Тактика на Гронга (Битва за Дазар’алор)

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x1

В этом гайде собраны советы и тактики, позволяющие победить Гронга из Битвы за Дазар'алор в нормальном, героическом и эпохальном режимах.


Бой с Гронгом, владыкой джунглей состоит из одной фазы, во время которой рейду необходимо управлять уровнем ярости босса. Если игроки будут допускать ошибки, босс разозлится и применит Вспышка гнева, которая с большой долей вероятности убьет весь рейд.

Механики боя для Орды и Альянса выглядят одинаково, разница заключается только в именах боссов и названиях способностей. Тактика для обеих версий тоже одинакова.

  • Альянс сражается с Гронг Возвращенный, который повелевает силами Тьмы. Гронг Возвращенный является третьим по счету боссом подземелья.
  • Орда сражается с Гронг, владыка джунглей, который повелевает силами природы. Гронг Возвращенный является вторым по счету боссом подземелья.

Гронг - это второй (О) или третий (А) босс подземелья. Победив Гронга, игроки могут сразиться с Мастерами огня и нефрита.

Содержание:

1. Добыча с Гронга

Уровень добычи в нормальном режиме - 385, в героическом режиме - 400, в эпохальном режиме - 415.

Броня

Азеритовая броня

Оружие

Аксессуары

2. Различия для Альянса и Орды

Поскольку для Альянса и Орды босс выглядит по-разному, ниже мы перечислим соответствующие друг другу названия способностей и имена монстров. В гайде используются названия и имена для Орды.

Название механики

Орда Альянс
Ярость Энергия смерти

Способности

Орда Альянс
 Вспышка гнева  Похоронный звон
 Уязвимость  Касание смерти
 Зверское комбо  Некротическое комбо
 Зверский удар  Зверский удар
 Сокрушение  Сокрушение
 Разрывающий укус  Разрывающий укус
 Зверский бросок  Зверский бросок
 Зверское падение  Зверское падение
 Раскатистый удар  Кулак смерти
 Раскатистое эхо  Смертельный отзвук
 Грозный рев  Грозный рев
 Сердитый примат  Воскрешенный примат
 Злой примат  Некротический примат
 Разъяренный примат  Смертоносный примат
 Мегатомная самонаводящаяся ракета  Взрыв вуду
 Мегатомный огонь  Смертельный холод
 Макакомучительство  Смертельное усиление
 Шокирующий взрыв  Рассеивание духа
 Ядро "Макакомучителя"  Некротическое ядро
 Разряд ядра "Макакомучителя"  Разряд некротического ядра

Существа

Орда Альянс
Гронг Гронг Возвращенный
Летающие укротители приматов Смертоносный призрак
"Макакомучитель-3000" Смертоносный призрак

3. Краткая тактика на Гронга в Битве за Дазар'алор

Общее

Советы для танков

Советы для лекарей

  • Если босс накопил более 75 ед. ярости, будьте готовы применить целительные кулдауны при срабатывании  Вспышка гнева.

4. Тактика на Гронга

 Вспышка гнева

В течение всего боя Гронг пассивно накапливает ярость. На 100% ярости он читает  Вспышка гнева.

  • Эта способность представляет собой серию ударов по земле. Каждый удар наносит урон всему рейду и накладывает на игроков эффект  Уязвимость. Максимальное количество ударов - 4.
  •  Уязвимость длится 40 сек. и наносит умеренный периодический урон, а также увеличивает урон от  Вспышка гнева на 30%. Эффект суммируется.

При срабатывании  Вспышка гнева босс пытается тратить имеющуюся у него ярость. Один удар стоит 25 ед. Каждый удар наносит рейду дополнительный урон.

  • Способность применяется при наличии 100 ед. ярости. В этом случае босс бьет по рейду четыре раза, причем четвертый удар с большой долей вероятности убивает рейд из-за накопленных зарядов  Уязвимость.
  • Именно поэтому игроки должны провоцировать  Вспышка гнева на низких уровнях ярости, чтобы босс бил по рейду максимум три раза.
  • Кроме того, не стоит запускать  Вспышка гнева чаще одного раза в 40 сек., чтобы  Уязвимость, наложенная предыдущей  Вспышка гнева, успевала рассеиваться.

"Макакомучитель-3000"

Для того, чтобы запустить  Вспышка гнева раньше положенного срока, необходимо убить "Макакомучитель-3000". Макакомучители появляются на поле в течение всего боя.

Держите Гронга минимум в 15м от  Шокирующий взрыв!

  • Через 15 сек. после начала боя и затем раз в минуту у одной из стен комнаты появляется "Макакомучитель-3000".
  • Макакомучителям не требуется танк, так как они не атакуют рейд напрямую. Вместо этого они читают Макакомучительство.
  • Макакомучительство восполняет Гронгу 5 ед. ярости, заклинание можно прервать. Игроки должны прерывать Макакомучительство, чтобы Гронг как можно медленнее накапливал энергию.

При уничтожении "Макакомучитель-3000" происходит  Шокирующий взрыв. Взрыв наносит слабый урон от сил природы и разбрасывает всех противников в радиусе 15м в разные стороны.

  • Урон и отбрасывание не опасны, поэтому игрокам ближнего боя отходить от взрыва необязательно.
  • Представители классов с низкой мобильностью могут специально попадать под взрывы, чтобы быстрее перемещаться обратно к боссу.
  • Босс же, в свою очередь, должен находиться минимум в 15м от места  Шокирующий взрыв, в противном случае он получит 25 ед. ярости.
  • Если вашим бойцам выгодно бить две цели из-за механики способностей, вы можете держать босса рядом с Макакомучителями и отводить его в сторону перед самым  Шокирующий взрыв.
  • Прием является рискованным, так при чтении некоторых заклинаний босс стоит на месте, и танкам, возможно, не удастся увести его в нужный момент.

После уничтожения Макакомучителя на месте его гибели остается сфера  Ядро "Макакомучителя". Один из игроков может подобрать эту сферу и получить дополнительную способность.

Пробегите через  Ядро "Макакомучителя", чтобы подобрать его!

  • Пока игрок держит ядро, он получает слабый урон от магии природы раз в сек., а также дополнительную способность  Разряд ядра "Макакомучителя".
  • Применив к боссу  Разряд ядра "Макакомучителя", игрок наносит ему урон в объеме 5% от максимального здоровья и заставляет его применить Вспышка гнева, независимо от уровня ярости.
  • Используйте ядро, чтобы сбросить уровень ярости босса, желательно при наличии 50% ярости и менее. В этом случае босс под действием  Вспышка гнева нанесет рейду максимум два удара, с которыми можно будет справиться без особого труда.
  • Все бойцы должны переключаться на "Макакомучитель-3000", чтобы способность от сферы можно было применять в нужные моменты.
  • Подбирать  Ядро "Макакомучителя" может любой игрок, но лучше поручить эту обязанность бойцу, так как на лекарей и танков в этом бою накладывается жесткое ограничение по местоположению.

Ускорение генерации ярости

В зависимости от уровня здоровья, Гронг генерирует ярость с разной скоростью.

  • В начале боя босс находится под действием пассивного эффекта  Сердитый примат и получает ярость со скоростью 10 ед. раз в 12 сек.
  • На 70% здоровья Сердитый примат сменяется на  Злой примат (10 ед. раз в 11 сек.)
  • На 40% здоровья Злой примат сменяется на  Разъяренный примат (10 ед. раз в 10 сек.)

В результате босс накапливает энергию все быстрее и быстрее, то есть  каждая последующая  Вспышка гнева, спровоцированная  Ядро "Макакомучителя", наносит больше урона.

  • Лекари должны быть готовы к дополнительным ударам.
  • Вы также можете использовать Жажду крови в тот момент, когда уровень здоровья босса достигнет 40%, чтобы снизить вероятность применения  Вспышка гнева со 100% ярости.

Примечание: На момент тестирования механика, ускоряющая генерацию ярости, присутствовала только в эпохальном режиме, однако пока мы не сразимся с боссом на живых серверах, мы не можем гарантировать отсутствие механики в нормальном и героическом режимах.

 Зверское комбо

В течение всего боя Гронг применяет к танкам серию из трех сильных ударов. Последовательность ударов определяется случайным образом и каждый раз меняется.

  • Танки могут меняться во время  Зверское комбо, попеременно подставляясь под нужные удары. Если вы переагрили босса, когда тот уже начал читать заклинание, это заклинание поразит новую цель.

Зверское комбо состоит из  Зверский удар и  Разрывающий укус (три удара в любом порядке). Каждая способность читается в течение 2,5 сек.

  •  Зверский удар наносит цели сильный физический урон и накладывает на нее эффект  Сокрушение, который увеличивает урон от последующих  Зверский удар на 500%. Эффект действует в течение 3 сек. и суммируется.
    • Танкам необходимо избавляться от эффекта  Сокрушение перед последующими Зверский удар. Если в серии присутствуют два  Зверский удар подряд, танки должны поймать их попеременно.
    • Принимая на себя  Зверский удар, необходимо использовать способности для активного поглощения урона.
  •  Разрывающий укус накладывает отрицательный эффект, который длится 10 сек. и наносит умеренный физический урон раз в сек. Эффект суммируется.

Проще говоря, проблема  Зверское комбо решается своевременной провокаций босса со стороны обоих танков.

Не стойте в огне при срабатывании  Мегатомная самонаводящаяся ракета!

 Мегатомная самонаводящаяся ракета

Каждые 25 сек. боя случайный игрок дальнего боя становится целью для ракетного удара. При столкновении с игроком ракета взрывается и наносит умеренный урон от огня всем вражеским целям в радиусе 10м. После взрыва на земле остается участок Мегатомный огонь.

  •  Мегатомный огонь наносит периодический урон всем, кто в нем стоит. Участок существует в течение 30 сек.
  • Все игроки дальнего боя должны держать дистанцию в 10м, чтобы  Мегатомная самонаводящаяся ракета поражала как можно меньше целей.
  • В героическом режиме игроки дальнего боя должны учитывать, что  Грозный рев может сработать одновременно с ракетами, и стоять парами.

Примечание: Когда-то эту способность можно было отслеживать с помощью аддона WeakAura. На момент последнего тестирования возможность отсутствовала.

 Раскатистый удар

Время от времени Гронг поражает случайного игрока в радиусе ближнего боя способностью  Раскатистый удар. Танки становятся целью для Раскатистого удара только в том случае, если других игроков поблизости нет.

  • Раскатистый удар наносит сильный физический урон всем игрокам в радиусе 10м от цели и оставляет на земле участок  Раскатистое эхо.
  • Через несколько сек. после появления зона  Раскатистое эхо взрывается и наносит сильный урон от магии природы всем, кто в ней стоит, а также разбрасывает пораженные цели в разные стороны.

Выходите из зоны поражения после  Раскатистый удар!

Игроки в радиусе ближнего боя должны стоять вокруг босса так, чтобы Раскатистый удар не поражал лишние цели.

  • То же самое касается игроков дальнего боя.
  • Следите за местами появления зон  Раскатистое эхо и не стойте в них перед взрывом.
  • В героическом и эпохальном режиме игроки должны передвигаться небольшими группами и помнить о  Грозный рев, который может сработать непосредственно после  Раскатистый удар.

5. Тактика на Гронга героик

В героическом режиме босс обладает большим запасом здоровья и наносит больше урона, а его механика немного усложняется.

 Грозный рев

Примерно каждые 20 сек. Гронг применяет способность  Грозный рев. Рев нельзя прервать, он наносит умеренный физический урон всем игрокам в радиусе 80м.

  • PИгроки, в радиусе 5м от которых при срабатывании  Грозный рев нет других игроков, получают эффект страха.
  • Грозный рев может срабатывать одновременно с другими механиками - например,  Мегатомная самонаводящаяся ракета и  Раскатистый удар.
  • Весь рейд должен внимательно следить за таймерами босса и держаться поближе к союзникам, чтобы избежать страха.

Став целью для  Зверский бросок, отбегите от рейда!

 Зверский бросок

В конце каждого  Зверское комбо Гронг применяет к текущей цели дополнительную способность Зверский бросок.

  • Босс хватает цель и наносит ей сильный физический урон в течение 5 сек.
    • Во время захвата цель может применять способности, но для этого ей необходимо развернуться к Гронгу лицом.
  • Сразу после захвата Гронг берет в цель случайного игрока, за исключением другого танка. Через 5 сек. Гронг бросает захваченного танка в новую цель, провоцируя  Зверское падение.
  • Зверское падение наносит сильный урон всему рейду. Конкретный объем урона зависит от расстояния между игроком и точкой приземления танка. Упав на землю, танк получает оглушение на несколько секунд.
  • Игрок, ставший целью для броска, должен отбежать от союзником минимум на 30м, чтобы минимизировать суммарный урон от  Зверское падение.
  • После приземления танка игрок должен подождать, пока оглушение рассеется, а потом вернуться к рейду вместе с танком. Это нужно для того, чтобы танк и игрок, ставший целью для броска, не попали под действие  Грозный рев.

Эффект  Сокрушение от  Зверский удар длится 2,5 сек. вместо 3 сек.

6. Тактика на Гронга мифик

В эпохальном режиме босс обладает еще большим запасом здоровья и наносит еще больше урона, а его механика становится еще сложнее.

Эффект  Сокрушение от  Зверский удар длится 2 сек. вместо 2,5 сек., как и в героическом режиме.

 Грозный рев в эпохальном режиме срабатывает мгновенно.

  • В результате у игроков не остается времени на перегруппировку, поэтому перед срабатыванием Грозного рева они должны стоять в одной точке.

Прерывайте заклинания, которые читают "Макакомучитель-3000"!

В эпохальном режиме на поле появляются два "Макакомучитель-3000", а не один.

  • В результате игрокам приходится следить сразу за двумя Макакомучительствами одновременно. Лидер рейда может отметить каждый Макакомучитель маркером и назначить очередность прерывания заклинаний.
  • При этом стоит помнить, что в эпохальном режиме Макакомучители появляются реже, чем обычно.

 Ядро "Макакомучителя" накладывает на подобравшего его игрока эффект продолжительностью 60 сек. вместо 20 сек.

  • Это означает, что игроки могут провоцировать Вспышка гнева позже (на уровне ярости 50 ед. и более), но делать это сложнее.
  • Несмотря на то, что  Ядро "Макакомучителя" можно держать в руках дольше, босс может не успеть накопить нужное количество ярости к моменту исчезновения второго ядра.
  • Чтобы этого не произошло, вы можете не уничтожать "Макакомучитель-3000", а немного повременить с убийством, просто прерывая заклинания.
  • Когда вы будете готовы к новой  Вспышка гнева, вы сможете добить "Макакомучитель-3000" и забрать ядро.

Если Наша тактика на Гронга оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

Источник*