Тактика на Грязешмяка (Замок Нафия)


Грязешмяк - это один из последних боссов Замка Нафрия, первого рейда из дополнения Shadowlands. К боссу можно попасть только после смерти Леди Инервы Дарквейн и Совета Крови. На этой странице вы найдете видеогайд, а также его текстовую версию и информацию о боссе.

[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Тактики на Замок Нафрия" post_ids="42053,42135,42126,42122,42072,42079,42083,42089,42095,42140,42066" limit="20"][/vc_column][/vc_row]

Содержание

1. Видеогайд на Грязешмяка

2. Тактика на Грязешмяка

Можете сохранить эту картинку и использовать её в качестве шпаргалки:

Краткая версия

  • Танки должны стоять недалеко друг от друга и делить урон от Гигантские кулаки. Самого босса нужно держать подальше от столбов.
  • Если босс приковал вас цепями к другому игроку, не отходите от напарника слишком далеко (Звено цепи). Если вы попытаетесь порвать цепь, вы оба погибнете.
  • Если вы стали целью для рывка, спрячьтесь за столб (Ненавидящий взгляд).
  • Выбегайте из зоны поражения Разрушительный топот вокруг босса и из коричневых вихрей (Падающие обломки).
  • В героическом режиме помогайте союзникам делить урон в красных кругах (Цепной удар).

Полная версия

Бой с Грязешмяком состоит из одной фазы, в ходе которой игрокам необходимо прятаться от рывков босса за столбами. Это очень простой, но в то же время чувствительный к ошибкам босс, который требует максимальной отдачи от всего рейда.

Мы рекомендуем вам пользоваться Жажда крови/ Героизм в начале боя, чтобы максимально его сократить и уложиться в таймер. В качестве альтернативного варианта, вы можете приберечь Жажду крови для последних 20% здоровья босса, так как в это время от атакует быстрее и наносит повышенный урон (Изуверская ярость).

  • Ключевая механика босса - это рывок или Ненавидящий взгляд. Босс пользуется этой способностью, имея полный запас ярости. Он отмечает случайного игрока и через несколько секунд совершает к нему рывок, убивая всех на своем пути. Босс останавливается только при столкновении со стеной или столбом. При столкновении со стеной он наносит сокрушительный урон всему рейду. Задача игроков заключается в том, чтобы при каждом рывке направлять босса в столбы. При столкновении столб разрушается, а босс получает оглушение и эффект, удваивающий входящий урон в течение нескольких секунд. Всего в комнате насчитывается четыре столба, то есть пятый рывок гарантированно убивает весь рейд. Эта механика служит эквивалентом "мягкому" таймеру безумия.

Ненавидящий взгляд

  • В начале боя держите Грязешмяка там, где он стоит изначально, так как время от времени от пользуется Разрушительный топот, который действует в радиусе 20м. Топот наносит урон игрокам и разрушает столбы, поэтому танки должны всегда держать босса минимум в 20м от любого столба. Все остальные игроки должны быстро выходить из зоны поражения Разрушительного топота.
  • В то же самое время танкам необходимо стоять недалеко друг от друга, так как босс копирует удары в ближнем бою на дополнительную цель, которая находится в радиусе 5м от активной цели (Гигантские кулаки). Если дополнительной цели нет, активная цель получает обе атаки и с большой долей вероятности погибает. Всем остальным игрокам необходимо держаться от танков подальше, чтобы случайно не стать той самой дополнительной целью.
  • Также в бою присутствует самая коварная механика всех времен и народов, Звено цепи. Босс отмечает двух случайных игроков и через несколько секунд связывает их цепью. Если игроки с цепью расходятся более чем на 12м, они мгновенно погибают. Если вы стали целью для цепи, перемещайтесь очень аккуратно и пристально следите за движениями партнера. Цепь действует почти минуту и применяется несколько раз за бой, поэтому всем игрокам нужно к ней привыкнуть. Игрокам дальнего боя рекомендуется стоять сгруппированно, чтобы в случае чего не бежать к партнеру через всю площадку.
  • Прочие механики босса сравнительно просты:
    • Время от времени на полу появляются коричневые вихри. Они существуют до конца боя и наносят игрокам урон (Падающие обломки).
    • Периодически Грязешмяк испускает рев, который наносит игрокам урон и отталкивает их от босса (Громогласный рев).
    • В героическом режиме Грязешмяк периодически отмечает случайного игрока красной стрелкой и красным кругом. Цель со стрелкой и кругом не может передвигаться в течение нескольких секунд. После этого босс притягивает к себе выбранного игрока и всех, кто находится в его круге, и совершает Цепной удар. Урон делится между всеми целями в круге. Чтобы урон от Цепного удара никого не убил, его нужно делить с тремя или четырьмя союзниками.
  • Грязешмяк применяет свои способности строго по таймеру, в заданном порядке, и для победы над ним требуется просто привыкнуть к механике. К примеру, почти сразу после второго Разрушительный топот босс совершает рывок к танку, поэтому танки могут выходить из зоны топота по направлению к столбу и заранее готовиться к рывку.
  • Когда босс уничтожает столб, весь рейд получает постоянный эффект периодического урона, поэтому с течением времени игрокам требуется все больше и больше урона (Рушащийся фундамент). Когда уровень здоровья Грязешмяка падает до 20%, босс впадает в безумие и получает бонусы к урону и скорости атаки (Изуверская ярость), поэтому ближе к концу боя танкам и лекарям требуются все доступные кулдауны.

2.1. Героический режим

 Цепной удар

Примерно раз в минуту босс выбирает случайного игрока и применяет к нему  Цепной удар.

  • Цепной удар обездвиживает цель на 4 секунды. После этого босс притягивает к себе цель удара, а также всех игроков в радиусе 7м от нее.
  • Сразу после притягивания Грязешмяк бьет по земле и наносит сильный физический урон, который делится между всеми пораженными целями.

Для противодействия этой механике все игроки, ставшие  Звено цепи, должны подбегать к цели  Цепной удар и помогать ей делить урон.

  • Если обе цели  Звено цепи переместятся к боссу одновременно, цепь не порвется. Если же к боссу отправится только одно  Звено цепи, цепь порвется, и игроки получат урон и оглушение.
  • Разделив урон, игроки должны отбежать от босса, чтобы не попасть под  Падающие обломки.
  • Если вы не являетесь  Звено цепи и у вас в рейде есть игроки дальнего боя с  Звено цепи, вы можете не делить урон и стоять на месте.

Зона  Цепной удар

 Звено цепи

Также в героическом режиме безопасное расстояние для  Звено цепи сокращается с 15 до 12м. Это расстояние не провоцирует  Разрыв цепи.

  • В результате игрокам становится сложнее избегать некоторых механик, в том числе  Падающие обломки. Если вы связаны цепью и в вас летят обломки, двигайтесь в одном и том же направлении.

2.2. Эпохальный режим

 Звено цепи

В эпохальном режиме  Звено цепи накладывается сразу на двадцать целей.

  • Каждый игрок должен быстро отыскать своего партнера и стоять рядом с ним в течение одной минуты.
  • Два танка всегда образуют пару. Также пары по возможности образуются в радиусе ближнего и дальнего боя.
  • Если игроку ближнего боя не хватает пары, он связывается с игроком дальнего боя.
  • В этом случае игрок дальнего боя должен подойти к боссу, чтобы его партнер мог наносить урон.

Найдите свою пару (игрока со стрелкой над головой).

В эпохальном режиме безопасное расстояние для  Звено цепи сокращается с 12 до 10м. Это расстояние не провоцирует  Разрыв цепи.

  • Двигайтесь как можно аккуратнее, чтобы не порвать цепи.

 Сейсмический сдвиг

Периодически Грязешмяк накладывает на всех членов рейда  Сейсмический сдвиг.

  • Этот эффект действует 4 секунды и при рассеивании наносит умеренный физический урон всем игрокам в радиусе 4м.
  • Перед срабатыванием сдвига все игроки должны распределиться по площадке так, чтобы не распространить урон и одновременно остаться рядом с партнером по  Звено цепи.
  • После срабатывания сдвига вы можете снова подбежать к партнеру, чтобы снизить вероятность  Разрыв цепи.
  • Также рейд может постоянно поддерживать небольшую дистанцию, чтобы игрокам было удобнее разбегаться перед сдвигом и уклоняться от  Падающие обломки.

Во время  Сейсмический сдвиг держите дистанцию в 4м, но при этом старайтесь не порвать  Звено цепи!

Иногда босс применяет сдвиг сразу после выбора пар для  Звено цепи, в те моменты, когда цепи еще не сформированы.

  • Потратьте эти секунды на поиск партнера и встаньте к нему поближе, так, чтобы не получить урон от сдвига.

 Цепной удар

На эпохальном уровне сложности  Цепной удар должен поражать минимум четырех игроков. Если этого не происходит, босс мгновенно набирает 100 ед. ярости и применяет  Ненавидящий взгляд.

  •  Цепной удар также накладывает на пораженные цели  Кровавая цепь. Цепь наносит умеренный физический урон раз в 2 сек. в течение 12 сек. Эффект считается кровотечением, и его можно снять с помощью соответствующих способностей.
  • В идеале Цепной удар должны делить следующие игроки: основная цель, ее партнер по  Звено цепи и ближайшая пара с  Звено цепи.
  • Лекари должны восполнять здоровье всем этим целям перед ударами, а также во время действия и после рассеивания  Кровавая цепь.

 Раздробленный валун

Когда босс врезается в столб под действием  Ненавидящий взгляд, этот столб раскалывается на четыре  Раздробленный валун. Каждый валун соответствует одной из четырех граней разрушенного столба.

Закрывайте все зоны валунов и обломков!

Способность срабатывает очень быстро и требует отменной реакции.

Этот и другие разделы будут обновлены, как только нам удастся сразиться с боссом на живых серверах.

Если Наша тактика на Грязешмяка оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии