PvE гайд по Друиду «Баланс» в WoW Shadowlands 9.1

PvP гайд по Друиду
Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x34

Друиды со специализацией "Баланс" имеют довольно интересную и сложную ротацию, благодаря которой они способны наносить высокий урон одной или нескольким целям. Специализация наилучшим образом показывает себя в бою с несколькими целями за счет эффектов периодического урона. Баланс-друиды способны наносить сильный АоЕ-урон, однако им по-прежнему требуется некоторое время для "разгона", поэтому они не могут быстро устранять приоритетные цели, и их не слишком охотно берут в группы, где требуется взрывной урон. В бою с одной целью "Баланс" показывает себя неплохо. Ротация для одной цели выглядит проще, чем АоЕ-ротация, и для нее требуется меньше подготовки и знаний об особенностях боя. Баланс-друиды расходуют свой основной ресурс (астральную мощь) по мере получения, за исключением особых ситуаций, подразумевающих помощь другим бойцам в нанесении взрывного урона.

Гайды по Друиду в WoW Shadowlands

Содержание:

1. Основные изменения специализации "Баланс" в Shadowlands

В патче 9.1 "Баланс" претерпел значительные изменения (см. рекомендации по выбору талантов, легендарных предметов и ковенантов).

  • Смещение звезд теперь усиливает урон от Звездопад на 50%, но больше не продлевает время его действия. Также Звездопад получает кулдаун (12 секунд).
  • Первые два заряда Новолуние наносят 33% дополнительного урона, время восстановления - 20 секунд.
  • Солнцеворот в начале затмения увеличивает вероятность срабатывания Падающие звезды на 250% (вместо 300%).
  • Баланс всего сущего дает 8 зарядов эффекта вместо 5 (+3% критического удара за каждый заряд, действует 8 секунд и ослабевает с каждой секундой).

Небесный снаряд запускает кулдаун для других аксессуаров, и их приходится использовать по отдельности. Это изменение затрагивает не только друидов. Друидам из числа ночного народца приходится менять стиль игры.

Внимание! В патче 9.1 рекомендуемый ковенант для "Баланса" изменился. Подробности см. в разделе "Ковенанты, медиумы и проводники".

2. Преимущества и недостатки

Преимущества

  • Отсутствие лимита по количеству целей для АоЕ за счет Звездопад и Звездный огонь
  • Сильные комбинации кулдаунов
  • Доступ к целительным заклинаниям и эффектам контроля

Недостатки

  • Для нанесения сильного урона требуются определенные условия, независимо от ковенанта
  • Требуется время на "разгон" (особенно в подземельях)
  • При неправильном использовании способностей застревает в "неправильном" Затмении

3. Таланты Друида Совы в Shadowlands 9.1

Несколько целей - подземелья, прокачка и квесты

Если вам не требуется особо взрывной урон и Сила природы, в бою с двумя и более целями используйте нижеприведенный билд.

Одна цель - рейды

Следующие таланты используются в бою с одной целью, а также боях, где одна из целей является приоритетной.

4. Ковенанты, медиумы и проводники для друида со специализацией "Баланс"

Внимание! В патче 9.1 рекомендуемый ковенант для "Баланса" изменился. Если вы параллельно играете в другой специализации, ознакомьтесь с рекомендациями для нее, и если ваш прежний ковенант ей подходит, менять ее не стоит.

ЦельКовенантМедиумРекомендуемые таланты
Одна цельВентирыНаджия, Клинок Туманов
Несколько целейВентирыБезумный герцог Теотар
Одна цельНочной народецНия
Несколько целейНочной народецКорейн

С патчем 9.1 в игре появились новые легендарные предметы, и приоритетным ковенантом для "Баланса" в PvE стали вентиры. У вентиров есть определенные недостатки, но в большинстве случаев они дают персонажу максимальную прибавку к исходящему урону. Ночной народец по-прежнему подходит для рейдов. Выберите этот ковенант, если вы только начинаете играть или предпочитаете упрощенный стиль..

Рейтинг проводников

В этом разделе мы расскажем вам о проводниках, доступных специализации "Баланс". В каждом дереве медиума есть два-три слота для проводников силы. Слоты открываются по мере увеличения уровня известности.

Проводники силы

Проводники силы положительно влияют на исходящий урон. У каждого ковенанта есть особые проводники, влияющие на способность этого ковенанта. Некоторые медиумы предоставляют выбор между слотом для проводника и неплохим талантом.

Проводники силы для "Баланса"

Друид со специализацией "Баланс" имеет доступ к четырем специфическим талантам. Выбор зависит от типа осваиваемого контента. Помните, что возможности персонажа для смены проводников ограничены.

  • Ярость небес - надежный выбор для рейдов. Этот проводник позволяет наносить постоянный урон. В подземельях постоянный урон обычно не требуется, и проводник необходимо менять.
  • Точная настройка считается ситуационным проводником для всех ковенантов, кроме вентиров. В случае с вентирами Точная настройка усиливает урон от могущества и отлично сочетается с Прожорливое бешенство.
  • Мощь сумерек усиливает базовое затмение. Ее можно использовать в качестве запасного варианта для боя с несколькими целями, где редко требуется Звездный поток.
  • Звездное вдохновение не подходит для боев с одной целью, однако его можно использовать в боях с несколькими целями, где требуется продлевать периодические эффекты.

Следующие проводники предназначаются для отдельных ковенантов и усиливают их способности:

Проводники выносливости для "Баланса"

Проводники выносливости повышают прочность персонажа и позволяют ему выживать в различных ситуациях. Представители "Баланса" могут пользоваться тремя специфичными проводниками, а также одним проводником для специализации "Страж".

