Тактика на Изобретателя Зи’мокса (Замок Нафия)


Изобретатель Зи'мокс - это один из первых боссов Замка Нафрия, первого рейда из дополнения Shadowlands. Игроки могут сразиться с ним сразу после Визгуньи. На этой странице вы найдете видеогайд, а также его текстовую версию и информацию о боссе.


[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Тактики на Замок Нафрия" post_ids="42053,42135,42126,42122,42072,42079,42083,42089,42095,42140,42066" limit="20"][/vc_column][/vc_row]

Содержание

1. Видеогайд на Изобретателя Зи'мокса


2. Тактика на Изобретателя Зи'мокса

Краткая версия

В течение всего боя:

  • Всегда ставьте один портал в центре комнаты, а второй - у стены (Пространственный разрыв).
  • Танки с Символ разрушения должны быстро отбегать от рейда и взрываться так, чтобы никому не навредить.
  • В героическом режиме игрокам необходимо уклоняться от лучей и ловушек.

Фаза 1 (Кристалл фантазмов):

  • Убегайте от духов через порталы, пока эти духи не исчезнут.

Фаза 2 (Корень истребления):

  • Пользуйтесь порталами для перемещения семян к стенам.

Фаза 3 (Грань Аннигиляции):

  • Пользуясь ускорениями и порталами, уклоняйтесь от взрывов в центре комнаты.

Полная версия

Бой с Изобретателем Зи'моксом состоит из трех фаз. Присутствующая в нем механика порталов позволяет игрокам справляться с различными способностями босса. Вы можете использовать Жажда крови/ Героизм в начале боя или приберечь их для второй или третьей фазы, если таковая покажется вам сложнее первой.

Порталы:

  • Время от времени босс отмечает двух случайных игроков, вокруг которых появляются ярко-желтые круги (Пространственный разрыв). Через несколько секунд рядом с игроком появляется портал. Если игрок проходит через этот портал, он мгновенно перемещается ко второму порталу. Порталами можно пользоваться раз в несколько секунд. При повторном срабатывании Пространственного разрыва старые порталы исчезают, и их нужно ставить заново. Эта механика позволяет игрокам пользоваться разными необычными тактиками. Мы рекомендуем вам самый простой вариант - просто потому, что он позволяет добиться желаемых результатов.
  • При срабатывании Пространственного разрыва один игрок из пары должен разместить свой портал в центре комнаты. Второму игроку нужно поставить свой портал как можно дальше, у стены. Этот вариант работает для всех трех фаз и обеспечивает самый легкий путь к победе.

Пространственный разрыв

Фаза 1 (Кристалл фантазмов):

  • На этой фазе к бою время от времени присоединяются духи, которых нельзя взять в цель. Каждый дух выбирает случайного игрока и преследует его. Если дух добирается до цели, он берет цель под контроль. Чтобы избавить игрока от контроля, нужно нанести ему урон. Духи исчезают через 12 секунд, но они очень быстро двигаются, и убежать от них можно только через портал. Если вы стали целью для духа, зайдите в портал и подождите, пока дух не окажется рядом с вами. После этого зайдите обратно в портал, из которого вы только что вышли. Если порталы стоят на достаточном расстоянии, дух исчезнет сразу после второй телепортации. Если вы чувствуете, что времени не хватит, воспользуйтесь ускорением или пройдите через портал еще раз.
  • На этой фазе танки должны держать босса в центре, чтобы другим игрокам было проще ставить порталы.
  • Когда уровень здоровья босса падает до 70%, начинается вторая фаза боя, и духи больше не появляются.

Фаза 2 (Корень истребления):

  • На этой фазе в комнате появляются синие семена. Через 20 секунд эти семена взрываются и наносят смертельный урон всем игрокам в радиусе 50м. Игроки могут относить семена на безопасное расстояние. В нормальном режиме босс создает четыре семени, в героическом - восемь семян. Семена всегда появляются в одних и тех же местах. Мы рекомендуем вам назначить игроков, которые будут носить семена к стенам через порталы. Назначенный игрок должен подобрать семя и пройти через портал, расположенный в центре комнаты. Оказавшись у стены, игрок должен оставить там семя и вернуться в центр комнаты через портал. Если порталы будут расположены правильно, игроку удастся избежать урона от взрыва.
  • На этой фазе танки должны держать босса в центре, чтобы другим игрокам было проще ставить порталы.
  • Когда уровень здоровья босса падает до 40%, начинается третья фаза боя, и семена больше не появляются.

Фаза 3 (Грань Аннигиляции):

  • В центре комнаты появляется гигантское оружие, которое притягивает к себе игроков в течение нескольких секунд, после чего взрывается и наносит сокрушительный урон всем, кто оказывается в зоне поражения. Эффект притягивания очень силен. Чтобы ему сопротивляться, игрокам следует пользоваться порталами и всевозможными ускорениями. В частности, вы можете воспользоваться ускорением, чтобы добежать до портала и телепортироваться к стене.
  • На этой фазе танкам следует держать босса ближе к порталу у стены, ведь именно там будут оказываться игроки, убегающие от оружия.

Общие механики

  • Время от времени босс накладывает на активного танка кратковременный отрицательный эффект Символ разрушения. Через 4 секунды этот танк взрывается и наносит сильный урон всему рейду. Если танк убежит достаточно далеко, урон по рейду будет незначительным. Танки могут пользоваться порталами, но только в том случае, если в этот момент порталы не требуются другим игрокам. Если порталы заняты, танку следует воспользоваться способностью для быстрого перемещения. Взрыв наносит самому танку огромный урон и накладывает на него отрицательный эффект. Эффект действует долго и делает цель уязвимой к следующим взрывам (Уязвимость к тайной магии). Танки должны получать эффект уязвимости по очереди и меняться так, чтобы босс не двигался с места.
  • Время от времени на поле боя появляются белые лучи, от которых нужно уворачиваться (Взрывающийся разлом). Направление лучей выбирается случайным образом. Также босс наносит рейду неизбежный урон (Вспышка гиперсвета).
  • В героическом режиме под ногами у случайных игроков появляются ловушки (Стазисная ловушка). Если игрок наступит в ловушку, он получит оглушение. Чтобы избавить игрока от контроля, нужно нанести ему урон. Конечно, вы можете смотреть под ноги и не наступать в ловушки, однако мы рекомендуем вам назначить игрока с неуязвимостью, который будет время от времени бегать по ловушкам и нейтрализовывать их. Если этого не делать, ловушки рано или поздно заполнят всю комнату. Также вы можете намеренно активировать ловушки и выбивать из них игроков, выбирая для этого удобные моменты.

2.1. Героический режим

 Стазисная ловушка

Через 10 секунд после начала боя и далее каждые 30 секунд босс создает под ногами у случайных игроков дальнего боя несколько  Стазисная ловушка.

  • Через 4 секунды ловушки приходят в боевую готовность. Если игрок сталкивается с заряженной ловушкой, она срабатывает.
  • Игрок, взорвавший  Стазисная ловушка, получает оглушение и умеренный урон от тайной магии раз в 2 секунды. Другие игроки должны разбить ловушку и вызволить союзника.
  • Игроки должны размещать ловушки так, чтобы они никому не мешали (например, у стен). В противном случае эти ловушки будут взрываться невовремя.
  • Без принудительных взрывов ловушки не исчезают, и их в любом случае приходится "зачищать".

Не стойте в заряженной  Стазисная ловушка!

Для обезвреживания ловушек можно использовать эффекты неуязвимости к магическому урону или отражения заклинаний.

 Символ разрушения

 Символ разрушения рассеивается с танков через 4 секунды (вместо 8 секунд).

  • В результате танкам приходится реагировать и двигаться быстрее, чем обычно.
  • Танки могут пользоваться  Пространственный разрыв или способностями для ускорения.
  • Лекарям же приходится активнее следить за таймерами и быстрее восполнять здоровье союзникам перед взрывом.

2.2. Эпохальный режим

Недолговечный дух

Недолговечный дух сосредотачиваются на игроках и преследуют их. Добравшись до цели, дух берет ее под контроль. Контроль рассеивается только после смерти игрока.

  • Эта особенность заставляет игроков корректно справляться с механикой и не дает им просто пролечивать урон от духов.
Реликвии

В эпохальном режиме реликвии, создаваемые боссом, присутствуют на площадке до конца боя.

  • На последних минутах игрокам приходится справляться с тремя реликвиями одновременно.
  • На момент тестирования таймеры способностей босса сбрасывались в момент появления новой реликвии, и эти способности иногда накладывались друг на друга.
  • Если на живых серверах это обстоятельство не изменится, игрокам придется кайтить Недолговечный дух, правильно размещать  Семя истребления и убегать от  Грань Аннигиляции одновременно (попарно, в разных комбинациях).

 Пространственный разрыв необходимо размещать в западном и восточном углах комнаты. Их позиция должна оставаться неизменной в течение всего боя.

Многие игроки сосредотачиваются на мощных способностях реликвий и забывают о других механиках, которые могут стать причиной вайпа.

 Корень истребления

 Корень истребления создает восемь  Семя истребления вместо четырех.

  • Мы рекомендуем относить три семени на запад и восток, одно на север и еще одно на юг.
  • Для создания безопасной зоны необходимо убрать минимум четыре семени, но мы рекомендуем вам убирать пять.

  • Назначьте пять игроков, которые при появлении семян смогут забрать их и отнести к стенам, как и в нормальном режиме.

Для уборки семян потребуются дополнительные игроки!

Этот и другие разделы будут обновлены, как только нам удастся сразиться с боссом на живых серверах.

Если Наша тактика на Изобретателя Зи'мокса оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии