PvE гайд по Воину «Неистовство» в WoW Битва за Азерот 8.3

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x37

По сравнению с предыдущим дополнением, в "Битве за Азерот" специализация "Неистовство" получила многочисленные улучшения, которые затронули таланты, способности, рассчитанные на несколько целей, а также фазу казни. Количество суммируемых эффектов сократилось, ротация упростилась. Основную роль в ней теперь играют эффекты  Буйство и  Исступление, а базовый бонус к скорости позволяет считать "Неистовство" одной из самых быстрых специализаций в игре. Вдобавок ко всему, воины со специализацией "Неистовство" очень мобильны, способны исцелять себя и имеют доступ к рейдовому защитному кулдауну.

Гайды по Воину в WoW Битва за Азерот

Гайд по воину со специализацией "Неистовство" актуален для версии World of Warcraft 8.3 ("Битва за Азерот"). Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в эпохальном режиме с ключами.

Содержание:

Изменения в патче 8.3

В подсказке к  Вихрь теперь значится, что  Рывок,  Героический бросок и  Удар громовержца не распространяются на дополнительные цели.

1. Преимущества и недостатки Фури Вара в Битве за Азерот

Преимущества:

  • Базовый бонус к скорости обеспечивает очень быстрый стиль игры
  • Наносит урон дополнительным целям, не жертвуя уроном по основной цели
  • Сильные АоЕ-способности, которые можно применять против одной цели
  • Простая и короткая ротация

Недостатки:

  • Бонус к скорости от  Исступление обеспечивает неравномерную генерацию ресурсов, которая не нравится некоторым игрокам
  • Для "разгона" и набора ярости для  Исступление требуется определенное время
  • Несмотря на наличие выбора, таланты меняют ротацию лишь незначительно

2. Быстрый гайд для новичков

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть воином, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

"Неистовство" - это довольно простая специализация. Основная цель при игре в ней заключается в том, чтобы набрать ярость с помощью автоатаки и специальных способностей, а потом потратить ее на  Буйство и спровоцировать эффект  Исступление. Ротация специализации "Неистовство" отличается высоким темпом, чему немало способствует базовый бонус к скорости. Приведенный ниже билд прост, но эффективен. Он подходит для любого типа контента, и его можно использовать в процессе освоения специализации.

Выбор талантов для воина Неистовство в БФА

В этом разделе мы предлагаем вам упрощенный билд, который позволяет игроку время от времени допускать ошибки. Он также обеспечивает примитивный процесс принятия решений и управления ресурсами, но при этом помогает реализовать потенциал специализации при выполнении заданий, в подземельях и рейдах.

Приоритет характеристик для воина Неистовство в 8.3

При использовании этого билда приоритет характеристик для воина со специализацией "Неистовство" выглядит следующим образом:

  1. Скорость
  2. Искусность
  3. Универсальность
  4. Критический удар
  5. Сила

Механика специализации "Неистовство" подразумевает наличие высокого рейтинга скорости. Эта характеристика увеличивает скорость автоатаки, уменьшает кулдауны способностей, повышает скорость генерации ярости и продолжительность действия  Исступление, а искусность повышает урон, наносимый в состоянии Исступления. Рейтинг критического удара периодически удваивает урон от способностей, но в целом эта характеристика не слишком соответствует механике специализации. Универсальность линейно повышает исходящий урон и снижает входящий урон. Как и во многих других специализаций, ценность вторичных характеристик для "Неистовства" определяется индивидуальным уровнем предметов. Подробности можно найти в соответствующем разделе.

Если у вас есть азеритовый талант  Холодная сталь, горячая кровь, критический удар для вас примерно равен скорости.

Сущности для воина со специализацией "Неистовство"

В игре есть немало хороших и полезных сущностей. Делайте выбор в зависимости от типа контента, который вы планируете осваивать.

