PvE гайд по Паладину Танку в WoW Дренор 6.2.4


Паладин "Защита" - одна из специализаций Паладина, направленная на танкование. Паладин танк стабилен и надежен. Получаемый им урон вполне предсказуем, многие атаки блокируются щитом и смягчаются с помощью активного механизма поглощения урона. Кроме того, у него есть неплохие возможности для самоисцеления и исцеления рейда. По сравнению с другими танками паладин обладает некоторыми существенными преимуществами. В этом гайде описаны особенности паладинов танков, а также общие тактики, касающиеся танкования.

Гайд адаптирован для патча 6.2: изменены разделы талантов, камней и расходников.

 

1. Таланты для Паладина Танка в 6.2

Вы можете легко менять таланты с использованием Фолиант ясного разума. Возможно, вам придется подбирать таланты под каждого босса, чтобы адаптироваться к различным механикам. Именно поэтому вы должны четко знать, что дает тот или иной талант и как он влияет на стиль игры.

В общем случае PvE билд Паладина Танка выглядит следующим образом:

ПВЕ билд Паладина Танка

Таланты 1 тира

Таланты первого тира позволяют повысить скорость передвижения.

Выбор таланта полностью зависит от стиля игры и игровой ситуации.

Скорость Света — самое надежное ускорение.

Погоня за справедливостью дает постоянный бонус к скорости передвижения, с которым очень удобно выбегать из луж.

Длинная рука закона позволяет получить более короткое ускорение немного чаще, чем Скорость света. Может пригодиться на некоторых боссах.

Таланты 2 тира

Таланты второго тира предназначены для контроля.

  • Кулак правосудия — улучшенная версия Молот правосудия (заменяет его). Кулак правосудия станит цель на 6 сек., кулдаун 30 сек., радиус действия — 20м.
  • Покаяние усыпляет цель (демона, дракона, гиганта, гуманоида или нежить) на 1 мин. Любой полученные урон снимает эффект, воздействует только на одну цель.
  • Слепящий свет — дезориентирует все цели в радиусе 10м на 6 сек. Кулдаун 2 мин.

Выбор этого таланта, по большому счету, не важен, т.к. он не влияет на эффективность танкования — разумеется, если вы не танкуете аддов, которых можно станить. В противном случае будет полезен Кулак правосудия, т.к. он помогает предотвратить огромный урон от впавших в берсерк или просто больно бьющих мобов.

Таланты 3 тира

Таланты третьего тира позволяют получить абилку для самоотхила.

  • Самоотверженный целитель — Правосудие снижает время применения и затраты маны на следующуюВспышка Света на 35% за стак, максимум 3 стака. Если вспышку применять на других игроков, ее эффективность увеличивается на 35% за каждый стак.
  • Вечное пламя заменяет Торжество. Требует затрат Энергии Света (до 3 ед.), хилит примерно столько же, сколько и Торжество, вешает на цель ХоТ (10 сек. за каждый использованный заряд энергии). Если использовать Вечное пламя на себя, эффективность хота повышается на 50%.
  • Священный щит вешает на цель 30-секундный баф, создающий щит, который поглощает урон каждые 6 сек. Истекший или поглотивший урон щит не влияет на основной баф.

В этом тире следует выбрать Священный щит или Вечное пламя, но мы все же склоняемся к первому варианту.

С экипировкой Т17 Священный щит будет поглощать примерно столько же, сколько лечит Вечный огонь, однако 2/3 от объема восполняемого здоровья — это активное исцеление, которое часто тратится впустую. Кроме того, огонь требует затрат Энергии Света, а значит, в большинстве случаев Священный щит имеет сразу несколько преимуществ.

Самоотверженный целитель полезен как для самоисцеления, так и для лечения других членов рейда, однако по сравнению с другими талантами тира он является самым слабым.

Таланты 4 тира

Таланты четвертого тира позволяют облегчить жизнь рейду в той или иной ситуации.

Несломленный дух позволяет использовать некоторые полезные кулдауны. Пригодится на боссах, где  Мягкостьи  Длань очищения не дают большего преимущества.

Мягкость пригодится, если вы часто используете длани (в частности,  Длань защиты). Этот талант позволяет получать от дланей двойную выгоду —  к примеру, чтобы обойти определенные механики.

Длань очищения стоит брать только в том случае, если вы хотите снизить урон от особо мощного ДоТа.

Таланты 5 тира

Таланты пятого тира увеличивают эффективность персонажа.

  • Святой каратель — двухминутный кулдаун, эффект длится 18 сек. Абилки, генерирующие энергию света, наносят на 30% больше урона и исцеления, а также генерируют по 3 заряда энергии вместо 1.
  • Священный гнев — Гнев небес генерирует 1 заряд Энергии Света и наносит больше урона.
  • Божественный замысел — заклинания, требующие затрат Энергии Света, с вероятностью 25% дает возможность применить следующее заклинание, требующее затрат Энергии Света, как поглотившее 3 заряда, которые при этом не будут потрачены.

Все три таланта вполне жизнеспособны и обеспечивают выживание и урон примерно одного уровня. Тем не менее, Божественный замысел имеет небольшое преимущество в плане выживаемости, Священный гнев — в плане дпс, а Святой каратель дает и того, и другого примерно поровну. Тем не менее, различия незначительны, поэтому выбор должен быть основан на личных предпочтениях и механике босса.

Если вам нужен полный контроль над своими защитными способностями, возьмите карателя и используйте его как лишний кулдаун. Следует также отметить, что на боссах, требующих смены танков, суммарное полезное время действия карателя будет выше, чем обычно, потому что в определенные промежутки времени вы не будете танчить босса. Это даст вам небольшое преимущество. Кроме того, каратель пригодится на боссах, которые используют чрезвычайно мощные способности в определенные промежутки времени.

Божественный замысел прокает случайным образом и дает меньше контроля над дпс и защитой. Опытные танки используют проки, чтобы заполнить простои в Щит праведника и сдвигают использование кулдаунов, чтобы совмещать их с проками. Божественный замысел требует большого опыта и точности использования, однако он может быть эффективен в том случае, если вы держите на себе босса в течение всего боя.

Благодаря Священному гневу Гнев небес генерирует много Энергии Света и наносит больше всего урона, благодаря чему значительно поднимается в списке приоритетов. Он дает существенный прирост дпс, а излишки энергии дают возможность дольше поддерживать на себе Щит праведника. Т.к. этот талант увеличивает эффективность АоЕ-агро, он пригодится на боссах, где нужно быстро собирать аддов.

Таланты 6 тира

Таланты шестого тира  дают выбор между возможностью наносить урон нескольким целям или лечить несколько союзников.

  •  Божественная призма можно использовать как на противника, так и на союзника. В первом случае противнику будет нанесен урон, а 5 ближайших союзников получат исцеление. Во втором случае союзник будет исцелен, а 5 ближайших противников получат урон.
  •  Молот Света — паладин роняет молот в указанное место. Молот лежит на земле в течение 16 сек. В это время 6 союзников с наименьшим количеством здоровья получают исцеление, а противники в зоне поражения получают урон. Кроме того, скорость передвижения противников снижается на 50% на 2 сек. каждый раз, когда они получают урон от молота.
  •  Смертный приговор можно использовать как на противников, так и на союзников. В первом случае противники получают урон в течение 10 сек. (урон увеличивается со временем). Во втором случае союзник будет исцелен в течение 10 сек. (первый тик восполняет больше всего здоровья, последующие — все меньше и меньше). Если Смертный приговор будет рассеян, он мгновенно исцелит цель или нанесет ей урон в пятикратном размере от последнего тика.

Смертный приговор — лучший талант в плане дпс по одной цели и исцеления.

Молот Света хорошо подойдет для нанесения АоЕ-урона и исцеления, а также если вам нужно быстро убить группу аддов.

Божественная призма дает то же количество урона и исцеления, что и Молот света. Кулдаун призмы короче, поэтому ее можно использовать чаще, однако для этого вам каждый раз придется тратить глобальный кулдаун. Она позволяет быстрее агрить аддов, т.к. при использовании на себя или союзника перехватывает агро 5 целей за один глобальный кулдаун.

Таланты 7 тира

Таланты седьмого тира позволяют повысить дпс и выживаемость.

  •  Усиленные печати — при использовании  Правосудие вы получаете баф в соответствии с выбранной печатью. Переключаясь между печатями, вы сможете поддерживать на себе оба бафа. Каждый баф длится 20 сек.
  •  Серафим — активная абилка. Стоит 5 ед. энергии и имеет кулдаун 30 сек. Длится 15 сек., увеличивает рейтинг скорости, критического удара, искусности, мультиудара, универсальности и брони на 1000.
  •  Щит небес пассивно увеличивает шанс блокировать удар на 15%, позволяет блокировать заклинания, а также наносит атакующему урон при блокировании.

Все три таланта дают неплохой прирост дпс и обеспечивают выживаемость.  Щит небес и  Серафим являются одинаково эффективными, несмотря на принципиальные различия в механике.

Щит небес — выбор по умолчанию. Этот талант лучше брать новичкам, т.к. он пассивный, но вполне конкурентоспособный. Его недостаток заключается в том, что с ним дпс по одной цели будет немного ниже, чем с двумя оставшимися талантами тира. Дпс по паку при этом будет немного больше.

Серафим требует участия со стороны игрока. Чтобы использовать его с максимальной эффективностью, следует накопить энергию к тому моменту, как истечет кулдаун, чтобы сразу же использовать его повторно и максимизировать суммарное время действия. Таким образом, во время накапливания энергии вы будете довольно уязвимы. Советуем использовать защитные кулдауны — например,  Божественная защита. Из трех талантов тира Серафим позволяет нанести больше всего урона за короткий промежуток времени, особенно в сочетании с  Святой каратель.

Усиленные печати позволяет переключаться между  Печать прозрения и  Печать праведности, чтобы поддерживать на себе бафы  Озарение Утера и  Праведность Лиадрин около 100% всего времени. Это очень повышает дпс и выживаемость, однако эффективность этого таланта все же сравнима с эффективностью Щитом небес.

На практике печати позволяют приспособиться к ситуации, реагируя на обстоятельства, которые имеют в данный момент наибольшую значимость. Вы можете нанести максимум урона, отказавшись от Печати прозрения и используя печать Праведности в ущерб выживаемости. Тем не менее, если в данный момент вы не являетесь основным танком и выживаемость для вас не принципиальна, вы сможете немного увеличить свой дпс, ничем не рискуя. Аналогичным образом, вы можете повысить выживаемость, отказавшись от Печати праведности и оставаясь под действием Печати прозрения в ущерб дпс. Это означает, что в особо опасной ситуации вы сможете пожертвовать своим дпс и остаться при этом в живых.

Таким образом, Усиленные печати позволяют приспособиться к конкретной ситуации. К недостаткам можно отнести то, что он требует от игрока повышенной внимательности (отслеживания бафов и глобальных кулдаунов). Талант не рекомендуется новичкам, однако в руках опытного игрока он может быть чрезвычайно эффективен.

2. Символы для Паладина Защиты в Дреноре

2.1. Большие символы

Обязательных символов для Паладина танка не существует, однако вы можете выбрать один из нижеприведенных вариантов.

2.2. Малые символы

Символ сосредоточенного гнева — Гнев небес действует только на одну цель. Применимо, если рядом с основной целью есть другие цели в контроле, и вам необходимо использовать Гнев небес.

Все остальные малые символы имеют чисто декоративные эффекты и не влияют на производительность в рейде.

Один из них все же заслуживает упоминания. Символ праведного отступления — увеличивает скорость использования камня возвращения во время действия Божественный щит, а это значит, что в критической ситуации вы снова сможете удрать из боя с помощью пресловутого «бабл+хс».

3. Ротация для одной цели

Ротация для одной цели направлена на генерацию Энергии света, а также использование Щит праведника и Торжество для повышения выживаемости. Обе способности не запускают глобальный кулдаун, поэтому их следует регулярно использовать в обычной ротации. В соответствующем разделе содержатся советы о том, как использовать активные кулдауны в дополнение к обычной ротации. Ниже представлена оптимальная последовательность действий для набора Энергии Света.

  1. Используйте Удар воина Светапо кулдауну (генерирует энергию).
  2. Используйте Правосудиепо кулдауну (генерирует энергию).
  3. Используйте Гнев небес, если у вас есть талант Священный гнев.
  4. Используйте Щит мстителявне зависимости от наличия прока Великий воин Света (благодаря которому щит генерирует энергию).
  5. Используйте Смертный приговор, Молот Света или Божественная призма, в зависимости от выбора таланта.
  6. Используйте Молот гнева.
  7. Используйте Освящение.
  8. Используйте Гнев небес, если у вас нет таланта Священный гнев.

На практике же ротация выглядит следующим образом:

  1. Удар воина Света
  2. Правосудие
  3. филлер (одна из способностей из списка приоритетов)
  4. Удар воина Света
  5. филлер
  6. Правосудие
  7. Удар воина Света
  8. филлер
  9. филлер
  10. Повторить с 1 по 9

Для обеспечения максимальной выживаемости всегда используйте Печать прозрения. Печать увеличивает эффективность самоисцеления, а также иногда восполняет здоровье.

4. Ротация для нескольких целей

АоЕ-ротация для Паладина Танка сильно зависит от количества целей и требований к выживаемости. Нижеприведенная ротация предназначена для танкования 3 и более целей без ущерба для выживаемости. Если целей меньше, используйте ротацию для одной цели, переключаясь между ними.

По сравнению с ротацией для одной цели, в АоЕ-ротации происходят следующие изменения:

5. Активные способности для выживания

У Паладина танка есть две важные способности для выживания: Щит праведника и Торжество. Именно на них следует тратить Энергию Света. Обе способности не запускают глобальный кулдаун, поэтому их можно использовать в любое время. Вместо того, чтобы бездумно вписывать их в ротацию, используйте их по необходимости в качестве реакции на действия босса.

Щит праведника используется заблаговременно, когда уровень здоровья достаточно высок, но вы готовитесь к сильной атаке. Всегда поглощает 3 заряда. Используйте для противодействия сильным, но предсказуемым атакам босса. Если у вас есть 5 зарядов, вы можете использовать щит в любое время, чтобы не терять заряда.

Торжество используется в качестве реации на атаку и помогает лекарям быстрее восстановить запас вашего здоровья. Торжество поглощает до 3 зарядов, но может использоваться и при наличии только одного заряда. Разумеется, лучше использовать его на 3 и более зарядах, однако в критической ситуации лучше прожать Торжество на 1 или 2 зарядах, чем не прожать вообще.

6. Праведное неистовство

Будучи танком, всегда используйте Праведное неистовство. Эффект включается и выключается вручную, сохраняется после смерти.

7. Таунт

Расплата — основная способность для таунта. Работает на одну цель, имеет кулдаун 8 сек. Заставляет цель атаковать вас в течение 3 сек., помещая вас на первую строку ее агро-таблицы. В течение 3 сек. вы генерируете в 3 раза больше угрозы.

8. Использование кулдаунов

Паладин Танк имеет несколько защитных кулдаунов и других способностей, помогающих ему выжить под сильными атаками и быстро восстановиться после них. Ниже мы объясним, как использовать их с максимальной эффективностью.

  • Защитник древних королей снижает получаемый урон на 50% в течение 8 сек. Кулдаун 3 мин. Превосходный защитный кулдаун. Используйте его перед тем, как получить значительный урон, или в том случае, если ваши лекари не смогут лечить вас в течение некоторого промежутка времени.
  • Ревностный защитник — еще одна мощная защитная способность. Кулдаун 3 мин. Уменьшает весь получаемый урон в течение 10 сек. Кроме того, первый нанесенный по вам удар, который мог стать смертельным, восстановит вам 15% от максимального запаса здоровья и поглотит эффект. Используется для того, чтобы обходить опасные механики боссов или спасти вам жизнь в критический момент.
  • Божественная защита уменьшает получаемый магический урон на 40% (или на 20% — магический, на 20% — физический с Символ божественной защиты). Следует использовать при получении продолжительного сильного урона, а также перед сильными атаками боссов.
  • Возложение рук восполняет большое количество здоровья (до 100%), имеет большой кулдаун (10 мин). Лучше всего использовать в критической ситуации, на себя или другого члена рейда.
  • Божественный щит дает полную невосприимчивость к урону на 8 сек. Эту способность сложно использовать, будучи танком (можно упустить босса), однако она полезна для снятия дебафов или предотвращения смертельной атаки.

Дополнительные кулдауны и способности от талантов рассматриваются в соответствующем разделе.

9. Как играть Паладином танком

Ротации, представленные в предыдущем разделе, дадут неплохие результаты, однако вы должны узнать некоторые тонкости, чтобы использовать потенциал паладина-танка по максимуму.

9.2. Решимость

Решимость — пассивка, которую дают за выбор специализации «Защита». Она увеличивает эффективность самоисцеления и поглощения урона в зависимости от объема прямого урона, полученного за предыдущие 10 сек., включая уклонение. Показатели меняются с течением боя и начинают медленно снижаться через 10 сек. после того, как вы перестаете получать урон. Полезность эффекта уменьшается при достижения порогового значения в 240% исцеления или поглощения. Иными словами, при максимальных значениях показателей эффективность самоисцеления повышается на 340%.

9.2. Накапливание Энергии Света

В отдельный момент времени у вас может быть до 5 зарядов Энергии Света. Тем не менее, основные защитные способности поглощают по 3 заряда. Это означает, что:

  • вам не следует сбрасывать имеющуюся энергию сразу же после получения 3 зарядов, и вы можете продолжить ее накапливать;
  • вы можете накапливать энергию для того, чтобы использовать две защитные способности подряд.

9.3. Способности, обеспечивающие выживание

Правильное использование Щит праведника и Торжество — основа эффективной игры Паладином танком.

9.3.1. Щит праведника

Щит праведника имеет кулдаун 1,5 сек. и вешает 3-секундный баф, который уменьшает получаемый физический урон на 25%. Если вы используете новый щит до того, как исчезнет предыдущий, продолжительность действия бафа увеличивается.

Кроме того, Щит праведника стакает на паладине 20-секундный баф Бастион славы, увеличивающий эффективность исцеления от следующего Торжество на 15% за стак (максимум 5 стаков).

На оба бафа влияет искусность ( Искусность: священный оплот).

Помните, что Щит праведника уменьшает только физический урон. Таким образом, против магических атак он бесполезен.

Если вы танчите босса, который сильно пробивает вас «вручную», поддерживайте на себе баф от щита как можно дольше. Это позволит настакать Бастион славы и при необходимости использовать Торжество.

9.3.3. Торжество

Торжество — простая исцеляющая способность, которую можно применять на себя. Личный кулдаун — 1 сек., не запускает глобальный кулдаун. Используйте в любое время, если чувствуете, что нуждаетесь в дополнительном исцелении. Скорее всего, вы будете часто использовать Щит праведника, а значит, на Торжество будет распространяться Бастион славы.

Если вы получаете преимущественно магический урон, можете не использовать Щит праведника, а Энергию Света сливать исключительно на Торжество. Тем не менее, такие ситуации встречаются достаточно редко.

9.4. Нестандартное использование Божественного щита

Божественный щит (и Длань защиты) часто помогают игнорировать некоторые способности боссов. Разумеется, для этого требуется отличное знание механики игры, однако существует несколько простых приемов, которыми могут воспользоваться даже неопытные паладины.

9.4.1. Таунт с Божественным щитом

Если вы забрали босса на себя с помощью Расплата, он гарантированно будет атаковать вас в течение 3 сек. Связка Расплата + Божественный щит позволяет воспользоваться эти нестандартным способом. Используйте Расплату, а затем — Божественный щит. Через 2 сек. воспользуйтесь макросом, чтобы отменить его. Суть приема заключается в том, что босс продолжит атаковать вас, несмотря на щит. Именно поэтому щит следует снять до того, как истечет время «гарантированной» атаки (3 сек).

Этот прием позволяет снимать ДоТы и кровотечения, а также игнорировать смертельные атаки. Помните, что некоторые атаки игнорируют Божественный щит, и прием не сработает.

9.4.2. Игнорируем механики

Некоторые боссы выбирают целями для своих способностей случайных членов рейда. Большинство таких способностей не применяется к невосприимчивым целям. Используя Божественный щит в нужный момент, вы можете сделать так, чтобы способность была использована на других игроков или не использована вовсе.

9.4.3. Длань защиты

Длань защиты позволяет использовать вышеописанный прием на другом игроке (т.к. длань можно применять не только на себя). Длань снимает физические ДоТы и кровотечения. В рейде с несколькими паладинами это позволяет устранить определенную угрозу или упростить сложную механику.

Кроме того, мобы, сосредоточившиеся на определенной цели, часто игнорируют эффект невосприимчивости от длани. Таким образом, вы сможете помочь выбранному бойцу или лекарю продолжить выполнение его прямых обязанностей, избавив его от необходимости кайтить моба.

В конце концов, Длань защиты можно использовать аналогично Божественному щиту, чтобы обойти механизм выбора случайных целей. Кинув длань на игрока перед тем, как босс начнет выбирать цель для способности, вы исключите его из списка возможных вариантов. Например, с помощью этого приема игрок сможет переместиться туда, куда раньше не мог в силу ограничений, накладываемых механикой.