  • Отточенные инстинкты дают надежную защиту от урона и используются в качестве выбора по умолчанию.
  • Древесная жесткость - еще один гибкий проводник выносливости, позволяющий чаще пользоваться защитным кулдауном.
  • Медвежья энергия дает защиту от смерти с одного удара. С его помощью вы сможете игнорировать опасные механики в рейдах и подземельях.
  • Врожденная стойкость - откровенно неудачный проводник. Самоисцеление - это худший вариант защиты, однако оно распространяется и на Отточенные инстинкты. Используйте этот проводник, если другие варианты недоступны или не требуются.

Проводники точности

Проводники точности улучшают качество жизни.

  • Во главе стаи используется в подавляющем большинстве рейдовых боев. Этот проводник увеличивает радиус и продолжительность действия Тревожный рев - чуть ли не лучшего заклинания для группового перемещения в игре.
  • Неустанная погоня пригодится в динамичных боях. Этот проводник косвенно влияет на урон (вы сможете быстрее добежать до нужного места и начать ротацию).
  • Дитя дикой природы используется в боях, где друиду нужно контролировать противников с помощью Массовое оплетение. Во всех остальных случаях сокращенный кулдаун бесполезен.
  • Рождение заново дает больший бонус к характеристикам, чем любая еда. Используйте этот проводник, если вам не требуется дополнительная скорость перемещения или сокращенный кулдаун оплетения. Не забывайте воскрешать союзников после вайпов, чтобы они получали бесплатную Сытость.

5. Прохождение Торгаста за Баланс Друида

В этом гайде мы расскажем вам, как пройти Торгаст, Башню Проклятых за друида со специализацией "Баланс".

Таланты для Торгаста

Таланты 15 уровня

В этом тире вы можете выбрать один из двух ситуационных талантов. Природное равновесие восполняет астральную мощь, а Сила природы дает неплохую защиту.

Таланты 25 уровня

В большинстве случаев друиды берут Стремительный рывок для быстрого перемещения и кайта монстров в Облик лунного совуха.

Таланты 30 уровня

Родство с исцелением дает доступ к способности Вихрь Урсола, позволяющей кайтить монстров (пачками и по одному). Несомненным плюсом является бонус к исцелению.

Если вы хотите чаще прерывать вражеские заклинания, используйте Родство со стражем и Парализующий рык для дезориентации.

Таланты 35 уровня

Основной недостаток специализации "Баланс" заключается в отсутствии эффекта оглушения, рассчитанного на одну цель. Этот недостаток обычно проявляется в боях с заклинателями, имеющими доступ к разным школам магии или невосприимчивыми к Столп солнечного света. Обычно проблема решается с помощью Мощное оглушение.

Таланты 40 уровня

В этом тире вы можете выбрать любой талант на свой вкус. Воплощение: избранный Элуны - это мощный кулдаун, который можно использовать для устранения больших паков или боссов.

Душа леса с точки зрения урона в одну цель уступает двум другим вариантам. Также монстры часто бегают туда-сюда и выходят из радиуса действия Звездный огонь, и талант оказывается неэффективным. По возможности пользуйтесь им при прохождении Торгаста в составе группы.

Таланты 45 уровня

Смещение звезд - очень сильный талант для Торгаста. Он значительно повышает мобильность и опережает Луны-близнецы по эффективному урону в подавляющем большинстве ситуаций. Луны-близнецы можно использовать в сочетании с силами анимы на периодические эффекты, но по сути это непродуктивно.

Таланты 50 уровня

Солнцеворот - лучший выбор для Торгаста. Ускоренная генерация астральной мощи позволяет чаще применять Звездопад.

Ярость Элуны подходит вентирам, которые проходят Торгаст на скорость.

Лучший ковенант для Торгаста

Если вы собираетесь осваивать башню в одиночку, выберите ночной народец. Мелких монстров можно убивать обычными способностями, основную угрозу представляют сильные противники с большим запасом здоровья. У ночного народца есть силы анимы, значительно улучшающие Созыв духов. Некоторых боссов и элитных монстров удается прикончить за один Созыв.

Ни в коем случае не подстраивайтесь под Торгаст. Если вам больше нравятся кирии или вентиры, смело присоединяйтесь к ним. В общем и целом, вы сможете пройти башню с любым ковенантом.

Лучшие ковенанты для Торгаста

Если вы собираетесь осваивать Торгаст, выберите Пелагия из кирий или Нию из ночного народца. Если вам по душе вентиры, что Безумный герцог Теотар дает больше талантов для двух и более целей, чем Наджия, Клинок Туманов

Лучшие проводники для Торгаста

Если вы вступили в ночной народец, используйте Слияние стихий. Этот проводник отлично сочетается с Созыв духов и позволяет быстрее убивать элитных монстров. Также вы можете использовать Мощь сумерек или Ярость небес.

В качестве проводников выносливости и точности мы рекомендуем вам выбрать Древесная жесткость и Неустанная погоня. Первый проводник сокращает объем получаемого в облике урона, а второй повышает эффективность кайта.

Лучший ковенант для Торгаста

Если вы собираетесь осваивать башню в одиночку, выберите ночной народец. Мелких монстров можно убивать обычными способностями, основную угрозу представляют сильные противники с большим запасом здоровья. У ночного народца есть силы анимы, значительно улучшающие Созыв духов. Некоторых боссов и элитных монстров удается прикончить за один Созыв.

Лучшие ковенанты для Торгаста

Очевидный выбор для Торгаста - это Ния из ночного народца. Она дает большой бонус к искусности за счет Оздоровление рощи и позволяет проходить этажи быстрее. Если вы вступили в ковенант к вентирам, выберите Наджию. Ее таланты срабатывают независимо от местоположения персонажа и распространяются на разные паки.