  • Для большого слота лучше всего подходят  Воспоминания о снах наяву. Их можно использовать в любом типе контента, особенно если у вас есть талант  Управление гневом.
  • Большая способность Концентрированной жизненной силы,  Защитник Азерот (по возможности - третьего ранга), используется для боев с одной целью.
  • Большие способности Сущности радужного средоточия и Протокола очищения,  Сосредоточенный азеритовый луч и  Очищающая вспышка, отлично работают в боях с несколькими целями.
  • Если у вас есть доступ к слоту для малой сущности, поставьте туда Резонанс крови мира ( Жизненная сила), по возможности - третьего ранга и при наличии в группе других игроков с этой сущностью.
  • Сущность радужного средоточия ( Сосредоточенная энергия) и Раскаленный тигель ( Древнее пламя) обычно используются в боях с одной целью.
  •  Протокол очищения можно использовать в качестве малой сущности для боя с несколькими целями, которые живут достаточно долго.

Азеритовые таланты для воина со специализацией "Неистовство"

Бонусы от некоторых талантов не суммируются. Старайтесь не копить такие таланты.

Базовая ротация

Типичная ротация для одной цели подразумевает, что вы используете таланты, указанные в соответствующем разделе. При наличии нескольких целей важную роль играет эффект  Вихрь, но поскольку он является частью стандартной ротации, дополнительно накладывать его не приходится.

  • Используйте  Буйство при наличии 75 и более ед. ярости.
  • Используйте  Безрассудство по кулдауну или когда вам требуется нанести сильный урон.
  • Используйте  Казнь во время действия  Исступление.
  • Используйте  Кровожадность по кулдауну для получения дополнительной ярости и эффекта Исступления.
  • Используйте  Рев дракона при срабатывании Исступления, особенно против нескольких целей.
  • Используйте  Яростный выпад для генерации ярости.
  • Используйте  Вихрь, если другие способности недоступны.

Все билды специализации основываются на одном и том же принципе - конвертации ярости в урон за счет  Буйства и поддержании эффекта  Исступление. Вариативные таланты добавляют способности и эффекты, а также продлевают фазу Казни. Подробности об этих билдах и их ротациях можно прочесть в соответствующем разделе.

3. Способности

Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и механизмы их взаимодействия. Если вы давно знакомы со специализацией и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.

Основной ресурс

Основным ресурсом для воина является ярость. Ярость генерируется с помощью автоатак и специальных способностей. Ярость тратится на мощные атаки вроде  Буйство, которое запускает эффект  Исступление. Чем больше ярости вы будете накапливать, тем дольше будет действовать Исступление, необходимое для эффективного выполнения ротации.

Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов, и определяют стиль игры воина.

Кровожадность генерирует ярость, восполняет здоровье и с вероятностью 30% запускает эффект  Исступление. Кулдаун зависит от показателя скорости. Как правило, способность вписывается в каждый третий глобальный кулдаун и задает темп всей ротации.

Буйство расходует ярость, наносит сильный урон и гарантированно запускает эффект  Исступление. Буйство является основным компонентом ротации, то есть все остальные способности направлены на оптимизацию его использования.

Яростный выпад - инструмент для генерации ярости с двумя зарядами. Обладает большим кулдауном, поэтому заряды предполагается тратить с определенными промежутками - так, чтобы они не простаивали. Яростный выпад с некоторой вероятностью обнуляет свой собственный кулдаун, благодаря чему ротация становится динамичнее и непредсказуемее.

Вихрь используется для заполнения простоев в ротации - в те моменты, когда все остальные способности недоступны. Вихрь накладывает на персонажа эффект, который суммируется до двух раз и позволяет распространять урон с основной цели на дополнительную. Благодаря Вихрю воин может наносить пассивный урон нескольким целям, не переключаясь на них.

Казнь ускоряет процесс генерации ярости и упрощает использование Буйства. Работает против целей, запас здоровья которых не превышает 20%. На фазе Казни воин может чаще пользоваться Буйством и наносить больше урона за счет более продолжительного действия эффекта Исступления.

Рывок используется при вступлении в бой и для быстрого перемещения. Он генерирует ярость, необходимую для  Буйство и в некоторых случаях позволяет контролировать цель. Используйте Рывок, чтобы быстро добраться до цели в начале боя или догнать убегающую цель.

Важные эффекты

Исступление- это центральная механика специализации. Эффект гарантированно запускается при использовании  Буйство и с вероятностью 30% при использовании  Кровожадность. Бонус к урону зависит от показателя  Искусность: несдерживаемая ярость и сильно влияет на суммарный исходящий урон.

Вихрь - это эффект, который суммируется до двух раз и распространяет урон от прицельных способностей на дополнительные цели (максимум 4 цели и 50% урона). При каждом использовании  Вихрь обновляется до 2 зарядов, поэтому его нужно применять через каждые два глобальных кулдауна на третий.

Атакующие кулдауны

Безрассудство удваивает количество ярости, генерируемое с помощью автоатак, способностей и талантов. Безрассудство не влияет на исходящий урон напрямую, однако позволяет чаще применять  Буйство и повышает эффективность действий воина.

4. Азеритовые таланты и Азеритовая броня Фури Вара в БФА 8.3

Рейтинг азеритовых талантов для воина со специализацией "Неистовство"

Внешний уровень, одна цель

Ссылка

Эффекты урона и бонусы к характеристикам от нескольких повторяющихся талантов суммируются, а продолжительность действия эффектов, бонусы к генерации ресурсов и вероятности срабатывания - нет. Далеко не все азеритовые таланты одинаково полезны.

Внешний уровень, несколько целей (эпохальные подземелья)

Ссылка

Средний уровень, одна цель

Ссылка

Средний уровень, несколько целей (эпохальные подземелья)

Ссылка

5. Азеритовые сущности для воина со специализацией "Неистовство"

На данный момент механика сущностей еще не устоялась, поэтому оценка, которую мы даем, является приблизительной.

Большие способности

Хорошие сущности

Слабые/ситуационные сущности

Малые способности:

Лучшие малые способности

Хорошие сущности

Слабые/ситуационные сущности

6. Выбор талантов для Фури Вара в БФА 8.3

Прокачка и выполнение заданий

Этот билд позволяет сократить промежутки времени между убийством монстров. Он используется в процессе прокачки и при освоении мирового контента. При желании вы можете изменить таланты, адаптировав билд под свои нужды (дополнительное исцеление, взрывной урон, минимальное количество действий в бою).

Подземелья и ключи

В подземельях и ключах обычно требуется взрывной урон по нескольким целям, а также постоянный сильный урон. В зависимости от состава и потребностей вашей группы, вы можете взять Удар громовержца или Удвоенное время. Управление гневом и Безудержная энергия примерно равны между собой по эффективности. Делайте выбор в зависимости от частоты, с которой вам требуются кулдауны.

Рейды, одна цель

Безудержная энергия, Управление гневом и Прорыв блокады - великолепные таланты. Пользуйтесь любым из них, в зависимости от личных предпочтений. Следующий билд позволяет наносить урон одной цели, что обычно и требуется в рейдах.

6.1. Ротация для одной цели Воина Неистовство в Битве за Азерот

Ротация специализации "Неистовство" представляет собой список приоритетов, который меняется в зависимости от выбранных талантов. Если у Вас отсутствует тот или иной талант - просто пропустите строчку и следуйте далее по списку.

  1. Используйте  Неистовый удар сплеча, если до момента рассеивания эффекта осталось менее 2 сек. или на цель наложено менее 3 зарядов этого эффекта
  2. Используйте  Буйство, если вы накопили более 90 ед. ярости или на вас не действует  Исступление
  3. Используйте  Концентрированная жизненная сила
  4. Используйте  Воспоминания о снах наяву
  5. Используйте  Безрассудство по кулдауну или когда вам требуется нанести сильный урон
  6. Используйте  Кровь врага во время  Безрассудство (см. примечание)
  7. Используйте  Прорыв блокады во время действия  Безрассудство или в промежутках между Безрассудствами.
  8. Используйте  Казнь при срабатывании  Внезапная смерть или если у цели осталось менее 20% здоровья.
  9. Используйте  Кровожадность.
  10. Используйте Яростный выпад при наличии двух зарядов.
  11. Используйте  Драконий рев во время действия  Исступление.
  12. Используйте  Вихрь клинков во время действия  Исступление.
  13. Используйте  Яростный выпад для генерации ярости.
  14. Используйте  Неистовый удар сплеча, если другие способности недоступны.

Использование Казни

Если у цели осталось менее 20% здоровья (менее 35% при наличии таланта  Кровопролитие) или при срабатывании эффекта  Внезапная смерть вы можете использовать способность  Казнь. Способ использования в зависимости от условий не меняется.

Правила использования больших сущностей:

Ротация в начале боя и во время действия Безрассудства

Все сущности, за исключением  Кровь врага, необходимо использовать перед началом боя, вместе с зельями вроде  Зелье неукротимой ярости, перед  Рывок или  Безрассудство.

Поскольку  Рывок не зависит от глобального кулдауна, мы рекомендуем начинать бой с  Безрассудство с одновременным Рывком. Этот прием даст вам большое количество ярости, однако перед применением Рывка следует убедиться, что танки не собираются вести босса слишком далеко. Если босс уйдет, а вы совершите Рывок к тому месту, где он стоял ранее, вам придется бежать к нему, теряя драгоценные секунды Безрассудства. Исключением являются персонажи с талантом  Неистовый удар сплеча (в этом случае рекомендуется сначала накопить три заряда бонуса к скорости, а потом применять Безрассудство), а также персонажи с талантом  Безудержная энергия (им перед использованием Безрассудства необходимо накопить ярость и применить  Буйство, чтобы ускорить глобальный кулдаун Исступлением).

После  Безрассудство вернитесь к нормальной ротации. Безрассудство удваивает скорость генерации энергии и позволяет использовать  Буйство практически каждый второй глобальный кулдаун. По этой причине стоит придерживать Буйство только ради  Вихрь и внимательно следить за уровнем ярости.

7. Ротация для нескольких целей

Используйте  Вихрь, если одноименный эффект отсутствует (примерно каждый третий глобальный кулдаун). Это обеспечит распространение урона на дополнительную цель. Все остальное время следуйте обычной ротации, которая описана выше.

Если вам требуется нанести взрывной урон:

  1. Используйте  Вихрь, чтобы получить два заряда эффекта.
  2. Используйте  Безрассудство, если оно доступно.
  3. Используйте  Прорыв блокады, чтобы наложить отрицательный эффект на несколько целей.
  4. Используйте  Буйство для получения эффекта  Исступление.
  5. Используйте  Вихрь клинков или  Рев дракона как обычно.
  6. Используйте  Вихрь для обновления эффекта.
  7. Продолжайте в соответствии с обычной ротацией для одной цели.

В бою с одной целью все сущности используются одинаково. Если вы знаете, что в бою появятся дополнительные цели, способность сущности можно немного придержать. Если вы используете  Сущность радужного средоточия, старайтесь закончить чтение заклинания к моменту появления целей, чтобы сразу же перейти к прямой атаке.

8. Дополнительная информация

Совмещение кулдаунов

Безрассудство не влияет на исходящий урон напрямую, поэтому его не стоит совмещать с атакующими кулдаунами (впрочем, иногда это получается само собой). Проще говоря, если вам в ближайшее время не потребуется максимальный исходящий урон (например, во время Героизма / Жажды крови или для особой фазы боя), не стоит придерживать кулдауны дольше, чем на несколько секунд. В особенности это касается билдов с  Управление гневом, которое часто нарушает синхронизацию кулдаунов.

Безрассудство

Бонус к критическому удару от  Безрассудство невелик, а вот удвоенная скорость генерации ярости приносит огромную пользу, так как позволяет чаще применять  Буйство. Под действием Безрассудства ротация не меняется, однако игроку приходится внимательнее следить за уровнем ярости и с осторожностью применять способности, генерирующие этот ресурс (например,  Яростный выпад).

Вихрь клинков или Рев дракона

В бою с одной целью эти способности приносят примерно одинаковую пользу. Выбор между   Вихрь клинков и  Рев дракона для боя с несколькими целями зависит от частоты появления этих целей. Оба таланта наносят сильный АоЕ-урон, но Вихрь клинков можно использовать раз в минуту, а Рев дракона - почти в два раза чаще.

Прорыв блокады

Если вы хотите получить максимальную выгоду от  Прорыв блокады, старайтесь как можно чаще применять  Буйство, пока на цель действует отрицательный эффект. Для этого перед применением Прорыва блокады необходимо накапливать ярость так, чтобы ее хватало и на Буйство.

Азеритовые таланты

Азеритовые таланты в большинстве своем дают пассивные бонусы и не требуют действий со стороны игрока.

  • Если у вас есть талант  Сокрушительные удары, используйте  Буйство по кулдауну и не пытайтесь суммировать эффект. В среднем в одно Буйство можно вписать 2-3  Яростный выпад, и с этим ничего нельзя сделать.
  •  Кипящая ярость дает 1 ед. ярости за удар, всего 4 ед. ярости за  Буйство, независимо от количества копий таланта, наличия эффекта  Безрассудство или ударов по дополнительным целям от  Вихрь.
  •  Шквал гнева уменьшает кулдаун  Безрассудство на 0,1 сек. за каждую автоатаку, независимо от количества копий таланта.
  • Если  Неукротимая лютость срабатывает в тот момент, когда на воина уже действует  Безрассудство, эффект продлевается вплоть до максимального значения. Если же вы применяете Безрассудство в тот момент, когда на вас уже действует Неукротимая лютость, новый эффект заменяет собой предыдущий и не суммируется. Поэтому перед применением Безрассудства всегда проверяйте, есть ли на вас эффект Неукротимой лютости и дожидайтесь его рассеивания.

Генерация ярости с помощью талантов 1 тира

Для того, чтобы  Военная машина не отставала от  Бесконечная ярость, вы должны убивать по одной цели каждые 10 сек. В условиях рейда это условие выглядит нереалистично, но в подземельях и открытом мире забывать о нем не стоит.

Таланты 5 тира, Буйство и управление яростью

При наличии талантов  Резня и  Кровопролитие вы можете немного придерживать  Буйство, если на вас уже действует  Исступление. При этом не забывайте следить за уровнем ярости и не допускайте переполнения запаса этого ресурса.

Исступление

Основная цель воина в бою заключается в том, чтобы бесконечно генерировать ярость, тратить ее на  Буйство и провоцировать срабатывание эффекта  Исступление, которое повышает скорость атаки и, как следствие, скорость генерации ярости. Для этой цели используется способность  Кровожадность, которая с вероятностью 30% вызывает срабатывание Исступления. Кровожадность необходимо применять по кулдауну, чтобы эффект срабатывал как можно чаще. Кроме того, очень важно заполнять способностями все доступные глобальные кулдауны, обеспечивая максимальную скорость генерации ярости.

Передвижение и мобильность

Воины обладают доступом к активным инструментам повышения мобильности -  Рывок и  Героический прыжок, которые позволяют им быстро преодолевать огромные дистанции. Грамотное использование этих способностей позволяет как можно дольше оставаться рядом с целью и поддерживать плавную ротацию. В самых динамичных боях также можно использовать таланты   Удвоенное время и  Предельный шаг.

Выживание и защита

Воины со специализацией "Неистовство" выживают в бою за счет повышенного запаса выносливости от двух копий двуручного оружия, способностей для самоисцеления ( Кровожадность,  Безудержное восстановление, и  Победный раж) и различных талантов, улучшающих эти способности. По сравнению с другими бойцами, воины со специализацией "Неистовство" очень живучи и могут какое-то время обходиться без помощи лекарей. Например, если в ближайшее ремя босс использует сильную способность, вы можете заблаговременно применить Безудержное восстановление, а следом за ним - Кровожадность.

У воинов также есть доступ к  Ободряющий клич - одному из немногочисленных защитных кулдаунов в игре, рассчитанных на несколько целей. Как правило, Ободряющий клич используется для того, чтобы помочь всей группе пережить опасный момент боя, а не в качестве личного кулдауна. Помните, что Ободряющий клич зависит от глобального кулдауна, и будьте готовы применить его, когда это потребуется.

Групповые эффекты

Воинам со специализацией "Неистовство" также доступен  Боевой крик, который повышает силу атаки всех членов группы или рейда на 10%. Используйте эту способность перед началом боя.

9. Приоритет характеристик для Фури Воина в БФА 8.3

Приоритет характеристик для воина со специализацией "Неистовство" таков:

  1. Критический удар
  2. Искусность
  3. Скорость
  4. Универсальность
  5. Сила

Весовые коэффициенты характеристик рассчитываются по отношению к одной единице силы. В отдельных случаях приоритет может выглядеть иначе. Если у вас есть сомнения, проведите симуляцию самостоятельно.

Если у вас нет таланта  Холодная сталь, горячая кровь, критический удар обладает для вас меньшим приоритетом, чем универсальность.

Сила - это первичная характеристика, которая присутствует на латной броне, оружии и аксессуарах. Сила дает силу атаки, которая влияет на объем урона, исходящего от способностей и автоатак.

Скорость "сжимает" ротацию, уменьшает глобальный кулдаун и промежутки между автоатаками, а также кулдаун способностей, которые входят в стандартную ротацию ( Кровожадность,  Яростный выпад и  Казнь). Скорость также влияет на периодичность срабатывания  Вихрь клинков и  Буйство.

ИскусностьИскусность: несдерживаемая ярость увеличивает весь урон, наносимый в состоянии  Исступление.

Универсальность линейно повышает исходящий урон и сокращает входящий урон.

Критические удары наносят двойной урон, но воины со специализацией "Неистовство", в отличие от представителей специализации "Оружие", не получают от них дополнительную ярость. Азеритовый талант  Холодная сталь, горячая кровь значительно повышает ценность критического удара, приравнивая его к скорости и искусности.

Предельные значения

"Неистовство" - это динамичная специализация, имеющая "встроенный" бонус к скорости от  Исступление. У скорости есть предельные значения, но в нынешних реалиях они недостижимы, поэтому при любых условиях скорость остается приоритетной характеристикой (она ускоряет ротацию, увеличивает количество генерируемой ярости, исходящий урон и суммарное время действия Исступления).

10. Расовые бонусы для воина со специализацией "Неистовство"

Расовые бонусы практически не влияют на исходящий урон, а любые различия в исходящем уроне для разных рас находятся в пределах погрешности (не более 1%), поэтому мы рекомендуем просто выбрать расу, которая нравится вам больше всего.

11. Камни в экипировку

Используйте  Левиафанов глаз силы для одного гнезда и  Смертоносный лавурит (или его дешевый аналог  Смертоносный огненный янтарь) для всех остальных гнезд.

12. Чары на экипировку

СлотУлучшение
Кольца
Оружие

13. Расходуемые предметы

Настои и зелья

Используйте настой с бонусом к силе,  Сильный настой силы прибоя.

Зелье неукротимой ярости - это лучшее зелье для боя с одной целью.  Зелье усиливающего окружения, в бою с 2-3 целями -  Превосходное боевое зелье силы.

Для восполнения здоровья в бою используйте  Глубоководное лечебное зелье или  Камень здоровья.

Еда

Ешьте  Пищевой Интегрированный Репликатор или любую еду с бонусом к критическому удару ( "Биг Мех" от Мехдолотс или дешевый вариант  Окорок в медовой глазури).

Руны усиления

Если позволяют финансы, обязательно купите  Побывавшая в битве руна усиления, дающую бонус к первичным характеристикам. Большой запас рун обойдется вам недешево. Старайтесь не расходовать их понапрасну.

Начиная с патча 8.3, вы можете пользоваться  Кованая молнией усиливающая руна, которая также повышает первичную характеристику.

14. Макросы для воинов со специализацией "Неистовство"

Общие макросы для воинов

Подсказки для Неистового удара сплеча и Вихря

  • #showtooltip
  • /cast [talent:3/3] Furious Slash; Whirlwind

Этот макрос показывает подсказку от  Неистовый удар сплеча, если у вас есть этот талант, или подсказку от  Вихрь, если таланта нет. Таким образом, вы можете пользоваться обеими способностями по одной и той же кнопке.

Подсказки для Вихря клинков и Рева дракона

  • #showtooltip
  • /cast [talent:6/2] Dragon Roar; [talent:6/3] Bladestorm;

Этот макрос показывает подсказку от  Рев дракона или  Вихрь клинков, в зависимости от выбранного таланта. Если у вас нет ни Рева дракона, ни Вихря клинков, макрос показывает пустую иконку.

Отмена Вихря клинков

  • #showtooltip Bladestorm
  • /cancelaura Bladestorm
  • /cast Bladestorm

Макрос позволяет преждевременно отменить эффект  Вихрь клинков. Под действием Вихря клинков воин не может применять другие способности, и в некоторых случаях его бывает полезно отменить (например, если цели погибли).

Макрос на Зуботычину

  • #showtooltip Pummel
  • /cast [@focus, harm, exists][@target] Pummel

Применяет  Зуботычина к цели в фокусе. Если она отсутствует, применяет Зуботычину к текущей цели.

Героический прыжок по наведению мыши

  • #showtooltip Heroic Leap
  • /cast [@cursor] Heroic Leap

Макрос позволяет совершить  Героический прыжок в то место, куда указывает курсор (то есть без прицеливания индикатором в виде круга).