9.5. Способности и кулдауны от талантов

9.5.1. Таланты 3 тира

Если вы взяли Вечное пламя, поддерживайте на себе ХоТ как можно дольше, обновляя его на 3+ стаках Бастион славы и 3+ зарядах Энергии Света. Помните, на что исцеление от Вечного пламени действует Решимость, однако исцеление скалируется, а потому учитывать показатели Решимости при использовании пламени не стоит.

Если вы взяли Священный щит, поддерживайте его на себе как можно дольше. Следует отметить, что на объем поглощаемого урона влияет Решимость. Таким образом, если вы используете щит до начала боя, при настакивании Отмщения щит нужно будет обновить.

Если вы взяли Самоотверженный целитель, просто используйте Вспышка Светана себя или других членов рейда, если уровень их здоровья существенно упал.

9.5.2. Таланты 4 тира

Из всех талантов 4 тира отдельного упоминания заслуживает только Длань очищения. Использовать его довольно просто. Используйте под сильными ДоТами или по кулдауну, если ДоТов нет.

9.5.3. Таланты 5 тира

Святой каратель позволяет генерировать больше Энергии Света и поддерживать Щит праведника 100% времени. Также увеличивает количество угрозы. Используйте всякий раз, когда вам требуется дополнительная энергия для выживаемости.

Священный гнев дает дополнительные заряды Энергии Света от Гнев небес. Таким образом, гнев в списке приоритетов поднимается выше Щит мстителя, но на ротацию это практически не влияет. Используйте Гнев небес в качестве приоритетного филлера.

Если вы взяли Божественный замысел, отслеживайте проки и сливайте их на Щит праведника или Торжество.

9.5.4. Таланты 6 тира

Таланты 6 тира увеличивают количество генерируемой угрозы и повышают дпс.

Если вы взяли Смертный приговор, можете использовать его на себя для исцеления, а можете применить к враждебной цели, чтобы нанести ей урон и повысить уровень угрозы. Способ использования выбирается в зависимости от конкретной ситуации.

Божественная призма и Молот Света можно использовать для нанесения АоЕ-урона (особенно если в бою есть адды) или исцеления рейда.

9.5.5. Таланты 7 тира

Таланты 7 тира позволяют повысить выживаемость и дпс.

Щит небес срабатывает пассивно. Все, что вам нужно, это выбрать талант и забыть о нем.

Если вы взяли Серафим, используйте его как можно чаще. Чтобы делать это эффективно, накопите энергию незадолго до окончания кулдауна Серафима, чтобы использовать способность, как только та станет доступна. Накапливая энергию, вы будете довольно уязвимы. Советуем использовать другие защитные кулдауны — например,Божественная защита.

Помните, что Серафим существенно повышает дпс, особенно в сочетании с Святой каратель. В некоторых ситуациях будет выгоднее его придержать до наступления нужной фазы. Тем не менее, способность обладает небольшим кулдауном (30 сек.), поэтому не смысла задерживать ее использование более чем на 15-20 сек.

Усиленные печати позволяют приспособиться к ситуации, реагируя на обстоятельства, которые имеют в данный момент наибольшую значимость. Если вам требуется максимальная выживаемость, используйте Печать прозрения, чтобы поддерживать баф Озарение Утера. Если вам требуется максимальный дпс, используйте Печать праведности, чтобы поддерживать баф Праведность Лиадрин. Переключаясь между этими печатями, вы получите средний дпс и выживаемость, сравнимые с теми, что обеспечиваются Щитом небес.

10. Бафы, дебафы и полезные способности

Бафы
Благословение королейУвеличивает силу, ловкость и интеллект всех членов рейда или группы на 5%. Не стакается с Знак дикой природы,Дикий лайБлагословение обезьянОбъятия сланцевого паукаСила землиНаследие императора и Наследие Белого Тигра.
Благословение могуществаУвеличивает искусность всех членов группы или рейда на 141. Не стакается с Сила мертвыхАура лунного совухаРев бесстрашияЧуткостьЧары равнинБлагословение духа зверя и Легкость воздуха.
Длани
Длань свободыНевосприимчивость к любым затрудняющим передвижение эффектам.
Длань защитыНевосприимчивость к физическому урону на 10 сек. Цель не может атаковать и использовать физические способности, но может двигаться и кастовать. Снимает физические дебафы.
Длань жертвенностиПаладин забирает на себя 30% урона, получаемого целью. При использовании Символ длани жертвенности урон не передается, а просто уменьшается.
Длань спасенияСнимает угрозу с указанного члена рейда на 10 сек.
Польза для группы/рейда
УкорСбивает каст одной цели.
Молот правосудияСтанит цель на 6 сек..
ОчищениеСнимает все яды и болезни с дружественной цели (кулдаун 8 сек.).

11. Приоритет характеристик

Рекомендуемый приоритет характеристик для Паладина танка:

  • Бонус к броне
  • Скорость
  • Критический удар (если вы используете талант Серафим);
  • Искусность
  • Критический удар
  • Универсальность
  • Мультиудар

11.1. Описание характеристик

ИскусностьИскусность: священный оплот) увеличивает шанс блокировать удар, а также силу атаки и эффектов отЩит праведника. Напрямую влияет на выживаемость.

Бонус к броне снижает получаемый урон, увеличивает силу атаки. Важнейший вторичный стат для Паладина танка. Следите за тем, чтобы бонус к броне был на всех предметах экипировки, где только можно.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

Скорость немного повышает скорость генерации зарядов Энергии Света благодаря Священная битва. Дает прирост дпс и повышает уровень угрозы.

Рейтинг критического удара увеличивает наносимый урон и исцеление, также благодаря пассивной способностиОтражение ударов дает возможность уклониться от атаки (одна единица рейтинга уклонения за каждую единицу рейтинга критического удара).

Рейтинг мультиудара повышает вероятность нанести дополнительный удар, дублировать исцеляющее или поглощающее заклинание ( Священный щит). Пассивная способность Сияющий заступник также увеличивает эффективность исцеления из всех источников на основании рейтинга мультиудара.

У большинства боссов есть способности, от которых нельзя уклониться или избежать получения урона иным образом. Кроме того, вам понадобится определенное количество здоровья, чтобы хилеры успевали вас отлечивать до того, как прилетит следующая (смертельная) атака. Помимо необходимого минимума Выносливости, эта характеристика остается крайне важной для Паладина танка. Таким образом, на первых порах мы советуем вам использовать аксессуары, чары и камни с выносливостью. После того, как вы сочтете уровень выживаемости приемлемым, вы сможете переключиться на другие характеристики (бонус к броне, скорость или искусность).

12. Камни

Используйте  Безупречный таладит скорости (лучше)  Мощный таладит скорости (дешевле) или  Таладит скорости (еще дешевле) для любых гнезд.

13. Наложение чар

СлотУлучшение
Шея
Спина
Кольца
ОружиеЧары для оружия - знак Черной горы

14. Расходники

14.1. Еда

Всегда используйте еду с бонусом к Выносливости. Вы получите:

Если вы считаете, что вам не нужно больше выносливости, можете использовать еду на скорость. Вы получите:

14.2. Настои

Используйте Дренорский настой выносливости или Сильный дренорский настой выносливости(лучше).

14.3. Зелья

Лучший выбор на рейдовых боссах — Дренорское зелье брони.

14.4. Руны

Используйте  Руна усиления мощи. Существует еще одна руна с кулдауном 1 мин., которую можно получить в Танаанских джунглях:

15. Макросы

15.1. Общие макросы для паладинов

Большинство макросов рассчитаны на использование способностей, облегчающих жизнь рейду, по наведению мыши.

Макросы на длани по наведению мыши

  • #showtooltip Hand of Protection
  • /stopcasting
  • /cast [@mouseover] Hand of Protection
  • #showtooltip Hand of Salvation
  • /stopcasting
  • /cast [@mouseover] Hand of Salvation
  • #showtooltip Hand of Freedom
  • /stopcasting
  • /cast [@mouseover] Hand of Freedom
  • #showtooltip Hand of Sacrifice
  • /stopcasting
  • /cast [@mouseover] Hand of Sacrifice

Позволяет использовать различные длани на цель по наведению мыши. /stopcasting позволяет избежать задержки в применении дланей.

Возложение рук по наведению мыши

  • #showtooltip Lay on Hands
  • /stopcasting
  • /cast [@mouseover] Lay on Hands

Использует Возложение рук на цель по наведению мыши.

Очищение по наведению мыши

  • #showtooltip Cleanse
  • /cast [@mouseover] Cleanse

Использует Очищение на цель по наведению мыши.

Божественный щит

  • #showtooltip Divine Shield
  • /stopcasting
  • /cast Divine Shield

Прерывает текущий каст и сдает Божественный щит, без каких бы то ни было задержек.

Укор

  • #showtooltip Rebuke
  • /stopcasting
  • /cast [@focus,exists][] Rebuke

Прерывает текущий каст и сдает Укор в фокус, если он есть. Если фокуса нет, сбивает каст текущей цели.

15.2. Особые макросы для Паладина танка

Отмена Божественного щита

  • #showtooltip Divine Shield
  • /cast Divine Shield
  • /cancelaura Divine Shield

Позволяет отменить Божественный щит повторным нажатием на макрос. Полезен, если вы применяете щит для избавления от дебафов, но при этом вам нужно продолжить танчить босса (как известно, босс будет атаковать другую цель, если на танка наложен Божественный щит).

Отмена Длани защиты

  • /cancelaura Hand of Protection

Очень полезный макрос. Позволяет снять Длань защиты (как свою, так и от другого паладина). Цель та же, что и для отмены Божественного щита.

16. Aддоны

Загляните в нашу библиотеку аддонов, где Вы сможете найти самые полезные аддоны для WoW.

16.1. Общие аддоны для паладинов

ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кд, проки и т.д. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить.

Рейды и подземелья Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают об способностьх боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.

GTFO

GTFO — легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо еще ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.

Parrot или Mik’s Scrolling Battle Text

Parrot и Mik’s Scrolling Battle Text — аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий комбат-текст (входящий хил и урон, используемые абилки и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию.

Recount / Skada

Recount — популярный аддон для изменения дпс и хпс. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Более «легкая» альтернатива рекаунту — Skada Damage Meter.

Weak Auras

WeakAuras — очень полезный аддон, позволяющий визуализировать бафы, дебафы и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

Автор ресурса Sacred Duty Theck составил конфигурацию для WeakAuras, которая идеально подходит для паладинов танков.

Omen Threat Meter

Omen Threat Meter — самый популярный аддон для оценки уровня угрозы. Мы рекомендуем использовать этот аддон для регулирования уровня агро.

Grid и GridClickSets (не обязательно)

В ElvUI входят неплохие рейд-фреймы. Grid и GridClickSets пригодятся вам лишь в том случае, если вы хотите использовать накладывать длани по наведению мыши. Если вы поставите Grid, не забудьте о GridStatusRaidDebuff.

16.2. Особые аддоны для Паладина Танка

В настоящее время дополнительные аддоны Паладинам Танкам не требуются.
P.S. Если Вам понравился гайд по Паладину Танку, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в соц. сети.

P.S.S. Если Вы нашли ошибки в гайде или хотели бы предложить какую-либо информацию - пишите об этом в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
6 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Кекс
Кекс
8 лет назад

Приоритет характеристик в корне неправильный.

Олег Дудин
Олег Дудин
9 лет назад

Ничего в этом гайде отличного не нашей, а, наоборот, появилось больше сомнений насчет его правильности как такового. И приоритет характеристик как на мой взгляд вообще не в дугу. Выбрали скорость вторую по приоритету, потому что пасивка всю скорость на 30% увеличивает??? А как же блок, которую увеличивается аж две пасивки («улучшенное блокирование» и талант «Щит небес») и искуссность??? А как же пасивка на самоотхил в 30% «Сияющий заступник», которая зависит только от многократки???? А как же крит, который как и Сила дает парирование атак????? Именно по этим причинам считаю, что приоритет характеристик, который изложен в этом гайде абсолютно неправильный.

Alex Gorbach
Alex Gorbach
9 лет назад

Печати правды в протоспеке больше нету с выходом 6.1

Алексей
Алексей
9 лет назад

«Символ алебастрового щита» больше нет

Коля Пономарёв
Коля Пономарёв
9 лет назад

Скорость нужна только ООЧЕНЬ везучим паладинам и в ОООЧЕНЬ большом количестве. Увернуться от ударов не выйдет, крит дает парирование, а не уворот. Мультистрайк безумно важен, так как паладин должен в первую очередь терпеть спайки урона, а это легче делать на фул хп. Таланты 90 уровня желательно подгонять под конкретный бой, но в текущем рейдконтенте можно назвать двух-трех боссов, на которых что-то может превзойти по эффективности призму.

Николай Беляев
Николай Беляев
9 лет назад

Отличный гайд! Спасибо за перевод)) Ждем других обновлений))