PvE гайд по Воину «Оружие» в WoW Битва за Азерот 8.3

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x20

По сравнению с предыдущим дополнением, в "Битве за Азерот" специализация "Оружие" получила многочисленные улучшения, которые затронули ключевые таланты и способности. Количество бонусов и усилений от артефактного оружия было оптимизировано. Несмотря на это, в этой специализации по-прежнему активно используется эффект  Удар колосса. Основное преимущество Армс Вара в Битве за Азерот сводится к его универсальности и способности адаптироваться к любой игровой ситуации.

Гайд для Shadowlands находится тут - ссылка

Гайды по Воину в WoW Shadowlands

Гайды по Воину в WoW Битва за Азерот

Гайд по воину со специализацией "Оружие" актуален для версии World of Warcraft 8.3 ("Битва за Азерот"). Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в эпохальном режиме с ключами.

Содержание:

1. Изменения в патче 8.3

В патче 8.3 специализация "Оружие" не изменилась.

2. Преимущества и недостатки Воина Оружие в Битве за Азерот

Преимущества:

  • Взрывной урон, которым можно управлять с помощью кулдаунов
  • Гибкие способности, позволяющие эффективно сражаться с двумя целями ( Размашистые удары) и 3-5 целями ( Рассекающий удар) или наносить взрывной АоЕ-урон ( Вихрь клинков).
  • Имеющиеся таланты сильно влияют на ротацию, заменяя или улучшая существующие способности

Недостатки:

  • Сильно зависит от срабатывания  Тактик
  • Медленная ротация с длинными простоями
  • Нехватка способностей для постоянного самоисцеления

3. Краткий гайд для новичков

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть воином, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

"Оружие" - это специализация для бойца, который наносит урон за счет усиленного  Смертельный удар и ослабляет противников за счет  Удар колосса и  Глубокие раны. Базовая ротация для специализации "Оружие" выглядит довольно просто. Дополнительные способности можно получить за счет талантов, что позволяет игрокам подстраивать ротацию под свои нужды или вкусы. Приведенный ниже билд прост, но эффективен. Он подходит для любого типа контента, и его можно использовать в процессе освоения специализации.

Выбор талантов для воина со специализацией "Оружие"

Нижеприведенные таланты просты в использовании и избавляют игрока от необходимости принимать сложные решения, связанные с управлением ресурсами. В этом разделе мы предлагаем вам упрощенный билд, который позволяет игроку время от времени допускать ошибки. Он также обеспечивает примитивный процесс принятия решений и управления ресурсами, но при этом помогает реализовать потенциал специализации при выполнении заданий, в подземельях и рейдах.

Сущности для воина со специализацией "Оружие"

В игре есть немало хороших и полезных сущностей. Делайте выбор в зависимости от типа контента, который вы планируете осваивать.

Азеритовые таланты для воина со специализацией "Оружие"

Выбор азеритовых талантов в специализации "Оружие" зависит от типа осваиваемого контента.

Приоритет харатеристик для воина со специализацией "Оружие"

При использовании этого билда приоритет характеристик для воина со специализацией "Оружие" выглядит следующим образом:

  1. Скорость
  2. Критический удар
  3. Искусность
  4. Универсальность
  5. Сила

Скорость положительно влияет на ротацию - ускоряет автоатаки и позволяет чаще применять способности. Критический удар с некоторой вероятность удваивает урон от ударов, повышает скорость генерации ярости от автоатак и сокращает простои в ротации. Искусность повышает урон от  Глубокие раны. Универсальность линейно повышает исходящий урон и понижает входящий урон.

Базовая ротация

Типичная ротация для одной цели подразумевает, что вы используете таланты, указанные в соответствующем разделе. При наличии двух и более целей используйте  Размашистые удары, чтобы ваши способности распространялись на дополнительную цель.

Все билды для специализации "Оружие" основываются на общем принципе обновления кулдауна  Превосходство за счет эффекта  Тактик. После этого необходимо усилить Превосходством  Смертельный удар, который накладывает эффект  Глубокие раны. Различные таланты добавляют новые способности и эффекты, которые необходимо включать в ротацию.

4. Таланты Армс Вара в БФА 8.3

Прокачка и выполнение заданий

Этот билд позволяет сократить промежутки времени между убийством монстров. Он используется в процессе прокачки и при освоении мирового контента. При желании вы можете изменить таланты, адаптировав билд под свои нужды (дополнительное исцеление, взрывной урон, минимальное количество действий в бою).

Подземелья и ключи

В подземельях и ключах обычно требуется взрывной урон по нескольким целям, а также постоянный сильный урон. В зависимости от состава и потребностей вашей группы, вы можете взять Удар громовержца (для оглушения) или Предельный шаг (для защиты и быстрого перемещения). Рассекающий удар используется для нанесения постоянного урона нескольким целям.

Рейды, одна цель

Следующий билд позволяет наносить урон одной цели, что обычно и требуется в рейдах.

5. Азеритовые таланты и сущности для воина Оружие в Битве за Азерот 8.3

Азеритовые таланты

Рейтинг азеритовых талантов для воина со специализацией "Оружие"

Симуляция проводилась для персонажа в лучшей экипировке из эпохального Ульдира. Результаты являются приблизительными и при определенных условиях их можно оспорить.

Внешний уровень, одна цель

Эффекты урона и бонусы к характеристикам от нескольких повторяющихся талантов суммируются, а продолжительность действия эффектов, бонусы к генерации ресурсов и вероятности срабатывания - нет. Далеко не все азеритовые таланты одинаково полезны.

Ссылка

Внешний уровень, несколько целей (эпохальные подземелья)

Ссылка

Средний уровень, одна цель

Ссылка

Средний уровень, несколько целей (эпохальные подземелья)

Ссылка

Азеритовые сущности

Большие сущности

Лучшие

Хорошие

Слабые/ситуационные сущности

Малые сущности

Лучшие малые способности

Хорошие

Слабые/ситуационные сущности

6. Ротация Армс Воина в БФА 8.3

6.1. Ротация для одной цели

Нижеописанная ротация предназначена для периода боя, в котором уровень здоровья цели превышает 20% (35% с талантом  Кровопролитие). В противном случае в ротацию включается  Казнь (это описано в следующем разделе).

  1. Используйте Кровопускание, если до момента рассеивания этого эффекта осталось 4 сек. (вне  Удар Колосса).
  2. Используйте  Концентрированная жизненная сила не более чем за 10 сек. до  Удар Колосса.
  3. Используйте  Аватару перед  Удар Колосса.
  4. Используйте  Миротворец.
  5. Используйте  Кровь врага после срабатывания  Испытание силы или вместе с  Удар Колосса.
  6. Используйте  Смертельное спокойствие.
  7. Используйте  Казнь при срабатывании  Внезапная смерть.
  8. Используйте Превосходство для усиления  Смертельный удар.
  9. Используйте  Смертельный удар для поддержания эффекта  Глубокие раны.
  10. Используйте  Вихрь клинков во время действия  Испытание силы (при наличии низкого уровня ярости).
  11. Используйте  Мощный удар.

Правила использования больших сущностей:

  • Для нанесения максимального урона копите эффект  Испытание силы.  Воспоминания о снах наяву необходимо использовать непосредственно перед  Удар Колосса, а затем несколько раз применить способности, расходующие ярость, чтобы накопить эффект  Испытание силы. В это же время стоит исключить из ротации  Превосходство, чтобы избежать переполнения запаса ресурса. После рассеивания эффекта  Воспоминания о снах наяву можете пользоваться  Вихрь клинков как обычно. Всегда совмещайте Сны наяву с Ударом Колосса. Последнее применение сущности должно совпадать в фазой казни.
  • Если у вас есть азеритовый талант  Испытание силы, придерживайте  Мощный удар или  Вихрь, чтобы накопить ярость для  Удар Колосса (минимум 60 ед.) Во время Удара Колосса и последующего эффекта Испытание силы следуйте обычной ротации. Во время Испытания силы вместо Удар Колосса можно использовать  Вихрь клинков, чтобы потратить побольше ярости.
  • Использование  Смертельный удар по кулдауну для поддержания эффекта  Глубокие раны - это самая важная часть ротации. Между любыми двумя Смертельными ударами у вас будет по три глобальных кулдауна, поэтому вы не сможете наложить друг на друга заряды  Превосходство.

6.1. Использование Казни

Казнь наносит сильный урон, обновляет эффект  Глубокие раны и возвращает 30% потраченной ярости, если цель в результате атаки не погибает. Когда уровень здоровья цели падает до нужной отметки, Казнь становится основной способностью в ротации.

  1. Используйте  Концентрированная жизненная сила(см. примечание).
  2. Используйте  Аватару перед  Удар Колосса.
  3. Используйте  Миротворец.
  4. Используйте  Вихрь клинков, если уровень ярости не превышает 30 ед.
  5. Используйте  Кровь во время действия  Удар Колосса или  Испытание силы (см. выше).
  6. Используйте  Смертельное спокойствие.
  7. Используйте  Мощный удар при срабатывании  Сокрушительный штурм.
  8. Используйте  Смертельный удар при наличии двух зарядов  Превосходство, если у вас есть талант  Бесстрашие.
  9. Используйте  Превосходство, если вам нужно накопить ярость.
  10. Для заполнения пустых глобальных кулдаунов используйте  Казнь.

Смертельный удар используется только при выполнении двух из трех условий. В противном случае он менее эффективен, чем  Казнь. Превосходство используется в любом случае, так как оно не требует затрат ярости.

6.2. Ротация в начале боя

Все сущности, за исключением  Кровь врага, необходимо использовать перед началом боя, вместе с зельями вроде  Зелье упорной сосредоточенности, перед  Рывок или  Удар Колосса.

Ротация для начала боя очень похожа на обычную ротацию, за исключением того, что она начинается с  Рывок (если это возможно) для дополнительной генерации ярости.

Если у вас есть талант  Рассекатель черепов, не используйте его в стартовой ротации ( Воспоминания о снах наяву и  Вихрь клинков генерируют много ярости, и ресурсы от Рассекателя черепов будут лишними).

6.3. Ротация для нескольких целей

В бою с одной целью все сущности используются одинаково. Если вы знаете, что в бою появятся дополнительные цели, способность сущности можно немного придержать. Если вы используете  Сущность радужного средоточия, старайтесь закончить чтение заклинания к моменту появления целей, чтобы сразу же перейти к прямой атаке.

Если в бою присутствуют 2 и более цели, используйте  Размашистые удары по кулдауну и распространяйте с их помощью отрицательные эффекты от  Удар Колосса и  Кровопускание на дополнительного противника. Помните, что  Вихрь клинков обладает большим приоритетом, чем Размашистые удары. Не используйте Размашистые удары, если вам доступен Вихрь клинков.

2-3 цели

  1. Используйте  Размашистые удары, если  Вихрь клинков недоступен.
  2. Используйте Кровопускание, если до момента рассеивания этого эффекта осталось 4 сек. (вне  Удар Колосса).
  3. Используйте  Аватару перед  Удар Колосса.
  4. Используйте  Опустошитель непосредственно перед  Удар Колосса.
  5. Используйте  Миротворец.
  6. Используйте  Смертельное спокойствие.
  7. Используйте  Смертельный удар при наличии двух зарядов  Превосходство, если у вас есть талант  Бесстрашие.
  8. Используйте  Казнь.
  9. Используйте  Превосходство.
  10. Используйте  Смертельный удар.
  11. Используйте  Мощный удар во время действия  Размашистые удары.
  12. Используйте  Вихрь.

Если целей недостаточно много для того, чтобы использовать только  Вихрь клинков, сосредоточьтесь на  Рассекающий удар, чтобы поддерживать  Глубокие раны на нескольких противниках одновременно.

4 и более целей

  1. Используйте  Размашистые удары, если  Вихрь клинков недоступен.
  2. Используйте  Аватару перед  Удар Колосса.
  3. Используйте  Опустошитель непосредственно перед  Удар Колосса.
  4. Используйте  Миротворец.
  5. Используйте  Смертельное спокойствие.
  6. Используйте  Казнь во время действия  Размашистые удары.
  7. Используйте  Смертельный удар во время действия  Размашистые удары.
  8. Используйте  Вихрь во время действия  Удар Колосса.
  9. Используйте  Превосходство.
  10. Используйте  Вихрь.

Если вам требуется нанести сильный АоЕ-урон, примените  Аватара и  Миротворец, а затем используйте  Вихрь клинков так, чтобы он поразил как можно больше целей. Используйте  Размашистые удары, если Вихрь клинков недоступен.

7. Приоритет характеристик Армс Вара в Битве за Азерот 8.3

Приоритет характеристик для воина со специализацией "Оружие" таков:

  1. Скорость
  2. Критический удар
  3. Искусность
  4. Универсальность
  5. Сила

Весовые коэффициенты характеристик рассчитываются по отношению к одной единице силы. В отдельных случаях приоритет может выглядеть иначе. Если у вас есть сомнения, проведите симуляцию самостоятельно.

Если вы не хотите проводить расчеты вручную, установите аддон типа Pawn, и он сделает все за вас.

Сила - это первичная характеристика, которая присутствует на латной броне, оружии и аксессуарах. Сила дает силу атаки, которая влияет на объем урона, исходящего от способностей и автоатак.

Скорость сглаживает ротацию, уменьшает промежутки времени между автоатаками, глобальные кулдауны и кулдауны способностей  Смертельный удар,  Рассекатель черепов и  Рассекающий удар, а также увеличивает частоту срабатывания  Вихрь клинков,  Опустошитель,  Кровопускание и  Глубокие раны.

Критический удар увеличивает урон от атак и способностей, а также скорость генерации ярости от автоатак на 30%.

Искусность увеличивает урон от  Глубокие раны. Этот эффект накладывается при использовани таких способностей, как  Смертельный удар,  Казнь,  Вихрь клинков и  Рассекающий удар.

Универсальность линейно повышает исходящий урон и сокращает входящий урон.

Предельные значения

Для воина со специализацией "Оружие" существуют предельные значения рейтинга скорости, которые позволяют вписывать дополнительные кулдауны в промежутки  Удар Колосса. Скорость в любом случае является приоритетной характеристикой, так как она влияет на частоту срабатывания эффектов периодического урона. Первое предельное значение скорости равняется 20%. Второе равняется 50%, но в нынешних реалиях оно недостижимо.  Добивание сильно влияет на показатель скорости, поэтому стремиться к точным значениям бессмысленно.

Расовые бонусы для воина со специализацией "Оружие"

Расовые бонусы практически не влияют на исходящий урон, а любые различия в исходящем уроне для разных рас находятся в пределах погрешности (не более 1%), поэтому мы рекомендуем просто выбрать расу, которая нравится вам больше всего.

8. Камни в экипировку

Используйте  Песочная шпинель стремительности (или его дешевый аналог  Совиный глаз стремительности) для всех гнезд.

9. Чары на экипировку

СлотУлучшение
Кольца
Оружие

10. Расходуемые предметы Воина Оружие в БФА 8.3

Настои и зелья

Используйте настой с бонусом к силе,  Сильный настой силы прибоя.

Зелье упорной сосредоточенности предназначается для боя с одной целью. Используйте его перед началом боя и на фазе Казни вместе с кулдаунами.  Зелье усиливающего окружения, в бою с 2-3 целями -  Превосходное боевое зелье силы.

Для восполнения здоровья в бою используйте  Глубоководное лечебное зелье или  Камень здоровья.

Еда

Ешьте  Пищевой Интегрированный Репликатор или любую еду с бонусом к скорости ( Картошка по-флотски или дешевый вариант  Болотные фиш-энд-чипс).

Руны усиления

Если позволяют финансы, обязательно купите  Побывавшая в битве руна усиления, дающую бонус к первичным характеристикам. Большой запас рун обойдется вам недешево. Старайтесь не расходовать их понапрасну.

