Чаща Темного Сердца (тактика, эпохальный режим)


В подземельях расширенного эпохального режима начиная с 4 уровня к ключам добавляются модификаторы, дающие дополнительные эффекты монстрам. Модификаторы 4, 7 и 10 уровней не могут повторяться. Кроме того, набор модификаторов меняется каждую неделю.  Комбинации обладают разной сложностью в зависимости от того, как разные модификаторы взаимодействуют между собой, однако все они оказывают существенное влияние на ход боя, и для них требуется особая тактика.

Боссы:

Модификаторы 1 тира (ключи 4+ уровня)

Разъяренный. Когда запас здоровья цели падает ниже 30%, она впадает в исступление и наносит дополнительный урон. Эта механика подразумевает поочередное убийство противников и активное использование эффектов контроля (например, оглушения).

Усиливающий. Когда противник погибает, он усиливает своих союзников, повышая их запас здоровья и наносимый ими урон на 20%. Эта механика подразумевает одновременное убийство противников (или с небольшим интервалом). При наличии большого скопления целей неправильно выбранная тактика может привести к гибели всей группы. Помните, что этот модификатор не действует на монстров, призываемых боссами.

Кровавый. Когда противники погибают, они оставляют после себя небольшие опасные зоны, которые наносят урон их противникам и исцеляют их союзников. Эта механика накладывает дополнительные ограничения на перемещение игроков, которые вынуждены обходить опасные зоны.

Кишащий. В подземелье появляются дополнительные мелкие монстры, которые формируют большие группы. Эта механика усложняет бой, поскольку количество противников увеличивается.

Модификаторы 2 тира (ключи 7+ уровня)

Вулканический. На земле случайным образом появляются опасные зоны, которые наносят сильный периодический урон всем, кто в них стоит. Игроки должны избегать опасных зон, стараясь перемещаться таким образом, чтобы исходящий от них урон снижался незначительно.

Некротический. Все противники накладывают на игроков эффект, который снижает получаемое исцеление на 3%. Эффект суммируется до 10 раз. Эта механика увеличивает потребность танка в исцелении.

Упрямый. Противники случайным образом сбрасывают уровень угрозы по отношению к танку. Эта механика сильно усложняет жизнь бойцам и заставляет танка проявлять больше внимания по отношению к опасным монстрам.

Переполняющий. Любое избыточное исцеление накладывает на цель эффект, поглощающий последующее исцеление. Прочность поглощающего щита зависит от объема избыточного исцеления. Эта механика требует внимания со стороны лекаря, который должен тщательно контролировать объемы избыточного исцеления.

Модификаторы 3 тира (ключи 10+ уровня)

Тиранический. Увеличивает запас здоровья боссов на 40% и повышает наносимый ими урон на 20%. Эта механика значительно повышает сложность боев с боссами, увеличивая их продолжительность и количество используемых способностей.

Укрепленный. Увеличивает запас здоровья монстров на 20% и повышает наносимый ими урон на 40%. Эта механика значительно повышает сложность боев с группами монстров, замедляя процесс прохождения подземелья.

Чаща Темного Сердца. Таймер: 30 мин.

Чаща Темного Сердца - это линейное подземелье с умеренно опасными монстрами, которые не доставляют проблем при правильном обращении. Механика боссов сравнительно проста, однако танк получает довольно сильный урон.

Весь маршрут можно изобразить на одной карте. На пути к первому боссу мы рекомендуем пройти сквозь щель в стене, чтобы сократить время на чистку треша.

1. Верховный друид Глайдалис

1.1. Примечательный треш

Перед первым боссом стоит очень много треша. Некоторые паки можно обойти, некоторые - комбинировать между собой, чтобы ускорить прохождение. Конкретная тактика определяется выбранным маршрутом и модификаторами подземелья. Остерегайтесь патрулей, особенно в гроте.

1.1.1. Разъяренный коготь ночи и Грозный отравитель

Первый пак состоит из двух Разъяренный коготь ночи и одного Грозный отравитель, обойти этот пак нельзя. Когти ночи наносят умеренный уорн танку и периодически прыгают к случайным членам группы, чтобы использовать  Мучительный разрыв. Это заклинание наносит сильный физический урон и накладывает мощный эффект периодического урона. Оба когтя могут выбрать одну и ту же цель, поэтому лекарь должен быть готов к внезапным вспышкам урона. Эффект периодического урона от Мучительного разрыва сохраняется до тех пор, пока здоровье цели не будет восполнено до 90%, поэтому лекарь должен активно использовать целительные заклинания. Отравители превращаются в пауков и выбирают случайные цели для  Ядовитый кошмар. Это заклинание наносит умеренный урон от сил природы и взрывается через 6 сек. ( Вспышка кошмара). Взрыв наносит сильный урон от сил природы цели и всем игрокам в радиусе 8м от нее. Пораженная цель должна заблаговременно отбегать от союзников.

1.1.2. Грозный разрушитель

Грозный разрушитель присутствует в нескольких группах и использует заклинания двух школ, которые необходимо прерывать. Первое заклинание называется  Отчаяние. Оно наносит умеренный урон от темной магии и накладывает эффект, уменьшающий объемы получаемого исцеления. Второе заклинание называется  Звездный дождь и создает на земле вокруг разрушителя большие красные зоны, которые через 2 сек. после появления наносят урон от тайной магии всем стоящим в них игрокам. Урон от Звездного дождя очень силен, и несколько ударов вполне могут убить игрока. Оба заклинания можно прервать, однако  Звездный дождь считается более опасным, чем Отчаяние.

1.1.3. Бешеная визгунья

Бешеная визгунья появляется на тропинке, ведущей от входа в подземелье, и применяет к случайным игрокам  Ошеломляющий визг, дезориентируя их на 4 сек. Ошеломляющий визг можно и нужно прерывать. В остальном визгунья не представляет угрозы.

1.1.4. Обезумевший остроклюв

Два Обезумевший остроклюв ходят по пещере вместе с одним Грозный разрушитель. Они представляют серьезную угрозу, т.к. используют  Рывок вперед примерно раз в 20 сек. Рывок наносит сильный физический урон и оглушает пораженные цели на 2 сек. Танк должен отворачивать остроклювов от группы (в идеале - к стене), чтобы рывок не причинял вреда его союзникам.

1.1.5. Гноешкурый гризли

Один Гноешкурый гризли ждет игроков в входа в грот, и еще пара - на входе к первому боссу. Гризли используют  Гнойный размах, который наносит умеренный урон от сил природы всем, кто перед ними находятся, поэтому их нужно отворачивать от группы. Кроме того, гризли периодически читают  Безумный рев, который наносит всей группе умеренный урон от темной магии и увеличивает урон от следующего рева на 50%. Эффект суммируется. Механика Безумного рева подразумевает, что убивать гризли надо очень быстро, чтобы отрицательный эффект не накапливался. И наконец, каждый гризли призывает 3 Кошмарное поганище с помощью заклинания  Выброс порчи. Поганища используют  Сосредоточение внимания и преследуют случайных игроков. При соприкосновении с целью поганище наносит ей сильный урон. Перемещаясь по земле, поганища оставляют за собой  Лужа порчи.

1.2. Краткая тактика

Игроки дальнего боя стоят на расстоянии 15м от босса, избегая опасных участков от  Сумерки. Лекарь восполняет здоровье целям с  Мучительное разрывание, бойцы контролируют или быстро убивают Кошмарное поганище.

Механика боя с Верхновным друидом Глайдалисом сравнительно проста, однако игроки должны четко следовать тактике, поскольку способности босса наносят довольно много урона.

Прежде всего, необходимо упомянуть о  Сумерки. Это заклинание наносит умеренный урон двум случайным игрокам (за исключением танка) и оставляют на земле опасный участок, покрытый красными корнями. Все игроки должны быстро убраться из зоны поражения и внимательно следить за появлением новых участков. Танк должен отводить босса от корней, если они появляются в радиусе ближнего боя. При каждом чтении Сумерек Глайдалис призывает Кошмарное поганище, которое применяет Сосредоточение внимания к случайному игроку (за исключением танка) и медленно двигается к нему, оставляя за собой опасные зоны. Поганищ необходимо оглушать, замедлять и водить по минимальной траектории, чтобы не занимать лишнее пространство лужами. Игроки должны быстро убивать поганищ, чтобы их не стало слишком много. Вы можете вести их к боссу и использовать АоЕ, однако как только они окажутся в радиусе ближнего боя, их нужно будет убить как можно быстрее, а затем сдвинуть босса, чтобы лужи не мешали игрокам свободно передвигаться.

Кроме того, босс попеременно использует  Мучительный прыжок и  Первобытная ярость. В первом случае он берет в цель случайного игрока дальнего боя, прыгает к нему, наносит умеренный физический урон и накладывает эффект периодического урона Мучительное разрывание. Эффект снимается, когда цель восполняет здоровье до 90%, поэтому лекарь должен уделять особое внимание целям с Мучительным разрыванием и быстро выполнять это условие. Первобытная ярость отбрасывает всех игроков, которые стоят перед Глайдалисом, и наносит им сильный физический урон. После этого босс совершает рывок вперед и также наносит сильный физический урон. Танк должен вставать так, чтобы Первобытная ярость не отбрасывала его слишком далеко, а другие игроки не должны стоять перед боссом, пока тот не совершит рывок.

Игроки, которые могут стать целью для  Мучительный прыжок, должны стоять поближе к боссу, чтобы тот не прыгал слишком далеко. Тем не менее, не стоит подходить слишком близко, чтобы зоны  Сумерки не скапливались в одном месте.

2. Дубосерд

2.1. Примечательный треш

Участок перед Дубосердом наполнен смертоносными монстрами, поэтому танк должен тщательно выбирать свое местоположение. Наверху обитают Гнилосердный хранитель и Гнилосердная дриада в сопровождении Цветущий злошип, в нижней - 5 Обитатель Кошмара, которых необходимо убить, чтобы оживить Дубосерд.

2.1.1. Гнилосердная дриада/Цветущий злошип

Гнилосердная дриада и Цветущий злошип всегда появляются вместе и применяют свои способности ко всей группе. Гнилосердная дриада многократно атакует танка  Бросок копья и периодически отпрыгивает от него. В идеале игроки должны держать всех монстров вместе, подбегая к дриаде, когда та перемещается. Кроме того, дриада использует  Отравленное копье, которое накладывает на цель эффект периодического урона от яда и уменьшает объем получаемого ею исцеления. Отравленное копье можно и нужно рассеивать.

Цветущий злошип обладает одной опасной способностью,  Рост корней. Корни появляются под ногами у случайных игроков и через 2 сек. взрываются, подбрасывая цели в воздух. Быстро выводите злошипы из корней, поскольку их многократные удары могут убить игроков, особенно в сочетании со взрывом гриба.

2.1.2. Гнилосердный хранитель

Гнилосердный хранитель необходимо убивать в первую очередь, однако они есть не в каждом паке. Хранители используют  Злогриб, призывая в случайных точках 3 больших гриба с зеленым свечением. Через 3 сек. после появления гриб наносит мощный урон от сил природы всем, кто находится рядом с ним. Грибы также исцеляют ближайшие растения (в частности, Цветущий злошип) на 5% от максимального запаса здоровья раз в 2 сек., поэтому злошипы необходимо быстро отводить от грибов.

2.1.3. Обитатель Кошмара

Внизу, на площадке с Дубосерд, можно найти 5 Обитатель Кошмара, которые вступают в бой вместе или поодиночке. Обитатели Кошмара пытаются читать  Истязающий глаз, который наносит случайным игрокам сильный урон от темной магии в течение 5 сек. В конце чтения Истязающий глаз повергает цель в паническое бегство ( Истязающий страх), поэтому заклинание необходимо прерывать, а самих обитателей - оглушать, желательно массово. Страх можно и нужно рассеивать. После того, как все Обитатели Кошмара погибнут, игроки смогут вступить в бой с Дубосердом.

2.2. Краткая тактика

Танк должен использовать мощные защитные кулдауны во время  Сокрушительная хватка и располагать босса так, чтобы группа не получала урона от  Дыхание Кошмара. Все игроки должны избегать опасных зон  Корни-душители и убивать Саженец злошипа, которые появляются после  Пересадка.

Дубосерд сильно бьет по танку, но практически не представляет угрозы для других членов группы. Танк и лекарь должны быть готовы к  Сокрушительная хватка, которая используется примерно раз в 30 сек. и наносит огромный урон. Когда босс хватает танка, тот не может применять способности ближнего боя, поэтому ему требуются внешние защитные кулдауны. Кроме того, Дубосерд использует  Дыхание Кошмара, которое наносит сильный урон от огня и накладывает эффект периодического урона, который также наносит урон от огня в течение 6 сек. Механика Дыхания требует, чтобы танк отворачивал босса от союзников.

Босс периодически выпускает  Корни-душители, создавая опасные участки на земле. Корни невосприимчивы к АоЕ-заклинаниям. Если игрок в них наступает, он не может передвигаться и получает слабый физический урон раз в сек. до тех пор, пока корни не будут разрушены. Старайтесь не попадать в корни, чтобы не отвлекаться на них. Дубосерд также использует  Пересадка, призывая Саженец злошипа, которых нужно просто убивать АоЕ-способностями.

И наконец, раз в 15 сек. босс использует  Расколовшаяся земля, которая наносит умеренный физический урон всем игрокам и отбрасывает их назад. Игроки должны стоять так, чтобы Расколовшаяся земля не отбрасывала их в  Корни-душители. Урон от нее неизбежен и легко нейтрализуется лекарем.

3. Дресарон

3.1. Примечательный треш

В коротком коридоре перед Дресароном обитают монстры с опасными способностями. В частности, они умеют отбрасывать игроков прямо в Оскверненное яйцо дракона. Из разбитых яиц появляются Порожденный ненавистью дракончик. Эта механика особенно опасна при наличии модификатора Усиливающий, поэтому игроки должны проявлять особую осторожность.

3.1.1. Оскверненное яйцо дракона/Порожденный ненавистью дракончик

Если игрок наступает на одно из Оскверненное яйцо дракона, расположенных по краям тропинки, яйцо лопается и создает Порожденный ненавистью дракончик. Дракончики наносят слабый урон, и их можно убивать с помощью АоЕ-заклинаний, однако после смерти они взрываются ( Взрыв ненависти) и наносят умеренный урон от темной магии всем игрокам.

3.1.2. Порожденный ненавистью слизень

По тропинке также ползают две группы из 10 Порожденный ненавистью слизень. Их можно быстро убивать с помощью АоЕ-заклинаний, однако игрокам ближнего боя стоит опасаться  Взрывание ужаса. Взрыв наносит умеренный урон от темной магии и происходит при убийстве каждого слизня с задержкой в 1 сек., радиус действия взрыва - 5м.

3.1.3. Оскверненная кровью ярость

Рядом со слизнями бродят две Оскверненная кровью ярость, похожих на элементалей. Их способности отбрасывают игроков к слизням и Оскверненное яйцо дракона, поэтому игроки должны действовать чрезвычайно осторожно. Вскоре после вступления в бой ярость использует  Кровавая бомба, которая представляет собой сферу, медленно падающую с неба. Сфера приземляется через 5 сек., наносит сильный урон всем игрокам и отбрасывает их назад, а также исцеляет ярость в объеме нанесенного урона, поэтому все члены группы должны держаться от нее подальше. Ярость также периодически использует  Кровавая атака. Она совершает рывок вперед, наносит умеренный урон всем пораженным игрокам и исцеляется в объеме от нанесенного урона. Отворачивайте ярость от группы и отходите от нее во время рывка. В момент смерти ярость использует  Слияние с Тьмой, и создает 4 Оскверненный кровью взрывень. Взрывни читают  Кровавая стрела, и их нельзя убивать АоЕ-заклинаниями. Если взрывней не убивать, они снова формируют Оскверненная кровью ярость.

3.3. Краткая тактика

Стойте подальше от яиц, чтобы не наступить в них во время  Нисходящий поток. Избегайте  Каменная осыпь, вызванной  Сотрясающий землю рык, и не стойте перед боссом во время  Дыхание порчи.

Успех в этом бою во многом зависит от позиционирования. Прежде всего, танк должен постоянно держать босса в центре комнаты. Дресарон периодически использует  Сотрясающий землю рык, который наносит всей группе умеренный урон от сил природы и вызывает Каменная осыпь. Осыпь представляет собой опасную зону, которая наносит сильный урон всем, кто в ней стоит. Быстро выходите из опасных зон и перемещайте босса при необходимости.

Дыхание порчи используется примерно раз в 20 сек. Оно наносит сильный урон всем игрокам, которые стоят перед боссом, и снижает их показатель брони на 5%. Танк должен отворачивать Дресарона от группы и также избегать дыхания, поскольку во время чтения заклинания босс стоит неподвижно.

Кроме того, раз в 30 сек. Дресарон использует  Нисходящий поток, который наносит всем игрокам умеренный урон от сил природы раз в 2 сек. в течение 8 сек. и отталкивает их назад. Если игроки не будут сопротивляться потоку, они попадут в яйца, из которых вылупятся Порожденный ненавистью дракончик. Старайтесь занять выходную позицию до начала чтения потока.

Помните, что Оскверненное яйцо дракона, из которых появляются Порожденный ненавистью дракончик, расположены по всему периметру комнаты. Дракончики обладают небольшим запасом здоровья, однако представляют собой дополнительный источник опасности из-за  Взрыв ненависти, который наносит слабый урон от темной магии всем игрокам в радиусе 8м. Старайтесь избегать появления дракончиков любыми возможными способами.

4. Тень Ксавия

4.1. Примечательный треш

После убийства Дресарона вы можете спуститься в полый корень дерева и сразиться с сатирами и другими порождениями Кошмара, охраняющими путь к последнему боссу подземелья, Тени Ксавия. И снова, вы можете вступать в бой в любым количеством паков, в зависимости от опыта группы и активных модификаторов, однако необходимо помнить, что некоторые монстры обладают опасными способностями.

4.1.1. Скверносерд-лазутчик/Скверносерд-призыватель

Скверносерд-лазутчик и Скверносерд-призыватель появляются вместе, в сопровождении Бес ужасающего огня (см. ниже). Лазутчики наносят урон в ближнем бою и прыгают от одного противника к другому, чтобы использовать  Темная охота. Охота наносит умеренный урон от темной магии, и лекарь должен вовремя на нее реагировать. Призыватели применяют к танку  Стрела Тьмы и периодически накладывают на случайных игроков  Проклятие уединения. Проклятие замедляет цель на 75% и раз в 2 сек. в течение 12 сек. наносит всем ее союзникам в радиусе 6м слабый урон от темной магии. Проклятие необходимо рассеивать.

4.1.2. Бес ужасающего огня

В каждом паке сатиров есть 2 Бес ужасающего огня, которые представляют собой наибольшую угрозу. Бесы читают  Огненная стрела, направляя их в случайных игроков, а также периодически используют  Жуткое пекло. Пекло представляет собой большую опасную зону, которая наносит сильный урон от огненной магии всем игрокам, которые в ней стоят. Необходимо прерывать эти заклинания и убивать бесов как можно быстрее.

4.1.3. Скверносерд-стрелок

Скверносерд-стрелок стараются держать дистанцию и наносят танку сильный физический урон с помощью  Выстрел. Кроме того, они используют  Призрачный двойник, создаваяДвойник скверносерда-стрелка. Как правило, копии можно игнорировать, т.к. они исчезают после смерти стрелка, однако необходимо помнить, что они также стреляют в танка. И наконец, стрелки время от времени пускают в случайных игроков  Опаляющий выстрел, который накладывает эффект периодического урона. Эффект не слишком силен, однако его можно и нужно рассеивать.

4.1.4. Истерзанный кровопийца

Между паками сатиров стоит пак из 4 Истерзанный кровопийца, которые наносят сильный урон танку. Помимо ударов в ближнем бою, кровопийцы постоянно атакуют основную цель с помощью  Укус темного духа, который наносит слабый урон от сил природы, немного исцеляет атакующих и накладывают болезнь  Опустошение темного духа, которую можно и нужно рассеивать. Старайтесь периодически оглушать кровопийц, чтобы сократить объем получаемого ими исцеления.

6.2. Краткая тактика

Вставайте поближе к союзникам во время  Кошмар наяву и отбегайте от них во время  Усугубляющаяся паранойя. Используйте защитные способности во время  Пожирание слабых и рассеивайте  Гноящаяся рана. Когда запас здоровья босса опустится ниже 50%, избегайте  Апокалиптический огонь и держите Тень Ксавия подальше от него.

Бой с Тенью Ксавия состоит из двух фаз. Первая фаза длится до тех пор, пока уровень здоровья босса не опустится до 50%. В это время Тень Ксавия применяет к случайным игрокам  Пожирание слабых, которое наносит сильный урон от темной магии раз в сек. в течение 6 сек. Цель Пожирания нуждается в интенсивном исцелении, а босс, читающий это заклинания, не применяет атаки ближнего боя. Кроме того, Тень Ксавия накладывает на танка  Гноящаяся рана, которая наносит умеренный урон от сил природы раз в 2 сек. в течение 8 сек. и сокращает объем получаемого исцеления на 15%. Лекарь должен внимательно следить за этим эффектом и немедленно его рассеивать.

Основной способностью Тени Ксавия является  Кошмарная стрела, который наносит сильный урон от темной магии и накладывает на пораженную цель  Кошмар наяву. Стрела может применяться к любому члену группы. В результате игрок получает эффект  Трусость, который усмиряет его на 20 сек., если рядом отсутствуют другие игроки. Для противодействия этой механике необходимо быстро подбегать к союзникам.

Босс также применяет к случайным игрокам  Искусственная паранойя. Став целью для паранойи, быстро отбегайте от союзников. Если паранойя была наложена на танка, все остальные игроки должны отбежать от него и сгруппироваться за спиной у босса. Если к цели с паранойей подбегает другой игрок, срабатывает  Непреодолимый ужас, который наносит умеренный урон от темной магии и накладывает эффект страна на 5 сек. Непреодолимый ужас представляет особую опасность для танка, а также для всех игроков на второй фазе боя, поэтому вы должны избегать его всеми возможными способами.

Когда уровень здоровья Тени Ксавия падает до 50%, она читает  Апокалиптический Кошмар и наносит сильный урон от магии огня всей группе. На земле появляются красные круги, которые взрываются через 3 сек. Взрыв наносит умеренный урон от огненной магии и создает  Апокалиптический огонь. При появлении огня игроки должны выбегать из зоны поражения, а танк должен двигать босса, чтобы избежать  Апокалиптическое усиление, которое повышает исходящий урон на 5% (эффект суммируется).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии