PvE гайд по Воину «Неистовство» в WoW Битва за Азерот 8.1

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x5

По сравнению с предыдущим дополнением, в "Битве за Азерот" специализация "Неистовство" получила многочисленные улучшения, которые затронули таланты, способности, рассчитанные на несколько целей, а также фазу казни. Количество суммируемых эффектов сократилось, ротация упростилась. Основную роль в ней теперь играют эффекты  Буйства и  Исступления, а базовый бонус к скорости позволяет считать "Неистовство" одной из самых быстрых специализаций в игре. Вдобавок ко всему, воины со специализацией "Неистовство" очень мобильны, способны исцелять себя и имеют доступ к рейдовому защитному кулдауну.

Гайд по воину со специализацией "Неистовство" актуален для версии World of Warcraft 8.1 ("Битва за Азерот"). Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в эпохальном режиме с ключами.

Гайд был написан игроком Archimtiros, одним из лучших воинов в мире, членом рейдовой гильдии Infinity.

Содержание:

1. Изменения в патче 8.1

Изменения в патче 8.0.1

Если судить масштабно, специализация изменилась незначительно. Основные улучшения коснулись талантов и способностей, рассчитанных на несколько целей и на фазу казни.

Ключевые изменения в механике

  •  Безрассудство (ранее  Боевой крик) и  Ободряющий клич (ранее  Командирский крик) теперь запускают глобальный кулдаун.  Рывок запускает глобальный кулдаун продолжительностью 0,5 сек.
  • Представители специализации "Неистовство" больше не получают дополнительный урон в состоянии исступления, но при этом обладают стандартным запасом здоровья (если не считать бонус к выносливости от второго одноручного оружия).
  • При получении урона в ближнем бою воин восполняет 3 ед. ярости за атаку.
  • Скорость генерации ярости от автоатак и способностей возросла. Это изменение призвано компенсировать потерю легендарных предметов и талантов артефакта.
  • Урон от способностей рассчитывается по новой формуле и зависит от силы атаки и урона от оружия (ранее такой показатель, как урон от оружия, игнорировался). В результате ценность силы возросла, а урон от способностей лучше скалируется по мере улучшения экипировки.
  • Личные положительные и отрицательные эффекты (например,  Исступление) больше не скалируются от эффектов аксессуаров и прочих неклассовых способностей.

Изменения в базовых способностях

  •  Боевой крик - новая способность, которая повышает силу атаки для членов группы или рейда на 10%.
  •  Вихрь клинков наносит урон быстрее, но срабатывает меньше раз.
  •  Кровожадность с вероятностью 30% запускает эффект Исступления, то есть вероятность больше не зависит от рейтинга критического удара.
  •  Исступление повышает показатель скорости на 25% (ранее влияло только на скорость автоатаки).
  •  Казнь восполняет 20 ед. ярости и восстанавливается 6 сек. (кулдаун уменьшается в зависимости от показателя скорости).
  •  Яростный выпад имеет два заряда и с вероятностью 20% обнуляет свой собственный кулдаун. Способность можно использовать в любое время, а не только в состоянии Исступления.
  •  Буйство (анимация и глобальный кулдаун способности) меняется в зависимости от показателя скорости.
  •  Безрассудство используется для восполнения ресурсов. Оно удваивает скорость генерации ярости и повышает рейтинг критического удара на 20%. Время действия - 10 сек.
  •  Победный раж вновь доступен специализации "Неистовство".
  •  Вихрь восполняет ярость и в базовой ротации заменяет собой  Неистовый удар сплеча. Эффект Вихря теперь распространяет урон от двух следующих прицельных заклинаний, включая  Казнь, на ближайшую цель.

Урон от всех остальных способностей был изменен, однако их механика осталась прежней.

2. Преимущества и недостатки Фури Вара в Битве за Азерот

Преимущества:

  • Базовый бонус к скорости обеспечивает очень быстрый стиль игры
  • Наносит урон дополнительным целям, не жертвуя уроном по основной цели
  • Сильные АоЕ-способности, которые можно применять против одной цели
  • Простая и короткая ротация

Недостатки:

  • Бонус к скорости от  Исступление обеспечивает неравномерную генерацию ресурсов, которая не нравится некоторым игрокам
  • Для "разгона" и набора ярости для  Исступление требуется определенное время
  • Несмотря на наличие выбора, таланты меняют ротацию лишь незначительно

3. Быстрый гайд для новичков

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть воином, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

"Неистовство" - это довольно простая специализация. Основная цель при игре в ней заключается в том, чтобы набрать ярость с помощью автоатаки и специальных способностей, а потом потратить ее на  Буйство и спровоцировать эффект  Исступление. Ротация специализации "Неистовство" отличается высоким темпом, чему немало способствует базовый бонус к скорости. Приведенный ниже билд прост, но эффективен. Он подходит для любого типа контента, и его можно использовать в процессе освоения специализации.

Выбор талантов для воина Неистовство в БФА

В этом разделе мы предлагаем вам упрощенный билд, который позволяет игроку время от времени допускать ошибки. Он также обеспечивает примитивный процесс принятия решений и управления ресурсами, но при этом помогает реализовать потенциал специализации при выполнении заданий, в подземельях и рейдах.

Приоритет характеристик для воина Неистовство в 8.1

При использовании этого билда приоритет характеристик для воина со специализацией "Неистовство" выглядит следующим образом:

  1. Сила
  2. Скорость
  3. Искусность
  4. Универсальность
  5. Критический удар

Механика специализации "Неистовство" подразумевает наличие высокого рейтинга скорости. Эта характеристика увеличивает скорость автоатаки, уменьшает кулдауны способностей, повышает скорость генерации ярости и продолжительность действия  Исступление, а искусность повышает урон, наносимый в состоянии Исступления. Рейтинг критического удара периодически удваивает урон от способностей, но в целом эта характеристика не слишком соответствует механике специализации. Универсальность линейно повышает исходящий урон и снижает входящий урон. Как и во многих других специализаций, ценность вторичных характеристик для "Неистовства" определяется индивидуальным уровнем предметов. Подробности можно найти в соответствующем разделе.

Базовая ротация

Типичная ротация для одной цели подразумевает, что вы используете таланты, указанные в соответствующем разделе. При наличии нескольких целей важную роль играет эффект  Вихрь, но поскольку он является частью стандартной ротации, дополнительно накладывать его не приходится.

  • Используйте  Буйство при наличии 75 и более ед. ярости.
  • Используйте  Безрассудство по кулдауну или когда вам требуется нанести сильный урон.
  • Используйте  Казнь во время действия  Исступление.
  • Используйте  Кровожадность по кулдауну для получения дополнительной ярости и эффекта Исступления.
  • Используйте  Рев дракона при срабатывании Исступления, особенно против нескольких целей.
  • Используйте  Яростный выпад для генерации ярости.
  • Используйте  Вихрь, если другие способности недоступны.

Все билды специализации основываются на одном и том же принципе - конвертации ярости в урон за счет  Буйства и поддержании эффекта  Исступление. Вариативные таланты добавляют способности и эффекты, а также продлевают фазу Казни. Подробности об этих билдах и их ротациях можно прочесть в соответствующем разделе.

4. Азеритовые таланты Фури Вара в БФА 8.1

При выборе азеритовой брони в первую очередь обращайте внимание на ее уровень. При анализе предметов одинакового уровня оценивайте таланты внешнего уровня, так как они сильнее всего влияют на игровой процесс.

Если разница в уровнях предметов превышает 25 ед., наденьте предмет более высокого уровня. Если разница не превышает 25 ед., выберите предмет с предпочтительными азеритовыми талантами. Как водится, в любом правиле есть исключения. - например, если вы сравниваете высокоуровневый предмет с самым слабым талантом ( Растоптать слабых) и низкоуровневый предмет с самым сильным талантом ( Шквал гнева). Конечно, "вручную" учесть все факторы до единого практически невозможно, поэтому мы рекомендуем вам пользоваться специальными инструментами для сравнения - например, Raidbots.

Несмотря на то, что у вас может быть несколько предметов с одним и тем же талантом, необходимо помнить, что некоторые компоненты азеритовых талантов суммируются, а некоторые - нет. К сожалению, внутриигровые подсказки не дают информации по этому вопросу, поэтому мы вывели для вас общее правило. Если прямо не оговорено иное, бонусы к урону и характеристикам суммируются, а вероятность срабатывания эффектов, продолжительность их действия, эффекты сокращения кулдаунов и восполнения ресурсов - нет. К примеру,  Кипящая ярость получает бонус к урону за каждую дополнительную копию таланта, но всегда восполняет 4 ед. ярости.

Выбор азеритовых талантов для воина со специализацией "Неистовство"

В этом разделе мы рассмотрим азеритовые таланты, доступные воину со специализацией "Неистовство" и разделим их на категории в зависимости от их ценности. Тиры талантов выглядят так:

  1. Тир S - лучшие и наиболее полезные таланты, которые работают практически в любой ситуации.
  2. Тир А - таланты, которые немного уступают вариантам из тира S или работают наилучшим образом только в специфичных ситуациях, но в среднем все же хороши.
  3. Тир В - средние таланты, которые стоит брать только вместе с высокоуровневыми предметами за неимением альтернатив.
  4. Тир С и далее - посредственные (слабые или ситуационные) таланты, которые не рекомендуются к использованию.

Матрица пересозидания

Матрица пересозидания - это эффект, который активируется в Ульдире при условии, что у вас есть азеритовый предмет с талантами  Архив титанов или  Лазерная решетка. Матрица повышает вторичную характеристику с самым высоким показателем на 75 ед. за каждый заряд. Каждую неделю, когда вы убиваете трех рейдовых боссов на любой сложности, вы получаете дополнительный заряд Матрица пересозидания. Максимальное количество зарядов - 10 (суммарный бонус ко вторичной характеристике - 750 ед.)

Эффект Матрицы пересозидания очень силен, поэтому если вы рейдите в Ульдире, обязательно возьмите один (и только один) из перечисленных талантов.

Все остальные таланты, несомненно, уступают Матрице. Если вы не рейдите, талант для вас бесполезен.

Внешний уровень талантов

На внешнем уровне находятся самые сильные азеритовые таланты. На внешнем уровне всегда присутствуют четыре таланта, по одному на каждую специализацию, и еще один универсальный талант, определяемый локацией, в которой был получен предмет. Результаты сравнительной симуляции для талантов можно найти ниже.

Тир S

  •  Холодная сталь, горячая кровь - сильный и гибкий талант, накладывающий эффекты кровотечения на несколько целей при распространении  Кровожадность за счет  Вихрь. Также талант дает дополнительную ярость, увеличивает суммарную продолжительность действия  Исступление и повышает ценность такой вторичной характеристики, как критический удар. Необходимо помнить, что вторая и третья копии таланта не ускоряют процесс генерации ярости.
  •  Неукротимая лютость при применении Буйства с вероятностью 8% запускает эффект  Безрассудство, который длится 4 сек. (как раз хватает еще на одно   Буйство). Эффект силен, но вероятность срабатывания мала, поэтому талант считается ненадежным. Дополнительные копии таланта вероятность срабатывания не повышают. Если Неукротимая лютость срабатывает в тот момент, когда на воина уже действует Безрассудство, эффект продлевается вплоть до максимального значения.
  •  Кипящая ярость дает тот же бонус к урону, что и  Неукротимая лютость, но при этом восполняет больше ярости, то есть еще больше увеличивает суммарную продолжительность действия  Исступление и позволяет чаще применять  Буйство. Как и в случае с  Холодная сталь, горячая кровь, вторая и третья копии таланта не дают дополнительную ярость, поэтому суммировать их не рекомендуется.
  • Шквал гнева повышает эффективность автоатак.

Тир А

  •  Защитник Азерот повышает все вторичные характеристики. Бонус невелик, но действует долго. В рейдах эффект не так хорош, а вот в подземельях он действует постоянно. Талант присутствует в основном на предметах, которые можно купить за репутацию.
  •  Ярость Резана наносит умеренный урон мгновенно и довольно сильный урон с течением времени. Работает только для одной цели.
  •  Лазерная решетка наносит урон и восполняет здоровье, эффект не зависит от количества целей. Талант срабатывает случайным образом, а потому неэффективен. К тому же, дополнительный неконтролируемый урон часто привлекает к бою лишних монстров. Дополнительный эффект Лазерной решетки называется  Матрица пересозидания и работает только в Ульдире. Мы рекомендуем использовать только одну копию этого таланта (или его аналога, Архива титанов).
  •  Пагубное переливание, несмотря на описание, действует только на одну цель. Талант восполняет здоровье, но объем исцеления невелик.

Тир В

  •  Кинжал в спину требует, чтобы персонаж находился позади цели. В некоторых случаях это невозможно, и талант приносит меньше пользы. Работает только для одной цели.
  •  Насыщение гнилью дает ощутимый бонус к критическому удару, тем самым повышает исходящий урон и скорость генерации ярости.
  •  Раскатистый гром наносит умеренный урон одной цели, накапливается и в конце наносит критический удар. Талант встречается нечасто, поэтому получить его будет нелегко.
  •  Скрупулезное планирование дает большой бонус к скорости после того, как вы используете три разные способности под действием нужного эффекта.

Тир С и далее

  •  Песчаный вихрь также дает бонус к критическому удару, который хорошо сочетается с другими аналогичными эффектами, но сам по себе особой ценности не представляет.
  •  Сокрушительные удары - посредственный и непоследовательный талант (как правило, применять  Яростный выпад пять раз после каждого  Буйства не получается).
  •  Приливная волна срабатывает случайно, наносит цели урон и замедляет ее. Вероятность срабатывания мала, поддерживать эффект постоянно невозможно.
  •  Архив титанов в бою дает персонажу суммирующийся бонус к сил. Вне боя эффект угасает. Талант неплохо работает в динамичном контенте (например, в эпохальных подземельях). Дополнительный эффект Архива титанов называется  Матрица пересозидания и работает только в Ульдире. Мы рекомендуем использовать только одну копию этого таланта (или его аналога, Лазерной решетки).
  •  Бесконечная ярость дает небольшой бонус к критическому удару, который можно продлить с помощью автоатак. Эффект ненадежен и часто рассеивается. Бесконечная ярость немного усиливает  Холодная сталь, горячая кровь и  Неукротимая лютость.

Таланты, отсутствующие в этом списке, считаются бесполезными и вообще не заслуживают внимания (см. результаты симуляции ниже).

Средний уровень талантов

Этот уровень присутствует на экипировке уровня 340 и выше. Средний уровень талантов для воина содержит два таланта для бойца и один талант для танка. Чтобы не запутывать читателя, мы рассмотрим только бойцовские таланты. Как правило, таланты среднего уровня уступают талантам внешнего уровня по силе, а потому при выборе азеритовой экипировки не учитываются.

Тир S

  •  Переполняющая мощь - лучший талант среднего уровня. Если вы получаете урон, ценность таланта снижается. У Переполняющей мощи есть внутренний кулдаун, который не позволяет терять заряды слишком быстро.

Тир А

  •  Услышь мой зов - сильный талант для боя с одной или несколькими целями. Он последовательно наносит урон без каких-либо дополнительных условий.
  •  Вспарывание никак не сочетается с  Казнь, но при этом позволяет наносить больше урона ближе к концу боя, что очень полезно в Ульдире.

Тир В

  •  Спасительная скорость дает небольшой, но надежный бонус к скорости и избеганию.
  •  Вытягивание крови дает небольшой, но надежный бонус к искусности и самоисцелению.
  •  Круговерть стихий дает бонус к случайной характеристике, то есть в некоторых ситуациях работает превосходно, а в остальных оставляет желать лучшего.

Тир С и далее

  •  Нестабильное пламя дает бонус к критическому удару, повышает скорость генерации ярости и исходящий урон.
  •  Азеритовые капли в теории позволяют наносить урон нескольким целям, но из-за механики отложенного урона АоЕ-эффект обычно тратится впустую.
  •  Узы земли дают постоянно меняющийся бонус, который даже при наличии 6 зарядов недостаточно силен для того, чтобы вносить изменения в ротацию.

Внутренний уровень талантов

Внутренний уровень содержит защитные таланты, которые сокращают/поглощают входящий урон или восполняют здоровье, а также таланты, повышающие мобильность. На внутреннем уровне вам могут встретиться два особых таланта для воинов и два инженерных таланта.

Тир S

  •  Резонирующий щит - самый сильный и последовательный из имеющихся защитных талантов.
  •  Момент славы приносит пользу всей группе или рейду, что очень выгодно, если вы играете организованно.

Тир А

  •  Безучастный вид - ситуационный талант, который может обеспечить большой объем исцеления (при условии, что вы получаете слабый периодический урон).
  •  Драгоценная шкура не предотвращает смерть от одного удара, однако помогает справиться с уроном, который следует за сильными ударами.

Тир В

  •  Закопанный топор используется в одиночном контенте и в открытом мире, но не приносит особой пользы в условиях рейда из-за особенностей механики Победного ража (конечно, если у вас нет таланта   Верная победа).
  •  Тяжелый щит - ситуационный талант для подземелий и рейдов.

Тир С

  •  Быстроход дает небольшую постоянную прибавку к скорости передвижения, позволяет оперативнее реагировать на важные события и преследовать движущиеся цели.

Таланты, отсутствующие в этом списке, считаются бесполезными и вообще не заслуживают внимания (см. результаты симуляции ниже).

Влияние азеритовых талантов на ротацию и прочие подробности

Ни один из азеритовых талантов не влияет на ротацию специализации "Неистовство".

Сравнительная ценность азеритовых талантов для воина со специализацией "Неистовство"

Ниже перечислены самые ценные азеритовые таланты, которые присутствуют в инструменте для симуляции (в порядке убывания полезности).

