PvE гайд по Жрецу «Свет» в WoW Легион 7.3.5

Жрецы со специализацией "Свет" способны сильно и плавно лечить как одну цель, так и весь рейд. Следует отметить, что они не слишком мобильны, однако в большинстве случаев это не вызывает серьезных проблем. Чтобы выполнять роль лекаря максимально эффективно, вам потребуется специфическая информация о вашем классе. Если вы хотите узнать об общих принципах лечения, рекомендуем прочесть наш гайд по лекарям.

Гайды по Жрецу в WoW Битва за Азерот

Гайды по Жрецу в WoW Легион

Полезные гайды

Список изменений гайда от 18.2.52.17:

  • Чары, еда и расходуемые предметы: Древнее зелье исцеления изменено на Астральное зелье исцеления.
  • Экипировка: Небольшие изменения в разделе "Аксессуары" (Интрига Великого Отца переместилась вверх по списку приоритетов).
  • Экипировка: Небольшие изменения в приоритете аксессуаров.
  • Экипировка: Обновлены рекомендации по выбору аксессуаров и легендарных предметов, добавлена информация о бонусах от комплекта Т21.
  • Ротация: В параграф о Связующем исцелении добавлено упоминание о бонусах от комплекта Т21.

Гайд по Холи Присту актуален для версии World of Warcraft Legion 7.3. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Гайд был одобрен игроком Zolvolt, офицером гильдии Exiled Legion. Его можно найти в Twitter.

Изменения в патче 7.3

  • Существенные изменения отсутствуют.

Изменения в патче 7.2.5

Изменения в патче 7.2

Изменения в патче 7.1.5

Содержание:

1. Изменения Холи Приста в Легионе

По сравнению с Warlords of Draenor, специализация "Свет" существенно изменилась, в частности:

2. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть жрецом, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

Жрецы со специализацией "Свет" больше всего подходят для исцеления рейда, однако они вполне способны лечить одиночные цели. Их небольшой недостаток заключается в том, что они не слишком мобильный.

Выбор талантов

В настоящее время жрецу со специализацией "Свет" рекомендуется использовать нижеперечисленные таланты. Некоторые из них просты в обращении, но неоптимальны (впрочем, разница невелика). Для получения дополнительной информации см. раздел Таланты.

Характеристики

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации "Свет" в рейдах таков:

  1. Искусность
  2. Критический удар
  3. Скорость
  4. Универсальность

Приоритет для подземелий:

  1. Критический удар
  2. Скорость
  3. Искусность
  4. Универсальность

Базовый стиль игры

Для одной цели

Если у вас есть талант  Связующее исцеление, его можно использовать вместо  Исцеления и  Быстрого исцеления.

Регулярно используйте способность артефакта  Свет Т'ууре (по кулдауну, если в ближайшее время сильных всплесков урона не предвидится). Помните, что Свет Т'ууре также повышает эффективность получаемого целью лечения на 25% в течение 10 сек., поэтому используйте вслед за ним  Слово Света: Безмятежность.

Молитва восстановления также необходимо использовать по кулдауну, за исключением ситуаций, в который урон получает только одна цель, и вы активно ее лечите, не имея возможности потратить лишний кулдаун на Молитву.

Для нескольких целей

Талант артефакта  Сила наару усиливает  Молитва исцеления в течение 15 сек. после использования  Слово Света: Освящение. Старайтесь максимизировать АоЕ-исцеление с помощью этого эффекта, используя Освящение перед Молитвой исцеления (разумеется, если вы уже открыли талант).

Использование кулдаунов

Жрец со специализацией "Свет" имеет несколько исцеляющих кулдаунов. Их необходимо использовать следующим образом:

  •  Божественный гимн нейтрализует сильный урон по рейду. Как правило, применяется по согласованию с лидером рейда.
  •  Оберегающий дух применяется по указанию лидера рейда в зависимости от игровой ситуации. Если указаний не поступило, используйте для спасения жизни танка или другого члена рейда по своему усмотрению.

3. Способности

Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно знакомы со специализацией и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.

3.1. Основные ресурсы

Основным ресурсом для Холи Приста является мана. Мана расходуется при применении целительных заклинаний, поэтому необходимо следить за ее уровнем, чтобы иметь возможность лечить союзников.

3.3. Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

Обновление исцеляет цель в течение 15 сек. Как правило, в рейдах оно не используется, за исключением ситуаций, в которых рейд получает сильный урон, а другие заклинания недоступны.

Исцеление восполняет здоровье одной цели, читается довольно долго. Применяется к союзникам, которые получают не слишком много урона и не рискуют погибнуть.

Быстрое исцеление восполняет немного меньше здоровья, чем  Исцеление, однако читается быстрее и требует больших затрат маны. Применяется в критических ситуациях, когда цель рискует умереть.

Слово Света: Безмятежность - это мгновенное заклинание с кулдауном в 60 сек. Используется для нейтрализации сильного урона.

Молитва восстановления накладывает на союзника положительный эффект, который исцеляет его при получении урона и перепрыгивает на другого союзника (до 5 раз). Это очень эффективное заклинание. Используйте его как можно чаще.

Молитва исцеления исцеляет до 4 раненых союзников в радиусе 20м от цели. Обладает временем применения, является надежным источником АоЕ-исцеления.

Слово Света: Освящение применяется мгновенно и исцеляет до 6 союзников в радиусе 10м. Кулдаун 60 сек.

Свет Т'ууре восполняет цели здоровье и накладывает на нее положительный эффект, усиливающий входящее исцеление в течение 10 сек. Свет Т'ууре работает по системе зарядов. Всегда расходуйте хотя бы один заряд, чтобы они не простаивали.

3.3. Польза для группы/рейда

Отчаянная молитва - активная способность с кулдауном в 90 сек. Восполняет 30% от максимального запаса здоровья и увеличивает максимальный запас здоровья на 30%. Бонус к здоровью постепенно рассеивается (по 2% раз в сек. в течение 10 сек.)

Уход в тень обнуляет уровень угрозы по отношению ко всем целям на 10 сек. Кулдаун - 30 сек. Это полезное заклинание позволяет избавиться от лишнего внимания со стороны монстров.

Духовное рвение притягивает цель к жрецу. Позволяет спасать жизнь беспечным союзникам.

3.4. Важные эффекты

Прозорливость - пассивная способность, которая при использовании  Исцеление и  Быстрое исцеление уменьшает оставшийся кулдаун  Слово Света: Безмятежность на 6 сек., а при использовании  Молитва исцеления уменьшает оставшийся кулдаун  Слово Света: Освящение на 3 сек.

Прозорливость не требует активного участия со стороны игрока, однако ему необходимо помнить об этом эффекте и отслеживать кулдауны Слов Света, чтобы использовать их при первой же возможности.

Дух воздаяния позволяет исцелять союзников в течение 15 сек. после смерти. В это время жрец не расходует ману и не может двигаться.

3.5. Кулдауны

Божественный гимн исцеляет всех членов рейда в радиусе 40м в течение 8 сек. Кроме того, повышает эффективность получаемого рейдом исцеления на 10%. Это мощный рейдвый кулдаун, который используется для нейтрализации АоЕ-урона.

Оберегающий дух накладывает на цель положительный эффект, который длится 10 сек. и усиливает получаемое целью лечение на 60%. Если в течение этого времени цель получит смертельный удар, она не умрет, а будет исцелена на 40% от максимального запаса здоровья, при этом благотворный эффект будет поглощен. Эта способность применяется в основном к танкам, чтобы помогать им переживать сильные атаки, а также к другим союзникам, чтобы спасать их от смерти.

4. Таланты Жреца Свет в Легионе

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице).  Фолиант безмятежного разума и  Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

Рейды

Подземелья

Таланты 1 тира (уровень 15)

  •  Дорога Света:  Быстрое исцеление также восполняет здоровье предыдущей цели (в объеме 40%). При применении Быстрого исцеления к одной и той же цели несколько раз подряд Дорога Света срабатывает для предыдущей цели, как бы давно вы ее ни лечили.
  •  Постоянное обновление при применении заклинаний для прицельного исцеления обновляет эффект периодического исцеления ( Обновление).
  •  Просветление пассивно повышает скорость генерации маны на 10%.

Лучшим талантом тира является  Просветление.

Дорога Света можно применять в боях, где вы не ощущаете нехватки маны и можете свободно читать  Быстрое исцеление.

Постоянное обновление в настоящее время не используется вообще. В теории его можно применять для активного АоЕ-исцеления в сочетании с  Благодарение и  Благочестие.

Таланты 2 тира (уровень 30)

  •  Божественное перышко - активная способность с тремя зарядами. Время перезарядки - 20 сек. Размещает в указанном месте перышко, при соприкосновении с которым союзник получает бонус к скорости передвижения (+40% на 5 сек.) В отдельный момент времени могут существовать целых 3 перышка.
  •  Тело и разум - активная способность с кулдауном в 10 сек. Восполняет здоровье и повышает скорость передвижения на 40% в течение 4 сек.
  •  Стойкость при применении  Обновление к себе снижает урон, получаемый из любых источников, на 10% в течение всего времени действия Обновления.

Выбор таланта в этом тире зависит от особенностей боя.

Для повышения скорости передвижения рекомендуется использовать  Божественное перышко, т.к. оно позволяет ускорить сразу несколько членов рейда. Тем не менее, в некоторых случаях  Тело и разум приносит большую пользу, т.к. позволяет выбирать цель самостоятельно (некоторые игроки случайно берут перышки, которые им не предназначались). Необходимо помнить, что исцеление от Тела и разума ничтожно.

Если вам не требуется ускорение, используйте надежный личный кулдаун  Стойкость.

Таланты 3 тира (уровень 45)

  •  Сияющая мощь - активная способность с кулдауном в 45 сек. Отбрасывает всех противников от дружественной цели и замедляет их на 70%. Время действия замедления - 3 сек.
  •  Порицание при использовании  Слова Света: Наказание не обездвиживает, а оглушает цель на 5 сек. Урон, получаемый целью, не прерывает этот эффект.
  •  Жизнь после смерти увеличивает продолжительность действия  Духа воздаяния на 50%.

Жизнь после смерти - единственный талант тира, повышающий объем исходящего исцеления. Тем не менее, два других таланта дают возможность контролировать противников, что в подземельях бывает очень полезно.

Таланты 4 тира (уровень 60)

  •  Свет наару при срабатывании  Прозорливости уменьшает оставшийся кулдаун соответствующего Слова Света на 2 сек.
  •  Ангел-хранитель уменьшает оставшийся кулдаун  Оберегающего духа на 2 мин. 30 сек. (до 90 сек.), если эффект спасения от гибели не сработал.
  •  Символ надежды - активная способность с кулдауном в 6 мин. Представляет собой рейдовое усиление, которое воздействует на всех лекарей, позволяя им использовать заклинания без затрат маны в течение 12 сек.

В настоящее время мы рекомендуем использовать  Свет Наару. Этот талант повышает эффективность исцеления за счет более активного применения Слов Света.

Символ надежды сейчас не слишком хорош.

Оберегающий дух - ситуационный талант, который иногда находит себе применение в подземельях.

Таланты 5 тира (уровень 75)

Для рейдового контента мы рекомендуем использовать  Благочестие или  Связующее исцеление. Выбор одного из них сводится к личным предпочтениям игрока.

В подземельях наибольшую пользу приносит  Пробуждение Света, однако все три таланта тира вполне конкурентоспособны.

Таланты 6 тира (уровень 90)

  •  Божественность при использовании Слов Света накладывает положительный эффект, который увеличивает объем исходящего исцеления на 15%. Время действия - 6 сек. Эффект не суммируется.
  •  Божественная звезда - активная способность с кулдауном в 15 сек. Божественная звезда очень напоминает йо-йо. Сгусток энергии движется от вас, а затем, достигнув определенной точки (на удалении 24м), возвращается обратно. Наносит урон всем противникам и исцеляет всех союзников на своем пути.
  •  Сияние - активная способность с кулдауном в 40 сек. Время применения - 1,5 сек. Создает кольцо, которое увеличивается в размерах (до радиуса в 30м). При соприкосновении наносит урон враждебным целям и исцеляет дружественные цели.

В этом тире по умолчанию используется  Божественность, которая превосходит по своей значимости  Божественную звезду и  Сияние. Предоставляемый ею эффект очень силен, особенно если вы используете Слова Силы так, чтобы постоянно его поддерживать. Тем не менее, необходимо помнить, что при постоянном использовании  Слова Света: Освящение и  Молитвы исцеления мана заканчивается очень и очень быстро.

Если вы испытываете с этим проблемы, решением станет  Божественная звезда или  Сияние. Божественная звезда хорошо подходит для АоЕ-исцеления раз 15 сек. Кроме того, оба этих заклинания обладают сравнительно небольшим кулдауном, что тоже следует учитывать. И наконец, Божественная звезда хорошо сочетается с талантом  Пробуждение Света (тир 5).

Таланты 7 тира (уровень 100)

Лучшим талантом тира является  Благодарение. Он позволяет лечить рейд без затрат маны и отлично сочетается с талантами артефакта. В качестве альтернативного варианта можно использовать  Прославление.

Круг исцеления сильно уступает двум другим талантам тира.

5. Развитие артефакта

Для жреца со специализацией "Свет" первый этап развития артефакта прост и однозначен.

  1. Воззвание к наару
  2. Соратник Света
  3. Святые руки
  4. Благоговение
  5. Слова исцеления
  6. Священная земля
  7. Сила наару
  8. Благословение Т'ууре
  9. Время молитвы
  10. Заступничество небес
  11. Время безмятежности
  12. Свет Т'ууре
  13. Обновление веры
  14. Стражи Света
  15. Священное наставление
  16. Вера в Свет
  17. Преданность Свету
  18. Частица Света

После этого необходимо распределить очки следующим образом:

  1. Свет Конклава
  2. Милость наару
  3. Времена и меры
  4. Пульсация вселенной
  5. Время молитвы
  6. Священное наставление
  7. Священная земля
  8. Сила наару
  9. Слова исцеления
  10. Святые руки
  11. Благоговение
  12. Время безмятежности
  13. Вера в Свет
  14. Согласованность Армии погибели Легиона

Выбор реликвий

Холи Присту стоит обращать внимание не только на уровень предмета, но и на талант, который улучшает реликвия. Каждый талант имеет "стоимость" в уровнях предмета, то есть ради него можно пожертвовать соответствующим количеством единиц уровня. Сравнивая реликвии, высчитывайте ценность каждой из них в соответствии с нижеприведенной таблицей:

  1. Время молитвы (+3 ед.)
  2. Слова исцеления,  Сила наару,  Священное наставление и  Священная земля (+1 ед.)
  3. Святые руки,  Благоговение,  Милость Наару и  Время безмятежности (+0 ед.)

Тигель Света Пустоты

 

Общие советы по оптимизации

Выбирая реликвию, прежде всего смотрите на таланты 3 тира. Самым полезным из них является  Время молитвы. Тем не менее, ради него не стоит брать реликвию с худшим талантом 2 тира (см. ниже список лучших и худших талантов).

Приоритет талантов 2 тира

Приоритет талантов 3 тира

Приоритет для талантов 3 тира идентичен приоритету со страницы Таланты артефакта. Для удобства мы приводим их еще раз:

  1. Время молитвы (+3 ед.)
  2. Слова исцеления,  Сила наару,  Священное наставление и  Священная земля (+1 ед.)
  3. Святые руки,  Благоговение,  Милость Наару и  Время безмятежности (+0 ед.)

6. Ротация

Успешное исцеление во многом зависит от умения правильно реагировать на получаемый рейдом урон, поэтому четкой ротации для лекаря быть не может. Вам следует как можно лучше изучить свои способности и правильно оценивать ситуации, в которых они могут принести максимальную пользу.

Ниже представлены оптимальные способы использования способностей.

6.1. Для одной цели

Если цель получает умеренный урон, применяйте к ней  Исцеление.  Обновление стоит использовать только на ходу, когда  Свет Т'ууре недоступен.

Если урон увеличивается, используйте  Быстрое исцеление (насколько позволяет мана) и срабатывания  Пробуждения Света (если у вас есть этот талант).

Если урон слишком высок, используйте  Слово Света: Безмятежность, т.к. оно восполняет внушительный объем здоровья. Если этого по-прежнему недостаточно, воспользуйтесь  Оберегающим духом.

Каждый жрец со специализацией "Свет" должен уметь правильно использовать  Свет Т'ууре (способность артефакта). Делайте это по кулдауну, если в ближайшем будущем вам не потребуется нейтрализовывать значимый предсказуемый урон. Помните, что Свет Т'ууре также повышает эффективность получаемого целью лечения на 25% в течение 10 сек., поэтому используйте вслед за ним  Слово Света: Безмятежность.

Использование  Молитвы восстановления представляет собой более сложный процесс. С точки зрения лечения одной цели но не слишком эффективно, но поскольку почти в каждом бою есть АоЕ-урон, Молитву восстановления приходится использовать практически по кулдауну. Исключение составляют моменты, в которых вам нужно срочно спасти чью-то жизнь.

6.2. Для нескольких целей

Если урон невелик, используйте  Исцеление. При необходимости это заклинание можно дополнить  Словом Света: Безмятежность,  Кругом исцеления и  Сияниемили  Божественной звездой (при наличии этих талантов). Также рекомендуется использовать  Молитву восстановления по клудауну.

Если цели получают сильный постоянный урон, обратитесь к  Молитве исцеления и  Слову Света: Освящение. В дополнение продолжайте использовать  Слово Света: Безмятежность,  Божественную звезду или  Сияние (при наличии этих талантов),  Молитву восстановления и  Круг исцеления. От  Обновления и  Исцеления стоит отказаться, т.к. они обладают слишком большим временем применения. Следите за уровнем маны, т.к. Молитва исцеления и Слово Света: Освящение расходуют немало ресурсов.

Талант артефакта  Сила наару усиливает  Молитва исцеления в течение 15 сек. после использования  Слово Света: Освящение. Старайтесь максимизировать АоЕ-исцеление с помощью этого эффекта, используя Освящение перед Молитвой исцеления (разумеется, если вы уже открыли талант).

6.3. Стиль игры со Связующим исцелением

Если у вас есть талант  Связующее исцеление, и вам поручили лечить рейд, придерживайтесь следующих приоритетов.

  1. Используйте  Молитва восстановленияпо кулдауну.
  2. Как можно чаще используйте Слова Света, следите за тем, чтобы исцеление не было избыточным.
  3. В любое другое время используйте  Связующее исцеление.
  4. Используйте  Свет Т'уурена ходу или для спасения критически раненных союзников.

Связующее исцеление отлично сочетается с талантом  Благодарение. В коротких боях вы, скорее всего, не будете испытывать проблем с маной, поэтому вы также можете использовать талант  Постоянное обновление.

Если рейд получает слабый или средний урон,  Связующее исцеление  может служить заменой для  Молитва исцеления.

Если весь рейд получает сильный урон, читайте  Молитва исцеления. Если у вас есть бонус от 4Т21, чередуйте Молитву со  Связующее исцеление, чтобы воспользоваться положительным эффектом.

7. Использование кулдаунов

Жрец со специализацией "Свет" имеет несколько исцеляющих кулдаунов. Их необходимо использовать следующим образом:

  •  Божественный гимн нейтрализует сильный урон по рейду. Как правило, применяется по согласованию с лидером рейда.
  •  Оберегающий дух применяется по указанию лидера рейда в зависимости от игровой ситуации. Если указаний не поступило, используйте для спасения жизни танка или другого члена рейда по своему усмотрению.

Подробности об использовании кулдаунов по умолчанию и кулдаунов от талантов можно прочесть в соответствующем разделе.

8. Дополнительная информация: Как играть Холи Пристом

Информации, изложенной в предыдущих разделах, должно быть достаточно для игры жрецом со специализацией "Свет" на довольно высоком уровне. Следующие разделы предназначены для тех, кто хочет досконально изучить все тонкости механики.

8.2.5. Способности артефакта

Основная способность артефакта  Воззвание к наару срабатывает пассивно. Благодаря ей при использовании Слов Света вы с некоторой вероятностью призываете проекцию Т'ууре, которая копирует все ваши заклинания, произносимые в течение 15 сек., следующим образом:

Все заклинания Т'ууре довольно сильны. Например,  Исцеляющий свет восполняет здоровье в объеме 250% от силы заклинаний, в то время как для  Исцеления и  Быстрого исцеления этот показатель равен 475%.

Один из золотых талантов артефакта  Свет Т'ууре представляет собой активную способность с двумя зарядами и кулдауном 45 сек. Она восполняет цели здоровье и увеличивает объем исцеления, получаемого в течение следующих 10 сек., на 25%. Используйте Свет Т'ууре как можно чаще. Он идеально подходит для нейтрализации предсказуемого урона, получаемого одной целью (скорее всего, танком). Во всех остальных случаях используйте его по кулдауну.

8.2.5.3. Заступничество небес и Молитва восстановления

Заступничество небес при каждом скачке Молитвы восстановления к цели, на которую действует  Обновление, мгновенно восполняет ей допполнительное здоровье. Поскольку  Молитва восстановления обычно перепрыгивает на цели без аналогичного эффекта, накладывайте Обновление на игроков без Молитвы восстановления, чтобы увеличить шанс срабатывания Заступничества небес.

8.2.5. Прозорливость

Прозорливость - пассивная способность, которая при использовании  Исцеление и  Быстрое исцеление уменьшает оставшийся кулдаун  Слово Света: Безмятежность на 6 сек., а при использовании  Молитва исцеления уменьшает оставшийся кулдаун  Слово Света: Освящение на 3 сек.

Прозорливость не требует активного участия со стороны игрока, однако ему необходимо помнить об этом эффекте и отслеживать кулдауны Слов Света, чтобы использовать их при первой же возможности.

8.3. Подробности об использовании исцеляющих кулдаунов

Для эффективного использования исцеляющих кулдаунов необходимы некоторые пояснения.

8.3.1. Божественный гимн

Божественный гимн исцеляет всех членов рейда в радиусе 40м в течение 8 сек. Кроме того, повышает эффективность получаемого рейдом исцеления на 10%.

Помните, что это заклинание необходимо поддерживать, т.е. во время произнесения вы не сможете использовать другие способности.

В большинстве ситуаций гимн используется по указанию лидера в определенный момент боя, когда рейд получает сильный урон. Убедитесь, что используете гимн с максимальной эффективностью (т.е. читаете его до конца).

Если указаний от лидера не поступило, выбирайте момент для чтения гимна на свое усмотрение (например, в момент сильного пикового урона).

По возможности используйте  Молитва восстановления перед  Божественным гимном, т.к. оно сочетается с талантами артефакта  Обновление веры и  Заступничество небес и талантом персонажа  Благодарение. Сразу после Божественного гимна попробуйте прочесть Слово Света для получения бонуса от  Божественность (если у вас есть этот талант).

8.3.3. Оберегающий дух

Оберегающий дух - одна из самых полезных способностей жреца со специализацией "Свет". Использовав дух, вы вешаете на цель баф, который длится 10 сек. и повышает получаемое целью лечение на 60%. Если в течение этого времени цель получает смертельный удар, она не умрет, а будет исцелена на 40% от максимального запаса здоровья, а благотворный эффект будет поглощен.

Дух можно использовать на любого члена рейда, который скоро умрет и не имеет возможности защититься от этого, однако лучше будет использовать его на танка, который в ближайшее время получит сильный урон. Обязательно координируйте свои действия с танками и другими лекарями, чтобы не использовать несколько мощных кулдаунов в одно и то же время.

Кроме того, вы можете использовать дух, чтобы позволить цели (танку или другому игроку) игнорировать определенную механику,

если того требует тактика, выбранная вашим лидером.

Талант артефакта  Стражи Света накладывает эффект  Оберегающего духа не только на цель, но и на самого жреца и таким образом спасает сразу две жизни.

8.3.3. Таланты 4 тира

Символ надежды - единственный активный талант этого тира. Перед использованием убедитесь, что все прочие лекари готовы воспользоваться общим эффектов (в идеале - скажите им об этом голосом). Чтобы использование Символа надежды было оправданным, дождитесь, пока рейд начнет получать сильный урон. Под действием Символа надежды необходимо применять самые дорогие заклинания - в частности,  Молитва исцеления и  Слово Света: Освящение.

8.3.4. Таланты 5 тира

Используйте эффект  Пробуждение Света как можно быстрее, чтобы не тратить заряды впустую.

8.3.5. Таланты 6 тира

Если у вас есть  Божественность, будет лучше использовать Слова Света с небольшими промежутками, чтобы пользоваться эффектами в полной мере, т.к. они не суммируются.

8.3.6. Таланты 7 тира

Прославление - мощный кулдаун, который необходимо приберегать для особых случаев. Ниже представлена последовательность действий, позволяющая добиться максимальных показателей исцеления в секунду.

Для одной цели:

  1. Используйте  Слово Света: Освящение.
  2. Используйте  Слово Света: Безмятежность.
  3. Читайте  Быстрое исцеление, пока кулдаун  Слово Света: Безмятежностьне закончится.
  4. Используйте  Слово Света: Безмятежностьи повторите п.3.

Для нескольких целей:

  1. Используйте  Слово Света: Безмятежность.
  2. Используйте  Слово Света: Освящение.
  3. Читайте  Молитва исцеления, пока кулдаун  Слово Света: Освящение не закончится.
  4. Используйте  Слово Света: Освящение и повторите последовательность, начиная с п.2.

9. Приоритет характеристик

Приоритет характеристик для жреца со специализацией "Свет выглядит следующим образом:

  1. Интеллект
  2. Искусность
  3. Критический удар
  4. Скорость
  5. Универсальность

Интеллект - первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели интеллекта. Интеллект дает силу заклинаний, увеличивающую объем здоровья, восполняемого заклинаниями.

Искусность ( Искусность: отблеск света) при использовании исцеляющих заклинаний прямого действия накладывает на цель эффект периодического исцеления, восполняющий здоровье в процентном соотношении от объема изначального исцеления. Эффекты периодического исцеления суммируются.

Критический удар с некоторой вероятностью удваивает объем исцеления и положительно влияет на механику искусности.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

Скорость снижает время прочтения заклинаний, а также уменьшает глобальный кулдаун. Скорость также сокращает кулдаун  Круга исцеления и  Слово Света: Освящение и увеличивает объемы здоровья, восполняемого  Обновление (за счет дополнительных срабатываний).

10. Камни

Используйте  Глаз интеллекта саблезуба для одного гнезда и  Аргулит искусности (или его дешевый аналог  Темный рубин искусности) для всех остальных гнезд.

11. Чары

СлотУлучшение
Шея
Спина
Кольца

12. Расходуемые предметы

Находясь в рейде, используйте  Настой тайного соглашения и  Зелье силового потока. Если в начале боя рейду не требуется интенсивное исцеление, выпейте  Зелье длительной силы и попытайтесь нанести урон боссу.

Ешьте  Щедрое сурамарское угощение или его дешевый аналог  Обильное угощение.

Вместо камней здоровья можно использовать  Астральное лечебное зелье. Для восполнения маны в бою можно однократно использовать  Древнее зелье маны.

Кроме того, вам пригодятся руны усиления, которые работают как в рейдах, так и в эпохальных подземельях.  Оскверненная руна усиления - одноразовый (дешевый) вариант.  Руна усиления озаренных - многоразовый вариант, стоит 50000 золотых, требуется Превознесение с Армией Света.

13. Макросы для Жреца "Свет"

13.1. Общие макросы для жрецов

13.1.1. Духовное рвение по наведению мыши

  • /cast [@mouseover,help,nodead][] Leap of Faith

Применяет  Духовное рвение к дружественной цели, если она жива. В противном случае притягивает текущую цель.

13.3. Особые макросы для жрецов со специализацией "Свет"

Особые макросы Холи Пристам не требуются, однако мы рекомендуем применять все исцеляющие заклинания и другие способности (например,  Оберегающий дух), по наведению мыши. Это значительно облегчит игровой процесс.

Ниже представлен пример такого макроса. Для других заклинаний замените  Быстрое исцеление другой строкой:

  • #showtooltip Flash Heal
  • /cast [@mouseover,help,nodead][]Flash Heal

Быстрое исцеление применяется по наведению мыши, если цель дружественна и жива. В противном случае исцеление применяется к текущей цели.

13.3.1. Прославление или Круг исцеления

  • #showtooltip
  • /cast [@mouseover,exists,help,talent:7/3] [talent:7/3] Circle of Healing; [talent:7/1] Apotheosis

Макрос позволяет использовать  Прославление и  Круг исцеления по одной кнопке после смены талантов.

13.3.2. Макрос на Божественное перышко

  • /cast [@player] Angelic Feather
  • /stopspelltarget

.

14. Аддоны для Холи Приста

14.1. Общие аддоны для жрецов

14.1.1. ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д. Перейти к скачиванию

14.1.2. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.

14.1.3. GTFO

GTFO - легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.

14.1.4. Parrot или Mik's Scrolling Battle Text

Parrot и Mik's Scrolling Battle Text - аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий текст боя (входящее исцеление и урон, используемые способности и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию. Перейти к скачиванию

14.1.5. Weak Auras

WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей. Перейти к скачиванию

14.1.6. Recount / Skada

Recount - популярный аддон для оценки урона и лечения. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков. Перейти к скачиванию

Более "легкая" альтернатива для Recount - Skada Damage Meter. Перейти к скачиванию

14.1.7. Clique

Clique - это популярный и надежный аддон, позволяющий лечить рейд, щелкая по индикаторам союзников. Он работает с любыми фреймами, служит достойной альтернативой макросам по наведению мыши и отлично вписывается в любой интерфейс (например, стандарнтый или ElvUI).

14.2. Особые аддоны для жрецов "Свет"

Если вы захотите узнать, скольких союзников вы сможете исцелить с помощью  Молитва исцеления, применив ее к конкретному игроку, вам придется вручную настроить свои рейдовые фреймы (нужные настройки есть у большинства из них).

15. BiS-лист

Список лучшей экипировки для жреца со специализацией "Свет" пока отсутствует, однако мы даем несколько важных рекомендаций по выбору аксессуаров.

16. Выбор аксессуаров

Ниже перечислены аксессуары, повышающие суммарный объем исцеления. Рейтинг выстроен для предметов одинакового уровня.

  1. Предвидение Велена
  2. Видения Аман'тула
  3. Морская звезда Матери Глубин
  4. Интрига Великого Отца
  5. Великое творение Искусителя
  6. Генератор щита Скверны Ишкара
  7. Краеугольный камень Таррата
  8. Архив веры
  9. Нестабильный чародейский кристалл
  10. Аксессуар со статичным интеллектом и искусностью
  11. Аксессуар со статичным интеллектом и критическим ударом
  12. Аксессуар со статичным интеллектом и универсальностью
  13. Аксессуар со статичным интеллектом и скоростью
  14. Сострадание Эонар
  15. Проводник резонанса Кин'гарота
  16. Резонатор жизненных сил
  17. Варварский поработитель разума
  18. Чаша лунного света
  19. Талисман поднимающегося прилива

Рейтинг аксессуаров также можно просмотреть в виде таблицы.

Аксессуары на ману рекомендуется использовать в боях продолжительностью 8-10 мин. и более. Лучшими из них являются  Колода Новолуния: Обещания (AoE),  Седьмой шип Слияния (сильный урон по одной цели) и  Колеблющаяся энергия.

17. Бонусы от комплектов

Т20

Бонус от 2Т20 представляет определенную ценность, в то время как бонус от 4Т20 ценится очень высоко и рекомендуется к получению как можно быстрее.

Бонусы от Т19 сохранять не следует, особенно откровенно слабый 4Т19. При получении новых предметов более высокого уровня надевайте их без колебаний.

Т21

Бонусы от комплекта Т21 выглядят неплохо, однако они не могут затмить собой бонусы от комплекта Т20. Мы не рекомендуем избавляться от 4Т20 до тех пор, пока вы не получите закаленные версии предметов из комплекта Т21. Если у вас нет легендарного плаща, вы можете носить комбинацию 4Т20+2Т21.

18. Легендарные предметы

Легендарные предметы дают огромную прибавку за счет высокого уровня (1000). Получив легендарный предмет, обязательно наденьте его, вне зависимости от того, какой элемент экипировки уже присутствует на персонаже.

В настоящее время количество легендарных предметов, которые может носить персонаж, ограничено (один по умолчанию, два при наличии последнего таланта оплота класса). Одни легендарные предметы обладают преимуществом перед другими, поэтому вам придется выбирать, какой из них носить.

Ниже представлены рекомендации и советы по выбору легендарных предметов.

Кс'анши, накидка архиепископа Бенедикта заставляет активнее пользоваться  Дух воздаяния и позволяет сберечь воскрешение в бою для других важных членов рейда. При правильном использовании предмет представляет огромную ценность.

Предвидение Велена - неплохой аксессуар. Пользуйтесь его эффектом как можно чаще, особенно в сочетании с  Божественным гимном и  Слово Света: Освящение +  Молитва исцеления.

Придаз, величайшее творение Ксаварика значительно сокращает получаемый в бою урон. и экономит ману лекарям.

Завораживающие брюки Ан'джуны продлевает время действия  Обновление на 6 сек. и отлично сочетается с талантом  Благодарение. Без таланта предмет использовать не следует.

Непоколебимая воля Музы ускоряет чтение  Быстрое исцеление,  Молитва исцеления и  Используйте на 15%, если уровень здоровья жреца превышает 75%. Это отличный предмет, особенно в сочетании с  Придаз, величайшее творение Ксаварика, который упрощает выполнение условия.

Алебастровая леди обладает большим потенциалом, но эффект срабатывает случайным образом и иногда тратится впустую. При срабатывании эффекта читайте Слова Света и  Прозорливость, и старайтесь помочь тем, кому это действительно необходимо.

Тайный мотив Раммала - неудачный предмет, потому что  Быстрое исцеление в настоящеее время используется довольно редко.

Селумбра, Дихотомия Ночи обладает посредственным, но сложным в использовании эффектом. Если у вас есть альтернативные варианты, не покупайте и не изготавливайте этот предмет.

Предвидение Норганнона дает неплохой бонус, но не слишком сильно влияет на целительные способности жреца.

Секрет Сефуза не слишком силен. Применяется там, где можно регулярно рассеивать магические эффекты.

Аль'маиш, Нить Надежды обладает не слишком сильным эффектом и срабатывает не слишком часто, потому что Слова Света используются практически по кулдауну.

Объятия Фирикс - слабый предмет, не выдерживает никакой конкуренции.

Душа верховного жреца дает возможность использовать талант  Пробуждение силы одновременно с любым другим талантом того же тира. В рейдах практически бесполезна.

Таким образом, на освоении мы рекомендуем использовать  Кс'анши, накидка архиепископа Бенедикта в сочетании с  Придаз, величайшее творение Ксаварика (выживаемость),  Предвидение Велена (мощное исцеление за короткий промежуток времени) или  Завораживающие брюки Ан'джуны (постоянное исцеление).

19. Конкуренты при разделе добычи

Жрецы со специализацией "Свет" носят тряпичную броню с бонусов к интеллекту. Кроме того, они испытывают потребность в духе, который может присутствовать на амулетах, плащах, кольцах и аксессуарах.

Помимо других Холи Пристов, в борьбе за добычу вам придется соперничать с представителями следующих классов:

Тип предметаКлассы-конкуренты
Предметы из наборовохотники на демонов, паладины, жрецы со специализациями "Послушание" и "Тьма", чернокнижники
Тряпичная бронямаги, жрецы со специализациями "Послушание" и "Тьма", чернокнижники
  • Амулеты
  • Плащи
  • Кольца
Все
Аксессуарыдругиды и шаманы со специализацией "Исцеление", монахи со специализацией "Ткач туманов", паладины со специализацией "Свет", жрецы со специализацией "Послушание"

Если Вам понравился гайд по Жрецу Свет в WoW Легион, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Источник

Подписаться
Уведомить о
46 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Gutya
Gutya
4 лет назад

Почему Сострадание Эонар настолько плохая триня?

admin
admin
5 лет назад

Список изменений гайда от 18.12.17:
Чары, еда и расходуемые предметы: Древнее зелье исцеления изменено на Астральное зелье исцеления.
Экипировка: Небольшие изменения в разделе «Аксессуары» (Интрига Великого Отца переместилась вверх по списку приоритетов).
Экипировка: Небольшие изменения в приоритете аксессуаров.
Экипировка: Обновлены рекомендации по выбору аксессуаров и легендарных предметов, добавлена информация о бонусах от комплекта Т21.
Ротация: В параграф о Связующем исцелении добавлено упоминание о бонусах от комплекта Т21.

LenaMik
LenaMik
5 лет назад

В конце хочу добавить, что это всё взято из моего личного опыта 5 лет холипристовства. Возможно, у кого-то другие потребности в игре и другой стиль игры, возможно, кому-то больше подойдут другие таланты и другая ротация. Но на данный момент для холи приста такие таланы оптимальны, и такая ротация срабатывает лучше всего. Хочется посоветовать новичкам просто посмотреть таланты у топ-игроков с разных серверов, а также по минимуму слушать других людей на формуах, и больше изучать свой класс и спек самостоятельно. Пробуйте, творите беспредел и получайте опыт, и если кто-то говорит вам, что вы — рак, то обязательно ливните, пообижайтесь неделю и с новыми силами пробуйте играть снова! 🙂

LenaMik
LenaMik
5 лет назад

100 уровень — круг исцеления. Адекватная хилка, а если брать благодарение, то толку особо не будет, как и от прославления — тут проще вручную продумывать касты и пользоваться их ништяками, такой баф буедт уже лишним, тогда как круг исцеления неплохо помогает, особенно если учесть, что он также навешивает бонусы от артефакта на цели.
Вкратце: 1 Просветление, 2 Божественное перо, 3 Сияющая мощь, 4 Ангел-хранитель, 5 — Пробуждение света, 6 Божественность, 7 Круг исцеления.
Именно эти таланты наиболее оптимальны для людей, закрывающих ключики 5-10 и рейды обычки-геры. Остальные таланты стоит брать только в редких конкретных случаях, и то большинство будут бесполезны в сравнении с этими.

LenaMik
LenaMik
5 лет назад

Дух крайне полезен! Если бой с босом длится, к примеру, 10 минут, то прист может использовать дух для сейва танка 2 раза (4 мин кд). Взяв талант на уменьшение кд, при удачных стечениях обстоятельств это аж 6 возможных сейвов в виде как минимум бафов на +40проц к входящему отхилу от ЛЮБОГО ХИЛА к цели. за 10 мину в 3 раза больше возможности засейвить — это много. В умелых руках дух будет крайне полезен, ведь упал танк — упал рейд, а на бр кд, что делать? Никакой реген маны не сравнится с сейвом танков в рейде. Я из своего опыта с уверенностью могу заявить: дух нужен постоянно, и в КАЖДОМ рейде на освоении хотя бы несколько раз я спасаю танка от смерти, сохраняя тем самым достаточно времени всем игрокам на меньшем числе вайпов. А талант на реген маны мне за весь легион не был нужен НИ РАЗУ.75 уровень. Пробуждение. (с легой +благочестие) Почему? Потому что быстрое исцеление — одна из основных постоянных абилок, и если оно ещё и ману не будет тратить… опять же, хил без маны — вагон. Очень полезно в долгих боях, на освоении, в тяжёлой сложности, в ключах. Связующее исцеление особо пользы не даст, а благочестие… ну, оно не настолько полезное, как пробуждение.
90 уровень — божественность. Словами света обычно хилят, когда нужен довольно большой отхил, так что прибавка к отхилу после них лишней вряд ли будет. Звезда в неумелых руках будет постоянно агрить лишний треш, да и не надо хилу жертвовать на постоянной основе отхилом ради дпса, это как-то нездорово, то же и с сиянием.

