Шаман со специализацией "Стихии" - это боец-заклинатель с богатым и гибким набором способностей. Он прекрасно чувствует себя в самых разных боевых условиях и обладает вспомогательными навыками, которые пригодятся при освоении всего существующего в игре контента. В этом гайде вы найдете все, что нужно знать об Элеме Шамане в WoW The War Within.
Содержание:
- 1. Преимущества и недостатки
- 2. Обзор изменений класса и специализации
- 3. Комплектные бонусы
- 4. PvE билды и таланты
- 5. Способности и ротация
- 6. Приоритет характеристик
- 7. Камни, чары и расходуемые предметы
- 8. Лучшая экипировка
- 9. Макросы
1. Преимущества и недостатки
Преимущества:
- Может выбирать профиль урона.
- Может наносить хороший урон двум-трем целям, которые стоят далеко друг от друга.
- Разница между билдами для прицельного урона и АоЕ составляет одно-два очка.
- Повышенная прочность.
- Большое количество вспомогательных способностей, которые используются вне рейдов.
- Гибкость в выборе талантов и стилей игры.
- Имеются как максимально примитивные билды, так и билды с высокими требованиями к навыкам игрока.
Недостатки:
- Ограниченные защитные эффекты и возможности для самоисцеления.
- Сниженная (но все еще неплохая) мобильность.
- Забагованность, наличие незапланированных эффектов.
- Огненные билды значительно превосходят по силе все остальные варианты.
- Ротация для одной цели в огненном билде сильно зависит от одного таланта.
- Молниевые и гибридные билды устарели и нуждаются в переработке.
2. Обзор изменений для Шамана "Стихии" в WoW The War Within
На бета-сервере "Стихии" считаются одной из лучших бойцовских специализаций наравне с "Тайной магией", однако это вызвано многочисленными багами, которые появились в игре вследствие переработки системы талантов. После исправления этих багов "Стихии", вероятно, окажутся в верхней части рейтинга.
Всем шаманам теперь доступен рейдовый эффект Небесная ярость. Он очень силен, особенно при наличии в группе или рейде большого количества персонажей ближнего боя. С Небесной яростью шаманы всех специализаций смогут находить себе места в группах или рейдах без особого труда.
В препатче специализация "Стихии" получила дополнительные инструменты для выживания, в том числе новый Тотем каменной преграды. Также у "Стихий" имеется ситуационный, но очень сильный Закаляющий ветер. Сопротивление стихий считается неплохим, но ненадежным талантом. Реинкарнацию по-прежнему нельзя отнести к преимуществам шаманов, особенно с учетом того, что в новом сезоне штраф за смерть будет увеличен.
Вспомогательные эффекты "Стихий", напротив, хороши как никогда, в особенности вне рейдов. Новые Блуждающие бури обладают большим потенциалом. Помимо этого, мы получили дополнительные возможности для замедления противников с помощью Ледяной шок (правда, использовать его оптимальным образом получается далеко не всегда). Средоточие тотемов, Сила тотемов и Проецирование тотемов переместились в дереве, и до них стало проще добраться. Тотем порыва ветра получил дополнительные варианты оптимизации в виде Восходящий поток и Реактивная струя (второй вариант считается более сильным).
Одним словом, выбор вспомогательных эффектов велик как никогда, однако комплектные бонусы ощутимо его сужают. В препатче комплект по-прежнему поощряет использование огненных билдов, полностью исключая молниевые и гибридные билды.
Несмотря на это, у игроков по-прежнему имеется свобода выбора и возможность подстраивать билды под специфичные условия боя. Для молниевых билдов характерна строгая ротация, которая требуется для стабильного усиления Молнии. Огненные билды отличаются сравнительной простотой и мобильностью, особенно в боях с одной целью. Большинство АоЕ-билдов включает в себя Удар духов стихий. Тот же талант в комбинации с Отголоски Великого Раскола используется в универсальных билдах, однако он сильно ограничивает подвижность персонажа.
Геймплей "Стихий" в препатче к дополнению TWW
Обращаем ваше внимание на то, что таланты героя в препатче недоступны. Первое очко можно будет получить на 71 уровне. Мы обновим гайд, как только таланты героя появятся в игре.
Таланты "Стихий" были ощутимо переработаны, однако на игровой процесс в препатче это практически не повлияло. Мы по-прежнему используем огненные билды, связанные с комплектными бонусами. Основные отличия выглядят следующим образом:
- Теперь мы можем выбрать Глубоко укоренившиеся стихии и Перерождение одновременно. Оба таланта были усилены за счет Непревзойденность. Фанаты стихийного облика ликуют!
- Первозданный выброс был удален из игры, теперь вариантом по умолчанию являются Расколотые стихии. Они дают большое количество скорости, поэтому от экипировки с этой характеристикой придется частично отказываться.
- Механика Ледяная ярость была упрощена, теперь талант рекомендуется для всех билдов. Эффект срабатывает от Выброс лавы и превращает Ледяной шок в Ледяную ярость. Ярость применяется мгновенно и усиливает два следующих Ледяных шока. На данный момент количество зарядов суммируется, что может оказаться багом. Обязательно используйте этот талант, особенно если у вас есть Расплавленная порода.
- Слияние стихий на данный момент считается одним из самых сильных талантов. Во-первых, он забагован и наносит полный урон от Удар духов стихий. Во-вторых, он срабатывает вместе с Ледяная ярость и при расходовании ее эффектов. На Удар духов стихий от Слияния стихий распространяются все усиления, за исключением Прилив мощи и Отголоски Великого Раскола.
- "Стихии" получили несколько новых талантов, усиливающих элементалей. Поддерживать элементалей (в частности, Элементаль огня) стало проще, и они наносят больше урона. Благодаря Огненная гибель "Усмирителя небес" элементаль действует большую часть времени, особенно в АоЕ-боях.
Ниже мы обозначим численные и функциональные изменения в способностях, доступных специализаций "Стихий" и шаманам в целом.
Изменения для Элема
- Весь урон было усилен на 30%.
- Новый талант: Слияние стихий — заклинание школы природы или огня, примененное после Ледяная ярость, вызывает срабатывание Удар духов стихий с эффективностью 60%.
- Новый талант Ярость шторма сокращает время чтения Цепная молния или Молния на 40% после каждого Земной шок, Удар духов стихий или Землетрясение. Суммируется до двух раз.
- Новый талант: Единство со стихиями — пока активен Элементаль бури, наносимый урон от магии природы усиливается на 10%. Пока активен Элементаль огня, наносимый огненный урон усиливается на 10%.
