История Альянса (World of Warcraft Classic)

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
(Нет оценок)

Давайте говорить откровенно - классическую версию World of Warcraft, о которой так громко заявили разработчики, мы увидим еще нескоро. С момента выхода самой игры прошло 14 лет, а с момента выхода первого дополнения The Burning Crusade - 12 лет, так что мало кто помнит, как выглядела оригинальная версия WoW.
В связи с этим я решил немного освежить вам память и рассказать историю с самого начала. Что тогда происходило? Как все изменилось? Вот, скажем, в Альянсе, образованном после Третьей войны, было всего четыре расы, и каждая из них была вынуждена справляться с разрушительными последствиями кровопролитных сражений…

Ночные эльфы

Для ночных эльфов исход войны оказались непредсказуемым. Мировое древо Нордрассил было уничтожено в бою с Архимондом, поэтому калдорай лишились бессмертия. Верховный друид Фэндрал Олений Шлем хотел посадить новое древо, но Малфурион запретил это делать, потому что, по его словам, природа не одобрила бы столь эгоистичный поступок. Вскоре после этого Малфурион впал в беспробудный сон. Бразды правления ночными эльфами достались Тиранде Шелест Ветра, а Фэндрал возглавил Круг Кенария.

И вот оказывается, что Малфурион был прав. Древо Тельдрассил, посаженное без благословения аспектов, было осквернено Пылающим Легионом. Тиранда и Фэндрал без конца спорят, и никто не может их примирить. Между тем, многие друиды откровенно недовольны действиями Фэндрала. Им непонятны мотивы его действий - в частности, беспричинная одержимость странным растением под названием Рассветница.

В более поздних патчах игроки, исследующие Стену Скарабея в Силитусе с целью отыскать Скипетр зыбучих песков, узнают нелицеприятные подробности о прошлом Фэндрала. Оказывается, верховный друид участвовал в Войне зыбучих песков, потерял в ней сына и немного тронулся рассудком от горя... но это никак не объясняет его страсть к Рассветнице, поэтому друиды - ночные эльфы из крепости Оперенной Луны и даже таурены - продолжают рыть носом землю в поисках ответов.

Дворфы

А вот дворфы из Стальгорна - это совсем другая история. На момент событий, описываемых в классической версии WoW, в великой горе живет только клан Бронзобородов, который считает дворфов Черного Железа врагами. Бронзобороды дружат с Громовым Молотом, но те обитают на Заоблачном пике и не хотят вступать в Альянс. Впрочем, они всегда привечают путников из Альянса и дают им пристанище.

Управляет дворфами Стальгорна король Магни Бронзобород, у которого полно своих забот. Дочь Магни Мойра куда-то исчезла, и король посылает героев на ее поиски. Герои выясняют, что дворфы из клана Черного Железа похитили Мойру и удерживают ее в Черной горе с помощью какого-то волшебства. А еще у Магни пропал брат Бранн - известный путешественник, и вот его, в отличие от Мойры, найти не так-то просто.

Помимо пропавших родственников короля, дворфы занимаются изучением собственной истории. Не так давно археологи обнаружили древние руины, косвенным образом подтверждающие связь дворфов с могущественными титанами, поэтому многие горняки побросали кирки и решили заняться исследованиями. Король Магни одобряет эти порывы и спонсирует экспедиции в разные части света в надежде узнать правду.

Гномы

В классическом WoW судьба обошлась с гномами, прямо скажем, несправедливо. В отличие от других известных рас, гномы не участвовали в Третьей войне, отсиживаясь в своей столице - Гномрегане, и только после окончания войны дворфы узнали, почему так произошло. Дело в том, что в Гномрегане объявилось древнее зло - трогги, и гномы, не желая отвлекать Альянс от борьбы с Пылающим Легионом, решили уладить проблему своими силами.

Но они просчитались. Когда предводитель гномов, главный механик Меггакрут, это понял, он предложил радикальное решение - устроить в городе радиационную атаку, чтобы вытравить оттуда троггов. Советник Меггакрута Сикко Термоштепсель распорядился начать аварийную вентиляцию хранилищ с жидкими радиоактивными отходами, но газ не подействовал на троггов - напротив, те стали больше и агрессивнее. Не в силах справиться с газом, заполонившим город, гномы были вынуждены бежать из Гномрегана.

По слухам, нашествие троггов было спровоцировано Термоштепселем, и, судя по тому, что сам советник после эвакуации остался в Гномрегане, эти слухи вполне правдивы. Гномы же лишились дома, но, по счастью, дворфы пустили беженцев в Стальгорн, выделив им целый квартал. Ну а Меггакрут, оправившись от ужаса, строит планы по захвату Гномрегана и планирует вернуть своему народу то, что принадлежит ему по праву.

Люди

После Первой войны люди переживают далеко не лучшие времена. Королевство Штормграда восстало из руин, но прилегающие территории по-прежнему подвергаются атакам со стороны Орды и других темных сил. Король Вариан Ринн, отправившийся в дипломатическую поездку, был похищен неизвестными, поэтому в Штормграде правит его малолетний сын Андуин при поддержке советников - верховного лорда Болвара Фордрагона и леди Катраны Престор.

В Западном краю орудует Братство справедливости - бывшие каменщики, отстроившие город, но не получившие за свою работу приличного вознаграждения, а потому вставшие на путь разбоя. Члены братства нападают на проезжающих мимо горожан, грабят их, чтобы выжить, и планируют отомстить тем, кто их обманул. По слухам, именно Братство справедливости похитило короля Вариана Ринна.

Над жителями Темнолесья нависла угроза иного рода - их атакуют воргены и нежить. Из-за древнего проклятья над местностью царит вечная тьма, а власти Штормграда бездействуют. Несчастные жители Темнолесья, желая взять ситуацию в свои руки, создали местное ополчение, Ночной Дозор.

Недалеко на востоке, в Приозерье, тоже не все спокойно. Поселение страдает от набегов орков из клана Черного Железа. И вновь никакой помощи от Штормграда ждать не приходится. Ну что за напасть!

Как видите, в классической версии игры люди больше страдают не от стычек с Ордой, а от внутренних врагов. И все же главные вопросы остаются открытыми. Куда подевался Вариан Ринн? Собирается ли он возвращаться в Штормград и когда? А если вернется, захочет ли он послать подкрепление в Темнолесье и Приозерье?

Отрывки

Как видите, в оригинальной версии игры разработчики предлагали игрокам не цельный сюжет, а лишь бессвязные отрывки. Кстати, не исключено, что это было сделано преднамеренно. Выбор игровых рас был невелик, но у каждой расы была особая история, и игроки потихоньку изучали ее при прокачке, проникаясь духом соответствующих локаций. Например, ночные эльфы при желании могли качаться исключительно в Калимдоре, а люди могли достичь 60 уровня, не покидая южной части Восточных королевств (правда, потом они все же двигались на север, в высокоуровневые локации - Восточные и Западные Чумные земли).

Цельный сюжет в WoW начал проступать только после выхода дополнений. В этих дополнениях все мелкие обрывки истории сплетались воедино, появлялись новые расы, которые органично вписывались в существующие обстоятельства. Но в самом начале разработчики, по-видимому, и не стремились к непрерывному повествованию. Скорее, они готовили основу для будущих сказаний с открытым финалом. Выполняя задания, игроки путешествовали по миру, забирались на горные вершины, спускались в глубокие пещеры и делали удивительные открытия. Многие тратили на исследование безумное количество часов, но это было по-своему даже забавно.