Битва за Азерот — сюжет нового дополнения


Всем привет. В этом выпуске я не буду пересказывать вам события Blizzcon’а, а сосредоточусь на том, что будет происходить в Битве за Азерот с точки зрения сюжета, и опишу новые континенты и локации. Если вас интересует, почему Альянс и Орда, победив едва ли не самого могущественного противника во вселенной, вновь ополчились друг на друга, отвечу, что тому есть сразу две причины - Альянс атаковал Подгород, а Орда сожгла Тельдрассил (прошу не путать с Нордрассилом, другим Древом жизни, на котором покоятся кости Архимонда).

На данный момент неизвестно, с чего именно начнется конфликт и кто выстрелит первым, но ясно одно – эти действия повлекут за собой куда более серьезные последствия, чем бомбардировка Терамора, которую предпринял Гаррош. Таким образом, многолетнее противостояние перерастет в масштабное столкновение, которое и станет основой для грядущего дополнения. Так что, как скажет Джайна, «начнется новая война».

Скорее всего, нас ждет крупнейшее событие, связанное с противостоянием Орды и Альянса, и оно будет значительнее, чем в дополнении Туманы пандарии. В Туманах пандарии Орда разделилась на два лагеря – тех, кто поддерживал Гарроша, и тех, кто хотел его свергнуть, чтобы не усугублять конфликт с Альянсом, а Альянс, в свою очередь, не хотел воевать с теми, кто выступал против Гарроша. Если в Битве за Азерот фракции сплотятся и выступят друг против друга, дополнение получится очень интересным, потому что, насколько я заметил, сообществу нравятся противоречивые политические решения и персонажи. Их привлекают разного рода конфликты и кризисы в противовес объединенным усилиям в войне против общего врага (как, например, это было в Легионе, где демоны просто хотели всех убить, и никаких альтернатив и противоречий не существовало в принципе).

В Битве за Азерот Альянс отправится исследовать новый континент под названием Кул Тирас, жители которого вынуждены регулярно отбиваться от пиратов. Что ж, надеюсь, этими пиратами рулит не воин (намек на ракодеки пиратваров из HS). Кул Тирас состоит из трех локаций. Одна из них называется Тирагардское взморье и находится под контролем дома Праудмур во главе с матерью Джайны. Честно говоря, я удивлен – мне казалось, заправлять всем должен был ее брат, потому что мать.. ну, честно говоря, о ней не так много информации… В общем, посмотрим, как будет выглядеть эта история.

На взморье находится новая столица Альянса, и, надо сказать, столица эта вполне приличных размеров, особенно если учесть, что она принадлежит одной фракции, а это значит, что существует еще одна такая же столица для Орды.

Основная сюжетная линия для Альянса в Кул Тирасе повествует о том, что жители еще одной локации, Друствара, несмотря на договоренность, внезапно перестали поставлять оружие и другие припасы для фронта и прервали всякие контакты с Альянсом. Игрокам предстоит расследовать это таинственное происшествие и отразить скрытую угрозу, которая нависла над жителями Друствара.

В целом же континент нельзя назвать однородным, так как локации выполнены в разных стилях – одна похожа на Штормхейм, а вторая представляет собой темное и мрачное место по типу Сумеречного леса.

Игрокам Орды предстоит не менее увлекательное путешествие. Они наконец-то отправятся в Зандалар, увидят легендарную цивилизацию троллей, которой правит король Растакхан, и заручатся поддержкой этой древней расы. Вообще-то, такой сюжетный поворот выглядит довольно странно, ведь в прошлом зандаларские тролли вели себя не слишком дружелюбно по отношению к обеим фракциям, а хотели лишь восстановить свою империю и добиться мирового господства.

Похоже, до них все-таки дошло, что такая цель не доведет народ до добра, а может быть, они хотят достичь ее за счет союза с Ордой. В любом случае, зандалары всегда были умными и действовали очень рационально по сравнению с другими племенами.
В Зандаларе также есть три локации. Первая из них - Зулдазар, столица империи троллей и по совместительству новая столица Орды. Внешне Зулдазар выглядит просто потрясающе! Это тропический рай со множеством всевозможных мелких деталей, особенно если сравнивать его со старыми и весьма примитивными городами троллей – Зул’Гурубом, Зул’Аманем и Зул’Фарраком.

Как и в случае с Кул Тирасом, жители которого воюют с пиратами и призраками, в Зандаларе тоже не все гладко. Основную угрозу спокойствию представляет внутреннее восстание, вероятно, вызванное тем, что король Растакхан добровольно впустил в Зандалар представителей Орды.

Другой конфликт разгорается в локации Назмир, где кровавые тролли, судя по всему, поклоняются не Хаккару, а другому богу крови, Г’хууну, созданному титанами в попытке справиться с проклятием Древних богов в доисторическом Азероте. Бог крови появился в ходе экспериментов титанов случайно, но у него нашлись последователи, которые создали культ, со временем превратившийся в серьезную угрозу для всего континента.

В отличие от зандаларов, кровавые тролли не обладают высоким уровнем развития, так как для поклонения их богу не требуются особые технологии. Тем не менее, они пользуются магией крови и пытаются с ее помощью освободить Г’хууна из тюрьмы, которая служила титанам исследовательской лабораторией (она звалась Ульдир и была давным-давно заброшена – кстати, ульдир - это первый анонсированный рейд нового дополнения).

Третья локация Зандалара – это бескрайняя пустыня Волдун, много лет назад превращенная в безжизненную равнину Древними богами. Здесь игроки из Орды смогут подружиться с людьми-лисами (вульпирами) и сразиться с людьми-змеями (сетрак). Зандалары ссылают в Волдун преступников, тем самым обрекая их на верную смерть, ведь чтобы выжить в пустыне, нужно обладать изрядной долей везения.

А еще разработчики заявили, что главными героями дополнения станут Андуин, Сильвана, Джайна и Тралл. Что касается первых двух персонажей, в принципе, все и так понятно по трейлеру – Андуин наконец берет меч отца и решительно машет им на поле боя, а Сильвана лично участвует в битве и пытается переломить ее ход в пользу Орды.

Джайна же выступает рассказчиком в обзоре Битвы за Азерот, так что мы, наверное, скоро узнаем, где она была, пока мы сражались с Легионом, и что она думает обо всем, что произошло. Лично я надеюсь, что Джайна поделится впечатлениями о падении Гарроша, и ее характер будет полностью раскрыт. Интересно, справилась ли она с последствиями взрыва в Тераморе или по-прежнему раз за разом переживает те события?

Что же касается Тралла, его история тоже не стоит на месте, несмотря на то, что Крис Метцен уволился из Blizzard примерно год назад, насколько я помню, а ведь именно он озвучивал Тралла. Тем не менее, Метцен упоминал о том, что мог бы и продолжить озвучку, потому что «искренне любит этого персонажа».

На этом все! Я буду рад прочесть ваши мысли о грядущем дополнении.

Нравится ли вам так называемое возвращение к истокам, то есть переход от войны с масштабной угрозой в виде Пылающего Легиона и Саргераса к противостоянию между фракциями? А может, вам кажется, что это все слишком мелко? Лично я думаю, что будет круто

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
3 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
вапвп
вапвп
5 лет назад

я не понел почему на стартовой версии можно иметь 10 голды до 20 лвл качаться и почему нет класса охотников на демонов и где 2 новых рас зделайте в следующем обновление до 120 можно зделайте лвл и как это в ги нельзя вступить я своего перса докачал до 20 и все небуду играть потомушто скушно зделайте до 120 как я и написал и ище я непонел 2новых рас и охотников надемонов это не битва за азерот а пандария много есть кто неможет позволить себе нармальную версию выполните пожалуста што я написал

Хрен с горы
Хрен с горы
6 лет назад

скорее бы он закончился, одно и о же постоянно, скок можно?

Евген Ястреб
Евген Ястреб
Ответить на  Хрен с горы
6 лет назад

кто он?wow?