LenaMik
LenaMik
5 лет назад

60 уровень. Ангел-хранитель. Талант свет наару не так важен — его бонус можно получить от реликов и арта. Символ надежды, я считаю, практически абсолютно бесполезен. Во-первых, если хилы проседают по мане, то это хреновые хилы. НИ ОДИН НОРМАЛЬНЫЙ ХИЛ НЕ ПРОСЯДЕТ ПО МАНЕ ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ КОГДА В НЕМ НУЖДАЮТСЯ, ЕСЛИ ДРУГИЕ ХИЛЫ В РЕЙДЕ НЕ ПОЛНЫЕ РАКИ. В рейде между хилами должно быть всегда взаимодействие, они должны прикрывать друг друга, а не мериться хпс. ХИЛ — НЕ ДД, ТУТ РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ В ПОСЛЕНЮЮ ОЧЕРЕДЬ. Вообще, любой, кто оценивает хила только по хпс — полный дурак. В боях с рейдовыми босами важнее всего учитывать механику и помогать игрокам не только отхилом если нужно, плюс нужно уметь сэйвить людей и рейд в целом (одна из основных задач именно холи приста). Главная задача холи приста в рейде — это поддерживать аое отхил, подсейвить сильно страдающих и не давать сдохнуть танку — последнее очень важно и часто это может сделать только прист накладыванием духа или приягиванием. Талант на ману не подойдет несыгранным и неопытным хилам вообще. Он будет полезен только иногда и только в некоторых статиках. Отчего мы возвращаемся к талану ангел-храниель. Он сокращает кд оберегающего духа до 90 секунд, и это может быть очень ОЧЕНЬ полезно. Духом можно сбросить танку стаки, дав под ним помереть. духом можно спасти заранее перед огромным уроном. духом можно спасти вылетевшего из сети танка.

LenaMik
LenaMik
5 лет назад

Плюс можно применять способность и на других, то есть если прист видит, что кто-то помирает в паке треша, и прист понимает, что не успеет захилить такой урон, он просто отталкивает треш от бедняги, тем самым выигрывая время. По поводу этого талана также замечу, что он очень полезен при сборе ресурсов и сундуков. Если мы подбегаем к ресурсу/сундуку и видим, что кто-то его уже собрал, понимаем, что у нас только несколько секунд, пока он не исчез, мы можем пробежать через пак треша, оттолкнуть их и собрать нужный предмет, пока замедленные мобы пытаются подойти. Талант порицание по сути бесполезен. В рейде пара секунд стана какого-то мелкого моба не даст никакой пользы. В пвп с миликами полезнее отталкивать их с помощью таланта сияющая мощь. Без таланта порицание и так можно застанить врага, предупредив напарника, что его не надо бить. Как бы в пвп хилу главное — не помереть самому в первую очередь. Срыв каста и стан хотя бы на пару секунд пройдет в любом случае,да и другие абилки есть, этого обычно уже достаточно. Также и в подземельях — если приходится станить моба, то проблема, очевидно, не в мобе, и проще ливнуть либо договориться не бить его пару секунд. В общем, не самый лучший талант. как и талант жизнь после смерти. Во-первых, если у приста есть плащ-лега, то вряд ли этот талант ему понадобится — он встанет, хильнется и хильнет других. Вообще, если хил помирает постоянно, то вряд ли такой ништяк может спасти рейд. Тут либо проблема в рейде, либо в хиле, и нужно решать проблему. Опять же, сияющая мощь полезнее, потому что помогает не сдохнуть, а жизнь после смерти помогает уже дохлому хилу. Недохлый хил принесёт больше пользы. Жизнь после смерти может пригодиться только в редких случаях на траях жестких рейдовых боссов и боссов без треша вообще, когда нужно закрыть рейд в большой сложности, либо с раками.

LenaMik
LenaMik
5 лет назад

15 уровень. Берем просветление. +10проц к скорости регена маны. Это важно для любого, кто ходит в рейд и не только. Нет маны — нет отхила, прист к концу долгого боя будет бесполезен. Чем больше маны в конце боя в критический момент, тем больше шансов успеть добить босса, когда почти все мертвы и нужен ацкий захил остаткам. Талант дорога света дает мизерное исцеление, вместо которого проще лишний раз чем-то разок хильнуть, пусть даже с бОльшими затратами маны — регенится-то она теперь быстрее. Талант постоянное обновление тоже бесполезен. Когда нужен такой небольшой отхил, нет никаких проблем дать его, прожав вручную.
30 уровень. Божественное перышко. Универсальный талант. Можно ускорять как себя, так и других. очень полезен в боях, где танку или дд периодически надо ускориться, чтобы спастись.Также полезен, когда кому-то надо вынести говно из рейда, и он не успевает. Также полезен, когда нужно успеть спрятаться от сильного аое удара, и кто-то не успевает, а рвение на кд. Два других таланта не будут такими же полезными и многофункциональными, даже рядом не стоят.
45 уровень. Сияющая мощь. Очень полезная абилка как в одиночных путешесвиях, пока делаешь квесты, так и в инстах с неумелыми танками или непереагривающимся трешем. Также очень полезно в пвп. оттолкнуть от себя кого-то, кто хочет дать присту по роже — это иногда равносильно самосейву. Это дает время танку собрать треш, либо присту убежать подальше и прохилиться.

LenaMik
LenaMik
5 лет назад

НЕТ!!!!!! Умелый прист всегда найдёт, где можно применить намеренное сокращение кд. Например, если через 10 секунд по рейду должен пройти большой урон, а гимн на кд, или его может не хватить, а на освящение осталось 25 сек кд, то прист может прокастовать 5 раз молитву исцеления, чтобы сократить кд на освящение на 15 секунд за эти 10, либо даже прокастовать пару раз молитву, чтобы сократить последние секунды кд на освящение, и тогда после прохождения большого аое урона по рейду прист сначала прожимает освящение, нормально мгновенно подхилив рейд, а если этого недостаточно, уже можно прокастовать гимн. В такой ситуации к тому же есть смысл так сделать чтобы иметь возможность сохранить чистым кд на гимн. Да и мало ли что случися, гимн просрётся, и подхилить быстро будет вообще нечем. Я, может быть, объясняю слишком сложно, но на деле это просто, и надо уметь этим пользоваться. Также можно сокращать кд на дамагающее слово света карой, чтобы иметь возможность застанить противника (особенно полезно в пвп), также можно намеренно сокращать кд на безмятежность, если скоро понадобится мощный подхил одной цели. Это все нужно знать и уметь применять, если прист не казуальный рак.
Много и других неточностей, не буду вдаваться.
По талантам. Везде пишут разное, и везде пишут фигню, и здесь местами не исключение. Проще сразу написать про все таланты.

LenaMik
LenaMik
5 лет назад

«Быстрое исцеление восполняет немного меньше здоровья, чем Исцеление, однако читается быстрее и требует больших затрат маны. Применяется в критических ситуациях, когда цель рискует умереть.» Нет. Быстрое исцеление применяется во всех коротких боях (и с тринями на реген маны) вместо исцеления, чтобы не было лишнего риска, плюс если кто-то довольно сильно проседает под трешем, дебафом и тд, опять же именно быстрое исцеление применяется. А в критических ситуациях надо уже сейвить либо безмятежностью, либо духом, либо освящением, либо гимном, там бысрое исцеление не спасёт. Просто исцеление кастуется только при полной уверенности, что никому не слишком больно, и сейчас не будет никакой жести.
«Прозорливость не требует активного участия со стороны игрока, однако ему необходимо помнить об этом эффекте и отслеживать кулдауны Слов Света, чтобы использовать их при первой же возможности.»

LenaMik
LenaMik
5 лет назад

Его перед безмятежностью тыкаем только в очень и очень плохой ситуации и вообще не жмём лишний раз.
«Обновление исцеляет цель в течение 15 сек. Как правило, в рейдах оно не используется, за исключением ситуаций, в которых рейд получает сильный урон, а другие заклинания недоступны.» Нет. Его не использует только самый последний рак. Эта способность экономит большое количество времени и маны, если на нескольких игроках в рейде сразу висит несильно дамажащий дебаф. На этих игроков навешивается обновление, и основное внимание можно обратить на танка или другого игрока, который сильно огребает. Отхил в таком случае не уйдет в избыток, ресурсы не будут потрачены зря. то же самое и в мелких ключах: если пати довольно сильная, прист может помочь дамажить для скорости прохождения (или станить, или толкать, или вытаскивать кого-то из говна, или ещё что угодно) , навесив заранее на людей обновление и не отвлекаясь на мелкий урон, который может пройти по тиме.

LenaMik
LenaMik
5 лет назад

Неверно и неточно. Если по танку входит большой урон, и есть нормальный шанс успеть его захилить, прист юзает безмятежность и дохиливает быстрым исцелением, абилкой артефакта пользуется и тд. Если даже после этого он всё равно почти сдох — прожимаем дух и захиливаем под увеличенным входящим в цель отхилом от духа. И тут надо учесть то, что, возможно, в некоторых ситуациях стоит дать танку сдохнуть, и когда он сразу реснется от духа с 40проц хп — и только тогда захиливать. Потому что дух — это в первую очередь сейв от смерти, на что стоит обращать внимание, и только потом — полезный бафик и предосторожность. Если на танке много стаков или видно, что он все равно помрет — надо дать ему быстрее помереть под духом, пока дух не спал, и не надо его хилить — можно и в чат/войс сказать ему чтобы дох, либо макрос сделать на такой крик — ещё лучше. Другая ситуация. Если урон на самом деле слишком высок, и мало шансов, что танка можно отхилить, то без всяких безмятежностей сразу даем ему дух, и только когда он ресается даем ему безмятежность, чтобы её не просрать впустую. В обратном порядке делать при маленьких шансах танка выжить — крайне неэффективно, когда все плохо. Тут вообще нет строгой последовательности, и надо смотреть на конкретную ситуацию и свой опыт. И нужно учитывать, что со всякими прибавками к словам света и с большим количеством крита безмятежность хилит почти на фул, и использовать такую хилку надо с умом. Потому неверно и это «Регулярно используйте способность артефакта Свет Т’ууре (по кулдауну, если в ближайшее время сильных всплесков урона не предвидится). Помните, что Свет Т’ууре также повышает эффективность получаемого целью лечения на 25% в течение 10 сек., поэтому используйте вслед за ним Слово Света: Безмятежность.» — тогда свет тууре может уйти впустую.

LenaMik
LenaMik
5 лет назад

Далее.
«Интеллект
Искусность
Критический удар
Скорость
Универсальность»
В некоторых, пусть и очень редких ситуациях, скорость может оказаться важнее крита, и стоит таскать с собой набор на скорость.
По ротации тоже много недочётов. Например:
«Если урон слишком высок, используйте Слово Света: Безмятежность, т.к. оно восполняет внушительный объем здоровья. Если этого по-прежнему недостаточно, воспользуйтесь Оберегающий дух.».

LenaMik
LenaMik
5 лет назад

Штаны АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНЫ. Если рейду плохо, обновление не поможет вообще никак, а если рейду хорошо, прист вполне может во время перебежки или просто если есть время накинуть обновление.
Про выбор аксессуаров — это вообще отдельная тема. Их подбирать нужно только под себя. Кому-то нужен усиленный отхил (плохо подобраны шмотки, мелкие шмотки, плохо выбраны таланты и тд), кто-то все время дохнет ему сейв нужен, кому-то реген маны. Если ты всё время ходишь в рейд с бдк, то тебе очень пригодится триня, дающая цели приста баф на увеличение отхила — постоянно накидываешь баф на бдк, и он сам хилится, прист вообще может спокойно в сторонке постоять. Плюс по-нормальному прист должен таскать с собой ВСЕГДА аксессуар на реген маны в сумке на случай, если попадется долгий босс, на котором нужно конкретно прожиматься, особенно когда другие хилы слабые. Например, на кроссе в своё время присту без регена маны было очень тяжко.

LenaMik
LenaMik
5 лет назад

«Объятия Фирикс — слабый предмет, не выдерживает никакой конкуренции.»
Лега увеличивает отхил игрока, когда он под духом, и увеличенный входящий отхил остается после духа. То есть если, например, танк знатно огреб, сдох под духом и реснулся с 40 проц здоровья и продолжает знатно огребать его, возможно, только эта лега и спасет. На ключах очень даже неплохая лега или если в статике танк хилый или ещё какой-нибудь рак есть.
«Душа верховного жреца дает возможность использовать талант Пробуждение Света одновременно с любым другим талантом того же тира. В рейдах практически бесполезна.» Как раз-таки польза именно в рейдах и есть. Если выбрать вторым талантом благочестие, то бонус к отхилу будет приемлемый, особенно вместе с другими талантами этой же тематики и реликами.
«Таким образом, на освоении мы рекомендуем использовать Кс’анши, накидка архиепископа Бенедикта в сочетании с Придаз, величайшее творение Ксаварика (выживаемость), Предвидение Велена (мощное исцеление за короткий промежуток времени) или Завораживающие брюки Ан’джуны (постоянное исцеление).»
Придаз разве что на освоении, к тому же в тиме с сильными игроками, где рачишь только ты сам.