Лучшие проводники для Торгаста

Если вы вступили в ночной народец, используйте Слияние стихий. Этот проводник отлично сочетается с Созыв духов и позволяет быстрее убивать элитных монстров. Также вы можете использовать Мощь сумерек или Ярость небес.

В качестве проводников выносливости и точности мы рекомендуем вам выбрать Древесная жесткость и Неустанная погоня. Первый проводник сокращает объем получаемого в облике урона, а второй повышает эффективность кайта.

Лучшие силы анимы

Торгаст - это подземелье типа roguelike, в котором персонажи могут пользоваться различными временными усилениями (силами анимы). Ниже мы рассмотрим некоторые силы анимы и оценим их эффективность.

Некоторые силы в списке отсутствуют - это означает, что мы не успели их протестировать или не рекомендуем их использовать.

Деление на категории является условным и субъективным. Если силы из тира S не соответствуют вашему стилю игры, не стоит ими пользоваться. Некоторые силы хорошо работают только в связке с другими силами. К примеру, Настой отступающих сумерек бесполезен сам по себе и очень хорош в комбинации с Проводник порчи.

Тир S

Тир A

Тир B

Тир C

Тир D

Элетиевые силы

Элетиевые силы - это мощные эффекты с ощутимыми недостатками (к примеру, уменьшением входящего исцеления или потерей контроля над персонажем). Эти силы считаются "продвинутыми" и вынуждают персонажа действовать осторожнее. Элетиевая завеса и Элетиевые грузила работают неплохо, но иногда могут вызывать неприятные эмоции.

Стиль игры для Торгаста

Друид со специализацией "Баланс" отлично чувствует себя в Торгасте. У него есть способности, позволяющие наносить урон издалека, а также целительные заклинания и ускорения.

Новая рейтинговая система для Торгаста позволяет проходить башню по-разному, на скорость или с полной зачисткой. Механика "Баланса" позволяет выбрать любой вариант.

  • Если вы проходите башню на скорость, активно пользуйтесь Незаметностью. Обходите обычных противников в Облик кошки и Крадущийся зверь и направляйтесь прямиком к боссам.
  • Не забывайте, что монстров можно кайтить! Если вы оказались в затруднительном положении, обязательно используйте любую способность, позволяющую увеличить дистанцию между вами и противником. Порыв / Стремительный рывок повышают скорость передвижения, Тайфун / Вихрь Урсола отбрасывают противников, а Мощное оглушение накладывает эффект оглушения. Также вы можете пользоваться Смещение звезд, но только в том случаае, если вам удается постоянно поддерживать на себе этот эффект.
  • Если вам встретился опасный пак с элитными монстрами или мини-босс, не жалейте кулдаунов! Всегда используйте кулдауны в конце этажа. Способности со временем восстановления 3 минуты и более сбрасываются при переходе на новый этаж.
  • При необходимости используйте Гнев деревьев, чтобы "разбить" пак (остановить самого опасного монстра и убить его союзников).
  • Не забывайте пользоваться целительными эффектами от сил анимы и Родство с исцелением. Если ваш уровень здоровья сильно упал, убегите подальше и попытайтесь восстановить здоровье. После этого вы сможете снова вступить в бой.

6. Экипировка (BIS) для Баланс Друида в Shadowlands

Мы рекомендуем вам выбирать предметы максимально доступного уровня. Сравнивая экипировку одинакового уровня, отдавайте предпочтение предметам с искусностью и слотами для камней.

О важности симуляции

Если вы хотите сравнить имеющиеся у вас предметы, воспользуйтесь сервисом Raidbots. Сравнение "на глаз" обычно не дает желаемых результатов из-за большого количества переменных. Также там можно узнать, какой ценной добычей можно разжиться в том или ином подземелье.

Профессии

Если у вас есть золото, профессия вам не потребуется. Легендарные предметы, изготавливаемые с помощью ювелирного дела и кожевничества, свободно продаются на аукционе. Мы рекомендуем вам взять одну собирательную профессию (травничество или снятие шкур), чтобы вам было легче готовиться к рейдам.

Если денег у вас маловато, обучитесь снятию шкур и кожевничеству. В этом случае вы сможете изготавливать свою собственную экипировку, зарабатывать на продаже кожи и делиться ею с друзьями.

Также для PvE можно освоить инженерное дело. Эта профессия позволяет изготавливать персональные чары для поясов. Выгода от чар невелика, но это все же лучше, чем ничего.

Стартовая экипировка

Прокачавшись до 60 уровня, приступайте к сбору экипировки для рейдов. Неплохим источником стартовой экипировки служат локальные задания. Если вам нужны проводники, выполняйте призывы от ковенантов. Недостающие слоты можно заполнить предметами из подземелий (обычных и героических).

Если у вас есть надежные союзники, вы можете пропустить этап с героическими подземельями и направиться сразу в эпохальные подземелья или рейды, так как там добывается лучшая экипировка в игре.

Легендарные эффекты для специализации "Баланс" добываются сравнительно легко. Лучший эффект для боя с несколькими целями (Изначальный магический пульсар) добывается в еженедельном событии Гнев Тюремщика в Утробе, а лучший эффект для боя с одной целью (Баланс всего сущего) - в Залах Скольда (Торгаст). Изготовьте оба предмета и прокачайте тот, который будет использоваться чаще.

Рекомендуемая экипировка для специализации "Баланс"

Внимание! Разработчики постоянно вносят в игру изменения, которые неизбежно влияют на рекомендации. Ниже мы приводим базовый список рекомендуемой экипировки из рейдов. При желании вы можете заменить некоторые пункты предметами из подземелий и за PvP.

СлотПредметИсточник
ШлемКолпак извивающегося злаДуша Нер'зула
АмулетЗапятнанная грехом подвескаХалкиас в Чертогах Покаяния
НаплечникиКраденое наплечье контрабандистаТаррагр
ПлащНакидка дилера Зи'ексыДилер Зи'екса в Той Стороне
НагрудникКираса Верного Утробе потрошителяОко Тюремщика
НаручиШнурованные наручи с ядовитым жаломДомина Отравленный Клинок в Чумных каскадах
ПерчаткиКраги висельникаКузнец боли Разнал
ПоясГреховная истерия (скорость/искусность)Легендарный эффект
ШтаныБрюки элитного аранаккаКел'Тузад
ОбувьБотфорты неукротимого воеводыРаздиратель душ Дормацайн
Кольцо 1Печатка лживого обвиненияЛорд-камергер в Чертогах Покаяния
Кольцо 2Печатка бога смертиМве'зала в Той Стороне
Аксессуар 1Божественный колокол инструктораЛокальные задания
Аксессуар 1Непостижимое квантовое устройствоДилер Зи'екса в Той Стороне
ОружиеМаледикт ОпусКел'Тузад

Осколки Господства

С патчем 9.1 с игре появились Осколки Господства. Осколки очень сильны, поэтому мы не рекомендуем вам изготавливать легендарные предметы для слотов с осколками. В частности, Греховная истерия больше подходит для пояса, Изначальный магический пульсар - для кольца, а Баланс всего сущего - для штанов.

Постарайтесь собрать нечестивый бонус, Проклятие хаоса. Он дает суммирующийся бонус к интеллекту. Осколок Диз также дает прибавку к урону по одной цели.

Получив бонус от трех осколков, обратите внимание на Осколок Кор. Он дает прибавку к урону в боях, где к основной цели периодически присоединяются дополнительные цели. Осколок Бек дает прибавку на фазе казни, если вам удается поддерживать достаточно высокий уровень здоровья.

Рейтинг аксессуаров

Полный рейтинг аксессуаров можно найти ниже. Некоторые аксессуары вырываются вперед только при определенных условиях. Чтобы узнать, какие аксессуары подходят именно вам, проведите индивидуальную симуляцию.

Примечательные аксессуары

Друиды "Баланс" обычно носят один аксессуар с активным эффектом и один аксессуар с пассивным эффектом. Вентиры могут пользоваться двумя активными аксессуарами, так как их кулдауны обычно расходятся более чем на 30 секунд. Обратите внимание на следующие варианты:

Непостижимое квантовое устройство

В описании Непостижимое квантовое устройство значится эффект "???". Это означает, что аксессуар срабатывает по-разному, в зависимости от ситуации.

  • Если уровень здоровья союзника не превышает 30%, аксессуар исцеляет этого союзника.
  • Если уровень маны лекаря не превышает 20%, восстанавливает ману этому лекарю.
  • Если персонаж находится под контролем, эффект контроля рассеивается.
  • Если уровень здоровья цели не превышает 20%, эта цель получает сильный урон.
  • Если ни одно из вышеперечисленных условий не выполнено, персонаж получает большой бонус к одной из двух вторичных характеристик с наивысшим показателем.
  • Если персонаж находится под действием Жажда крови или Героизм, бонус действует на 5 сек. дольше.

Как было указано выше, в некоторых боях этот аксессуар работает неоптимально. Изучите особенности предстоящего боя и выберите другой предмет, если это необходимо.

7. Ротация Баланс Друида в Shadowlands 9.1

Основы ротации специализации "Баланс"

В основе ротации специализации "Баланс" лежит стандартный процесс накопления и расходования ресурсов.

В начале боя или при использовании/срабатывании Парад планет / Воплощение: Избранный Элуны друид может выбрать солнечное или лунное Затмение. Чтобы получить солнечное затмение, нужно дважды применить Звездный огонь. Чтобы получить лунное затмение, нужно дважды применить Гнев.

Далее следует накопить астральную мощь, пользуясь заклинанием, которое соответствует типу затмения. В солнечном затмении это Гнев, а в лунном - Звездный огонь. Любое затмение действует 15 секунд, после чего его необходимо изменить на противоположное. Затмения очень важны, поэтому их суммарная продолжительность действия должна быть максимальной.

В бою с одной целью в ротации присутствует Звездный поток, который стоит 30 ед. астральной мощи. Звездный поток усиливает заклинания, которые применяются во время затмений, поэтому мы рекомендуем вам пользоваться Звездным потоком в начале каждого Затмения. При необходимости вы можете накапливать 90+ ед. астральной мощи и пользоваться Звездным потоком три раза подряд.

В бою с несколькими целями поддерживайте Звездопад и пользуйтесь Звездный поток только если у вас есть лишняя астральная мощь.

Ниже приводится стандартная ротация (приоритет способностей). Она же упоминается в следующих разделах гайда.

  1. Запустите Затмение
  2. Примените или обновите Лунный огонь, Солнечный огонь и Звездная вспышка (если у вас есть этот талант)
  3. Примените или обновите Адаптивный рой
  4. Используйте Прожорливое бешенство так, чтобы оно действовало вместе с другими кулдаунами.
  5. Используйте Парад планет / Воплощение: Избранный Элуны (если у вас есть этот талант) по кулдауну.
  6. Используйте Созыв духов при наличии 50 и менее ед. астральной мощи. По возможности применяйте его вместе с другими кулдаунами.
  7. Используйте Усиление родственной души, если вы или ваш партнер готовы нанести цели урон.
  8. С бою с несколькими целями расходуйте астральную мощь на Звездный поток или Звездопад.
  9. Старайтесь не накапливать максимальное количество зарядов Новолуние
  10. Используйте Воин Элуны, Сила природы или Ярость Элуны по кулдауну (если они у вас есть).
  11. Используйте Гнев в Солнечном затмении.
  12. Используйте Звездный огонь в Лунном затмении.

Ротация для вентиров

Вентиры - это лучший ковенант для "Баланса" в реалиях патча 9.1, особенно при наличии легендарного эффекта Греховная истерия. У "Баланса" имеется базовая ротация для начала боя, стандартная "внутренняя" ротация и "внешний" приоритет кулдаунов.

Большая часть ротации одинакова для всех ковенантов, за исключением кулдаунов, которые необходимо использовать по-разному и с максимальной эффективностью. В некоторых боях следовать ротации бывает несложно. Если же бой подразумевает частые перебежки и всякие сложные действия для нейтрализации механик, вам придется поднапрячься.

Ротация для начала боя (вентиры)

Обратите внимание на то, что с максимального расстояния Гнев летит до цели 4 секунды. Это означает, что перед началом боя вы можете применить способность дважды. Звездный поток (с того же расстояния) достигает цели за 1 секунду.

Чтобы избежать преждевременной провокации босса или сброса Затмения из-за того, что босса рано спровоцировал кто-то другой (бой сбрасывает счетчик затмения, если до его начала не применить Гнев дважды), вы можете ставить в очередь Звездный огонь (он никогда не провоцирует цель преждевременно и служит рациональной заменой Звездному потоку, который вообще не стоит применять вне затмения).

Ниже представлена ротация для друида-вентира. В ней предполагается, что в начале боя у вас есть 50 ед. астральной мощи от Природное равновесие.

  1. Дважды примените Гнев за 4 секунды до начала боя и получите эффект Затмение. При необходимости примените Гнев еще раз.
  2. Используйте Звездный огонь.
  3. Примените Лунный огонь, Солнечный огонь и Звездная вспышка(если у вас есть этот талант).
  4. Используйте Прожорливое бешенство.
  5. Используйте Воплощение: Избранный Элуны.
  6. Используйте Звездный поток.
  7. Используйте Гнев трижды.
  8. Перейдите к приоритету кулдаунов.

Приоритет кулдаунов

Вентиры наносят большую часть урона под действием кулдаунов. Нижеописанный приоритет предполагает, что все ваши кулдауны и аксессуары готовы к использованию и у вас есть 90 ед. астральной мощи и не менее 35 секунд для нанесения урона.

  1. Примените Звездный поток, чтобы израсходовать астральную мощь.
  2. Обновите Лунный огонь, Солнечный огонь и Звездная вспышка(если у вас есть этот талант).
  3. Используйте Гнев (при наличии 150% скорости и менее).
  4. Используйте Звездный огонь (при наличии 150% скорости и более).

Во время действия Прожорливое бешенство уровень астральной мощи колеблется между 60 и 90 единицами. При необходимости используйте дополнительный Звездный поток. Если у вас есть Смещение звезд, используйте Звездопад на ходу.

Приоритет кулдаунов для АоЕ

В бою с несколькими целями друидам-вентирам приходится следить за количеством зарядов Прожорливое бешенство, количеством целей и продолжительностью их жизни. Для выбора промежуточных заклинаний можно использовать строку для Weakaura. Аура позволяет:

  1. Накапливать заряды Прожорливое бешенство за счет Гнева и Звездопад (Звездного потока для расходования астральной мощи).
  2. Расходовать заряды с помощью Звездный огонь (в зависимости от количества целей и зарядов).

Всегда придерживайте 90 ед. астральной мощи для последнего Звездный поток. Способы применения Ярость Элуны остаются прежними. Если цели не доживут до момента рассеивания кулдауна, переключайтесь на Звездный огонь раньше (если у вас есть Душа леса).

Оптимизация Греховной истерии

Греховная истерия - это новый легендарный эффект для вентиров, усиливающий кулдаун Прожорливое бешенство. Для боя с одной целью вместе с Греховной истерией необходимо использовать Точная настройка, Неутолимая жажда и Воплощение: избранный Элуны. Основная цель заключается в том, чтобы накопить бешенство и применить четыре максимально усиленных Звездный поток в течение пяти секунд действия истерии. Вот как это сделать:

В бою с несколькими целями Греховная истерия применяется следующим образом:

Ротация для ночного народца

Друиды "Баланс" из числа ночного народца больше не пользуются Баланс всего сущего. Теперь им рекомендуется Изначальный магический пульсар, позволяющий играть пассивнее. Поскольку Звездный поток в начале каждого затмения больше не используется, вы можете накапливать астральную мощь для перебежек.

При игре с Изначальный магический пульсар необходимо накапливать астральную мощь перед каждым пульсаром и придерживать Созыв духов для пульсаров, срабатывающих раньше кулдаунов.

В остальном ротация соответствует базовой (см. ниже).

Ротация для начала боя (ночной народец)

Обратите внимание на то, что с максимального расстояния Гнев летит до цели 4 секунды. Это означает, что перед началом боя вы можете применить способность дважды. Звездный поток (с того же расстояния) достигает цели за 1 секунду.

Чтобы избежать преждевременной провокации босса или сброса Затмения из-за того, что босса рано спровоцировал кто-то другой (бой сбрасывает счетчик затмения, если до его начала не применить Гнев дважды), вы можете ставить в очередь Звездный огонь (он никогда не провоцирует цель преждевременно и служит рациональной заменой Звездному потоку, который вообще не стоит применять вне затмения).

  1. Дважды примените Гнев за 4 секунды до начала боя и получите эффект Затмение. При необходимости примените Гнев еще раз.
  2. Используйте Звездный огонь так, чтобы не сагрить босса.
  3. Примените Лунный огонь, Солнечный огонь и Звездная вспышка(если у вас есть этот талант).
  4. Используйте Воин Элуны, Сила природы или Ярость Элуны (если у вас есть эти таланты).
  5. Используйте Парад планет / Воплощение: Избранный Элуны и любой аксессуар, выпейте зелье.
  6. Используйте Звездный поток два раза подряд.
  7. Используйте Созыв духов.
  8. Израсходуйте оставшуюся астральную мощь на Звездный поток.
  9. Накопите астральную мощь для следующего Затмения, используя Гнев.

Во время действия кулдаунов используйте подходящее промежуточное заклинание. Если в бою присутствуют дополнительные цели, используйте Звездный огонь. Если цель только одна, используйте Гнев.

Продвинутое использование Созыва духов

Перед применением Созыв духов убедитесь, что на цель действует Лунный огонь. Лунный огонь "съедает" заклинания категории "Баланс", будь то Гнева, Звездный поток или Звездопад. Это особенно важно, если вы сражаетесь с двумя и более целями.

Ротация для нескольких целей

Для боя с несколькими целями вам понадобится лунное Затмение. Пользуйтесь кулдаунами по необходимости, но не позволяйте им простаивать слишком долго, особенно в подземельях.

  1. Примените Солнечный огонь, если у вас есть он распространится на две цели и более.
  2. Примените Звездопад, чтобы израсходовать астральную мощь.
  3. Примените два промежуточных заклинания (Гнев или Звездный огонь) без усиления, чтобы получить нужный эффект Затмения. Для боя с несколькими целями по возможности выбирайте лунное затмение.
  4. Используйте Ярость Элуны и Воин Элуны (если он у вас есть) по кулдауну.
  5. При наличии солнечного затмения примените Лунный огонь ко всем целям, которые доживут до конца следующего лунного цикла.
  6. Используйте Звездный поток по кулдауну. Если до рассеивания Звездопада осталось несколько секунд, приберегите для него астральную мощь.
  7. Используйте промежуточное заклинание, соответствующее типу Затмения, чтобы накопить астральную мощь для следующего Затмения.

Оптимизация урона по нескольким целям

Ротация для нескольких целей немного отличается от вышеописанной ротации. Правила использования Звездопад выглядят так:

Также для ночного народца меняются правила применения периодических эффектов:

Приоритет заклинаний, применяемых в затмениях, меняется в следующих ситуациях:

Кулдауны друидов со специализацией "Баланс"

По умолчанию у друида со специализацией "Баланс" есть всего один основной кулдаун - Парад планет. Старайтесь использовать его в те моменты, когда вам требуется нанести боссу максимальный урон. В любом случае, Парад планет следует использовать как можно чаще.

Парад планет также связан с затмениями. Когда Парад планет (или Воплощение: Избранный Элуны) откатывается, затмения сбрасываются, и вы можете выбрать новое. Используйте этот факт при планировании своих действий в бою. Если в какой-то момент, находясь в Солнечном затмении, вы подумаете, что вам больше подошло бы Лунное затмение, вы сможете поменять его.

8. Приоритет характеристик Баланс Друида в Shadowlands

Приоритет характеристик для новного народца, кирий и некролордов:

  1. Интеллект
  2. Искусность
  3. Скорость
  4. Универсальность
  5. Критический удар

Вентирам критический удар и универсальность категорически не подходят, и мы рекомендуем их избегать.

Пояснения

Приоритет характеристик не статичен. Каждый предмет экипировки и камень с бонусом к определенной характеристике меняют приоритет. Если какой-то из показателей значительно снижен, симуляция сочтет соответствующую характеристику приоритетной. Набирайте характеристики примерно поровну и избегайте чрезмерных "перекосов" в ту или иную сторону.

Иногда симуляция показывает, что персонажу сильно не хватает той или иной характеристики, но при замене одного или двух предметов рекомендации кардинально меняются. В некоторых случаях для смены приоритетов бывает достаточно чар или камня. Чтобы выяснить, чего именно вам не хватает, воспользуйтесь сервисом Top Gear от Raidbots.

Чаще всего меняется приоритет у скорости, так как она влияет на эффекты с фиксированной продолжительностью (например, затмения). Кроме того, игрокам бывает сложно повторить идеальную ротацию, приведенную в симуляции.

Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.

9. Лучшие легендарки для Друида Совы в Shadowlands

В Shadowlands игроки могут создавать свои собственные легендарные предметы и наделять их нужными свойствами посредством вырезания рун. Почти все легендарные свойства наделяют персонажей эффектами в зависимости от специализации. Некоторые свойства являются общими для всех друидов. В этом разделе мы рассмотрим лучшие легендарные свойства для разных типов контента.

Создание и улучшение легендарных предметов

Первый легендарный предмет, который вы изготовите, скорее всего, будет первого или второго ранга. Максимальный ранг легендарных предметов - 6. По мере улучшения предметы получают дополнительные характеристики, а эффект остается неизменным. Каждый новый ранг дает примерно 35 ед. урона в секунду по сравнению с предыдущим. Для начала изготовьте два легендарных предмета (для подземелий и рейдов), а потом выберите для улучшения тот, что будет использоваться чаще.

Характеристики и выбор слота

Если вы хотите изготовить оптимальный легендарный предмет, обратите внимание на механику Осколков Господства. Всего осколков 5, и они предназначаются для разных слотов, которые нельзя занимать легендарными предметами. Греховная истерия соответствует поясу, а Изначальный магический пульсар - кольцу. Баланс всего сущего соответствует штанам, а Круг жизни и смерти - кольцу, но эти легендарные предметы изготавливаются только при наличии лишних ресурсов.

Используйте депеши скорости и искусности, независимо от выбранного предмета и слота.

Лучшие легендарные эффекты для специализации "Баланс" (универсальные варианты)

Если вы вступили в ковенант вентиров, в первую очередь изготовьте Греховную истерию. Этот легендарный эффект является обязательным и используется в подавляющем большинстве PvE-боев. В качестве запасного варианта для вентиров, а также для всех остальных ковенантов, рекомендуем вам изготовить Изначальный магический пульсар. Для ночного народца этот выбор является оптимальным.

Греховную истерию можно получить на 48 уровне известности.

Лучшие легендарные эффекты для специализации "Баланс" (рейды)

Как было указано ранее, Греховная истерия - это лучший (фактически обязательный) легендарный эффект для вентиров. Он продлевает время действия Прожорливое бешенство и в сочетании с Точная настройка, Неутолимая жажда и кулдаунами позволяет наносить противникам сокрушительный урон в течение 35 секунд.

Изначальный магический пульсар - это лучший легендарный предмет для ночного народца. Он позволяет чаще пользоваться Созыв духов, а также подходит другим ковенантам. Круг жизни и смерти можно использовать в боях с несколькими целями, которые стоят далеко друг от друга (скорее всего, он вам не понадобится).

Лучшие свойства легендарных предметов для специализации "Баланс" (эпохальные подземелья и Торгаст)

В эпохальных подземельях и Торгасте вам потребуется сбалансированный предмет, позволяющий наносить урон любому количеству целей.

Легендарные предметы для эпохальных подземелий

Вентирская Греховная истерия плохо работает при игре со случайными союзниками, так как она действует долго и предназначается для уничтожения больших паков. Используйте истерию, если ваш танк готов собирать эти паки, а также для нанесения приоритетного урона по боссам на неделях с модификатором Тиранический.

Изначальный магический пульсар подходит для вентиров, играющих со случайными союзниками, а также для представителей всех остальных ковенантов. Пульсар обеспечивает постоянный и предсказуемый АоЕ-урон.

Легендарные предметы для Торгаста

Отправляясь в Торгаст, определитесь с приоритетами (скоростная или полная зачистка). Греховная истерия сбрасывается вместе с Прожорливое бешенство (раз в 3 минуты при отсутствии дополнительных талантов и при переходе на новый этаж). Ночной народец может пользоваться Баланс всего сущего и быстро убивать боссов с помощью Созыв духов.

Для полной зачистки используйте Изначальный магический пульсар или Круг жизни и смерти.

Легендарные эффекты от ковенантов

С патчем 9.1 в игре появились новые легендарные эффекты ковенантов.

  • Вентиры: Греховная истерия продлевает время действия Прожорливое бешенство на 0,2 сек. за каждый полученный заряд. При рассеивании Прожорливого бешенства персонаж получает заряды Греховной истерии в количестве потерянных зарядов Прожорливого бешенства. Эффект действует 5 секунд. Каждый заряд Греховной истерии усиливает исходящий урон и исцеление на 2% и повышает скорость на 1%.
  • Ночной народец: Небесные духи модифицируют Созыв духов. С ними эффект применяется 2 секунды, количество заклинаний увеличивается до 8, а кулдаун сокращается до 1 минуты. Новый Созыв применяет Полную луну гораздо чаще.
  • Кирии: Связь близких душ дает друиду и его напарнику бонус к характеристикам (в зависимости от ковенанта напарника). При активации способности ковенанта бонус удваивается. Для кирий - 100 ед. искусности, для ночного народца - 5% скорости, для вентиров - 5% критического удара, для некролордов - 5% универсальности.
  • Некролорды: Неудержимый ройАдаптивный рой при каждом скачке с вероятностью 60% разделяется на два роя.

Из всех легендарных предметов единственным жизнеспособным вариантом является Греховная истерия. Он оправдывает смену любого другого ковенанта на вентиров. Все остальные варианты сильно уступают общим легендарным предметам.

Прочие легендарные эффекты для специализации "Баланс"

Все прочие легендарные эффекты считаются неоптимальными или откровенно слабыми. Ниже мы рассмотрим специализированные эффекты для "Баланса". Все прочие предметы, доступные всем специализациям друидов, не заслуживают вашего внимания.

  • Зоркий взгляд Онефа служит отсылкой к популярному легендарному предмету из Легиона. На данный момент этот предмет обладает сомнительной ценностью и не может соперничать с лучшими вариантами. Это происходит потому, что в Shadowlands баланс-друиды генерируют куда меньше астральной мощи, чем в Легионе, и не могут накладывать друг на друга эффекты Звездопад.
  • Старый ловец снов - это еще одна отсылка к легендарному предмету из Легиона. По аналогии с Зоркий взгляд Онефа, Старый ловец снов страдает от медленной генерации астральной мощи и к использованию не рекомендуется. Его можно использовать в PvP за кирий. Также предмет может пригодиться вентирам, которые еще не успели получить Греховную истерию.

10. Камни в экипировку

Композиция самоцветов искусности - лучший камень для баланс-друида, независимо от ситуации. Если вы ограничены в средствах, используйте Дублет искусности. Камней с бонусом к интеллекту в Shadowlands пока нет. Вы можете пользоваться Левиафанов глаз интеллекта, но прибавка от него будет минимальной.

11. Чары на экипировку

СлотУлучшение
Кольца
Оружие
Нагрудник
Наручи

12. Расходуемые предметы

Настои, зелья и масла

Лучшим настоем для баланс-друида является Призрачный настой силы, а также аналогичные ему настои из Извечного котла.

Зелье призрачного интеллекта - лучшее зелье для вашей специализации. Если ваш уровень экипировки оставляет желать лучшего, можете использовать Зелье фантомного огня, но только в боях с одной целью. Масло теневого ядра используется при любых условиях и не влияет на выбор зелья.

В качестве средства для экстренного исцеления в бою можно использовать Духовное зелье исцеления и Камень здоровья, но только если вашей жизни действительно что-то угрожает.

Если вы только осваиваете босса и вам требуется наносить максимальный урон, используйте Затененная руна усиления.

Еда

Ешьте индивидуальную еду с бонусом к искусности (Радужные равиоли с яблочным соусом) или пир с бонусом к интеллекту (Пиршество гедонистического обжорства).

13. Макросы

Общие макросы для друидов

Возрождение

  • #showtooltip Rebirth
  • /cast [@mouseover,help]Rebirth;Rebirth

Применяет Возрождение к цели, на которую указывает курсор, если цель является дружественной. В противном случае применяет Возрождение к текущей цели.

Снятие порчи

  • #showtooltip Remove Corruption
  • /cast [target=mouseover,help,nodead][target=target] Remove Corruption

Применяет Снятие порчи к цели, на которую указывает курсор, если цель жива и дружественна. В противном случае применяет Снятие порчи к текущей цели.

Особые макросы для баланс-друидов

Ниже представлен макрос для ночного народца, упрощающий использование Созыв духов.

  • /stopmacro [channeling:Convoke the Spirits]
  • /cast Starsurge

Нижеприведенный макрос исключает компонент казни для Непостижимого квантового устройства. Его можно привязать к одельной кнопки или использовать вместе с кулдаунами.

  • /target [player]
  • /use Inscrutable Quantum Device
  • /use Instructor's Divine Bell

В макрос можно добавить любые другие способности, не зависящие от глобального кулдауна.

  • #showtooltip Celestial Alignment
  • /cast Celestial Alignment
  • /use [название аксессуара]
  • /cast Berserking

Этот макрос позволяет одновременно применить способности, которые не запускают глобальный кулдаун.

  • #showtooltip Warrior of Elune
  • /cast Warrior of Elune
  • /cast Starfire

Макрос для применения способностей по наведению курсора:

  • #showtooltip Innervate
  • /cast [@mouseover,exists] Innervate
  • #showtooltip Rebirth
  • /cast [@mouseover,exists] Rebirth

Макрос избавляет игрока от необходимости лишний раз щелкать мышью.

  • #showtooltip Force of Nature
  • /cast [@cursor] Force of Nature
  • #showtooltip Ursol's Vortex
  • /cast [@cursor] Ursol's Vortex

Следующие макросы позволяют накладывать периодические эффекты на дополнительные цели без переключения на них с основной цели.

  • #showtooltip Moonfire
  • /cast [@mouseover,harm,nodead][@target,harm,nodead]Moonfire
  • #showtooltip Sunfire
  • /cast [@mouseover,harm,nodead][@target,harm,nodead]Sunfire

Макрос автоматически меняет иконки способностей на панели при смене талантов.

  • #showtooltip
  • /cast [@cursor, talent: 1/3] Force of Nature
  • /cast [talent: 1/2] Warrior of Elune
  • #showtooltip
  • /cast [talent: 4/1] Mighty Bash
  • /cast [talent: 4/2] Mass Entanglement
  • /cast [talent: 4/3] Heart of the Wild

14. Аддоны

Общие аддоны для друидов

ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д.

Рейды и подземелья. Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.

GTFO

GTFO - легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.

Omen Threat Meter

Omen Threat Meter - самый популярный аддон для оценки уровня угрозы. Рекомендуем использовать его, чтобы избежать срывов агро.

Parrot или Mik's Scrolling Battle Text

Parrot и Mik's Scrolling Battle Text - аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий текст боя (входящее исцеление и урон, используемые способности и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию.

Weak Auras

WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

Recount / Skada / Details!

Recount - популярный аддон для оценки урона и лечения. Он поглощает довольно много ресурсов и иногда вызывает снижение производительности игры, однако предоставляет полный отчет о ходе боя. Кроме того, его можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Неплохой альтернативой для Recount является Details! (функции аналогичны).

Если вам требуется менее требовательный к ресурсам аналог, используйте Skada Damage Meter.

Grid и GridClickSets (не обязательно)

В ElvUI входят неплохие рейд-фреймы. Grid и GridClickSets используются только в том случае, если вы хотите снимать отрицательные эффекта с членов рейда или группы правым щелчком мыши по портрету игрока в рейд-фреймах. Если вы поставите Grid, не забудьте о GridStatusRaidDebuff.

TellMeWhen

TellMeWhen - очень полезный аддон с простым интерфейсом, позволяющий отслеживать внутренние кулдауны, положительные и отрицательные эффекты, срабатывания и т.д.

Особые аддоны для баланс-друидов

Существует специальная модификация WeakAuras для баланс-друидов, которая позволяет эффективно управлять астральной мощью и поддерживать на целях эффекты периодического урона. Ее можно найти здесь.

Если Вам понравился гайд по Баланс Друиду в WoW Shadowlands, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Источник

  • Аноним

    Дважды примените Гнев за 3,5 секунды до начала боя и получите эффект Затмение. При необходимости примените Гнев еще раз.
    Используйте Звездный огонь так, чтобы не сагрить босса. ЧТО БЛЯДЬ?

  • Аноним

    И как же мы с легой «баланс всего сущего»(увеличивает урон от тайной магии или сил природы) нанесём сокрушительный урон Звездным потоком (астральный урон)?

    • Аноним

      Ясно вьехал типо 2 школы магии в 1й

Комментарии для сайта Cackle