Спам Героического прыжка

  • #showtooltip Heroic Leap
  • /cast !Heroic Leap

Позволяет нажимать клавишу  Героический прыжок несколько раз, не убирая индикатор выбора места.

Особые макросы для воинов со специализацией "Неистовство"

Макрос на атакующие кулдауны

  • #showtooltip Recklessness
  • /use Recklessness
  • /use Blood Fury
  • /use Berserking
  • /use 13
  • /use 14

Этот макрос применяет все расовые способности, не запускающие глобальный кулдаун, а также все эффекты аксессуаров и  Безрассудство.

15. Аддоны для воинов со специализацией "Неистовство"

Общие аддоны для воинов

ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д.

Рейды и подземелья. Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.

GTFO

GTFO - легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.

Parrot или Mik's Scrolling Battle Text

Parrot и Mik's Scrolling Battle Text - аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий текст боя (входящее исцеление и урон, используемые способности и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию.

Weak Auras

WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

TellMeWhen

TellMeWhen - очень полезный аддон с простым интерфейсом, позволяющий отслеживать внутренние кулдауны, положительные и отрицательные эффекты, срабатывания и т.д.

Raeli's Spell Announcer

Raeli's Spell Announcer - очень полезный аддон, позволяет уведомлять членов группы или рейда об используемых вами способностях -  например, рейдовых кулдаунах и других важных эффектах.

Recount / Skada / Details!

Recount - популярный аддон для оценки урона и лечения. Он поглощает довольно много ресурсов и иногда вызывает снижение производительности игры, однако предоставляет полный отчет о ходе боя. Кроме того, его можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Неплохой альтернативой для Recount является Details! (функции аналогичны).

Если вам требуется менее требовательный к ресурсам аналог, используйте Skada Damage Meter.

Omen Threat Meter

Omen Threat Meter - самый популярный аддон для оценки уровня угрозы. Рекомендуем использовать его, чтобы избежать срывов агро.

Особые аддоны для воинов со специализацией "Неистовство"

В настоящее время дополнительные аддоны для специализации "Неистовство" не требуются.

16. Экипировка

В разработке.

Рейтинг аксессуаров - ссылка

17. Тонкости игры за Фури Вара

Минимизировать время бездействия

Этот совет применим к любому классу, но для воинов со специализацией "Неистовство" он особенно актуален, так как их автоатаки генерируют ярость и наносят приличный урон. В отличие от классов с энергией, которые продолжают генерировать ресурсы, будучи вдали от цели, воины не могут позволить себе простаивать. Пользуйтесь способностями для быстрого перемещения и следите за поведением босса, чтобы за ним успевать. Если босс читает АоЕ-заклинание и вам требуется от него убежать, атакуйте цель до последнего, а потом воспользуйтесь  Героический прыжок, чтобы отойти на безопасное расстояние, и  Рывок, чтобы тут же вернуться обратно.

Применяйте способности по кулдауну. Это позволит вам генерировать больше ярости и наносить больше урона. Если до отката  Буйство остался глобальный кулдаун, обязательно заполните его какой-нибудь способностью.

Контролируйте уровень ярости

Ярость накапливается очень быстро, особенно во время  Безрассудство. Внимательно следите за изменениями в уровне и научитесь предсказывать скачки, вызванные применением тех или иных способностей или автоатак. Помните, что  Исступление увеличивает количество генерируемой ярости. Предположим, у вас есть 75 ед. ярости и вы хотите сгенерировать еще 10 ед., чтобы применить  Буйство. В этом случае будет лучше воспользоваться  Яростный выпад, который поднимет ваш уровень ярости до 87 ед. Если вы находитесь под действием эффекта Безрассудство, Яростный выпад сгенерирует 24 ед. ярости, что в сочетании с автоатакой с большой долей вероятности переполнит ваш запас ярости. Помните, что эффект Буйства очень важен. Накапливайте ярость так, чтобы ни одна единица ресурса не пропадала впустую. Так вы сможете чаще пользоваться Буйством и наносить максимально возможный урон.

Всегда используйте Буйство по кулдауну, даже если это приведет к потере ярости. Если вы задержите Буйство на два кулдауна и более, это неизбежно приведет к снижению исходящего урона.

