужое" Вытягивание сущности.
  •  Ненасытные миазмы накладываются раз в 24 секунды, поэтому мы рекомендуем отдельным игрокам делить каждые вторые  Ненасытные миазмы, чтобы  Вытягивание сущности успевало рассеиваться.
  • Поскольку цели для  Ненасытные миазмы выбираются случайным образом, вам придется перестраиваться на ходу.
  • Лекари должны помнить о том, что урон по игрокам, разделяющим Ненасытные миазмы, со временем усиливается.
  • Эта механика не позволяет рейдам пользоваться тактикой для героического режима (подносить все миазмы к боссу и просто лечить всех подряд).

 Нестабильный выброс

В эпохальном режиме  Нестабильный выброс накладывается на четырех игроков вместо трех.

  • Как следствие, игрокам приходится внимательнее выбирать свое местоположение, чтобы никто из союзников не попал под несколько  Нестабильный выброс одновременно.
  • Мы рекомендуем всем игрокам дальнего боя встать полукругом с одной стороны от босса, а всем игрокам ближнего боя - с другой стороны.
  • Такая расстановка снижает вероятность одновременного попадания под два  Нестабильный выброс и более.

В эпохальном режиме  Нестабильный выброс накладывается сразу на четырех игроков.

Если Наша тактика на Алчущего Разрушителя оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии