PvE гайд по Шаману «Стихии» в WoW Дренор 6.2.4


Шаманы Стихий (элем шаманы) - это одна из специализаций Шаманов, направленная на нанесение урона в дальнем бою. На текущий момент Элем шаманы дают достойный дпс как в одну цель, так и по группе противников. Понять и использовать ротацию элем шаманов совсем несложно. Кроме того, они способны нанести много урона за небольшой промежуток времени. Благодаря огромному количеству полезных способностей и тотемов шаман стихий будет желанным участником любого рейда.

Гайд адаптирован для патча 6.2: изменены разделы талантов, ротаций, расходников и приоритета характеристик. Добавлены разделы 3.3. и 3.3.

 

1. Таланты Элем Шамана в 1

Вы можете легко менять таланты с использованием Фолиант ясного разума. Возможно, вам придется подбирать таланты под каждого босса, чтобы адаптироваться к различным механикам. Именно поэтому вы должны четко знать, что дает тот или иной талант и как он влияет на стиль игры.

В общем случае PvE билд Элем Шамана выглядит следующим образом:

PvE билд Элем Шамана
PvE билд Элем Шамана

 

Таланты 1 тира

Таланты первого тира обеспечивают выживаемость.

  • Страж природы срабатывает, когда вы при получении удара уровень вашего здоровья опускается ниже 30% (не чаще раза в 30 сек). При этом уровень угрозы относительно атакующего уменьшается, а максимальный запас здоровья увеличивается на 25% на 10 сек. Когда действие эффекта заканчивается, количество здоровья возвращается к прежнему состоянию.
  • Тотем каменной преграды — тотем сил земли, кулдаун 1 мин. Стоит 30 сек. Дает поглощающий урон щит на 10 сек. По истечении этого времени на вас накладывается меньший щит каждые 5 сек. (каждый последующий заменяет предыдущий, даже первоначальный). Меньший щит поглощает в 4 раза меньше урона и длится 10 сек.
  • Астральный сдвиг уменьшает входящий урон на 40% на 6 сек. Кулдаун 90 сек.

Страж природы — лучший выбор в этом тире. Астральный сдвиг понадобится в бою с сильным пиковым уроном. Тотем каменной преграды в настоящее время кажется немного недоработанным, т.к. объем поглощаемого урона примерно равен 8% от общего запаса здоровья игрока.

Таланты 2 тира

Таланты третьего тира обеспечивают контроль и удобство игры.

  • Мощь льдов — Ледяной шок также приковывает цель к земле на 5 сек.
  • Тотем хватки земли — призывает тотем, который в течение 20 сек. приковывает всех противников к земле в радиусе 10м, после чего скорость их передвижения уменьшается на 50% (до тех пор, пока стоит тотем, и противники находятся в радиусе 10м от него). Тотем хватки земли заменяет Тотем оков земли.
  • Тотем ветроступа дает невосприимчивость ко всем ограничивающим передвижение эффектам всем членам группы или рейда в радиусе 40м. Время действия — 6 сек. Также снимает с игроков все эффекты, ограничивающие передвижение.

Тотем хватки земли или Тотем ветроступа — лучшие таланты тира, выбор конкретного зависит от босса. Тотем ветроступа — фактически Длань свободы для всего рейда, пригодится во многих ситуациях. Скорее всего, в рейде будут другие классы, способные замедлять аддов, и Тотем хватки земли окажется бесполезен.

Мощь льдов применяется на одну цель, но в отдельных случаях будет выгоднее использовать Ледяной шок, чем Тотем хватки земли, т.к. кулдаун шока меньше. Тем не менее, во многих рейдах адды невосприимчивы к эффекту приковывания от Мощи льдов.

Таланты 3 тира

Таланты третьего тира связаны с кулдаунами тотемов и призваны обеспечить мобильность.

Зов Стихий следует выбирать, когда другие таланты тира неприменимы. Помните, что зов не работает на тотемы с кулдауном больше 3 мин.

Проецирование тотемов применяется для перемещния тотемов (в особенности, Опаляющий тотем), чтобы не тратить глобальный кулдаун на установку нового. Tалант предназначен для боев с большим количеством беготни, хотя вы можете переставлять и тотемы контроля ( Тотем конденсацииТотем оков земли или Тотем хватки земли), если противники вышли из зоны действия тотемов.

Стойкость тотемов — ситуационный талант. Пригодится, если вы, к примеру, захотите поставить Тотем каменной преграды, не разрушая тотем оков земли.

Таланты 4 тира

Таланты четвертого тира повышают эффективность персонажа в рейде.

  •  Покорение стихий увеличивает показатель скорости на 30% в течение 20 сек. Кулдаун 2 мин.
  •  Стремительность предков — следующее заклинание сил природы сработает мгновенно. Кулдаун 90 сек. Кроме того, пассивно увеличивает скорость атаки и произнесения заклинаний на 5%.
  •  Эхо стихий дает два заряда  Выброс лавы и  Землетрясение. Остальные способности, которые обычно обнуляют кулдаун, дают 1 заряд.

Покорение стихий и  Эхо стихий подходят для нанесения урона одной цели. Покорение стихий позволяет нанести урон за короткий промежуток времени, а Эхо дает более стабильный дпс. Если у вас есть легендарное кольцо  Маал, Кровопийца, Покорение стихий следует брать в том числе и для нанесения постоянного урона одной цели. Кольцо и Покорение обладают одинаковыми кулдаунами (2 мин.), поэтому вы можете использовать их одновременно.

С точки зрения АоЕ лучшим талантом является  Эхо стихий, особенно если вам требуется быстро убить несколько аддов, т.к. он позволяет начать ротацию с двумя зарядами  Землетрясение.

Таланты 5 тира

Таланты пятого тира связаны дают дополнительный исцеляющий кулдаун или меняют существующую механику исцеления.

Наставления предков в реалиях патча 6.2 является безусловным лидером. Он позволит существенно помочь лекарям в те моменты, когда по рейду проходит нечастый, но сильный урон.

Проводимость может быть полезен только в том случае, когда члены рейда стоят сосредоточенно и постоянно получают много урона.

Стремительные потоки — довольно странный талант, который вряд ли где-либо пригодится.

Таланты 6 тира

Таланты шестого тира повышают эффективность персонажа в рейде.

Все таланты рассчитаны на бой с одной целью, и вы можете выбрать любой из них.

Если босс предполагает большое количество беготни или аое по аддам с использованием Цепная молния, или вам нужен сильный бурст, возьмите Повелитель изначальных стихий.

При использовании Повелитель изначальных стихий не забывайте о способности огненного элементаля Усиление (подробности см. в разделе Ротация).

Таланты 7 тира

Таланты седьмого тира повышают эффективность персонажа в рейде.

  • Взаимодействие стихийВыброс лавы зает баф, повышающий урон от следующего шока на 40%. Стакается дважды.
  • Тотем элементаля бури призывает тотем, который наносит урон противникам и исцеляет союзников в радиусе 15м. Время действия — 60 сек.
  • Жидкая магма — существующий огненный тотем поражает нескольких противников сгустками жидкой магмы, которая вырывается из тотема и наносит урон всем, кто встретится на пути.

Взаимодействие стихий (в сочетании с Эхо стихий) и Тотем элементаля бури — лучшие таланты для нанесения урона по одной цели. Взаимодействие стихий и Тотем элементаля бури подходят для нанесения большого урона за короткий промежуток времени и слабого исцеления союзников.

Жидкая магма дает отличный АоЕ-дпс.

2. Символы для Шамана Стихий в Дреноре

2.1. Большие символы

Ниже представлены символы, способные в некоторых ситуациях немного поднять дпс.

Символы, облегчающие использование некоторых заклинаний.

2.2. Малые символы

Малые символы имеют чисто косметический эффект и могут быть полезными в некоторых ситуациях.

3. Ротация для одной цели

В бою с одной целью рекомендуется использовать следующий список приоритетов.