Индивидуальная симуляция

Мелкие изменения в экипировке плохо поддаются "ручной" оценке, даже если игрок обладает нужным знаниями и опытом, так как в расчетах необходимо учитывать слишком много переменных. Доверьте эту работу Raidbots. Сервис проведет симуляцию и подскажет вам оптимальное решение. Симуляция позволяет выбрать правильную экипировку и таланты, основываясь на текущем состоянии конкретного персонажа, и эти рекомендации могут сильно отличаться от усредненных. В особенности это касается высокоуровневых закаленных предметов с характеристиками, которые на первый взгляд кажутся неудачными, но на деле ощутимо усиливают персонажа.

Для использования SimulationCraft давно уже не нужно вникать в сложный синтаксис и выискивать нужную информацию в длинных строках текста, достаточно лишь установить аддон SimulationCraft AddOn и посетить сайт Raidbots. Ниже представлен обучающий ролик о том, как пользоваться сайтом.

Анализируйте ошибки

Если вы хотите узнать свои ошибки и поработать над ними, запишите лог боя и зайдите на сайт WoWAnalyzer. Сервис наглядно продемонстрирует вам все имеющиеся проблемы.

18. Часто задаваемые вопросы

Сложно ли управлять яростью?

Нет. У специализации "Неистовство" есть только одна способность, расходующая ярость,  Буйство, поэтому вопрос о том, куда потратить ресурс, не стоит вообще. Помните, что при необходимости (например, если  Исступление уже активно) Буйство можно придерживать (максимум на один кулдаун и только в том случае, если это не приведет к переполнению запаса ярости).

Стоит ли брать оружие с более высоким уровнем в левую, а не в правую руку?

Нет. Атаки левой рукой наносят на 50% меньше урона, поэтому в левую руку можно взять оружие послабее (разумеется, заменив его на более сильное оружие при первой удобной возможности).

Нужно ли придерживать Рев дракона / Вихрь клинков для Безрассудства?

Да, но только если у вас есть талант  Прорыв блокады. В противном случае способности необходимо использовать по кулдауну. Рев дракона и Вихрь клинков генерируют ярость, что может быть выгодно для  Безрассудство, однако эта выгода минимальна.

Какой предмет лучше, Х или Y?

На точную оценку предметов влияет огромное количество факторов, поэтому мы рекомендуем вам провести индивидуальную симуляцию. В ней учитывается текущее распределение характеристик, бонусы от комплектов, эффекты аксессуаров, азеритовые таланты и таланты персонажа, то есть все то, что отличает одного воина со специализацией "Неистовство" от другого.

Из этого правила есть исключения - например, существуют особо выигрышные комбинации талантов для конкретных боев (в этом случае экипировка подбирается так, чтобы максимально усилить эти таланты). Если вас интересуют подобные комбинации, ознакомьтесь с самыми популярными билдами на WarcraftLogs.com.

Подробная инструкция для проведения индивидуальной симуляции:

Сколько скорости (искусности, универсальности, критического удара) мне нужно набрать?

Краткий ответ звучит так: чем больше, тем лучше. Предельных значений для вторичных характеристик не существует, и в большинстве случае количество играет более важную роль, чем качество. Если вы сомневаетесь в ценности этого указания, проведите симуляцию для своего персонажа.

Если Вам понравился гайд по Фури Воину в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Источник

  • Morgomirius

    Боже храни королеву за такие гайды. Берется холодная сталь в минимум 2 азеритках, собирается Крит до 35% и хаста до 15. Берутся эссенции одна с вечного дворца 3 уровня в мажор и вторая в минор луч, которая даёт хасту при атаке одной цели, чтобы нехватку хасты скомпенсировать. Только при таком раскладе будет 40к ДПС в вечном дворце. По данному гайду вы нафиг никому не нужны будете с вашими 20-25к ДПС. Сколько перечитывал и перепробовал всего, а потом просто посмотрел на топов, закрывших дворец и пересобрал Вара. Никогда бы раньше не подумал, что могу быть в топе. Гайды — хорошо, но надо исходить из конкретного текущего состояния дел и всегда смотреть что делают другие люди, если у вас не получается хорошо играть своим классом. Как только вы прощупаете эту золотую середину по статам, тогда уже и сами сможете отталкиваться от них и внезапно разбираться в классе.

Комментарии для сайта Cackle