Начиная с патча 8.3, вы можете пользоваться  Кованая молнией усиливающая руна, которая также повышает первичную характеристику.

11. Лучшая экипировка для специализации "Оружие"

В разработке.

Аксессуары

Список лучших аксессуаров - одна цель / АОЕ

12. Углубленное изучение класса

Совмещение кулдаунов

Поскольку  Аватара действует почти в два раза дольше, чем  Удар колосса, ее можно применять примерно на 10 сек. раньше удара.

Управление Глубокими ранами

Эффект Глубокие раны накладывается преимущественно с помощью  Смертельный удар,  Казнь и  Рассекающий удар. Обязательно поддерживайте эффект  Глубокие раны на всех целях, с которыми вы сражаетесь. Помните, что он наносит примерно 15-20% от суммарного объема урона в бою с одной целью и до 50% урона в бою с несколькими целями. Эффект длится 6 сек. и в бою с одной целью накладывается автоматически при применении способностей из ротации. В бою с несколькими целями следите за эффектом и применяйте способности так, чтобы Глубокие раны воздействовали на максимальное количество целей.

Когда использовать Рассекатель черепов

Рассекатель черепов используется для генерации ярости по требованию, то есть примерно по кулдауну, если ваш уровень ярости не превышает 60 ед. Получив ярость, обязательно потратьте ее, особенно если вы планируете в скором времени применить  Вихрь клинков.

Азеритовые таланты

В большинстве своем азеритовые таланты дают пассивные бонусы и не требуют внимания со стороны игрока. Тем не менее, вы можете немного оптимизировать процесс пользования талантами.

  • Если у вас есть азеритовый талант  Испытание силы, придерживайте  Мощный удар или  Вихрь и накапливайте ярость перед  Удар колосса. Во время Удара Колосса и последующего эффекта Испытание силы следуйте обычной ротации. Во время Испытания силы вместо Удар Колосса можно использовать  Превосходство необходимо использовать по обычным правилам, чтобы не пропустить срабатывание  Тактик. В бою с одной целью (а также несколькими целями, которые проживут дольше 15 сек.) во время Испытания силы вместо Удара Колосса можно использовать  Вихрь клинков.
  •  Сейсмическая волна поражает всех противников, находящихся на одной линии, а потому этот талант чрезвычайно эффективен в бою с несколькими целями. Если   Превосходство поражжает вторую цель за счет  Размашистые удары, появляется вторая волна.
  • Если у вас есть талант  Жаркая ковка,  Тактик может срабатывать за один глобальный кулдаун до отката  Смертельный удар. В этом случае вы можете немедленно применить  Превосходство (и тогда эффект таланта будет потерян) или Смертельный удар (и тогда Тактик с некоторой долей вероятности сработает повторно, заменив собой предыдущий эффект). В большинстве подобных случаев Превосходство приносит больше пользы, чем Смертельный удар.

Генерация ярости с помощью талантов 1 тира

Для того, чтобы  Военная машина не отставала от  Рассекатель черепов, вы должны убивать по одной цели каждые 8 сек. В рейде это условие выглядит нереалистично, но в подземельях и открытом мире забывать о нем не стоит.

Управление яростью

Представители специализации "Оружие" генерируют ярость с помощью автоатак и  Рывок. Ярость расходуется при применении большей части способностей. Расходуйте ярость так, чтобы ее всегда хватало на  Смертельный удар по кулдауну или  Казнь раз в 6 сек., чтобы поддерживать на цели эффект  Глубокие раны. Помните, что эффект Глубокие раны обладает самым высоким приоритетом. Ради него можно оставить свободным лишний глобальный кулдаун или, наоборот, потерять немного лишней ярости.

Героический рывок

Процесс генерации ярости в бою можно немного оптимизировать. Для этого нужно выйти из радиуса ближнего боя и применить к цели  Рывок. Применяйте этот прием, выбирая моменты между автоатаками, а также вне  Удар колосса. Чтобы быстро отдалиться от босса, воспользуйтесь  Героический прыжок.

Передвижение и мобильность

Воины обладают доступом к активным инструментам повышения мобильности -  Рывок и  Героический прыжок, которые позволяют им быстро преодолевать огромные расстояния. Грамотное использование этих способностей позволяет как можно дольше оставаться рядом с целью и поддерживать плавную ротацию. В самых динамичных боях также можно использовать таланты   Удвоенное время и  Предельный шаг.

Защитные способности

Основной защитной способностью представителей специализации "Оружие" является  Бой насмерть, дающий неуязвимость к прямому физическому урону. Под действием этой способности воины могут недолго танковать боссов. Талант  Оборонительная стойка часто используется для снижения предсказуемого урона.

У воинов также есть доступ к  Ободряющий клич - одному из немногочисленных защитных кулдаунов в игре, рассчитанных на несколько целей. Как правило, Ободряющий клич используется для того, чтобы помочь всей группе пережить опасный момент боя, а не в качестве личного кулдауна. Помните, что Ободряющий клич зависит от глобального кулдауна, и будьте готовы применить его, когда это потребуется.

Групповые эффекты

Воинам со специализацией "Оружие" также доступен  Боевой крик, который повышает силу атаки всех членов группы или рейда на 10%. Используйте эту способность перед началом боя.

13. Полезные макросы для воинов со специализацией "Оружие"

Общие макросы для воинов

Боевой запал / Мощный удар

  • #showtooltip
  • /cast [talent:3/2] Whirlwind; Slam

Этот макрос показывает подсказку и саму способность  Вихрь, если у вас есть талант  Боевой запал, или  Мощный удар, если таланта нет. Таким образом, вы можете пользоваться обеими способностями по одной и той же кнопке.

Аватара / Смертельное спокойствие

  • #showtooltip
  • /cast [talent:6/2] Avatar; [talent:6/3] Deadly Calm;

Этот макрос показывает подсказку от  Аватара или  Смертельное спокойствие, в зависимости от выбранного таланта. Если у вас нет ни Аватары, ни Смертельного спокойствия, макрос показывает пустую иконку.

Отмена Вихря клинков

  • #showtooltip Bladestorm
  • /cancelaura Bladestorm
  • /cast Bladestorm

Макрос позволяет преждевременно отменить эффект  Вихрь клинков. Под действием Вихря клинков воин не может применять другие способности, и в некоторых случаях его бывает полезно отменить (например, если цели погибли).

Макрос на Зуботычину

  • #showtooltip Pummel
  • /cast [@focus, harm, exists][@target] Pummel

Применяет  Зуботычина к цели в фокусе. Если она отсутствует, применяет Зуботычину к текущей цели.

Героический прыжок по наведению мыши

  • #showtooltip Heroic Leap
  • /cast [@cursor] Heroic Leap

Макрос позволяет совершить  Героический прыжок в то место, куда указывает курсор (то есть без прицеливания индикатором в виде круга).

Спам Героического прыжка

  • #showtooltip Heroic Leap
  • /cast !Heroic Leap

Позволяет нажимать клавишу  Героический прыжок несколько раз, не убирая индикатор выбора места.

Рывок и Победный раж

  • #showtooltip
  • /cast Charge
  • /cast Victory Rush

Рывок не запускает глобальный кулдаун, поэтому его можно использовать по одной и той же кнопке вместе с Победным ражем или любой другой способностью. Если персонаж находится рядом с боссом и не может совершить Рывок, макрос применяет Победный раж. Если персонаж находится вне радиуса ближнего боя, макрос применяет к боссу Рывок.

Особые макросы для воинов со специализацией "Оружие"

Макрос на Рывок

  • #showtooltip Charge
  • /cast Charge
  • /cancelaura Bladestorm

Этот макрос отменяет  Вихрь клинков и позволяет персонажу совершить  Рывок. Отмену ауры можно совместить с чем угодно, но обычно ее совмещают с Рывком, чтобы персонаж мог быстро переключиться на новую цель после смерти предыдущих.

Макрос на атакующие кулдауны

  • #showtooltip Colossus Smash
  • /use Colossus Smash
  • /use Blood Fury
  • /use Berserking
  • /use 13
  • /use 14

Этот макрос применяет все расовые способности, не запускающие глобальный кулдаун, а также все эффекты аксессуаров и  Удар колосса.

14. Аддоны для воинов со специализацией "Оружие"

Общие аддоны для воинов

ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д.

Рейды и подземелья. Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.

GTFO

GTFO - легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.

Parrot или Mik's Scrolling Battle Text

Parrot и Mik's Scrolling Battle Text - аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий текст боя (входящее исцеление и урон, используемые способности и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию.

Weak Auras

WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

TellMeWhen

TellMeWhen - очень полезный аддон с простым интерфейсом, позволяющий отслеживать внутренние кулдауны, положительные и отрицательные эффекты, срабатывания и т.д.

Raeli's Spell Announcer

Raeli's Spell Announcer - очень полезный аддон, позволяет уведомлять членов группы или рейда об используемых вами способностях -  например, рейдовых кулдаунах и других важных эффектах.

Recount / Skada / Details!

Recount - популярный аддон для оценки урона и лечения. Он поглощает довольно много ресурсов и иногда вызывает снижение производительности игры, однако предоставляет полный отчет о ходе боя. Кроме того, его можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Неплохой альтернативой для Recount является Details! (функции аналогичны).

Если вам требуется менее требовательный к ресурсам аналог, используйте Skada Damage Meter.

Omen Threat Meter

Omen Threat Meter - самый популярный аддон для оценки уровня угрозы. Рекомендуем использовать его, чтобы избежать срывов агро.

Особые аддоны для воинов со специализацией "Оружие"

В настоящее время дополнительные аддоны воинам со специализацией "Оружие" не требуются.

15. Часто задаваемые вопросы

Нужно ли как-то управлять яростью?

Да. Вне фазы казни вам должно хватать ярости на  Смертельный удар по кулдауну и постоянное поддержание эффекта  Искусность: глубокие раны. Как правило, для этого не требуется особых усилий. Если у вас есть талант  Испытание силы, вы можете придерживать способности и накапливать ярость для  Удар колосса.

Стоит ли использовать Смертельный удар на фазе казни?

Смертельный удар наносит больше урона, чем  Казнь, только при наличии двух зарядов  Превосходство и таланта  Бесстрашие. Это происходит потому, что Казнь восполняет ярость, которую можно потратить на способности и увеличить шанс срабатывания  Тактик.

Какой предмет лучше, Х или Y?

На точную оценку предметов влияет огромное количество факторов, поэтому мы рекомендуем вам провести индивидуальную симуляцию. В ней учитывается текущее распределение характеристик, бонусы от комплектов, эффекты аксессуаров, азеритовые таланты и таланты персонажа, то есть все то, что отличает одного воина со специализацией "Оружие" от другого.

Из этого правила есть исключения - например, существуют особо выигрышные комбинации талантов для конкретных боев (в этом случае экипировка подбирается так, чтобы максимально усилить эти таланты). Если вас интересуют подобные комбинации, ознакомьтесь с самыми популярными билдами на WarcraftLogs.com.

Подробная инструкция для проведения индивидуальной симуляции:

Сколько скорости (искусности, универсальности, критического удара) мне нужно набрать?

Краткий ответ звучит так: чем больше, тем лучше. Предельных значений для вторичных характеристик не существует, и в большинстве случае количество играет более важную роль, чем качество. Если вы сомневаетесь в ценности этого указания, проведите симуляцию для своего персонажа.

Если Вам понравился гайд по Армс Воину в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Источник

  • Сармат

    В ротации с данными талантами очень большая ошибка, написано что нужно использовать Вихрь клинков при ударе колосса(миротворец), при активном ударе колосса и прожатых снах на яву нужно 10 секунд втопить аки сумасшедший в расход ярости, мортал страйк + вихрь. Это при собраных азеритовых трейтах испытаний силы, и как только дебаф колосса спадет на вас повесят дебаф испытания силы, увеличив её в зависимости от потраченной ярости(3500-12к силы). Вот только тогда сдавать вихрь клинков.

Комментарии для сайта Cackle