  1. Выброс лавы, если на цели висит  Вскипание лавы.
  2. Поддерживайте на цели  Вскипание лавыи перевешивайте его по необходимости  (если осталось 9 сек. и менее).
  3. Земной шок на 17 и более зарядах  Щит молний, чтобы нанести как можно больше урона от  Сверкание.
  4. Выброс лавы по кулдауну.
  5. Не забывайте переставлять  Опаляющий тотем.
  6. В любое другие время используйте  Молния.

Если в качестве таланта 6 тира взят  Удар духов стихии, в списке приоритетов он будет значиться под номером 4. Используйте его сразу после  Земной шок.

Если в качестве таланта 6 тира взят  Освобожденная ярость, в ротацию необходимо включить  Высвободить чары огня. Используйте эту способность по кулдауну с приоритетом выше  Молния.

См. раздел Эффективный старт для получения дополнительных сведений о способностях, которые следует использовать в начале боя.

3.1. Таланты 7 тира

Если в качестве таланта 7 тира взят Жидкая магма используйте ее, если до окончания действия огненного тотема осталось 10 сек. и более. Если ситуация позволяет, переставьте тотем сразу после магмы.

Если в качестве таланта 7 тира выбран Взаимодействие стихий, изменений в ротации не происходит. В отличие от энхов, элемам нет нужды стакать Взаимодействие для использования Огненный шок.

3.3. Дополнительная информация об использовании кулдаунов

Планируя использовать кулдауны, подумайте о:

  • Продолжительности боя. Вам необходимо максимизировать время действия заклинаний в зависимости от продолжительности боя. Например, если бой продлится 7 мин., у вас не будет времени на задержку между   Тотем элементаля огня и  Тотем элементаля бури. Установите Тотем элементаля огня через минуту после начала боя, чтобы иметь возможность снова использовать его через 5 мин., сразу после того, как закончится действие Тотема элементаля бури. Если бой продлится 4 мин., и вы призовете элементаля бури в самом начале, то выгоднее будет придержать огненного элементаля до 3 мин., чтобы усилить его кулдаунами и вторым зельем.
  • Характере урона. В то время как механика некоторых боссов (например, Груула в T17) требует нанесения постоянного урона, у большинства из них есть особенно сложные фазы, в ходе которых требуется наносить сильный урон за короткий промежуток времени. В таких ситуациях вам необходимо сосредоточиться на том, чтобы получить максимальный эффект от кулдаунов в нужный момент.  Покорение стихий,  Повелитель изначальных стихий и  Тотем элементаля бури — это великолепные таланты, позволяющие контролировать объем исходящего урона и подстраиваться под ситуацию.  Символ тотема элементаля огня очень полезен, если вам требуется наносить сильный урон чаще, чем раз в 5 мин. С его помощью вы сможете чаще устанавливать  Тотем элементаля огня, но усиление будет длиться всего 30 сек.

Кроме того, с точки зрения дпс в одну цель таланты 4 и 6 тиров практически не отличаются друг от друга, поэтому выбор следует делать в зависимости от длины боя и на основании личных предпочтений.

Если вам требуется максимизировать общий дпс, используйте способности по кулдауну, не пытаясь сгруппировать их.

3.3. Ядро изначальных стихий

Ядро изначальных стихий, новый классовый аксессуар для шаманов, который падает с Архимонда, увеличивает время действия на  Огненный шок на 150% (нормальный режим) или 210% (эпохальный режим).

При наличии ядра стиль игры немного меняется:

4. Ротация для нескольких целей

Если цели стоят далеко друг от друга, используйте обычную ротацию по одной из них, поддерживая  Огненный шок на всех остальных (обычно двух, т.к. дпс сильно упадет, если исключить из ротации  Земной шок).

Если цели стоят вместе, используйте следующий алгоритм.

  1. Землетрясение.
  2. Используйте  Поток лавыво время  undefined, если целей 3 и более.
  3. Земной шок, если у вас есть 20 зарядов  Щит молний.
  4. Гром и молния, если целей больше 10.
  5. Не забывайте переставлять  Опаляющий тотем.
  6. В любое другие время используйте  Цепная молния.

5. Щит

Используйте Щит молний.

Щит молний длится 1 час, не снимается при получении урона. Благодаря пассивке Сверкание использование Щита молний является неотъемлемой частью ротации элема.

6. Использование кулдаунов

У элем шамана есть 5 основных кулдаунов:

Если в качестве таланта 7 тира выбран Тотем элементаля бури, у вас будет еще один кулдаун. Его приоритет выше, чем у Тотем элементаля огня, и он наносит больше (с Повелитель изначальных стихий — столько же) урона. Не блокирует другие огненные тотемы ( Опаляющий тотем или Тотем магмы, в зависимости от ситуации). Тотем элементаля бури следует использовать в начале боя, а следом за ним — тотем огненного элементаля, сразу после того, как закончится минутный кулдаун.

7. Как играть элем шаманом

Нижеприведенные советы позволят вам использовать способности элема с максимальной эффективностью. В основном они касаются зарядов Щит молний (см. ниже), а также некоторых других механик.

7.1. Сверкание и заряды Щита молний

Каждый раз при нанесении урона от МолнияЦепная молния и их мультиударов вы генерируете один заряд Щит молний, благодаря Сверкание. Таким образом, если вы кастуете в цель Молнию, которая дает два мультиудара, то вы получите три заряда щита. Если вы кастуете Цепную молнию, которая поражает 3 цели и при этом имеет 2 мультиудара на каждой, вы генерируете 9 зарядов щита. Обязательно следите за количеством зарядов (особенно при аое). Заряды держатся до тех пор, пока вы не используете Земной шок. Урон от Искусность: расплавленная земля дополнительных зарядов не дает.

При использовании Земной шок на одном и более зарядах Щит молний, лишние заряды поглощаются, и цель получает урон от Сверкание, пропорциональный количеству поглощенных зарядов.

В идеальной ситуации следует использовать Земной шок на 20 зарядах Щит молний для максимального урона от Сверкание. К сожалению, сделать это бывает непросто. При срабатывании мультиудара Молния присутствует небольшая задержка в генерации заряда. Таким образом, если у вас есть 18 зарядов, следующая молния может дать два мультиудара, т.е. один заряд будет потерян впустую. Именно поэтому мы рекомендуем использовать Земной шок на 17 зарядах.

Земной шок и Огненный шок имеют общий кулдаун, но обычно это не доставляет хлопот. Если вы обновляете Огненный шок в момент, когда до окончания действия эффекта осталось 9 и менее секунд, у вас всегда есть в запасе время на то, чтобы решить, что использовать дальше. Вы можете снять заряды шоком земли, а затем обновить огненный шок, или наоборот.

7.1.1. Изменения в использовании Взрыва лавы

Раньше приоритет Выброс лавы был выше снятия зарядов Щит молний с помощью Земной шок, т.к. взрыв не мог генерировать новые заряды.

Теперь же все изменилось, благодаря Улучшенный щит молний, т.е. Выброс лавы и его мультиудары дают заряды Щит молний. Эта особенность отражена в ротации.

7.2. Выброс лавы и Огненный шок

Вам следует поддерживать Огненный шок, потому что:

  • каждый тик может дать прок Волна лавы, обнуляющий кулдаун Выброс лавы;
  • Выброс лавы по цели с Огненным шоком наносит на 50% урона.

Таким образом, Выброс лавы следует использовать только под Огненный шок.

Огненный шок тикает каждые 3 сек., т.е. у вас есть примерно 3 сек. (или меньше, в зависимости от рейтинга скорости), чтобы использовать прок Волна лавы и не потерять его из-за нового прока. Используйте Выброс лавы всякий раз, когда он будет доступен.

Обновляйте Огненный шок, если до окончания действия эффекта осталось 9 и менее сек. В этом случае остаток суммируется с новым временем действия дота. К примеру, если вы обновите шок за 5 сек. до окончания времени его действия, новое время будет равно 35 сек.

7.3. Эффективный старт

Здесь можно сдать ГероизмЖажда крови, если это согласовано с другими членами рейда. Гера/БЛ всегда сдается перед Перерождение.

7.4. Дополнительные кулдауны

7.4.1. Защитные кд

Ярость шамана уменьшает входящий урон на 30% на 15 сек. С Символ ярости шамана также снимает все неблагоприятные эффекты. Кулдаун 1 мин.

Тотем исцеляющего потока позволяет немного подхилить рейд.

7.4.2. Таланты 1 тира

С помощью талантов первого тира можно получить один из двух сейвов: Тотем каменной преграды или Астральный сдвиг. Используйте по необходимости в соответствии с советами, данными в разделе Таланты.

7.4.3. Таланты 4 тира

Стремительность предков дает возможность мгновенно использовать Молния или Цепная молния один раз в минуту. Лучше всего будет использовать его в макросе.

Покорение стихий существенно увеличивает дпс на 20 сек. Приберегите этот кулдаун на тот момент, когда сможете использовать его с максимальной эффективностью.

7.4.4. Таланты 5 тира

Наставления предков — мощный хил-кулдаун. Следует использовать его, когда рейд полуает значительный урон, но при этом вы имеете возможность наносить урон боссу.

7.4.5. Талант 6 тира: Повелитель изначальных стихий

Если в качестве таланта 6 тира выбран Повелитель изначальных стихийТотем элементаля земли и Тотем элементаля огня смогут использовать на вас Укрепление и Усиление соответственно. В момент использования этих кастов элементали не могут произносить других заклинаний.

Укрепление уменьшает весь получаемый урон на 20%. Т.к. земляной элементаль не наносит особого урона, всегда используйте его способность, чтобы снизить входящий урон.

Усиление увеличивает наносимый урон на 5%. Огненный элементаль наносит довольно много урона, и 5%-ное увеличение урона, наносимого персонажем, вряд ли сможет его компенсировать. В каждой ситуации следует оценить примерное количество урона и решить, стоит ли использовать способность элементаля.

Кроме того, эти способности увеличивают входящее исцеление на 10%, но этот факт редко влияет на решение об их использовании.

8. Бафы, дебафы и полезные способности

Бафы
Легкость воздуха
Героизм
Жажда крови
Увеличивает показатель скорости на 30% для всех членов группы или рейда на 40 сек. Не стакается с Искажение времени.
Очищение духаСнимает все проклятия с дружественной цели (кулдаун 8 сек.)
Развеивание магииСнимает 1 благотворный эффект с противника (2 с Символ развеивания магии)
Тотем трепетаСтавьте тотем перед тем, как босс или адд использует страх или сон, способный навредить вашему рейду. У других классов нет похожих способностей, и вы должны использовать ее по максимуму.
Пронизывающий ветерСбивает каст, кд 12 сек.
Тотем ветроступаТалант 2 тира, дает рейду невосприимчивость к эффектам, ограничивающим передвижение, на 6 сек. Кулдаун 1 мин.
Хождение по водеДает дружественной цели способность ходить по воде в течение 10 мин.
Тотем исцеляющего потокаХилит рейд.
Контроль
Тотем оков землиАое-замедление, длится 20 сек. Кулдаун 30 сек.
Тотем хватки землиТалант 2 тира. Аое-замедление, длится 20 сек. Кулдаун 30 сек.
Тотем конденсацииАое-стан на 5 сек. Кулдаун 45 сек.
СглазВыводит противника из боя. Применение ограничено, т.к. другие классы имеют схожие способности без кулдауна (например, Превращение у магов и Изгнание у локов)
Гром и молнияАое-замедление и отбрасывание ( Символ грома и молнии не дает отбрасывать)
Выживание
Тотем заземленияПоглощает вредоносное заклинание, направленное на союзника. С Символ тотема заземления отражает заклинание.
Ярость шаманаУменьшает входящий урон на 30% на 15 сек. В это время все атакующие заклинания не требуют затрат маны. С Символ ярости шамана также снимает все дебафы.
Тотем каменной преградыПоглощает урон (талант 1 тира).
Астральный сдвигСнижает получаемый урон на 40% в течение 6 сек. Кулдаун 90 сек (талант 1 тира).

9. Приоритет характеристик для Элем Шамана в 6.2

  • Интеллект
  • Мультиудар
  • Скорость = Критический удар
  • Искусность
  • Универсальность

Скорость представляет большую ценность в бою с одной целью, а рейтинг критического удара — в бою с несколькими целями. Таким образом, вы сможете оптимизировать свою экипировку для боссов с разными механиками.

Универсальность немного превосходит искусность в точки зрения дпс в одну цель, однако на паках искусность дает большую выгоду, т.к. она влияет на урон от  Землетрясение.

 

Приоритет был выстроен с учетом внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.

9.2. Описание характеристик

Рейтинг мультиудара дает заклинаниям шанс сработать дважды или трижды. Повторные заклинания наносят 30% начального урона или восполняют 30% начального здоровья.

Мультиудар — самый важный стат. Благодаря пассивке Стихийная перегрузка у элемов есть 20% рейтинга мультиудара и 35%-ное увеличение урона от повторных ударов. Это означает, что мультиудары составляют 40,5% всего урона (30% у других классов). Мультиудары Молния и Цепная молния дают заряды Щит молний благодаря Сверкание. Все это объясняет, почему реутинг мультиудара является приоритетным вторичным статом.

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.

Искусность увеличивает урон от Искусность: расплавленная земля и Землетрясение.

Рейтинг скорости влияет на скорость произнемения заклинаний, а также не скорость тиков Огненный шок и Землетрясение.

Интеллект — первичный стат. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели интеллекта. Интеллект дает силу заклинаний, увеличивающую наносимый урон.

Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.

10. Камни для Элема

Используйте Таладит многократной атаки (дешевле) или Мощный таладит многократной атаки (лучше).

Если вы не знаете, какие камни следует вставлять, воспользуйтесь сервисом Ask Mr. Robot, вбив данные в форму ниже.

11. Чанты

СлотУлучшение
Шея
Спина
Кольца
Оружие

* Если прок Чары для оружия - знак Северного волка дает более 100% рейтинга мультиудара, берите чант для аое или дпс на ходу.

12. Расходники

12.1. Еда

Всегда используйте еду с бонусом к мультиудару. Вы получите:

12.2. Настои

Используйте Дренорский настой интеллекта или Сильный дренорский настой интеллекта (лучше).

12.3. Зелья

Лучший выбор на рейдовых боссах — Дренорское зелье интеллекта.

12.4. Руны

Используйте  Руна усиления концентрации. Существует еще одна руна с кулдауном 1 мин., которую можно получить в Танаанских джунглях:

13. Макросы для Шамана Стихий

13.1. Общие макросы для шаманов

Пронизывающий ветер

  • #showtooltip
  • /stopcasting
  • /cast [@focus,exists][@target] Wind Shear

Сдает Пронизывающий ветер в фокус, если он есть. В противном случае сбивает каст текущей цели.

Развеивание магии

  • #showtooltip
  • /stopcasting
  • /cast [@focus,exists][@target] Purge

Макрос для Развеивание магии используется аналогично вышеприведенному макросу для Пронизывающий ветер.

Сглаз

  • #showtooltip Hex
  • /clearfocus [modifier:alt]
  • /focus [@focus,noexists]
  • /cast [@focus,exists][@target,exists] Hex
  • /y Casting Hex on %F

Кастует Сглаз в ваш фокус или текущую цель. Если вы используете макрос впервые, фокус установлен в текущую цель (если она не является дружественной). Последующее использование макроса будет накладывать Сглаз на фокус, если вы не нажмете Alt (или любую другую клавишу, обозначенную во второй строке макроса). В противном случае фокус будет установлен на текущую цель, а затем на нее будет наложен Сглаз.

Суммируя вышеизложенное, макрос можно использовать для контроля одной цели. Если вам нужно законтролить новую цель, зажмите Alt и используйте макрос.

Помните, что этот макрос не сочетается с вышеприведенными макросами на Пронизывающий ветер и Развеивание магии. Если вы попробуете использовать один из них, Ветер или Развеивание прилетит в законтроленную цель (которая была взята в фокус). В этом случае вам следует использовать более простой макрос на снятие бафов или сбивание каста, который не использует фокус.

13.3. Особые макросы для элемов

Стремительность предков и Молния

  • #showtooltip Lightning Bolt
  • /cast Ancestral Swiftness
  • /cast Lightning Bolt

Если в качестве таланта 4 тира был взят Стремительность предков, макрос позволит использовать мгновенную Молния раз в минуту. Кроме того, Стремительность можно использовать с Цепная молния для эффективного аое. Для этого потребуется заменить соответствующую строку в макросе.

Опаляющий тотем и Повелитель изначальных стихий

Если в качестве таланта 6 тира был взят Повелитель изначальных стихий, макрос поможет вам избежать установкиОпаляющий тотем во время действия тотема огненного элементаля.

  • /cast [nopet:Primal Fire Elemental] Searing Totem

14. Aддоны для Элем Шамана

14.1. Общие аддоны для шаманов

ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кд, проки и т.д. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить.

Рейды и подземелья. Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают об абилках боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.

Parrot или Mik’s Scrolling Battle Text

Parrot и Mik’s Scrolling Battle Text — аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий комбат-текст (входящий хил и урон, используемые абилки и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию.

Weak Auras

WeakAuras — очень полезный аддон, позволяющий визуализировать бафы, дебафы и кд. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

Recount / Skada

Recount — популярный аддон для изменения дпс и хпс. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Weak Auras

WeakAuras — очень полезный аддон, позволяющий визуализировать бафы, дебафы и кд. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

Grid и GridClickSets (не обязательно)

В ElvUI входят неплохие рейд-фреймы. Grid иGridClickSets используются только в том случае, если вы хотите снимать проклятия ( Cleanse Spirit) с членов рейда или группы правым щелчком мыши по портрету игрока в рейд-фреймах. Если вы поставите Grid, не забудьте о GridStatusRaidDebuff.

Shaman Friend

Shaman Friend — аддон для шаманов, отслеживающий проки, заряды щита и т.д. Эффективно работает со стандартным интерфейсом Blizzard.

14.2. Особые аддоны для элемов

Omen Threat Meter

Omen Threat Meter — самый популярный аддон для оценки уровня угрозы. Рекомендуем использовать его, чтобы избежать срывов агро.

Elementarist

Elementarist будет полезен как новичкам, так и опытным игрокам. Отображает подсказки по поводу того, какое заклинание использовать в тот или иной момент.

P.S. Если Вам понравился гайд по Шаману "Стихии", то Вы можете поставить оценку и сделать репост в соц. сети.

P.S.S. Если Вы нашли ошибки в гайде или хотели бы предложить какую-либо информацию - пишите об этом в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
6 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Аррс
Аррс
8 лет назад

А есть ли кап скорости у Элема?

Марис Ахметов
Марис Ахметов
9 лет назад

сделайте так, чтобы, когда нажимаешь на приоритет характеристик например, окно скользило к месту, а не открывало новую вкладку. На других сайтах у меня не открывает новые вкладки.

Сюдаид
Сюдаид
9 лет назад

Таланты 2 тира
Таланты третьего тира обеспечивают контроль и удобство игры.
Таланты 3 тира
Таланты третьего тира связаны с кулдаунами тотемов и призваны обеспечить мобильность.
2 раза написано таланты третьего тира

Bambr Zloy
Bambr Zloy
9 лет назад

Выброс лавы, если на цели висит Вскипание лавы.
Обязательно следите за проком Волна лавы.
А точно никто ничего не перепутал? С каких пор элем развешивает на оружие заряды?
Может имелось ввиду, что на цели должен висеть «огненный шок»?

Юрий Бегун
Юрий Бегун
9 лет назад

Крутой гайд! Лучше не видел!!!отвечаю
а пвп гайд будет на 6.0.3?

gadgu
gadgu
9 лет назад

Про weaksauras написанно дважды