Один и тот же талант может присутствовать на нескольких предметах и ощутимо влиять на ротацию, поэтому список включает в себя результаты симуляции для одного, двух и трех повторяющихся талантов.

Уровни предметов, напротив, не учитываются, потому что в большинстве случаев вы все равно выберете предмет более высокого уровня. Необходимо помнить, что из любого правила существуют исключения. Если вам кажется, что приведенные ниже советы не верны, воспользуйтесь RaidBots и проведите симуляцию для своего персонажа.

Рейтинг азеритовых талантов для воина со специализацией "Неистовство"

Симуляция проводилась для персонажа в лучшей экипировке из эпохального Ульдира. Результаты являются приблизительными и при определенных условиях их можно оспорить.

Внешний уровень, одна цель

Ссылка

Эффекты урона и бонусы к характеристикам от нескольких повторяющихся талантов суммируются, а продолжительность действия эффектов, бонусы к генерации ресурсов и вероятности срабатывания - нет. Далеко не все азеритовые таланты одинаково полезны.

Внешний уровень, несколько целей (эпохальные подземелья)

Ссылка

Средний уровень, одна цель

Ссылка

Средний уровень, несколько целей (эпохальные подземелья)

Ссылка

5. Выбор талантов для Фури Вара в БФА 8.1

Пояснения по выбору того или иного таланта будут сделаны позже.

Открытый мир и прокачка

Подземелья и Мифик+

Рейд, одна цель

6. Ротация для одной цели Воина Неистовство в Битве за Азерот

Ротация специализации "Неистовство" представляет собой список приоритетов, который меняется в зависимости от выбранных талантов. Если у Вас отсутствует тот или иной талант - просто пропустите строчку и следуйте далее по списку.

  1. Используйте  Неистовый удар сплеча, если до момента рассеивания эффекта осталось менее 2 сек. или на цель наложено менее 3 зарядов этого эффекта.
  2. Используйте  Буйство, если вы накопили более 90 ед. ярости или на вас не действует  Исступление.
  3. Используйте  Безрассудство по кулдауну или когда вам требуется нанести сильный урон.
  4. Используйте  Прорыв блокады во время действия  Безрассудствоили в промежутках между Безрассудствами.
  5. Используйте  Казнь во время действия  Исступление.
  6. Используйте  Кровожадность, если на вас не действует  Исступление.
  7. Используйте Яростный выпад при наличии двух зарядов.
  8. Используйте  Кровожадность по кулдауну.
  9. Используйте  Драконий рев во время действия  Исступление.
  10. Используйте  Вихрь клинков во время действия  Исступление.
  11. Используйте  Яростный выпад для генерации ярости.
  12. Используйте  Неистовый удар сплеча, если другие способности недоступны.
  13. Для заполнения простоев используйте  Вихрь.

Использование Казни

Если у цели осталось менее 20% здоровья (менее 35% при наличии таланта  Кровопролитие) или при срабатывании эффекта  Внезапная смерть вы можете использовать способность  Казнь. Способ использования в зависимости от условий не меняется.

Ротация в начале боя и во время действия Безрассудства

Всегда начинайте бой с  Рывок.  Безрассудство обычно используется следом за Рывком, если у вас нет талантов  Неистовый удар сплеча и  Безудержная энергия. Если таланты есть, Безрассудство используется согласно стандартному списку приоритетов.

Безрассудство удваивает скорость генерации энергии и позволяет использовать  Буйство практически каждый второй глобальный кулдаун. По этой причине стоит придерживать Буйство только ради  Вихрь и внимательно следить за уровнем ярости.

Всегда пейте зелье непосредственно перед началом боя.

7. Ротация для нескольких целей

Используйте  Вихрь, если одноименный эффект отсутствует (примерно каждый третий глобальный кулдаун). Это обеспечит распространение урона на дополнительную цель. Все остальное время следуйте обычной ротации, которая описана выше.

Если вам требуется нанести взрывной урон:

  1. Используйте  Вихрь, чтобы получить два заряда эффекта.
  2. Используйте  Безрассудство, если оно доступно.
  3. Используйте  Прорыв блокады, чтобы наложить отрицательный эффект на несколько целей.
  4. Используйте  Буйство для получения эффекта  Исступление.
  5. Используйте  Вихрь клинков или  Рев дракона как обычно.
  6. Используйте  Вихрь для обновления эффекта.
  7. Продолжайте в соответствии с обычной ротацией для одной цели.

8. Приоритет характеристик для Фури Воина в БФА 8.1

Приоритет характеристик для воина со специализацией "Неистовство" таков:

  1. Сила
  2. Скорость
  3. Искусность
  4. Универсальность
  5. Критический удар

Весовые коэффициенты характеристик рассчитываются по отношению к одной единице силы. В отдельных случаях приоритет может выглядеть иначе. Если у вас есть сомнения, проведите симуляцию самостоятельно.

Если вы не хотите проводить расчеты вручную, установите аддон типа Pawn, и он сделает все за вас.

Сила - это первичная характеристика, которая присутствует на латной броне, оружии и аксессуарах. Сила дает силу атаки, которая влияет на объем урона, исходящего от способностей и автоатак.

Скорость "сжимает" ротацию, уменьшает глобальный кулдаун и промежутки между автоатаками, а также кулдаун способностей, которые входят в стандартную ротацию ( Кровожадность,  Яростный выпад и  Казнь). Скорость также влияет на периодичность срабатывания  Вихрь клинков и  Буйство.

ИскусностьИскусность: несдерживаемая ярость увеличивает весь урон, наносимый в состоянии  Исступления.

Универсальность линейно повышает исходящий урон и сокращает входящий урон.

Критические удары наносят двойной урон, но воины со специализацией "Неистовство", в отличие от представителей специализации "Оружие", не получают от них дополнительную ярость. Азеритовый талант  Холодная сталь, горячая кровь значительно повышает ценность критического удара, приравнивая его к скорости и искусности.

Капы характеристик (Предельные значения)

"Неистовство" - это динамичная специализация, имеющая "встроенный" бонус к скорости от  Исступление. У скорости есть предельные значения, но в нынешних реалиях они недостижимы, поэтому при любых условиях скорость остается приоритетной характеристикой (она ускоряет ротацию, увеличивает количество генерируемой ярости, исходящий урон и суммарное время действия Исступления).

9. Расовые бонусы для воина со специализацией "Неистовство"

Расовые бонусы практически не влияют на исходящий урон, а любые различия в исходящем уроне для разных рас находятся в пределах погрешности (не более 1%), поэтому мы рекомендуем просто выбрать расу, которая нравится вам больше всего.

10. Камни в экипировку

Используйте  Кракенов глаз силы для одного гнезда и  Совиный глаз стремительност (или его дешевый аналог  Золотистый берилл стремительности) для всех остальных гнезд.

11. Чары на экипировку

Слот Улучшение
Кольца
Оружие

12. Расходуемые предметы

Используйте настой с бонусом к силе,  Настой силы прибоя.

По умолчанию в бою с одной целью используется  Зелье кровавого всплеска, в бою с несколькими целями и при определенных обстоятельствах (например, при суммировании эффектов в эпохальных подземельях) -  Боевое зелье силы.

Ешьте  Пир щедрого капитана (или его дешевый аналог  Камбузный банкет). В качестве альтернативы можно использовать еду на скорость -  Болотные фиш-энд-чипс (или его дешевый аналог  Пироги с вороникой).

Для восполнения здоровья в бою используйте  Береговое лечебное зелье или  Камень здоровья.

Если позволяют финансы, обязательно купите  Побывавшая в битве руна усиления, дающую бонус к первичным характеристикам. Большой запас рун обойдется вам недешево. Старайтесь не расходовать их понапрасну.

13. Лучшая экипировка (БИС лист) для Фури Вара в БФА 8.1

С появлением расширенного эпохального режима и предметов, закаленных титанами, BiS-листы были упразднены. Предлагаем вашему вниманию список предметов, которые добываются в подземельях или рейдах и могли бы вам пригодиться. Если вы найдете предмет более высокого уровня с теми же характеристиками, смело надевайте его.

Слот Рейдовая экипировка Альтернатива из подземелий
Шлем
Наплечники
Плащ
Нагрудник
Наручи
Перчатки
Пояс
Штаны
Сапоги
Кольцо 1
Кольцо 2
Аксессуар 1
Аксессуар 1
Оружие 1
Оружие 2

Азеритовая броня для воина со специализацией "Неистовство"

Советы по выбору азеритовых талантов можно прочесть в соответствующем разделе.

Аксессуары

В "Битве за Азерот" классовые положительные и отрицательные эффекты (например,  Исступление и  Разъяренный берсерк) больше не влияют на неспециализированный урон (то есть урон от зелий, чар и аксессуаров).

Рейтинг аксессуаров - ссылка

14. Дополнительная информация

Совмещение кулдаунов

Безрассудство не влияет на исходящий урон напрямую, поэтому его не стоит совмещать с атакующими кулдаунами (впрочем, иногда это получается само собой). Проще говоря, если вам в ближайшее время не потребуется максимальный исходящий урон (например, во время Героизма / Жажды крови или для особой фазы боя), не стоит придерживать кулдауны дольше, чем на несколько секунд. В особенности это касается билдов с  Управление гневом, которое часто нарушает синхронизацию кулдаунов.

Безрассудство

Бонус к критическому удару от  Безрассудство невелик, а вот удвоенная скорость генерации ярости приносит огромную пользу, так как позволяет чаще применять  Буйство. Под действием Безрассудства ротация не меняется, однако игроку приходится внимательнее следить за уровнем ярости и с осторожностью применять способности, генерирующие этот ресурс (например,  Яростный выпад).

Вихрь клинков или Рев дракона

В бою с одной целью эти способности приносят примерно одинаковую пользу. Выбор между   Вихрь клинков и  Рев дракона для боя с несколькими целями зависит от частоты появления этих целей. Оба таланта наносят сильный АоЕ-урон, но Вихрь клинков можно использовать раз в минуту, а Рев дракона - почти в два раза чаще.

Прорыв блокады

Если вы хотите получить максимальную выгоду от  Прорыв блокады, старайтесь как можно чаще применять  Буйство, пока на цель действует отрицательный эффект. Для этого перед применением Прорыва блокады необходимо накапливать ярость так, чтобы ее хватало и на Буйство.

Азеритовые таланты

Азеритовые таланты в большинстве своем дают пассивные бонусы и не требуют действий со стороны игрока.

  • Если у вас есть талант  Сокрушительные удары, используйте  Буйство по кулдауну и не пытайтесь суммировать эффект. В среднем в одно Буйство можно вписать 2-3  Яростный выпад, и с этим ничего нельзя сделать.
  •  Кипящая ярость дает 1 ед. ярости за удар, всего 4 ед. ярости за  Буйство, независимо от количества копий таланта, наличия эффекта  Безрассудство или ударов по дополнительным целям от  Вихрь.
  •  Шквал гнева уменьшает кулдаун  Безрассудство на 0,1 сек. за каждую автоатаку, независимо от количества копий таланта.
  • Если  Неукротимая лютость  срабатывает в тот момент, когда на воина уже действует  Безрассудство, эффект продлевается вплоть до максимального значения. Если же вы применяете Безрассудство в тот момент, когда на вас уже действует Неукротимая лютость, новый эффект заменяет собой предыдущий и не суммируется. Поэтому перед применением Безрассудства всегда проверяйте, есть ли на вас эффект Неукротимой лютости и дожидайтесь его рассеивания.

Генерация ярости с помощью талантов 1 тира

Для того, чтобы  Военная машина не отставала от  Бесконечная ярость, вы должны убивать по одной цели каждые 10 сек. В условиях рейда это условие выглядит нереалистично, но в подземельях и открытом мире забывать о нем не стоит.

Таланты 5 тира, Буйство и управление яростью

При наличии талантов  Резня и  Кровопролитие вы можете немного придерживать  Буйство, если на вас уже действует  Исступление. При этом не забывайте следить за уровнем ярости и не допускайте переполнения запаса этого ресурса.

Исступление

Основная цель воина в бою заключается в том, чтобы бесконечно генерировать ярость, тратить ее на  Буйство и провоцировать срабатывание эффекта  Исступление, которое повышает скорость атаки и, как следствие, скорость генерации ярости. Для этой цели используется способность  Кровожадность, которая с вероятностью 30% вызывает срабатывание Исступления. Кровожадность необходимо применять по кулдауну, чтобы эффект срабатывал как можно чаще. Кроме того, очень важно заполнять способностями все доступные глобальные кулдауны, обеспечивая максимальную скорость генерации ярости.

Передвижение и мобильность

Воины обладают доступом к активным инструментам повышения мобильности -  Рывок и  Героический прыжок, которые позволяют им быстро преодолевать огромные дистанции. Грамотное использование этих способностей позволяет как можно дольше оставаться рядом с целью и поддерживать плавную ротацию. В самых динамичных боях также можно использовать таланты   Удвоенное время и  Предельный шаг.

Выживание и защита

Воины со специализацией "Неистовство" выживают в бою за счет повышенного запаса выносливости от двух копий двуручного оружия, способностей для самоисцеления ( Кровожадность,  Безудержное восстановление, и  Победный раж) и различных талантов, улучшающих эти способности. По сравнению с другими бойцами, воины со специализацией "Неистовство" очень живучи и могут какое-то время обходиться без помощи лекарей. Например, если в ближайшее ремя босс использует сильную способность, вы можете заблаговременно применить Безудержное восстановление, а следом за ним - Кровожадность.

У воинов также есть доступ к  Ободряющий клич - одному из немногочисленных защитных кулдаунов в игре, рассчитанных на несколько целей. Как правило, Ободряющий клич используется для того, чтобы помочь всей группе пережить опасный момент боя, а не в качестве личного кулдауна. Помните, что Ободряющий клич зависит от глобального кулдауна, и будьте готовы применить его, когда это потребуется.

Групповые эффекты

Воинам со специализацией "Неистовство" также доступен  Боевой крик, который повышает силу атаки всех членов группы или рейда на 10%. Используйте эту способность перед началом боя.

15. Макросы для воинов со специализацией "Неистовство"

Общие макросы для воинов

Подсказки для Неистового удара сплеча и Вихря

  • #showtooltip
  • /cast [talent:3/3] Furious Slash; Whirlwind

Этот макрос показывает подсказку от  Неистовый удар сплеча, если у вас есть этот талант, или подсказку от  Вихрь, если таланта нет. Таким образом, вы можете пользоваться обеими способностями по одной и той же кнопке.

Подсказки для Вихря клинков и Рева дракона

  • #showtooltip
  • /cast [talent:6/2] Dragon Roar; [talent:6/3] Bladestorm;

Этот макрос показывает подсказку от  Рев дракона или  Вихрь клинков, в зависимости от выбранного таланта. Если у вас нет ни Рева дракона, ни Вихря клинков, макрос показывает пустую иконку.

Отмена Вихря клинков

  • #showtooltip Bladestorm
  • /cancelaura Bladestorm
  • /cast Bladestorm

Макрос позволяет преждевременно отменить эффект  Вихрь клинков. Под действием Вихря клинков воин не может применять другие способности, и в некоторых случаях его бывает полезно отменить (например, если цели погибли).

Макрос на Зуботычину

  • #showtooltip Pummel
  • /cast [@focus, harm, exists][@target] Pummel

Применяет  Зуботычина к цели в фокусе. Если она отсутствует, применяет Зуботычину к текущей цели.

Героический прыжок по наведению мыши

  • #showtooltip Heroic Leap
  • /cast [@cursor] Heroic Leap

Макрос позволяет совершить  Героический прыжок в то место, куда указывает курсор (то есть без прицеливания индикатором в виде круга).

Спам Героического прыжка

  • #showtooltip Heroic Leap
  • /cast !Heroic Leap

Позволяет нажимать клавишу  Героический прыжок несколько раз, не убирая индикатор выбора места.

Особые макросы для воинов со специализацией "Неистовство"

Макрос на атакующие кулдауны

  • #showtooltip Recklessness
  • /use Recklessness
  • /use Blood Fury
  • /use Berserking
  • /use 13
  • /use 14

Этот макрос применяет все расовые способности, не запускающие глобальный кулдаун, а также все эффекты аксессуаров и  Безрассудство.

16. Аддоны для воинов со специализацией "Неистовство"

Общие аддоны для воинов

ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д.

Рейды и подземелья. Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.

GTFO

GTFO - легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.

Parrot или Mik's Scrolling Battle Text

Parrot и Mik's Scrolling Battle Text - аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий текст боя (входящее исцеление и урон, используемые способности и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию.

Weak Auras

WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

TellMeWhen

TellMeWhen - очень полезный аддон с простым интерфейсом, позволяющий отслеживать внутренние кулдауны, положительные и отрицательные эффекты, срабатывания и т.д.

Raeli's Spell Announcer

Raeli's Spell Announcer - очень полезный аддон, позволяет уведомлять членов группы или рейда об используемых вами способностях -  например, рейдовых кулдаунах и других важных эффектах.

Recount / Skada / Details!

Recount - популярный аддон для оценки урона и лечения. Он поглощает довольно много ресурсов и иногда вызывает снижение производительности игры, однако предоставляет полный отчет о ходе боя. Кроме того, его можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Неплохой альтернативой для Recount является Details! (функции аналогичны).

Если вам требуется менее требовательный к ресурсам аналог, используйте Skada Damage Meter.

Omen Threat Meter

Omen Threat Meter - самый популярный аддон для оценки уровня угрозы. Рекомендуем использовать его, чтобы избежать срывов агро.

Особые аддоны для воинов со специализацией "Неистовство"

В настоящее время дополнительные аддоны для специализации "Неистовство" не требуются.

Если Вам понравился гайд по Фури Воину в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Источник

  • admin

    Обновлено