- Новый талант: Проводник молний — пока активен Щит молний, наносимый урон от магии природы усиливается на 8%.
- Новый талант Вечные стихии увеличивает время существования элементалей на 20%.
- Новый талант Оберег громового удара заряжает щит молниями на 1 час. Благодаря Оберегу Молния и Цепная молния с некоторой вероятностью обрушивают на цель два удара грома и наносят ей урон от магии природы.
- Новый талант: Возмущение земли — заклинания, которые наносят урон, призывают на помощь шаману силу земли, которая наносит периодический урон от маги природы в течение 6 секунд, выбирая последнюю атакованную цель.
- Новый талант: Эхо элементаля — когда Элементаль бури или Элементаль огня исчезает, он оставляет после себя малого элементаля, который продолжает атаковать противников в течение 15 секунд.
- Новый талант Первый перерожденный сокращает время восстановления Перерожденный на 60 секунд.
- Новый талант: Непревзойденность — пока активно Перерождение, показатель скорости повышается на 25%, само Перерождение действует на 3 секунды дольше.
- Новый талант Гнев бурь при активации Хранитель бурь призывает могущественного элементаля бури, который сражается на вашей стороне в течение 8 секунд.
- Первозданная ярость была переработана, теперь она увеличивает бонус к критическому урону от Неистовство на 25%.
- Ледяная ярость была переработана — при применении Выброс лавы она с некоторой вероятностью заменяет Ледяной шок Ледяной яростью, эффект суммируется до двух раз.
- Ледяная ярость теперь усиливает два следующих Ледяной шок (ранее четыре шока).
- Искусность: Перегрузка была переработана, теперь она усиливает наносимый физический и стихийный урон. Бонус к урону от перегрузки составляет 25% (ранее 85%).
- Волна лавы была удалена из классового дерева талантов, теперь она автоматически изучается на 12 уровне.
- Затопление было удалено из дерева специализации, теперь оно автоматически изучается на 14 уровне.
- Вероятность срабатывания Волна лавы и Жгучее пламя теперь зависит от количества целей, на которые действует Огненный шок. В бою с одной целью эффект срабатывает чаще, а в АоЕ-бою - реже.
- Вспышка молнии теперь также повышает вероятность критического срабатывания Молния и Цепная молния на 10%.
- Бурлящий Водоворот теперь также усиливает урон от Земной шок, Удар духов стихий и Землетрясение на 5%.
- Властелин стихий теперь усиливает урон от следующего заклинания на 15% (ранее 10%/20%).
- Камера эхо теперь усиливает урон от перегрузки стихий на 10% (ранее 8%/15%).
- Мощь Водоворота теперь вызывает срабатывание дополнительной перегрузки стихий для одной следующей Молнии или Цепной молнии (ранее двух заклинаний). Эффект суммируется до двух раз.
- Магматическая камера теперь суммируется до 10 раз (ранее до 20 раз).
- Равновесие стихий теперь дает 10% дополнительного урона (ранее 8%/15%).
- Равновесие стихий более не накладывает на персонажа эффект, который можно отслеживать.
- Око шторма теперь сокращает затраты энергии Водоворота на Земной шок и Землетрясение на 5 ед., а на Удар духов стихий - на 10 ед.
- Изменения в количестве энергии Водоворота, генерируемой способностями:
- Молния - 6 вместо 8 ед.
- Перегруженная Молния - 2 вместо 3 ед.
- Цепная молния - 2 вместо 4 ед. за каждую пораженную цель.
- Перегруженная Цепная молния - 1 вместо 3 ед. за каждую пораженную цель.
- Выброс лавы - 8 вместо 10 ед.
- Перегруженный Выброс лавы - 3 вместо 4 ед.
- Ледяная ярость - 12 вместо 25 ед.
- Перегруженная Ледяная ярость - 4 вместо 12 ед.
- Ледяной шок, усиленный Ледяной яростью, - 10 вместо 14 ед.
- Поток силы более не ускоряет процесс генерации энергии Водоворота от перегруженных заклинаний.
- Хранитель бурь больше не делит узел-переключатель с Грозовой разрядник.
- Земной шок теперь делит узел-переключатель с Удар духов стихий.
- Землетрясение теперь существует в двух вариантах, и его можно применять к конкретной цели.
- Все таланты теперь стоят ровно одно очко.
- Следующие таланты были удалены из игры:
Общие классовые изменения
Классовое дерево талантов было существенно переработано. Многие таланты были удалены из игры, их место заняли другие таланты, пути для приобретения тех или иных важных талантов изменились.
- Многие таланты переместились вверх или вниз по дереву.
- Новая способность: Небесная ярость — ярость Владыки Ветра повышает искусность союзника на 2% и усиливает его автоатаки, позволяя им срабатывать повторно с вероятностью 20%. Действует 1 час. Если цель находится в вашей группе или рейде, эффект применяется ко всем участникам. Изучается на 17 уровне.
- Новый талант: Сопротивление стихиям — исцеление от Тотем исцеляющего потока сокращает получаемый урон от огня, льда и магии природы на 6%. Эффект действует 3 секунды.
- Новый талант: Освежающие воды — Исцеляющий всплеск действует на 25% эффективнее, если вы применяете его к себе.
- Новый талант: Блуждающие бури — Гром и молния можно применять к союзникам в радиусе 40м. Скорость передвижения противников сокращается на 60%, радиус отбрасывания увеличивается на 25%.
- Новый талант: Закаляющий ветер — при прерывании вражеского заклинания с помощью Пронизывающий ветер урон, получаемый шаманом от той же школы магии, понижается на 15%. Эффект действует 18 секунд. Эффект суммируется до 2 раз
- Новый талант: Обездвиживающий холод — Ледяной шок замедляет противников еще на 10%, продолжительность действия замедления увеличивается на 2 секунды.
- Новый талант: Арктический буран — в радиусе 10м от цели с Ледяной шок замедляются на 30%.
- Новый талант: Восходящий поток — время восстановления Тотем ветряного порыва сокращается на 30 секунд, бонус к скорости передвижения действует на 2 сек. дольше.
- Новый талант: Улучшенные чары — усиления для оружия работают на 20% эффективнее.
- Новый талант Тотем каменной преграды призывает тотем земли, который существует в течение 30 секунд и накладывает на заклинателя щит, поглощающий урон в течение 10 секунд. Щит обновляется каждые 5 секунд, кулдаун - 2 мин.
- Новый талант: Реактивная струя — бонус к скорости передвижения от Тотем ветряного порыва увеличивается на 10%, тотем снимает все эффекты, ограничивающие скорость передвижения.
- Новый талант: Первозданная связь — пока активен один из элементалей, урон, получаемый шаманом, понижается на 5%.
- Сильное вуду было переработано: цель Сглаза замедляется на 70%, замедление действует в течение 6 секунд после рассеивания эффекта. Также уменьшает кулдаун Сглаза на 15 сек.
- Шквал ударов переместился из классового дерева в дерево "Совершенствования".
- Кулдаун Порыв ветра сократился до 20 сек. (ранее 30 сек.).
- Тотем хватки земли и Тотем ветряного порыва больше не делят узел-переключатель.
- Молния-лассо и Громовой удар больше не делят узел-переключатель.
- Следующие таланты стоят одно очко:
- Следующие таланты были удалены из игры:
Таланты героя для "Стихий"
Таланты героя - это новая система из дополнения The War Within. Она позволяет выбрать одну из двух дополнительных специализаций и вносит разнообразие в игровой процесс. Дерево талантов героя никак не связано с деревьями класса и специализации. Очки для этого дерева приобретаются на 80 уровне, в препатче к дополнению The War Within они недоступны. Мы обновим гайд, как только они появятся в игре.
3. Комплектные бонусы для Шамана "Стихии" в WoW 11.0
Комплектный бонус четвертого сезона продолжает работать и в препатче. Постарайтесь как можно быстрее собрать комплект, независимо от типа контента, который вы планируете осваивать.
Высокоуровневым некомплектным предметом можно заменить любой элемент комплекта. С точки зрения характеристик для актуальных билдов самым неудачным комплектным предметом является шлем. Второй по "неудачности" предмет - это наплечники.
4. PvE билды и таланты для Элема Шамана в The War Within 11.0
Предлагаем вашему вниманию универсальные билды для "Стихий". При желании вы можете внести в них изменения, убрать лишнее и добавить таланты, которые кажутся вам наиболее привлекательными. В эпохальных подземельях выбор зависит от активных модификаторов (в основном, Укрепленного или Тиранического, но другие тоже важны). В любом случае, основой служит второй билд (для нескольких целей).
Лучшие таланты для "Стихий" (одна цель, огненный урон) [Рекомендуется!]
Билд позволяет наносить максимальный урон одной цели.
- Код билда: CYQAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAMLz22YwYmZZbmZmZmxYAAAAAAAAAAAAAsNNzMMbLMz0YGzMbYZGzgxwsMmZGwMGD
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
Обращаем ваше внимание на то, что при переключении на АоЕ-урон в билде меняется всего один талант (Равновесие стихий -> Тотем жидкой магмы). Если цели стоят недалеко друг от друга, вместо Камеры эхо можно взять Отголоски Великого Раскола, но это не обязательно.
Также стоит отметить, что в билде отсутствуют некоторые вспомогательные способности - например, Развеивание магии. Их можно добавлять или убирать в зависимости от механики босса, с которым вы планируете сразиться. Таланты в классовом дереве можно менять на усмотрение игрока и в зависимости от типа контента, который вы планируете осваивать.
Лучший билд для Элема Шамана (АоЕ, огненный урон) [Рекомендуется!]
Билд предназначается для АоЕ-боев в подземельях и рейдах (при условии, что цели будут жить достаточно долго). Если вы играете в гильдии, которая уже освоила и активно фармит пробужденные рейды, билд пригодится вам только на Денне (в других боях противники обычно погибают слишком быстро). Для всех прочих боев, в которых присутствуют дополнительные цели, рекомендуем вам отказаться от Отголоски Великого Раскола в пользу Камеры эхо, так как в подобных боях Землетрясение используется недостаточно часто.
- Код билда: CYQAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAMLzy2MzwwMbbzMDzMzMDAAAAAAAAAAAAwsNNzMDbLMz0wMmxwyMmBjxiFzMDYMGD
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
В билде целенаправленно опущены некоторые вспомогательные таланты - в частности, Очищение духа и Развеивание магии. Их можно добавлять или убирать в зависимости от механики босса, с которым вы планируете сразиться.
Молниевый / гибридный билд Элема (АОЕ)
Билд предназначается для тех, кто принципиально предпочитает молнии, однако стоит отметить, что на данный момент этот билд не слишком силен.
- Код билда: CYQAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAMbzy2MjxgZjxMDmZGAAAAAAAAAAAAgZbamZw2CzMNMjZMsMjZwYsYZmZmZmZGzwA
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
Билд не учитывает нестандартные ситуации, которые периодически случаются в подземельях и рейдах. При желании в него можно добавить вспомогательные способности, соответствующие потребностям вашей группы.
Молниевый билд Элема (одна цель)
- Код билда: CYQAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAMbzy2MjZGmZjxMDmZGAAAAAAAAAAAAAbTzMDz2CzMNmZMzGWmxMYMMLjZmZGDzwA
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
5. Способности и ротация Шамана "Стихии" в World of Warcraft 11.0
Внимание! На данный момент многие таланты и способности шаманов работают некорректно. Мы планируем вносить изменения в раздел по мере исправления багов в игре. Благодарим за терпение!
Ротация для одной цели
- Призовите Элементаль огня.
- Используйте Первозданная волна.
- Обновляйте Огненный шок по принципу пандемии, если Первозданная волна недоступна.
- Используйте Удар духов стихий, если на вас действует Властелин стихий.
- Используйте Ледяная ярость, если усиленные Ледяные шоки недоступны.
- Используйте Выброс лавы, если активны Волна лавы или Перерождение.
- Используйте Перерождение.
- Используйте Выброс лавы.
- Используйте Ледяная ярость.
- Используйте Ледяной шок, если на вас действуют бонусы от Ледяная ярость и Властелин стихий.
- Используйте Удар духов стихий, если следующее заклинание восполнит энергию Водоворота сверх максимума.
- Используйте Ледяной шок при наличии эффектов Ледяная ярость.
- Используйте Молния.
- Используйте Огненный шок и Ледяной шок, если вам нужно двигаться.
АоЕ-ротация Элема Шамана (при использовании рекомендуемого огненного билда)
В этом разделе мы рассмотрим ротацию для АоЕ-боя, в которой учитываются бонусы от комплекта Т31.
- Используйте Элементаль огня, если Перерождение неактивно.
- Используйте Возвращение тотемов, если Перерождение неактивно, а Тотем жидкой маны не будет доступен в течение долгого времени.
- Используйте Тотем жидкой магмы, если Перерождение неактивно.
- Примените Первозданная волна к цели, которая потеряет Огненный шок быстрее остальных (и при этом не умрет в ближайшие секунды).
- Используйте Землетрясение, если активны Отголоски Великого Раскола и Властелин стихий.
- Примените Огненный шок максимум к шести целям, по возможности выбирая противников с минимальным временем действия Огненный шок или без эффекта вообще (при условии, что они проживут достаточно долго).
- Используйте Удар духов стихий, если на вас действуют Отголоски Великого Раскола.
- Используйте Перерождение
- Используйте Поток лавы, если Перерождение и Властелин стихий активны.
- Используйте Выброс лавы, если активно Перерождение.
- Используйте Цепная молния, если Властелин стихий активен, а Перерождение или Волна лавы - нет.
- Используйте Выброс лавы.
- Используйте Землетрясение, если пак не доживет до следующего Землетрясения, усиленного Отголосками Великого Раскола, однако проживет достаточно долго, чтобы расход на него энергии Водоворота представлялся рациональным.
- Используйте Цепная молния.
- Примените Огненный шок к цели, которая лишится эффекта быстрее остальных.
Максимальное количество целей для АоЕ
- У Бури нет ограничения по максимальному количеству целей, однако для шестой цели и далее эффективность заклинания снижается.
- Метеор действует максимум на восемь целей.
- Землетрясение и Тотем жидкой магмы действуют максимум на 20 целей, но такие ситуации в игре практически не встречаются.
"Воронка"
"Воронка" - это прием, который позволяет наносить дополнительный урон основной цели за счет второстепенных целей. У шамана со специализацией "Стихии" "воронка" основывается на нескольких Огненный шок, провоцирующих дополнительные срабатывания Волна лавы. Мгновенные Выбросы лавы направляются в основную цель. Если механика боя позволяет использовать "воронку", вам потребуется экипировка со скоростью.
Властелин стихий
Если у вас есть талант Властелин стихий, расходуйте его эффект на самое уместное в сложившейся ситуации заклинание (как правило, расходующее энергию Водоворота). Общий приоритет заклинаний для Властелин стихий выглядит так:
- Молния, усиленная Хранитель бурь
- Землетрясение, если оно поразит четыре цели и более или если оно усилено Отголосками великого Раскола.
- Удар духов стихии
- Земной шок
- Ледяной шок, усиленный Ледяная ярость
- Молния, усиленная Мощью Водоворота
- Ледяная ярость
- Молния
- Frost Shock
Вышеприведенный приоритет позволяет получить максимальную выгоду от Властелина стихий, но не является оптимальным. Всегда используйте Земной шок при наличии 90 ед. энергии Водоворота и более. Не забывайте, что Удар духов стихий обладает наивысшим приоритетом, если вас интересует максимальный урон в долгосрочной перспективе. Само собой, из этого правила имеются исключения, и вам придется вычислять их самостоятельно.
Прилив мощи
Как правило, Прилив мощи используется двумя разными способами. Им можно усилить Выброс лавы, чтобы получить максимальную отдачу от Элементаль огня. Если бой продлится недолго, им можно усилить Молния, чтобы получить дополнительный эффект Искусность: волнение стихий.
Если вы сражаетесь с двумя целями, растояние между которыми не превышает 8м, вы можете использовать Земной шок, чтобы усилить Огненный шок и наложить его на обе цели. Этот прием работает, если на целях нет Огненного шока, а также если шок можно обновить по принципу пандемии.
Если у вас также есть талант Хранитель бурь, перед использованием этой способности нужно накопить энергию Водоворота, чтобы усиленные Хранителем Молния также получили бонус от Прилив мощи. Точное количество энергии зависит от выбора одного или нескольких талантов: Око шторма, Поток силы, Удар духов стихий, Жгучее пламя.
Пример для билда на одну цель с Око шторма и Поток силы:
- Накопите минимум 144 ед. энергии Водоворота.
- Используйте Хранитель бурь
- Используйте Удар духов стихий
- Прочтите Молния
- Используйте Выброс лавы
- Используйте Удар духов стихий
- Прочтите Молния
Этот талант отлично сочетается с Первозданная волна и Огненная гибель "Усмирителя небес" в боях с несколькими целями, которые стоят далеко друг от друга и к которым можно применять периодические эффекты.
Кулдауны шамана со специализацией "Стихии"
Перед использованием кулдаунов обязательно оцените игровую ситуацию. Помните, что кулдауны специализации "Стихии" восстанавливаются довольно долго, но если использовать их вовремя, они значительно повышают исходящий урон. Всегда оценивайте:
- Наличие эффектов Жажда крови/ Героизм/ Искажение времени.
- Механику боя, включая фазы неуязвимости и активного движения.
- Таймеры появления дополнительных целей (в некоторых случаях кулдауны требуются для быстрого устранения аддов).
Перерождение
Перед использованием Перерождение тщательно оцените игровую ситуацию.
- Убедитесь, что Огненный шок действует на максимально возможное количество целей.
- Убедитесь, что в ближайшее время босс не будет применять опасные способности или двигаться. При необходимости можете воспользоваться Благосклонность предков.
- Избавьтесь от Волна лавы и всех оставшихся зарядов Выброс лавы.
- Если у вас есть талант Удар духов стихии, примените его непосредственно перед Перерождением.
Старайтесь не накапливать максимум энергии Водоворота, расходуйте ее при достижении 90 ед. (140 ед. при наличии таланта Бурлящий Водоворот).
Элементаль огня/бури
Без таланта Огненная гибель "Усмирителя небес", Элементаль огня (или Элементаль бури) обладает продолжительным кулдауном, и его необходимо применять в подходящее время. Самым выгодным моментом является фаза с Жажда крови/ Героизм/ Искажение времени или любым другим бонусом к скорости. При этом всегда призывайте элементаля максимально возможное количество раз за бой. К примеру, если бой длится 3 минут, вам стоит призвать элементаля в самом начале и сразу после того, как завершится его кулдаун, независимо от наличия эффектов Жажды крови, Героизма или Искажения времени. Не призывайте Элементаль земли, если Элементаль огня/бури еще не исчез (только при наличии таланта Повелитель изначальных стихий).
В рекомендуемых билдах Огненная гибель "Усмирителя небес" присутствует по умолчанию, и Элементаль огня действует практически постоянно.
Хранитель бурь
Хранитель бурь в бою с одной целью применяется по кулдауну.
В бою с несколькими регулярно появляющимися целями Хранитель бурь можно придерживать, чтобы иметь возможность эффективно пользоваться мгновенными Цепная молния.
Движение в бою
"Стихии" - сравнительно мобильная специализация, имеющая доступ к Поступь духа или Порыв ветра, облику Призрачный волк и Ледяная ярость для нанесения урона в движении. В огненных билдах дополнительная мобильность обеспечивается случайным эффектом Волна лавы. Высокая мобильность позволяет персонажу наносить урон и уклоняться от опасных механик одновременно. Следите за таймерами и способностями босса и старайтесь не попадать в опасные зоны в те моменты, когда вам требуется нанести сильный урон.
6. Приоритет характеристик для Элема Шамана в WoW The War Within
Самой важной характеристикой для специализации "Стихии" является интеллект, поэтому при выборе одного из двух предметов, всегда надевайте тот, что выше уровнем.
На высоких уровнях экипировки возможно достижение предельных значений для характеристик (в этом случае каждая следующая единица характеристики обладает меньшей эффективностью, чем предыдущая).
Точное процентное соотношение зависит от талантов и прочих факторов. При необходимости проведите индивидуальную симуляцию.
Приоритет характеристик для огненных билдов
Внимание! На данный момент многие таланты и способности шаманов работают некорректно. Мы планируем вносить изменения в раздел по мере исправления багов в игре. Благодарим за терпение!
- Скорость
- Критический удар
- Универсальность
- Искусность
Распределение вторичных характеристик в препатче меняется с каждым новым исправлением, поэтому вам придется экспериментировать с ними самостоятельно. Выше представлен усредненный вариант.
7. Камни, чары и расходуемые предметы для Шамана "Стихии" в WoW 11.0
В этом разделе мы перечислим камни, чары, еду и настои, которые могут пригодиться вашему персонажу.
Таланты можно менять где угодно и когда угодно, расходники типа Фолиант спокойного разума больше не требуются.
Внимание! На данный момент многие таланты и способности шаманов работают некорректно. Мы планируем вносить изменения в раздел по мере исправления багов в игре. Благодарим за терпение!
Уровни качества для расходуемых предметов
В дополнении Dragonflight все профессии были переработаны. У изготавливаемых предметов появились уровни качества, определяющие их силу. Мы рекомендуем вам использовать расходуемые предметы максимального (третьего) уровня качества (три золотые звезды, уровень предмета 415). Если такой вариант вам не по карману или вы осваиваете не самый сложный контент, используйте расходуемые предметы уровня качества, который кажется вам подходящим.
Камни
Возьмите один Бесконечный алмаз с лучшей характеристикой (скорее всего, Покрытый письменами бесконечный алмаз). Для остальных слотов подойдут Коварный алекстразит или Коварный изерилл, в зависимости от имеющегося распределения характеристик.
Если вы пользуетесь Арканом стихий, помните, что его бонус определяется минимальной вторичной характеристикой от камня (к примеру, Острый нелтарит дает бонус к скорости).
Сложная оправа для медальона добавляет слоты для камней к амулету (максимум 3 слота).
Чары
Слот | Улучшение |
Шлем | |
Амулет |
|
Оружие | |
Нагрудник | |
Пояс | |
Плащ |
|
Кольца |
|
Наручи |
|
Штаны |
|
Обувь |
Расходуемые предметы
Масло и руны для оружия:
- Используйте Улучшенное оружие языка пламени. Если у вас его нет, используйте Воющую руну (эффекты не суммируются).
Флаконы и зелья:
- Самое сильное зелье в игре - это Зелье великой мощи стихий, для изготовления требуется Изначальный хаос. Если вы ищете вариант подешевле, обратите внимание на Зелье мощи стихий.
- Флакон сдержанной универсальности подходит для всех типов контента.
- Флакон стихийного хаоса дает больший бонус к урону, чем Флакон сдержанной универсальности, однако работает нестабильно. Замерзший флакон оскверняющей ярости более предсказуем, однако наносимый им урон может оказаться лишним. Флакон статичного усиления и Флакон заряженной изоляции в подавляющем большинстве случаев невыгодны.
- В эпохальных подземельях, как правило, используется Флакон сдержанной универсальности, так как бонус к АоЕ-урону от Флакон ледового неистовства не перекрывает универсальный бонус. Замерзший флакон оскверняющей ярости, скорее всего, вас убьет (и не один раз).
- Для восполнения здоровья в бою используйте Камень здоровья и Освежающее лечебное зелье. Зелье угасающей жизни может помочь вам выжить в сложной ситуации, особенно если вы алхимик и прокачали ветку "Гнилология". Зелье наносит периодический урон в течение 15 сек., объем урона равен объему восполненного здоровья.
- При неудачном стечении обстоятельств Зелье угасающей жизни может вас убить. Если это произошло, используйте Неустойчивая суспензия из спор или Остаточный реагент нейронной активности, чтобы нанести боссу немного дополнительного урона (возможно, это сыграет решающую роль в сражении).
Еда для Элема Шамана в 11.0:
- Ешьте Гора драконьих деликатесов или Большой калуакский банкет. Если в вашей группе нет пира, ешьте Жестоко фаршированные яйца или Печенье с судьбоносным предсказанием (в эпохальных подземельях печенье есть нельзя, так как оно создает карту). Некоторым персонажам больше подходят Шипящие морепродукты. Чтобы определить оптимальный вариант, проведите индивидуальную симуляцию
Руны усиления:
- Если позволяют финансы, обязательно купите Драконья руна усиления, дающую бонус к первичным характеристикам. Большой запас рун обойдется вам недешево. Старайтесь не расходовать их понапрасну. С патчем 10.2 в игре появилась бесконечная руна, которую можно купить, прокачав известность с новой фракцией.
8. Лучшая экипировка для Шамана "Стихии" в The War Within
В этом разделе мы расскажем вам, как подобрать экипировку для вашего персонажа.
Характеристики
Многие игроки уделяют распределению вторичных характеристик слишком много внимания. Стоит помнить, что количество этих характеристик почти всегда будет важнее качества. Именно поэтому мы рекомендуем всегда выбирать предметы с более высоким уровнем. невзирая на присутствующие на них вторичные характеристики. Подробности о приоритете характеристик можно найти в одноименном разделе.
Внимание! На данный момент многие таланты и способности шаманов работают некорректно. Мы планируем вносить изменения в раздел по мере исправления багов в игре. Благодарим за терпение!
Примечание: Списки лучшей экипировки (или BiS-листы) используются в гильдиях и рейдах, лидеры которых устанавливают четкие критерии для отбора персонажей и распределяют добычу по этим критериям. Некоторые игроки устанавливают подобные правила сами для себя и считают, что полное соответствие их экипировки BiS-листу поможет им добиться нужных результатов.
Общий BiS-лист для Элема Шамана в 11.0
Список содержит предметы, добываемые из разных источников. Максимальный уровень крафтовых предметов - 525. Очень редкая добыча с последних боссов в рейдах имеет уровень 535.
Предметы, добываемые в эпохальных подземельях, улучшаются до 522 уровня. Чтобы получить аналог 525 уровня, нужно пройти подземелье с ключом максимального уровня и открыть великое хранилище в начале следующей недели.
Слот | Предмет | Источник, примечание |
Оружие | Вакаш, затененное пламя (528) | Фиракк в Амирдрассиле |
Левая рука | Предвестник катастроф (528) | Эхо Нелтариона в Аберрии |
Шлем | Капюшон крушителя врат (528) | Нападение закали в Аберрии |
Амулет | Аркан стихий (525) | Изготавливается с помощью ювелирного дела |
Наплечники | Спутники великого волка-изгнанника (528) | Катализатор возрождения или Пеплорон/Эхо Нелтариона/Денна |
Плащ | Голос тихой звезды (535) | Дракомандир Саркаретв Аберрии |
Нагрудник | Облачение великого волка-изгнанника (528) | Катализатор возрождения, Нимуэ, Зкарн или Курогг |
Наручи | Адаптивные дракотистовые боевые наручи (525) | Изготавливается с помощью кожевничества |
Перчатки | Захваты великого волка-изгнанника (528) | Катализатор возрождения, Игира, Затытые эксперименты или Дафия |
Пояс | Украшенный кушак гадюки (528) | Вулкоросс в Амирдрассиле. |
Штаны | Отделанный мехом килт великого волка-изгнанника (528) | Катализатор возрождения, Лародар, Рашок или Сеннарт |
Обувь | Заряженные молнией походные сапоги (528) | Наступление клана Нокхуд |
Кольцо №1 | Печатка мудрости титанов (525), критический удар и скорость | Ювелирное дело |
Кольцо №2 | Печать избранного Денны (528) | Эраног в Хранилище Воплощений |
Аксессуар №1 | Знак воплощения шепота (528) | Совет стихий в Хранилище Воплощений |
Аксессуар №2 | Зловещая разноцветная субстанция (528) | Забытые эксперименты в Аберрии |
Альтернативный аксессуар (ненамного уступает идеальным) | Расколотое сердце Мраскула (528) | Лазурное хранилище |
Альтернативный аксессуар (ненамного уступает идеальным) | Фолиант ускользающего могущества (528) | Лазурное хранилище |
BiS-лист для "Стихий" (эпохальные подземелья)
Список ниже содержит предметы, добываемые в эпохальных подземельях Эти подземелья можно фармить бесконечно, что может быть выгодно для неодетых персонажей. Максимальный уровень улучшения для такой добычи - 522. В списке отсутствует крафтовая экипировка, но на практике она имеется у каждого персонажа.
Слот | Предмет | Источник, примечание |
Оружие (правая рука) | Потрескивающий кинжал Королет (522) | Наступление клана Нокхуд |
Оружие (правая рука, альтернативный вариант) | Прижигающий обломок бивня (522) | Нелтарий |
Левая рука | Турнирный щит наездника на драконах (522) | Рубиновые Омуты Жизни |
Оружие (двуручное) | Итоговая оценка (522) | Академия Алгет'ар |
Шлем | Шлем пламенного командира (522) | Рубиновые Омуты Жизни |
Амулет | Бусы предков Укхел (522) | Наступление клана Нокхуд |
Наплечники | Наплечники гнилостных корней (522) | Лощина Бурошкуров |
Плащ | Огнеупорная пелерина (522) | Рубиновые Омуты Жизни |
Нагрудник | Портупея углестража (522) | Нелтарий |
Наручи | Наручи шикаарского следопыта (522) | Наступление клана Нокхуд |
Перчатки | Рукавицы страшного ливня (522) | Чертоги Насыщения |
Пояс | Пряжка раздутой коры (522) | Лощина Бурошкуров |
Штаны | Набедренные пластины загустевшей слизи (522) | Лощина Бурошкуров |
Обувь | Заряженные молнией походные сапоги (522) | Наступление клана Нокхуд |
Кольцо №1 | Окровавленное обручальное кольцо (522) | Лощина Бурошкуров |
Кольцо №2 | Кольцо грозового порыва (522) | Наступление клана Нокхуд |
Аксессуар №1 | Фолиант ускользающего могущества (522) | Лазурное хранилище |
Аксессуар №2 | Расколотое сердце Мраскула (522) | Лазурное хранилище |
BiS-лист для Элема (рейд)
Список ниже содержит предметы, добываемые в пробужденных рейдах.
На список можно ссылаться при разделении добычи, если вы рейдите с гильдией. В списке отсутствует крафтовая экипировка, но на практике она имеется у каждого персонажа.
Очень редкая добыча с последних боссов в рейдах имеет уровень 535 вместо 528.
Слот | Предмет | Источник, примечание |
Оружие | Вакаш, затененное пламя (528) | Фиракк в Амирдрассиле |
Левая рука | Предвестник катастроф (528) | Эхо Нелтариона в Аберрии |
Шлем | Капюшон крушителя врат (528) | Нападение закали в Аберрии |
Амулет | Око вздымающегося пламени (528) | Тиндрал Полет Мысли в Амирдрассиле |
Наплечники | Спутники великого волка-изгнанника (528) | Катализатор возрождения или Пеплорон/Эхо Нелтариона/Денна |
Плащ | Голос тихой звезды (535) | Дракомандир Саркаретв Аберрии |
Нагрудник | Облачение великого волка-изгнанника (528) | Катализатор возрождения, Нимуэ, Зкарн или Курогг |
Наручи | Проводники нахлынувшей песни (528) | Курог в Хранилище Воплощений |
Перчатки | Захваты великого волка-изгнанника (528) | Катализатор возрождения, Игира, Затытые эксперименты или Дафия |
Пояс | Украшенный кушак гадюки (528) | Вулкоросс в Амирдрассиле. |
Штаны | Отделанный мехом килт великого волка-изгнанника (528) | Катализатор возрождения, Лародар, Рашок или Сеннарт |
Обувь | Солдатские сапоги Колыбели (528) | Дракомандир Саркаретв Аберрии |
Кольцо №1 | Печать сыновнего долга (535) | Хранительница стаи Денна а Хранилище Воплощений |
Кольцо №2 | Печать избранного Денны (528) | Эраног в Хранилище Воплощений |
Аксессуар №1 | Знак воплощения шепота (528) | Совет стихий в Хранилище Воплощений |
Аксессуар №2 | Зловещая разноцветная субстанция (528) | Забытые эксперименты в Аберрии |
По больше части, фиксированные BiS-листы являются чисто теоретическими, на практике лучшая экипировка для конкретного персонажа определяется с помощью Raidbots Top Gear и Droptimizer.
Стартовая экипировка
Прокачав персонажа до максимального уровня, многие игроки начинают собирать экипировку для рейдов, используя для этих целей разные источники. На старте дополнения основными источниками экипировки являются локальные задания, а также героические или эпохальные подземелья. Каждое эпохальное подземелье (без ключа) можно пройти раз в неделю, героические подземелья можно посещать чаще.
Великое хранилище
Принцип получения добычи из великого хранилища остался прежним - вы можете выбрать один предмет из максимум 9 ячеек (в зависимости от количества побежденных рейдовых боссов, пройденных эпохальных подземелий или полученных очков чести).
Улучшение экипировки для "Стихий" в препатче к The War Within
Система улучшения экипировки за доблесть в четвертом сезоне Dragonflight не работает. Вместо доблести для улучшения используются материалы, добываемые из различных источников (гребни и драконьи камни). Максимальный уровень улучшения - 528 для обычной добычи и 535 для добычи с последних боссов в рейдах.
Порядок улучшения предметов
Как обычно, для определения оптимальной цели для улучшения мы рекомендуем вам проводить индивидуальную симуляцию. Если вы не умеете или не хотите проводить симуляцию, улучшайте оружие, аксессуары, а затем предметы с самым низким уровнем и предметы, дающие максимальное суммарное количество характеристик, в особенности комплектные - нагрудник, шлем и штаны (они обладают выгодными вторичными характеристиками). Все прочие предметы обладают низким приоритетом.
О важности симуляции для "Стихий"
В настоящее время игровая механика включает в себя массу переменных и слоев оптимизации, применяемых к отдельно взятому персонажу, поэтому ни один, даже самый опытный игрок, не укажет вам единственно верный для вас вариант. Именно поэтому мы рекомендуем вам самостоятельно проводить симуляцию с помощью RaidBots. Сервис RaidBots поможет вам отыскать лучшую комбинацию талантов, характеристик и аксессуаров для конкретного персонажа. Научитесь проводить симуляцию и обращайтесь к ней почаще.
Оценка улучшений
Если вам необходимо оценить недавно полученный предмет, воспользуйтесь инструментом Raidbots Top Gear. Введите данные, полученные от аддона Simcraft, обозначьте предметы для сравнения, и сервис выдаст вам результат.
Комплектные бонусы для "Стихий" в препатче к The War Within
Комплектный бонус четвертого сезона продолжает работать и в препатче. Постарайтесь как можно быстрее собрать комплект, независимо от типа контента, который вы планируете осваивать.
Высокоуровневым некомплектным предметом можно заменить любой элемент комплекта. С точки зрения характеристик для актуальных билдов самым неудачным комплектным предметом является шлем. Второй по "неудачности" предмет - это наплечники.
Изготовление предметов с помощью профессий
В препатче рекомендуем вам изготовить Аркан стихий и Адаптивные дракотистовые боевые наручи.
Аксессуары для Элема Шамана в препатче к The War Within
Почти все представленные в игре аксессуары обладают определенными недостатками (требуют нахождения в группе, наносят урон редко, очень мало или при трудновыполнимых условиях, наносят ответный урон носителю или отличаются узкой направленностью), поэтому порекомендовать конкретную комбинацию не представляется возможным. Настоятельно советуем вам провести индивидуальную симуляцию и оценить функционал каждого аксессуара в отдельности.
Общие рекомендации выглядят следующим образом.
Для рейдов:
- Зловещая разноцветная субстанция
- Расколотое сердце Мраскула
- Фолиант ускользающего могущества
- Знак воплощения шепота
- Белор'релос, зовущий солнце
- Изумрудный значок дружбы Пипа
- Кодекс отчаявшегося заклинателя
- Яростное перо
- Идол чистого разложения
- Кричащая чешуйка черного дракона
Для эпохальных подземелий и рейдовых АоЕ-боев (список похож на предыдущий, так как приоритет характеристик для "Стихий" одинаков, независимо от количества целей):
- Фолиант ускользающего могущества
- Зловещая разноцветная субстанция
- Расколотое сердце Мраскула
- Изумрудный значок дружбы Пипа
- Белор'релос, зовущий солнце
- Знак воплощения шепота
- Идол чистого разложения
- Взрывающийся фрагмент копья
- Кричащая чешуйка черного дракона
- Кодекс отчаявшегося заклинателя
В игре существует немало хороших аксессуаров, мы перечислили лишь некоторые из них.
Бижутерия для "Стихий"
С возвращением Хранилища Воплощений выбор бижутерии заметно упростился. Вам нужен Аркан стихий, а также Печать избранного Денны с Эранога. Печать сыновнего долга выглядит неплохо, однако дает слишком много искусности, а ее щит не скалируется.
Оружие
Вакаш, затененное пламя обладает максимально возможным уровнем и очень выгодными характеристиками, наносит сильный урон целям с высоким уровнем здоровья. К недостаткам можно отнести урон по носителю.
Помимо этого, вы можете выбрать любое оружие с выгодной комбинацией характеристик или высоким уровнем предмета.
Профессии для шамана "Стихии"
Профессии, по большему счету, не влияют на силу персонажа, но если вы хотите добиться максимальной эффективности, выберите инженерное дело и алхимию. Обращаем ваше внимание на то, что бонусы от тих профессий являются ситуационными, и в большинстве случаев ими можно пренебречь.
Украшения для шамана "Стихии"
Коротко: изготовьте Адаптивные дракотистовые боевые наручи и Аркан стихий или любой предмет с Закаленная в пламени Тьмы броневая пластина. Если вы не против замедления, обратите внимание на Ботфорты кислотного града.
- Союзные набедренники хана Сансок хорошо работают в подавляющем большинстве ситуаций. Иногда эффект накладывается на танков и лекарей, и это не слишком выгодно.
- Книга иссушающей гнили - сильный вариант для боя с одной целью.
- Закаленная в пламени Тьмы броневая пластина остается одним из самых выгодных вариантов.
- Комплект "Облачение бегущего за горизонт" (Лассо духа ветра + Захваты власти драконов или Дозаторы росы предков) подойдет для освоения эпохальных подземелий и рейдовых АоЕ-боев.
- Ботфорты кислотного града обладают сильным негативным эффектом, который более не оправдывается бонусом к урону. Рекомендуем вам использовать более надежные украшения.
- Мешочек алхимических приправ не учитывается в общем лимите украшений. Используйте его в любом случае.
9. Полезные макросы для Элема Шамана в World of Warcraft The War Within
Пронизывающий ветер:
- #showtooltip
- /stopcasting
- /cast [@focus,exists][@target] Wind Shear
Этот макрос прерывает текущее заклинание и применяет Пронизывающий ветер к цели в фокусе (если она есть). В противном случае заклинание применяется к текущей цели.
Развеивание магии:
- #showtooltip
- /stopcasting
- /cast [@focus,exists][@target] Purge
Этот макрос прерывает текущее заклинание и применяет Развеивание магии к фокусу (если он есть). В противном случае заклинание применяется к текущей цели.
Тотем ветряного порыва:
Этот макрос доступен в двух вариантах. Первый устанавливает Тотем ветряного порыва рядом с персонажем:
- #showtooltip
- /stopcasting
- /cast [@player] Wind Rush Totem
Второй устанавливает тотем в том месте, куда указывает курсор мыши:
- #showtooltip
- /stopcasting
- /cast [@cursor] Wind Rush Totem
Макросы позволяют быстрее устанавливать тотем без необходимости целиться индикатором.
Обновление положительных эффектов:
Макрос обновляет различные положительные эффекты, избавляет игрока от необходимости нажимать разные кнопки. Условие [known] в /castsequence не работает, поэтому таланты, к сожалению, приходится прописывать вручную. В макрос также можно добавить Щит земли или заменить им Щит молний.
- #showtooltip
- /castsequence Skyfury, Flametongue Weapon, Lightning Shield, Thunderstrike Ward
Проецирование тотемов:
Макрос применяет Тотем ветряного порыва и Проецирование тотемов (по курсору, двумя нажатиями клавиши). Его можно адаптировать под любой другой тотем.
- #showtooltip
- /castsequence [@cursor] reset=20 Wind Rush Totem, Totemic Projection, Totemic Projection
Землетрясение, Тотем конденсации и Огненный шок по наведению курсора:
Размещает зону Землетрясения там, где находится курсор мыши, избавляя от необходимости целиться индикатором. Используйте его с осторожностью и старайтесь не размещать зону Землетрясения в ненужных местах. Аналогичный макрос можно написать для Тотема конденсации. Для Огненный шок:
- #showtooltip
- /cast [@cursor] Earthquake
Макрос применяет Огненный шок к цели, на которую указывает курсор. Если цель является союзником, макрос применяет шок к активной цели.
- #showtooltip
- /cast [@mouseover,exists]Flame Shock;Flame Shock
Заклинания для цели в фокусе:
Вместо Пронизывающий ветер можно вписать любое заклинание - например, Сглаз.
- /clearfocus [modifier:alt][@focus,dead][@focus,noexists]
- /focus [@focus,noexists]
- /cast [@focus] Wind Shear
Изначальные элементали / Тотем жидкой магмы и другие заклинания из узлов-переключателей:
Первый макрос позволяет призвать Элементаль огня или Элементаль бури, в зависимости от выбранного таланта. При повторном нажатии макрос применяет специальную способность элементаля, если у вас выбран талант Повелитель изначальных стихий.
- #showtooltip
- /use [known:storm elemental]storm elemental;[known:fire elemental]fire elemental
- /use [pet:primal storm elemental]tempest;[pet:primal fire elemental]meteor
Аналогичные макросы можно написать для талантов из других узлов-переключателей. В дополнении The War Within таких узлов всего два (помимо уже упомянутого): Порыв ветра + Поступь духа и Земной шок + Удар духов стихий.
- #showtooltip
- /use [known:gust of wind]gust of wind;[known:spirit walk]spirit walk
Макрос для применения способностей изначальных элементалей:
- #showtooltip
- /use [pet:primal storm elemental]tempest;[pet:primal fire elemental]meteor
Следующий макрос позволяет применить Щит земли к союзнику, на которого указывает курсор мыши/ Работает при наличии таланта Кружащие стихии. Если таланта нет или курсор не указывает на союзника, Щит земли применяется к самому шаману.
- #showtooltip
- /use [@mouseover,help,nodead,known:383010]Earth Shield;[@player]Earth Shield
Гоблинам может пригодиться макрос, совмещающий Реактивный прыжок и Порыв ветра. Обращаем ваше внимание на то, что кулдаун Порыва зависит от количества очков, вложенных в таланты Плыви по течению (25 сек. с одним очком, 30 сек. без очков) и Вспышка молнии, его нужно прописывать в макросе вручную.
- #showtooltip
- /castsequence reset=cooldown-20 Gust of Wind, Rocket Jump
Исцеление или воскрешение союзника:
Макрос воскрешает союзника, если он мертв, или исцеляет его, если он жив.
- #showtooltip
- /use [@mouseover,help,dead]Ancestral Spirit;[@mouseover,help,nodead]Healing Surge;[dead]Ancestral Spirit;Healing Surge
Рассеивание эффектов:
Макрос применяет Развеивание магии, Великое очищение или Очищение духа, в зависимости от статуса цели (союзник или противник):
- #showtooltip
- /use [@mouseover,harm,nodead,known:purge]Purge;[@mouseover,harm,nodead,known:greater purge] Greater Purge;[@mouseover,help,nodead]Cleanse Spirit;[harm,known:purge]Purge;[harm,known:greater purge]Greater Purge;Cleanse Spirit
Макрос применяет Цепная молния или Цепное исцеление, в зависимости от статуса цели (союзник или противник):
- #showtooltip
- /use [@mouseover,harm,nodead]Chain Lightning;[@mouseover,help,nodead]Chain Heal;[harm]Chain Lightning;[]Chain Heal
При желании из макроса можно убрать тот или иной компонент. Если вы не пользуетесь Цепным исцелением, уберите следующий фрагмент:
- [@mouseover,help,nodead]Chain Heal;